Как победить гейба в getting up

Обновлено: 05.07.2024

Прохождение игры Marc Ecko's Getting Up: Contents Under PressureНью-Радиус — город, покинутый добром. После прихода к власти нового мэра здесь воцарилась тьма. Мрачные неосвещаемые улицы почти пусты; лишь грозные жандармы бродят по ним: вылавливают последних нарушителей порядка и забирают в местные казематы.
Здесь нет радостных детей, играющих на улице в футбол. Здесь никогда не будет счастливых людей, чья жизнь — великолепный первоисточник для красивого романа. Здесь не будет ничего, что принято характеризовать абстрактным понятием «добро».
Не будет лишь при одном условии: если мы не справимся со своим заданием. Но, чтобы надежда вновь появилась в Нью-Радиусе, нам придется сделать для этого все возможное. Ну, как обычно.
Игровой процесс в Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure довольно прост. Лазайте по всяким столбам и трубам, взбирайтесь вверх по лестницам, перепрыгивайте через препятствия, шлифуйте физиономии (речь идет о тонкой кулачной работе — сродни той, что раньше выполняли братья Кличко) ребятам из конкурирующих банд, прячьтесь от жандармерии; попавшись ей на глаза, спешно убегайте, ищите укрытия, чтобы быстренько в них «нырнуть».
Есть и отдельная песнь — граффити. Чтобы нарисовать подобное художество, нужно одновременно задействовать несколько кнопок мыши. Поэтому — сразу разберемся с управлением.
Куда жать?
Для движения предназначена стандартная раскладка: WASD. Куда побежит наш подопечный, мы выбираем с помощью мыши, указав направление персонажу; этот же агрегат позволяет манипулировать камерой.
Левый Shift предназначен для «скрытного» движения. Нажав на него, вы заставите Трейна пригнуться и двигаться неспешно, аккуратно, не шаркая ногами по полу. Это позволит скрываться от охранников и пройти сзади них, оставаясь незамеченным и неуслышанным. Та же клавиша позволяет блокировать удары во время драки. Полезная штука, я вам скажу.
Чтобы преодолеть некоторые препятствия, нужно совершить прыжок. Делается это просто: нажатием на пробел.
Если вам не удалось избежать драки — придется пустить в ход кулаки и подручные предметы. Трейн может прикинуться домохозяйкой со стажем и самозабвенно лупить врагов шваброй, которой ответственные дворники еще несколько минут назад мели сор на улице. Если этих агрегатов поблизости не найти, можно воспользоваться какой-нибудь палкой, битой, мясным крюком (Hitman: Contracts отдыхает!) и так далее. Разумеется, предметы вовсе не одинаковы; они отличаются силой и скоростью удара, который вы с их помощью можете нанести. А это, согласитесь, немаловажно: во время битвы с несколькими неприятелями тяжелая швабра не подойдет — вас зарубят прежде, чем вы успеете нанести первый удар.
Удары руками или всякими штуковинами наносят с помощью левой кнопки мыши. Правая кнопка позволяет наносить удары ногой либо выкидывать предметы. Честно говоря, бить ногой почти бессмысленно: недруги обычно успевают ставить блок. Гораздо лучше наносить серию ударов руками и ногами и изредка бить «с носка»: тогда будет велика вероятность, что соперник окажется в нокдауне.
Есть, разумеется, и дополнительные клавиши. E предназначена для дополнительных действий: поднять предмет, преодолеть невысокое препятствие, за которое можно схватиться руками, и так далее. F — отвечает за интуицию. Подобная функция присутствовала в приснопамятной Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy. Нажав на F, вы узнаете, где поблизости вам обязательно нужно отметиться своим гениальным рисунком. Полезная вещь.
Клавиша Tab открывает инвентарь; чтобы выбрать в нем необходимый предмет, щелкайте по стрелочкам на клавиатуре. Круговая система инвентаря не очень удобна, но к ней довольно быстро привыкаешь, и после проблем не возникает.
Рисовать граффити нелегко. Сперва нужно подойти к тому месту, где вы хотите оставить порождение искусства. Дальше нужно зажать третью кнопку мыши (обычно — колесико), затем с помощью стрелочек выбрать необходимый рисунок, а после — нажать левую кнопку мыши, чтобы нанести изображение. И не забывайте: третью кнопку мыши нужно все время держать нажатой! Очень неудобно.
Вы наверняка подумаете: а в чем, собственно, проблема? Почему бы нам не изменить настройки управления на собственный лад? Отвечаю: разработчики тоже хитрые, и потому лишили нас такой возможности. Поэтому — попытайтесь привыкнуть к единственной доступной раскладке и смириться с ее недоработанностью. Увы.
Кроме того, мультиплатформенность Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure сказалась и на системе сохранений. Если вы еще не поняли — поясняю: снова в действии принцип контрольных точек. Сохранения происходят только на них. И, если вы случайно погибли буквально в шаге от финишной черты, извольте начать прохождение уровня заново. Таковы правила.
Как по миру бродить и с неприятелями сражаться
В начале игры вам предложат изучить азы управления, узнать, как осуществляются комбосы. Этих ударов немного, но большинство из них выполняются едва ли не на автомате: уверен, вы будете щелкать по необходимым клавишам интуитивно.
Чтобы отработать приемы, вам предложат набить физиономию нескольким гадам. Не удивляйтесь, если их полоска здоровья будет оставаться на месте даже после того, как неприятели схлопочут по тыкве несколько раз: дело в том, что они становятся уязвимыми только после выполнения всех подсказок. Следуйте советам, всплывающим на экран, и у вас все получится.
Но не думайте, что в Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure драться легко.
Сражаться против нескольких неприятелей одновременно здесь практически бессмысленно. Уверен, если вы пойдете в бой против нескольких врагов, они вас быстренько прикончат и будут совершенно правы. Дело в том, что, действуя в паре, противники фактически лишают вас возможности выполнять комбо-удары. Любой захват и прочие приемы будут прерваны негодяем, находящимся на подстраховке. Кроме того, едва вы начнете бить одного из противников, его напарник нападет на вас с тыла. И тут уж вам, поверьте, несдобровать. Поэтому — действуйте быстро и четко: увидели, что к вам приближается еще один противник, — мигом убегайте либо пытайтесь уничтожить первого врага как можно скорее.
Прячась от жандармов, не забывайте, что, двигаясь по открытой местности — пусть даже и скрытно, — вы наверняка попадетесь им на глаза. Они — зоркие и прыткие; едва разглядев силуэт, начнут пальбу по мнимой мишени и наверняка заденут вас. Будьте уверены. Посему — старайтесь прятаться за ящиками и прочими предметами. Велик шанс, что в таком случае вас не увидят.
И еще. Если вы думаете, что Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure — проект, который можно быстренько пробежать, попутно лузгая семечками, — гоните эти мысли прочь! Конечно, можно пройти игру за несколько дней, но удовольствия вы не получите. Гораздо интереснее, если вы решитесь искать каждую, даже дополнительную точку для рисования граффити и буквально наполните Нью-Радиус своими произведениями.
История с грустным началом и веселым концом
Под нашим руководством доблестный Трейн, молодой художник-граффитист и по совместительству — патриот своего городка, помог Нью-Радиусу спастись от ига жестокого правителя. Деспот повержен, жители счастливы. Все вернулось на круги своя! Будем надеяться, что вскоре последует продолжение столь напряженной и драматичной истории.
Мастера-граффитисты


Как вы знаете, в создании игры приняли участие известные мастера граффити, которые не только консультировали разработчиков по поводу своих будней, но и помогали творить виртуальные рисунки. Поэтому — можете ознакомиться со списком тружеников (думаю, о некоторых из них вам доводилось слышать и раньше).
Итак, это Airborn, Ban2, Blue, CES, Charlie TDK, Chino, Crash, Cycle, Dash167 (вовсе не один из наших авторов, к слову), Daze, Delta, Dero, Duef, Duro, Ease, Ewok, Frame, Freedom, Fuzz, Seen, Futura, Smith, Cope2, T-Kid, Obey, Ghost, KET, Mare 139, Know/Wane, Min, Mode2, Noxer, Os Gemeos, Peak Diva, Phase 2, Pink, Psycho, Quik, Reas, Skuf, Sonic, SP One, Tat’s Cru, Trim, Veefer, Ven, West, YMI, Zebster. Думаю, Smith, West и Cope 2 вам известны.
А вот руководство в формате .pdf, расположенное в папке с игрой, мало того что бесполезное, так еще и содержит массу ошибок. Например, в списке художников многие имена повторяются, и не раз. Интересно, неужели разработчики так сильно торопились?


Вместо одежды я создам игропроцесс!


Как можно понять из названия игры, в ее создании принял участие некто Марк Экко. Знакомое имя, не так ли?
Дело в том, что этот человек — известный дизайнер одежды, чья продукция рассчитана по большей части на молодежь (но не всегда!). По секрету говоря, ваш покорный слуга часто ходит в красной куртке с эмблемой Ecko. Возникает логичный вопрос: зачем Марк решил переквалифицироваться из дизайнера одежды в гейм-дизайнера?
Как оказалось, на ежегодной конференции DICE Summit’2005 этот человечище раскритиковал своих теперь уже коллег по цеху и сказал, что они зациклились на супергероях, в одиночку истребляющих десятки врагов. Поэтому Экко захотел сотворить проект, который расскажет публике о нелегкой судьбе молодого поколения, попутно поведав о прелестях искусства граффити.
И, что самое интересное, он справился со своей задачей. Экий талантище!

Нью-Радиус — город, покинутый добром. После прихода к власти нового мэра здесь воцарилась тьма. Мрачные неосвещаемые улицы почти пусты; лишь грозные жандармы бродят по ним: вылавливают последних нарушителей порядка и забирают в местные казематы.

Здесь нет радостных детей, играющих на улице в футбол. Здесь никогда не будет счастливых людей, чья жизнь — великолепный первоисточник для красивого романа. Здесь не будет ничего, что принято характеризовать абстрактным понятием «добро».

Не будет лишь при одном условии: если мы не справимся со своим заданием. Но, чтобы надежда вновь появилась в Нью-Радиусе, нам придется сделать для этого все возможное. Ну, как обычно.

Игровой процесс в Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure довольно прост. Лазайте по всяким столбам и трубам, взбирайтесь вверх по лестницам, перепрыгивайте через препятствия, шлифуйте физиономии (речь идет о тонкой кулачной работе — сродни той, что раньше выполняли братья Кличко) ребятам из конкурирующих банд, прячьтесь от жандармерии; попавшись ей на глаза, спешно убегайте, ищите укрытия, чтобы быстренько в них «нырнуть».

Есть и отдельная песнь — граффити. Чтобы нарисовать подобное художество, нужно одновременно задействовать несколько кнопок мыши. Поэтому — сразу разберемся с управлением.

Куда жать?

Для движения предназначена стандартная раскладка: WASD. Куда побежит наш подопечный, мы выбираем с помощью мыши, указав направление персонажу; этот же агрегат позволяет манипулировать камерой.

Если не прикончить мясника до того, как сюда прибежит его напарник, битва будет проиграна.

Левый Shift предназначен для «скрытного» движения. Нажав на него, вы заставите Трейна пригнуться и двигаться неспешно, аккуратно, не шаркая ногами по полу. Это позволит скрываться от охранников и пройти сзади них, оставаясь незамеченным и неуслышанным. Та же клавиша позволяет блокировать удары во время драки. Полезная штука, я вам скажу.

Чтобы преодолеть некоторые препятствия, нужно совершить прыжок. Делается это просто: нажатием на пробел.

Если вам не удалось избежать драки — придется пустить в ход кулаки и подручные предметы. Трейн может прикинуться домохозяйкой со стажем и самозабвенно лупить врагов шваброй, которой ответственные дворники еще несколько минут назад мели сор на улице. Если этих агрегатов поблизости не найти, можно воспользоваться какой-нибудь палкой, битой, мясным крюком (Hitman: Contracts отдыхает!) и так далее. Разумеется, предметы вовсе не одинаковы; они отличаются силой и скоростью удара, который вы с их помощью можете нанести. А это, согласитесь, немаловажно: во время битвы с несколькими неприятелями тяжелая швабра не подойдет — вас зарубят прежде, чем вы успеете нанести первый удар.

Трейн прекрасно рисует граффити, балансируя на всяких ящиках.

Удары руками или всякими штуковинами наносят с помощью левой кнопки мыши. Правая кнопка позволяет наносить удары ногой либо выкидывать предметы. Честно говоря, бить ногой почти бессмысленно: недруги обычно успевают ставить блок. Гораздо лучше наносить серию ударов руками и ногами и изредка бить «с носка»: тогда будет велика вероятность, что соперник окажется в нокдауне.

Есть, разумеется, и дополнительные клавиши. E предназначена для дополнительных действий: поднять предмет, преодолеть невысокое препятствие, за которое можно схватиться руками, и так далее. F — отвечает за интуицию. Подобная функция присутствовала в приснопамятной Star Wars Jedi Knight: Jedi Academy. Нажав на F, вы узнаете, где поблизости вам обязательно нужно отметиться своим гениальным рисунком. Полезная вещь.

Клавиша Tab открывает инвентарь; чтобы выбрать в нем необходимый предмет, щелкайте по стрелочкам на клавиатуре. Круговая система инвентаря не очень удобна, но к ней довольно быстро привыкаешь, и после проблем не возникает.

Рисовать граффити нелегко. Сперва нужно подойти к тому месту, где вы хотите оставить порождение искусства. Дальше нужно зажать третью кнопку мыши (обычно — колесико), затем с помощью стрелочек выбрать необходимый рисунок, а после — нажать левую кнопку мыши, чтобы нанести изображение. И не забывайте: третью кнопку мыши нужно все время держать нажатой! Очень неудобно.

Вы наверняка подумаете: а в чем, собственно, проблема? Почему бы нам не изменить настройки управления на собственный лад? Отвечаю: разработчики тоже хитрые, и потому лишили нас такой возможности. Поэтому — попытайтесь привыкнуть к единственной доступной раскладке и смириться с ее недоработанностью. Увы.

Кроме того, мультиплатформенность Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure сказалась и на системе сохранений. Если вы еще не поняли — поясняю: снова в действии принцип контрольных точек. Сохранения происходят только на них. И, если вы случайно погибли буквально в шаге от финишной черты, извольте начать прохождение уровня заново. Таковы правила.

Как по миру бродить и с неприятелями сражаться

Взгляните-ка на суровую физиономию нашего протеже.

В начале игры вам предложат изучить азы управления, узнать, как осуществляются комбосы. Этих ударов немного, но большинство из них выполняются едва ли не на автомате: уверен, вы будете щелкать по необходимым клавишам интуитивно.

Чтобы отработать приемы, вам предложат набить физиономию нескольким гадам. Не удивляйтесь, если их полоска здоровья будет оставаться на месте даже после того, как неприятели схлопочут по тыкве несколько раз: дело в том, что они становятся уязвимыми только после выполнения всех подсказок. Следуйте советам, всплывающим на экран, и у вас все получится.

Но не думайте, что в Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure драться легко.

Одна из самых интересных миссий: побег из горящего дома. Аккуратно, не упадите!

Сражаться против нескольких неприятелей одновременно здесь практически бессмысленно. Уверен, если вы пойдете в бой против нескольких врагов, они вас быстренько прикончат и будут совершенно правы. Дело в том, что, действуя в паре, противники фактически лишают вас возможности выполнять комбо-удары. Любой захват и прочие приемы будут прерваны негодяем, находящимся на подстраховке. Кроме того, едва вы начнете бить одного из противников, его напарник нападет на вас с тыла. И тут уж вам, поверьте, несдобровать. Поэтому — действуйте быстро и четко: увидели, что к вам приближается еще один противник, — мигом убегайте либо пытайтесь уничтожить первого врага как можно скорее.

Прячась от жандармов, не забывайте, что, двигаясь по открытой местности — пусть даже и скрытно, — вы наверняка попадетесь им на глаза. Они — зоркие и прыткие; едва разглядев силуэт, начнут пальбу по мнимой мишени и наверняка заденут вас. Будьте уверены. Посему — старайтесь прятаться за ящиками и прочими предметами. Велик шанс, что в таком случае вас не увидят.

И еще. Если вы думаете, что Marc Ecko’s Getting Up: Contents Under Pressure — проект, который можно быстренько пробежать, попутно лузгая семечками, — гоните эти мысли прочь! Конечно, можно пройти игру за несколько дней, но удовольствия вы не получите. Гораздо интереснее, если вы решитесь искать каждую, даже дополнительную точку для рисования граффити и буквально наполните Нью-Радиус своими произведениями.

История с грустным началом и веселым концом

Под нашим руководством доблестный Трейн, молодой художник-граффитист и по совместительству — патриот своего городка, помог Нью-Радиусу спастись от ига жестокого правителя. Деспот повержен, жители счастливы. Все вернулось на круги своя! Будем надеяться, что вскоре последует продолжение столь напряженной и драматичной истории.

Видите счастливую физиономию? Запомните, это тот самый деспот!

Лежачего, говорите, не бьют. Ой, а мы не знали!

Как вы знаете, в создании игры приняли участие известные мастера граффити, которые не только консультировали разработчиков по поводу своих будней, но и помогали творить виртуальные рисунки. Поэтому — можете ознакомиться со списком тружеников (думаю, о некоторых из них вам доводилось слышать и раньше).

Итак, это Airborn, Ban2, Blue, CES, Charlie TDK, Chino, Crash, Cycle, Dash167 (вовсе не один из наших авторов, к слову), Daze, Delta, Dero, Duef, Duro, Ease, Ewok, Frame, Freedom, Fuzz, Seen, Futura, Smith, Cope2, T-Kid, Obey, Ghost, KET, Mare 139, Know/Wane, Min, Mode2, Noxer, Os Gemeos, Peak Diva, Phase 2, Pink, Psycho, Quik, Reas, Skuf, Sonic, SP One, Tat’s Cru, Trim, Veefer, Ven, West, YMI, Zebster. Думаю, Smith, West и Cope 2 вам известны.

А вот руководство в формате .pdf, расположенное в папке с игрой, мало того что бесполезное, так еще и содержит массу ошибок. Например, в списке художников многие имена повторяются, и не раз. Интересно, неужели разработчики так сильно торопились?

Как можно понять из названия игры, в ее создании принял участие некто Марк Экко. Знакомое имя, не так ли?

Дело в том, что этот человек — известный дизайнер одежды, чья продукция рассчитана по большей части на молодежь (но не всегда!). По секрету говоря, ваш покорный слуга часто ходит в красной куртке с эмблемой Ecko. Возникает логичный вопрос: зачем Марк решил переквалифицироваться из дизайнера одежды в гейм-дизайнера?

Как оказалось, на ежегодной конференции DICE Summit’2005 этот человечище раскритиковал своих теперь уже коллег по цеху и сказал, что они зациклились на супергероях, в одиночку истребляющих десятки врагов. Поэтому Экко захотел сотворить проект, который расскажет публике о нелегкой судьбе молодого поколения, попутно поведав о прелестях искусства граффити.

Как победить гейба в getting up

Marc Eckos Getting Up Contents Under Pressure - проблемы

Название: Marc Eckos Getting Up Contents Under Pressure
Разработчик: The Collective
Издатель: Atari
Издатель в России: Акелла
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 14 февраля 2006 года
Российский статус: в официальной продаже с 13 июня 2006 года
ISO статус: релиз состоялся 15 февраля 2006 года
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт) , Оффициальный англисский сайт
Жанры: Action / 3D / 3rd Person / Stealth
Похожие игры: Grand Theft Auto: San Andreas, Prince of Persia: Warrior Within
Multiplayer: Отсутствует
Требования:
Pentium 4 1.8 Ггц, 512Мб ОЗУ, 64Мб DirectX 9-совместимая 3D видеокарта, Windows 2000/XP, DirectX -совместимая звуковая карта, 3.2 Гб. на жестком диске, 24-x CD-ROM. DirectX 9.0c
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Рецензия

Карьеру гейм-дизайнера Марк Эко (Mark Ecko) начал с того, что на конференции DICE сообщил всем создателям игр об их профессиональной непригодности. Как выяснилось из речи "уличного" модельера, запертые в тесных "кубиклах" программисты ничего не знали о простых ребятах из нью-йоркских дворов, игравших в Марио и Соников. Оторванные от действительности проекты, по мнению Эко, не соответствовали вкусам молодежи и оставляли за бортом Важные Вещи. Например, граффити. Исправлять ситуацию он взялся самолично, немедленно возглавив разработку Getting Up. Хотя, возможно, прежде чем браться за руль, ему стоило подержать в руках джойстик.
Впрочем, об игре мы поговорим позже. У нас еще есть немного свободного времени в компании мрачноватых городских пейзажей и надписи "Loading". Ибо загружается здесь буквально все, от стильно оформленного главного меню до гораздо менее впечатляющих скриптовых роликов. Загружается долго. Документально засвидетельствован один случай, когда я дожидался нового уровня ровно 4 минуты 40 секунд. Столь затяжные паузы тем удивительнее, что встречаются они исключительно на РС; консоли прошлого поколения, которые сам Эко в последних интервью пинал за хилое железо и отсутствие (на PS2) жесткого диска, ворочают данными ощутимо быстрее.
Новомодные технологии динамической подгрузки покинули офисы The Collective не в одиночестве. В том же неизвестном направлении скрылись и здравый смысл, и элементарная вежливость. Заточенным под геймпад управлением в портированном проекте нынче никого не изумишь, но вот смена раскладки строго через Notepad — совершеннейший моветон. Так теперь не поступают и самые "бюджетные" конторы. Особенно если вариант, принятый по умолчанию, кошмарен. Разлапистое чудо задействует два (!) десятка клавиш, включая три мышиные (привет владельцам моделей Microsoft Wireless), и все равно ухитряется выдавать комбинации вроде "зажать Tab, зажать w+s, зажать s+d, отпустить Tab". И это — отнюдь не суперудар в драке, а всего лишь пользование инвентарем. Посмотреть, какая кнопка за что отвечает, прямо в игре нельзя, у граффити-художника должна быть хорошая память. Поэтому тем, кто что-то забыл, придется с позором и, естественно, потерей достижений в незаконченной миссии ползти в главное меню.
Истязание игроков заканчивается только с подключением специализированного устройства. С двумя аналоговыми джойстиками Getting Up ведет себя прилично, хотя и тут не без эксцессов — попробуйте как-нибудь оглушить врага банкой из-под краски.
Mark Ecko's Beating Up
За многочисленными препонами счастливчиков ждут умеренной красоты видеоролики и знакомство с героем, рассказывающим свою историю в попсовом стиле "с конца в начало". Сказка о вольном творце, ищущем вдохновение, сворачивает в бандитские разборки, борьбу с "системой", а к финальной трети претерпевает совсем странные метаморфозы.
Наш подопечный Трэйн — первый парень на черном гетто, умеет и по трубе залезть на крышу, и разрисовать вагон метро, и сломать челюсть хуком слева. Причем последнее качество ему понадобится больше двух других вместе взятых — на улицах Нью-Радиуса кулаки искусству не помешают. На каждом новом этапе мы сначала противимся злу насилием, пуская в ход доски, трубы, ведра и прочие подручные средства, а уж затем расклеиваем по стенам свободолюбивую пропаганду. Исключение составляют места, оснащенные бесконечными "репопящимися" патрулями, там надо полагаться на быстрые ноги и несовместимый с жизнью "стелс". Мистер Эко называет его "sneaking", однако проблемы от этого никуда не исчезают — вприсядку Трэйн ходит слишком медленно, а полицейские костоломы оказываются слишком глазасты, чтобы прятки по углам имели хоть какой-то смысл. Самый дельный совет на западных форумах — "run like hell".
Разобраться с навязчивыми критиками несложно — драки проходят весело, с неестественными прыжками и сотрясанием экрана при особо ловких зуботычинах. Но стоит вернуться к основному амплуа, как сразу начинаются серьезные трудности. Рисование граффити, обещанный гвоздь программы — не более чем завуалированный сбор сокровищ. Исписанная маркером дверь приносит в копилку 20 единиц репутации, огромный транспарант на высокой башне — 200. В остальном разница почти отсутствует, везде достаточно вовремя заполнить краской указанный контур или, в крайнем случае, повесить заранее приготовленный плакат. Искать подходящие точки тоже не нужно — подскажет всевидящая интуиция, по требованию развешивающая на зданиях разноцветные метки.
Единственная задача игрока — подобраться к ним вплотную. Путь до прибыльных участков лежит преимущественно ввысь и заставляет не раз вспомнить приключения персидского Принца. Правда, в отличие от царевича, демонстрировавшего легкость и гибкость, Трэйн движется с грацией сонного и подслеповатого медведя. Не вызывающая нареканий на уровне моря, при подъеме камера напоминает о современном российском кино, потчуя зрителя постоянно меняющимися неудобными ракурсами и зачастую пренебрегая важными деталями. Например, карнизом — конечным пунктом прыжка. В Prince of Persia: The Two Thrones при надобности можно было развернуть строптивого оператора вручную, но в Getting Up нет и этого. Выбирать направление приходится по памяти.
Mark Ecko's Paying Up
Таинственный "дух улиц", о котором Эко вещал во время разработки, обрушивается на ничего не подозревающую публику заодно с жестоким product placement'ом. В iPod заряжены композиции десятка рэп-бригад первой величины, действующие лица одеты в модные футболки (разумеется, Ecko Unltd), а произведения легендарных художников главный герой снимает на последнюю модель камерафона Nokia. Но если музыка подобрана удачно и создает львиную долю атмосферы (когда играют именно лицензированные треки, а не бесформенный эмбиент), то попытки изобразить на экране город в железной хватке тоталитарного режима выглядят топорно. Ночные улицы бедных кварталов, ночные шоссе, ночное метро — все так, как, наверное, и должно быть в настоящем Нью-Йорке, однако игрок напрочь лишен ярких, запоминающихся пейзажей. А ведь в раннем концепт-арте видны интересные идеи. Призрак Jet Set Radio породил на свет цветастых персонажей, диковинные костюмы и огромные фиолетовые очки на носу одного из злодеев. Очень жаль, что до релиза добрались лишь оранжевые бронежилеты стражей порядка.
Mark Ecko's Messing Up
Возможно, вдохнув немного жизни в скучные подворотни, кислотные краски помогли бы скрыть и технические недостатки хромоногого движка. Ему далеко не только до сегодняшних стандартов РС. Даже по меркам PS2 оценка облика игры варьируется от "более-менее" до "боже, что за квадратные морды?". Возьмите Path of Neo, уберите лак с телес, слегка добавьте разрешения текстурам и замените суровое чело Морфеуса на физиономию прыщавого подростка из соседнего подъезда. Получился… правильно, Getting Up.
Роли играют уже не смертельно больные инвалиды, как в поделке Shiny, но пока и не нормальные люди. На руках у них — крабьи клешни из слипшихся пальцев, вместо лиц — угловатые маски. А уж когда манекены выступают в драматических сценках. Японские аниматоры в подобных случаях не ленились готовить специальные модели. У The Collective, видимо, не хватило бюджета ни на это, ни на поддержку FSAA (все усилия сгладить картинку настройками драйверов обречены на провал).
Декорации смотрятся чуть лучше. Правда, типовые коробки из серого бетона и красного кирпича до того похожи друг на друга, что кажутся продуктом не человеческого труда, а какого-нибудь SpeedBuilding 3.0.
* * *
Mark Ecko's Getting Up напоминает большое невыполненное обещание: лихая акробатика, ставшая неудобным платформером, уличная культура в виде трех кривоногих матершинников, граффити, остриженное до уровня сундучка с условными единицами. Изначальной задумке следуют только краткие записки о каждой встреченной "граффити-легенде", в нескольких строках рассказывающие об их биографии и творчестве. Хотя на самом деле тем, кто заинтересовался, гораздо полезнее посетить Wikipedia

Главный герой – талантливый граффити-художник Трейн, который отличается от сотен других граффитистов прекрасным знанием улочек города New Radius, задатками отличного спортсмена и невероятной страстью к любимому делу. Каждый день он рискует жизнью, чтобы попасть в труднодоступные места и украсить их ярким граффити. По мере «карьерного роста» Трейн превратится из новичка с горстью разноцветных маркеров в непревзойденного мастера, чьими руками (а также баллончиками и прочими граффити-инструментами) будут созданы шедевры во всех районах огромного города. Разумеется, о такой роскоши, как спокойное творчество придется забыть сразу и навсегда. На пути к вершинам мастерства стоят не только надоедливые городские власти, но и конкуренты – такие же нелегальные художники. И с теми, и с другими можно при встрече ввязаться в драку или незаметно пробраться мимо. чтобы, подкравшись со спины, оглушать врага ударом по голове. Наконец, помимо уличных потасовок и рисования граффити Трейну придется совершать маленькие акробатические подвиги, карабкаясь, например, на внушительной высоте по карнизам и водосточным трубам. Итак, вы уже знаете, что все закончится тем, что герой достигнет вершин граффити. Вам остается пройти 20 уровней игры, чтобы получить ответ на вопрос: как?
Особенности игры:
Процесс рисования граффити максимально приближен к реальному: стоит остановить руку с баллончиком, как тут же появляются потеки краски
11 различных городских районов, 20 уровней и множество миссий
Наносите в драках удары кулаками и ногами, совершайте захваты, используйте подручные средства в качестве оружия
Высокий уровень искусственного интеллекта врагов
Набор инструментов включает трафареты, аэрозольные баллончики, маркеры, а также валики для покраски
Искусство рисования Трейн постигает у шести игровых персонажей, чьими прототипами стали реальные мастера граффити
Стильное музыкальное оформление

Фильм по игре Mark Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure
Компания MTV приобрела права на создание фильма, основанного на событиях игры Mark Ecko's Getting Up: Contents Under Pressure, которая должна быть издана компанией Atari в феврале 2006 года в версиях для PlayStation 2 и Xbox.
Фильм, события которого будут разворачиваться в альтернативной реальности, поведает о богатой культуре искусства граффити. Известный в определенных кругах граффити-художник, Марк Эко (Mark Ecko) выступит в роли продюсера фильма совместно с ди-джеем телеканала MTV, Грегом Голдином (Gregg Goldin). Фильм буден создан компанией Paramount Pictures.
«Сегодня граффити является глобальным культурным феноменом, и не многие люди понимают влияние граффити на молодежь лучше, чем MTV - пионеры, применившие граффити на телевидении около двух десятилетий назад, - говорит Эко. - Я очень рад, что мне выпала честь поведать нашу историю всему миру с помощью фильма».
Глава компании MTV Films, Дэвид Гейл (David Gale) добавил: «Мы постоянно вращаемся в этой культуре, которая существует как жизни, так и в видеоиграх, так как они непосредственно связаны с нашей аудиторией, и нам приятно участвовать в подобного рода проектах».

В главном меню выберите Load Game > (Load Any Profile) > Options > Codes.
Вводите нижеслежующие коды, повторный ввод отменяет действие кода.
NINESIX - Открыть все
GRANDMACELIA - Все песни iPod'а
FLIPTHESCRIPT - Бесконечные скиллы
MARCUSECKOS - Бесконечное здоровье
VANCEDALLISTER - Максимаьные скиллы
BABYLONTRUST - Максимальное здоровье
STATEYOURNAME - Открыть всех персонажей
WORKBITCHES - Unlock All Beat Down Arenas
SHARDSOFGLASS - Открыть все черные книги
DOGTAGS - Открыть все битвы
SIRULLY - Открыть весь арт
DEXTERCROWLEY - Открыть все видео
IPULATOR - Открыть все уровни

Задаём вопросы по игре


становил, запустил. Запускается, проигрывается видео И вдруг выскакивает ошибка:

EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
Exception encountered Would you like more info (will take several seconds to determine)?

И две кнопки: ДА и НЕТ . Если нажать Нет, то игра выходит. Если нажать ДА то появляется вот что:

(Slayer) Exception adress 42efbe

[no game crash info]

IMAGE HELP STACK:
TArchive::operator=+27AAE
0000:00000000
TArchive::operator=+24600
0000:00000000

MAP FILE STALKWALK:

И внизу кнопка ОК, нажимаешь её и игра выходит.
Памагите пажалуста!

Читайте также: