Что такое ini файл самп

Обновлено: 06.07.2024

В этом укроке мы напишем два скрипта, которые будут использовать ini-файл. Первый будет записывать данные в файл, другой - считывать.

Очень часто скриптеры хранят какие-то данные в файле. Например: я в моде NFS GTA RACE хранил стартера для миссий, а также текущую модель, уважение в ini-файле.

Рассмотрим основные опкоды. Сначала, обычно, проверяют на существование файла опкодом:

Дальше, обычно, если файла не найден, то скриптеры завершают поток, чтобы скрипт без файла не работал. Если файл найден - то можно.

Первый наш скрипт будет записывать данные. Давайте в файле будет хранится состояние жизни и брони CЖ. Другой скрипт будет считывать с того же самого файла данные и выводить их на экран.

Но сначала рассмотрим структуру ini-файла. Обычно он делится на секции - текст, написанный в квадратных скобках:

Количество секций неограниченно; а могут и вовсе отсутствовать.

В каждой секции имеются ключевые слова, которым заданы значения типа "int", "float", "string" ( целое, дробное, строка ). Сначала пишем ключевое слово, затем символ =, а потом само значение. Каждое ключевое слово пишется с новой строки.

Сложив всё вместе, мы получим полную структуру ini-файла:

Примеры INI-файлов:
Пример 1Пример 2

Как и в Санни Билдере, в ini-файлах есть комментарии. Всё что находится после символа ; будет игнорироваться. Вроде, с этим не должно возникнуть проблем, поэтому рассмотрим опкоды для записи значений в ini-файл:

Теперь считывание с ini-файла:

Для строк всегда возле переменных указывайте префикс v. Опкоды рассмотрели, теперь к примерам :) Скрипт, который будет записывать состояние жизни и брони СЖ в ini-файл:

Скрипт, которые считывает данные из файла и выводит на экран состояние жизни и брони CJ:

Результат, как всегда, положительный :) Всё работает как часики, и на экран выводится состояние CJ:

Что такое ini файл самп

Иногда возникает необходимость добавить в скрипт некоторые настройки. И, конечно же, хочется чтобы их можно было легко менять. Например, чтобы человек, пользующийся вашим скриптом мог настроить его под себя. Тогда нам поможет внешний файл настроек - ini-файл.

Как же создать такой файл, да еще и чтобы скрипт мог брать из него информацию? Все очень просто. Существует 6 опкодов для работы с ини-файлами: 2 для целых чисел, 2 для дробных и 2 для строк. Почему по 2? Один опкод для чтения данных, один для записи.

Рассмотрим их поближе. В первом параметре указывается то, что должно быть записано в файл (при считывании указывается переменная). Во втором - путь к файлу, причем расширение может быть абсолютно любое. Третий параметр - раздел. Можно указывать сколько угодно разделов, при указании одного раздела для разных записей они создадутся в одном и том же разделе. Четвертый параметр - название "ключа". Именно в нем в файле будет хранится значение.

Теперь мы можем попробовать включить чтение и запись данных в свой скрипт. Чтобы не пришлось выкладывать скрипт вместе с файлом настроек, можно создавать его с помощью скрипта. Но если это делать постоянно, скрипт будет затирать. Поэтому нужно поставить проверку на существование файла:

Это стоит добавить в начало скрипта (но не обязательно). Теперь скрипт будет сам создавать файл со стандартными настройками, а потом мы сможем их изменять.

Обращу ваше внимание на переменную "2@v". Это - стринговая переменная (от англ. string - строка), в которой хранится строка. Что за строка? Строка используется для хранения данных в виде текста, хотя может хранить и цифры. В нашем случае "test" - строка.

Теперь я расскажу об одной удобной возможности ини-файлов. Их можно изменять во время игры, если вы правильно расположите код, считывающий данные из файла.

Этот код будет считывать строку из файла и выводить ее на экран (если нажата правая кнопка мыши), причем файл можно менять прямо во время игры, не перезагружая ее.

Помимо файлов настроек cleo поддерживает работу с обычными текстовыми файлами. Это может подойти, например, для создания лога работы скрипта.

Но первым делом мы идем в настройки SannyBuilder. Откройте вкладку "Форматирование" и установите регистр букв на "Как есть". Дело в том, что некоторые параметры, такие как режим открытия файла и идентификаторы должы писаться в нижнем регистре, а компилятор по умолчанию изменяет регистр на верхний, что влечет за собой ошибку в работе скрипта. Что ж, раз теперь все в порядке, можно заняться изучением клео.

Так как мы работаем с текстовым файлом, его для начала нужно открыть. Делается это командой

Первый параметр - переменная. В нее запишется хендл файла. Если не углубляться, это - как бы его номер в игре, он нужен для того, чтобы отличить его от других файлов, ведь мы можем работать сразу с несколькими файлами. Следовательно, если мы используем переменную 0@, то для обращения к этому файлу нужно будет использовать ее же. Второй параметр - путь к файлу, расширение опять таки можно любое. Самый интересный параметр - третий. Состоит он из двух букв. Первая означает режим открытия. Их всего три: r - для чтения, w - для записи, каждый раз при открытии файла его содержимое стирается, a - для записи, прежнее содержимое остается. Вторая буква - тип файла. Их два: t - текстовые файлы, b - бинарные. Отличий, как я понял, между ними нет, но все же рекомендуется использовать текстовый режим, так как могут возникнуть проблемы с двойными переносами срок (спасибо wmysterio).

С открытием файла разобрались, теперь можно и записать в него что-нибудь. Для записи используется следующий опкод:

После этого опкода в файл запишется текст "Тест 115". Но я ведь написал %d! Вот тут стоит упомянуть об идентификаторах. Всего их четыре: %d - целое число, %f - дробное число, %c - символ, %s - строка. С числами и строкой все ясно, но что за символ? У каждого символа есть свой номер. Но зачем еще какой-то символ, когда есть два типа чисел, да еще и строки? Предположим, нам нужно вставить символ переноса строки, так как по умолчанию текст в файл записывается без переносов, в одну строку. Тогда в конец текста добавляем %c, а в конец опкода - символ переноса 0xD: 0AD9: write_formatted_text "Тест %d %с" in_file 0@ 115 0xD

Тогда у нас каждая запись будет на своей строчке. Кстати, вместо заранее заданных значений в конце опкода можно использовать переменные.

Теперь стоит рассмотреть считывание строк из файла. Для этого стоит сменить режим открытия файла на rt. Сам опкод для считывание значений из файла:

Как видите, формат считываемой строки должен в точности совпадать с записанным в него текстом, символ переноса строки тоже следует считывать, иначе - считать значения из файла не получится. Если в файле больше одной строки, считывание удобно заключить в цикл. Условием для цикла послужит опкод

Он проверяет, достигнут ли конец файла.

После работы с файлом его необходимо закрывать, чтобы другие программы имели к нему доступ:

FAQ по SAMP


Скачайте архив с игрой и распакуйте его в любую папку на жёстком диске (это и будет у Вас впоследствии папка с игрой).
Скачайте дистрибутив клиента SAMP, необходимого для сетевой игры.

Имейте в виду:
- SA-MP ТРЕБУЕТ GTA:SA (игра DVD для PC) v1.00 US/EU.
Если у Вас до этого был установлен клиент другой версии, обязательно удалите его.
Запустите установку клиента. В процессе установки вам будет предложено ввести путь к игре. Пока Вы этого не сделаете, установку продолжить будет невозможно (кнопка "далее" будет неактивна).
Внимание! Устанавливать клиент можно только в папку с игрой! В противном случае он работать не будет. В конце установки Вам снова будет предложено указать путь к папке игры. Проделайте это.
После того, как Вы проделали все вышеописанные манипуляции, запустите клиент SAMP из папки с игрой или с помощью ярлыка, появившегося на рабочем столе. В окне клиента нажмите кнопку "Add server"
В появившемся диалоговом окне Вам будет предложено ввести адрес и порт сервера.
Введите
1) gta.ru:7777 — GTA.ru RPG Server
2) gta.ru:7778 — GTA.ru Team DeathMatch Server
3) gta.ru:7779 — GTA.ru Sniper Madness Server
4) gta.ru:7780 — GTA.ru Training Server
Если Вы всё сделали правильно, то в окне клиента в списке серверов появится строка с добавленным Вами сервером, при выделении которой (щелчком мыши) Вы сможете увидеть дополнительную информацию: имя сервера, пинг, список игроков, название мода, запущенного в данный момент, и другое.
Введите свой ник, учитывая ограничения для ника (от 3 до 26 символов A-Z).
Теперь Вам остаётся только нажать кнопку "Connect" на панели инструментов клиента, и игра автоматически запустится в режиме мультиплеера и подключится к выбранному Вами в клиенте серверу.

Вопрос: У меня уже есть игра, установленная с CD-диска. Могу ли я установить клиент на неё?

Теоретически, если версия игры у Вас 1.0, то Вы может попробовать установить SAMP на неё. Однако учитывая, что существуют разные русификации и что игра может просто оказаться кривой, у Вас могут возникнуть проблемы со шрифтами и отображением надписей на экране. Кроме того, бывает, что с игрой на диске идут моды, которые автоматически устанавливаются вместе с игрой, что также недопустимо.

Вопрос: Как удалить старый клиент?

Для того, чтобы удалить старый клиент SA-MP, нужно запустить файл SAMPUninstall.exe из папки с игрой. Ни в коем случае нельзя просто стирать клиент или папку с игрой в надежде, что этого будет достаточно!

Вопрос: Я просто стёр папку с игрой, и теперь у меня нет файла SAMPUninstall.exe

Печально, но не смертельно. Открываем редактор реестра (пуск => выполнить => ввести «regedit» (без кавычек)), в нём открываем ветку [HKEY_CURRENT_USER/Software], в этой ветке находим раздел SAMP и удаляем его.

Вопрос: У меня есть куча всяких прикольных модов для GTA SA. Как установить их на мультиплеер?

Ответ:
Никак. SAMP не поддерживает установку модов одиночной игры.
То есть Вы конечно можете попытаться установить моды или поставить клиент на игру с уже установленными модами. Однако результат будет непредсказуем. Возможно, вы всё же увидите изменения, вносимые данным модом (например, модификации машин). Однако это, как минимум, добавит Вам лагов в игре, а может привести к тому, что игра просто перестанет запускаться или будет постоянно, вылетать с ошибкой и даже переустановка Windows вам не поможет. В некоторых случаях Вы даже можете быть забанены на сервере.

Вопрос: В окне клиента не отображается информация о сервере, пинг 9999, при входе в игру вижу надпись «Winewood», а в чате постоянно пишет «The server didn’t respond. Retrying…»
Ответ:
Причин может быть несколько:
Клиент SAMP на Вашем компьютере имеет не ту версию, которая требуется. Внимание! Текущая версия, необходимая для игры – 0.3с. В этом случае необходимо удалить старый клиент SAMP и установить новый.
Некорректно установлен клиент SAMP (например, не удалён полностью клиент старой версии). Решение аналогично предыдущему пункту с той разницей, что после удаления клиента нужно будет ещё подчистить реестр windows.
Внимательно сравните адрес и (особенно) порт сервера, которые отображаются в окне клиента, с теми, что указаны здесь. Возможно, при добавлении сервера после адреса и порта Вы могли поставить какой-нибудь символ (например, точку или запятую). В этом случае номер порта в клиенте сбрасывается на значение 7777.
Возможно, Ваш файерволл не даёт игре связаться с сервером. Помните, что для корректной работы сетевой игры в файерволле необходимо разрешить доступ в сеть двум файлам: samp.exe и gta_sa.exe.
Ну и, наконец, сервер может быть по каким-либо причинам оффлайн (т.е. выключен). В этом случае просто попробуйте подключиться чуть позднее.

Вопрос: При входе в игру вижу надпись «Winewood», а в чате написано «You’re banned from this server»

Ответ:
Вы забанены на этом сервере (админ запретил Вам доступ на него). Вероятно, Вы нарушили какие-то правила и были наказаны.
Если Вы точно уверены в том, что не были наказаны, ввиду динамическго IP-адреса вероятно всего зашли под забаненым IP, т.е. вам достался забаненый IP-адресс из списка samp.ban, кроме того, это может быть просто ошибка сервера, так что попробуйте зайти в игру ещё раз предварительно выключив компьютер и модем не менее как на 20 минут.

Вопрос: В окне клиента отображается вся информация о сервере и видно список игроков, при входе в игру вижу надпись «Winewood», а в чате написано «CONNECTION REJECTED. BAD NICKNAME! Please choose another nick between 316 characters containing only A-Z a-z 0-9 [ ] or _»

Ответ:
Берём словарь и переводим: "Соединение разорвано. Некорректный ник".
Ник не должен быть короче 3 или длиннее 26 символов и может содержать только латинские буквы в верхнем или нижнем регистре A-Z a-z, цифры 0-9, скобки [ ] ( ), символ подчёркивания _ , знак равенства = , точку . , знак доллара $ , собаку @.

Вопрос: Когда я нажимаю «Connect», то выскакивает окно с ошибкой «GTA: San Andreas executable not found. Please locate it now», а при нажатии кнопки «OK» появляется окно выбора папки.

Ответ:
При установке игры Вы неверно указали папку, в которой расположен файл gta_sa.exe, запускающий саму игру.
В появившемся окне выбора папки нужно указать путь до папки, в которой у Вас расположена игра. Если окно выбора не появляется, то нужно в самом клиенте SAMP выбрать пункт меню Tools => Settings и в открывшемся диалоговом окне нажать на значок папки рядом со строкой "San Andreas Installation Location".

Вопрос: Я всё сделал, как написано, для подключения, но
когда я нажимаю кнопку «Connect», ничего не происходит, игра не запускается.

Ответ:
Проблема с FireWall или антивирусом. Причина всего такова, что антивирус блокирует еще и все порты, а для игры нужен открытый порт..
Это крайний случай. Зайдите в папку с игрой и в свойствах файла gta_sa.exe выставьте совместимость с Windows 98. В будущем постарайтесь уйти от этой совместимости, т.к. она приводит к частым вылетам из игры.
Кроме того, рекомендуется удалить из папки Мои документы/GTA San Andreas User Files файл gta_sa.set
Попробуйте переустановить игру и SA-MP, если не поможет, то создайте нового пользователя в системе и переустановите туда SA-MP.

Вопрос:Когда я заезжаю в тюнинг или пытаюсь сделать тюнинг моей машины, игра закрывается с ошибкой.

Ответ:
Возможные решения:
Скачайте и установите самые свежие драйвера для Вашей звуковой карты.
В настройках DirectX (Пуск => Выполнить => ввести "dxdiag" (без кавычек)) выбрать вкладку "Звук" (у Вас их может быть несколько, в зависимости от количества аудиоустройств, установленных на компьютере. Выберите ту вкладку, на которой написано название звуковой карты, через которую воспроизводится звук в игре), и переместите ползунок "Аппаратное ускорение звука" на одно деление влево.
Зайдите в папку "Мои документы/GTA San Andreas User Files".
Удалите файл gta_sa.set. Этот файл содержит конфигурацию вашей игры. Когда вы вновь запустите игру, она создаст этот файл с настройками по умолчанию. После этого все настройки у Вас в игре сбросятся в минимальные значения.
Перезагрузите компьютер.
Запустите SA:MP, попытайтесь сделать тюнинг вашей машины
Если сработало, попробуйте менять настройки (разрешение, визуальные эффекты, AA и др.)
Зайдите в Пуск > Выполнить > dxdiag
Щелкните на вкладке "Звук".
В группе "Возможности DirectX", установите "Уровень аппаратного ускорения" в положение "Базовое ускорение" (Также должно работать со "Стандартным ускорением")
Щелкните на "Сохранить все сведения", и Выход.
Обновите ваши драйвера
Зайдите в игру и попробуйте заехать в тюнинг. Если игра всё равно улетела с ошибкой, то Вам не повезло, и о тюнинге можно забыть. Если же всё прошло хорошо, то попробуйте увеличивать настройки по одной, перезагружая после каждого изменения игру и заезжая в тюнинг. Если Вы восстановили все настройки, которые у Вас были раньше, а ошибка так и не появилась, то радуйтесь и играйте дальше. Если на каком-то этапе появилась ошибка, то Вы, по крайней мере, нашли настройку, которая мешает Вам играть. Просто не включайте её.

Вопрос: У меня в логе смертей вместо значков оружия отображаются какие-то крайне подозрительного вида рожицы. К чему бы это?

Ответ:
Видимо, Вы всё-таки не смогли удержать свои шаловливые ручки от установки какого-нибудь мода или установили кривую версию игры и в результате получили битый шрифт gtaweap3.ttf (или его отсутствие), которым и прорисовываются значки оружия.
Скачайте файл gtaweap3.ttf, и установите его в качестве шрифта (Панель управления => Шрифты => откроется папка с системными шрифтами. Просто скопируйте в неё gtaweap3.ttf и наслаждайтесь жизнью).

Вопрос: У меня вместо нормальных надписей на экране отображаются надписи с искажениями или вообще какие-то непонятные кракозябры или глюки со шрифтами, вместо "Go!" пишется "Жо!"

Вопрос: Как сделать скриншот в игре?

Ответ:
Нажать клавишу F8. Скриншот в формате png окажется в папке Documents\GTA San Andreas User Files\SAMP\screens

Вопрос:“Lost connection to the server” или "Connetion with Server Lost" Что это значит?

Ответ:
Потеряна связь с сервером, попробуйте подключиться снова.
Connetion with Server Lost – это переводится как "Коннект с сервером утерян” и происходит это всё из-за той же причины, у вас слишком слабый Интернет. Модемы 56 со скоростью 10 кб в секунду абсолютно не подходят для комфортной игры, потому что для неё нужен как минимум DSL 256 кб в сек, а лучше 512 кб в сек(проверено).

Вопрос: Почему я долго стреляю в некоторых игроков, и не могу их убить?

Ответ:
SA-MP далёк от совершенства и в нём нет идеальной синхронизации попаданий, так же возможно, что вы или ваш оппонент имеете ограниченное подключение к сети и лагаете на сервере. Если ваш оппонент видит, что у вас не перемещаются ноги, а вы двигаетесь как на ковре самолете, то Вы уязвимы, а ваш оппонент неуязвим по отношения к вам. Именно по этой причине считаю, что sa:mp абсолютно не подходит для честной и справедливой дуэли или командных соревнований по стрельбе.
Для решения этой проблемы вам нужно перезайти.
Советую прочитать FAQ по игре в SA-MP

Вопрос:Пропадает возможность отвечать в чате, нажимаю на T, а ничего не появляется, что делать?

Ответ:
Это возникает из-за того что вы переключали язык, для того что бы писать на русском, просто переключите ещё раз или используйте альтернативные кнопки для чата (F6).

Вопрос:У меня вылетает игра с ошибкой и там есть строка Last SCM Opcode: 0x0

Ответ:
Возможно у вас установлено приложение "QuickTime Alternative" или "Real Alternative", их нужно удалить, они конфликтуют с мультиплеером, после чего переустановить SAMP. Может быть вы забыли вставить диск или смонтировать образ.
Установите только одну сборку кодеков вместо различных нескольких сборок: K-Lite Mega Codec Pack Setup 4.75 или выше.

Вопрос:У меня нету чата, но я могу писать в нём, как быть?

Ответ:
Чат включается и выключается клавишей F7.

Вопрос:У меня не показываются жизни игроков, чат, и он не включается через F7

Ответ:
Возможно в вашем DirectX включен режим отладки (debug mode), нужно его выключить.

Вопрос:SA-MP выдаёт ошибку Incorrect Version, что мне делать?

Ответ:
Убедитесь, что у вас установлена последняя версия SA-MP. Также это может происходить, если вы установили SA-MP не в директорию с игрой GTA: San Andreas.

Ответ:
Это значит вы отключились от сервера. Такое могло случиться если вы неправильно свернули/развернули игру, её нужно сворачивать и разворачивать при помощи Alt-Tab. Для устранения проблемы нужно перезайти в игру.

Вопрос:Я получаю ошибку "San Andreas cannot be found"

Ответ:
San Andreas Multi-player это не одиночная игра! Он добавляет функциональность мультиплеера в San Andreas, таким образом вам нужна GTA San Andreas для ПК версии UK(англ.)/US(США) v1.0, другие версии такие как v1.01, v2.0 или немецкая версия не будут работать, и очень маловероятно, что они будут добавлены в будущем.

Вопрос:Экран зависает на "Connecting to xxx.xxx.xxx.xx:xxxx"

Ответ:
Сервер может быть недоступен или выключен. Если вы не можете подключиться ни к какому серверу, то отключите ваш файрволл (брэндмауэр) и попытайтесь снова. Если это не помогло, вы должны правильно настроить ваш файрволл, зайдите на сайт его разработчика, чтобы узнать, как это сделать.

Вопрос:Загружается обычная игра ! Где в ней SA-MP ?

Ответ:
Убедитесь, что вы запускаете sa-mp.exe. Если проблема остается, переустановите SA-MP и выберите папку с вашей GTA в качестве папки установки, остальные варианты не будут работать. Sa-mp.exe должен размещаться в одной папке с gta_sa.exe после установки.

Вопрос:Я модифицировал GTA: San Andreas, и мой SA:MP не запускается

Ответ:
Моды поддерживаются клиентом SA:MP до тех пор, пока они не оказывают влияния на игру. Любые сделанные вами модификации могут привести к вылету игры. Переустановите San Andreas. Также, убедитесь, что папка с игрой выглядит так:
Имя файла Размер файла
Папка: anim N/A
Папка: audio N/A
Папка: data N/A
Папка: models N/A
Папка: movies N/A
Папка: ReadMe N/A
Папка: samp N/A
Папка: text N/A
Файл: eax.dll 184 КБ
Файл: ogg.dll 36 КБ
Файл: gta_sa.exe 14068 КБ
Файл: rcon.exe 48 КБ
Файл: samp-license.txt 2 КБ
Файл: samp.dll 688 КБ
Файл: samp.exe 362 КБ
Файл: samp.saa 3722 КБ
Файл: samp_debug.exe 144 КБ
Файл: stream.ini 1 КБ
Файл: USERDATA.DAT 1 КБ
Файл: vorbis.dll 1036 КБ
Файл: vorbisFile.dll 64 КБ
Если возникает такая ошибка, когда Вы пытаетесь подключиться к серверу SA-MP, то перезагрузите компьютер и проверьте, работает ли все нормально. Если по-прежнему не работает, зайдите на сайт SA-MP и убедитесь, что Вы используете последнюю версию.

Вопрос: У меня проблемы со звуком в gta san andreas.

Ответ:
Иногда требуется уменьшить ускорение звука, для этого идем в Пуск > Выполнить > пишем «dxdiag» > нажимаем на вкладку Звук и уменьшаем уровень аппаратного ускорения звука.
Хороший совет всем обладателям обрезанной пиратской версии (на 1 или 2 CD). В этой версии игры практически полностью отсутствует радио. Из-за этого при посадке в машину игра может вылетать или сильно тормозить. Проблему может решить установка всех радиостанций проигрывать композиции из папки «User's Tracks» по умолчанию. Для этого в папке «…\GTA_San_Andreas\audio\streams\» - удалите все файлы с именами из 2-х букв (11 штук по количеству станций). Теперь в каждой машине будет играть то, что вы закинули в папку [User Tracks] (на появляющиеся вверху экрана названия станций не обращайте внимания).

Вопрос: Как увеличить производительность (FPS) gta san andreas.

Ответ:
На старых компьютерах FPS увеличится, если отключить ограничитель кадров, нужно вырубить тени и убрать сглаживание (Антиальясинг), уменьшить дальность прорисовки, изменить разрешение на более низкое.
Ещё одна причина низкой производительности в игре: в игре по умолчанию включена вертикальная синхронизация, отключить которую можно только через программу RivaTuner или драйвера видеокарты. Прирост довольно большой особенно на старых машинах.
Замечено, что игра может сильно тормозить, если на мониторе выставлено значение 100 Гц, попробуйте поставить 85 Гц, тормоза немного уменьшаться.

Вопрос: Проблемы с графикой в gta sa.

Ответ:
Проблема: отображение людей чёрными в заставках и белыми на улицах без текстур на видеокартах FX5200-5600-5900 и некоторых ATi.
Решение: обновление драйверов проблему не решает, итак надо всего лишь запустить программу RivaTuner и далее во вкладку Direct3D Tweaks > Compability и поставить галку в пункте Enable table fog emulation. всё начинает работать правильно и люди снова текстурированы.

Что такое ini файл самп

Nice Screenshots of the Games

Для чего ЕНБ?И что это такое?

Как же установить его?

При запуске МТА у вас должно быть написано с лева в верху зеленый или красный шрифт.Будет написано что-то про енб,а точнее должно быть enbseries или что-то такого.
ЕНБ включается с помощью клавиш Shift+F12
=============================================

1)Подбираем под себя разрешение экрана.Лучше всего для скрининга 2к,но я пользуюсь игровым 1к360.
2)Угол обзора можно поставить минимум.
3)Дальность прорисовки максимум.
4)Яркость 0%(Если яркое ЕНБ)
5)Качество эффектов очень высокое.
6)Анизотропная фильтрация на максимум.(16х)
7)Сглаживание 3х
8)Соотношение сторон как хотите.У меня стоит авто.
9)Ставим динамические тени.Смотрите сами,у каждого енб свое.Можно ставить можно и не ставить.
10)Улучшенная трава ставим.
11)Эффект жары тоже.Сами смотрите.Для хорошого фпс можно не ставить,но если для скрининга то можно.
12)Дым шин в скринах почти не нужен,можно убрать.
13)Дальше ставим все как на скрине ниже.
14)Оконный режим можно не ставить,просто поставил,чтобы удобно было ВК смотреть и т.д+ фпс повышает вроде как.
==================

Читайте также: