Где найти елену spiritfarer

Обновлено: 06.07.2024

Это первое задание, которое произойдет, когда вы встретите Алису. Вам нужно будет загнать двух овец в небольшой загон.

Самый уютный коттедж

Алиса хочет присоединиться к вашему кораблю, но вам нужно сначала построить ее дом .

Соберите перечисленные выше материалы и постройте ей дом. После постройки вернитесь к Алисе, и она присоединится к вам в вашем путешествии.

Пальто из шерсти

Это обучающий квест о том, как чистить овцу. Погрузите овцу с вашего корабля и поговорите с Алисой. Чтобы загнать овцу, все, что вам нужно сделать, это подойти к ней и нажать кнопку взаимодействия. Откроется небольшое меню с двумя вариантами; кормление и стрижка. Помимо стрижки не забывайте кормить овец. Если его нет в загоне, то голодная овца может съесть ваши растения.

Бородавок и веревки

На этом этапе Алиса выразит свою любовь к моде и попросит вас собрать гардероб . Добавьте в ее дом улучшение гардероба и смените свой наряд.

Алиса скажет вам наденьте наряд Барвинка , который придаст вашей одежде фиолетовый оттенок.

Яблоки и апельсины

Размышляя о своей жизни, Алиса попросит вас построить фруктовый сад. Для этого квеста вам нужно будет построить фруктовый сад и вырастить дерево.

Каждый фруктовый сад может содержать два дерева, которые нельзя срубить. Всего существует шесть типов деревьев, а это значит, что вам понадобится по три фруктовых сада для каждого дерева.

А пока вырасти одно дерево. Вы можете включить музыку, чтобы ускорить его рост.

Вниз по кроличьей норе

Она будет ходить, прежде чем сильно устанет. Вам нужно будет схватить ее за руку и провести обратно к кораблю. Прогуливаясь с Алисой, вы будете невероятно медлительны (в конце концов, она старушка). Кроме того, вы должны провести ее до нужного места, прежде чем отпустить.

Низкая дорога

После возвращения из Нордвейлера Алиса будет казаться немного другой. Другие духи попросят вас переместить ее дом на дно корабля, чтобы ей было легче добраться домой.

Вам также нужно будет каждое утро проверять Алису и проводить ее к носу корабля на свежий воздух. Когда наступит вечер, вы можете проводить ее домой.

Пугающее осознание

Деменция Алисы становится очевидной, и она сбивается с толку. Она будет бродить по «старому шерстяному», которое может быть одеялом, которое у нее было при жизни. Принесите ей кусок шерстяной ткани, который можно сшить на ткацком станке.

Потерянная шляпа Энни

Теперь Алиса больше не узнает вас. Она сбита с толку и боится покинуть нос лодки , потому что никого не узнает. Во время разговора Алиса упомянет Энни, свою дочь.

Энни всегда носила красную шляпу, поэтому вам нужно будет пойти в ее гардероб и сменить цвет шляпы на красный . Это выведет ее из замешательства. Надев красную шляпу, пора провести Алису через Эвердор . Сначала Алиса не понимает, что происходит.

По дороге к двери она отметит, насколько прекрасна эта местность, и подумает о том, чтобы снова приехать сюда со своим мужем. Оказавшись у двери, вы обнимите Алису, и она пройдет через Everdoor. Когда она исчезнет, ​​ее созвездие появится в небе.

Gustav

  • Местоположение: Фурогава (координаты -150, 67 )
  • Любимая еда: Surstromming
  • Понравилось: Приобрел вкус и экзотические блюда, Атул играет на флейте.
  • Не любит: сладкие и жареные блюда, над ним издевается Микки.
  • Разблокирует: Событие светлячков, где вы можете получить семена огненного сияния.

Перки

Густав будет играть грустную музыку , когда он в плохом настроении, и это может негативно влияют на других духов. По мере того, как он становится счастливее, он начинает дарить вам ценные вещи и играет веселую музыку . В экстазе Густав приготовит суши .

Перки

Если она нейтральна или выше, Гвен будет покупать волокна , когда вы посещаете острова в магазинах Racoon Inc. Когда она станет счастливее, она будет покупать нитки и использовать ткацкий станок на вашем корабле. В экстазе Гвен собирает волокна .

  • Местоположение: Корабль Стеллы (Она появится после вас прошли несколько персонажей через Everdoor)
  • Разблокируется: Ночное плавание.

Лили была добавлена ​​в более позднем обновлении. Она не похожа на других духов, и поэтому у нее нет никаких симпатий или антипатий в отношении еды или мероприятий. У нее нет дома и никаких льгот.

Lodging [ ]

Elena states that she doesn't want any decorations and doesn't need any improvements to her house when first built. The inside of her house has a simple window, with a string light bulb hanging from the ceiling. She has a wooden bed with a yellow blanket and a white pillow. The only decoration she has in her house is a small wall-mounted bookshelf.

  1. Plant: a simple potted plant.
  2. Picture Frames: two frames that show scenes of nature.
  3. Abat-Jour: a simple shade over the bulb to help diffuse the light.

Bfb460e4ccaeb5d41746c8c2356fbe3a.jpg

Elena hates being hugged and will gain a strong negative mood modifier if the player attempts to hug her.

Elena



Elena is a spirit character of Spiritfarer.

She can be found in Crow's End Inc. after unlocking the Bounce ability, although she will instruct the player to first unlock the Dash ability before presenting her requests.

Стэнли

  • Местоположение: Mystery Seed (Вы можете получить это семя на рыбалке после того, как проведете трех персонажей через Everdoor, после этого вы должны посадить его, чтобы Получите Стэнли. Кроме того, вы можете купить семена в Francis
    • Местоположение: Хаммингберг (координаты: 39, 139 )
    • Любимая еда: зерновой салат
    • Любит: десерты и салаты, Атул ремонтирует лодку, Атул играет на флейте, Алиса играет на гармонике.
    • Не любит: яйца, Молочные продукты, морепродукты и мясные блюда, флирт Джованни.
    • Разблокирует: события Дракона, где вы можете получить различные типы руды, а также песню Plantasia Fantastica, которая увеличивает рост растений

    Перки

    Когда в нейтральном мычании d или более поздней версии, летом будет звучать музыка для посаженных вами культур . Когда она счастлива, она купит семена , посещая острова в магазине Racoon Inc.

    Где найти елену spiritfarer


    Краткая информация о всех духах, где их найти, их предпочтения и дома.


    4


    1


    1


    1,095 уникальных посетителей
    40 добавили в избранное
















    Всего в Spiritfarer 11 Духов. Каждый Дух имеет свой характер и нуждается в особом подходе. Каждому духу требуется свой индивидуальный домик для жизни на корабле. И у каждого есть своя цепочка заданий (но есть и исключения).

    События Духов
    У каждого Духа есть свое событие, во время которого вы сможете получить те или иные предметы. Данные предметы нужны для построек на корабле и улучшений корабля.

    Цветы Духа
    У каждого Духа есть свой цветок. Вы получите цветок Духа только после того, как переправите духа через Вечные Врата. У каждого духа свой вид цветка. Цветы нужны для улучшения корабля.

    Гвен - первый дух, которого вы встречаете, когда появляетесь в мире Spiritfarer. Вы встретите ее на первом острове (Порт Альт), с которого начнется ваше путешествие. Гвен - коричневый олень с тремя ушами. Она научит вас основам: строительство, готовка и многое другое. Цветок Гвен - Асфодель.

    Гвен покупает волокно и нити. Иногда использует ткацкий станок и добывает волокно. Все происходит в зависимости от ее настроения.

    Важно:
    Не затягивайте с цепочкой заданий Гвен и переправкой ее через Вечные Врата, поскольку без этого вы не сможете продолжить прохождение сюжетной линии (цветы духов нужны для улучшения корабля).

    Событие
    Гвен познакомит вас со своим уникальным событием - Парад Медуз. Во время этого события вы сможете получить предмет Сияющий студень, который используется для крафта различных построек на корабле. Во время события вам нужно будет ловить медуз, которые будут плыть слева направо вдоль корабля.

    Домик Гвен
    Это двухэтажное здание в светлых тонах. На двери домика Гвен красуется узор в виде оленьих рогов. Кровать в домике находится на втором этаже.

    Украшения дома:
    1. Уголок для чтения: добавляет синее кресло с подушками.
    2. Книжный шкаф: добавляет книжный шкаф с любимыми книгами Гвен.
    3. Настенные украшения: добавляет 4 картины.

    После того, как Гвен пройдет сквозь Вечные Врата, ее духовный цветок будет расти у ее кровати.

    Предпочтения в еде
    Обратите внимание, что дух не будут кушать одно и то же блюдо в подряд. Поэтому кормить духов нужно разнообразно.

    Саммер научит вас играть музыку для растений, после чего сама начнет играть ее для них. Во время игры Саммер на музыкальном инструменте, растения начинают расти намного быстрее обычного. Саммер также иногда может купить семена. Все зависит от ее настроения.

    Событие
    Особое событие Саммер - Дракон. Дракон может быть разным: кварцевый, алюминиевый и так далее. Суть события заключается в том, что вам необходимо помочь дракону избавиться от "порчи". Вы собираете руду на теле и голове дракона, тем самым отчищая его. Таким образом вы можете получить предметы, название которых соответствует названию дракона.

    Украшения дома:
    1. Стол для кристаллов: после выполнения соответствующего задания стол будет заставлен кристаллами для медитации.
    2. Система ОВиК: многофункциональная система кондиционирования, вентиляции и обогрева лучшего качества. Возможность улучшения появится по заданию.
    3. Монстера привлекательная: растение с большими зелеными листьями.

    Медный слиток х5
    Железный слиток х5
    Стекло х2
    Блики х250

    Предпочтения в еде
    Обратите внимание, что дух не будут кушать одно и то же блюдо в подряд. Поэтому кормить духов нужно разнообразно.

    Иногда Атул может сыграть веселую музыку, что улучшит настроение других духов. Иногда чинит здания на лодке, что нравится не всем духам. Некоторым он доставляет дискомфорт и понижает настроение.

    Событие
    Уникальное событие Атула - Гроза. Когда вы попадете в первый раз в грозу, он предложит вам попробовать поймать молнию в бутылку. Таким образом вы сможете получить Предмет Молния в бутылке.

    Обратите внимание! Для этого события необходимо иметь в инвентаре предмет Пустая бутылка.

    Мастерская Атула
    Небольшой прямоугольное здание бирюзового цвета, которого облицовано несколькими породами дерева.

    Украшения дома:
    1. Душ: место, в котором Атул смывает опилки после работы.
    2. Стол: для занятия плотничеством и распилом бревен.
    3. Рамка для фотографии: студенческая фотография Атула.

    Алюминиевый слиток х5
    Дубовая доска х8
    Льняная ткань х12
    Блики 200 Доска из ясеня х3
    Эктоплазма в бутылке х5
    Стекло х3
    Блики х350

    Предпочтения в еде
    Обратите внимание, что дух не будут кушать одно и то же блюдо в подряд. Поэтому кормить духов нужно разнообразно.

    Алиса - престарелая ежика, повидавшая жизнь. Вы встретите Алису на Горе Торояма. Для того, чтобы она присоединилась к вам, вам необходимо помочь ей. Сначала она попросит вас привести одну овцу в загон. Для этого покормите овца на Горе Торояма, после этого овца последует к вам, приведите ее к забору. После этого вам нужно привести вторую овцу для того, чтобы у первой появилась компания. Второй овца на Горе Торояма нет. Вторая овца находится на Хаммингберге. Вам также нужно покормить овцу, после чего она последует за вами на корабль. Цветок духа - Спатифиллум.

    Важно: после того, как Алиса поднимется на корбаль, не забудьте забрать овец с собой (они дают шерсть, которая необходима для создания построек). Для этого вновь покормите овец и они последуют за вами на корбаль.

    Алиса может приготовить еду для остальных духов на корабле и отдать вам, чтобы вы с ними поделились. Иногда собирает урожай из сада и покупает некоторые товары на островах.

    Событие
    Галактические мокрицы - уникальное событие Алисы. Когда вы впервые встретите Галактическую мокрицу, Алиса предложит вам поиграть с детьми мокрицы. В результате чего дети мокрицы разбегутся по кораблю. Вам нужно их ловить и по одному относить к мокрице. За одно событие вы сможете получить Галактическое волокно в количестве 10 штук.

    Коттедж Алисы
    Коттедже Алисы светло-зеленого цвета с темно-зеленой черепичной крышей. Правая сторона заставлена решеткой, которая украшена цветами.

    Украшения дома:
    1. Шкаф: в шкафу вы сможете выбрать себе наряд другой расцветки.
    2. Памятная коллекция посуды: посуда Алисы, которая наследуется из поколения в поколение.
    3. Фотографии в рамках: фотографии семьи Алисы.

    Джованни

    Льготы

    В плохом настроении Джованни просто весь день будет лежать на диване . По мере того, как его счастье увеличивается, он начинает флиртовать с другими пассажирами , а когда станет счастливым, он подарит вам драгоценности .

    Елена

    Елена является исключением из всех остальных духов, потому что ей не нравится, когда ее обнимают, и не нравится, когда ее дом улучшается.

    Перки

    Где найти елену spiritfarer

    При плохом настроении Атул поможет ремонтировать постройки на лодке . Этот ремонт на самом деле никоим образом не принесет пользу лодке, но повлияет на настроение других людей. Когда он станет счастливее, он также будет заготавливать дрова , когда вы посещаете острова с деревьями, и делать доски на лесопилке . В экстазе он будет играть веселую музыку , которая нравится другим духам. Атул также иногда будет собирать ягоды для вас.

    Contents

    Брюс и Микки

    • Местоположение: Доки Саутпойнт (координаты: 157, 22 )
    • Любимая еда: чесночный хлеб.
    • Любит: Блюда паба, Атул, играющий на флейте.
    • Не любит: простые блюда и блюда из раков.
    • Разблокирует: событие Pulsar Rays, где вы можете получить Pulsar Ore

    Perks

    В нейтральном или более высоком настроении Брюс и Микки говорят гадости другим духам и расстроить их. В результате вам следует завершить их цепочку квестов как можно быстрее и отвести их в Everdoor, поскольку они запугивают других духов, если только они не «несчастны», что невозможно, если вы построили их дом. Когда они станут счастливыми, они помогут добыть пульсарскую руду .

    • Местоположение: маяк Хикарисима (координаты: -137, -14 ) (Вы можете получить Бак только при наличии способности отскока)
    • Любимая еда: томатная пицца.
    • Любит: удобные и старомодные блюда.
    • Не любит: молочные и фруктовые блюда.
    • Разблокирует: Орки из теневой стали, где можно получить зелья опыта.

    Баку никогда не нужно будет проходить через Эвердор.

    Перки

    Бак будет собирать грибы для вас, когда он находится в нейтральном настроении или выше. Когда его счастье возрастет, Бак начнет дарить вам закуски и зелья опыта .

    About [ ]

    Elena is a studious, teacher-like spirit. She is harsh on Stella, pitting her through several challenges without any praise, and criticizing her when she fails.

    Upon completing these challenges, Stella is rewarded with 2 treasure maps which lead to important treasures of hers. Elena then instructs her to choose one of these to give up on.

    In her lifestyle, Elena emphasizes on simplicity, ridding herself of unnecessary belongings and sentiments, as evidenced by her preference in food, lodging and her aversion towards hugs. She also expects the same behavior from those under her tutelage.

    Ultimately, Elena's purpose is to help Stella accept the unfair reality of life, that not all achievements come with immediate reward, and that living necessarily comes with loss; and that it is through overcoming challenges that one becomes strong, to let go and move on.

    In life, Elena was a teacher. She worked in a school that made sure everyone would pass. It was the kind of school that's main lesson was that "money can buy everything". She was never impressed by any student that had come through her classroom, no one was focused enough for her. They were distracted, talkative, doing anything but paying attention to what Elena would attempt to teach. In her mind, there is one memorable day from her life. A student had come back from a rowdy gym class; it was Elena's first year on the job and the student was fuming. She was told to "shape the mind" of the youths who came through the halls. Though she tried to control them, they were too rowdy and wouldn't sit still. That day she snapped and screamed at the student. It was the first time that they listened. Elena had told them truths that would only reveal themselves later in life, truths that only came after losing someone or something dear to you. She focused on talent and excellence, to never let herself lose her resolve again. Elena hadn't ever felt useful to the gifted students, nor did she like breaking the spirit of the weaker students. She disliked seeing them just struggle as she tried to teach them, because they didn't know why she challenged them. She says she challenged them due to the fact that they never listened, which to Elena, is the easiest thing. But it was her favourite thing, she knew that eventually these students would learn. They would learn through the hardships and know how to survive, how to be better and how to become leaders.

    Читайте также: