Что такое metro

Обновлено: 05.05.2024

А вы знали, что слово метро — всего лишь сокращение названия компании? А спам — аббревиатура названия ветчины? Если нет, то вы узнаете много интересного в этой статье!

Pampers

Нет, это не «памперсы» по-английски! Если вы так скажете, вас, скорее всего, поймут, но будут думать, что вы говорите о конкретном бренде. По такому же принципу иногда памперсами называют Huggies, то есть по названию бренда. Но универсальным словом будет diapers или иногда nappies .

Xerox

Ксерокс (Xerox или Xerox machine) — всего лишь название торговой марки. В английском оно особенно не используется, в отличие от русского. У нас слово стало нарицательным. Если вам нужен будет ксерокс за границей, то спрашивайте copying machine . Кстати, произносится это слово как /ˈziː(ə)ɹ.ɑks/.

Метро

Такое известное нам слово на самом деле тоже произошло от названия компании. Первая в мире линия метро была построена компанией Metropolitan Railway в 1863 году в Лондоне. Название компании буквально переводится как «столичная железная дорога». Как ни странно, но в самой Англии это слово не прижилось, метро там называют underground , а в США — subway .

Нарицательным слово стало благодаря парижской компании, которая также занималась постройкой железных дорог и в названии имела слово metropolitain. Постепенно слово сократилось до «метро» и со временем распространилась по всей Европе, в том числе и в России.

В русском мы часто называем кроссовки кедами. Это один из примеров, когда и в английском языке название торговой марки стало нарицательным. Там также обувь часто называют keds, даже если они не от keds. По аналогии говорят vans. А вообще кроссовки по-английски будут sneakers или иногда trainers . На самом деле слов намного больше, в зависимости от того, куда вы эту обувь надеваете: tennis shoes, running shoes и т.д.

Это слово является нарицательным и в России, и в англоязычных странах. А произошло оно от названия мясных консервов, производимых американской компанией. Слово представляло собой аббревиатуру SPAM (SPiced hAM — «пряная, острая ветчина»). Современное значение слово приобрело благодаря скетчу британских комиков 1970 года. Действие скетча происходило в кафе, в меню которого практически все блюда в составе имели ту самую ветчину. Шутка зародилась благодаря очень агрессивной рекламе, которую использовала компания.

Конечно, это далеко не все бренды, чьи названия стали нарицательными. Если вам эта тема интересна, обязательно напишу продолжение, где разберу другие торговые марки. Пишите в комментариях, какое слово вас удивило больше всего! Лично для меня это спам и метро. Делитесь вашим мнением в комментариях!

Получите $10 на онлайн-занятия английским с лучшими учителями после первой покупки уроков! Акция действует для новых пользователей.

Состав METRO Group

Мелкооптовая торговля:

Супермаркеты:

Электроника и техника:

Сеть магазинов

В российском подразделении Метро Груп насчитывается 90 пунктов продаж, представленных в 51 регионе. Среди них:

  • Уфа;
  • Санкт-Петербург;
  • Воронеж;
  • Липецк;
  • Москва;
  • Чебоксары;
  • Ульяновск;
  • Екатеринбург;
  • Тюмень;
  • Самара.

В штате персонала находится более 15 тыс. сотрудников.

Metro

Метро является крупнейшей международной компанией, которая специализируется на мелкооптовых продажах. Организация предлагает богатый ассортимент продукции профессиональным потребителям, исходя из анализирования их нужд. Основная часть клиентов сети — это предприниматели, работники нотариальной и юридической сферы, а также военнослужащие.

Содержание

МЕТРО Кэш энд Керри

METRO AG (FWB: MEOG) — управляющая компания группы METRO Group, в начале XXI века являющейся третьей по величине торговой сетью в Европе и пятой — в мире.

Интернет-магазин

Заказ оформляется по мейлу, телефону, факсу или с помощью персонального менеджера. Услуга доступна ИП или юрлицу. Оплатить товар можно путем предоплаты безналичным переводом или с использованием отсрочки — по факту доставки наличными.

Деятельность

Основными клиентами сети Метро является 3 категории покупателей:

  1. Гостиницы, кафе и кейтеринговые организации.
  2. Представители торговых компаний, работающих в среднем и мелком формате розницы.
  3. Муниципальные и государственные учреждения.

Для входа в магазины Метро юридическому лицу необходимо подтвердить свой статус. После этого клиенту выдается пластик покупателя, являющийся пропуском в ТЦ. В ассортименте холдинга свыше 35 тыс. наименований непродовольственной и пищевой продукции.

История

METRO Group была основана в 1996 в результате слияния METRO Cash & Carry, Kaufhof Holding AG и Asko Deutsche Kaufhaus AG.

METRO Cash & Carry была основана в Германии в 1964 профессором Отто Байсхаймом (Otto Beisheim). В 1967 проф. Отто Байсхайм, семья Шмидт-Рутенбек (Schmidt-Ruthenbeck) и компания Franz Haniel & Cie основали товарищество с равными долями в немецком «МЕТРО». Это сотрудничество привело к успешному долгосрочному партнерству в течение многих лет.

В 1968 концепция «Кэш энд Кэрри» распространилась за пределы Германии. Изначальные партнеры сумели договориться с Dutch Steenkolen Hendelsvereniging N.V. (SHV) о создании Makro Zelfbedienigsgroothandel C.V. , в которой партнерам-основателям принадлежало 40 %.

В последующие годы METRO Cash & Carry и Makro динамично развивались не только на родном немецком рынке, но и в Нидерландах, а затем и по всему миру. Сегодня МЕТРО/Макро — лидер международного рынка в секторе «Кэш энд Кэри».

Мы — это METRO

Конкурс 1 этап: Свободный художник

Мы — это METRO

Мы — это METRO запись закреплена

Хотим поделиться с вами радостными событиями: на прошлой неделе отметил своё 12-летие Торговый Центр 1060 (г. Новосибирск)

Коллеги в этот день не только поздравили друг друга, но и тех сотрудников, кто уже 10 лет выбирает быть частью команды METRO, наших дорогих «10-летников», наградив их памятными значками.
Показать полностью.

Мы — это METRO

Мы — это METRO запись закреплена

Мы — это METRO

Мы — это METRO запись закреплена

Мы — это METRO

Мы — это METRO запись закреплена

Катерина Фролова


Катерина Фролова

Мы — это METRO

Мы — это METRO запись закреплена

Продолжаем нашу еженедельную рубрику о сотрудниках, проработавших 20 лет в METRO. Сегодняшний день посвящен Антонову Владимиру, руководителю отдела ГИС (государственных информационных систем). Его история работы в METRO началась еще с момента строительства первого Торгового центра на Ленинградском шоссе в г.Москве, а именно 18 июня 2001 года. С того момента и по сей день Владимир остается верен своему выбору - мы узнали, в чем же секрет такой длительной работы:
Показать полностью.

Также стоит отметить один из проектов Владимира, о котором ему хотелось бы поделиться:

В завершении хотелось бы отметить, что мы очень ценим вклад Владимира в работу METRO, а также желаем ему продолжать развивать и совершенствовать себя в интересных ему задачах

Мы — это METRO

Мы — это METRO запись закреплена

Мы — это METRO

Мы — это METRO запись закреплена

• "METRO – это крупная международная компания, которая с самого начала становления ее на рынке и по сей день преподносит что-то интересное, всегда есть чему научиться благодаря новым задачам, в ней чувствуешь стабильность и честное отношение со своими партнерами. Когда компания только пришла в Россию новая в своей отрасли, была возможность много путешествовать, а также следить за бурным становлением организации. В последствии было увлекательно наблюдать за борьбой с конкурентами, а также, будучи в контрактном отделе на протяжении долгого времени, было занимательно вести переговоры, учитывая силу компании, когда есть аргументы, подтвержденные репутацией".

• "Я ценю компанию за возможность опыта и общения с разными людьми-профессионалами своего дела на различных уровнях вне зависимости от их положения в компании, устойчивое развитие с четким видением целей и их соблюдением, следование принципам, когда слова не расходятся с делом, правильную оценку работы сотрудника, профессионализм менеджеров высокого звена, международную команду, возможность делиться опытом и расти самому".

• "Наиболее примечательный случай был в отделе прибыльности, когда приходилось находить решения в отношении задач контроля за доходностью работы с поставщиками, контроля переговорного процесса с азов налаживания коммуникации до полноценного развития целого бизнес-процесса. В ходе проекта мы нашли инструменты, с помощью которых компания с того и по настоящее время продолжила работать".

Контактная информация

Центральный офис компании Метро находится в Москве по адресу: Ленинградское шоссе, дом 71 Г.

Деятельность

METRO Cash & Carry International GmbH представлена 623 торговыми центрами в 29 странах мира.

В компании работают более 103 тысяч человек. Оборот в 2007 г — 31,7 млрд евро [2] (в 2006 году — около 60 млрд евро).

Также в METRO Group входит сеть розничных гипермаркетов Real, включающая в себя 428 гипермаркетов, большая часть которых работает в Германии, Польше и Турции. В 2007 г объем продаж сети Real составил около 11 млрд евро.


Магазин «МЕТРО Кэш энд Кэрри» в Санкт-Петербурге (близ станции метро Комендантский проспект)

METRO Cash & Carry в России

Развитие проекта METRO Cash & Carry в России официально началось 1 ноября 2000. Таким образом, Россия стала 21-ой страной, в которой представители среднего и малого бизнеса получили возможность закупать товары в «МЕТРО Кэш энд Кэрри». В каждом магазине «МЕТРО» занято до 400 человек, около 1 500 поставщиков и производителей задействованы в формировании ассортимента из 20 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров. Торговые площади торгового центра «МЕТРО» достигают 10 000 кв. м.

История развития

Основание Холдинга Метро произошло в 1996 г. при слиянии компаний Metro Cash & Carry и Kaufhof AG. В Германии организация появилась в 1964 г., а спустя 4 года руководство компании заключило партнерские отношения с одной из сетей Голландии — SHV. Организации создали совместное предприятие Makro Zelfbedienigsgroothandel, доля акций которого на каждого из основателей составляла 40%.

Затем сеть Метро активно расширялась и скоро стала лидером среди международных мелкооптовых операторов. Основные усилия были брошены на территорию Восточной Европы, где стремительно росла торговая деятельность. Сюда же относились Азия и РФ. Целенаправленное расширение сети и торговых площадей были в основном достигнуты за счет открытия точек в Китае и России.


Так выглядит Metro сегодня.

Читайте также: