Где найти каневского сталкер

Обновлено: 13.05.2024


Интересные факты

  • Формально, Мститель так и не заплатил Дегтярёву деньги за работу. Деньги за «фейерверки» ему отдаёт Каневский.
  • Судя по всему, уходит со «Скадовска», потому что он понял, что у него нет выхода: долговцы не прощают убийство своих и рано или поздно они бы нашли Мстителя и убили.
  • Взять задание у него можно, только имея ранг «Опытный».
  • Также Его можно и самому убить, когда он будет уходить со Скадовска, после того, как сдадите ему задание.
  • Скорее всего, умрет очень быстро - с таким снаряжением в одиночку долго не живут.
  • Случается баг, при котором Мститель уходит со Скадовска до взятия квеста, но потом возвращается.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Кража

Для получения данного квеста, необходим квест «Репутация» на стадии «Найти Корягу». Необходимо прибыть на «Янов», после этого нужно положить в свой личный ящик любую вещь. После этого нужно поспать (достаточно одного часа), либо удалиться от станции «Янов», либо перейти на другую локацию. После проверки ящика обнаружится, что его содержимое пропало. Необходимо расспросить обитателей «Янова» и установить, кто виновен в краже.

Geonezis аддон SGM 2.0 помощь в прохождении

Братья,
Я вот так и не добился полного ответа на форуме про Мстителя, хотя этот вопрос уже ни раз задавал - где он должен быть на Янове?

Bocha09
зачем он тебе нужен на Янове? Квест выполнил и топай дальше по игре! Не морочь голову!

Легенда Зоны


Я вот так и не добился полного ответа на форуме про Мстителя, хотя этот вопрос уже ни раз задавал - где он должен быть на Янове.


Нашел только это: сначала нужно подойти к тому месту, где он был первоначально (возле Кардана) - задание обновится на "Узнать куда делся Мститель", и потом уже идти к Бороде за расспросами.
Т.е. иди на Скадовск и постояв возле Кардана, попытайся расспросить Бороду!

Bocha09 , Брат! Дело в том, что на Янове искать Мстителя не стоит! Нет его, после квеста. Проиграл все сохранки- дальше ветки нет!

Проводник
Легенда Зоны


На Янове говоришь с Гавайцем, спрашиваешь у него про Мстителя, он тебе скажет что тот отправился к полустанку, там ты его и найдёшь. Постарайся только идти к Мстителю на полустанок так, чтобы у тебя с полустанком больше не было связано никаких заданий (типа: Коряги с бандитом, уничтожение снорков), а то там и без этого будет жарко и достаточно стрельбы. А то могут баги возникнуть и Мститель раньше времени может отдать концы.

Bocha09 написал:

Братья,
Я вот так и не добился полного ответа на форуме про Мстителя, хотя этот вопрос уже ни раз задавал - где он должен быть на Янове?

Bocha09, Брат вот ЗДЕСЬ всё описано про Мстителя. Если тебе лень почитать и полистать СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ТЕМУ, то дам тебе краткое описание:

ОПИСАНИЕ

Слево от Кардана (техник на Скадовске) в закутке на корточках сидит перс, который и есть Мститель. Говоришь с ним, берешь посылку и задание "Посылка для Каневского" . Бежишь за мост Преображенского, отдаёшь Каневскому с товарищем посылку, они взрываются, ты обыскиваешь обоих. На одном из них (вроде на товареще Каневского) находишь КПК . Забираешь это КПК (ПДА), появляеться задание: "Взломать КПК Каневского" . Идём на Скадовск чтобы спросить Мстителя про посылку, на том месте где он был его нет, и потоптавшись на том месте где сидел Мститель задание обновится: "Разузнать у обитателей Скадовска про Мстителя" . Идём и говорим с Бородой , потом с Сычём , потом с Информатором , затем идём к вечно пьяному Кардану , затем идём к Азоту (техник на Янове), который не имеет желания взламывать Долговский КПК, поэтому просто отдаём его ему, и идём к Гавайцу узнавать про Мстителя . Который и скажет нам про полустанок. Остальные твои действия уже написаны в самом начале поста.


Проводник
Легенда Зоны

. Плюс к этому появились копии Стрелка и учёного на Речном вокзале и ищут меня там, что-бы убить. А оригиналы продолжают сидеть возле памятника у к-та Прометей. .


Походу это какой-то баг у тебя вылез, т.к. Стрелок и Учёный что на Речном вокзале ждут по сюжету тебя, ты после убийства Анубиса должен к ним подойти, поговорить и свалить из Зоны.
Так что, пробуй переиграть с момента эвакуации, и проверь перед эвакуацией у тебя не висят какие-нибудь ключевые незавершённые задания. Если таковые есть, и их можно завершить, то не поленись закончи всё по максимуму, а уж потом сопровождай знаменитую группу к месту эвакуации.
УДАЧИ .


Легенда Зоны
Проводник

. В данном случае сейчас ещё круче - игра работает, только чёрный экран, звук идёт, в игре всё управляется. Вот только проц с видюхой отдыхают, да и часть оперативки освободило. Я сейчас ещё больше офигел.
. Ваша видеокарта не соответствует требованиям игры. Попробуйте понизить настройки игры. А какая же видюха тогда под неё нужна?
. Кроме как "п. ц" у меня слов нет


Ну почему кроме как "п. " у тебя нет других слов, когда они есть и их очень много:
1. ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ
2. ТЕРПЕНИЕ
3. УВАЖЕНИЕ
4. ЛЮБОПЫТСТВО (здоровое)
5. НАСТОЙЧИВОСТЬ
6. САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
Видишь сколько много слов которые можно произнести вместо одного единственного "п. " . Дело в том, что те слова которые ты произносишь и на которых заостряешь внимание начинают работать в твоей жизни. Если при неудачной попытке того или иного думать только словами из категории "п. " , то вся жизнь и все начинания и интересы и будут "п. " . А этого никто не пожелает для своей жизни, Согласен? А посему воспитывай и взращивай в себе более высокое и ценное, чем нетерпение.
УДАЧИ .
P.S. САМОЕ ГЛАВНОЕ: Своим завуалированным словом: "п. " , ты грубо нарушаешь пункт правил: 2.3. Категорически запрещен мат, в том числе завуалированный.
Так что Брат, в следующий раз будь пожалуйста немного терпимее и сдержаннее в своих эмоциях выражаемых в текстовом виде на страницах форума. Надеюсь и верю в твоё понимание и поддержку .


Прохождение

Никто ничего конкретного не скажет, кроме Костоправа. Медик скажет, что видел, как подозрительный сталкер покидал «Янов» в северо-восточном направлении, откуда потом послышалась стрельба. Костоправ посоветует обратиться к Зулусу, а также назовёт имя подозрительного типа — Коряга.

Живущий на вышке Зулус расскажет, как разогнал с помощью пулемёта сходку каких-то двух людей, которые после этого рванули к полустанку.

Первый вариант


Попытаться самостоятельно разыскать тайник. Довольно сложно, если не знать, что тайник находится на том же самом полустанке. За зданием есть откинутая крышка люка и проход вниз. Спустившись, можно обнаружить сейф, где кроме вещей Дегтярёва лежат ещё и вещи Коряги. В этом случае он умирает.

Второй вариант

Поговорить с Корягой и дать ему аптечку. Тот поблагодарит ГГ и выдаст расположение украденных вещей. На карте появится маркер, указывающий на вход в люк, в котором находится сейф с вещами.

Третий вариант


Собственно, сам тайник

Убить Корягу. На его теле будет лежать КПК, в котором будет говориться про то, что вещи он спрятал у полустанка. На карте появится маркер, указывающий на вход в люк, в котором находится сейф с вещами.

Гид по Sigerous Mod CoP 2.2 - Затон

Описание:
Гид по модификации Sigerous Mod CoP 2.2. В данной статье рассмотрены все аспекты прохождения данной модификации на локации: Затон, а так же представлены карты тайников данных локаций.(Автор прохождения: Stalker77Alex)

Что необходимо собирать на перспективу:
1.Щупальца кровососов (5 штук)
2. Арты Ломоть мяса/Колобок (1 штука каждого вида)
3. Детекторы класса Велес (8 штук!)
4. По возможности Абаканы и Чейзеры (суммарно 5 штук)


1. Копим денежки после прибытия на Затон/Скадовск
Как только попадаем на Скадовск необходимо поговорить со сталкером, появившимся перед нами. Он даёт задание на абонплату – принести её Марковичу на Скадовске. Со сталкером, который может нас провести – говорим, отказываемся. Идём сами по оптимальному маршруту:



Cначала обыскиваем пару полезных тайничков – патроны для СВД (пригодятся!), АК74, подствол и грены. Затем выносим зомби на Лесопилке, там же юзаем пасхалку – курицу (она на тракторе, нажимаем «а» вблизи неё, получаем яичко. Отходим от неё и стреляем (БАБАХ. ), берём нычки ЗП на чердаке домика. Потом идём на Сгоревший Хутор, ищем арты и берём Абакан. Далее можно убить говорящего Контролёра (если есть грены!), обчистить пещеру, потом идти на Котёл, сразу выполнить квест Шилы, ищем арты. Ну и в завершение можно зайти на Земснаряд, взять там все арты и Штурвал, причём сразу можно выполнить квест с Воблой (убить!) и идти на Скадовск за профитом. После разговора с Марковичем/Маковецким идём за артом в Топь, там же ищем другие арты. Затем по сюжетной линии, определённой СГМом необходимо смотаться на Янов и обратно за ключом от вертушек.

2. Обживаемся на Затоне.
Ну, вот ключ от вертолётов получен. Перед входом на Скадовск нам передают записку от связного. Сразу набираем квестов, по возможности можно сразу же заказываем ствол типа Шторма у Шустрого. Квесты, которые необходимо сразу взять на Скадовске:
Глухарь – Логово кровососов
Коряга – Недоступный контейнер
Сыч – Лагерь наёмников
Кардан – Два друга (можно не брать, а найти самому его друзей)

3. Первая ходка.
Берём больше аптечек, лучшее снаряжение. У Жулябского за 5.000 берём хакерский софт для сбора денег с трупов. Затем придерживаемся определённого маршрута:



Сразу у Скадовска в месте выхода трубы из-под земли можно взять GPS-проводник.
Сначала двигаемся в сторону Соснодуба, по пути зайдя в пещеры под Хутором. Там – труп Баржи, есть арты, а также возможен спавн GPS-проводника.

GPS также может появиться в лужице по пути (см. карту).

На Соснодубе обновляем квест Глухаря, берём все арты и Колобок.

Идём на ВНЗ к Глухарю, предварительно обыскав местность за ВНЗ, где могут быть инструменты (на бетонной отмостке антенны и GPS-проводник в районе кустов/забора. Как спустились под землю, обыскиваем 4 трупа, у одного Ночная Звезда. Кровососов проще сразу вынести, запрыгнув на стеллаж после слов Глухаря «Тсс…там полно кровососов»…Ждём пока он отойдёт и БББАБАХ. Квест сразу выполнен без всяких газов.

Потом движемся дальше и спрыгиваем в трубу. Поворачиваем НАПРАВО, там анабиотики и может появиться Связной СБУ (50%). Затем возвращаемся по стрелке к Глухарю.

На самой Топи ищем арты, обыскиваем вертушку и убиваем бандитов, забираем ПДА по квесту «Диверсия Альфы».

Потом тащимся к Заправке, там на крыше можно найти костюм, в разломе в половинке комнатки можно взять GPS если заспавнится. Прыгаем вниз. Берём из Запора контейнер, бьём снорков (по роже!) и выходим к Когтю. Там собираем артефакты, идём на Железный Лес.

Там целый каскад задач: во-первых может появиться там Связной СБУ (50%), нужно обыскать Скат-2, по квесту «Диверсия Альфы» нужно ликвидировать её отряд. Собираем также арты на Железном Лесу.

Далее даём наймам на Цехах Подстанции еду, берём сразу квест «Тайное противостояние».

Потом на Цирке ищем арты, выносим гадов-наймов на Станции Переработки. Там куча хабара, ноут, КПК, в ЗИЛе тайник с подстволом НАТО и М203.

За пределами Станции, у забора на границе локации может появиться GPS-проводник. Далее на мосту собираем в транспорте разные документы, ключи, АКСУ, патроны 9х39 (в дверке БТРа) и открываем ящик на ЗИЛе. Если кровососы уже повержены, газ можно смело выкидывать. Также в р-не моста или около Рубца будет метка «Квестовый персонаж». Это – монолитовец Леон, с которым нужно поговорить и забрать кейс.

После этого можно попробовать заглянуть в Рубец за артами, а в р-не портовых кранов забрать два тайника – в лодке и на кране наверху.

На Скадовске сдаём все квесты, оставляем только арты на вес и минус радиацию (не больше 2-х, остальные тоже продаём). За вырученные деньги заказываем Рысь, чиним снарягу (если в хлам то проще ремкомплектами господина Жулябского). Не забывает отдать карты местности Лоцману.

Внимание! Кейс монолитовца Леона можно хранить в личном ящике без ущерба для дальнейшего прохождения!



5. Глухарь и Коряга (часть 1)
Глухаря на своём месте мы не найдём. Спросим у Бороды, он пошлёт нас нафиг на портовые краны. Там у входа лежит Данила – тот самый. Открываем дверь и видим знакомую сцену как Тремор «сосёт» кровь у Глухаря. Он кончает жизнь самоубийством. Мы же со спокойной душой идём на Скадовск. Но не тут то было! Борода требует доказательств и говорит что на нас «висят» два трупа. Возвращаемся к кранам и находим рядом с будкой КПК.
Если Вы заказывали ствол у Шустрого то при проходе мимо стола Коряги он скажет что это его ствол. Шлём его нафиг, идём к Шустрому. Он говорит что Коряга козёл, идём вниз, а Коряга уже свинтил. Говорим с Бородой, потом по его наводке идём на Портовые Краны. Выносим всех бандюков, берём КПК Главаря. Корягу мы ещё встретим на Янове. Но об этом в соответствующем разделе.

6. Бандиты и Лесничество.
Сначала говорим с Султаном по поводу квеста «Наезд на сталкеров». Можно пройти его за бандитов или подойти к Бороде и пройти за сталкеров. Это квест оригинального Зова Припяти. Если пройти за сталкеров, то квест «Сделка» берём у Бороды и проходим его после выноса базы бандитов. Если за бандитов, то квест выдаст Султан, и Морган встретится с нами ещё на Янове. Правда, данный вариант описывать не буду, основным буду считать вариант за сталкеров.

Далее будем брать квесты за Бандитов. Первый квест берём у Чапая – типа проверка. По квесту выносим всех наёмников на Цехах Подстанции, берём именной ствол для Чапая. Приносим. Получаем награду. Вступаем в Бандиты.

У Чапая также есть квест на бинокль. По квесту идём к проводнику бандитов Гавру, переходим на Янов. Забираем бинокль, возвращаемся, получаем награду от Чапая.

У торговца бандитов есть квест на фонарик. Ничего сложного, описывать не буду.

У Осведомителя (стоит на первом этаже лесничества в одной из комнат) есть квест на Книги Мудрости. Описывать опять же не буду, всё просто. У Осведомителя также можно сыгрануть в игру, типа «Кто хочет стать миллионером» только без подсказок). И миллион не дадут.

На Лесничестве есть достаточное количество тайников. В доме где стоит грузовик можно найти кассеты для Гаусски, в самом кузове иногда спавнится GPS. На чердаке того же дома лежит тайник с дробовиком. В доме, где обитает большинство бандитов в некоем агрегате в отдушине лежит АК-74.


После выполнения этих квестов за Бандитов открывается доступ к квесту Султана «Выбор приоритетов».

7. Выбор приоритетов
Сначала по наводке Султана говорим с Багиром на Янове. Затем говорим с Люцианом по его наводке. Врём про то что отдадим ему доки, говорим с Якутом. Его убивают, затем задача – найти три его тайника. Вот варианты спавна.
Первый вариант



Второй вариант



Когда все документы Султана у вас. Вам остаётся решить, сторону какого бандита занять: Султана или Люциана.

Первый вариант. Сдаём документы Люциану
1.Отдаём документы Люциану.
2.Идём на Юпитер и сдаём Багира Локи.
3.Получаем у Локи добро на отстрел Багира.
4.Убиваем Багира.
5.Идём к Султану и говорим ему о неудачном поиске документов ,смерти Якута и Багира.
6.Ничего не получаем от Султана в награду.
End.Квест окончен.

Второй вариант. Отдаём документы Султану
1.Сдаём документы Султану.
2.Получаем добро от Султана на отстрел Люциана со товарищи.
3.Ждём появления банды Люциана на Юпитере.
4. Уничтожаем банду.
5.Возвращаемся к Султану и получаем награду. (10.000 руб.)

8. Квесты Меча.
Если вы выполнили все квесты за Бандосов, с ними пора кончать. Можно взять первый квест у шустрого на Ingram. Берём у Меча – лидера сталкеров – квест на вынос базы Бандитов. Идём к Эльбрусу по наводке, выносим базу. Чтобы забрать ствол для Шустрого нужно запрыгнуть на крышу здания с грузовиком, перейти по трубе и забрать ствол с крыши.
Затем получаем награду у Меча и Шустрого
У Меча есть и второй квест – сразу же берём его – на убийство Альфы. Ничего сложного, выносим. Только издалека. Главарь бессмертен. До тех пора пока остальные не умрут….и то его нужно убивать в упор. Потом получаем награду.

9. Закрываем хвосты
Квест Мстителя
Если ранг достаточен – берём квест от Мстителя. Доставляем посылку и Каневский кончает жизнь самоубийством. Отмечу что в том районе постоянно пасётся Альфа – аккуратнее.
Скат-3
Для обыска Скат-3 нужно сходить к Ною. Тот проведёт нас на Сгоревший Хутор, в телепорт. Затем попадаем на Плато, заходим в пещеру, выносим снорков. Также у одного вояки есть флеха. Исследуем Скат-3, потом говорим с Бородой про присутствие здесь вояк (Точка Б2)
Тайник СБУ
Связной СБУ дал нам наводку на Тайник. В нём есть флешка. Использование открывает квест на вызволение агента СБУ из плена наймов на Юпитере. Не стоит её активировать до определённого времени.
Сделка
Когда выполнили все квесты за Бандитов, квесты Меча нужно взять квест у Бороды на предотвращение сделки Бандитов и Наёмников. Квест несложный. В итоге получаем заветный КПК Моргана.
Хабары
После закрытия всех квестов нужно забрать все возможные СГМ-тайники, персональные тайники а также GPS-проводники. На Затоне их 6.
Квесты на Затоне пройдены, кроме междулокационных.

Читайте также: