Где найти бутылки в life is strange

Обновлено: 05.07.2024

Прибываем в город и выходим из машины. Проходим вперёд и справа видим водителя грузовика, на которого упала балка. Помогаем ему выбраться из западни, и движемся дальше. Если на вас при движении будут падать различные предметы, то вы всегда можете воспользоваться функцией перемотки времени. Переходим на другую сторону улицы и на втором этаже разрушенного дома примечаем Алиссию, выглядывающую через дыру в доме. Торопимся на помощь девушке, и поднимаемся по конструкции вверх, но при появлении опции «Помочь», не спешим этого делать, т.к. Алиссия тогда просто свалится вниз. Смотрим влево и находим доску, которой можно воспользоваться.
Перекидываем доску через провал и протягиваем девушке руку помощи. Спускаемся вниз и обращаем внимание на здание магазина, внутри которого бушует пожар. Направляемся к этому зданию. Проникнуть в помещение можно через разбитое окно. Проходим вперёд и приближаемся к пламени. Обращаем внимание на пожарный разбрызгиватель под потолком. Чтобы его активировать, нам необходимо включить электричество. Смотрим налево и обнаруживаем на стене блок предохранителей. Выбираем команду «Использовать», и противопожарная система активируется. С ужасом наблюдаем через окно, как при включении электричества током убивает рыбака в соседней комнате. Спешим к мужчине и перематываем время назад. Помогаем рыбаку покинуть опасное место, и разворачиваемся к разбитому окну. Протягиваем руку к блоку предохранителей, и снова используем его для активации противопожарной системы. Покидаем комнату и приближаемся к другому окну, неподалёку от бывшего огня. Там обнаруживается выход, через который мы и покидаем опасное место. Оказываемся напротив закусочной, и начинаем двигаться в ее направлении. Неожиданно закусочная взрывается, и мы пользуемся функцией перемотки времени до тех пор, пока не приблизимся вплотную к зданию.

57

Прямо около закусочной, рядом с дорогой есть разбитый ящик с песком. Используем песок для того, чтобы засыпать им лужу бензина. Справа на крыше виден автомобиль. Подходим ближе и делаем снимок для своего журнала. Разворачиваемся и делаем еще одну фотографию для своего журнала. Сворачиваем за угол закусочной и открываем дверь. Если вы предупредили бездомную женщину, то ее не будет на том месте, где она обычно сидела. В противном случае увидим эту же женщину, но только придавленную упавшим столбом. Проходим внутрь закусочной через боковую дверь. Смотрим небольшой видеоролик о встрече с Джойс и Уорреном. Если в предыдущих эпизодах вы не убили Фрэнка, то сейчас есть возможность пообщаться с ним.

- Это уже неважно

Затем говорим с Джойс.

- Аркадия Бэй вызвал эту бурю

- Ты нужна Дэвиду

Направляемся к Уоррену, и, наконец, рассказываем ему все то, о чем умолчали на парковке. Сообщаем также и другие подробности. В частности, рассказываем о второй жизни Марка Джефферсона.

Уоррен предполагает, что именно перемещения Макс во времени вызвало такое стихийное бедствие. Это похоже на действие противодействия, «Теория хаоса».

Уоррен предупреждает Макс о том, что каждый раз, когда она изменяла время, девушка невольно запускала цепную реакцию даже в природе.

- Вот бы у нас было больше времени быть вместе

Уоррен выкладывает фотографию, сделанную на парковке. Пытаемся сосредоточиться на снимке. Затем принимаем решение: обнять, поцеловать или проигнорировать Уоррена. Фокусируемся на фотографии, чтобы вернуться в прошлое.

Парковка. Фокусировка

Оказываемся на парковке после того, как сфотографировались с Уорреном. Хлоя торопит нас на вечеринку, чтобы найти Нейтана. Останавливаем подругу и говорим с ней. Нам нужно во что бы то ни стало убедить подругу не ходить на вечеринку.

- Нейтан мертв, а ты в опасности

- Дэвид спас меня

Класс искусств

Оказываемся в коридоре женского общежития. Движемся вперёд и приближаемся к Кейт. Ждем, когда Кейт встанет в полный рост и говорим с ней. Видим, как девушка открывает дверь и прыгает вниз. Открываем эту же дверь и входим. Пробуем открывать разные двери, но снова и снова оказываемся в этом бесконечном коридоре. Проходим вперед и сворачиваем направо в небольшой коридорчик. В нише у окна стоит небольшой стол. Приближаемся к нему и забираем со столешницы ключ от комнаты 218. Отправляемся в комнату 218 и входим туда. Снова оказываемся в том же коридоре, но на этот раз в одежде Рэйчел. Открываем две любые двери и вот уже по коридору мы движемся в облике Виктории. Следуем все по тому же коридору и входим в комнату 221 – это комната Виктории. Вновь приобретаем свой прежний облик. Спешим в маленький коридорчик и смотрим в окно. Делаем фотографии белочек. Вот теперь можно и свою комнату навестить. Идем в конец коридора и справа находим свою комнату 219. Открываем дверь и входим.

Оказываемся в здании академии. Время словно обезумело и все повернуло вспять. Знакомые персонажи двигаются задом наперед, а все надписи читаются в зеркальном отображении. Следуем по коридору вперёд. Наблюдаем, как олениха свернула в правый коридорчик и исчезла за дверью женского туалета. Спешим за ней и тоже входим в дамскую комнату из-под дверей которой виден ослепительный белый свет.

Начинается, на мой взгляд, самый сложный этап игры. Запаситесь терпением, т.к. необходимо будет преодолеть четыре вида лабиринта-ловушки. При этом нужно избегать абсолютно всех игровых персонажей, которые движутся хаотично с фонариками в руках, пытаясь нас обнаружить. Если нас кто-то замечает и окликает, то отматываем время назад и упорно движемся вперед к своей цели. Наша цель – маяк на утесе.

Свое движение начинаем возле стены, с табличкой «Exit». Обходим первую стену слева и движемся вперед. Проходим мимо стены с двумя фотографиями. При угрозе появления Джефферсона прячемся в нише. Перемещаемся к нише с кроватью, пережидаем появление Джефферсона. Выходим за ним следом, приближаемся к стене, на которой развешаны фотографии Макс в проявочной. Дважды поворачиваем налево, видим впереди себя Джефферсона и прячемся за стеной справа. Когда Джефферсон уйдет, поворачиваем за стену налево и быстро движемся к следующей локации с прожектором на вращающейся статуе.

На этой локации двигаться нужно по часовой стрелке, прячась за щитами так же, как перемещаются лучи света и вращается статуя. Добравшись до щита с фотографией Кейт, перемещаемся на следующую локацию.

Количество персонажей, разыскивающих нас, увеличивается. Прячемся за шкафчиками, пересекаем раздевалку и переходим на свалку.

На свалке прячемся за машинами от Фрэнка. Обходим машины слева и устремляемся к скамейке на вершине утеса. Кто не сможет преодолеть эти четыре локации, тот может воспользоваться сейвом «Путь к маяку пройден».

Добравшись до скамьи около маяка, садимся на нее и смотрим видеоролик. После окончания просмотра оказываемся в туалете. Приближаемся к двери и изучаем цифровую панель слева от двери. Пробуем ввести любой код и стены туалета тут же покрываются четырехзначными числами. Выходим из приближения и разворачиваемся к зеркалу. Обращаем внимание на то, что на стене в зеркале отображается лишь одно четырёхзначное число – 0311.

92
93

Подходим к цифровой панели и вводим этот код на панели, нажимаем справа внизу «Подтвердить» и открываем дверь.

Оказываемся в закусочной «Два кита», которую заполняют безмолвные персонажи, встреченные нами на протяжении всей игры. Направляемся к тому месту, где мы сидели в свое предыдущее посещение. На этом месте уже сидит другая Макс, с которой мы и общаемся. Выбор фраз значения не имеет. После окончания беседы, к которой присоединяется и Хлоя, оказываемся у тропинки, ведущей к маяку. Движемся вперёд по этой тропинке, просматривая воспоминания о Хлое. В конце пути нас ждет Хлоя и возвращение в реальность. После тяжелого разговора с подругой, которая возвращает нам фотографию с голубой бабочкой.

94

Делаем свой нелегкий выбор: кем мы решимся пожертвовать - Хлоей или жителями города Аркадия Бэй. В зависимости от выбора смотрим заключительный видеоролик.

На парковке

В другом конце парковки горячо спорят Дэвид и Джойс, перед тем как идти к ним, стоит осмотреться вокруг.

Первое граффити:

Нужно подойти к белому пикапу с правой стороны и разрисовать лампу прожектора.

После граффити идём к машине отчима и выслушиваем недовольства.

диалог с отчимом

Свалка

на свалке Аркадии Бэй

На обратном пути можно заглянуть за баки напротив нашей машины, на земле будет лежать маленькая коробка из-под обуви, а в ней игрушка, её можно взять.

Рейчел на свалке

Устанавливаем новый аккумулятор в пикап и пробуем завести машину. Увы, машина завестись отказывается, видимо потребуется что-то ещё. Найденную игрушку можно поставить на торпедо. Попутно Хлоя замечает сквозную дыру на месте пассажира, отсутствующую лампочку светильника и не совсем товарный вид дивана. Все эти проблемы нужно как-то решить, начнем поиски:

  1. Диван прикроем пляжным полотенцем. Оно свисает из окна ржавого автомобиля без колёс, который стоит в крайнем левом проходе свалки.
  2. Лампочку можно взять из разбитого аквариума, который как раз напротив машины с полотенцем.
  3. А дырку в днище пикапа неплохо бы прикрыть ковриком, он лежит на земле рядом с красной машиной напротив белого пикапа, из которого мы ранее забрали аккумулятор.

Второе граффити:

В крайнем правом проходе есть лодка, чтобы на неё забраться нужно подвинуть деревянный паллет. Как только заберемся наверх – слева будет стоять капот, на нём можно что-нибудь нарисовать.

Возвращаемся в пикап и устанавливаем наш тюнинг.

Третье граффити:

Нарисовать что-нибудь на стенке машины, которое между окном и диваном.

достижения life is strange

Закуриваем сигарету и смотрим кат-сцену.

Хлоя просыпается внутри сна, за лобовым окном горит автомобиль, а перед ним отец Хлои. Берём палку, насаживаем зефирку, пробуем поговорить с отцом, а затем подносим зефирку к горящей машине.

Сон заканчивается и нас будит Рейчел, предупреждая об одновременном вреде курения и сна. После диалога по душам, Рейчел сообщает, что ей пора на театральное выступление, она оставляет сумку и уходит.

Мы в хижине, здесь можно немного поменять интерьер, переставив разные предметы внутри и переодеться.

Четвертое граффити:

На стене справа от двери можно оставить надпись.

Выходим из хижины, так как нас уже ждёт Фрэнк. Подходим к его фургону и видим, как из него выходит та самая женщина, которую мы видели с отцом Рейчелл, в прошлом эпизоде.

Прохождение 2 эпизода life is strange before the storm

Автобус Фрэнка

Внутри автобуса Фрэнк попросит нас взять его записную книжку. В поисках книжки можно осмотреть всё вокруг, если почитать корреспонденцию в ноутбуке, то в диалоге откроется дополнительная линия. Записная книжка лежит на кровати, что за закрытой дверью.

Пятое граффити

Рядом с плитой будет лежать лист с заметками, его можно дополнить.

Возвращаемся к Френку и пытаемся разузнать, что же за женщина вышла из его дома на колёсах. Он конечно отказывается отвечать, но мы попробуем настоять на ответе:

Правильные ответы в диалоге с Фрэнком:

  • Я тебя не выдам (I won’t sell you out)
  • Облако из сна (Dream cloud) *открывается после прочтения электронной почты Фрэнка
  • Пытаюсь не повеситься от скуки (Hang myself out of boredom)

Расколов Фрэнка мы узнаём, что девушку зовут Сера и появилась в городе совсем недавно, доставляя разные неудобства разным людям. К сожалению, больше нам Фрэнк ничего не расскажет, но и эта информация уже наводит на разные мысли.

френк before the storm

Фрэнк просит нас помочь ему вернуть его деньги, которые ему задолжал Дрю за продажу окси.

Прохождение: эпизод 2 — В разнобой (Вне времени) / Out of Time

обложка для life is strange 2 эпизод

Среднее время прохождения первого эпизода Life is Strange: 2 час 10 минут.

Прохождение

Общежитие

Второй эпизод начинается со спящей Макс. Около окна стоит цветок, его стоит полить, иначе он умрет.

комната Макс

На своём пути вы встретите Алису, она будет не в настроении из того, что в неё кинут туалетной бумагой, перемотайте время и предупредите её. Теперь направляйтесь в ванную комнату, поболтайте с Кейт и после этого можно пойти в душ. Пока Макс будет мыться, в душевую зайдет Виктория и её подруга, они будут подкалывать, выкидывать издёвки в сторону Кейт. Как только они закончат и уйдут, можете выйти из душевой, на зеркале будет написан адрес сайта, на котором запечатлена Кейт, эту надпись можно стереть, Кейт это оценит.

послание на зеркале

Адрес сайта Кейт, который оставила Виктория. Сотрите надпись.

Возвращайтесь в комнату, переоденьтесь, возьмите книгу Кейт и выдвигайтесь в её комнату. Книга лежит на тумбочке справа он кровати под кучей всяких листов.

Зайдя в комнату не идите сразу отдавать книжку. Слева в комнате будет клетка с кроликом внутри, сделайте фото.

опциональная фотография

В комнате можно найти очень много полезной информации о Кейт, самая ценна вещь в комнате, которая наиболее полно прольет свет на будущие события – открытка от её отца.

Как только всё изучите можно вернуть книгу. Лучшей позицией в диалоге будет поддержка Кейт. Можно выходить на улицу.

Кейт Марш и выбор

Поддержите Кейт, это отразится на дальнейшем сюжете

Справа будет лавочка, а рядом с ней мусорную корзину, покопавшись в мусоре мы найдем недоеденный кусок пончика, возьмите его и положите на лавку, отойдите от лавки. Пончик выманит белку и мы сможем сделать отличное фото.

опциональная фотография белки

Возле дерева справа от входа будет сидеть Тейлор, поговорите с ней, она расскажет вам о своей маме, как только узнаете подробности – перемотайте время назад и уже в новом разговоре затроньте эту тему, таким образом Тейлор расскажет вам еще больше подробностей, и вы подружитесь. Еще можно поговорить с уборщиком, после чего отправляйтесь в выходу.

Вы встретите Уоррена, в процессе разговора наилучшим вариантом ответа на вопрос Уоррена будет согласие на свидание в кино.

warren из life is strange episode 2

Закусочная

На крыше закусочной висит знак с китом, сфотографируйте его, это третья опциональная фотография в этом эпизоде.

опциональное фото закусочной

Обойдите закусочную с правой стороны, с левом на вас будет лаять собака и не даст пройти.

По пути вы встретите несколько людей, рекомендую поговорить с бездомной женщиной, она сможет рассказать много интересного. За забором позади закусочной можно сделать фотографию собаки (четвертое опциональное фото).

На улице делать больше нечего, заходим внутрь закусочной, далее налево и вперед. Мы окажемся в туалете, вокруг будут разнообразные графити, делаем фотографию надписи в зеркале.

графити в зеркале

Возвращаемся в зал, внутри сидит много людей, с частью из которых можно поговорить, но важных и интересных диалогов не будет. Присаживаемся за второй столик, спустя несколько мгновений к нам подойдет мама Хлои и предложить завтрак.

Мать Хлои

Через некоторое время зайдет и сама Хлоя, в процессе разговора она захочет удостовериться в ваших силах, она предложит угадать содержимое её карманов. Первая попытка будет провалом – всё в порядке, так и задумано. После этой попытки вы должны запомнить все вещи, которые Хлоя вытащила из кармана, перемотать время и на этот раз назвать каждую вещь, рассказав все детали.

Содержимое карманов Хлои:

  • Брелок с пандой.
  • 7 сигарет.
  • 86 центов.
  • Парковочный талон, время 10:34 утра.

в карманах у Хлои

Так просто Хлоя от вас не отстанет, она заинтригована еще сильнее и разумеется хочет увидеть еще больше ваших супер-способностей.

На этот раз нужно предсказать порядок событий в ближайшие 30 секунд, всё просто, наблюдаем за событиями вокруг, перематываем время и вуаля.

События в кафе:

  • Дальнобойщик роняет кружку.
  • Напарник полицейского уезжает.
  • Джойс останавливает ссору.
  • Таракан ломает музыкальный автомат.

таракан на музыкальном аппарате

Когда вы будете уходить вам позвонит Кейт, вы можете поговорить, тогда это разозлит Хлою или проигнорировать звонок и уйти.

Свалка

Следующая локация – свалка, Хлоя предложить найти вам 5 бутылок, чтобы потом можно было по ним пострелять. Пока будет собирать бутылки, можно сделать несколько фотографий, первой будет старый школьный автобус.

школьный автобус

Первую бутылку же можно найти возле этого автобуса, она стоит на холодильнике, просто так её взять нельзя, первой попыткой мы разобьем бутылку, после нужно перемотать время, пододвинуть рядом стоящий ящик и получить заветную бутылку.

поиск бутылок на свалке

Вторая бутылка стоит на капоте автомобиля, расположенного вблизи железной дороги, на другом конце свалки.

пустая бутылка

Идите в сторону пустыря, вдалеке Макс увидит дикого оленя, следуйте за ним, можно будет сделать фото.

дух оленя

Время искать третью бутылку, она лежит в небольшой хижине, чтобы быстро её найти – можно проследовать вдоль железнодорожных путей. Бутылка будет стоять на стуле рядом с пустой коробкой из под пиццы.

бутылка в старой хижине

Четвертая бутылка находится рядом с остатками костра, который рядом с хижиной, найти его можно пройдя сквозь собранные друг на друга автомобили. Выходя на вас свалится пустая кабельная бухта, просто перемотайте назад и выходите.

бутылка между автомобилями

И долгожданная пятая бутылка стоит на верхушке старой лодки, с первого взгляда её можно не увидеть, но она именно там. Забраться на лодку можно только закинув доску, по которой мы сможем перейти. Берем бутылку и возвращаемся к Хлое.

пустая бутылка на корабле

Хлоя выставит бутылки и начнет стрелять, перемотайте время и расскажите ей куда лучше целиться. Теперь Хлоя хочет освоить рикошетный выстрел. Слева можно увидеть старый ржавый колесный диск, скажите ей, чтобы стреляла в него, пуля отлетит от диска и попадет в бутылку.

Следующий выстрел – последний. Предложите Хлое выстрелить в покрышку. Так же интересным вариантом будет выстрел в бензобак автомобиля или в бампер, в первом случае машина взлетит в воздух, а во втором пуля отскочит в Хлою. После такого тира Макс упадет в обморок.

у Макс кровь из носа

Как только Макс очнётся, обойдите Хлою с правой стороны и сделайте фото. Появляется Френк, между вами завязывается ссора в ходе которой предстоит принять важное решение, либо выстрелить в него, либо нет.

Макс с пистолетом в руке

Решение принято, вы с Хлоей направитесь на выход со свалки, в сторону железнодорожных путей, на них конечно же надо полежать. И если у вас проскочила мысль, о том, что что-то плохое может случиться – то это не только у вас, ведь что-то плохое действительно может случиться. Макс в очередной раз упадет в обморок, но на этот раз Хлоя будет в опасности, а времени будет в обрез.

Мы обнаружим что у Хлои застряла нога под рельсом и нам срочно надо её спасти. Развернуть направление поезда просто так не получится, переключающий рычаг отказывается работать. Поднимайтесь наверх, слева можно найти лом, берите его. Заходим в домик, отпирая дверь ломом, берем инструменты из центрального ящика и снимаем топор со стены.

  1. Первый вариант прохождения: с помощью инструментов перерезать провод в разводной коробке.
  2. Второй вариант: помочь ломом кабельной бухте упасть и покатиться прямиком на рычаг переключения стрелки.

Выполняя эти задания время можно перематывать, поднятые объекты не исчезнут.

Нога Хлои свободна, бежим к ней и помогаем выбраться! Выдыхаем и уходим в горизонт!

хеппиэнд

Школа

Вы снова в школе, есть несколько важных персон, с которыми стоит пообщаться, главной будет Кортни, это девушка с фиолетовыми волосами, сидит в холе за столом раздачи листовок. Очень важно выведать у неё информацию о дресс-коде в вечеринке клуба Вортекс. Как только всё узнаете, перемотайте время и расскажите ей всё что узнали у неё же, это позволит попасть в список на вечеринку.

Кортни Вагнер

Втриаемся в доверие и получаем приглашение на вечеринку

Двигаемся в сторону химической лаборатории, там мы встретим Уоррена, он будет ставить какой-то эксперимент. Вне зависимости от вашего выбора в процессе диалога – эксперимент провалится. Но если вы поговорите с учителем, то узнаете, что нужно сделать, что бы всё получилось. Скажите Уоррену добавить немного хлора, после удачного эксперимента делаем фотографию.

Warren Graham

Кейт Марш

Путь к спасению Кейт Марш

Выйдя из класса вы обнаружите на улице всех учеников школы и Кейт Марш стоящую на крыше. Пробирайтесь сквозь толпу в сторону входа, время будет замедлено. Следующей сценой вы вместе с Кейт будете на крыше, попытаемся отговорить её от такого решения. Решения принятые ранее будут иметь вес в диалоге с Кейт. Если хотите спасти её, отнеситесь очень внимательно, или следуйте этому прохождению.

Итак, чтобы спасти Кейт Марш ответьте следующим образом:

  • Я испугалась.
  • Ты моя подруга.
  • Мне было нужно больше времени.
  • Не опускай руки.
  • Твой отец.
  • Евангелие от Матфея, 11:28

В этом случае Кейт сделает шаг навстречу Макс, вы обниметесь и все хорошо закончится.

спасение Кейт Марш на крыше

Этот диалог сработает только в случае, если ранее в игре вы стояли на стороне Кейт, например с адресом сайта, который Виктория оставила в душевой, или в закусочной вы не проигнорировали её звонок.

Если какое-то из условий не было выполнено – Кейт может погибнуть.

Кейт умирает

После небольшой катсцены вы окажитесь в кабинете у директора, у вас будет возможность обвинить во всём Нейтана Прескотта, либо промолчать и сохранить всё в тайне. Конец 2 эпизода.

Видеопрохождение

Прохождение второго эпизода без комментариев:

Life is Strange: Episode 2. Out of Time
Жизнь - странная штука. Эпизод 2. Вразнобой

Покидаем территорию общежития, и садимся в школьный автобус. Обращаем внимание на беседу начальника охраны и Нейтана. Проехав до нужной остановки, выходим из автобуса. Направляемся к двери закусочной.

Закусочная «Два кита»

Открываем дверь и входим. Здороваемся с Трэвором и Джастином. Говорим с полицейским (выбираем любые фразы), и обращаем внимание на водителей-дальнобойщиков. Усаживаемся за столик, и ждем официантку. Нас замечает Джой и приближается к нашему столику. Общаемся с матерью Хлои на все доступные темы. Выбор фраз не имеет значения. Делаем заказ (любой), и в его ожидании пьем кофе. Джой приносит нам заказ, и в это время в закусочной появляется Хлоя. Когда Джой отходит от нашего столика, Хлоя предлагает нам продемонстрировать ей наши способности. Заявляем подруге, что можем сказать ей, что у Хлои находится в карманах. Называем первый попавшийся предмет, и после этого Хлоя выкладывает на стол содержимое своих карманов.

35
36

37
38

Внимательно смотрим на вещи, стараясь запомнить даже мелочи. Отматываем время назад, и снова заводим свой разговор. Теперь мы можем ответить на все вопросы подруги.

  • Ключи – брелок «Панда»
  • Сигареты – 7 сигарет
  • Деньги – 86 центов (25ц х 3, + 5ц х 1, + 1ц х 6)
  • Штраф за парковку – 10:34 утра

Пораженная Хлоя требует от нас еще доказательств. Соглашаемся и внимательно смотрим, какие действия произойдут в следующую минуту. Отматываем время назад. Заявляем подруге, что можем предсказать, что сейчас произойдет.

  • Дальнобойщик уронит свою кружку
  • Полицейского вызывают по рации, и его напарник уезжает без него
  • Джастин с Тревором дерутся, и Джойс остужает их пыл
  • Автомат сойдет с ума, когда в него заберется таракан

Все события происходят в предсказанной нами последовательности. Теперь Хлоя поверила нам окончательно. Отходим в сторону и пытаемся поговорить с Хлоей. В это время звонит наш мобильный телефон. Нам предстоит выбрать: отвечать на телефонный звонок Кейт или нет? Вспоминаем, что у Кейт сейчас большие неприятности, и ей просто необходима дружеская поддержка. Если на звонок не ответить, то это в дальнейшем может привести к трагедии. Поэтому отвечаем на телефонный звонок, что вызывает у Хлои чувство ревности. Это действие будет иметь последствия. Пока мы беседовали с Кейт по телефону, Хлоя снова успевает поспорить с матерью. Покидаем закусочную.

Автомобильная свалка

Поиски бутылок

Оказываемся на автомобильной свалке. Хлоя предлагает испытать пистолет, а для этого ей нужно найти пять пустых бутылок. Говорим с Хлоей, затем отправляемся на поиски бутылок.

Примечание автора. Бутылки можно находить в любой последовательности.

Разворачиваемся и идем назад.

Приближаемся к старому холодильнику, наверху которого лежат две покрышки и красный пластмассовый тазик. Подходим к этой конструкции, тянемся за бутылкой. Пустая посудина падает и разбивается. Отматываем время назад, придвигаем деревянный ящик. Взбираемся на него, и благополучно достаем первую бутылку. Движемся вперед по направлению к лесу. В конце дорожки сворачиваем направо.

45
46

Находим сначала костер, а справа от него забираем вторую бутылку. Выбираемся из потаенного места с кострищем, и идем назад.

48

Сворачиваем направо между ржавыми трубами и синей лодкой. Забираем с капота красной машины третью бутылку.

54

Разворачиваемся от стены и находим четвертую бутылку. Забираем ее и продолжаем осмотр. Обнаруживаем флаер с датой накануне исчезновения Рэйчел. Разглядываем оставшиеся активные предметы, затем выходим наружу. Снова подходим к катеру и разворачиваемся.

56
57

58
59

Примечаем за красным автомобилем доску, разглядываем ее. Огибаем автомобиль, поднимаемся на небольшой холм и сдвигаем обнаруженную доску. По наведенным мосткам перебираемся на борт катера и забираем последнюю, пятую бутылку. Присаживаемся на разбитый стул и вновь предаемся воспоминаниям детства. Встаем, нажав клавишу «Пробел», и возвращаемся к Хлое. Вручаем подруге найденные бутылки, и она устраивает импровизированный тир.

Стрельба по бутылкам

Хлоя стреляет в первую бутылку и промахивается. Наблюдаем, куда попала наша подруга и корректируем ее выстрел. Отматываем время назад и предлагаем прицелиться правее. При следующем выстреле также отматываем время назад и теперь предлагаем прицелиться выше. Хлоя просит нас найти для нее цель покрупнее. Смотрим влево, примечаем обод, и предлагаем выстрелить в него. Затем разворачиваемся к старой машине и предлагаем выстрелить в колесо.

Примечание автора. Если выстрелить в бампер автомобиля, то пуля срикошетит и попадет в Хлою.

Машина заваливается на бутылки, которые разбиваются вдребезги, и на этом стрельба заканчивается. У Макс снова начинает течь кровь из носа. Видимо, перемотка времени не проходит даром для нашего организма. Приходим в себя после очередного скоротечного видения. Хлоя укладывается на капот автомобиля, целясь из пистолета вверх. Хороший получится снимок, поэтому фотографируем ее.

Неприятное знакомство

Пытаемся поговорить с Хлоей, но тут появляется новый персонаж, по имени Фрэнк Боуэрс. Во время его нравоучительной речи, Хлоя замечает на руке Фрэнка браслет Рэйчел..Подруга пытается выяснить, откуда у этого странного типа браслет Рэйчел. Фрэнк начинает угрожать Хлое ножом. Перемещаем из-за спины руки с пистолетом и целимся в Фрэнка. Если в него не выстрелить, то он отберет у Макс пистолет. Решаемся на выстрел, который оказывается холостым. Это действие будет иметь последствия. Тем не менее, Фрэнк покидает свалку. Пора и нам уходить отсюда. Идем вперед следом за Хлоей и покидаем свалку.

Ловушка на рельсах

Укладываемся на рельсы, чтобы передохнуть и поговорить с подругой. Выбор фраз не имеет значения. Встаем с рельсов, чтобы сделать очередной снимок, и у нас опять возникают кратковременные видения. Уходим с рельсов, а вот у Хлои нога застревает. Нужно передвинуть стрелку, чтобы Хлоя могла вытащить застрявшую ногу. Движемся вперед, пытаемся сдвинуть с места рычаг переключателя. Слева от рычага замечаем блок предохранителей. Открываем крышку и заглядываем внутрь. Без инструмента мы не сможем перерезать провод. Возвращаемся к Хлое, разворачиваемся и поднимаемся на насыпь.

Примечание автора. Постоянно следим за шумом приближающегося поезда и вовремя отматываем время назад. Посмотреть, как поезд переедет Хлою, любопытным не удастся, т.к. Макс самостоятельно остановит время, и его в любом случае, придется отмотать назад.

Проходим вперед, заворачиваем за сторожку, и возле сложенных в штабель рельсов находим монтировку.

Примечание автора. После нахождения монтировки вытащить Хлою из ловушки можно двумя способами.

Способ первый

Берем монтировку, разворачиваемся, и с ее помощью вскрываем дверь сторожки. В сторожке открываем выдвижной ящик комода, и берем оттуда кусачки. Можно прихватить и топор со стены, но его мы можем использовать вместо монтировки (см. способ второй). Быстро возвращаемся к блоку с предохранителями.

Открываем крышку блока, применяем на провода кусачки. Перерезаем красный провод, затем сдвигаем с места рычаг переключателя. В последнее мгновение Хлое удается вытащить ногу из ловушки, Макс возвращает стрелку на место, и поезд с грохотом проносится мимо нас. Мы не изменили направление пути поезда.

Способ второй

Берем монтировку, и подходим к большой бобине с кабелем.

Пытаемся столкнуть бобину вниз, но что-то удерживает ее. Обходим бобину, замечаем клин. Применяем на клин монтировку (или топор, если Вы уже вскрыли дверь монтировкой и нашли топор, тогда кусачки нам будуи ни к чему). Снова толкаем бобину с кабелем. Наблюдаем, как бобина скатывается на рельсы, ломая рычаг переключателя. Спрыгиваем вниз и спешим к Хлое. Подаем ей руку, чтобы помочь подруге встать. В последнее мгновение Хлое удается вытащить ногу из ловушки, и поезд с грохотом проносится мимо нас. Стрелка на рельсах была переведена, и поезд мчится в неизвестном нам направлении.

Общежитие Блэквелл

И снова родные пенаты.

Во дворе можно поболтать со Стеф и Эваном. Нам нужно попасть внутрь общежития, сделать это просто так конечно нельзя, дверь закрыта.

Шестое граффити:

Идём в подсобку, там трудится Сэмуэл, поболтав с ним, замечаем, что слева от него лежит связка ключей, которая нам как раз кстати, осталось только отвлечь Сэмуэля.

Верным способом будет отвлечь Сэмуэля сломав опрыскиватель, но рядом с ним Эван, который может нас заметить.

Отпугиваем птицу, которую Эван пытается сфотографировать, отпугнуть придется несколько раз. Как только птица улетит и сядет на тотем, вместе с ней уйдет и Эван.

как прогнать птицу life is strange before the storm

Если птица не улетает, стоит сначала подойти к тотему

Самое время сломать опрыскиватель и забрать ключи из подсобки.

Седьмое граффити:

Внутри подсобки есть идеально белая дверь. Это намёк.

Берём ключи и идём ко входу в общежитие. Как только мы попытаемся открыть дверь из неё выйдет Скип, который объяснит Хлое, что впустить внутрь он никак не может. Попробуем подерзить и всё-таки пройти внутрь.

Правильные ответы в диалоге со Скипом:

  • Грязные делишки (Dirty business)
  • Жутковатая у тебя работа (Your job is creepy)
  • Веллс относится к тебе без уважения (Wells doesn’t respect you)
  • Я тоже думала, что мы друзья (I thought we were friends, too)
  • Ты только что пялился на мои сиськи (You just looked at my tits!)

Скип сдаётся и пропускает нас внутрь.

Восьмое граффити:

Внутри комнаты справа будет лежать сундук с замком. Код от сундука: 1227 – это месяц и день рождения Майкла, брата Дрю. Его можно узнать из документа рядом с компьютером или после переписки со Стеф. Берём конверт с наличными и пытаемся уйти.

Прямо перед уходом поворачивается дверная ручка, а там Майкл и Дрю, происходит что-то странное, как выясняется за Дрю пришел дилер и пытается вытрясти ту самую тысячу долларов, он просит нас остаться в комнате с Майклом и ни в коем случае ни выходить.

Дрю life is strange

У нас будет выбор отдать деньге дилером, оставить их себе или отдать их Дрю после разборки с дилером. Если вы отдадите деньги дилеру – Дрю будет очень недоволен, так как деньги предназначались для его бездомного отца, в случае если вы пустите разборку на самотек – Дрю будет очень сильно избит и это отразится в конце эпизода.

Дом Рейчел

После успешного выступления Хлоя и Рейчел решают наконец-то сбежать из дома, вместе, но перед этим Рейчел необходимо забежать домой и забрать несколько вещей.

Проникнуть в дом незаметно не получается, проскочив мимо мамы Рейчел – на лестнице нас встречает её отец. Родители Рейчел приглашают отужинать всем вместе, варианта отказаться нет. Рейчел уходит наверх, чтобы переодеться, мы же пока можем осмотреться в доме и поболтать с отцом Рейчел.

Десятое граффити:

На холодильнике висит вырезка из газеты, которая так и напрашивается на то, чтобы что-нибудь дорисовать. Чтобы появилась возможность нарисовать, нужно отвлечь мать Рейчел. Сделать это можно выполнив первые 3 задания, но до выполнения четвертого, иначе начнется кат-сцена и вернуться будет нельзя.

Подходим к матери Рейчел, предлагаем свою помощь и выполняем её просьбы:

  1. Расставляем тарелки на стол, предварительно взяв их из шкафчика над раковиной
  2. Узнаём у отца Рейчел, что он будет пить
  3. Достаем бокал из серванта
  4. Зажигаем свечи

финал второго эпизода before the storm

За ужином отец начинает периодически рассказывать о семейных ценностях, что сводит Рейчел с ума и она всячески пытается сдержать свои эмоции. В конце концов завязывается ссора, в ходе которой выясняется, что та женщина в парке – родная мать Рейчел.

Прохождение Before the Storm — Эпизод 2: О дивный новый мир

В начале второго эпизода мы сидим вместе с Рейчел Эмбер и родителями у директора школы Блеквелл, он пытается сделать нам выговор за ситуацию с Нейтаном. Рейчел всеми правдами и неправдами пытается выградить Хлою, и недопустить её отстранения из школы, но как только она берет удар на себя – директор Веллс запрещает Рейчел участвовать в предстоящем театральном выступлении. Этого мы никак допустить не можем, поэтому самое время немного “подерзить”.

ответы директора Веллса

Правильные ответы в диалоге с Веллсом:

  • Признай действительность (Accept reality)
  • Я могу признать, что она умеет играть (I confess she can act)
  • Не указывай что мне делать (You don’t tell me what to do)
  • Я сожалею, о том, что запугала Нейтана (I regret bullying Nathan)

Веллс сразу же воспринимает это за чистую монету, разрешает Рейчел участвовать в представлении, а Хлою исключает из школы.

в холле школы Блеквелл

В холле нас встречает охранник Скип и провожает до нашего шкафчика, чтобы забрать необходимые вещи, выкинуть ненужные и забрать спрятанный косяк, который оказывается уже забрал за нас Джастин, о чём написал в записке.

Внутри шкафчика на стенке слева написаны имена учеников, которые пользовались этим же шкафчиком, туда можно дописать своё имя. Небольшая кат-сцена и мы на улице.

Театральная постановка

Вокруг нет ничего примечательного, можно найти Саманту, которая подслушивает разговор Нейтана и его отца, на тему того, что он боится выходить на сцену. Следуем к тенту.

Рассказываем Рейчел, о том, что Виктория подсыпала ей в чашку и решаем проучить Викторию поменяв чашки местами.

Преподаватель зовет всех собраться перед выступлением, Виктория ни о чем не догадываясь сообщает ему, о том, что Рейчел накидалась наркотиками и сейчас под кайфом. Но поскольку чашки мы подменили, то Виктория сваливается с ног так и не закончив свою речь.

Виктория Чейз before the storm

Как следствие её роль переходит к Хлое, других свободных людей нет, а представление вот-вот начнется.

Девятое граффити:

На правом зеркале (с надписью Good Luck) оставляем рисунок губной помадой.

Под зеркалом можно изучить сценарий.

Начинается представление, выходим на сцену, идём к Рейчел и произносим наш текст.

Можно использовать любые ответы, это будет импровизацией, либо заглядывать в сценарий, что в меню на четвертой вкладке. (только если вы ранее брали сценарий в руки).

Ответы по сценарию:

  • I Boarded the King’s Ship
  • Hell is Empty

Поднявшись на корабль:

рейчел эмбер life is strange

Фотографии и достижения

опциональное фото 1

второе фото

two whales sign

собака Френка

нацарапанное на стекле граффити

old bus pixelated achievement

deer in woods

Эта фотография не будет отображаться в дневнике ровно до этого момента.

Чтобы получить достижение, необходимо сначала сделать фото, а потом завести с ней разговор.

радостный Уоррен

Alyssa

Читайте также: