Где найти флоренция скайрим

Обновлено: 18.05.2024

Флоренций Бений — имперец, бывший жрец Аркея, которого придётся рекрутировать в ряды Стражи Рассвета по ходу основной сюжетной линии дополнения The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Флоренций считает, что может напрямую общаться с Аркеем, поэтому его манера поведения и разговора весьма забавна, так как он постоянно говорит не только от своего имени, но и от имени божества, а также советуется с ним вслух. Эта особенность поведения является источником предыдущих трений Флоренция с лидером Стражи Рассвета, Израном. Также это зачастую становится темой разговора для других членов Стражи Рассвета, Сорин Журар и Гунмара.

В рядах Стражи Рассвета

После того как Флоренций обоснуется в форте Стражи Рассвета, большую часть времени он будет проводить за алхимическим столом и пентаграммой душ, периодически общаясь с другими Стражами Рассвета. Он довольно общителен и всё время вспоминает о своём покровителе Аркее. Первое его высказывание о новом месте жительства будет таким: «Аркей говорит, хорошо, что мы здесь, но я как-то не уверен. Что-то в этом месте неладно. Что? Нет-нет, я понял. Ладно. Ладно. Вы не волнуйтесь, я тут освоюсь, и мы с Аркеем начнём здесь порядок наводить».

Флоренций — Страж Рассвета

Флоренций является учителем навыка «Восстановление» уровня «Мастер». На просьбу научить магии восстановления он ответит: «Благородное искусство. Аркею твоё предложение очень нравится, поэтому я с радостью помогу». Если же ученик достиг уровня мастера, то он ответит: «Ты знаешь больше меня самого. Аркей, правда, нас обоих заткнёт за пояс, но он не хочет делиться секретами».

Также Флоренций торгует зельями, ингредиентами и другими алхимическими товарами. Кроме того, у него можно приобрести тома заклинаний «Аура Стендарра» и «Бич вампиров». Он довольно рассеян и часто сам не знает, что он может продать. На вопрос «Что у тебя есть на продажу?» он может ответить: «Зелья, друг мой, зелья! Может, и заклинания есть. А может, и ещё какая мелочь, про которую я забыл. В общем, точно не знаю. Давай посмотрим, а?», «Ну… всякое… разное, наверно. Лекарства, зелья, парочка ядов» или «Слушай, не буду тебе врать. Понятия не имею. Но наверняка найдём что-то нужное».

Основная деятельность Флоренция заключается в изучении истории ордена Стражи Рассвета. С ним можно поговорить о том, что он об этом знает, после чего он расскажет довольно странную историю: «Да, я читал кое-что. Ещё кое-что слышал. Ну и Аркей мне тоже кое-что рассказал. Они выставляли себя такими благородными рыцарями, которые стояли за правду и спасали людей. Только я слышал, всё было совсем не так. Тайная организация, понимаешь? Если в чей-то дом вломились и украли кучу добра, концов не найти. Говорят, они по ночам устраивали грабежи, а награбленное прятали и помечали схроны своей печатью. Аркей говорит, что заклинание „Огонь солнца“ может открыть такой тайник, но мне они не попадались. Может, он обманывает меня?»

Часто он определяет местоположение различных интересных реликвий старой Стражи Рассвета и может попросить главного героя достать эти вещи: «Я тут изучал тома, оставшиеся в крепости. Очень много интересного. Похоже, в былые времена у Стражи Рассвета были забавные игрушки. Мы с Аркеем считаем, что они нам могут пригодиться. Так что попробуй добыть их». После того как протагонист принесёт искомый предмет, Флоренций похвалит и разрешит оставить реликвию: «Молодец! У меня не было сомнений в твоей победе, а вот Аркей не был так уверен. Владей на здоровье».

Во время речи Израна, перед тем, как главный герой отправится на последнюю встречу с Харконом, Флоренций будет стоять в толпе Стражей Рассвета и выкрикивать «Сжечь их всех!» и «Хвала Аркею!» Перед отправлением на битву он может сказать протагонисту такие фразы: «Мы с Аркеем разберёмся с мелюзгой! Найди главного!» или «Аркей говорит, мы победим. Наверное». После победы над вампирами при встрече с героем Флоренций произнесёт: «Я знал, что ты нас не подведёшь, а ведь даже Аркей сомневался. Между нами, он, наверное, удивился, что у тебя всё получилось. Но только не я! Я всё знал наверняка!»

Квесты клана Волкихар

  • «Уничтожить Стражу Рассвета» — в ходе этого квеста Флоренция придётся убить вместе с остальными Стражами Рассвета.

Спасение

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC1RH06 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Инвентарь

Изначально Флоренций одет в простую монашескую рясу коричневого цвета, обут в стальные пластинчатые сапоги, на руках у него стальные пластинчатые перчатки. Кроме того, он носит амулет Стендарра. Позже он начинает пользоваться снаряжением Стражи Рассвета, а именно надевает тяжёлую кирасу серого цвета, лёгкие сапоги и перчатки Стражи Рассвета. Вооружён случайным уровневым одноручным оружием (вплоть до эльфийского на уровнях 22+).

При себе у него могут оказаться такие предметы, как ювелирное украшение, дополнительный амулет какого-либо божества, недорогой драгоценный камень, какая-либо пища и / или напиток, пара отмычек, какой-либо рабочий инвентарь вроде кирки, колуна или лопаты, и немного золота (1–9 монет).

Характеристики

По игровой классификации Флоренций является учителем-мастером восстановления (ориг. Trainer Restoration Master). Это означает, что его воинские навыки практически не развиты. Из магических навыков хорошо развиты «Иллюзия» и, разумеется, «Восстановление». Также Флоренций на высоком уровне владеет навыком «Красноречие». Помимо этого, довольно высоко развиты ремесленные навыки: «Кузнечное дело», «Алхимия» и «Зачарование». Остальные навыки развиты лишь в силу расовых склонностей. Однако невысокий общий уровень персонажа не даёт раскрыться полностью ни одному из них. Никакими способностями Флоренций не обладает. Заклинания и навыки, имеющие уровень выше базового , указаны в таблице ниже.

Усиление рядов

Усиление рядов (ориг. Bolstering the Ranks) — сторонний квест фракции Стража Рассвета в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Квесты Стражи Рассвета

  • «Усиление рядов» — найти Флоренция и уговорить вступить в ряды Стражи Рассвета.
  • «Потерянная реликвия» — Флоренций просит найти одну из реликвий Стражи Рассвета в случайной локации.
  • «Спасение» — Флоренций оповестит главного героя, что кто-то из его друзей или близких похищен вампирами.

Цитаты

В бою Флоренций также выдаёт уникальные и иногда довольно забавные реплики. Во время атаки он может кричать: «За Рассвет!», «Умри, чудовище!», «Грязный вампир!» и «Прокляни тебя боги!» Он дразнит противника, выкрикивая: «Мы с Аркеем победим!», «Скоро познакомишься с моим другом, его зовут Аркей!» или «Нас не одолеть!» Одержав победу, он произносит: «Одним чудовищем меньше».

Квесты

Гильдия Воров1

Прогуливаясь по Рифтену выможете повстречать норда по имени Бриньольф, он попросит вас ввязаться в одну преступную авантюру. Вам просто необходимо за короткий промежуток времени обокрасть одного человека и подставить другого. Все что вам потребуется это согласится и пойти на уловку вашего компаньона, он созовет вокруг себя кучу народа, а вы должны выкрасть у аргонианина Мадези ключ.


Ключ этот вам необходим для вскрытия прилавка расположенного всего в нескольких метрах. Вскрыв сундучок заберите все что считаете нужным, а кольцо Мадези вы должны подкинуть эльфу который вовлечен в обман Бриньольфа, когда дело сделано можно говорить с напарником он подкинет вам золотишко и попросит еще об одной встрече в таверне расположенной в Крысиной норе.

Надежная крыша

После предыдущей махинации Бриньольф решил с вами встретиться в таверне Буйная фляга, расположенной в Крысиной норе. На пути к таверне вам могут попасться несколько противников, расправившись с ними вы можете войти в таверну, там к вам будут относится мирно, а Бриньольф решит доверить вам сразу троенное задание. Расспросите о каждой жертве по подробнее, вам стану известны их слабые места.

Хельга владеет маленькой таверной. Чтобы получить от нее деньги легче всего украсть статую. Её никто не охраняет и украсть её дело легкое. После кражи подойдите к Хельге, она отдаст деньги, при условии что вы не будите разбивать её любимую статую.


Берси Медовая Рука тоже задолжал денег, а нам придется их у него выбить. Лучше всего на него подействует разбитие его древней вазы. Он будет сильно и жалобно кричать, но разбив вазу он одумается и отдаст вам долг.

Кирава владеет большой по местным меркам таверной, но с деньгами как и у всех у неё туго. Что бы выполнить поставленную задачу нам следует поговорить с аргонианином Тален-Джеем он хороший знакомый Киравы и желает ей только добра. Он найдет мирный путь решения проблемы соврать о том что ты знаешь информацию о её родственниках из Морровинда. Она отдаст вам деньги и вы можете возвращаться к Бриньольфу в Буйную флягу отдав деньги вы получаете в награду зелья.

Ясность

Бриньольф попросит последовать за ним. В соседнем помещении он познакомит нас с человеком по имени Мерсер Фрей. Он официально примет нас в Гильдию Воров и даст первое по настоящему интересное дело. Вкратце с заданием нас ознакомят на месте но порекомендуют поговорить с Векс.

Мы должны проникнуть в поместье "Златоцвет", которое славится своими пасеками. Мы должны сжечь только три улья с мёдом и достатьи необходимые бумаги из сейфа. Векс расскажет, что поместье охраняется лучше любого форта, но она знает тайный путь через коллектор.


Сперва необходимо добраться до самого поместью. Можно сперва сжечь пассики, а уже потом добыть бумаги, но лучше сперва пройти через коллектор, убивая по пути несчастных крыс. Пройдя по коллектору вы окажитесь около входа в поместье. Войдя внутрь вы окажитесь на первом этаже поместья, вы можете попытаться сразу взломать сейф, а можно забрать ключ у владельца поместья, Арингота. Арингот находится на втором этаже, но ключ отдавать он не захочет, его можно убедить или убить, но при втором варианте вам предстоит сражаться еще и с наемниками.

Спустившись в подвал вы заметите охранника следящего за сейфом, его можно отвлечь или убить. Спустившись по лестнице вы увидите сейф, взломав или используя ключ возьмите бумаги и используйте люк в коллектор расположенный в двух шагах от вас. Выйдя из поместья вам необходимо сжечь пассики, если вы не сделали этого ранее.

Неправильный Мёд


Добираемся до Медоварни и просим у владельца яд для крыс, спускаемся в подвал, зачищаем его и целенаправленно идём по туннелю, пока не достигнем крысиного гнезда, вот его нам надо будет отравить. Врагов в подземелье много, а также следует опасаться капканов. Около гнезда вы обнаружите сумасшедшего без брони и одежды, он будет самым сильным врагом в этом задании. Заканчивается наш поход вливанием яда в бочку с мёдом. Взяв ключ весящий на стене выходим и направляемся к хозяину.

Отчитываемся, что операция прошла успешно. Капитан уже тут и дегустация началась! Смотрим что у нас все получилось, владельца медоварни посадят в тюрьму, а новым владельцем становится наш знакомый Маллий Макий. Он благодарит нас и отправляет обратно к Мавен Чёрый Вереск, а та в свою очередь просит вернуться и рассказать обо всём Бриньольфу.

Каприз негодяя

Бриньольф поблагодарит нас за выполненное задание для Мавен, но он скажет что вас искал Мерсер Фрей. Мерсус скажет что кое что разузнаЛ, а именно в деле продажи Златоцвета есть имя Гулум-Ая, Мерсус отправит вас к Бриньольфу за дальнейшими поручениями.

Бриньольф скажет что в купчей посредником именуется некий Гулум-Ай, а сейчас разыскать его можно в Солитьюде.

Гулум-Ай находиться в таверне "Смеющаяся Крыса", подойдя к нему он начнет отнекиваться от принадлежности к сделке, но если предложить ему ящик огненного вина, он согласиться с вами разговаривать, также можно его уболтать, имея должный уровень красноречия.

Отправляемся за добычей. Достать её проще простого, ящик стоит во дворце в подвале, совершенно не патрулируемом, даже не в запретной зоне. Вернувшись с ящиком к аргонианину, получаем от него некоторые ответы.


Там нас будут встречать мародеры, нам предстоит с ними не одна схватка, перебив всех оппонентов вы повстречаете Гулум-Ая. На этот раз он согласен выдать всю необходимую информацию.

Оказывается, виновата во всех бедах Гильдии некая Карлия, которая, как выяснится, ещё и убила предыдущего главу гильдии, после чего бесследно исчезла. Возвращаемся в Гильдию Воров, говорим с Мерсером, тот не на шутку удивиться и даст новое поручение.

Разговор с тишиной

Мерсер расскажет вам о том кто такая Карлия, что случилось двадцать пять лет назад и почему мы пойдём вместе с ним выслеживать эту самую Карлию. Мерсер будет вас ожидать прямо около Снежной Завесы. В гробнице полным-полно разных ловушек, так что следует ступать аккуратно, смотреть под ноги и по сторонам и слушать предупреждения Мерсера.

В одном из залов можно обнаружить модельку кораблика. Она будет стоять на постаменте, когда вы её возьмете масло на полу загорится. Кораблик необходимо отнести Делвину, он даст вам деньги за столь редкую находку.Когда вы доберетесь до конца гробницы вы увидите Карлию. Она стрельнет в вас ядом паралича и лежа на земле вам предстоит выслушать разговор Мерсера и Карлии из которого вы узнаете что на самом деле произошло тут двадцать пять лет назад.


Трудные ответы

Карлия теперь ответит на все наши вопросы, но для того что бы вернуть свою репутацию в Гильдии необходимо показать дневники Галла, но загвоздка в том что они написаны на фалмерском языке. Вам необходимо встретиться с Энтиром, тот внимательно изучит дневник Галла и сообщит, что для его перевода ему понадобятся работы Колсельмо, мага из Маркарта.

Тот знаниями делиться не готов, но если какой-нибудь квест «Книга любви» или убили паука то Консельмо пустит вас в музей, иначе придётся взять ключ со столика рядом. Вам необходимо добраться до лаборатории. По дороге вам будут попадаться стражники, некоторых можно нейтрализовать, используя различные ловушки, активируемые вентилями.


Также вам на пути встретиться наполненный газом коридор. Что бы его пройти необходимо стать на кнопку, подождать пока газ рассеется и после пробежать коридор. Проходим последний участок лаборатории и идём в башню Кольсельмо. Тут вы и увидите ту работу над которой так и работал маг, это будет огромная каменная плита которую ни как не унести. Вам необходимо её копировать, для этого вам понадобиться кусок угля и лист бумаги которых в избытке разбросаны по комнате.

Как только вы перенесете труды Консельмо на бумагу вы встретите отряд стражников в в предводительстве с племянником мага. Можно прорваться боем или подождать пока стражники разойдутся, и проскользнуть к двери.

Как только вы выйдите нырнитес балкона в водопад.Теперь вам необходимо вернуться к Энтиру. Тот переведет дневник, а также расскажет всё Карлии, также он станет скупщиком краденного.

Преследование

После того как Карлия может доказать свою невиновность перед Братством, она договариться встретиться с вами в «Буйной фляге». После диалога Бриьольфа и Карлии все таки Бриньольф решает открыть хранилище, чтобы обнаружить, что там ничего нет.

Что бы узнать куда Мерсер дел награбленное необходимо узнать его планы. Нас отправляют в дом Мерсера, но предупреждают что дом охраняет Вальд, об этом лучше поговорить с Векс, которая расскажет, что охранник Мерсера, , задолжал Мавен. Она простит долг Вальда, но взамен попросит достать перокоторое находится на дне озера между Рифтеном и «Златоцветом».


Подойдя к дому вам предстоит либо убить Вальда либо сообщить ему радостную новость о прощении долга. Что бы войти в дом Мерсера необходимо стрельнуть в механизм трапа, он упадет и откроет возможность для осмотра дома. Внутри вы обнаружите несколько бандитов, и множество закрытых дверей. Но в комнате на первом этаже вы можите найти подозрительный шкаф, за которым скрывается проход. Там будет много ловушек, но в комнате вы сможете найтимеч Охладитель, бюст Серого лиса и самое важное планы Мерсера, их и надо вернуть во «Флягу».


Возрождённая триада

Поговорив с Карлией об убийстве Мерсера и о Соловья она попросит нас прийти к Стоящему Камню где она будет вас ожидать вместе с Бриньольфом. Карлия будет вести нас рассказывая о Соловьях. После на м будет дана возможность надеть броню. Нарядившись, следуйте указаниям, и дождитесь окончания ритуала.


Карлия поблагодарит нас, а Бриньольф нас еще и главой гильдии назначит. Теперь пора убить Мерсера.

Ослепление

Нам необходимо добраться додвемерских руин Ирктанд, где по слухам находятся легендарные «глаза фалмера». Карлия и Бриньольф будут ждать нас внутри. Нам необходимо помешать Мерсеру Фрею похитить Глаза и бежать с ключом Ноктирнал из Скайрима.

Что бы попасть в сам Ирктанд необходимо пройти через лагерь бандитов и подняться по лестнице. Внутри вы обнаружите бандитов, но уже мертвых.Доходим до Карлии и Бриньольфа и продолжаем путь через руины уже втроём.

Скоро вы увидите Мерсера, правда издалека, и даже стрелять из лука в него бесполезно. Нам необходимо пробиваться через фалмеров и в скором времени вы окажитесь в большом зале, выход из которого закрыт решеткой.

Когда ворота будут открыты можно продолжить свой путь.По пути Карлия и Бриньольф будут подсказывать, куда идти, как прятаться и что делать, так что просто движемся вперед, по мере надобности отбиваясь от фалмеров. Также у вас будет выбор прокрасться мимо двемерского центуриона или затеять битву. Кроме того, тут немало ловушек, которые, впрочем, можно использовать для избавления от фалмеров.


В конце концов, вы доберетесь до до зала с огромной статуей снежного эльфа, глаза которого выковыривает сейчас Мерсер. Он используя свое искусство мага, заставит Карлию отвлечься на Бриньольфа. Вам же предеться сражаться с Мерсеромчто, вообще-то, не так просто — он быстро бегает и часто становится невидимым. С его трупа берем глаза фалмера и скелетный ключ. После того смерти Мерсера помещение начнет наполняться водой, вам необходимо дождаться пока она почти полностью не заполниться и после вы сможете выбраться в образовавшийся проход. Карлия вручит нам свой лук и отправит в Сумеречную гробницу, возвращать скелетный ключ на место.

Возвращение сумерек

В Сумеречной Гробнице мы встретим Соловья-стража, который окажется Галлом. Ничего полезного он не сообщит, но посоветует забрать дневник некоего Нистрома. В его дневниках написано сложности прохождения пути паломника.


Около статуи Ноктюрнал следует дёрнуть цепи, спрятанные за каменными светильниками по бокам, чтобы открыть дверь. Идём дальше, пробираясь через ловушки смотрим под ноги. Наконец, добираемся до колодца и прыгаем туда. Буквально через несколько секунд пол отреагирует на близость ключа и дальнейший путь будет открыт. Возвращаем ключ на место, слушаем похвалу Ноктюрнал и говорим с появившейся Карлией, и, наконец, выбираем подарочную способность, наступив на одну из плит. Мы сможем один раз в день стать невидимым во время подкрадывания или поглощать 100 единиц здоровья или жесделать так что бы враги в течение 30 секунд сражаются друг с другом

После этого у вас появиться возможность вернуть гильдии былую славу. Делвин и Векс теперь будут выдавать маленькие квесты. Всего их шесть типов, и все они генерируемые.После того, как в любом городе будут выполнены пять таких заданий, станет доступно дополнительное задание для этого города. Выполнив квесты всех городов вы получите новые доспехи, а также возможность торговать краденным с каджитскими караванами.

Диалоги

Находясь в форте Стражи Рассвета, можно стать свидетелем пары забавных диалогов Флоренция с Гунмаром. В обоих священнослужитель подкалывает заводчика троллей по поводу взаимоотношений с питомцами. Также можно услышать диалог, в котором Сорин Журар обсуждает с Гунмаром душевное состояние Флоренция. Полную версию этих диалогов можно прочесть ниже, под кнопкой-спойлером.

Диалог с Гунмаром № 1:
Флоренций:«Как поживают твои друзья?»
Гунмар:«Это какие друзья?»
Флоренций:«Тролли, конечно! Ты их наверняка в себя влюбил».
Гунмар:«Что?»
Флоренций:«Ума не приложу, как ты сумел посадить их в загон и надеть на них броню. Видно, у вас очень большая любовь».
Гунмар:«Очень смешно».

Диалог с Гунмаром № 2:
Флоренций:«Я бы хотел иметь возможность варить зелья без привкуса железа».
Гунмар:«Да, Флоренций, я знаю, как у нас тесно. Ничем помочь не могу».
Флоренций:«А ещё бы я хотел отдохнуть от запаха троллей».
Гунмар:«Они тролли. Они и воняют, как тролли. Я-то тут при чём?»
Флоренций:«Да, я понимаю, почему они воняют, как тролли. А ты что, тоже тролль? Рекомендовал бы мыться немного чаще».

Диалог Сорин Журар с Гунмаром:
Сорин:«Думаешь, Флоренций правда говорит с Аркеем?»
Гунмар:«Честно… не знаю. Никогда раньше не слышал, чтобы боги говорили со смертными напрямую».
Сорин:«То есть ты думаешь, он свихнулся?»
Гунмар:«Я этого не говорил. Я скорее считаю, что он так привлекает внимание… Но он иногда выдаёт такое, что я начинаю сомневаться».
Сорин:«Если подумать, все мы тут немножко психи, да?»

Баги

  • Если столкнуться с потенциальной жертвой до получения задания (система Radiant может определить случайную жертву до получения задания), то квест может зависнуть. Жертва поблагодарит за спасение, начнётся стадия «Убить похитителя-вампира», но маркер будет указывать не на вампира, а в толщу скальной породы.
    • Решение: использовать консольную команду setstage DLC1RH06 60 .

    Прохождение

    Протагонист должен поговорить с Сорин Журар после завершения квеста «Пророк». Она просит Довакина спросить у Израна о привлечении к Стражам Рассвета Флоренция Бения. Изран не захочет сразу вести разговор на эту тему, но потом расскажет, что Флоренций в последний раз был на раскопках Рунвальда, расположенных в горах к востоку от деревни Камень Шора. В палатке возле раскопок можно найти дневник Волька, в котором рассказывается о том, что в руинах что-то не так.

    В раскопках много Дозорных Стендарра, которые занимались здесь исследованиями. Они находятся под воздействием каких-то чар и будут атаковать героя, едва его заметив. Пройдя раскопки, можно увидеть Минорну, которая и зачаровала Дозорных, в компании Морика Сидри и Очарованного дозорного. Уничтожив их, нужно проверить тело Минорны и взять ключ от клетки Флоренция. После короткой «дискуссии» Флоренция с Аркеем, он согласится помочь стражам рассвета и направится в их форт.

    Примечания

    • Убийство Минорны приводит к гибели всех остальных очарованных дозорных.
    • В раскопках появляются уникальные ловушки — нажимные пластины, при активации которых в главного героя выстреливает арбалет, прикрепленный к стене рядом с пластиной.
    • Флоренций может напасть на Довакина без всякой причины.
      Решение: пользователи ПК могут применить консольную команду player.paycrimegold <amount> <factionID> .
    • Флоренций может быть не активен для диалога.

    Примечания

    Прохождение

    Флоренций Бений расскажет, что один из друзей главного героя похищен вампирами. Похищенной персоной может быть любой располагающий к Довакину персонаж, вплоть до его второй половинки.

    Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

    17:23 Обзор рыночной площади
    27:04 Обзор возле трактира Кардифа
    40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
    49:47 Качество в диалогах
    -->

    Сторонние квесты

    • «Подъём на рассвете» — один из возможных квестодателей, Флоренций скажет как можно избавиться от вампиризма.

    Поиски Флоренция

    Она уточнит, кто такой Флоренций: «Жрец Аркея. Ну, или был им. Тут… тут всё немножко запутано. Он слегка чудаковатый, но ему можно доверять, и его навыки нам явно пригодятся». На вопрос где искать Флоренция, Сорин ответит: «Вот тут вся загвоздка. Мы не представляем, где он может быть. Тысячу лет его не видели. Я думаю, он поддерживает отношения с Дозорными, а Изран ведь в курсе их дел… Возможно, тебе стоит спросить Израна, что ему известно? Только имей в виду, он… ему эта идея может быть не по душе». Причину недовольства Израна она объяснит так: «Они всегда не ладили. Поэтому Изран и не послал тебя за ним, хотя послал за нами».

    Флоренций в полный рост

    Изран и впрямь будет очень не рад этому, он спросит: «Кто о нём упомянул? Сорин или Гунмар? Я надеялся, что они уж поумнели. Я не верю этому человеку и видеть его здесь не хочу». Однако, поразмыслив, он всё-таки согласится с доводами Сорин: «Я думаю, она права. Мне стоит отбросить в сторону личные отношения. Последний раз я слышал, что он помогал Дозорным Стендарра в Рунвальде. Возможно, он всё ещё там. Если он хоть отчасти сможет вести себя как нормальный человек, я позволю ему здесь остаться».

    Флоренций и в самом деле окажется в составе экспедиции Дозорных Стендарра, но все её члены были очарованы и подчинены колдуньей Минорной, а Флоренция заперли в клетке. После того, как с Минорной будет покончено, можно будет освободить Флоренция и поговорить с ним. Увидев своего спасителя, он обрадуется: «Я знал, я знал, что Аркей спасёт меня! Я молил о помощи, и он послал мне тебя! Мы рады приветствовать тебя в этом недобром месте, друг мой. Я премного обязан тебе и Аркею. С ним мы, конечно, сочтёмся позже… Но что я могу сделать для тебя?» После того, как протагонист скажет, что в качестве благодарности за спасение он может с ним встретиться в форте Стражей Рассвета, Флоренций немного удивится и спросит: «Думаю, что мог бы… Но в чём дело, скажи на милость?» Узнав, что его помощь нужна Израну, он придёт в полное недоумение: «Израну? Моя помощь? Это… шутка такая? Это Аркей тебя надоумил? Кроме насмешек я от Израна ничего не видел. Ни капли заслуженного уважения».

    Даже после личной и настойчивой просьбы протагониста Флоренций попытается отказать, но в итоге, после короткой «беседы» с Аркеем, он согласится: «Послушай, если не заметно, я только-только разобрался тут с проблемами и, хотя я ценю твою помощь… Что? Нет, это не то, что я… Да, но… Правда? Точно? Хорошо. Аркей говорит, что мне следует идти. У меня другая точка зрения, но в таком случае спорить не принято. Увидимся в форте Стражи Рассвета. Не волнуйся, Аркей укажет мне путь». Он отправится в обитель охотников на вампиров и с этого момента станет одним из них.

    Читайте также: