Как играть в денди в duck hunt

Обновлено: 05.07.2024

Как нужно стрелять в уток в игре duck hunt (по уткам стрелять) , я в притык пистолет ставлю, а попасть не могу! Обьясните по порядку как и что нужно делать, чтобы попасть в утку.

Напишите примерно так:
1) .
2) .

Этот пистолет работал только на старых ламповых телевизорах. А на новых ТВ и мониторах он не будет работать )

ХААА ты в экран в притык ставишь. )))) На консолько направляй) Да лан шучу) Пест реально работал на стринных тв а на новых теликах увы)

отходишь от ящика на 1.5 метра
целишься в утку
стреляешь
пытаешься пристрелить смеющуюся собаку ))))

Стрельба по уткам: как работает "световой пистолет" NES Zapper


Внутри «пистолета» закреплен электрический прибор, преобразующий энергию фотонов в электрическую энергию и носящий название фотоэлемент. На конце ствола также закреплена обычная линза.

Когда игрок нажимает на курок, экран телевизора на мгновение становится чёрным. За это мгновение сменяется два кадра: на первом ничего нет, а на втором появляется белый квадрат на том месте, где несколькими кадрами ранее была утка. Эту белую точку на экране улавливает «световой пистолет» при нажатии курка. Если он направлен мимо белой точки, то выстрел будет засчитан как промах.

На современных жидкокристаллических телевизорах работа контроллера NES Zapper невозможна ввиду практически мгновенного отклика дисплея.

На технологии NES Zapper было создано несколько других видов контроллеров, выполненных в форме различных видов оружия. Например, охотничьего ружья.

Принцип работы NES Zapper поясняется уже не в первый раз, несмотря на то, что само устройство не пользовалось большой популярностью. Интерес игроков быстро угас, как и желание разработчиков добавлять его поддержку в своих играх.

В сеть утекло секретное видео тренировок Виталины Бацарашкиной

В сеть утекло секретное видео тренировок Виталины Бацарашкиной


Пользователи Сети узнали секрет о восьмибитной игре Duck Hunt

Пользователи Сети узнали секрет о восьмибитной игре Duck Hunt Игры, Duck Hunt, Секрет, Dendy

Американский актер Сет Роген написал в Twitter пост, который наделал немало шума. Он вдруг вспомнил, как примерно 25 лет назад охотился на уток в популярной видеоигре Duck Hunt на консоли NES (в России она была распространена на приставке Dendy).Игроки должны были стрелять в уток из ружья, а верный пес приносил добычу. Но оказывается, в игре был секрет: летящей по небу уткой можно было управлять с помощью второго геймпада.

Пользователи Сети узнали секрет о восьмибитной игре Duck Hunt Игры, Duck Hunt, Секрет, Dendy

После обнародования этой информации, пользователи Сети начали бурные обсуждения. Не все верили словам Рогена, а потому актеру пришлось публиковать инструкцию к игре, в которой и была прописана возможность управления уткой.Пост с разоблачением наделал немало шума. Пользователи никак не могли поверить, что в их любимой игре из 90-х был такой большой секрет.

Дубликаты не найдены


Баяны

178K постов 12K подписчиков

Правила сообщества

Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.

Прочитав пост - офигел. Ведь в детстве все это знали.

Я тоже это знал )) То же мне новость

А для меня это секрет, я не знал об этом до сего момента

Я тоже не знал . Но (sic) секрет написанный в инструкции ? rtfm .

(правда картриджа с инструкцией не встречал )

Картриджи? У меня все было просто не зелёных плашках. Какая именно игра отличали по черным кляксам

ни один пластиковый корпус не дожил ? а вы уверены что играли в денди ? :)

Сейчас бы инструкцию для игр денди читать

вот если бы он раскрыл секрет как убивать хихикающую собаку .

Играть в версию для аркадных автоматов или в игре trick shooting

Вот слоупок-то! Я это знал ещё когда денди играл. Классно было обламывать стрелка.

Пффф, еще в отрочестве троллил друзей этой фичей

тоже мне секрет. Эт все знали. Кроме него наверное.

На самом деле не все, для меня вот это открытие, что можно было уткой управлять

было уже сегодня, и для российских детей это не было секретом. не было у каждого русского ребенка денди, и играли вдвоем, вот и находили этот эффект

Упс, было, что то похожее, уважаемый.

прикольно, пост, вышедший 20 часов назад заминусован, а 10 часов назад - в топе висит. какая несправедливость

Хм. А теперь представьте, призвать модератора на 10 часовой пост. Эх, пикабу пикабу. Избирательность пздц.

да заебали вы уже этим секретом, сколько можно? и 20 лет назад это был не секрет, очнулись

https://pikabu.ru/story/ya_prozhil_detstvo_v_nevedenii_11322. 2000 дней назад пост был. А так, собственно, практически все дети 90-х знали этот "секрет".

Контрилось другой недокументированные фичей. Из-за какой-то особенности пистолета всегда находилась точка(обычно центр экрана),выстрелив по которой ты 100% убивал утку где бы она не была.

В белый лист (или что угодно) тоже работало)

О сколько нам открытий чудных.

Форма настоящего олдфага

Форма настоящего олдфага

Как работает легендарная Duck Hunt и еще несколько интересных фактов о культовой игре 1990-х

Как работает легендарная Duck Hunt и еще несколько интересных фактов о культовой игре 1990-х

Как работала игра Duck Hunt? Можно ли было подстрелить раздражающую собаку? Правда ли, что в игре можно управлять уткой?

Duck Hunt – это видеоигра-шутер, разработанная Nintendo для игровой консоли NES. В нее можно играть, используя только специальный «световой» пистолет NES Zapper – он использовался для стрельбы по уткам.

Так обычно выглядел пистолет:

NES Zapper

Пистолет, используемый в игре, состоял из двух основных элементов – спускового крючка и светового датчика (фотодиода). При нажатии на спусковой крючок весь экран становился черным на долю секунды. Фотодиод определял эту «черноту». В следующую долю секунды область, где находилась утка на экране, подсвечивалась белым квадратом, а остальная часть экрана оставалась черной.

Если за это время фотодиод пистолета обнаруживал переход от черного к белому изображению, то игра сообщала о том, что игрок сделал успешный выстрел. С другой стороны, если фотосенсор в пистолете не обнаруживал переход от черного к белому, игра «понимала», что игрок неправильно прицелился и, соответственно, промахнулся.

Судьба хитов эпохи "Денди". Во что мы играли 25 лет назад

В этом году исполняется ровно 25 лет с момента, как приставка "Денди" появилась в России. Самая популярная восьмибитка во всём СНГ была пиратской подделкой, собиравшейся на заводах Китая, но это не помешало ей завоевать сердца миллионов подростков из поколения 90-х и удивить всех кучей крутых игр.

В детстве мы называли эту игру "Утиный тир" вопреки официальному названию "Охота на уток". Для того чтобы играть в Duck Hunt, был необходим световой пистолет Zapper, совместимый с приставкой. Надо ли говорить, что "отечественные" кустарные подделки светового пистолета обладали никакущей точностью и вместо желаемого результата приводили к фрустрации? Но это не мешало детишкам играть в свой, возможно, первый видеоигровой тир. И, разумеется, в воспоминаниях до сих пор предстаёт эта собака, нагло смеявшаяся над игроком и его неудачами. Жаль, что игра не предусматривала возможности хоть как-то поставить пса-задиру на место.

Duck Hunt произвела серьёзный резонанс и стала важным источником вдохновения для таких серий, как Virtua Cop и Mad Dog McCree, переиздавалась для современных консолей (например, для Wii U) и даже получила мощную отсылку в фильме "Пиксели" с Адамом Сэндлером. Элементы "Охотника на уток" присутствуют в сборниках серии Wii Play и файтингах Super Smash Bros. Любая старенькая игра может только мечтать о подобной пенсии. Да и, в конце концов, открыто смеявшуюся над игроком Duck Hunt собаку забыть невозможно даже спустя столько лет.

Эту игру в России помнят, знают и любят под именем "Танчики". С ней связана интересная история — экшен с видом сверху официально вышел только в Японии, так что ни Северная Америка, ни Европа о нём толком не узнали. В России широкое распространение получила не оригинальная Battle City, а её модифицированная версия Tank 1990 от пиратов-бракоделов Yanshan Soft, которую отличал ряд улучшений геймплея и расширенные возможности редактора карт. Это не отменяет того, что запомнили именно пиратский "хак", который был практически на всех картриджах-многоигровках.

Издавшая игру Namco не смогла грамотно развивать бренд. Да, проект перенесли на Game Boy, Wii и Wii U, но только для Японии. Для японского рынка был сделан прямой сиквел Tank Force, не снискавший особой популярности, а затем серию переосмыслили и перезагрузили в виде кооперативного экшена Tank! Tank! Tank!. Последняя вышла на Wii U в 2012 году во всём мире, однако сейчас о ней вспомнят единицы, в отличие от Battle City, которая по-прежнему жива благодаря планшетам и смартфонам. Сложно поверить, но в России игра вновь всплыла в 2011 году в виде пиратской версии для телефонов под управлением iOS и Android, которая умело наживается на ностальгии.

Chip and Dale: Rescue Rangers

Стоит только произнести волшебную фразу "Чип и Дейл спешат на помощь", как в памяти всплывает целый ряд ассоциативно-ностальгических вещей — мультфильмы Disney по первому каналу в "Дисней-клубе", мышь Рокфор с его возгласом "Сы-ы-ы-ыр!" и две части замечательного платформера от Capcom, которые были в коллекции чуть ли не каждого владельца NES. Точнее, простите, конечно же, "Денди". Мультсериал обеспечил игре широкую популярность, и особенно в России запомнили вторую часть — ту, где можно было взять напарника на руки и жёстко швырнуть во врага.

После релиза двух частей Chip and Dale Rescue Rangers её авторы переключились на другие платформеры — Capcom сделала их превеликое множество, но поддержали серию, как в случае с Tank 1990, пираты. Тайваньская компания Gametec выпустила без всяких лицензий игру со знакомыми персонажами Squirrel King, считающуюся неофициальным (и незаконным!) сиквелом к дилогии с "Денди". Вторую жизнь серия про двух бурундуков обрела уже в 2010 году с релизом одноимённой мобильной игры. Об одном мечтаем — чтобы ретроплатформер однажды получил такое же переиздание, которого удостоилась Duck Tales.

Super Mario Bros.

Сигэру Миямото и компания Nintendo не сразу осознали, что создали одну из главных видеоигр на все времена — легендарную Super Mario Bros. Или просто "Марио", как без обиняков называют эту серию по имени её главного героя, прыгучего водопроводчика. Миямото открыл в 1985 году рецепт успеха, которым компания не перестаёт пользоваться до сих пор.

Наследие Super Mario Bros. действительно живо до сих пор. Nintendo породила множество сериалов про Марио и его друзей в самых разных жанрах, включая файтинги и симуляторы футбола. В прошлом году персонаж отметил 35-летие активной деятельности, а Super Mario Bros. получила рекордное количество переизданий и перевыпусков — даже больше, чем "Тетрис", при этом про старую Mario Bros. никто уж и не вспомнит. Между прочим, в конце 2017 года выходит новая часть в хорошо знакомой вселенной — Super Mario Odyssey для консоли Nintendo Switch.

Платформер о приключениях Чёрного Плаща в целом повторяет успех других игр, созданных по мультфильмам Disney — игр про Аладдина, Короля Льва, Чипа и Дейла. Опять-таки, как в случае с большинством проектов нашей подборки, Darkwing Duck оказалась куда более популярной в России, нежели в Штатах или Европе. Как следствие — никаких сиквелов, приквелов и спин-оффов не выпускалось. Если, конечно, не причислять к таковым фанатскую работу русского программиста Серджи, выпустившего в 2016 году бета-версию сиквела. Сейчас автор продолжает приводить свою игру в порядок для горстки энтузиастов.

К сожалению, ныне Darkwing Duck оказалась всеми забыта, и во многом это вина её издателя Capcom. Компания предпочла развивать другие серии платформеров — Mega Man и Ghosts 'n' Goblins, а старина ЧП оказался не у дел.

Нельзя пройти мимо платформера про Аладдина, который долгое время был объектом зависти всех тех детей, у которых были восьмибитные приставки. Так получилось, что Disney’s Aladdin официально вышла только на "16-битках" — Super Nintendo и Sega Mega Drive. Тем не менее, как и в случае с игрой The Lion King по другому популярному мультику Disney, ушлые пираты портировали проект на "Денди", и русские дети могли наслаждаться почти той же самой игрой, как владельцы более мощных консолей. Это один из немногих примеров так называемого даунгрейда — случая, когда игру заведомо ухудшают, чтобы портировать на старую и более слабую приставку.

Приключения босяка Аладдина стали популярными не только в мире анимации, но и видеоигр. Всего серия насчитывает семь игр, последняя из которых, Disney’s Aladdin in Nasira’s Revenge, вышла в 2000 году. Сейчас многие считают серию Prince of Persia современным переосмыслением старого платформера, но это ошибочное мнение: "Принц Персии" появился за 4 года до первой игры с участием Аладдина. Такая вот путаница.

Компанию Konami у нас в 90-е лучше всего знали по двум проектам — беспощадному и до боли жестокому боевику Contra, а также по файтингу Yie Ar Kung-Fu. Эти проекты прославились своей чрезмерной сложностью и ярко выраженной "мужиковостью". Файтинг Yie Ar Kung-Fu был создан в эпоху, когда игры про Брюса Ли уже стали трендом, а боевые искусства были в расцвете своей популярности. В Konami объединили эти вещи, назвали главного героя Ли (Lee) и отправили покорять аркадные автоматы.

В итоге игра вышла на ПК и ряде консолей, получила чуть менее успешный сиквел в 1986-м и стала главной причиной, побудившей японцев из Capcom на создание собственного файтинга — Street Fighter. Как вы наверняка знаете, Street Fighter уже разменял пять номерных частей и получил большое количество ответвлений в виде комиксов, книг и вспомогательных игр.

В феврале сериал Contra празднует тридцатилетие — юбилей по меркам видеоигр весьма серьёзный. При одном только взгляде на скриншот из игры у геймера из девяностых сразу же звучит в голове знакомая "титульная" мелодия, а геймпад так и просится в руки — нет времени объяснять, надо крошить безликих солдат и пришельцев! Боевик-платформер вышел не менее удачным, чем Super Mario Bros. 2, и в итоге получил массу переизданий и аж тринадцать консольных игр, входящих в официальную хронологию.

Для первой части создатели игры взяли три популярных символа — Арнольда Шварценеггера из фильма "Хищник", Сильвестра Сталлоне из "Рэмбо" и инопланетных монстров, явно вдохновлённых фильмом "Чужие". Дуэт из двух мускулистых ребят прошёл испытание временем — война против террористического синдиката "Красный сокол" остаётся до сих пор актуальной. Konami перевела серию на мобильные платформы и слот-машины патинко, поэтому её лучшие времена, конечно, позади, хотя японских игроков даже такое положение вещей вполне устраивает.

На сладкое — необычный случай популярной пиратки от Steepler. Официально драки из серии Mortal Kombat не выходили на NES. Но "Денди" не NES, и поэтому в России активно продавалось особое издание игры под названием Mortal Kombat 2 Special. У него было несколько особенностей: упрощённая графика и скудные анимации персонажей, доступ к боссам со старта (Шао Кану и Кинтаро под именем Горо), ограниченное количество упрощённых мелодий. Картридж был оформлен в стиле лицензии, поэтому игроки в те стародавние времена даже не подозревали, что используют контрафакт. Такой вот парадокс — фирменная пиратская версия, хит продаж во всех магазинах "Денди".

Сегодня серия Mortal Kombat продолжает своё активное развитие и скоро отметит 25-летие. Файтинги Mortal Kombat 9 и Mortal Kombat X пользуются в России заслуженным успехом и становятся хитами любой игровой вечеринки. Если хочется приобщиться к игре, то лучше всего обратить внимание на Mortal Kombat XL — самое полное издание с бонусными бойцами из двух дополнительных сезонов.

Читайте также: