Eve где хранить вещи

Обновлено: 04.07.2024

Купить продать предметы можно через ордера в торговой системе, через базу контрактов, или прямой продажей между игроками на станций (недавно появилась система гиперсетевого реле, по факту - лотерея)
чтобы продать предмет - вам нужно нажать на него правой кнопкой мыши и выбрать пункт " продать этот предмет "

обратите внимание - продать можно только те предметы которые находятся в складе на станции, выставить на продажу предмет в корабле невозможно.
некоторые предметы, в том числе корабли предварительно надо “упаковать” перед продажей
Важный момент - у вас есть возможность продать товар немедленно или выставить на продажу.

В выпадающем списке выбираем срок продажи - 3 месяца В выпадающем списке выбираем срок продажи - 3 месяца

по умолчанию вам предлагается продать сразу, по той цене, по которой его готовы купить немедленно, но в основном скупают вещи торговцы которые выставляют вещи как минимум в два раза дороже.
Поэтому если цена сильно отличается от средней цены по сектору - вам нужно выставить её на продажу, чтобы вещь продалась, пусть не сразу.
для этого в окне торговли выбираем в выпадающем списке срок продажи - 3 месяца и выставляем цену, по которой хотим продать.
Чтобы определить по какой цене можно продать предмет - нажимаем на предмете правой кнопкой мыши и выбираем пункт “показать информацию о ценах.”
В верхней части показан список цен по которым продаётся товар, в нижней - список цен, по которым товар готовы купить.
Обратите внимание - в списке показывается только текущему региону. Т.е. если соседняя система относится к другому региону - цены вы в нём не увидите -очень важная особенность торговой системы.

чтобы быстрее продать товар выставьте его по цене немного ниже самой дешёвой чтобы быстрее продать товар выставьте его по цене немного ниже самой дешёвой

Торговля в EVE сосредоточена в т.н. “торговых хабах” - это рынки, где выставляют вещи на продажу и закупаются игроки, например количество игроков в системе Jita - крупнейшем торговом хабе - порядка 2000 человек

Список торговых хабов
Центральный рынок - система Jita в пространстве Caldari
Торговый хаб в галлентском космосе система Dodixie
Торговый хаб в амаррском космосе - система Amarr
Рынок в матарском космосе - система Hek
Если хотите купить всё в одном месте или выставить на продажу - везите в ближайший торговый хаб,
При перевозке соблюдайте правило - не перевозите грузы стоимостью более 100миллионов isk на обычных грузовых кораблях - вас “суициднут” или по русски - ограбят.

Продажа/покупка через контракты.
Некоторые вещи в EVE продаются через контракты - это например улучшенные чертежи и копии, экипированные корабли, особо ценные предметы.
Нажимаем правой кнопкой мыши на предмете который хотим продать и выбираем пункт создать контракт

выбираем тип контракта - обмен предметами, доступность - общий, жмём далее,

в поле я получу - указываете желаемую сумму за предмет. Срок всегда максимальный.
чтобы узнать по какой цене можно продать - вы можете предварительно посмотреть цены в базе контрактов от других игроков, для этого в выпадающем меню по правой кнопке мыши на предмете выберите - “ найти в базе контрактов

Выбираем пункт найти в базе контрактов, чтобы посмотреть цены по которым продаётся предмет Выбираем пункт найти в базе контрактов, чтобы посмотреть цены по которым продаётся предмет

Также в EVE Online есть непосредственный обмен предметами и иск между игроками, но он редко применяется, кроме того часто используется для мошенничества, которое никак не регулируется GM.
для этого нужно чтобы игроки находились на одной станции.
Для того чтобы открыть окно торговли нужно нажать правой кнопкой мыши на игроке с которым хотите произвести обмен/торговлю.

Непосредственный обмен совершайте только с проверенными игроками Непосредственный обмен совершайте только с проверенными игроками

Общайтесь с другими игроками и вы сможете освоиться в игре намного быстрее чем в одиночку, приглашайте своих друзей и знакомых.

Eve где хранить вещи


Привет, капсулёры. Встречайте ещё одну статью о сооружениях от команды Game of Drones. В предыдущей статье мы рассказали об общих механизмах защиты и захвата сооружений; теперь пора рассказать о том, что происходит, когда они взрываются (то есть, о принципах безопасности активов).

Как и ранее, вам будут предоставлены все цифры, но они подлежат обсуждению; не стоит делать поспешных выводов. Для обсуждения, отзывов и изменений будет время.

Не читали предыдущие статьи о сооружениях? Пройдите по следующим ссылкам:

    — в этой статье мы рассказали об изменениях правил, связанных с сооружениями и о долговременных планах по осуществлению этих изменений — в этой статье мы говорили о работе над первым типом сооружений, а также об общих для всех сооружений правилах игры. — в этой статье идёт речь об общих принципах атаки и защиты новых сооружений. по всем важным аспектам, касающимся новых сооружений. Написан Советом игроков в сотрудничестве с CCP. Доступен только на английском языке.

Перед тем, как мы перейдём к делу, стоит объяснить, почему об этом конкретном наборе правил игры вообще стоит заботиться.

Один из ключевых принципов EVE Online звучит так: любое имущество может быть утрачено. Это поддерживает экономику на плаву, обеспечивает работу принципа «риск против награды» и стимулирует конфликт и хвастовство (кому-то не нравятся впечатляющие отчёты о победах?). Однако этот принцип, распространяясь на большую часть всех сооружений (ПОСы, таможни, автономные блоки), не затрагивает созданные игроками форпосты.

Это приводит к ряду проблем:

  • Постройка форпостов крайне значима в плане обеспечения точки сосредочения сил: их невозможно устранить.
  • С течением времени пространство всё больше и больше насыщается форпостами; транспортировочные риски в «нулях» снижаются, как и нужда в новых форпостах.

Отсюда следует, что новые сооружения должны быть разрушаемыми, что в особенности верно в силу их повсеместной доступности (от «хай-секов» до w-пространства). Это, в свою очередь, порождает следующую проблему: мы стремимся, чтобы люди пользовались этими сооружениями, что осложнено существованием NPC-станций и созданных игроками форпостов (пока мы их не взорвали, конечно). Поэтому следует принять как факт: никто не будет хранить запасы и подчинённых (в случае лидера альянса) в новых сооружениях, если их можно разнести в мгновение ока.

Так появилась концепция безопасности активов.

Перемещение предметов


Итак, что же происходит, когда игрок успешно атакует новое сооружение и взрывает его?

  • Все предметы, которыми оно было оснащено, потеряны и выпадают в качестве трофеев (как и в случае с кораблями). Особенно сообразительным людям напомним, что снять оснащение сооружения, вошедшего в первый оборонный режим, невозможно.
  • Все тюнинг-модули, установленные в сооружение, потеряны. Тюнинг-модули среднего размера будут не так уж дороги, но если речь идёт о сверхбольшом размере, то по порядку цен соответствующие тюнинг-модули должны соответствовать расширениям и усовершенствованиям фопостов, так что просто сбросить их со счетов не получится.
  • Некоторые материалы, используемые в промышленных и исследовательских работах, тоже выпадут в качестве трофеев. Это не касается чертежей, которые останутся в безопасности, если только не предназначены к израсходованию в рамках проекта (например, в случае модернизации). По мере смещения функций ПОСов в новые сооружения список этих материалов будет расширяться. Например, могут добавиться материалы, используемые в реакциях. Имущество, находящееся в ордерах в торговой системе, трофеями не считается, поскольку относится к трюмам игроков.
  • Сооружение превратится в обломки, в которых будет лежать определённая доля минералов и компонентов, потребных для изготовления его корпуса (именно корпуса, а не модулей/тюнинг-модулей).
  • Имущество в личных или корпоративных ангарах будет блокировано и защищено от уничтожения.

Забрать блокированные предметы можно двумя путями:

  • Заказать их доставку на ближайшую станцию, принадлежащую NPC. Для жителей «хай-секов» такой станцией будет ближайшая станция, находящаяся в «хай-секах»; для жителей «лоу-секов» и «нулей» такой станцией будет ближайшая станция, принадлежащая NPC и находящаяся в «лоу-секах». Точка назначения будет выбрана автоматически, дабы минимизировать возможность злоупотреблений.
  • Построить ещё одну цитадель в той же самой планетной системе, и заказать доставку блокированного имущества в постройку. Этот вариант работает идентичным образом для всех планетных систем. Кроме того, это единственный способ извлечь блокированное имущество из w-пространства. Если доставить имущество можно больше чем по одному адресу, будет возможность выбрать адрес доставки.

Получение блокированных предметов связано с определёнными осложнениями:

  • В случае доставки имущества на NPC-станцию игрокам придётся оплатить налог в ISK (в процентах от стоимости получаемого имущества в торговой системе; пока что мы ориентируемся на 10%-ный налог).
  • На доставку потребуется определённое время, зависящее от дистанции в световых годах между точкой извлечения и точкой назначения. Это время не может быть меньше определённого предела: мы ориентируемся на период от 5 дней (как минимум) до 20 дней (для самых длинных «линий доставки»). Делать выбор после истечения указанного времени необязательно; перед получением имущества можно подождать ещё. Если пункт назначения уничтожен до истечения времени доставки, это время не обнуляется; новое место доставки можно выбрать после того, как истечёт срок предыдущей доставки.

Учтите, что время доставки автоматически отсчитывается с момента уничтожения сооружения: пилотам не понадобится ждать, если они вернулись из отпуска или забыли нажать на кнопку подтверждения.

Подробности

В зависимости от обстоятельств есть дополнительные условия.

Все предметы:

  • Автоматически доставляются одной посылкой, которую требуется открыть (как содержимое курьерского контракта). Такое решение принято, чтобы пилоты не путались в посылках, и чтобы их содержимое не смешивалось с вещами, уже находящимися в трюме.
  • Владельцы могут забирать вещи из посылки по частям; в этом случае налог рассчитывается исходя из стоимости имущества, выбранного к получению. Такое решение принято, чтобы пилоты могли выбрать, что именно им нужно извлечь, если полный налог за доставку на NPC-станцию неподъёмен.
  • На предметы особых размеров (в основном корабли большого и сверхбольшого тоннажа) будет наложено ограничение по доставке. Например, «титан», хранившийся внутри сверхбольшой цитадели, не может быть доставлен в цитадель меньшего размера, равно как и в NPC-станцию. Корабль большого или сверхбольшого тоннажа не может быть доставлен в «хай-сек».
  • После уничтожения сооружения все предметы остаются в контейнерах, но теряют блокировку и пароли.
  • Для доставки имущества из корпоративных ангаров требуются соответствующие полномочия. По самой сути доставки это полномочия критического уровня, и они снабжены соответствующим фильтром во избежание воровства.

Теперь скажем об игроках, находившихся в доке сооружения, когда оно было уничтожено:

  • Пилот лишается капсулы (с обычными последствиями этого события, то есть с потерей имплантатов и перемещением на станцию прописки). Если он был прописан на взорванном сооружении, он перемещается на станцию с медотсеком, принадлежащую NPC.
  • Корабли игроков блокируются и сохраняются (вместе со всей оснасткой и тюнинг-модулями). Мы думали об уничтожении действующего корабля, но это привело бы к ненужной суете: игрокам пришлось бы в обязательном порядке выходить из корабля в доках новых сооружений.
  • В качестве опциональной возможности мы рассматриваем размещение мёртвых тел пилотов, находившихся в доке сооружения, рядом с обломками, либо в самих обломках.
  • Кроме того, есть вариант, в котором всё органическое имущество будет уничтожаться с превращением в мороженое мясо (экзотические танцовщицы, федо, мясо, и так далее). Скоропортящиеся продукты непригодны для открытого космоса.

Учтите, что извлечение активов можно выполнить дистанционно. Чтобы получить имущество, не требуется быть в той же самой планетной системе; не нужно даже иметь права на док в цитадель. По аналогии, владелец (владельцы) станции не могут воспользоваться чужими личными трюмами. То же относится и к проектам, запущенным отдельными пилотами, и даже к их ордерам в торговой системе. Это условие введено для исключения возможности экспроприации активов из сооружений, находившихся в публичном доступе.

Видимость

Как и в случае с захватом и защитой сооружений, эта особенность должна быть соответствующим образом отображена в игре.

  • Каждому игроку (или корпорации)-владельцу имущества в уничтоженном сооружении будет отправляться уведомление.
  • Уведомление будет отправлено, если пилот потеряет капсулу в силу присутствия в уничтоженном сооружении.
  • В окно активов (личных и корпоративных) будет добавлена соответствующая вкладка для блокированного и готового к доставке имущества.
  • Блокированные предметы могут отображаться на карте галактики под фильтром «Мои активы».

Пример

Поскольку в статье очень много информации, давайте рассмотрим воображаемую ситуацию и убедимся, что все тонкости стали понятны каждому читателю.

«Республика вкусных пирожков»™ владеет сверхбольшой цитаделью в системе EC-P8R. Предположим, что это сооружение описывается так:

  • Стоимость материалов, затраченных на его постройку, равна 15 млрд ISK, а стоимость установленных тюнинг-модулей равна всего 85 млрд ISK. В сооружении установлены модули и системы защиты.
  • Сейчас в цитадели запущено 5 проектов, из которых 1 - постройка титана, а остальные связаны с исследованием параметров чертежей.
  • В корпоративных ангарах этой сверхбольшой цитадели находится кораблей (в том числе один Никс), предметов и чертежей на сумму 200 млрд исков (оценивается по среднерыночной стоимости).
  • В доке сооружения находится много игроков, некоторые из них неактивны, но в своих личных ангарах они хранят некие предметы. Допустим, у нас есть подопытная мышь по имени Даша, в чьём личном ангаре данного сверхбольшого сооружения находится предметов на сумму 1 млрд исков. Сама она находится в доке сооружения на борту линкора типа «Мегатрон», а функции её мозга усилены импантатами.

Жизнь «Республики вкусных пирожков»™ хороша и безоблачна до тех пор, пока корпорация-соперник, «Северная группировка чизбургеров»™ не поставила себе цель уничтожить сверхбольшую цитадель и успешно достигла этой цели после трёх периодов уязвимости.

Вот что произойдёт после этого:

  • Сооружение превратится в обломки. Некая доля от материалов, затраченных на постройку сооружения и стоивших 15 млрд исков, останется в обломках. Эти материалы можно будет вновь добыть при помощи демонтажа.
  • Модули и системы защиты выпадут в качестве трофея для любого желающего. Кое-что может быть уничтожено, поскольу здесь используются те же правила, что и для выпадения предметов при уничтожении кораблей.
  • Тюнинг-модули сооружения потеряны безвозвратно, что составляет чистые потери в 85 млрд ISK.
  • Часть материалов, затраченных на постройку титана, также станет трофеями. К чертежам это не относится. Опять-таки, здесь используются стандартные правила для выпадающих трофеев.
  • Все предметы в корпоративных ангарах любых подразделений блокируются и изолируются. Предметы перегружаются в контейнеры, парольные защиты будут сняты, а сами контейнеры будут ждать действий по доставке со стороны какого-либо члена «Республики вкусных пирожков»™ с достаточными полномочиями.
  • Все игроки, находившиеся в доке сооружения в момент его уничтожения, будут лишены капсулы. Даша потеряет имплантаты и очнётся на станции приписки Duripant VII – Moon 6 – Federal Navy Academy. Все предметы, находившиеся в личных ангарах пилотов сохраняются и будут ждать своих владельцев. Это касается и «Мегатрона», принадлежащего Даше. Даша также получит уведомление, объясняющее произошедшие события.

Для того, чтобы вернуть корпоративное имущество, некто, обладая достаточными полномочиями, может:

  • Уплатить 20 млрд исков (10% от общей стоимости в 200 млрд исков), чтобы переместить имущество корпорации в Анин, ближайшую систему с СС 0,4, в которой есть NPC-станции. Станцией назначения будет назначена станция, ближайшая к уничтоженному сооружению. Предметы можно выбрать по-отдельности в том случае, если игрок не хочет или не имеет возможности уплатить полную стоимость в 20 млрд исков. Кроме этого, предметы переместятся на станцию назначения с задержкой в 6 дней. Никс, тем не менее, не будет перемещён, поскольку КСБТ нельзя переместить на NPC-станцию. Вернуть «Никс» можно лишь способом, описанным чуть ниже.
  • Построить другую цитадель в системе EC-P8R и привязать к ней потерянное имущество. В этом случае не придётся ничего платить, однако предметы вернутся с минимальной задержкой в 5 дней. Заметьте, что в этом случае пилоты корпорации также смогут без суеты получить свое личное имущество. «Никс» можно будет получить лишь в том случае, если будет построено сверхбольшое сооружение, поскольку Никс не влезет в среднее или большое сооружение.
  • Обратите внимание, что «Республики вкусных пирожков»™ не вправе никоим образом повлиять на имущество Даши, которое находилось в её личном ангаре и не сможет от её имени организовать доставку её имущества куда-либо. Это имущество принадлежит ей и только ей.

Заключение

Удачных полётов, и пусть судьба благоволит вам.

Eve где хранить вещи


Советы и хитрости которые пригодяться новому пилоту в Новом Эдеме.


4


11,055 уникальных посетителей
314 добавили в избранное







2. Проверяйте место покупки
Экономика в еве строиться игроками, не стоит рассчитывать на механику рынка как в других ММО. Здесь продавать предметы можно на станциях и в цитаделях. Купленный предмет останется на складе там где его и продавали. Поэтому в верхнем списке сортируйте объект по "Прыжки". А если есть возможность посетите центральные торговые центры - Jita,Amarr,Dodixie,Rens,Hek.

3. Не забывайте принимать миссию

После общения с агентом он показывает вам миссию. Миссия становиться в состоянии предложено, для того чтобы начать выполнять миссию вам необходимо нажать "Принять" прежде чем выйти из дока.

4. Не пытайтесь искать выгодные сделки в локальном чате
Развод(скам) официально разрешен по механике игры. Существует Тонннннннны схем по разводу. Расписывать их здесь займет много времени. Просто не читайте локальный чат в торговых системах.

5. В еве нет безопасных мест, кроме дока
Везде,везде,везде вы можете быть убиты. Даже в хайсеке, ганг из суицидных кораблей может просто расстрелять вас до того как прибудет КОНКОРД, ПОС могут убить, вас могут вытолкать (если узнают пароль), посреди космоса вас могут найти зондами и.т.д

6. Дважды подумайте прежде чем вступать в корпорации
В хайсеках, особенно в стартовых системах находятся очень много объявлений про вступление "В ТОПОВЫЙ АЛИ", "свободный фарм" и прочие "райские уголки". Но на самом деле это просто сборная солянка людей под лидером который захотел просто организовать свою компашку. Крупные альянсы и корпорации рекрутят при помощи заявок или в специальных чат каналах и обычно имеют академию для пилотов. Например русскоязычный альянс Legion of XxDeathxX имеет академию Next Force Academy. Вступление в корпорации оставляет в след в истории работы персонажа, который может стать препятствием для вступления в крупные корпорации в будущем.

7. Если вы потеряли все.

. то при доке в любую станцию вам дадут стартовый кораблик (корвет), на котором с трудом можно пройти миссии 1-го уровня или накопать достаточно для т1 фрегата.

8. Дуели не всегда бывают честными
Если вам кажеться что человек предлагает вам честный бой, стоит разы подумать не прилетит ли ему помочь друг который будет его чинить, или бонусник который его бафнет? И вообще зачем вам это нужно?

9. Астероидные пояса могут быть выкопанными
Частенько встречал новичков который не понимают как копать, ибо астероидов на поясах нету. Некоторый подвид игроков, возможно специально, вскапывают пояса в стартовых системах. Попробуйте пройтись в соседние системы

10. Переработка

На процент переработки руды влияет много факторов, например навык и отношения с владельцем станции. Новичок должен несколько раз подумать что делать с рудой которую он накопал, возможно выгоднее продать без переработки?

11. Сбор лута
С большей части ботов выпадает лут. В большинстве это мусор, за исключением ботов представителей фракций с которых падают жетоны (таги), или редкие боты (например фракционный или босс в конце дедспейсового комплекса). Пустой врек (остаток от корабля) можно определить по иконке, если в нем что то содержиться, то иконка будет заполнена.

​12. Курьерские контракты с подставой
В условиях курьерского контракта может быть выставлен залог. После принятия контракта ваши деньги уходят NPC посреднику, который отдаст их вам вместе с вознаграждением в случае успешного выполнения. Но этой механикой можно манипулировать, например выставить вкусную сделку маршрут которой пролагает между лоусеком, промониторить кто и когда взял ваш контракт с высоким залогом и подловить человека. Будьте внимательны при выборе таких контрактов

13. Проходные ворота

Очень часто новые игроки хотят выйти в лоу/нулли прямо из хай секов. Таких выходов не так много и там огромный трафик. Игроки предпочитают сутками зависать (кемпить) и убивать всех прохожих. Если вам нужно попасть в случайные нули/лоу, воспользуйтесь червоточинами.

14. Обзорки
Обзорки - сохраненные координаты возле объекта (обычно не меньше 150км). Обзорки помогают посмотреть "что стоит на воротах", не вляпаться в бубли (см. ниже), обходить смарто кемпы. При этом вы будете трудно достигаемым для противника. Создать обзорку просто, достаточно ехать в одну сторону затем создать закладку на этой точке (Ctrl+B)

15.Чужая добыча

Подобрав лут (остов, контейнер) который подсвечивается желтым вы становитесь преступником на 15 минут, любой игрок может открыть по вам огонь безвозмездно (даже в хайсеке). Но при этом вы сможете дать сдачу.

16. Настройки проложения маршрута
По умолчанию прокладка маршрута проводит по самым безопасным системам, что может увеличить ваш маршрут в разы. Иногда лучше пройти 2-3 лоусека, чем обходить 21 прыжок по хайсеку. Нажмите в левом верхнем углу по букве возле заголовка "Маршрут" чтобы выставить правильный параметр

17. Урон от ботов
Каждый вид NPC наносит свой тип урона, и имеет свои уязвимости. Подбирайте разные боеприпасы, дроны, ракеты для разных противников,чтобы получить максимальную эффективность. Также не забывайте что Броню и Силовые поля можно укрепить от определенного урона специальными модулями.

18. Чем опаснее - тем выше награда

В еве действует правила - чем больше риск, тем дороже награда. Возьмем к примеру - Археологические места (релики) , Астероиды, Комплексы , Аномалии, Миссии. В лоу награда будет выше, в нулях еще больше. Просто примите это за должное.

19.Не платите за свое спасение

Частенько если вас поймают у вас могут попросить деньги за спасение. "30 mills and i'll let you go", не верьте. Развод достаточно древний и никаких гарантий о вашем выживании никто вам не даст.

20. Типоразмер орудий

Если кратко, большая пушка сложно попадает по маленьким целям, а ракеты наносят значительно меньше урона. Рекомендую к просмотру следующие видеоролики о механике стрельбы:

21. Локал - ваши глаза

Всегда оставляйте локал чат открытым и видимым. Наблюдая за локал чатом вы можете видеть кто находиться рядом с вами в планетной системе. Также полезно знать когда ПвП ганг заходит в систему, где фармите.

22. Подскан - ваши уши
Использование подскана позволяет оценить корабли которые находятся в расстоянии до 14.3 ау. Подскан можно регулировать 2 параметра, радиус охвата и угол. Поправляя радиус можно узнать что варпает на вас, а научившись делать направленный подскан вы можете узнавать что вас ожидает на следующих воротах/объектах.

​23. Можешь убить? Убей
Такое правило действует практически по всей EvE. Не стоит удивляться "за что вы меня убили в лоу секе? я же всего астероиды копал в лоусеке?!". Есть несколько исключений, когда противник подумает что вы часть разводного плана, или альянс с политикой NRDS (Not Red Don't Shoot) - где в вас не будут стрелять местные, до тех пор пока вы / ваша корпорация не проявит агрессию к этим жителям.

26. Дата и релики в вормхоллах
Если вас увлекла археология и хакинг, то вам стоит понимать что Дата (ДАННЫЕ) и Релики (АРТЕФАКТ) существуют и w-space, важно понимать что помимо привычных вам сигнатур с этими пометками в вх попадаються аномалии где необходимо произвести зачистку прежде чем приступать к выполнению. В названии Data и Relic всегда должно быть имя пиратской фракции (Guristas, Sansha, Blood Raider) - такие сигнатуры не будут содержать пиратов или угрозы вашему кораблю. Исключение составляют - *имя фракции* *качество* Covert Research Facility. В таких сигнатурах запускается случайный таймер самоуничтожения взрыв которых убьет фрегат (а также при неудачной попытке взлома).

  • 2- отношения 1.0
  • 3- отношения 3.0
  • 4- отношения 5.0
  • 5- отношения 7.0
    Стоит помнить что на отношения влияет еще отношение к фракции, и отношения вашей корпорации, более подробно здесь [eve-rf.info] .
    Также если увлекаться прохождением миссий определенной фракции - вы портите отношения с ее противником. Например помогая калдари, вы портите отношения с галлентами. Которые при определенном уровне отношений начнут применять санкции на вас в своих территориях.

31. Оффвары
Санкционные войны могут быть кинуты на вашу корпу или альянс. Участники которые находятся в войне могут безнаказанно атаковать противников в любом участке космоса. То-есть допускаются убийства в хайсеках, атаки на объектах в лоусеках без получения желтого флага и урона от центрей. Очень часто практикуют такое против крупных альянсов. Используйте корабли с минимальным временем на разгон (при 2-х секундах вы неуловимы). Также используйте закладки возле станции в 0, чтобы моментально можно было войти в нее. И закладки на выход (по направлению выхода из дока сделайте закладку в 200 км).

32. Варп во флоте

Одним из преимуществ нахождения во флоте - возможность переходить в варп на ее участников, если цель варпа не ближе 150 км. Для перехода в варп на союзника - правый клик на члена флота, флот, перейти в варп режим. Также например если варпать в 100 от союзника который находиться в 150 - то заставит ваш корабль прыгнуть лишь на 50 км по направлению - полезно.

В заключение хочу про рекламировать свое приглашение в EvE: Online .
Создав аккаунт по этой ссылке вы получите 250 000 сп
(10 нераспределенных дней обучения альфа-клона) , а также мою менторскую помощь. Вопросы, и замечания оставляйте в комментариях.

EVE Online. Советы по игре. Ответы на часто задаваемые вопросы.

Добрый день подписчики. Очень часто новички в EVE задают одни и те же вопросы. Самые частые собрал тут.

- Чем заняться в игре новичку?
EVE Online нелинейная игра. Ответить на этот вопрос невозможно. Но наиболее востребованная профессия - боевой PVP пилот. Если вы играете в составе корпорации и вам нравится общаться с людьми - можете освоить профессию вербовщик или командир флота.
Предпочитаете одиночную игру, путешествия, исследования космоса поиски ценных артефактов - ваш выбор сканеровщик.
Хотите добывать ресурсы, строить корабли - изучайте планетарное производство, добычу руды, переработку, производство и научные исследования.
Некоторые корабли игроков не видно на схеме кораблей
- В EVE Online есть так называемые малосерийные корабли - их нет на схеме кораблей. это например подарочные Sunesis , Gnosis , Praxis
корабли Конкорд например Marshal
- Если у вас пропала обзорная панель , окно дронов, вы можете вызвать его комбинацией клавиш Ctrl+Tab
- Также иногда бывает полезно открыть несколько окон одинакового типа , например информацию о предметах чтобы их сравнить.
чтобы открыть их в отдельных окнах нужно удерживать нажатой клавишу Shift

- В настройках можно отключить дрожание камеры во время Warp режима..

Как найти купленный предмет?
Если вы купили какой то предмет, но забыли где, вы всегда можете посмотреть базу общего имущества.

Читайте также: