Где найти кровососа в сталкере тень чернобыля

Обновлено: 14.05.2024

80 mb]
35. Q: Я не хочу сам играть, где взять сейвы для игры?
A: Вот. Можете сам выбрать финальную концовку. [9,5 Mb]
Сохранения для скачивания

Во всех сохранениях -
Все сохранеия представленны как *.rar весом 1.1mb для версии 1.0001 и выше, для желающих могу положить и для 1.0000
Броня и оружие 75-100% прочности (кроме указанных вариантов)
Патронов обычно хватает на спокойную зачистку 2-3х локаций, при условии что вы не тратите 20 патронов в рыло.
Все и вся документы отнесены = документы из х18 и НИИ принесены Бармену,
Проводник встречен = место тайника в Припяти полученно,
Свобода друг, говорит о том что у них есть в продаже экзоскелет, а если денег на него не хватает продавайте хабар в сундуках около торговцев - хватит на хорошую армию.
Если нет пункта репутация, значит она отличная.
Если вы подумаете, что не все сохранения дополнены одинаковыми данными, то могу возразить, зачем вам инфа по хабарам если вы уже вошли в ЧАЭС? или отнесены ли документы с НИИ при встрече проводником? и тд.. я думаю будет из чего выбрать.
По курсу прохождения ориентируйтесь что - хабара валом:
- ящик около Макса на Армейских складах (костер по центу),
- около Сидоровича никогда ничего нет, все перенесо к Бармену.
- около Бармена в сундукуе валом артефактов и патронов,
- в бункере Сахарова,
- на крыше стройки в Дикой територии, тамже около упавшего вертолета,
- на входе в подвал к Воронину.
3 винтаря, пару СВД, Бульдог, 2*СЕВА,2*Долговский СЕВА, Экзоскелет и куча всяких вкусностей + половина нычек просто необсмотренна, там может быть и 3Х и 5Х хабар. В зависимости от дальности прохождения.

vertolet_down
Вы во дворе перед входом в базу Х18
- доки оттуда в кармане,
- в руках РПГ7 и мимо пролетает вертолет, он все равно уже почти улетел , а сзади вас крадется спецназовец, который вас не видит.
- в тайнике Стрелка были и все забрали,
- со Свободой незнакомы, с Долгом тоже,
- АК74 с оптикой и подствольником(2*вог25 в кармане), обрез, комбез монолита, 600,
- Душа, 2*Лунный свет,2*Вспышка.
wild
Только зашли на Дикую территорию.
- все и вся документы отнесены,
- Свобода друг, Долг нейтрал,
- Гп37 (>600), Боевой Чейзер, 47000, Ветер Свободы, УДП,
- Душа, 2*Лунный свет, Вспышка, Батарейка
for_freedom
Первый вход в территорию "Армейские склады", соответственно атака Долговцев на Свободу будет как раз сейчас (сохранение на Армеских складах).
- дикая территория не посещалась,
- все и вся документы отнесены,
- АК74 с оптикой и подствольником, обрез, комбез сталкера,
- Сундук с Барменом забит барахлом, деньги 50000.
living_conducter
Кордон. Вы только что пообщались с проводником.
- Свобода друг, Долг нейтрал,
- Тср 301 модифицированна+глушак+прицел+подствольник, Spas-12, Desert Eagle, СЕВА(30%), 236000,
- Пленка, 2*Вспышка, Пружина, Батарейка.
kruglov
Стоите перед Кругловым в Дикой территории
- задание спасти Круглова активированно, так что не мешкайте - неситесь за этим безбашенным
- все и вся документы отнесены,
- Свобода друг, Долг нейтрал,
- Гп37, Боевой Чейзер, 55000, Ветер Свободы, Desert Eagle,
- Душа, 2*Лунный свет, Вспышка, Батарейка
х16
Первый вход в х16 (сохранение перед входом)
- все и вся документы отнесены,
- Свобода друг, Долг нейтрал,
- Гп37, Spas-12, 55000, СЕВА, настроенный пси шлем,
- Душа, 2*Лунный свет, Вспышка, Батарейка.
х_16
Первый вход в х16 (сохранение после входа)
- все и вся документы отнесены,
- Свобода друг, Долг нейтрал,
- репутация ужасно,
- Тср 301 модифицированна+глушак+прицел+подствольник, Боевой Чейзер, Spas-12, 55000, СЕВА, настроенный пси шлем, 176000,
- Пленка, 2*Вспышка, Пружина, Батарейка.
radar
Первый вход в Радар (сохранение на этой территории)
- излучатель отключен,
- все и вся документы отнесены,
- проводник встречен,
- Свобода друг, Долг нейтрал,
- Тср 301 модифицированна+глушак+прицел+подствольник, Spas-12, Desert Eagle, ССП-99М, 230000.
radfar
Первый вход в Радар (чуть-чуть углубились на 150 метров на территорию Радар)
- излучатель отключен,
- все и вся документы отнесены,
- проводник встречен,
- Свобода друг, Долг нейтрал,
- Винтарь ВС (

где обычно ходят кровососы в игре сталкер тени чернобыля?

В деревне напротив базы "Свободы". А конкретно - у башни водокачки постоянно один ошивается.
Еще парочку можно найти в "Темной долине" (если название не забыл) . Это где база бандитов. Один на входе на заводик бегает, другой от этого заводика чуть правее вдоль колючки ходит.
На "Дикой территории" за фонящем зданием между вагонами есть один.

На армейских складах, в подземелии на НИИ Агропром, на Радаре

друзья что ли? так они возле твоего холодильника часто бродят и орут прям с порога "есть че пожрать?! "

Сталкер и кровососы

Помогите пожалуйста. Играю в сталкер (тень Чернобыля) я в подземелье, тут игра залагала и я усылашал звук кровососа (я их как огня боюсь) и с дуру тыкал на все кнопки и свернул игру, что теперь делать? Я его убить могу но боюсь (

Как только войдешь в зал из тоннеля с химией на полу, лезь на типа лестницу, что слева будет. И с неё убей кровопивца.))

Имя Фамилия Просветленный (41536) Выпей валерьянки и иди убивай его.

Мы чем помочь можем
Все сначала боятся а потом как мух херачат, надо же когла нибудь начинать

Ты их боишься? В Зов Припяти есть задание: Там сначала с мужиком надо пройти около 20 спящих кровососов, затем идти на скадовск, добыть газовый болон, идти с болоном к кровососам, вставить болон в трубу и ждать, пока все кровососы сдохнут. это задание на убийство кровососов затягивается на несколько дней из-за поиска болона. а мой друг сделал проще: когда он ещё шёл с мужиком, он подождал, когда мужик уйдёт, взял дробак, разбудил всех 20 спящих кровососов и всех расстрелял. вот и всё. а ты забоялся одного кровососа.

ну, 20 - это ты загнул. Их там штук 10 всего. Забить их там довольно легко - как только входишь, сразу влево в угол и там забираешься на выступ в стене. И мочи их, они как слепые - тебя не видят. Только бить их надо до тех пор, пока не появится надпись, что надо доложить Бороде, что ты уничтожил логово кровососов. Или будешь бегать по окрестностям этого ЗРК "Волхов" в поисках этого1 или этих 2-х бедняг-кровососов, пока их не пристрелишь.)))

Проще всего их убить как их убивал Мармок. (Затолкал всех в 1 угол, кинул гранату, оставшихся пристрелил)

Intel Pentium P55C Оракул (56238) А ты сможешь убить химеру всего лишь с одной гранаты? Просто мой друг читак, то кровососов по-одному расстреляет, то химеру с гранаты убьёт, то блин со своей прыгающей читерской табуреткой.

Чтобы их не боятся нужно прийти на армейские склады и взять у Скряги задание на зачистку деревни кровососов, всего их там 5,а тактика их убийства проста . Выходишь к башне там 1 кровосос и может быть контролёр, а остальных выманиваешь выходом в центр деревни, но как можно ближе к 3 свободовцам и убиваешь по 1-му кровососов.

Кровосос - опаснейший враг вселенной S.T.A.L.K.E.R.

Кровососы в играх S.T.A.L.K.E.R. являются одними из опаснейших обитателей зоны. Их способность становиться невидимыми позволяет незаметно подкрасться к сталкеру и нанести удар. Особенно тяжело их обнаружить в ночное время, и можно ориентироваться лишь по звуку и горящим белым глазам, которые приближаются с огромной скоростью.

В первых двух играх Stalker эти мутанты встречались на определенных локациях, создавая геймеру некоторые проблемы. Однако в Зове Припяти разработчики решили уделить кровососам отдельное внимание и добавить квест с их логовом.

Прибыв на Затон и поговорив с Глухарем, Дегтярев узнает, что поблизости появилось немало кровососов. Становится ясно: мутанты где-то организовали логово, где отсыпаются днем, чтобы в ночное время суток выйти наружу и отлавливать сталкеров. Глухарь решает положить этому конец и уничтожить их гнездо.


Поиски приводят сталкеров к постройке ВНЗ "Круг", где и обосновались кровососы. Принимается решение запустить в логово газ с помощью вентиляционной системы. Дегтярев добывает газовый баллон и подключает его к системе, попутно справляясь с парой кровососов. После этого мутанты отправляются на тот свет, а сталкеры живут долго и счастливо.

Также напомним, что недавно в блоге мы рассказали о вещах в играх S.T.A.L.K.E.R., которые делал каждый.


Когда игрок впервые спускается в логово, то находит кровососов спящими в стоячей позе. Глухарь предлагает незаметно проскользнуть между ними и не будить. Игроку приходится на карачках пройти мимо монстров, не задевая их и выбраться наружу. Если же геймер поддается соблазну и начинает стрелять по ним, то кровососы моментально просыпаются и нападают на игрока. Если у последнего нет мощного оружия и хорошей брони, скорее всего, выйти из хватки победителем не получится.

Оказавшись на верху и дождавшись, пока Глухарь покинет логово, можно приступать к стрельбе по мутантам. Несмотря на то, что кровососы проснутся, они не смогут навредить Дегтяреву, поскольку не будут доставать до него. Единственное, что им останется - это хаотично бегать вокруг ящика. А геймер может спокойно целиться в них и делать свое дело.

Также мало, кто знает, но кровососы получают повышенный урон от патронов 9х19 мм, поэтому если у геймера есть с собой Гадюка-5, процесс устранения станет значительно короче.


После выстрела сталкеру лишь останется достать обычный автомат и закончить начатое. Также желательно дождаться, чтобы Глухарь покинул территорию и не получил повреждений. Чтобы самому не подорваться от взрыва, лучше встать подальше и стрелять в максимальное скопление монстров.

Также можно заранее раздобыть экзоскелет. Прочная броня защитит от укусов кровососов, и персонаж будет терять здоровье намного медленнее. Этого времени должно хватить, чтобы перестрелять мутантов из тяжелого оружия.


Стоит отдельно вспомнить версию билда 1.6.02. В ней существовало еще два способа, которые позволяли одолеть кровососов без особых проблем.

Когда игрок спускался с Глухарем в логово, нужно было выстрелить в него. Тогда NPC входил в боевой режим и самостоятельно принимался палить по кровососам. Однако от его выстрелов они не просыпались. Игроку оставалось лишь следовать за сталкером и ждать, когда он сделает всю грязную работу.

Второй способ был более долгим. Чтобы воплотить его в жизнь, требовалось дойти до конца логова, после чего выстрелить по любому монстру. Пока кровососы не проснулись и не начали атаковать, нужно было резко выйти из логова, а после этого, вернуться обратно. Снова зайдя в логово, игрок замечал, что оставшиеся кровососы вновь вернулись на место и крепко спят. Соответственно, геймер вновь открывал по ним огонь и выходил из локации. Операция повторялась до тех пор, пока в помещении не оставалось кровососов.

Однако в последующих версиях билда эти возможности пофиксили.

Мы рассказали вам обо всех известных нам способах, как можно устранить кровососов в их логове, не используя газ. Если вы знаете другие методы, просим написать их в комментариях.

Читайте также: