Где найти кровь высокого эльфа в скайриме

Обновлено: 02.07.2024

Краткое прохождение

  1. Найти Древний свиток.
  2. Заполнить словарь для Септимия.
  3. Отнести словарь Септимию.
  4. Явиться к Септимию после получения от него письма.
  5. Собрать кровь орсимера, босмера, альтмера, данмера и фалмера.
  6. Отдать собранные образцы крови Септимию.
  7. Получить книгу из двемерского куба.
  8. Решить, стоит ли стать эмиссаром Хермеуса Моры.

Прохождение

Поговорить с Матьесом

По окончании ритуала можно расспросить Матьеса о причинах гибели ребёнка. Он поведает историю о том, что девочку убил недавно прибывший в город и устроившийся работать на лесопилку мужчина по имени Синдинг. Причём убил крайне жестоко, попросту разорвав на части. Сейчас убийца находится в яме, в тюрьме Фолкрита, и, если протагонист не испугается, он может пойти и посмотреть на это «чудовище».

Поговорить с Синдингом

В тюрьму можно попасть через казармы Фолкрита. Жестокого убийцу содержат в камере-колодце, до колен заполненной водой. Когда он заметит, что к прутьям решётки его камеры кто-то подошёл, он приблизится и сам начнёт диалог.

Отдав кольцо и закончив разговор, Синдинг трансформируется в зверя и, вскарабкавшись по стене, сбежит из тюрьмы.

Убить чудовище

Если протагонист сам является ликантропом, то сразу после разговора с Синдингом ему лучше немедленно покинуть Фолкрит, потому что проклятое кольцо будет принудительно экипировано. Это означает, что в любой момент может случиться неконтролируемая трансформация .

Воплощение Хирсина несложно найти, следуя маркеру задания. Животное находится в лесу, немного восточнее Фолкрита, около небольшого пруда. Как и любой другой олень, этот довольно быстр и проворен, но и запас здоровья у него такой же маленький. Если навык скрытности у героя достаточно высок, убить его не составит труда.

После убийства с героем заговорит Хирсин в виде призрака-оленя. Итогом разговора станет приказ Принца Даэдра начать охоту на беглеца-Синдинга, который укрылся в пещере «Грот Утопленника». Можно согласиться или отказаться. В случае отказа Хирсин намекнёт, что и другие охотники не прочь добиться его расположения. Если герой желает помешать охотникам, то ему в любом случае придётся присоединиться к охоте.

Начать охоту

«Грот Утопленника» представляет собой заповедный уголок дикой природы, отделённый от внешнего мира толщей скальных пород. Единственный проход туда находится недалеко от обочины тракта, идущего от Вайтрана в сторону Солитьюда и Маркарта.

Пройдя через этот проход, Драконорождённый натолкнётся на лагерь охотников. Охота уже начата и удача явно не на стороне поклонников Хирсина. В лагере трое убитых и один выживший, но смертельно раненый охотник. Перед тем как умереть, он успеет рассказать, как они недооценили жертву, за что и поплатились. Делать нечего, нужно отправляться дальше на поиски выживших.

Убить Синдинга

Если принять сторону Хирсина, то, сразу после освежевания Синдинга, Принц Даэдра заговорит с Драконорождённым и наградит героя уникальной лёгкой кирасой «Шкура Спасителя», увеличивающей сопротивляемость магии и ядам. Проклятое кольцо при этом будет удалено из инвентаря.

Помочь Синдингу

Если же было принято решение помочь Синдингу, то вервольф поблагодарит и пообещает ответную помощь в том случае, если их с протагонистом пути вновь пересекутся. По выходу из грота главный герой вновь столкнётся с призраком-оленем. Хирсин будет доволен результатом охоты, несмотря на дерзости героя и то, что Синдинг остался жив. Он снимет проклятье с кольца и отпустит героя со своим благословением. Отныне, если владелец артефакта является оборотнем, то, используя кольцо, он сможет принимать форму зверя несколько раз в сутки.

Примечания

    , находящийся в локации Грот Утопленника, лучше взять до начала задания. В ходе задания интерьер локации претерпевает значительные метаморфозы. Помимо прочего исчезает святилищеТалоса и всё, что в нём расположено, включая и клинок. Если же квест начат, но диалога с воплощением Хирсина о начале охоты пока не было, то меч ещё не поздно будет забрать. Если во время задания принять сторону Синдинга, то он поселится в этой пещере и святилище Талоса больше не появится никогда. Если же в ходе задания Довакин убьёт Синдинга, то после обновления локации через 10 или 30 игровых дней и меч, и записка Ацилия Болара появятся вновь.
    Проверено на патче 1.9.32.0.8.
  • После побега Синдинга из тюрьмы, от стражников Фолкрита можно услышать следующую фразу: «Ты… сначала ты говоришь с этим кровожадным зверем. А потом он исчезает. Что-то ты скрываешь?»
  • После того как главный герой войдёт в локацию «Грот Утопленника», игровое время автоматически перемотается на 23:00. Более того, если в процессе задания входить и выходить из локации, время будет перематываться всякий раз после этого.
  • Если в ходе задания принять сторону Синдинга и после того, как он присоединится к Довакину, попытаться покинуть Грот Утопленника, то Синдинг откажется идти с Довакином, мотивируя это тем, что не сможет найти покоя, пока охотники живы. По возвращении в грот, Синдинг встретит героя жутким рыком, однако лояльность его не изменится.

Где найти кровь высокого эльфа в Скайриме

Во время прохождения задания За гранью обыденного вам предстоит достать образцы крови нескольких рас, включая высоких эльфов, что часто вызывает у многих игроков затруднения и они пытаются найти ответ на вопрос: где найти кровь высокого эльфа в Скайриме?. Чтобы достать образец, необходимо убить носителя (либо отыскать уже мертвого). Найти их можно в следующий местах:

1. В районе Солитьюда, где ходят группы талморцев;

2. В крепости, расположенной в пределах Вайтрана;

3. В Лагере чистых родников в самом конце подземелья можно увидеть мертвого эльфа;

6. Среди разбойничьих группировок в фортах;

7. Также можно случайно наткнуться на представителей данной расы во время странствий по просторам Скайрима.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DA04 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Баги

Прохождение квеста «За гранью обыденного» в Скайрим

В этой статье мы рассмотрим прохождение квеста Skyrim За гранью обыденного. Севернее Винтерхольда есть пещера, которую называют Постом Септимия Сегония. В ней ученый изучает двемерский куб и считает, что внутри него находится «сердце Бога».

Септимий надеется, что вы поможете ему заглянуть сквозь стенки куба с помощью Древнего свитка.

Ученый не знает, как им воспользоваться и попросит вас разузнать.

Когда вы пройдете руины, то сможете отправляться в Черный Предел, пещеру огромных размеров под Альфтандом, используя маркер на карте. Там вы обнаружите лифт, с помощью которого можно быстро переместиться в Черный предел и обратно. Войдите в него и следуйте за указателем квеста, пока не окажетесь у подземного лифта, который уходит в потолок пещеры.

Доберитесь по лестнице до пульта управления механизмом и подставкой для Словаря. Положите Словарь на подставку, а для расшифровки кода нажмите вторую по счету кнопку справа. После этого Словарь должен открыться, а вам нужно будет постоянно нажимать на третью справа кнопку, пока свет верхних линз не направится на сферу.

Затем загорится четвертая кнопка, после нажатия которой, можно будет забрать Свиток и заполненный Словарь. Теперь для того, чтобы продолжить прохождение квеста За гранью обыденного в Скайриме, возвращаетесь к Сегонию.


Когда Септимий прочтет Словарь, он скажет вам, что ищет принца знаний - Хермеуса Мору и попросит вас достать кровь каждого вида эльфа. На выходе из пещеры вы обнаружите Отвратительную Бездну, с которой вам нужно начать диалог, в ходе которого вы узнаете, что голос из Бездны принадлежит Хермеусу. Он считает Сегония хорошим последователем, но уверен, что его ум испорчен.

Чтобы быстрее пройти в Skyrim За гранью обыденного можно найти сразу многих эльфов в одном месте. В Альфтанде среди трупов членов экспедиции Требатия вы можете собрать образцы крови таких видов эльфов: босмера, фалмера, альтмера, данмера и орсимера. Для этого нужно зайти в Альфтанд и найти дверь в Аниматорию.

Затем пройдите по коридору до самой решетки, возле которой есть проход, в котором лежит тело лесного эльфа. Теперь пройдите в большое помещение со спиральными спусками, по которым нужно спуститься в комнату с балконом.

В нижней комнате рядом с пыточным столом лежит тело фалмера. Образец крови темного эльфа можно найти в Вечнозеленой роще или в доме Дреласа, который находится на юге Морфала.

Если вы не смогли найти остальных, то можете просто убить бандитов вышеуказанных рас, которых можно найти в подземельях Скайрима.


После того, как вы раздобудете все виды эльфийской крови, вернитесь к Септимию, отдайте ему образцы и наблюдайте за неожиданной развязкой квеста Скайрим За гранью обыденного.

Баги

  • Существует возможность получить оба артефакта: и Кольцо Хирсина, и Шкуру Спасителя. Для этого необходимо согласиться помочь Синдингу убить охотников, после чего поговорить с ним, а затем убить самого Синдинга. Далее нужно выложить проклятое кольцо Хирсина в любой контейнер (труп охотника или сундук), освежевать труп вервольфа, поговорить с появившимся Хирсином и получить Шкуру Спасителя в обмен на шкуру Синдинга. Далее вновь надеть проклятое кольцо, выйти из пещеры и, ещё раз поговорив с воплощением Хирсина, снять проклятие с кольца.
    • Решение: установить Unofficial Skyrim Patch, тогда второй диалог с Воплощением Хирсина (Дух оленя) не состоится, так как он просто будет уходить.
    • (Но можно и с неоф. патчами получить оба артефакта: Надо оставить в живых Синдинга. Выйти из из пещеры. Увидеть воплощение Хирсина. Выйти из начавшегося диалога и вернуться в пещеру (диалог будет всё время открываться заново, поэтому нужно будет много раз закрывать его и по чуть-чуть продвигаться ко входу до тех пор, пока не сменится локация). Убить Синдинга и получить награду от Хирсина. Выйти из пещеры и поговорить с воплощением-оленем, которое всё ещё ждёт нас, и получить нормальное кольцо.

    Выйти из пещеры и поговорить с оленем, который всё ещё ждёт нас и получить нормальное кольцо.)

    Прохождение

    Пост Сегония

    После долгого диалога Сегоний даст Довакину два предмета:

    Альфтанд

    Для решения загадки нужно на панели управления нажать вторую справа кнопку четыре раза, делая паузы между нажатиями, чтобы окулатория успевала производить необходимые перемещения механизмов. Это заставит разблокировать четвертую кнопку справа(вторую слева). Теперь нужно нажать эту кнопку дважды, чтобы выровнять линзы таким образом, чтобы свет, проходящий через них, попадал на круги, зелёные окна окулатории. Это также приведёт к разблокированию дальней левой кнопки. Наконец, можно нажать на только что разблокированную клавишу один раз и можно наблюдать за тем, как механизм окулатории займёт правильное положение, освобождая доступ к Древнему свитку. Не забыв взять теперь уже полностью заряженный словарь, можно спуститься в центр окулатории и завладеть Древним свитком, который закреплён в особом зажиме. Свиток понадобится для выполнения квеста «Древнее знание». После получения заряженного словаря и Древнего свитка, можно возвращаться на пост Септимия.

    Даэдрический принц Неизвестного

    Дальнейшее прохождение квеста возможно только если протагонист достиг 15 уровня развития и более. Если это условие не выполнено, то Септимий не расскажет о следующей части задания и герою предстоит дождаться достижения необходимого уровня. Как только Довакин будет достаточно развит, то его посетит гонец с письмом от старца, призывающим явиться к нему.

    Кровавая жатва

    Стоит также отметить, что подойдут и любые другие образцы крови вышеуказанных рас. На просторах Скайрима встречаются бандиты всех рас, кроме фалмеров, которых можно разыскать в подземельях.

    Возвращение к Септимию

    После приобретения различных образцов крови необходимо вернуться на пост Септимия Сегония, отдать ему наполненный экстрактор и ждать. Нехитрым движением он введёт в себя кровь эльфийских рас, после чего каким-то образом перед ним распахнётся двемерская головоломка, открыть которую он пытался многие, многие годы. Нужно идти за ним внутрь куба. К большому удивлению Септимия внутри хранится не «сердце бога», надеждой на получение которого он жил, а ветхая необычная книга. Его удивление быстро прерывается вспышкой света, в котором Септимий Сегоний исчезает, так как отныне он стал бесполезным для Хермеуса Моры.

    Стадии квеста

    Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

    setstage DA05 stage

    где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

    Награда

    Навыки Путь Силы Путь Тени Путь Магии
    Кузнечное дело
    Блокирование
    Стрельба
    Одноручное оружие
    Двуручное оружие
    Тяжёлая броня
    Взлом
    Лёгкая броня
    Скрытность
    Карманные кражи
    Красноречие
    Алхимия
    Иллюзия
    Колдовство
    Разрушение
    Восстановление
    Зачарование
    Изменение

    Краткое прохождение

    1. Поговорить с Матьесом (необязательно).
    2. Поговорить с Синдингом.
    3. Убить чудовище.
    4. Начать охоту.
    5. Убить Синдинга (Сторона охотников) либо помочь Синдингу убить охотников (Сторона Синдинга).
    6. Поговорить с Синдингом или Хирсином.

    Зов луны

    Примечания

    Награда

    Читайте также: