Где найти электрическую штуковину в don t starve

Обновлено: 04.07.2024

Немножечко описания

"Don’t Starve (с англ. — «Не голодай») — компьютерная игра в жанре action-adventure с элементами roguelike и выживания, разработанная и изданная канадской независимой командой разработчиков Klei Entertainment. Выпуск игры состоялся 23 апреля 2013 года на платформе для цифровой дистрибуции Steam.". Взято с википедии.

Весна


Это самое влажное время года. Если вы не успели сделать себе дождевик или любую другую защиту от дождя — вашему рассудку и температуре тела будет несладко.
Хоть весной в отличии от зимы и лета относительно спокойно, она может преподнести вам и свои сюрпризы, а именно: появление Лусей, дождь из лягушек, ливни, повышенная активность пауков и спаривание биффало и куда же без молний.

Начну по порядку

Влажность — если сильно промокнуть, ваш рассудок начнёт очень быстро опускаться до нулевой отметки, а температура тела упадёт до такой степени, что вы начнёте замерзать. Если же вы играете на WX-78, то ко всем этим бонусам вы так же получаете постоянный урон от воды. Влажные вещи могут выскользнуть из ваших рук. Так же все влажные вещи будут отнимать ваш рассудок. Влажная еда будет портиться на 30% быстрее, чем обычно.

Лусь — это босс, появляющийся около гнёзд по всей карте. Сам не нападёт, но если вы будите слишком близко к нему или к его потомству, то с ревом кинется на вас прогоняя прочь.

Дождь из лягушек — помимо капель, с неба будет падать огромное количество агрессивно настроенных жаб и нигде, кроме пещер, от них спрятаться у вас не выйдет. Шанс его появления 16% при стандартных настройках игры. Как по мне — это полный мазохизм, особенно в первый раз, однако же отключать вам его я не советую, уж больно много эмоций вы рискуете потерять.

Ливни — тут всё просто. Если есть специальная одежда, то дождь вам не страшен. Хочу лишь сказать, что в пещерах он будет идти постоянно, не прекращаясь.

Активность животных — пауков больше, пчелы агрессивней, кролики в норах, высокие птицы злее, появляются приманкоцветы, биффало спариваются. Вроде бы всё.

Молнии — тоже ничего сложного. Если вы установили парочку громоотводов на базе, то бояться вам нечего. Если нет, то делайте быстрее, кроме WX-78 молнии никто не любит.

Окончив с особенностями весны, предлагаю перейти к тому, чем заняться себя в этот дождливый сезон:

Сделать одежду на лето

Для комфортного выживания летом, вам понадобиться сделать несколько вещей, а именно: ледяной куб и летний свежилет. Так же можно создать ледяной амулет + один из игроков будет иметь Глазонтик, сделанный из глаза Циклоп-оленя

Запастись льдом

К лету практически все ледники растают, а вот в холодильнике он будет храниться очень долгое время. В основном лёд понадобиться нам для починки ледяного куба, но его так же можно будет использовать в качестве охлаждающей пищи и обязательно для создания снежкомётной машины

Создать Снежкомётную машину

15 льда нужно на её создание и не советую это откладывать. Она ваш единственный билет в следующую осень. Ставить её нужно строго так, что бы всё воспламеняющееся было в радиусе её действия.

Пофармить Луся

Не только его, но и его потомство. Перья и мясо — вот вся ваша добыча от этого занятия. Перья служат для создания роскошного веера (рекомендую вам сделать минимум один) и ветродуя. При убийстве босса лусята обозлятся на вас и начнут атаковать, превращаясь в маленькие торнадо. Будьте аккуратны ибо это может быть очень внезапно для вас и потребует сноровки для уклонения и убийства этих птенцов. Так же при сражении с ними будет идти дождь и в лусят будет попадать молния, не наносящая им урона.

И да, совсем забыл, Лусь своим криком будет выбивать оружие из ваших рук.

В принципе на этом с весной всё. Не такой лёгкий сезон, какой ожидаешь после холодной зимы, однако худший кошмар ещё у вас впереди.


В кузнице с лавой было не так жарко. Почему я горю?

Лето — самый сложный из всех сезонов. Из-за аномально высоких температур, пожаров, остановки роста растений и огненных гончих этот сезон будет самым трудным из всех тех, что вы прошли до этого момента. Если вы не успели сделать себе защитную одежду и снежкомётную машину, то мне будет любопытно почитать о том, как вам удалось пережить этот ад и вернуться обратно живым.

В пустыне происходит три вещи. Первая — оазис наполняется водой, вторая — Муралев выползает наружу и третья — начинается песчаная буря.

Все растения, будь то грядки или ягоды засыхают, не принося плодов.

Еда портится на 25% быстрее.

Поднимается температура, со временем доходя до 100 градусов по Цельсию.

Вместо ледяных, теперь помимо обычных особей будут прибегать огненные гончие. После своей смерти они поджигают всё вокруг и имеют маленький шанс уронить вам рубин. Представляют большую опасность, ибо из-за них у вас может сгореть лагерь, лес, вещи, видеокарта и то место, на котором вы обычно сидите.

В пещерах прохладнее, чем на поверхности.

О том, что можно поделать летом, я сейчас расскажу поподробнее:

Во первых — бегите в оазис и ловите там пакеты.

В них содержатся различные безделушки, которые можно будет обменять Королю Свиней на золото или Муральву на пустынный камень. Так же из пакетов вам могут выпасть различные рецепты, и самые нужные из них — это рецепты на модные очки и на пустынные очки. В этих очках вы будите нормально двигаться и видеть в песчаной буре.
ВАЖНО. Пляжная игрушка (Beach Toy) меняется Муральвом на рецепт ленивого пустынника, что является единственным способом как его можно получить (перекатиполе не в счёт).

Во вторых — задабривайте, избегайте или одолейте Муральва!

Муралев будет атаковать через всю карту одного игрока на выбор, образуя под ним две больших воронки, появление которых наносит большой урон и ломает постройки. Эти воронки существуют большое количество дней и замедляют персонажа, если он решит в неё зайти. Если они окажутся у вас на базе — это будет очень неудобная штука, избавить от которой вас сможет лишь время. Если игрок в пещере, то на него упадёт два каменных шипа, которых тоже можно будет избежать. Перед атакой земля под вами начнёт трескаться, а персонаж скажет фразу о приближающейся угрозе. В пещере вместо треска начнётся камнепад.

Гнева Муральва можно избежать часто торгуя с ним или же победив его в бою. Если с первым всё просто, то второе довольно непростой процесс, который требует дополнительного ознакомления, так что я отправляю вас на википедию, если вам интересно как его одолеть.

Это всё. Больше ничего особенного летом сделать у вас не получится.

Так куда он исчез.

Как вы уже поняли, учёный куда-то пропал. И, собственно, он очутился в другом мире. Мире, о котором почти никто не знает, знают только те, кто там оказался)). А мир называется - Константа, или же - Постоянство.

Константа наполнена всякими странными, уродливыми, но и в тоже время милыми существами. Птицы на длинных ногах с одним глазом, пауки размером с персонажа, огроменный циклоп Олег, приходящий только зимней ночью тридцатого числа.. И это я перечислила только двух монстров и одного босса.

Персонажи

Слева направо: Венди, Уилсон, Уиллоу, Веббер, WX-78 (сзади циклоп-Олег) Слева направо: Венди, Уилсон, Уиллоу, Веббер, WX-78 (сзади циклоп-Олег)

Уилсон (типо учёный)

Уиллоу (сирота и пироманка)

Вольфганг (силач и обжора)

Венди (мисс ПеЧаЛьКа)

WX-78 (бездушный робот)

Уикерботтом (типичная наполненная клише библиотекарша)

Вуди (типичный канадец, дровосек)

Вэс (хиленький французский молчун который надувает шарики)

Максвелл (главный антагонист и, так сказать "кукловод")

Вагстафф (настоящий учёный, а не Уилсон)

Вигфрид (мясоедка, возомнившая себя валькирией)

Веббер (ребёнок, которому не давали внимания и ставший пауком)

Валани (ленивая серферша)

Уилба (свинка (пеппа) )

Вормвуд (ожившее растение)

Уилер (искательница приключений на свою пятую точку)

Всё персонажи из классической игры кроме Вагстаффа, а также:

Вигфрид (та самая мясоедка)

Веббер (тот самый ребёнок-паук)

Варли (тот самый шеф-повар)

Вормвуд (то самое ожившее растение)

Уолтер (темнокожий пионер-канадец)

Вурт (маленький мэрм, с какой-то стороны - Пётр Первый)

Винона (трудолюбивая сестрёнка Чарли)

Вортокс (трусливый дьяволенок)

Осень


Осень — это первый сезон с которого начнётся ваше непростое выживание. Из-за отсутствия босса (в первый год), высоких и низких температур, частых дождей и вообще каких-либо дополнительных проблем, осенью вам даётся достаточно времени на подготовку и постройку вашего лагеря. При стандартных настройках осень продлится 20 дней, при минимальных — 5, коротких — 12, длинных — 30, максимальных — 50. За этот сезон вам необходимо будет сделать следующие вещи для дальнейшего выживания, а именно:

Разведать местность

Не обязательно оббегать абсолютно всю карту. Достаточно будет знать местоположение нужных для вас вещей, к примеру: Короля свиней, пустыню, саванну, статую Гломмера, каменный биом и так далее.

Создать место жительства

Учтите, что строить свой лагерь вам нужно очень грамотно. Особое внимание советую уделить Снежкомётной машине, которая появится у вас ближе к лету, ибо в её радиусе должны будут находиться все воспламеняющиеся постройки. Если ею пренебречь — это вызовет проблемы в дальнейшем и вам придется либо пытаться установить её более-менее выгодно, либо создавать вторую, что на мой взгляд довольно затратно.

Создать одежду на зиму

Запастись едой

Как нам говорят в названии самой игры — не голодайте. Едой перед началом зимы лучше запасаться заранее, ибо ягодные кусты, морковь, грядки и прочие съедобные штуки перестают расти при низкой температуре. С животными дела обстоят лучше, но для того что бы вкусить их мяса вам придется сначала отыскать и убить их, что при постоянной потере тепла будет не так просто, как осенью. Советую добыть хобот Коалослона и сделать себе и своим друзьям по толстовке, иначе вылазки будут даваться значительно труднее, чем без них. Немного о хорошем — зимой еда портиться значительно медленней, и если вы положите её в холодильник, то храниться она там будет гораздо больше обычного, так как эффект от зимы и эффект от холодильника будут складываться.

Запастись ресурсами

Помимо одежды, лагеря, еды и разведки вам так же понадобятся ресурсы, за которыми вам бы не пришлось бегать куда-то в зиму. Это может быть и топливо для костра, и лампочки для вашего фонаря, трава, ветки, камыш — в общем вы и так поняли что я имею в виду.

Основы основ №2

Как только вы зашли в мир, собирайте ВСЁ что видите, палки, цветочки, ягоды, морковку, это все вам пригодится! Не забывайте про травку! И да, собирайте кремень, вот обязательно! Из кремния и палок вы сможете сделать топор, начинайте рубить деревья сразу же! Параллельно смотрите на правый верхний угол, там показывают какой сейчас день, какое время дня (день, вечер, ночь). Если экран чуть потемнеет, но не будет слишком темно, это значит, что настал вечер, вам уже следует иметь в инвентаре дерево! Перед тем, как настанет ночь, в темпе делайте костёр/факел, но в первые дни ночь короткая, так что можно обойтись и факелом, только вот еду нельзя будет пожарить.. Кстати, да, все эти морковки и ягодки можно подарить на костре, так они делаются сытнее!

Примечание: у некоторых персонажей в самом начале есть стартовые вещи, к примеру, у Вуди есть говорящий топор, который с бесконечной прочность и он рубит гораздо быстрее обычного.

Основы основ №3

Осень - самое комфортное время года, дожди льют редко, ночь достаточно короткая, растения растут лучше, под ногами валяется нямка, ну и короче вообще все чики-пуки, особенно в самой первой осени. Не надо бояться перегрева/переохлаждения, это ж осень! Кстати, первой осенью вы ДОЛЖНЫ сделать базу, так как вещи нормально не перетащить, только если это не переносные вещи Варли.

Зима - то самое время года, в котором новички постоянно сливаются (ну и я за компанию :D). А почему сливаются? Потому что те же кусты с ягодами начинают произрастает гораааздо медленней. Соответственно, вы начинаете голодать. Но остались же мобы! Вот вы их и начнёте ээм.. Ну да. Варить в казане (казан к зиме у вас обязательно должен быть, а ещё норм база и холодосы!). Но вот только осталась главная проблема зимы - холод. В Константе просто аномальные холода зимой! Так что, не расслабляемся! Делайте термальный камень, грейте его у костра, берите его в инвентарь, делайте классик шапку из шерсти бифало и паутины, а ещё можно убить коалослона, он появляется осенью с красной шерстью, а зимой - с белой. Хобот зимнего коалослона гораздо лучше осеннего. Ну и да, из хобота можно сделать шубу, но мне хватает, если честно и термалки с шапкой, а на тело - рюкзак. Блин, обожаю зиму из-за тефтелек, дружелюбной атмосферы на клеевских серверах в мультиплеере и циклоп-Олега из-за которого у меня адско понижается рассудок и я с вероятностью в 100% сdыxayu.

Примечание: у таких персов как Уилсон, Веббер растёт борода, у неё всего три стадии, самая последняя нормально защищает от холода, бороду можно сбрить, и получить клочок бороды или паутину соответственно, но сбивать бороду лучше вообще летом, когда жарища. А ещё у Вуди есть борода, которая его немного защищает от холода, только вот её нельзя сбрить. А ещё Уиллоу быстрее замерзает.

Весна - это время года, когда часто всегда капает дождь. Когда ты, так сказать, мокреешь, появляется шкала мокрения. Она выглядит как капля. Ну и вот, чем больше ты мокреешь, тем больше у тебя тратится рассудка и ты ещё параллельно замерзаешь. Так что, не отбрасываем куда подальше шапки и шубы, ад ещё не закончился! А ещё весной появляется огромееенный гуселось. Разрабы обожают оленей и лосей:D)). А ещё, кстати, мокрые предметы могут с какой-то вероятностью выскользнуть из рук. Ещё мокрая еда портится быстрее. Чтобы предотвратить эти неприятные штуки нам следует сделать зонтик и ходить с зонтом во время дождя. Там ещё дождевик есть, но мне хватает и зонта.

Примечание: у Вурт не тратится рассудок при повышенной влажности, а ещё у неё не выскальзывают предметы из рук.

Лето - то самое время года, когда оставшиеся новички рассеиваются из неголодайкиного сита. Лето достаточно сложное, так как в любой момент может загореться твоя наипрекраснейшая база. Но чтобы такого не было, нужно скрафтить снежкокидательную машину, или как там.. Ещё летом быстрее портится еда. Чтоб не зажариться до хрустящей корочки, надо опять же таскать с собой термальный камешек, только его уже надо охладить с помощью специального костра/кострища. Но вот на этом специальном костре уже нифига не подаришь, потому что он как-бы холодный (логично). Ещё финальным боссом лета считается.. (Барабанная дробь..). Драконья муха! Обожаю разрабов за такие гениальные названия!)

Примечание: Уиллоу немного дольше держится при сильной жаре, а ещё она неуязвима к огню.


Руководства

Данное руководство является своеобразным сборником необычных лайфхаков, которые я опробовал опытным путем почти за четыре сотни игрового времени.
Многие из них, как по мне, являются либо слишком экзотическими способами решения проблемы, либо слишком ситуативными, однако, они все равно имеют право на существование. Поэтому я собрал их тут. Кто знает, когда и кому они могут понадобиться.

1. Шишки = ветки.

2. Камень грелка осенью. Как тебе такое Илон?

4. Застряли в темноте без костра? Не беда!

5. Мистер свин, ваш дом попал в программу реновации!

Единственный минус всего этого – Веббер. Играя за него все эти фокусы не прокатят…

6. Навозная фабрика рядом с домом.

Так что пустыня – не такой уж бесполезный биом. Правда не стоит забывать и об опасностях. Селиться советую именно на краю пустыни, а точнее, на биоме, после которого она начинается, чтобы к вам не занесло ветром загоревшийся от озера лавы перекати-поле. Перед охотой на перекати-поле вдоль пустыни не забудьте прикормить двух трех хрюшек и уничтожить курганы гончих. Не заходите в середину биома, т.к. там обитает Драконья муха.(makefrag,ru лучшие руководства) Тревожить ее можно только в том случае если надумали стряхнуть с хвоста очередного сезонного босса и лут с него вам не критичен. В остальном ее можно не бояться.

Один из игроков в обязательном порядке берет Максвелла и с самого начала игры набивает свои карманы ресурсами вплоть до 7 дня.

Необходимо собрать как минимум: 5 золота, 6 угля, 40 камня, 40 древесины, 30 травы, 30 палок и 20 кремня. Остальные слоты можно забивать чем угодно, например едой или свинячьими шкурками.

Для ресурсов я строю четыре сундука друг за другом ровно на одной линии по горизонтали.

* В один я складываю древесину, уголь, ветки и прочие ресурсы древесного происхождения.
* Во второй я складываю минералы, кремень, камень, золото, драгоценности и прочие ресурсы относящиеся к подобному типу.
* В третий я складываю траву, камыш, кусты.
* В четвертый я складываю все остальные ресурсы для крафта: шкуры, паутину, железы, пчелиные соты, перья, шестеренки, шерсть и так далее.

Как только один из четырёх сундуков заполняется до отказа, я строю второй точно под тем, в котором не осталось места для соответствующего ресурса, тем самым образуя столбец.
В конечном итоге получается столбцовая система распределения предметов.

Метод хорош тем, что позволяет довольно быстро отсортировать лут всего по четырём критериям, а также способствует более удобному поиску уже сложенных вещей.

* инструменты
* броня и оружие
* сезонная одежда
* магические предметы

Немножечко сюжета

Однажды поздно вечером, работая в своей домашней лаборатории, Уилсон был ошеломлён: он услышал голос из радио, что обращался непосредственно к нему. Сперва его обуял страх, что он свихнулся от слишком частых поздних экспериментов или от химических паров, что мог случайно вдохнуть. Но голос заверил, что он не просто плод воображения. Более того, голос озвучил учёному предложение: если Уилсон построит машину согласно всем правилам, то наградой ему станут запретные знания, которых ещё никто никогда не видел. Оставив в стороне всё своё здравомыслие (ну какой вред могут принести подозрительные сделки с таинственными бестелесными голосами, в конце-то концов?), Уилсон немедля приступил к созданию машины. Когда она была наконец завершена, у учёного зародилась толика сомнения. то, что могло бы спасти его от его предстоящей участи, будь он твёрже волей. Но голос настоял, и Уилсон повернул рычаг, активировав своё творение. и его больше никогда не видели.

Ну, по крайней мере, не в этом мире. Взято с фандома

Если кратко, то жил-был типо "учёный". Радио заговорило с ним. Учёный поверил радио. Радио решило поделиться своими запретными знаниями, в обмен на которые учёный построил бы машину. Учёный сделал машину. Он захотел передумать, но голос настойчивей. Учёного больше нет.

А ещё, Уилсон - главный маскот игры. Которого шипперят с Уиллоу. Но о других потом.

Dont Starve Together | Гайд для новичков

Немножечко описания

"Don’t Starve (с англ. — «Не голодай») — компьютерная игра в жанре action-adventure с элементами roguelike и выживания, разработанная и изданная канадской независимой командой разработчиков Klei Entertainment. Выпуск игры состоялся 23 апреля 2013 года на платформе для цифровой дистрибуции Steam.". Взято с википедии.

Основы основ

Первым делом, когда вы заходите в мир, вы видите такие показатели:

Здоровье - самый важный показатель, оно опускается, когда вы получаете урон, а урон вы получаете от природных явлений по типу слишком сильной жары/холода, а ещё от враждебных существ. Логично, что если здоровье опустится до нуля, вы podoxnete.

Сытость - тоже довольно важный показатель. Если сытость полностью упала, то здоровье будет тихонько падать, чтобы быстрее прекратить это, надо что-нибудь съесть!

Рассудок - не самый важный показатель, но вы тоже можете от него cdоxnуть. У рассудка есть пороги, смотрите:

Поэтому рассудок лучше держать в тонусе, а чтобы его так держать, надо кушать определённую нямку и использовать специальные предметы. Но если вам надо фармить топливо ужаса, то идите и ешьте кое-какие продукты, понижающие рассудок, надевайте морской венок, если вы в тугезке, берите хилки на всякий пожарный и бейте ужасов!

Гломмер

Это что-то вроде постскриптума. Не забудьте в полнолуние подойти и забрать цветок со статуи Гломмера. Гломмер — это та небольшая поблажка, которую Don't Starve даёт игроку. За безвозмездно вы получаете восстановление рассудка и отличное топливо для костра, в виде слизи этого существа. Главное хорошо его охраняйте.


Ничего с лагерем пока что делать не придётся, по этому всю зиму можем смело греться у костра и периодически выбираться на охоту. Хотя кое-какие вещи вам всё же придётся добыть — это кусочки щупальца, бивень МакБивня и его Тэм-о-шентер.

Если последнее не совсем обязательно, то вот щупальца будут нужны вам в любом случае. Из них создаётся вещь, которая даст вам спокойно жить весь следующий сезон, а именно дождевик. Он имеет на столько хорошую водонепроницаемость, что надев лишь его вы полностью изолируете себя от влажности.

Вот те вещи, которые нужно будет сделать за зиму:

Добыть кусочки щупальца

По 2 на каждого игрока.

Добыть бивень МакБивня и Тэм-о-шентер

Это не совсем необходимо, однако из бивня делаются такие замечательные вещи как повышающая скорость бега трость и помогающая с приручение биффало щётка.
А Тэм-о-шентер — это головной убор, защищающий от потери тепла как зимняя шапка (120 ед.) и восстанавливающий рассудок на 6,7 в минуту, что сильнее чем у цилиндра

Подготовиться к схватке с Циклоп-оленем

Циклоп-олень — босс, который приходит в конце зимы. На самом деле не всегда так, он может явить вам свою тушу и за 4-5 дней до окончания холодов. Подготовка к нему подразумевает добычу ресурсов и создание оружия и броня для сражения. Можно натравить его на биффало и позволить им разобраться с Циклопом, но есть вероятность того, что стадо вы больше никогда не увидите. Хоть и не самый сложный из боссов, но новичкам обычно именно он доставляет больше всего проблем.

Это всё, чем можно заняться зимой. Не так много как осенью, однако из-за холода и нехватки пищи, дел у вас всегда будет с лихвой.

Хочу напомнить вам только о трех вещах: не думайте что зимой в основном нужно сидеть дома, у костра, и прогревать кости. Тем самым вы делаете своё прохождение утомительно-скучным и просто теряете драгоценное время.
Лучший способ добыть себе еду — охота. В смысле выслеживание зверя по следам, а не понятие охота в общем.

И последнее — зимой, помимо обычных гончих, будут прибегать ещё их ледяные особи. После смерти, она замораживают всех существ во круг себя (со 2 раза) и может уронить вам сапфир, хоть и шанс его выпадения довольно низок.

Лагерь

Теперь о том, что необходимо будет построить для того, что бы в последствии это не пришлось ломать или же переносить куда-то в сторону. Как я уже писал выше, важно то, как будет расположена Снежкомётная машина. Её функция — тушить возгорания, пожары, которые будут очень часто случаться в летний сезон. Не смотря на то, что со свой задачей она более чем справляется, у неё есть один существенный минус — она тушит костры. Причём не важно обычный это или эндотермический костёр, Снежкомётная машина затушит его в любом случае. Есть два способа этого избежать: первый это установить костёр вне её радиуса. Второй: установить мод, который позволит им сосуществовать (об этом подробней в конце руководства)

Вот мой пример того, как Я обычно строю свой лагерь в Don't Starve Together. Обратите внимание — все воспламеняемые постройки находятся внутри её радиуса действия (бирюзовый круг).


Я не призываю вас делать точно такую же базу как на картинке, это просто пример того, как можно расположить постройки, относительно этой машины.

Однако хочу обратить ваше внимание на несколько вещей:

Первая — наличие двух кострищь

Центральное кострище возле машины будет использоваться в зимний, весенний и осенний сезоны. Так как в эти времена года Снежкомётная машина вам будет не нужна, то и надобность костра за её радиусом отпадает.
А вот второй костёр в верхнем правом углу вы будите использовать летом, на пример если вам понадобиться пожарить себе еду или же просто как дополнительное освещение.

Вторая — громоотводы

Весной будут идти сильные ливни и вместе с ними будут приходить и молнии. Так-как кроме WX-78 никто пользу от электрического удара для себя извлекать не будет — рекомендую установить два громоотвода в разных концах лагеря, во избежании лишних проблем.

Третья — Научная машина

Вы заметили что её не было на изображении лагеря? Дело в том, что Алхимическая машина делает всё то же, что и Научная, так что надобность в последней отпадает и Я рекомендую сносить её всякий раз, когда будет готова замена.

Четвёртая — КАМЕННАЯ СТЕНА

Обычно игроки, которые играют в Don't Starve не так давно, говорят, что каменная стена хоть и лучше деревянной, но делается всё же дороже, и следовательно создают именно последний вариант. Это фатальная ошибка, ибо летом ваша стена и весь лагерь будет гореть так, будто вместо дождя всю весну вас поливали керосином.

На этом с лагерем пока всё. Если у вас возник вопрос по птичьей клетке — она не воспламеняется, спите спокойно.

Теперь об одежде на зиму

Буду краток
Вам необходима как минимум одна вещь (в идеале две) для поддержания температуры своего тела. Напоминаю, что выше я оставил ссылку на википедию, где рассказывается о теплоизоляции всех вещей в игре, так что сейчас я расскажу лишь о лучших из них.

Толстовка и утепленная толстовка.
Лучшая из более-менее легко доступных защит от потери тепла.
Обычная толстовка защищает вас нас 60 единиц тепла и имеет прочность 15 дней. Утепленный вариант можно сделать лишь из утепленного хобота Коалослона, который встречается только зимой. Защищает на 240 и имеет прочность 15 игровых дней.

Шляпа биффало и зимняя шапка.
Лучшие вещи для согревания вашей макушки. Шляпа биффало защищает на 240 единиц и имеет прочность 10 игровых дней. Лучший головной убор для теплоизоляции, единственный минус — для создания необходим рог биффало. Зимняя шапка добывается проще — нужна всего лишь шерсть биффало и паутина, но защищает хуже. Повышает теплоизоляцию на 120 и держится 10 дней.

Читайте также: