Где найти голубой лист в far cry 3

Обновлено: 04.07.2024

* Усовершенствованный дробовик М133 «Бык» - $3010 (за 10 найденных Реликвий).

* Усовершенствованная (без глушителя) снайперская винтовка AMR - $4800 (за 20 найденных Реликвий).

* Усовершенствованный ПП Вектор .45 Дезинтегратор - $3275 (за 10 найденных Карт памяти).

* Усовершенствованный1911 «Тень» - $2600 (за захват 17 аванпостов).

* Усовершенствованный Р-416 «Бушмен» - $3800 (за захват 18 радиовышек).

* Усовершенствованный MKG "Потрошитель" - $4200 (после прохождения 6и Испытаний ракьят).

Холодное оружие:

- Мачете - $00 (даровано Деннисом).

- Японское танто - $00 (за 6 Писем пропавших).

Снадобья:

Медицинские препараты:

- Лекарство – 2 зелёных листа (по ходу миссии 2).

- Приток эндорфинов – 2 зелёных листа и 1 голубой лист (после миссии 16).

Снадобья для охоты:

- Инстинкт охотника – 1 янтарный лист (после миссии 3).

- Репеллент – 2 янтарных листа (после миссии 5, действие на 60 секунд).

- Зверобой – 2 янтарных листа и 1 пунцовый лист (после миссии 7).

Боевые стимуляторы:

- Огнеупорный – 1 пунцовый лист (после миссии 3).

- Усиление чувств – 1 пунцовый лист (после миссии 6, действие на 60 секунд).

- Снайпер – 2 пунцовых листа и 1 янтарный лист (после миссии 14).

Усилители чувств:

- Ныряльщик – 2 голубых листа и 1 зелёный лист (после миссии 8, действие на 60 секунд).

- Натуралист – 1 голубой лист (после задания «Ещё раз с достоинством»).

- Спринтер – 2 голубых листа (после миссии 15).

Особые:

- Неприкасаемый – 2 белых, 5 зелёных и 5 голубых листов (за 30 найденных реликвий). Очень пригодно при проходе Испытании ракьят .

- Смертоносный – 2 белых, 5 янтарных и 5 пунцовых листов (за 40 найденных реликвий).

Снаряжение:

Чехлы для оружия (полный комплект):

- Простой чехол (2 оружия) – 1 шкура козла (после миссии 3).

- Прочный чехол (3 оружия) – 2 шкуры оленя (после простого).

- Усиленный чехол (4 оружия) – 2 шкуры акулы (после прочного).

Бумажники (полный комплект):

- Простой бумажник (до $2000) – 1 шкура свиньи (после миссии 3).

- Прочный бумажник (до $4000) – 2 шкуры казуара (после простого).

- Усиленный бумажник (до $6000) – 2 шкуры акулы (после прочного).

- Большой бумажник (до $10000) – 1 шкура Однорогого буйвола (после усиленного, из задания «Путь охотника» аванпоста «Привал убийц»).

Рюкзаки (полный комплект):

- Простой рюкзак (32 места) – 2 шкуры кабана (по ходу миссии 2).

- Прочный рюкзак (48 мест) – 2 шкуры тапира (после миссии 3).

- Усиленный рюкзак (64 места) – 4 шкуры динго (после прочного).

- Большой рюкзак (96 мест) – 1 шкура Бессмертного медведя (после усиленного, из задания «Путь охотника» аванпоста «Бензин Крэдла»).

Медицинская сумка (полный комплект):

- Простая медицинская сумка (5 снадобий) – 1 шкура свиньи (после миссии 3).

- Прочная медицинская сумка (7 снадобий) – 3 шкуры собаки (после простой).

- Усиленная медицинская сумка (9 снадобий) – 2 шкуры леопарда (после прочной).

- Большая медицинская сумка (12 снадобий) – 1 шкура Чёрной пантеры (после усиленной, из задания «Путь охотника» аванпоста «Сиротский приют»).

Боезапас:

Патронташи (полный комплект):

- Простой патронташ (для запасных патронов любого оружия) – 2 шкуры кабана (после миссии 3).

- Прочный патронташ – 2 шкуры буйвола (после простого).

- Усиленный патронташ – 2 шкуры тигра (после прочного).

- Большой патронташ – 1 шкура Золотого тигра (после усиленного, из задания «Путь охотника» аванпоста «Комариный угол»).

Гранатные сумки (полный комплект):

- Простая гранатная сумка (4 гранаты + 4 коктейля) – 2 шкуры козла (после миссии 3).

- Прочная гранатная сумка (6 гранат + 6 коктейлей) – 2 шкуры оленя (после простой).

- Усиленная гранатная сумка (8 гранат + 8 коктейлей) – 3 шкуры комодского варана (после прочной).

- Большая гранатная сумка (12 гранат + 12 коктейлей) – 1 шкура Кровавого комодо (после усиленного, из задания «Путь охотника» аванпоста «Обзорная площадка»).

Подсумок для мин (полный комплект):

- Простой подсумок для мин (3 мины и 3 С4) – 2 шкуры козла (после миссии 3).

- Прочный подсумок для мин (4 мины и 4 С4) – 2 шкуры леопарда (после простой).

- Усиленный подсумок для мин (5 мины и 5 С4) – 2 шкуры медведя (после прочного).

- Большой подсумок для мин (6 мины и 6 С4) – 1 шкура Белобрюхого тапира (после усиленного, из задания «Путь охотника» аванпоста «Ржавый двор»).

Перевязи для горючего (полный комплект):

- Простая перевязь (баллон) – 2 шкуры собаки (после миссии 3).

- Прочная перевязь (2 баллона) – 2 шкуры кабана (после простой).

- Усиленная перевязь (3 баллона) – 2 шкуры комодского варана (после прочной).

- Большая перевязь (4 баллона) – 1 кожа Желтозобого казуара (после усиленной, из в задания «Путь охотника» аванпоста «После 12»).

Ранцы для ракет (полный комплект):

- Простой ранец для ракет (4 заряда для РПГ и 8 для ГМ) – 1 шкура оленя (после миссии 3).

- Прочный ранец для ракет (5 зарядов для РПГ и 10 для ГМ) – 4 шкуры динго (после простого).

- Усиленный ранец для ракет (6 зарядов для РПГ и 12 для ГМ) – 3 шкуры тигра (после прочного).

Стрелы:

Колчаны для стрел (полный комплект):

- Простой колчан (10 обычных стрел и 10 специальных) – 1 шкура козла (после миссии 3).

- Прочный колчан (15 обычных стрел и 10 специальных) – 2 шкуры тапира (после простого).

- Усиленный колчан (20 обычных и 10 специальных) – 2 шкуры медведя (после прочного).

- Большой колчан (30 обычных и 10 специальных) – 1 шкура Акулы-людоеда (после усиленного, из задания «Путь охотника» аванпоста «Верфь Келла»).

Спецстрелы:

- Огненная стрела – 1 Коктейль Молотова (после миссии 10).

Прохождение [ ]

Друзья веселятся на пляже


Друзья веселятся на пляже

Миссия начинается с довольно позитивного видеоролика об отдыхе компании молодых парней и девушек на островах Рук. Они пьют алкогольные напитки, веселятся, любуются прекрасными пейзажами, а также местной флорой и фауной. Также показываются фрагменты, демонстрирующие, как они проводили время в ночном клубе и прыгнули с парашютом над одним из островов.


Вас разговаривает с Джейсоном, сидящим в клетке

Однако действительность оказывается куда ужаснее: всю группу взяли в плен пираты во главе с Васом Монтенегро. Миссия начинается с того, что Вас издевается над сидящими в клетке братьями Грантом и Джейсоном Броди, в частности: запугивает их, унижает и угрожает Гранту физической расправой. Также он рассказывает им о том, как продаст их в рабство после получения выкупа от их родителей, чтобы получить максимальную выгоду. Однако босс Васа, Хойт, увидевший эту сцену, приказывает Васу прекратить запугивание и разобраться с «возвратами» (пленными туземцами, за которых отказались платить выкуп). Вас отправляется выполнять приказ, перед этим оставив одного из пиратов следить за пленными, дав ему ключи от клетки.

Вас: «Вы думаете, что вы спятили, да? М-м? Прыгаете из самолёта… летаете, как птицы… вы спятили. Клёвая мобилка. Реально клёвая. Так… что у нас здесь? Грант и Джейсон. Из Калифорнии, да? Да? Надеюсь, мама с папой очень-очень любят вас — ведь вы, детишки, с виду очень ценные. И это хорошо — я люблю ценные вещи. *слышит мычание Гранта сквозь кляп, поворачивается к нему* Прости, что ты сказал? Что ты сказал? Ты хочешь, чтобы я нарезал тебя, как твоего дружка? Заткнись, бл***, окей? Только у меня здесь член. На меня смотри. Смотри мне в глаза! Эй! Урод! Смотри в глаза! Ты моя сучка. Я тут царь и бог. Заткнись, сука, или сдохнешь! *поворачивается обратно к Джейсону* Что такое, Джейсон? Джейсон, что не так? Почему ты не смеёшься, как в небе? Больше не смешно? Я тебя не радую? Знаешь, смысл в том, что там… ты думал, что у тебя есть шанс… Летя в грёбанное небо, ты думал, что схватил судьбу за вертлявую жо**! Но брат… тут внизу… тут внизу… облом. Ладно, я спокоен. Я расслаблен. И ты, и я… *свистит* И твой крутой брат повеселимся, пока ждём деньги» Хойт: «*выходит из-за угла* Вас. Перестань пугать заложников. Выйди и разберись с «возвратами». *уходит*» Вас: «*встаёт* Я надеюсь, что вы, овцы, прикольнее, чем ваши друзья. Та-дам, пока! *отдаёт одному из пиратов ключи от клетки* Приятного отдыха! *уходит*»


В какой-то момент, когда братья осторожно залезают внутрь небольшой хибары через окно, их замечает охранник, которого Грант, быстро среагировав, убивает броском ножа в шею. Джейсон поддаётся панике, однако Грант всё также успокаивает своего брата, помогая тому собраться с силами. Братья следуют дальше.

Перед тем, как залезть в очередную хибару, Джейсон наблюдает сквозь ограждение, как Вас хладнокровно расстреливает пленных туземцев, что приводит парня в шок. Тем не менее, братьям удаётся найти выход из лагеря, пройдя под небольшим деревянным мостом, по которому пираты вели пленных туземцев.


Джейсон пытается остановить кровотечение у Гранта

Выйдя в безопасное (как им казалось) место, братья обсуждают дальнейшие действия касаемо спасения Райли и остальных, однако незаметно подошедший сзади Вас стреляет Гранту в шею, смертельно его ранив. Джейсон безуспешно пытается остановить кровотечение у своего брата, однако тот в конечном итоге умирает от потери крови.

Грант: «Не надо было прыгать наугад. Я же обещал отцу, что пригляжу за вами» Грант: «Мы с тобой найдём его и освободим остальных, а потом — домой. *в шею Гранта попадает пуля*» Джейсон: «Грант! *смотрит на смеющегося Васа, затем зажимает Гранту ранение*» Вас: «Что? А? Убежишь? А? Убежишь? Опускаешь меня? Залу*******? То есть ты пришёл сюда с детским личиком, да, телефончиком, дебилом-братом и залу*******? Ты, бл***, залу*******? Мне нравится. Не, респект тебе! *Грант* умирает от потери крови* Даю 30 секунд. Если не джунгли тебя сожрут, то я. Ты, б**, оглох? Давай, уё*****, су**, беги! Беги, Форрест, беги!»


Вас даёт Джейсону 30 секунд на побег

Затем Вас, вместо того, чтобы пристрелить Джейсона, решает дать ему в качестве издёвки 30 секунд на побег, сказав ему, что если не джунгли убьют туриста, то это сделает он сам (Вас). Джейсон, впав в панику и отчаяние, убегает вглубь джунглей от шквального огня пиратов, те пускаются за ним в погоню.

Джейсону удаётся ненадолго оторваться от преследования, однако он, неудачно скатившись по склону, падает с возвышенности и ненадолго теряет сознание. Когда он приходит в себя, слышит совсем близко крики пиратов, и ему снова нужно бежать, к тому где-то неподалёку рычит медведь.

Неожиданно сверху, со скалы на Джейсона нападает один из пиратов и пытается его заколоть ножом. Тем не менее Джейсон в состоянии аффекта всё же убивает пирата ударом ножа в шею, совершая своё первое убийство. Джейсон в очередной раз впадает в панику, но всё-таки продолжает бежать от настигающих его пиратов.


В какой-то момент Джейсон поднимается по лианам и добирается до верёвочного моста над рекой. Пираты настигают Джейсона (в том числе и на вертолёте), однако тот всё же пытается перебраться на другую сторону оврага. Тем не менее, пираты открывают огонь по мосту, из-за чего тот рушится, а сам Джейсон падает в реку. Обессиленный и уставший, он идёт ко дну, однако чья-то рука вытаскивает Джейсона из воды, после чего мы видим логотип игры.

Описание [ ]

Джейсон Броди с братьями и друзьями взяли отпуск и отправились в путешествие по Азии. В завершение своего отдыха они решили совершить прыжок с парашютом над необычайно красивыми островами Рук, затерянными где-то в Тихом океане. Они даже представить себе не могли, чем всё это для них обернётся…

Прохождение Far Cry 3 - Часть 3

Спускайтесь по склону горы вниз, чтобы спуститься в пещеру, где обитает Дейзи. Девушка хочет починить лодку, на которой планируется покинуть это место. Но ей не хватает одной детали (силовой головки), которая, очень вероятно, находится где-то в этой же пещере. Искать ее предстоит нам. Поскольку вся надводная ее поверхность уже была до нас обыскана, остается лишь один вариант - вещь находится под водой, о чем красноречиво и говорит изображение на карте.

Найдете искомый предмет в самом конце углубления слева, среди кучи остального мусора он выделяется тем, что мерцает. Теперь возвращайтесь обратно, чтобы зайти на лодку и отдать деталь Дейзи. Теперь настала очередь поговорить с Лизой. Пообщавшись, покидаем это место, выходя из пещеры, чтобы продолжить прохождение Фар Край 3.

Миссия 11 - Встреча с Цитрой

Если вы ранее не отбивали землю ракьят у пиратов, добираться до храма Цитры придется долго - расстояние действительно большое, а территория в руках врагов. В любом случае, хоть немного сократить путь поможет быстрое перемещение в деревню Аманаки, но все же посмотрите на карту и выберите ближайшую базу или аванпост к храму Цитры, затем ступайте непосредственно к храму. У входа нас уже ждет Деннис - пройдите за ним, но так как он плетется медленно, можете ускорить прохождение Фар Край 3, зажав левый Shift и обогнав его, поднимаясь наверх. Так сэкономите время, запустив ролик знакомства с Цитрой.

Последняя даст выпить какую-то дрянь в бутылке, после которой начнутся галлюцинации, похожие на те, что были, когда мы отравились грибами. Здесь все очень просто - сначала следуйте от берега вслед за человеком в белой одежде, пройдете в дом, окажетесь вообще на дне океана, затем подбирайте кинжал - придете в себя. Этот глюк - своеобразный мануал того, что нам предстоит сделать, но не все так сразу, до кинжала нам предстоит еще очень длинный путь. И именно кинжал от нас требует Цитра взамен на то, что даст нам силу, как у лучших воинов ее племени.

Покидайте храм и добирайтесь к месту, отмеченному на карте.

Миссия 12 - Изнанка города

Нам нужно добраться до Бэдтауна - еще раз напомню, что если вы не захватили все аванпосты на этом острове, действовать вам будет намного сложнее. Да и вышки желательно переключать, чтобы иметь карту местности. Еще важная деталь - после встречи с Цитрой открылись некоторые новые способности, так что прокачивайте персонажа по желанию, это существенно облегчит вам дальнейшее прохождение Фар Край 3.

Добравшись до Бэдтауна, входите в бар, там ребята играют в карты, им не хватает еще одного участника. Вскоре появится человек, одетый в белый костюм - именно его мы видели в видении. Он уйдет, нам надо преследовать. Это сделать нетрудно - он практически не оборачивается, но и в упор подходить к нему нежелательно. И перемещайтесь лучше, присев. Дойдете до его дома, входите вслед за ним.

Миссия 13 - Осиное гнездо

Внутри дома вас встретят не слишком гостеприимно - под стол заложена взрывчатка, требуют сказать, кто мы. Джейсон представится, после чего ему откроют путь в подвал - ступайте. Именно там и находится человек в белой одежде. Его зовут Уиллис, специальный агент на службе США, настоящий патриот своего государства. Он предлагает нанести боссу Васа по имени Хойт серьезный ущерб, лишив его огромной прибыли, которую тот получают от продажи наркотиков.

Само задание очень напоминает аналогичную миссию из GTA: San Andreas. Но если там мы сжигали поле с коноплей, чтобы работодатель не попался копам, то здесь, как уже написано выше, цель другая. Но средства все те же - верный огнемет поможет решить проблему. Что же, продолжая прохождение Фар Край 3, отправляйтесь к месту, отмеченному на карте, не спешите бросаться с шашкой наголо - изучите обстановку, пометьте при помощи камеры или прицела врагов, истребите побольше их тихо, и продолжайте истреблять, не попадаясь никому на глаза, как можно дольше.

Для поджога наркотического поля отлично сойдет и коктейль Молотова - это на всякий случай совет, если топливо для огнемета закончится. Хоть его должно бы хватить с лихвой, особенно, если вы успели пошить из шкур зверюшек хорошую сумку для емкостей с этим самым топливом. Плантаций всего насчитывается пять, сжечь нужно их все без исключения. В этом, помимо огнемета и коктейля Молотова, отлично могут помочь взрывоопасные бочки, стоящие возле каждой плантации. Достаточно одного точного выстрела для детонации, пользуйтесь этим.

В местных постройках местами есть боеприпасы - учитывая количество врагов, они будут кстати. Спалив плантации, переходите к берегу, где стоит небольшой рыбацкий поселок. Там у причала есть лодка, которую нужно уничтожить. Прямо напротив нее стоит стационарный пулемет, которым не только удобно фаршировать свинцом набегающих противников, но и можно легко взорвать целевой катер. Пулемет легко вращается в разные стороны, что очень удобно. Закончив и с катером, возвращайтесь к Уиллису домой в подвал.

Миссия 14 - Человек по имени Хойт

В первую очередь, чтобы успешно продолжить прохождение Фар Край 3, избавьтесь от врагов, находящихся за спиной сбежавшего пленника, затем идите к нему. Не забывайте, что полно мин вокруг, их за счет писка можно распознать заранее, а за счет меткого выстрела - обезвредить на расстоянии. Если мины плохо видно (заросли, вода), есть вариант с броском гранаты в место, где недалеко, на ваш взгляд, должна быть мина. Но лучше - идите по тому же маршруту, по которому бежали пленники, там минимум растительности, через прозрачную воду все же можно заметить коварные взрывчатые устройства.

В любом случае, пробираться через заминированное поле с водой нужно осторожно. Добравшись до уцелевшего пленника, развяжите его, узнаете, что он может нам помочь, но для начала необходимо провести его к деревне. Чтобы ваше прохождение Фар Край 3 внезапно не оборвалось из-за гибели главного героя, следуйте прямо по пятам союзника, он следует по надежному маршруту. А заодно прикрывайте его от набегающих врагов, их будет очень много. Как на пути в деревню, так и в самой деревне. Там спасенный нами человек будет в одном из домов искать нужную нам транспортную накладную, а враги начнут напирать со всех сторон. Интенсивно так напирать, так что придется хорошо повоевать.

В дом есть два входа с разных сторон, а нам требуется успевать истреблять противников как с одного фланга, так и с другого. Очень хорошо помогают гранаты, коктейли Молотова, гранатометы и прочие орудия массового убийства. Пулемет тоже для такой цели хорош. Вверху будет шкала, отображающая прогресс спасенного аборигена в поисках транспортной накладной, а врагов все больше и больше. Непросто отбить их атаку, но рано или поздно справитесь. И получите накладную, теперь мы знаем, где находится наш старый друг Оливер. Самое время вытаскивать старину из беды.

Миссия 15 - Спасти Оливера

Едем на первую стоянку, где теоретически должен был находиться Оливер. Желательно, чтобы упростить прохождение Фар Край 3, предварительно найдите технику получше - хорошо подойдет квадроцикл или багги. В общем, нужно что-то быстрое и маневренное. Так вот, на первой стоянке Оливера не будет. Теперь как можно скорее летите к следующей отметке на карте, где Оливер будет уже точно. Время ограничено, ехать придется действительно быстро, тот самый случай, когда актуальна фраза "Тормоза придумали трусы".

Снимайте парочку охранников, занимайте указанное место, где сначала достаем фотоаппарат клавишей "Z", затем выполняем задачу "Установите личность Оливера". Распознав друга, получаем снайперскую винтовку (я негодовал по этому поводу - у меня была с глушителем, но заменили на обычную), теперь нужно в прицел следить за вертолетом. Тот садится, подъезжает конвой. Видим Оливера - он отмечен, его нужно прикрывать, отстреливая всех противников до того, как они приблизятся к нему на опасную дистанцию. Врагов довольно много, но они нападают не все сразу, а порциями, потому сложностей больших не должно возникнуть. Не забывайте нажимать левый Shift, позволяющий задерживать дыхание, что стабилизирует положение оптического прицела.

В заключение этого этапа миссии выбежит противник, вооруженный гранатометом. Устраняйте его, Оливер садится на катер, подплывает к нам. Остается прыгнуть к нему. Стандартная схема - он за штурвалом, мы - за стационарным пулеметом. При помощи последнего своевременно устраняйте врагов, особенно важно уничтожать вражескую технику - лодки, машины и вертолет. Справившись, мы спасем еще одного друга из вражеских цепких лап и окажемся в той самой пещере под домом доктора. Пообщавшись со своими, уходим из нее, продолжая прохождение Фар Край 3.

Миссия 16 - Осколок прошлого

Возвращаемся в Бэдтаун, если быть точнее - в местный бар. Там мы найдем персонажа, которого довольно скоро вы возненавидите. Его зовут Бак, у него наш друг Кит, но просто так никто и никого освобождать не собирается. Взамен за нашего друга Бак хочет тот самый нож, который мы видели в видении в храме Цитры. И, что самое досадное, Цитра хочет все тот же нож взамен на нашу прокачку. Ну что же, позже разберемся, давайте для начала хотя бы этот самый нож достанем, тем более, это будет довольно сложно и довольно долго.

Первый шаг - поиск местоположения ножа. По имеющейся информации, его можно выяснить на судне "Ностальгия". Судно находится в океане, потому желательно разжиться лодкой, катером, водным мотоциклом или чем-то подобным, чтобы не рисковать стать кормом для акул. Как альтернатива - с горы спрыгнуть на дельтаплане, но это идея довольно безумная. Как обычно, прохождение Фар Край 3 можно осуществить двумя вариантами действий - либо шумно и агрессивно, либо тихо и скрытно.

Как все делать - решать вам, в любом случае задача - проникнуть внутрь корабля, где в самых недрах (в трюме) судна имеется ноутбук с нужной информацией. Чтобы до него добраться, забирайтесь на корабль по лестнице, обходите его по правому от кормы борту, уничтожая все сопротивление по пути. Возле нужной двери, на которой светится желтая метка, будет стоять хорошо защищенный броней враг, вы с такими сталкивались уже, скорее всего, особенно, если решили захватить все аванпосты на северном острове.

К такому врагу нужен особый подход - в перспективе можно будет изучить навык, позволяющий легко протыкать супостата ножом, а пока. Гранаты, гранатомет, атака сзади в голову, либо просто из чего-то мощного поливать пулями. Это лучшие способы избавиться от такого врага. Убив его, продолжайте прохождение Фар Край 3, входите внутрь и пройдите по коридорам судна до тупиковой комнаты с ноутбуком. Здесь есть система сигнализации, потому лучше особо не шуметь, но радикально ни на что это не влияет.

Взяв данные с ноутбука, увидите, что под столом запустился таймер бомбы - судно самоликвидируется. Нам придется уходить с него, пока не залило водой все. Отход будет довольно динамичным и, на первый взгляд, сложным. Но на самом деле все куда проще - просто плывите по коридорам, маршрут особо не отличается от того, которым добирались сюда. Зажимайте левый Shift, чтобы плыть быстрее. В месте, где прогнозируемо должен заканчиваться воздух в легких протагониста, можно будет найти баллон с кислородом. Вдохнули - дальше в путь.

Теперь остается еще пробежать отсек, еще не затопленный водой, затем снова нырять, где на нас нападет невесть откуда взявшийся пират (я точно всех убивал по мере спуска в трюм). Нужно быстро нажимать указанные игрой клавиши, чтобы выйти в рукопашной подводной схватке победителем. Снова найдете баллон с кислородом, через отсеки плывем дальше. Чтобы эвакуироваться, придется высадить окно, что мы и сделаем. Корабль тонет, нас выбрасывает на берег, где Джейсона уже поджидает хитрый Бак.

Миссия 17 - Вниз во тьму

После очередной бессмысленной проповеди в исполнении Бака мы пойдем внутрь старого военного бункера, в комнате справа от входа под левой стеной есть ящик - запрыгивайте на него, за счет чего можно дотянуться до верхнего этажа - карабкайтесь при помощи пробела. Наверху, кроме фауны, представленной змеями, можно найти немного денег - обыскивайте помещение при желании. Перепрыгивайте провал, спускайтесь вниз по лестнице, окажетесь в какой-то канализации.

Продолжая прохождение Фар Край 3, продвигайтесь по ней вперед, окажетесь в просторном помещении со старой побитой жизнью подводной лодкой, которое патрулируют люди Васа. Их совсем немного, буквально 5-6 человек, потому никаких проблем с тем, чтобы расчистить себе путь, не должно возникнуть. Нам нужно подняться по ступенькам и свернуть налево, войдете в пещеру, в конце которой еще одна небольшая группа врагов. Там проход закрыт, но пираты, кажется, тоже хотят проникнуть дальше, потому установили взрывчатку. Уничтожайте врагов, после чего найдите взрыватель (это легко сделать, следуя вдоль проводов от взрывчатки) и активируйте его.

После взрыва проход откроется - идите дальше, сначала встретите змею в коридоре, а дальше увидите обрыв, залитый водой. Прыгать вниз лучше не спешите - я случайно избавился от возможной проблемы, наведя прицел на эту самую воду. Он стал красным, значит, там есть что-то недружелюбное. Выстрелы - пополнился "зоопарк" убитых животных, причем пополнился крокодилом. Так что лучше не усложнять себе прохождение Фар Край 3, не прыгать вслепую, а уничтожить агрессивное и опасное животное заранее. Затем ныряйте, доплывете до входа в очередной туннель, но для начала выкарабкайтесь пробелом из воды.

Пройдя вперед, справа увидите дверь - открывайте ее, идите дальше, опять спрыгнете в коридор, залитый водой. В его конце вылезайте на поверхность, пройдите вперед, пытайтесь перемахнуть через пропасть - свалитесь вниз. Нам надо забраться на довольно высокий уступ впереди, но допрыгнуть пока что шансов нет. Нужно заполнить помещение водой - слева и справа от входа есть небольшие комнаты, в которых деревянные палки подпирают сдерживающую напор воды стенку. Поочередно войдите в эти комнаты и перебейте ножом эти палки в обоих помещениях, теперь взобраться на высокий уступ куда проще за счет сильно поднявшегося уровня воды.

Выбравшись наверх, войдете в сокровищницу, там найдете элемент компаса. Когда его возьмете, все вокруг начнет рушиться, а вам нужно покинуть это место. Выйти можно по левой стороне от входа, путь не будет длинным.

Этапы выполнения [ ]

  • Следуйте за Грантом. Смотрите, чтобы вас не поймали.
  • Возьмите карту и планшет со стола.
  • Бросьте камень, чтобы охранник отошёл от окна.
  • Выманите охранников, стоящих у входа.
  • Скройтесь в джунглях.
  • Проберитесь через джунгли.
  • Заберитесь по лианам.
  • Проберитесь через реку.

Побег

Сложность

Протагонист

Фракция

Место
выполнения

Награда

Предыдущее
задание

Следующее
задание

Прохождение Far Cry 3 - Часть 2

Нужное место уже отмечено на карте знаком восклицания (в левой части острова), добираться туда не так долго, тем более, сам дом находится на горе, его видно издалека. По пути, чтобы облегчить себе же дальнейшее Far Cry 3 прохождение, желательно активировать еще одну вышку, чтобы получить карту этой местности. По желанию - еще и отбить ближайший аванпост пиратов, дабы спокойно перемещаться в этой местности. Но цель - именно дом доктора. Придя на место назначения, узнаете, что доктор заботливо приютил изрядно пострадавшую девушку по имени Дейзи - подругу убитого Гранта. Врач делает все, чтобы она как можно скорее встала на ноги, но ему не хватает для изготовления противоядия грибов. Судя по его внешнему виду, он вообще грибы любит, причем не только лечебные.

В его двухэтажном доме на первом этаже есть такой же торговый автомат, как в наших убежищах - при необходимости экипируйтесь тем, что вам нужно. Забегая наперед, скажу, что стрелять в этой миссии не придется, так что экипировку можно временно отложить. Спускаемся со скалы, на которой стоит дом доктора, внизу желтой меткой помечен вход в пещеру - его найдете с северной стороны, причем он находится под водой, придется нырять. Чтобы плыть быстро, зажимайте левый Shift. А плыть лучше быстро, потому что запас воздуха в легких не безграничный, можно и захлебнуться.

Желтая метка никуда не девается, так что ориентироваться в воде, несмотря на плохую видимость, довольно просто, Far Cry 3 прохождение не готовит здесь никаких особых сюрпризов. Выплыли из воды - карабкайтесь на уступ по растениям, отлично служащим лестницей, впереди будет внушительная яма, заполненная водой. Выслушав "пасхалку" в виде фразы "прыжок веры", прыгаем вниз, по очередному растению-лестнице карабкайтесь наверх, где дойдете до еще одной такой же "лестницы", снова поднимайтесь, где начнется самое интересное.

Грибы выбросят споры, которые спровоцируют весьма сильные галлюцинации, и нам в таком вот забавном состоянии придется идти дальше. Ничего сложного, уровни чисто коридорные, заблудиться невозможно, но фантазии разработчиков остается только позавидовать. В один момент окажетесь в постоянно отъезжающей лаборатории доктора, но затем она остановится, наконец-то войдете, полюбуетесь глюками и выйдете, увидев грибы. Под нами земля провалится, упадем и наконец-то придем в себя.

Теперь берите грибы и выходите на свежий воздух, выход отмечен все той же желтой меткой. Выйдете возле старой пушки времен Второй мировой войны, сворачивайте влево и идите по тропинке. По пути придется перемахнуть через пропасть, затем по растению вскарабкаться наверх, позже снова вскарабкаться еще одним уровнем выше по такому же растению слева. Теперь дом доктора у нас как на ладони, идите к нему.

Отдав доктору грибы, входите в дом и поднимайтесь на второй этаж - Дейзи уже пришла в себя.

Миссия 6 - Зов "Медузы"

Звонит Деннис - предлагает найти корабль "Медуза", который сел на мель относительно недалеко отсюда. Именно через его радиорубку поддерживают связь между собой пираты. Судно находится с северной стороны архипелага, к нему можно приблизиться, спустившись на дельтаплане возле дома доктора, что очень удобно. Так или иначе, доберитесь к желтой метке на карте, где Far Cry 3 прохождение посоветует вам вести себя тихо в соответствующей подсказке на мониторе - поднятая раньше времени тревога нам ни к чему. Здесь же научат помечать противников, если вы не сделали этого раньше - помечать можно, удерживая несколько секунд врага "на мушке" (хоть человека, хоть животное), либо же куда проще и эффективнее - достать клавишей "Z" фотоаппарат, наводиться им на врагов, при необходимости использовать зум.

Отмеченные враги долго остаются в поле нашего зрения, мы будем видеть контуры их тел даже если те зайдут за какие-то препятствия - очень удобно. Враги на этой стадии действуют парами. Один из них - тот, который нам нужен, второй - просто охранник. Желательно расправляться с ними тихо. Здесь же полно разбросанных повсеместно ящиков с полезностями, при желании обыскивайте их.

Чтобы не попадаться на глаза врагам, используйте все навыки, полученные в процессе обучения в начале игры. Прячьтесь за укрытиями, бросайте камни в противоположную от себя строну, чтобы отвлекать противников и нападать на них сзади, либо же использовать тихое оружие, способное существенно облегчить Far Cry 3 прохождение. Таким может быть как огнестрельное с глушителем, так и старый добрый тесак, так и лук со стрелами. В любом случае, надо убивать отмеченных желтым цветом врагов, чтобы забирать у них нужные вещи. У одного будут ключи от рубки, у второго - какие-то данные.

Когда вы разобьете тех, кто сбежался на тревогу или просто сумеете быстро покинуть это место, с вами свяжется Деннис, настойчиво просит помочь. Пираты планируют провести массовую чистку местности, чего нельзя допустить. Езжайте в деревню Аманаки. Или просто используйте быстрое перемещение, что удобнее.

Миссия 7 - Игра в грабителя

Найдя Денниса в деревне, узнаем, что от нас требуется ликвидировать вражеский склад оружия, дабы ослабить возможности Васа, запланировавшего атаку на деревню Ракьят. Арсенал находится в лагере лесорубов в джунглях, он отмечен на карте. Мы должны будем для начала отключить сигнализацию, затем истребить врагов, либо просто проникнуть внутрь склада, где останется лишь использовать хранящуюся там взрывчатку. На теории все просто - отправляемся в путь.

Добираться можно как по дороге, так и по реке при помощи лодки. Последний вариант все же удачнее, потому что со стороны реки нет забора и можно предварительно фотоаппаратом отметить всех противников, охраняющих лагерь. Самое главное задание - отключить сигнализацию. Для этого можно как подойти к пульту ее активации и вручную ликвидировать, так и выстрелить в нее на расстоянии с оружия со глушителем. Приоритет именно ручной работе - привыкайте действовать так, потому что в дальнейшем, прострелив пульт одной вышки сигнализации, вы сможете поднять панику, после чего враги немедленно побегут ко второй (да-да, дальше часто их по две уже будет, а иногда и вовсе три).

Чтобы отрубить возможный источник наших проблем и продолжить Far Cry 3 прохождение, желательно предварительно по одному устранить охранников, отбивающихся от остальной толпы. Меньше народа - больше кислорода, дышать будет свободнее, да и перемещаться по лагерю - тоже. В последнем, к счастью, достаточно много растительности, в которой можно надежно спрятаться. Плюс не забывайте о возможности отвлекать врагов при помощи бросания камней.

Выключив сигнализацию, можете начинать шумную расправу с остатками врагов - теперь их уже никто не услышит. А можете просто тихо войти на склад оружия, пополнить там свой боезапас, затем в центре комнаты установить динамит нажатием клавиши "Е" и за 15 отведенных секунд постараться сбежать как можно дальше отсюда. Можете, конечно, перебить набежавших пиратов, но это не очень целесообразно, куда проще сбежать. Если только вы уже успели перерыть все стоящие здесь сундуки с полезностями, разумеется.

Миссия 8 - Налет на тюрьму

Нам необходимо вытащить Лизу - девушку Джейсона из плена, получена информация, что ее удерживают в тюрьме. Езжайте к желтой отметке на карте, будьте готовы встретить серьезное сопротивление, так что заранее рекомендую приобрести бронежилет и максимум боеприпасов, лишними они точно не будут. Также советую всегда иметь при себе любое бесшумное оружие - это очень облегчит вам Far Cry 3 прохождение. Будь это лук либо огнестрельное оружие с глушителем. Снарядившись, отправляйтесь на место назначения. Первая задача - убить начальника лагеря, дабы забрать у него ключи от тюрьмы. При этом, разумеется, действуют старые законы и правила - шумите, действуете агрессивно - поднимается тревога и паника, съезжаются и сбегаются все враги с окрестностей, совладать с ними будет уже сложнее, тем более, их ряды могут пополняться быстрее, чем вы будете успевать их уничтожать.

Так что я бы на первое место поставил задачу с отключением сигнализации. Тем более, одна из установок находится на вышке на окраине лагеря - внимательно изучите местность, чтобы ее найти. Затем, прикончив тихонько единственного охранника, можно спокойно забраться на вышку и отключить сигнализацию. На всякий случай - именно отключить кнопкой "Е", а не прострелить пульт с кнопкой, потому что у врагов во втором случае останется еще одна установка для поднятия тревоги. Тихое же отключение полностью ликвидирует систему, так что после такого действия можно уже брать лагерь напрямую, шумно и не прячась.

Прежде чем идти на штурм, желательно упростить себе Far Cry 3 прохождение и достать фотоаппарат, чтобы отметить всех находящихся врагов здесь. Или хотя бы всех, кто находится в зоне видимости - это существенно облегчит задачу по зачистке местности. Начальника ни с кем не спутаете - его тело будет подсвечено красным тоном, а еще если отметите фотоаппаратом или просто наведя на него прицел на некоторое время, увидите особую желтую метку. В любом случае, убив его и забрав ключи, идите по указателю ко входу в тюрьму. Необходимо ее обыскать в поисках Лизы.

Дорога полностью коридорная - попасть куда-то не туда невозможно, не говоря уже о желтой отметке, которая не даст заблудиться. В общем, просто идите и подавляйте все сопротивление на своем пути любым удобным вам способом. Эффективнее всего себя здесь показали гранаты. Так вы дойдете к помещению, где уже можно будет понять, что нас тут ждут. Вместо Лизы - видео, воспроизводимое на проекторе. Пройдя в соседнюю комнату, Джейсона вырубает пират сильным ударом приклада по голове.

Миссия 9 - Спасение подружки

Очнемся в связанном виде в небольшом светлом помещении, где Ваас очень спокойно занимается тем, что поливает все, и нас в том числе, горючим из канистры. После искренней речи он бросает зажженную зажигалку на пол, пропитанный топливом. Разумеется, все вспыхнуло, как факел. Джейсон проваливается вместе с обрушившимся полом вниз, Лиза осталась наверху. Нужно ее спасать. Именно этим мы и продолжим Far Cry 3 прохождение.

Время ограничено, но его вполне достаточно, чтобы успеть к подруге вовремя. Опять же, тут не заблудиться, просто будьте внимательны и не паникуйте от вида пламени и обрушений. Дойдете до первого препятствия - огненной стены, которую потушит лопнувшая труба. Чуть дальше такой же огонь, но труба не лопается, так что надо ей помочь метким выстрелом в вентиль. Вылившаяся вода гасит пламя, идем дальше, карабкаемся по лестнице, наверху увидите настил из дерева, к счастью, пока еще не горящий - по нему дойдете до запертой двери, которая без проблем высаживается ударом ножа (или мачете, если угодно), напомню, это клавиша "F".

Далее послушно нажимайте клавиши, которые требует нажимать игра, затем требуется вскарабкаться вверх, что осуществляется пробелом, но сначала подойдите к краю поверхности, на которую надо запрыгнуть. Поднявшись, стреляйте в вентиль сверху, он будет мерцать, так что не заметить невозможно. Снова выполняйте подсказки игры, своевременно нажимая требуемые клавиши, пройдите дальше по балкам, карабкайтесь еще выше.

Там останется пройти немного вперед, после чего Far Cry 3 прохождение прервется запустившейся кат-сценой, где мы в кои-то веки свидимся с подругой. В ролике же мы и не без проблем покинем это место, которое стремительно начинает обрушиваться, добежим до машины, Лиза сядет за руль, но машина не хочет заводиться, придется подтолкнуть. Чтобы сделать это, старайтесь интенсивно клацать пробел. Толкнув машину, наш герой запрыгнет в нее, в кузове валяется многозарядный гранатомет.

Именно им мы и будем отстреливать врагов в ближайшие пару минут. С этим лучше не тянуть, увидели врагов - быстро взорвали их, чтобы они не нанесли вреда либо вам, либо Лизе. Запас патронов безграничен, но долго пострелять с этого оружия вам не дадут, придется отбиваться дальше уже обычным оружием, которое было с собой. Отбившись от нескольких волн врагов, мы оторвемся. Продолжим наше приключение уже возле дома доктора Эрнхардта.

Содержание

Читайте также: