Где найти деревню анга в скайриме

Обновлено: 19.05.2024

Лагерь Анги (ориг. Angi's Camp) — хижина в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

Содержание

  • Название на английском:Animal Extermination (A)
  • Квестодатель:Эйла Охотница
  • Локация:Вайтран, Йоррваскр
  • Предыдущий квест:К оружию
  • Награда: Уровневое золото
  • ID: CR01



Анга (Oblivion)

Анга (экстерьер) Анга

Анга (ориг. Anga) — айлейдские руины в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Игровые возможности

В ходе игры, посетив лесопилку, вы можете заработать некоторую сумму денег, нарубив и продав дрова Эйри. Здесь же, после установки плагина Hearthfire, можно купить пиломатериалы HF для строительства вашего дома.

Описание

География

Другой возможный маршрут до лагеря предполагает движение от Кровавого Трона по дороге на запад до пересечения с тропой, которая и приведёт к искомой локации.

Экстерьер

На самом деле лагерь представляет собой лачугу, в которой даже двери нет, а окна являются простыми отверстиями в стенах, которые можно прикрыть грубо сколоченными ставнями. Справа от домика, перед входом, расположено кострище, над которым установлен вертел с двумя котелками. Рядом с костром установлен дубильный станок и навес, под которым укрыты от непогоды дрова.

Справа от входа, между стеной и скалой, есть небольшой закуток, в котором установлены верстак и бочка с провиантом. Слева от входа на стене закреплена оружейная стойка на три предмета, в которой установлен охотничий лук. Рядом лежит колчан с учебными стрелами. Рядом с северным углом домика растёт куст снежноягодника.

Чуть ниже по склону Анги устроила учебное стрельбище, где лучница и даст свой урок стрельбы. Место стрельбы ограничено деревянным барьером, за которым установлены четыре мишени на разном расстоянии друг от друга. У пня рядом со стрельбищем растёт ещё один куст снежноягодника.

Интерьер

Слева от входа, у стены, установлен грубо сколоченный деревянный стол со скамьёй. На столе лежит средний кошелёк с монетами. В дальнем левом углу установлена бочка с алхимическими ингредиентами, рядом с которой размещён очаг с котелком. По правую сторону от очага установлен буфет, на полках которого можно найти пару мешков с продуктами, дешёвые сапоги и богатую одежду.

В правом ближнем ко входу углу стоит бочка с продуктами и ящик. На балке под потолком подвешены связка чеснока, морозная мириам и эльфийское ухо.

За углом правой стены есть небольшая ниша, в которой размещена спальня. Здесь, помимо кровати, установлены прикроватная тумбочка и незапертый сундук. На тумбочке лежат учебник «Золотая Лента» («Стрельба») и одна из карт сокровищ.

Состав поселения



Лесопилка

Она является, конечно, ключевым объектом поселения. Лесопилка принадлежит Эйри, женщине-норду, которая и работает на ней.

Дом Эйри

Строение расположено прямо напротив лесопилки. Является местом проживания ее хозяйки.

Общий дом

Общий дом - строение, являющееся местом обитания остального населения Анги: работников лесопилки Кодрира и Лейфура. Здесь находится очаг, стол для приема пищи, кровати работников, шкафы и сундуки с различным содержимым.

Skyrim:Деревня Анга


Деревня Анга - это небольшое поселение, расположенное на левом берегу реки Йоргрим. Поселение сложилось вокруг лесопилки, и находится в ключевом месте: именно здесь тракт, соединяющий Виндхельм с восточными и северными землями Скайрима, пересекает Йоргрим по единственному на реке мосту. По этому мосту, к тому же, проходит граница между холдами Белый Берег и Истмарк.
В небольшом отдалении на запад от деревни, у берега Йоргрима, находится палатка. В ней проживает бывший работник лесопилки - Эннодий Папий.

Подробное прохождение

Работа

После того, как вы завершите квест К оружию, вы можете выполнять задания в качестве соратника. Эйла Охотница, одна из лидеров Соратников, будет выдавать задания для тех, кто ищет работу. Когда вы подойдете к Эйле, то она скажет вам, что:

"В <локация в Скайриме> просят нашей помощи. Похоже, что к ним в дом залез какой-то хищник, и нужно выгнать эту тварь."

Получив задание, ваш журнал будет обновлён новой записью с местом и типом хищника, которого вам надо уничтожить.

PC Уровень Звери
>=1 Волк
>=6 Снежный волк, Ледяное привидение, Саблезуб
>=11 Снежный саблезуб
>=12 Медведь
>=16 Пещерный медведь
>=20 Ворожея, Белый медведь

Указанное место в задании может быть любым и не менее в сорока двух домах Скайрима может произойти нападение зверя. Список ниже включает в себя большинство домов (кроме гостиниц), которые занимают обычные граждане городов. Выбор места будет ограничен, только тем, в каком месте, вы побывали раньше сначала игры. Тогда вы можете получить назначенное место только в пределах влрадения Вайтрана, но позже в игре есть еще много возможных мест назначения. Обратите внимание, что если у вас установлено дополнение Dragonborn, то место происшествия может быть назначено и на Солтхейме, в этом случае маркер поиска на карте будет отсутствовать и не появится, пока вы будете находиться в Скайриме.

Дом Город/Поселение Жертва(ы)
Дом Эйри Деревня Анга Эйри
Дом Фруки Данстар Фруки
Дом Иргнир Данстар Иргнир
Дом Лейгельфа Данстар Лейгельф
Дом Рустлейфа Данстар Рустлейф, Серен
Хельяркен-холл HF Хельяркен-холл Супруга игрока или Личный управляющий
Дом Климмека Айварстед Бассиан Аксий, Климмек
Картвастен-холл Картвастен Энитах
Картвастен-Бараки шахтеров Картвастен Рагнар
Дом Павона Шахта Колскеггр Павон Аттий
Поместье Озерное HF Поместье Озерное Супруга игрока или Личный управляющий
Дом Дэре Шахта Левая Рука Дэре
Бараки шахты Левая Рука Шахта Левая Рука Эннок, Адебер, Виллем
Дом Скагги Шахта Левая Рука Скагги Меченый
Дом Эндона Маркарт Кера, Эндон
Дом Непуса Маркарт Морвен, Тинан
Дом Огмунда Маркарт Огмунд
Сокровищница Маркарт Тонгвор Серебряная Кровь, Ингвар Певец, Ребур Квинтилий, Тонар Серебряная Кровь, Риада
"Муравейник" Маркарт Элтрис, Хатрасил, Друстон, Омлаг
Дом Джилфри Лесопилка "Пирожок" Джилфри
Дом Алвы Морфал Хроггар
Дом Йоргена и Лами Морфал Лами, Йорген
Дом Тоннира Морфал Тоннир
Дом Ослафа DB Деревня Скаалов Ослаф
Ночлежка Хельги Рифтен Свана Крепкий Щит
Дом Мьол Львицы Рифтен Мьол Львица, Эйрин
Дом Алвора и Сигрид Ривервуд Сигрид, Алвор
Дом Фендала Ривервуд Фендал
Дом Хода и Гердур Ривервуд Ход, Гердур
Дом Свена Ривервуд Свен
Ферма Сарети Ферма Сарети Адури Сарети
Дом Финьяра Камень Шора Филньяр
Дом Одфела и Грогмара Камень Шора Одфел
Дом Сульги Камень Шора Сульга
Дом Аддвара Солитьюд Грета, Аддвар
Дом Эрикура Солитьюд Эрикур
Дом Иветты Сан Солитьюд Иветта Сан
Дом Джейлы Солитьюд Атар
Ферма Катлы Солитьюд Катла, Снилин
Поместье "Высокий шпиль" Солитьюд Супруга игрока или Личный управляющий
Дом Виттории Вичи Солитьюд Виттория Вичи
Дом шахтера Логово Сольюнда Перт
Дом Сорли Каменные холмы Пактур
Дом Изольды Вайтран Изольда
Поместье Уиндстад HF Поместье Уиндстад Супруга игрока или Личный управляющий
Дом Кралдара Винтерхолд Кралдар, Тоньольф
Дом Ранмира Винтерхолд Бирна

Награда

После того, как вы устраните захватчика, вернитесь к Эйле за наградой. Этот квест может повторяться.

Содержание

Skyrim Квест:Борьба с вредителями (А)

О альтернативном варианте этого квеста, см. Борьба с вредителями (B).

Быстрое прохождение

  1. Путешествуйте в Йоррваскр и поговорите с Эйлой Охотницей о работе.
  2. Убейте зверя вторгающего в жилые дома или магазины Скайрима.
  3. Вернитесь к Эйле за наградой.

Описание

Вид существа
1+ Бес
8+ Тролль
11+ Блуждающий огонёк
13+ Спригган
14+ Минотавр **
17+ Сухопутный дреуг
18+ Огр

Маркер локации (на карте точка М ) расположен в 23 метрах от входа внутрь.

Поблизости от руин можно найти немного полезных растений и собрать с них алхимические ингредиенты:

Внутри этих руин намного темнее, чем в любых других, но герою стоит пользоваться заклинаниями ночного зрения либо зельями с подобным эффектом, поскольку если он возьмёт в руки факел, это не понравится Забытым. Впрочем, на заклинания света Забытые тоже не реагируют. Когда протагонист придёт сюда по просьбе Намиры, здесь будут бродить четыре О на карте), освещая себе путь факелами. За каждым из них ходит группа из трёх Забытых, которые нападут на священника, едва искатель приключений погасит факел при помощи заклинания, дарованного даэдрической принцессой. Стоит исхитриться и не убить никого из Забытых или жрецов, чтобы успешно выполнить квест.

В разных местах руин стоят в укромных углах несколько сундуков, но главное сокровище спрятано за потайной дверью. Может даже показаться, что это просто стена, но посмотрев внимательно по сторонам, на стене можно обнаружить нажимной блок (голубая точка на карте). Протагонисту стоит подготовиться – за дверью ходит нежить, которая тут же и нападёт. Разобравшись с врагами, можно забрать добычу и, наступив на плиту пола, герой откроет вторую дверь, что быстро приведёт его к выходу наружу.

Герою встретятся здесь противники:

  • 12 забытых Намиры (не возрождаются);
  • 4 жреца Аркея (не возрождаются, чаще всего можно найти около точек О на карте);
  • 2 существа из категории нежити.

Сокровища, которые можно найти в локации:

  • два айлейдских сундука босса (оба заперты, в точках В на карте);
  • один айледский сундук;
  • три айлейдских ларя (два заперты);
  • один айлейдский сундук с зельями;
  • один гроб;
  • два гроба.

Препятствия, с которыми герой столкнётся в локации:

Дверь Г открывается при помощи нажимного блока на стене (голубая точка на карте). Дверь Б открывается при помощи нажимной плиты, находящейся на полу.

Читайте также: