Albion online кта что это

Обновлено: 02.07.2024

треть видео посмотрел, собирательский сет он еще не одевал.

И да, где когти и топоры?

Он их доджит? Я в черных зонах за 20+ часов луков и условных кос не встречал.

Да не в этом проблема. Я спокойно могу доджить одиночные и даже двойные ганги. Это не такая уж проблема.

Я четко вижу, что умираю только из-за своих рук, и если бы прожал все нормально - выживал бы.

Проблема в том, что я должен потеть как тварь и сидеть на очке каждую секунду в абсолютно безлюдных локах во время самого низкого онлайна. И не дай бог мне сыграть жадно и набрать перевеса. Я должен потеть как тварь и вкладывать относительно огромные деньги, чтобы какой-то рандомный бомж в 4.1 сете за два часа поисков на меня не нарвался.

Мне в 10 раз выгоднее и проще по итогу заходить раз в три дня, перекрафчивать шкуры под фокусом и поднимать те же деньги, которые я поднимаю за два часа натуральной работы. Или раз в день пробежать из бриджа в каер, посидеть на очке 10 минут, зато поднять серебра, как за 5+ часов натуральной работы. Это типа все ок с балансом? Я в тамагочи играю?

Как бы сравнить.

Это вот как с хускаром было. Собираешь 3 брасера и уничтожаешь противника, который на 2к птс больше чем ты, в ноль тупа райткликом. Враг должен че-та думать, потеть, а ты просто без клавы играешь и тебе норм. Только хускара понерфили спустя месяц, а нерфа ноубрейн ганкеров чет не видно.

Вот тут тоже самое.

Понял.

Блад так блад.

Хотел под будущую гильду мастерок поднять, ну и хрен с ними тогда, если игра форсит меня играть онли с бладом. Я пытался.

Ну понятно, просто я тебе как выход из ситуации рекомендую. Смерти у тебя прекратятся. От группы гангеров тоже уходишь спокойно с такой стратой. Но если нарвешься на рейд, тот тут зависит от многих факторов, но шансов мало.

Кстати можешь качать, хил палку холика(тебя другой собирашка с кровопуском или другим оружием хрен выгонит от ресурса, даже вдвоем)
Можешь топор двуручный взять, тоже ускоряет твой бег и будешь кровопускам по дыне давать в битве за ресурс
Можешь шест прокачать блинк + скорость бега и микростанчики.
Основное с собой боты призрака носи и все.

Набор в ПВЕ пак (кта, дайвы присутствуют)

Набор в ПВЕ пак (кта, дайвы присутствуют)

В кратце к делу:
Ведем активный поиск 1-2 понимающих игру и механики человек, для быстрого и доходного прохода ПВЕ контента (т8 контент, максимально быстрый проход в пве спеках от 1кк феймы в час).
P.S. (лучники в коже и прочий сброд попрошу проигнорировать данную тему).

Интересуют заинтересованные в таком контенте игроки с адекватным онлайном.
Фармим безопасно, кругом клаймы и прочие прелести быстрого фейм фарма.
P.P.S.(людей работающих на заводе и уезжающих каждые 2 дня в командировки попрошу пройти мимо).

Нужен ДД (Таргет, аое либо курса не суть важно). Либо танк. Пулл прайм тайма большой, можем подобрать.
Добавляемся не стесняемся, все обсудим конкретнее.

В разработке: переработанная система GvG (Guild vs. Guild)

Как уже упоминалось в ответах на вопросы сообщества , система GvG будет переделана. Происходит это потому, что нынешняя система является довольно скучной и не такой, как предполагалось изначально. Изменения затронут почти все аспекты GvG, кроме классических битв 5 на 5.

Предлагаем Вам взглянуть на аспекты, над которыми ведется работа в настоящее время; которые будут введены в игру уже этим летом, вместе со стартом финальной версии ЗБТ. Имейте ввиду, что данные аспекты еще находятся в процессе переработки и финальная версия может отличаться. Комьюнити-менеджер Кристоф Хомбергз и директор разработки Робин Хенкис обсуждают нововведения и будущие изменения.

Имейте ввиду, что данные аспекты еще находятся в процессе переработки, и финальная версия может отличаться. Нет времени смотреть все видео? Прочитайте выжимку необходимой информации!

Переработка кластеров: еще больше места!

В данный момент множество баз-территорий расположены в одном кластере. Это означает , что гильдии чаще всего окружены врагами, препятствующими прохождение в другие части кластера. Чтобы избавиться от этого и предоставить игрокам больше свободы и места ( а также позволить гильдиям установить в кластерах место, которое они смогут назвать домом), мы введем по одной базе-территории на каждый кластер.

Новинка: дозорные башни

Территории, дающие ресурсы (кроме ферм), исчезнут. Вместо них мы введем дозорные башни. Это новые территории, не окруженнные магическим барьером, но способные стрелять во врагов с помощью NPC стражников. Лишь во время GvG событий сторожевая башня поднимет магический барьер, а стреляющие стражники исчезнут.

Эти башни являются промежуточным пунктом между базами и открытом миром, так как гарантируют относительную безопасность.

Новинка: региональное время

Новый игровой мир будет разделен на различные регионы с индивидуальными GvG таймерами для каждого региона. В зависимости от вашего часового пояса, вы сможете выбрать определенный кластер, в котором вам будет удобно начать бой.

Региональные таймеры будут длиться суммарно 4 часа каждый день - в это время гильдии смогут биться друг с другом. Это означает, что время начала GvG события больше не будет определяться гильдиями, но будет зависеть от конкретного кластера и от того, в какой части игрового мира он расположен.

Эти изменения будут введены, чтобы позволить игрокам сражаться в удобное для них время.

Переработка: объявление GvG


Будет упрощена система объявления GvG сражений для гильдий, имеющих свои территории. Объявление GvG будет проводиться через карту мира. Информация о гильдии также будет доступна через карту. Игроки больше не смогут выбирать таймслот, вместо этого битва атоматически привяжется к первому свободному слоту. Гильдиям будет необходимо объявлять о начале сражения за 16 часов до начала действия регионального таймера. Если день полностью занят, битва перенесется на следующий день.

Переработка: осадные лагеря

Для тех, у кого нет своей территории, останутся осадные лагеря. Однако, ими можно будет воспользоваться соответственно региональному таймингу и лишь раз в день. Кроме того, осадные лагеря получат новую функцию: затишье. Если никто из сторон не утвердил атаку, а гильдия использует функцию затишья, то осадный лагерь не может быть использован для атаки в этот день.

Новинка: воздаяние и контратака

Будут добавлены два новых режима битвы в GvG: воздаяние и контратака.

Воздаяние позволяет защищающейся гильдии, которая проиграла бой, попробовать отбить свою территорию обратно. В этом случае битва должна быть запланирована в рамках таймслота. Схватка начнется, если таймслот свободен.

Контратака помогает гильдиям, которые выиграли GvG битву, защищать свою территорию и контратаковать врага. Если защищающаяся сторона победила с большим отрывом в матчпоинтах, то контратака начнется автоматически через 30 минут после изначального боя, который произошел или был запланирован. В отличие от других битв, контратаки ничего не стоят. Если атакующая гильдия отменяет запланированную битву, проиграв свою территорию, контратака все-равно начнется по-расписанию.

Эти функции введены, чтобы избежать так называемых “фейковых нападений” и мотивировать взаимодействие между сторонами в GvG.

Переработка: бонус защиты


В настоящий момент территории дается 40 единиц бонуса к защите, означающие преимущество для удерживающей стороны. Когда защищающая гильдия проигрывает, бонус снижается. Это довольно сильно демотивирует: если вы проиграли с 40 единицами защиты, на что надеяться, когда ее становится еще меньше?

Теперь вариант выбора рейда будет полностью убран из игры.

И еще, в битвах за территории бонус защиты вначале равен 0. После поражения бонус защиты увеличится. Если территория долгое время не была атакована или успешно удержана, бонус защиты снижается. Минимальное и максимальное количество бонуса будет зависеть от типа территории.

Улучшение интерфейса


Пользовательский интерфейс будет улучшен:

GvG битвы: улучшенный показатель счета.

Журнал боя будет отображаться под рамкой счета.

Захват сферы: будет добавлен новый визуальный эффект. Захватчиков также будет лучше видно на миникарте.

Военный лагерь: улучшенное отображение урона.

Будут добавлены GvG уведомления (например, отсчет до начала следующего сражения).

Интерфейс захвата территорий будет улучшен, как и менеджмент гильдейских владений.

Нравятся новые изменения? Не стесняйтесь высказываться на нашем форуме!

Подсказки Albion Online

Подсказки Albion Online

Здания теряют прочность по мере использования и со временем. Не забудьте их ремонтировать. Лучше это делать на 40-50%.

Семена сельскохозяйственных культур и детеныши животных бывают дешевле на рынке, чем островах.

Вы можете брать дешёвые предметы снаряжения и изучать их на станках. Тем самым качать крафт и не тратить время на перевозку.
Крафтить вещи, лучше в убежке в черных зонах, а перерабатывать ресурсы лучше в городах, где больше возврат.

Если у Вас премиумом аккаунт, не спешите тратить книги (очки обучения). Как определитесь, что будете качать, тогда их потратите с умом.

Если вы хотите стать собирателем, тогда открывайте новые тиры ресурсов при помощи книг (очков обучения).
Ресурсы собираются нормально, когда у Вас мастерка данного ресурсы выше 30/100 .
Качать сбор ресурсов, лучше в королевских локациях до тира 4, потом только в черных.
Сбор ресурсов качается не заметно, если вы не смотреть, как он качается и делать это каждый день :)

Вывозить ресурсы или вещи лучше на гризли. Одевать латы, щит и кровопуск.

Качать снаряжение, нужно не только одну ветку но и соседние мастерки. Сперва одну до 100/100 потом и вторую 100/100 . Далее соседние мастерки не ниже 51/100 .
Лучше сперва выкачивать все шлема и ботинки. Т. к. на них меньше всего нужно опыта. Потом армор, далее оружие.

Тканевая броня предлагает сильную атаку, но низкую защиту. Латная броня предлагает сильную защиту, но слабую атаку. Кожаная броня предлагает баланс двух.

Заклинания обозначены цветом: красный = урон; зеленый = лечить; синий = бафф; фиолетовый = дебафф; желтый = борьба с толпой; белый = движение.

Если вам надоело играть одному. Найдите гильдию. Чтобы она имела рейтинг серебро. В ней не должно быть: штрафов, обязательных кта и т.д.
Если вы хотите быстро качаться, то вам необходимо, это делать в черных землях в групповых данжах или статике. Чем выше тир данжи, тем лучше.
Нормальный фарм монстров, это когда танк быстро собирает побольше монстров, а вы быстро убиваете их АОЕ.
(дамагеры, должны быть в ткани для максимального урона)
Используйте Т4 яды на боссах по очереди.

Чтобы гильдии попасть в серебро, нужно убивать магов, на вражеских территориях.

SavageRouge

Albion online кта что это

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Albion Online. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Albion Online.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Самое важное, что может понадобиться вам с первых минут игры. О том "что делать" и "куда податься" читайте в этом руководстве "От новичка - новичку".


1


8,286 уникальных посетителей
113 добавили в избранное











Я играю в Альбион онлайн с конца апреля 2019 года, после того, как она стала бесплатной. Поначалу в игре много всего непонятного, поэтому я решил поделиться универсальными советами с абсолютными новичками в Альбионе, коим и я являлся всего лишь пару недель назад.

Есть видео, в котором я делюсь впечатлениями и фактами, основываясь на первоначальной информации, преподносимой игрой в первые несколько дней:

  • 1. После создания персонажа (оно здесь простенькое и по большому счёту даже причёску свою вы видеть не будете, потому что "шлем", "броня" и вся фигня) вы окажетесь в нубятнике. Тут вас промурыжат 1-2 часа, в зависимости от того, на сколько быстро вы сообразите что от вас требуют в начальных заданиях. В основном это "сходи-убей" и "накопай / наруби - принеси". По ходу дела вы будете встречать других таких же новичков, но все вы изолированы на одной небольшой территории сервера.
  • 2. После выполнения обучающих заданий вам нахаляву вручат "итем", использовав который ваш аккаунт станет "премиумом" на 3 дня. Кстати, приятная и очень полезная штука (особенно если вы собрались много и подолгу зависать в Альбионе). Когда вы подойдёте к НПЦ, который может доставить вас в любой город, то телепортируйтесь куда вам интересней. Помните, что в любой момент и абсолютно без каких-либо ограничений вы сможете бесплатно (при условии, что вы заблаговременно разделись и оставили свои вещи в сундуке местного города) телепортироваться из одного города в другой. Это не какой-то баг или скрытая фича. Этим пользуются все и для таких перемещений в каждом городе стоит персонаж, помеченый значком компаса.
    Если попытаться телепортироваться вместе со своими шмотками, то за это с вас попросят внушительное количество серебра (чем дороже вещи, которые ваш персонаж взял с собой, тем дороже билет на мгновенное перемещение в другой город).
  • 3. В каком-бы городе ваша левая нога не решила посетить в первый день игры, по большому счёту для новичка в городе основными местами становятся сундук, куда можно складывать накопленное / заработанное / награбленное / накрабленное и рынок, в котором можно купить или продать что нибудь "нужное / ненужное". Графически эти два места обозначаются сундуком (тут, я думаю даже объяснять не нужно) и молотком, которым в фильмах на торгах обычно бьёт мужичёк, когда кто-то выкупил товар и ещё он при этом говорит "продано".
  • накопление серебра / золота на вашем счёте
  • прокачка персонажа
  • добывать ресурсы
  • убивать мобов и получать за это серебро / вещи, вываливающиеся с них / шкуры с убитых животных

За все эти аткивности вы будете прокачивать навыки, которые используете в каждый конкретный момент.

Пример: вы убили медведя - получили очки опыта, которые автоматически накапливаются на персонаже и применяются на одёжку с оружием, которое вы использовали. Сняли шкуру с медведя своим свежевальным ножом - получили очки опыта за использование этого самого свежевального ножа.

Чем бы вы с ходу не погнали заниматься, с ходу усвойте некоторые правила безопасности в мире Альбиона.

Про безопасность и добычу / собирательство я достаточно серьёзно изложил в своём видео:

  • 1. Только те игроки, которые заранее вошли в "Player Killer" режим
  • 2. При вашей смерти с вас вываливается несколько сотен серебра, всё ваше шмотьё теряет 10% от прочности, а так же теряется 10% ресурсов, которые вы с собой несли. Пример: было 999 древесины - стало 900.

Выбивая шмотьё из мобов или собирая ресурсы на локациях, так или иначе вы пользуетесь городскими рынками и расположенными рядом постройками для крафта, перекрафта, трансмутации и прочего. Некоторые прошареные граждане сразу бегут на чёрный рынок.

В этом видео мой друг Владимир рассказал как на первых парах можно выгодно разжиться серебром практически из ничего (при желании, даже вообще не вылезая из безопасного города):

  • 1. Откуда оно берётся? Золото покупают игроки за реальные деньги с целью продать его за серебро по местному курсу, тем самым избавив себя от гринда и фарма этого самого серебра. Практически всё, что есть в игре, продаётся за серебро, включая "книги интуиции", позволяющие мгновенно прокачать весь боевой эквип, надетый в данный момент на персонажа.
  • 2. Куда оно девается? Большая часть игроков, покупает золото всего для двух целей.

Обратите внимание, что покупать "премиум на 3 и 6 месяцев гораздо выгодней, чем на один месяц.

Тот материал, который вы прочитали не является исчерпывающим и будет постоянно пополняться и улучшаться. Я сам новичёк в игре. Исследую всё подряд, задаю людям вопросы, в чём-то разбираюсь сам и набиваю себе шишки, попутно клепаю видео про игру.
Поэтому, если вы не увидели ответа на волнующий вас вопрос или не поняли какие-то механики игры - обязательно задайте вопрос в комментариях. Игра не из простых, поэтому ответы на вопросы нам вместе искать выйдет сильно быстрей.

Читайте также: