Где найти ipad кевина в south park the stick of truth

Обновлено: 02.07.2024

p, blockquote 1,0,1,0,0 -->

Как начать квест Вулкан Вокруг?

Как Вы могли догадаться, квест нужно взять у Кевина Стоули. Найти его можно у него дома в его же комнате. Думаю, найти дом Кевина не составит труда т.к его жилище (синего цвета) находится недалеко от дома вашего персонажа. Поговорив с Кевином Вы узнаете, что он потерял ipad 2 своего отца и теперь наказан домашним арестом. Разумеется помочь ему можете только Вы. Велика вероятность, что квест Вулкан Вокруг станет вашим первым побочным заданием.

p, blockquote 2,1,0,0,0 -->

Местонахождение айпада 2 в Южный Парк: Палка Истины

p, blockquote 3,0,0,1,0 --> p, blockquote 4,0,0,0,1 -->

FAQ по игре South Park: The Stick of Truth

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Как стрелять из лука в South Park The Stick of Truth? (Как стрелять вне боя)

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Сколько уровней прокачки в South Park The Stick of Truth?

В South Park: Stick of Truth 15 уровней прокачки.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Сколько всего можно добавить друзей в Южный Парк Палка Истины?

Максимальное число друзей 120 человек.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Где найти ключ от почтовой ячейки Шефа?

Идите в школу Саус Парка, зайди сбоку где сидят готы, с помощью Джимми перейди во вторую комнату ключ будет за стойкой кафетерия.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

FAQ по игре South Park: The Stick of Truth

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Для чего в Южный Парк: Палка Истины нужна ринопластика?

Например, чтобы получить одну из ачивок, нужно победить в финальном бою с рожей Хассельхофа.

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Как пройти пришельцев в Саус Парк: Палка Истины?

В этом квесте нужно максимально быстро жать клавишу S. Если не получается, значит Вы жмете недостаточно быстро.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Как пернуть на яйца Кенни в конце South Park: Stick of Truth?

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Как покакать (посрать) в Саус Парк: Палка Истины?

Нужно очень быстро нажимать клавишу S.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

FAQ по игре South Park: The Stick of Truth

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Как вставлять нашивки в Южный Парк Палка Истины?

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Как победить Челмедведосвина?

Пройдите основную линию квестов, потом уже побочные. В бою с челмедведосвином используйте кровотечение и огонь.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Как изменить управление в South Park: Stick of Truth?

Управление изменить нельзя.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Где найти сигареты для готов?

Возле магазина Джимбо курят шестиклашки, подойдите и ударьте их.

p, blockquote 15,1,0,0,0 -->

FAQ по игре South Park: The Stick of Truth

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Как пополнять ману в Саус Парке Палка Истины?

Предметы для пополнения маны выпадают из врагов или покупаются в магазине.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Как попасть в Канаду в Южный Парк Палка Истины?

Чтобы попасть в Канаду, идти на Север в лес и вверх несколько раз. Пройти через границу можно только по Основному квесту.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Где найти мышку-пенис в South Park The Stick of Truth?

В канализации есть дырка, в которой светятся два глаза.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Где найти Терранса и Филлипа?

Терранс и Филлип появятся только в конце квеста про Канаду. До этого момента их дом будет пустовать.

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

FAQ по игре South Park: The Stick of Truth

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Как пройти обучение у Рейнди Марша?

Зажимаем левую кнопку мыши, ловим самую большую частоту, но ее сбросит, и надо будет поймать ее еще раз. После этого ждем когда когда сгусток газа остановится на месте и нажимаем правую кнопку мыши. Собственно такая же тренировка как и все другие. Просто эта немного путает.

p, blockquote 22,0,0,1,0 -->

Где найти серебрянный ключ в South Park: Stick of Truth?

В комнате, которую Вы открыли первым ключом, сидит раненый школьник, нужно взять в напарники Баттерса и вылечить его, тогда он отблагодарит и даст ключ.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Как управлять напарником в Южный Парк: Палка Истины?

Замените режим стрельбы на режим управления напарником. Зажмите F и направьте на напарника.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Где найти iPad?

Возле церкви справа за самой ближней к забору ёлкой.

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

FAQ по игре South Park: The Stick of Truth

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Как менять пуки (пердеж)?

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Для чего нужен банк?

Смотрите руководство Банковское дело в South Park: Stick of Truth.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Где расположены все трусы?

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Как прогнать крыс в Южный Парк Палка Истины?

Список всех побочных квестов South Park: Stick of Truth

№1 Цветок для принцессы

Квест дается в самом начале игры после разговора с Картманом.

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

№2 Тимми экспресс

Активируется после нахождения одного из флагов быстрого перемещения.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

№3 Вулкан Повсюду

Поговорите с Кевином в его комнате.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

№4 Восстановление баланса

В Королевстве Эльфов поговорите с ДогПу.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Список всех побочных квестов в South Park: The Stick of Truth

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

№5 Фаза 1 (Трусы)

Это коллекционный квест, он не появится в вашем журнале заданий. Первый трусы вы можете найти в доме Картмана, в спальне своей матери.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

№6 Найди Иисуса

Вы получите этот квест от священника Макси.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

№7 Крысы в подвале

Зайдите на баре Скитер и поговорить с Скитер. Он попросит вас очистить подвал бара от крыс.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

№8 Посылка Мазахисту

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Список всех побочных квестов в South Park: The Stick of Truth

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

№9 Великанша

Для того чтобы начать этот квест вы должны поговорить со Стеном в Королевстве Эльфов о своей сестре.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

№10 Проблема бездомных

p, blockquote 13,1,0,0,0 -->

№11 Прятки с детсадовцами

Получить этот квест сможете поговорив с ребенком на детской площадке, за баскетбольным кольцом.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

№12 Магические Песни

Для того чтобы начать этот квест вы должны быть другом с Джимми. Вы можете найти Джимми в Королевстве Эльфов.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Список всех побочных квестов в South Park: The Stick of Truth

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

№13 Челмедведосвин

Поговорите с Элом Гором за деревом справа от кинотеатра. Он попросит вас поместить датчики для отслеживания мифического существа.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

№14 Расфрендь Эл Гора

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

№15 Монгольская говядина

Начните этот квест в City Wok, поговорив с г-ном Кимом, который отправит тебя избивать монголов в Башне мира.

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Список всех побочных квестов в South Park: The Stick of Truth

p, blockquote 20,0,0,1,0 -->

№16 Зомби-фашистская премия

Поговорите с сержантом Ийетс в полицейском участке, он попросит вас найти нацистских зомби.

Список всех побочных квестов в South Park: The Stick of Truth

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

South Park: The Stick of Truth: Прохождение

Игра прерывается в связи с наступлением ночи. Вернувшись домой, ложимся спать.

Победи бельевых гномов

Настигаем гномов и уничтожаем их. Собираем с одного из тел «Шапку из трусов» (11-й уровень) и нашивку для костюма «Не трогай меня» (10-й уровень). Проходим до конца направо, спускаемся вниз и догоняем гнома-колдуна. Атаку начинаем с «Бычьего прихода» для уменьшения брони противника и появления у него кровотечения. В дальнейшем продолжаем пользоваться способностями и совершать мощные атаки оружиями дальнего и ближнего боя. Одержав победу, получаем гномью пыль, позволяющую в любой момент уменьшаться и увеличиваться в размерах. Крадя белье, гномы хотели защититься от зеленой инопланетной слизи. Об ее истинном предназначении колдун сообщить не успевает.

south park прохождение

Создание альянсов

Кайл созвал всех людей и эльфов для проведения экстренного собрания. Отправляемся в Эльфийский лес, что находится на заднем дворе дома Кайла. Армия тьмы насчитывает не меньше 50-ти бойцов. С горем пополам люди и эльфы объединилась для противостояния их общему врагу. Основной задачей стала вербовка дополнительных союзников в лице пиратов, федерации и… девчонок. С последними у мальчишек складываются не очень хорошие отношения, поэтому налаживать контакт с противоположным полом предстоит нам.

Завербуй девочек

Картман и Кайл стали нашими полноценными напарниками. Отправляемся к зданию городской администрации и помогаем Энни отбиться от девочек-задир. Одержав победу, передаем послание новой знакомой и соглашаемся проследовать за ней в тайное убежище девчонок. Поможем потенциальным союзницам – получим поддержку с их стороны. Итак, беремся за дело Моники Райленд. Моника подозревается в распространении слухов о том, что добропорядочная Элли Нельсон была замечена в поликлинике по абортам. Притворившись парнем Бебе, мы сможем вывести интриганку на чистую воду.

Притворись бойфрендом Бебе

Отправляемся в детский парк и встречаемся с Моникой, сидящей на скамейке справа от баскетбольной площадки. Подозрения были не напрасными – Моника и в самом деле оказалась двуличной особой. Девчонки подготовились заранее и привели на встречу ее парня, Джейка, который нападает на нас. Расправившись с противником, возвращаемся к зданию городской администрации и вновь переносимся на убежище девочек.

Раскрылись новые подробности: хоть Монику и уличили в непристойном поведении, но это не она распространяла скверные слухи об Элли. Обвинение резко переключилось на Хайди Тернер, которая еще недавно должна была помочь в осуществлении плана по уличению Моники.

Для этого задания нам необходимо преобразиться в девочку. Надеваем парик, платье, туфли и используем накладные ресницы.

Незапланированное родительство

Заходим в поликлинику и общаемся с администратором за стойкой. Проходим дальше уже без напарника. Пропускаем архивную комнату и достаем из комода оружие на ремнях «Иголка для вливаний» (11-й уровень) и оружие дальнего боя «Отравленные гранаты» (11-й уровень). Следующая дверь ведет в комнату «А», где нас встретит доктор Вагинофил. Ложимся на кресло и быстро и часто жмем на показанную кнопку до заполнения шкалы. С тележки справа от кресла подбираем хирургическое снаряжение и облачаемся в него. Покинув кабинет, идем налево и получаем доступ в архивную комнату. Обыскиваем ящик под желтой маркировкой «2013». Вдруг, откуда ни возьмись, появляется Рэнди Марш и сообщает, что клинику захватили государственные агенты.

Переключаемся на «Гномью пыль», уменьшаемся в размере и проходим в нору между ящиками. Стреляем по трубе над крысами и наблюдаем за их расстрелом. Аналогичным образом уничтожаем и двух гномов, а с третьим расправляемся самостоятельно. Наносим удар по проводам внутри щитка и затем пукаем на них. Сразу после щитка поднимаемся по проводу и выбираемся наружу. Увеличиваемся в размере и с ящика тумбочки забираем нашивку для костюма «Вешалка» (12-й уровень). Надев хирургические халат, шапочку и перчатки, вступаем в диалог с Рэнди Маршем.

south park прохождение

Прием маны необходимо строго рассчитывать, иначе можно и вовсе лишиться ее в самый неподходящий момент.

В операционную врываются агенты, и Рэнди тут же вживается в роль беременной дамочки. Для пущей убедительности проводим для Рэнди операцию аборта. Игла шприца должна быть направлена прямо в центр между ног, только после этого жмем на кнопку движения вниз. Расширяем анус, быстро и часто нажимая на кнопки движения влево и вправо (или вращаем левый стик на геймпаде против часовой стрелки). Засасываем яйца трубкой: удерживаем нажатой левую кнопку мыши (или отклоняем левый стик влево и удерживаем его в таком положении) до того, как Рэнди запаникует, и затем быстро нажимаем на правую кнопку мыши (отклоняем левый стик в право). Повторяем данное действие, но уже с другой стороны и покидаем операционную вслед за агентами.

Военные уже не в силах контролировать ситуацию. Инопланетная слизь заражает всех на своем пути. Вот она настигла и зародышей, которые вмиг уничтожили агентов. Расправившись с врагами или избежав схватки, идем налево и подстреливаем вентиляционную решетку над шкафом. Используя «Гномью пыль», уменьшаемся в размере и вскарабкиваемся наверх по предметам на полках шкафа. Одолев крыс, добираемся до следующей решетки и проникаем в вентиляцию. Проходим до конца направо, выбираемся в коридор и переключаемся на «Инопланетный зонд». Выстреливаем в маячок и телепортируемся на трубу над ним. Выкручиваем вентиль и телепортируемся внутрь трубы. Проходим до конца налево, переключаемся на «Стрелу» и простреливаем провод, на котором держится светильник. Возвращаемся на пол, увеличиваемся в размере и совершаем направленный пук на воспламененную часть турели. Вступаем в схватку с четырьмя зародышами. Они не так сильны, поэтому используем способности или оружие причиняющее урон как можно большему числу врагов.

Военные в приемной уведомляют о зачистке здания. Однако это не так, остался последний – гигантский зародыш. Пуповина во время атаки способна полностью восстановить здоровье зародыша, поэтому ее уничтожаем в первую очередь. Также необходимо окончательно добить пуповину, чтобы она более не беспокоила нас. У зародыша нет ни щитов, ни брони, поэтому без затруднения расправимся с ним мощными и концентрированными атаками.

Завербуй девочек

Возвращаемся к Энни и переносимся в убежище девочек. Медицинские записки из поликлиники оказались на французском языке. Соответственно получаем новое задание – перевести важные документы. Отправляемся за помощью к союзникам в Эльфийский лес. Картман сообщает, что носителей французского можно найти в Северном королевстве.

Получив паспорт на имя Ларри Бобински, добираемся до «Фото-додзё», ориентируясь по карте. Обращаемся к оператору и проходим в фотостудию. Встаем по центру зеленого фона и под надуманными предлогами оператора, раздеваемся до трусов. Оператор оказался вовсе не оператором, он – педофил, который захватил студию! Проучив растлителя детей, позируем перед настоящим фотографом и вклеиваем полученное фото на паспорт. Путь к канадской границе лежит через Затерянный лес, что находится в верхнем правом углу карты. Будучи в лесу, движемся только на север и вскоре окажемся у границы. Показываем паспорт и вступаем на территорию Канады.

south park прохождение

Посещаем первый же город – Оттаву. Здесь можно обменять американские доллары на местную валюту и отовариться на них у местного торговца. В поликлинике за десять канадских долларов вылечивают от люто-спида (в два подхода), которым нас могут «наградить» животные. В конце улицы расположен замок, где проживает принц Канады со своей женой. Ознакомившись с записями, он отправит нас к графу Виннипега.

Выбираемся из замка через правое помещение. Местная фауна целиком и полностью состоит из лютых волков, медведей и змей. Все они, так или иначе, уязвимы к огню, поэтому идеальным напарником станет Картман, который обладает массовыми огненными способностями.

Добираемся до следующего городка – Виннипега. Граф поможет нам, если мы убьем всех лютомедведей в северо-восточной части города. Покинув здание, идем направо до упора, а затем наверх – там и встретим лютых медведей. Расправившись с ними, возвращаемся к графу и узнаем, что записи сделаны на языке восточной Канады. Министр Монреаля знает этот язык, однако в данный момент он находится в заточении в пещере Квебека по приказу принца. Граф пообещал замолвить за него словечко.

Возвращаемся к принцу и предоставляем ему яйца епископа. Разумеется, принц не собирался освобождать министра, так как боится потерять своё место на троне. Принцесса настаивает на том, чтобы супруг сдержал обещание, но, так и не дождавшись положительного ответа, решает помочь нам самостоятельно. Получаем послание для герцога Ванкувера и собственно отправляемся к нему в последний город. Герцог крайне недоволен самоуправством принца и сообщает, что попасть в катакомбы Квибека нам помогу монахи, проживающие на юго-востоке города. Идем до конца вниз и переплываем на противоположный берег реки, от причала к причалу. В доме встретим Тэрренса (в красной толстовке) и Филиппа (в синей толстовке). Используем заклинание «Рев дракона» на Филиппе, выпускаем «Воню-Чары» на Тэрренса и отвлекаем обоих монахов «Шептуном». Обучаемся новому пуку – «Нагасаки». С помощью него разрушаем преграду и расправляемся с тремя педофилами.

south park прохождение

Двуличная Хайди Тернер разоблачена и прощена. Теперь девочки со спокойно душой присоединятся к нашей игре.

Отдубась Клайда!

Возвращаемся в Эльфийский лес и все вместе отправляемся на штурм Королевства Армии тьмы. С помощью заклинания «Нагасаки» уничтожаем каждую из горгулий на поднятом мосте по отдельности. Справа от ворот башни висит маячок – выстреливаем по нему из инопланетного зонда и перемещаемся наверх. Отключаем генератор, расположенный с правой стороны. Опять же используем маяк, чтобы переместить на участок над воротами. Ударяем по вывеске и тем самым вырубаем одного из врагов. Спускаемся вниз и расправляемся с оставшимся противником.

Зайдя внутрь, быстро мчимся к баррикаде, пробиваем ее и ударяем врагов первыми. Одолев их, собираем полезные предметы и выстреливаем по лестнице. Поднявшись наверх, расправляемся с двумя циклопами и залезаем по следующей лестнице. Проводим массовые атаки в бою против большого количества разномастных врагов. Наносим удар по ножке деревянного стола и окончательно обрушиваем его заклинанием «Нагасаки». Поднимаемся наверх по опустившейся лестнице и помогаем пиратам отбиться от врагов. Идем к правой башне, вращаем штурвал до отказа и перебираемся к левой башне. Простреливаем лампу внутри нее, затем совершаем направленный пук на образовавшийся огонь. Минуем баррикаду, воспользовавшись маячком над воротами. Вращаем штурвал до отказа и, вернувшись к воротам, проходим внутрь.

Пока Крейг поднимает третью корову, мы должны быстро избавиться от двух остальных. Используем «Нагасаки», чтобы освободить заколоченный проход на верхнем этаже с правой стороны. Маленький помощник подожжет механизм – поражаем его «Воню-Чарами». Перемещаемся до конца влево и выстреливаем по подброшенной Стэном лампе на верхнем этаже. Используем «Воню-Чары» на открытом огне.

Крейг способен призвать армию клонов, которые атакуют почти так же, как и оригинал, но зато умирают буквально с одного мощного удара. Распознавать настоящего Крейга придется «методом тыка», поэтому как нельзя кстати будет эликсир скорости. Используем его и для напарника тоже.

Поднимаемся по опущенной Стэном лестнице и встречаем на своём пути Рэнди Марша. В поликлинике он выяснил, с какой целью государственные агенты наведались в столь безобидное место. Как оказалось, они искали потенциальную кандидатку, которая бы вынашивала в себе бомбу, предназначенную для уничтожения города. Столкнувшись с сопротивлением и еле унеся ноги, агенты решили, что носителем станет… мистер Мазохист. Уменьшаемся в размере и проникаем в него через задний проход.

Практически сразу сталкиваемся с королем-жабой, который советует поспешить к толстой кишке. Уничтожаем преграды на пути, поднимаемся по кукурузе и обезвреживаем электрическую преграду с помощью напарника, Стэна. Немного продвинувшись вперед, простреливаем красный сгусток в тот момент, когда под ним будет находиться фашистский микроб. Выстреливаем по маяку инопланетным зондом и телепортируемся за преграду. Спускаемся пониже, залезаем по мистеру Шляпу и добираемся до тупика. Используем заклинание «Нагасаки» для разрушения шара. Вступаем в схватку с группой микробов и, уничтожив их, подбираем оружие ближнего боя «Вибрирующий клинок» (14-й уровень). Поднимаемся по склону, залезаем по горке на фонарь и по аналогичной горке спускаемся с другой стороны. Проходим направо к середине фонаря и вправляем батарейку. Снова залезаем на фонарь и нажимаем на его кнопку. Из контейнера перед фонарем достаем снаряжение «Латексная шапочка» (13-й уровень), дающее в начале боя щит, который выдерживает пять ударов.

Поднимаемся наверх по цепочке, встречаем принца-воробья и одолеваем его в бою. Разрушаем преграду и проходим до преграды. Используем «Нагасаки» для уничтожения шара в правом верхнем углу. Залезаем на фаллоимитатор, перебираемся на левый конец и ударяем по белой слизи. С помощью маяка телепортируемся на бутылочную крышку, нажимаем на кнопку и тем самым пробуриваем проход. Вернувшись назад, спускаемся вниз и сталкиваемся с охранниками. Разделавшись с ними, наконец выбираемся к термоядерной боеголовке. Выбираем Джимми в качестве напарника и направляем его на кнопки управления бомбой. Завершаем обезвреживание самостоятельно, проведя аборт. Южный Парк спасен!

Идем налево и добираемся до Клайда. Он использует слизь, чтобы оживить Шефа. У противника огромное количество здоровья, поэтому не стоит рассчитывать на быструю победу. Берем в напарники проверенного временем Баттерса, который постоянно будет поддерживать наше здоровье на нужном уровне. Практически уничтожив Шефа, Клайд запустит в него коктейлем Молотова. Важно быстро среагировать пуком (нажимаем на правую кнопку мыши или отклоняем вниз правый стик), иначе мы сгорим вместе с противником.

Удостаиваемся наивысшего звания – короля. Прилетевшие государственные агенты во главе со здоровым мужиком объявляют нас драконорожденным Дувакином. Наступил час икс: здоровый мужик предлагает служить во благо страны, однако, узнав о силе Палки Истины, он срывается с катушек и провозглашает себя правителем Вселенной! Принцесса Кенни присоединяется к нему, тем самым предав своих друзей. Как нам объяснили, Кенни – орк, чья деревня пострадала от рук людей и эльфов.

Предательство

Поднимаемся в башню и закупаемся всем необходимым перед финальной схваткой. Сражаться против Кенни придется до тех пор, пока все напарники, кроме Кайла, не поучаствуют в бою. Они будут сменять друг друга в момент уникальной атаки противника, когда необходимо быстро и часто нажимать на показанную кнопку. Ослабляем броню принцессы до минимума способностью «Бычий приход». После первой схватки, Кенни выпьет инопланетную слизь, и ее броня восстановится, но в дальнейшем броня будет оставаться в прежнем состоянии.

Схватка могла бы продолжаться до бесконечности, однако Картман предлагает нарушить кодекс и… пукнуть на яйца Кенни. Выпиваем эликсир маны и используем магию. Город избежал не только уничтожения, но и избавился от заражения инопланетной слизи. А всего-то навсего нужно было пукнуть на яйца.

Читайте также: