Где найти эрика грозного убийцу в скайриме

Обновлено: 18.05.2024

Сегодня мы поговорим о том, что в действительности представляет из себя личность Ульфрика Буревестника, об оправданности его негласного титула агента Талмора и о том, почему он вообще поднял мятеж.

Говоря об Ульфрике, стоит упомянуть о всем клане Буревестников, ведь это древняя и уважаемая семья. Вы почти наверняка не знали о том, что предки Ульфрика помогали строить Виндхельм. Правда, не уточняется, когда это происходило, во времена власти Исграмора, когда Виндхельм строился с помощью рабской силы пленных снежных эльфов. После войны престолонаследия, которую окончил Олаф Одноглазый. Или после нападения снежных демонов Акавира во времена 2 эры. Так или иначе, в 582 году 2 эры Мера Буревестник была таном при Йоруне Скальде. А её отец был чемпионом Гильдии Бойцов и капитаном стражи Виндхельма.
Позже Буревестники стали потомственными ярлами. В сотых годах 4 эры в Виндхельме правил Хоуг Буревестник по прозвищу Медведь Истмарка. Внемля зову Седобородых, он отдал своего сына Ульфрика на обучение в Высоком Хротгаре. Юный Ульфрик, был отдан на обучение Седобородым в 160-х годах, несмотря на то, что он, видимо, был единственным сыном Хоуга и потенциальным наследником трона Виндхельма. Спустя десять лет монашеской жизни молодой Ульфрик узнал о Великой Войне. Ему оказалась несвойственна отстраненность Седобородых от событий внешнего мира. Ульфрик отрекся от монашеского сана и ушел на войну. Во время сражений за Имперский Город молодой норд был захвачен в плен силами Альдмерского Доминиона.

С этого момента начинаются недопонимания, касательно судьбы объекта нашего разговора. И здесь мы разберем историю более детально. Сразу оговорюсь, что я ни в коем случае не оправдываю все поступки Буревестника, но его историю многие понимают неправильно.

В плену Ульфрик подвергся ряду допросов, в которых Талмор выявил потенциальную ценность своего пленника, так Ульфрик стал объектом обработки эмиссара Эленвен. В плену ему внушили, что информация из допросов, стала решающей для взятия Имперского Города, хотя на этот момент город уже пал. После обработки пленника, Талмор устроил для него побег. И это первый важный момент в истории Ульфрика, который многие упускают. Если бы Ульфрик действительно был агентом, он вышел бы из плена через парадный вход, а история о побеге служила бы лишь отвлечением внимания для противников Доминиона. На деле же после психологической обработки прямолинейного и, скажем так, не совсем дальновидного норда, выбросили в мир, где он еще более укрепился в своей ненависти к эльфам, что в будущем стало одной из причин восстания.

А дальше мы перейдем к положению Ульфрика, описанному в талморском досье. Фразу, - "Asset (uncooperative), Dormant", русские локализаторы перевели как «агент (не сотрудничающий), спящий». /На деле же устоявшаяся фраза Dormat Assеt переводится как «нерабочий актив». Совсем не похоже на спящего агента, не правда ли? В контексте досье целиком это должно переводиться как «потенциально полезный не сотрудничающий актив». В англоязычном игровом сообществе, кстати, вообще не идет никакой речи о том, что Буревестник – агент Талмора. Ну или по крайней мере там об этом выдвигаются лишь осторожные предположения.

Талмор рассматривает Ульфрика, как ценный ресурс, не смотря на невозможность прямого сотрудничества. И с этим сложно спорить, ведь Ульфрик своими действиями ослабил Империю. Единственное, чего хочет Талмор - изматывающая двух союзников бестолковая война. Все это говорит лишь о глупости Ульфрика, а не о его предательской службе эльфам. А исходя из его действий и слов, мы понимаем, что Ульфрик не только не собирается поддерживать Талмор, но и думает вступить с ним в войну.

Но это и это еще не все, что можно узнать об Ульфрике. Давайте теперь разбираться, что же на самом деле произошло во время Маркартского инцидента, потому что этот момент большинство активных игроков в чатах, комментариях и на форумах не понимают от начала и до конца.

В 176 году произошел так называемый Маркартский инцидент, который в кровавых красках описан на страницах книги "Маркартский медведь", написан он имперским историком, а этот пропагандистский буклет нацелен только на одну цель – очернение политического противника. Многие прочитали книгу и сформировали свое представление об Ульфрике, полностью проигнорировав диалоги с очевидцами тех событий.

И начнем мы с диалогов ярла Игмунда. Его история полностью противоречит тому, что описано в пропагандистской книге Империи.

Когда Альдмерский Доминион захватил Имперский Город, Легион в буквальном смысле забыл об остальных провинциях. Недовольные туземцы в Пределе воспользовались возможностью - свергли Империю и основали то, что они назвали независимым королевством. Это был просто неорганизованный мятеж, однако Предел на два года вышел из повиновения Империи, пока мы не возвратили его. Мы пообещали группе нордов-ополченцев свободу вероисповедания в обмен на помощь в борьбе с дикарями. Но потом об этом узнали эльфы. Нас заставили арестовать их всех. А вождем ополченцев был Ульфрик Буревестник. Теперь он выставляет эту историю как доказательство того, что Империя предала Скайрим. Мятежники называют это "Маркартским инцидентом". В тот день родилось движение Братьев Бури и так началась эта война.
Согласно Конкордату Белого Золота, заключенному с эльфами после Великой Войны, поклонение Талосу запрещено. Мы дали Ульфрику и его людям свободу веры. Сейчас я понимаю, что это было глупо, но тогда мы надеялись, что эльфы не узнают.

Так вот зачинщиком и виновником всех дальнейших событий является отец Игмунда - бывший ярл Маркарта по имени Хролфдир. Именного он нарушил Конкордат Белого Золота. Без его необдуманного поступка, возможно, вообще не было бы гражданской войны. Ульфрик в этой ситуации был просто опосредованным звеном в цепочке действующих лиц. Заложник обстоятельств и неправильных решений правящей верхушки Маркарта.

В книге "Маркартский медведь" нам рассказывают о том, что все предельцы были вырезаны, в живых остались только те, кто бежал из города в горы. Вы в это поверили? Зря. Предельцы спокойно продолжают жить в Маркарте, бежали лишь те, кто не хотел мириться со старыми порядками, их и стали называть Изгоями. Изгои - это радикальные жители Предела, которые поклоняются даэдра и совершают темные ритуалы. Те предельцы, которые принимают имперские законы, мирно живут в городе, причем даже в том случае, если Маркартом управляют Братья Бури. Точно так же они жили там и до Маркартского Инцидента. Один из таких жителей, старый конюх по имени Седран отлично помнит и сам Маркартский Инцидент, он рассказывает нам кое-что об изгоях.

С тех пор было много и плохого, и хорошего, однако некоторым людям сложно смириться с тем, что они не правят собственной землёй. Они и есть Изгои. Изгои живут согласно древним традициям, хотя некоторые из них лучше бы забыть. Кровавые жертвы, призыв даэдра… Эта дорога до хорошего не доведёт

Получается, что предельцы, которые смирились со своим положением являются обычными членами общества, ведь в городе живет не только Седран. Остальных предельцев предлагаю поискать самостоятельно. При этом несколько Изгоев, которых так яростно убивал Ульфрик и его люди, были брошены в шахту Сидна, где они находятся до 201 года, а значит информация о том, что всех предельцев поголовно вырезали - наглая ложь имперского историка.

Во время освобождения Маркарта Ульфрик выступал в защиту Империи, он вернул имперскому ярлу его землю, а тот предал его при появлении Империи. Ульфрик оказался заложником ситуации. Он пошел на поводу у жадных до власти Маркартских правителей и поплатился за это. Ко всему прочему, во время тюремного заключения после захвата Маркарта в Виндхельме умирает отец Ульфрика - Великий Медведь Истмарка. Ульфрик не смог почтить память своего отца, что наложило еще один темный отпечаток на его судьбу. После освобождения из заключения, разгневанный и униженный Ульфрик под радостные крики своих людей садится на трон Виндхельма. Так возникает движение Братьев Бури, обозленное на Империю и эльфов.

Почти наверняка, все действия описанные выше были четко спланированы и подстроены Альдмерским Доминионом.

Если до этого момента Буревестник все время был непонятой жертвой, которую оболгали имперцы и записали в свои ценные активы юстициары Доминиона, то дальнейшая история Ульфрика приобретает совсем иной характер.

Будучи предводителем Братьев Бури, ярл Виндхельма не был преступником и изгоем. Он спокойно посещал Великий Совет ярлов уже после Маркартского Инцидента. После смерти Истлода - верховного короля Скайрима, Ульфрик высказывает на Великом Совете свои соображения по поводу отделения Скайрима от Империи. Великий Совет не прислушался к Ульфрику и, спустя какое-то время, он идет на отчаянный поступок. В 201 году он является на аудиенцию к сыну Истлода – Торугу и вызывает его на дуэль. На дуэли Буревестник, убивает Торуга силой голоса, не смотря на его собственные слова о том, что Торуг пал от удара мечем. Гарантом истинности информации об этом убийстве служит не только весь королевский двор Солитьюда, но и сам Торуг в Совнгарде:

Когда Ульфрик Буревестник диким Криком отправил меня сюда, я сожалел лишь о прекрасной Элисиф, оставшейся рыдать в одиночестве. Я бесстрашно встретил его — от судьбы не уйдёшь — но честь я не запятнал, а может ли так молвить Ульфрик?

Никаких мотивов лгать Драконорожденному у Торуга нет.

После подлого убийства Ульфрику помогают бежать из Солитьюда. Но позже его все же схватят в Чёрном Броду и привезут на казнь в Хелген. Чудесным образом Ульфрику удалось бежать.

Дальше события начинают развиваться очень стремительно. Ульфрик планирует захваты городов и начинает он с осады Вайтрана, ярл которого желал лишь мирного урегулирования вопросов. Ульфрику чужда дипломатия и он решил прийти к власти по трупам имперцев и несогласных с ним нордов.

Ульфрик Буревестник в игре The Elder Scrolls: Legends Ульфрик Буревестник в игре The Elder Scrolls: Legends

Вот собственно и вся его история. Подводя итоги, могу сказать, что Ульфрик Буревестник - это человек со своими понятиями чести и свободы. Он служил Империи и до и после плена в Имперском Городе. Во время Маркартского инцидента он помогал освобождать имперские территории для имперских ярлов. Но череда обманов и предательств сломила его верность Империи. Смерть отца и несправедливость имперских сил в Маркарте заставили его лютой ненавистью возненавидеть имперцев и лояльный к эльфам режим повиновения. Он поднимает восстание и начитает усыпать родную землю трупами своих соплеменников, ослабляя Империю на радость Доминиону Альдмери. Человек чистых побуждений выбрал средства, не оправдывающие цель. И, почти наверняка, новая война с Доминионом Альдмери начнется именно после подрывной деятельности Ульфрика в Скайриме.

Проекту The Elder Scrolls Story нужна ваша помощь в продвижении канала в YouTube! Смотрите наше новое видео!

Skyrim Квест:Эрик Грозный Убийца


Эрика можно найти в таверне "Мороженый фрукт", расположенной в Рорикстеде. Из разговора с ним вы узнаете, что он хотел бы стать приключенцем, его отец против. Эрик попросит вас помочь уговорить своего отца.

Опции Диалоги
Тебе следует позволить сыну самому выбирать, как ему жить и что делать. Но ведь мир - такое опасное место. Эрик не имеет ни малейшего представления о том, во что ввязывается. Да к тому же, у него нет доспехов. Мне придется экономить на всем, чтобы скопить на них.
Больше ты не будешь эксплуатировать своего сына. Эксплуатирую? Это еще что значит? Эрик работает на ферме, потому что он хороший сын! Я его тут силой не держу. Да, он хотел бы стать искателем приключений, но я ведь говорил ему - мы не можем позволить себе покупку доспехов.

Мралки, отец Эрика, управляющий таверной "Мороженый фрукт" и поэтому его часто можно видеть за прилавком. Из разговора с Мралки вы узнаете, что он не может себе позволить купить сыну броню. Ему можно предложить немного золота для покупки экипировки сыну или запугать, чтобы он изменил свое мнение.
Если ваш навык красноречия не высок, но прокачены карманные кражи, вы сможете вернуть свои деньги позднее.

Опции Диалоги Реакция
Вот, возьми эти деньги и купи броню.
(<bribecost> зол.)
Удачно: Ты отдашь свои деньги, чтобы помочь моему сыну? Я тронут твоей щедростью. Твое доброе дело не останется без награды, друг мой. Передай Эрику, что я передумал, и мы съездим в Вайтран, чтобы подыскать ему броню..
Неудачно: Благодарю за щедрость, но я не хочу быть в долгу у незнакомца.
Удачно: Вернуться к Эрику.
Неудачно: Ничего
Ты хочешь, чтобы твой сын возненавидел тебя на всю жизнь?
(Убеждение)
Удачно: Мне. Мне трудно не признать твою правоту. Мой сын Эрик - все что у меня есть, но держать его взаперти просто нечестно. Иди и скажи Эрику, что я передумал. Я одолжу денег в Вайтране, и мы купим ему доспехи.
Неудачно: Позволь отцу решать, что будет лучше для его собственного сына.
Удачно: Вернуться к Эрику.
Неудачно: Ничего
Или ты найдешь деньги, или тебе придется иметь дело со мной.
(Угроза)
Удачно: Да ладно тебе! Я вот как раз вспомнил, что припрятал несколько септимов на черный день. И, кажется, этот день настал. Иди и скажи Эрику, что я передумал. Я одолжу денег в Вайтране, и мы купим ему доспехи. Только не бей меня, прошу!
Неудачно: Можешь махать кулаками сколько угодно. Ты ничего не добьешься, только разозлишь меня, да еще ребят из городской стражи.
Удачно: Вернуться к Эрику.
Неудачно: Ничего
Хотя знаешь, давай поговорим об этом позже. Точно, позже, или вообще не будем. Это вообще не твоего ума дело. Ничего

Когда Эрик узнает об уступке отца, он скажет, что возможно, в один прекрасный день расскажет историю о своих приключениях за кружкой эля.

Skyrim:Эрик Грозный Убийца


Эрик - норд, живущий в Рорикстеде. Он сын Мралки, владельца городской таверны "Мороженый фрукт". Эрик жаждет вкусить дух приключений и уехать из города. Однако Мралки, чрезвычайно заботливый отец, не позволяет сыну ничего даже отдаленно напоминающего опасность. Эрик просит вас поговорить с отцом, чтобы тот изменил свое решение. Он хочет сменить свое имя на Эрик Грозный Убийца. Если спросить его об имени, то он скажет, что его отец считает, что каждый должен иметь свое имя. По его мнению, никто не захочет иметь дело с "Erik Green-thumb или Erik Hoe-Pusher".

После завершения квеста, он может стать вашим спутником за 500 монет, если вы придете к нему позднее. Если вы захотите, что сможете выйти замуж за Эрика (см. секцию заметок).

Скайрим: 10 компаньонов, о которых вы и не подозревали

Несколько компаньонов в Skyrim очень хорошо известны в фанатской базе. Однако есть некоторые компаньоны, с которыми игроки, возможно, никогда не сталкивались.

В Скайриме есть большое разнообразие компаньонов, люди, животные и даже вызываемые существа. Эти существа и люди помогут в стремлении победить Алдуина, и будут важным элементом, если хочешь выжить в Скайриме.

Наличие компаньонов в Скайриме также делает игру намного интереснее и позволяет выбрасывать дополнительные комментарии во время приключений. Несколько компаньонов, таких как Серана и Лидия, очень хорошо известны в фанатской базе; однако есть некоторые компаньоны, с которыми игроки, возможно, никогда не сталкивались даже после нескольких прохождений игры.

Призрачный ассасин

Призрачный ассасин - это вызываемая сущность, которую Драконорожденный может вызвать, если достаточно далеко продвинулся по квестовой линии Тёмного Братства. Астрид предоставляет возможность использовать Люсьена Лашанса в качестве своего рода компаньона.

Спектральный ассасин искусен в одноручных клинках, он будет главным элементом для любого, кто создает сборку убийцы или вора. Положительная сторона этого компаньона заключается в том, что он никогда не может умереть.

Свен живет в Ривервуде и является чрезвычайно талантливым бардом. Свен много знает о музыке и о том, как склонить других в свою пользу с помощью запоминающейся мелодии.

Свен борется за сердце Камиллы Валериус, когда игрок впервые прибывает в Ривервуд, и если игрок решает помочь ему получить любовь всей своей жизни, то он станет компаньоном.

Иллия

Во время приключений в Скайриме можно наткнуться на здание под названием Башня Светотьмы и побочный квест, который пропускают многие проезжающие мимо путешественники. Этот квест требует разыскать мать Иллии на вершине башни.

Если сделать это, то Иллия станет компаньоном, а она - могущественный ледяной маг, поэтому лучше не упускать эту возможность.

Эрик Грозный Убийца

После завершения короткого квеста можно завербовать Эрика в качестве компаньона за 500 золотых.

Посвящённый Тёмного Братства

Посвящённые Тёмного Братства - мужчина и женщина, которые можно найти в святилище Данстар после завершения квеста Тёмного Братства. Надо будет поговорить с Делвином Меллори и обновить святилище.

Посвящённый Тёмного Братства является одним из самых могущественных компаньонов в игре, потому что имеет возможность достигать более высоких уровней, чем большинство других компаньонов. Нужно знать, что эти персонажи искусны с одноручным оружием и хорошо маскируются, что будет полезно для любого убийцы.

Утгерд Несломленная

Утгерд Несломленную можно найти в Вайтране, и можно заполучить её только в том случае, если победить её. У Утгерд есть интересная предыстория, в которой она пыталась присоединиться к Соратником, но была отвергнута, потому что случайно убила одного из их воинов.

Утгерд - очень сильный воин, повезёт, если рядом окажется эта сильная женщина. Легко пропустить Утгерд, так как она спрятана в Гарцующей кобыле в Вайтране.

Фендал

Фендал - это второй персонаж, который пытается завоевать сердце Камиллы Валериус в Ривервуде. Он соревнуется со Свеном, потому что они оба заинтересованы в этой женщине, и оба показывают свою привязанность по-разному.

Если помочь Фендалу, то можно будет взять его с собой в качестве компаньона. Фендал более ценен, чем Свен, потому что, хотя его личность несколько скучнее, он способен обучить стрельбе из лука.

Рьеклинги

Рьеклинги - это клан существ, которых можно найти на острове Солстхейм, и они немного могут говорить на человеческом, в отличие от других компаньонов-животных.

Рьеклинги асто используют копья и другое племенное оружие, чтобы победить врагов, что довольно уникально по сравнению с другими компаньонами в игре и в DLC Dragonborn. Воины рьеклинги могут быть набраны после того, как будет выполнен квест Вождь Тирска.

Мико

Мико - собака, один из самых простых компаньонов-животных в плане получения, потому что не нужно вступать во фракцию или выполнять задание, чтобы он стал компаньоном.

Можно встретиться с Мико возле Морфала, где он проведёт по лусу и покажет лачугу, в которой жил с хозяином. Мико - типичная собака в Скайриме, но будет полезен в победе над сильными врагами.

Читайте также: