Где найти боевой топор в hitman 2

Обновлено: 07.07.2024

Прежде чем вы начнёте читать данное прохождение, а тем более пользоваться им, помните - вы лишаете себя радости самостоятельного открытия, тем более, что в игре отсутствует так называемый "единственно верный путь". Сколько игроков, столько и вариантов. Я предлагаю вам один из них, рассчитанный на аккуратных и терпеливых игроков, претендующих на звание тихого убийцы или, в крайнем случае, ниндзя. Любителей массовых захоронений просьба не беспокоиться.

Миссия 1. Anathema. "О чём шумите вы, проклятые витии? Зачем анафемой грозите вы России?" (А.С.Пушкин)

Задания: убить Дона; достать ключ от камеры; освободить из камеры отца Витторио; смыться.

Миссия 2. St. Petersburg Stakeout. В оптический прицел смотрел он с оптимизмом.

Задания: убить генерала на встрече; не ранить и не убить никого другого на встрече; выбраться живым и вернуться на станцию метро.

Вы попали в Санкт-Петербург, а точнее - в его метрополитен. Достопримечательности вам рассматривать пока некогда, так как встреча начнётся в ближайшее время. Первое, что вы должны сделать - это забрать заботливо оставленные вам подарки: снайперскую винтовку, патроны, пистолет и ещё кое-что. Всё это добро находится в ящике номер 137, а сам ящик будет слева от места, где начинается миссия. Затем поднимитесь по эскалатору наверх и поверните налево. Берегитесь солдат, которые несут здесь патруль. Постарайтесь никого не убивать. В комнате слева находится дверь, ведущая в канализацию. В канализации бегите всё время налево. Наконец вы должны увидеть лестницу наверх. Карабкайтесь наверх, но сразу не высовывайтесь, а тихонько осмотритесь (два солдата сзади и один впереди). Подождите пока тот, что впереди не начнёт двигаться. Быстренько вылезайте и запрыгивайте в грузовик рядом. Держите кнопку "присесть" всё время пока будете в грузовике.

Грузовик довезёт вас до здания, куда вам и надо попасть. Ваша задача как можно быстрее и незаметнее проникнуть в здание через заднюю дверь. Затем вихрем взлетайте на четвёртый этаж (где-то по лестнице бродит солдатик, так что берегитесь, сильно не топайте). Теперь найдите комнату с открытыми окнами. Приготовьтесь к стрельбе из снайперской винтовки. Диана будет пудрить вам мозги, описывая генерала, что он, мол, лысый, алкаш и правша и тому подобное. Послушать, послушайте, а снять надо мужика возле окна слева. Прицельтесь, как следует, и поразите его прямо в единственную извилину. Теперь тихой сапой выбирайтесь из здания. Используйте карту, чтобы не напороться на патрули. На улице спрячьтесь за помойки, и подождите пока приедет грузовик. Запрыгивайте в грузовик и обратно в канализацию. В канализации бегите всё время направо и выходите обратно на станцию. Добегите до поезда у перрона. Миссия выполнена.

Миссия 3. Kirov Park Meeting. Салют над парком Кирова.

Задания: забрать необходимое оборудование; убить генерала; убить Игоря Кубаско.

После обзорной экскурсии по каналам и рекам Петербурга, вы прибываете на пирс. По карте - ваши пожитки прямо через дорогу. Одна проблема, там бродит солдат. Подождите, пока он завернёт за угол, и быстренько бегите к ящикам с вещами. Заберите оттуда две бомбы для машин. Забирайтесь в люк рядом и в любимую канализацию. Идите к самой северной лестнице и выбирайтесь из люка. Почему вы не удивлены тем фактом, что рядом бродит водитель одного из лимузинов. Убейте его или просто вырубите на время. Переоденьтесь и идите к ближайшему лимузину. Заминируйте машину. Забирайтесь обратно в канализацию. Теперь ваша цель - самый юго-западный люк. Промазать невозможно - над люком будет днище машины, на которую и прикрепите оставшуюся бомбу. Теперь идите обратно на пирс и подождите, пока не начнётся "фейерверк". После этого можете продолжать экскурсию по рекам и каналам. Миссия выполнена.

Миссия 4. Tubeway Torpedo. Узник подвала Икс.

Задания: убить генерала; спасти заложника в подвале.

Миссия 5. Invitation to a Party. Раз, два, три, четыре, пять, хитман вышел погулять.

Задания: убить генерала; раздобыть портфель.

Миссия 6. Tracking Hayamoto. Рыбный день на вилле Хаямото.

Задания: убить Хаямото-младшего; укрепить на трупе проблесковый маячок; унести ноги.

Миссия 7. Hidden Valley. Затерянный в буране.

Задания: забрать пожитки; найти секретный проход.


Миссия 8. At the Gates. Враг у ворот.

Задания: пробраться незамеченным в замок; дождаться дальнейших инструкций.

Миссия 9. Shogun Showdown. Разборки в маленьком замке.

Задания: убить Хаямото; заполучить систему наведения; унести ноги.

Задания: найти и убить Чарли; вывести систему жизнеобеспечения из строя.

Миссия 11. The Graveyard Shift. Или история о том, как кофе системного администратора сгубило.

Задания: установить хакерский жучок; сбежать.

Вы внутри здания. Сверьтесь с картой и выясните, где находится кухня. Идите туда и выстрелите в камеру, которая направлена на кофейник. Спрячьтесь где-нибудь за дверью и подождите, пока в кухню не придёт системный администратор, чтобы проверить, в чём дело. Задушите его или просто стукните по голове. Переоденьтесь и идите в офис системного администратора (смотрите по карте), чтобы добыть карточку доступа к комнате, где находится нужный вам компьютер. Когда получите карточку, вернитесь к комнате с жёлтой панелью доступа и входите. Установите жучок на компьютер и выходите. Теперь вам надо выбраться из здания. Сделать это очень даже просто. Идите к мосту, соединяющему два небоскрёба (юго-восточная часть карты). Мост находится за стеклом, поэтому вам придётся его разбить, выстрелив по нему. На мосту бродят два охранника, плюс после выстрела сбежится весь народ из здания. Вы можете пристрелить охрану или просто пробежать мимо них. Когда окажетесь на другом конце моста, миссия будет окончена.

Миссия 12. The Jacuzzi Job. Темнота, друг наёмного убийцы.

Задания: убить Чарли Сиджана; украсть деньги; украсть статую.

Задания: убить лейтенанта; заполучить карту; убить полковника; забрать ключи у полковника.

Как только загрузится уровень, берите ноги в руки - и бегом на северо-запад к домику лейтенанта (отмечен на карте). Если вы будете достаточно быстрыми, то обгоните охранников и сможете проникнуть в дом незамеченными. Сломайте замок на дверях и входите внутрь. Тихонько проберитесь внутрь, чтобы не потревожить сон лейтенанта. Поднимитесь по лестнице и убейте его как можно тише. Заберите карту и оденьтесь в его одежду. Быстро выходите из дома, пока охрана не заметила подмену. Идите на базар через западный вход. Здесь бродит полковник и его телохранитель. Когда они повернутся к вам спиной, двумя точными выстрелами из пистолета с глушителем убейте обоих. Заберите ключ с тела полковника и бегите на выход. Выход находится в восточной части карты. Ваша задача добежать до него как можно быстрее, пока охрана не хватится. Миссия окончена.

Миссия 14. Motorcade Interception. Гуд-бай, Осама!

Задания: встретить связного; убить хана.

Прежде всего, вам надо переодеться, поэтому одному из солдат придётся расстаться с жизнью. Теперь отправляйтесь на встречу с вашим связным. Ого, вам выдали новую винтовку, которая может пробить не только черепную коробку, но и двигатель машины! Ваша задача найти наилучшую позицию для прицельного огня по кортежу хана. Одно из лучших мест - это на крыше здания, к которому ведёт самодельный мостик. Найти его не сложно, так как оно будет рядом с воротами. Главное, чтобы вас не заметили охранники. Займите позицию и обратите оптический прицел на восточную дорогу, на которой вскоре появится кортеж хана. Когда кортеж будет в придел досягаемости застрелите хана (он сидит на заднем сидении лимузина). Для тех, кто плохо стреляет по движущимся мишеням - выстрелите в мотор джипа ООН. Когда джип остановится, вы сможете легко застрелить хана. Помните, вы не можете ранить никого из охраны хана, иначе миссия будет провалена.
После смерти хана, быстро слезайте с крыши (не прыгайте и не бросайте винтовку, она ещё пригодится). Теперь быстро бегите к выходу (постарайтесь не попадаться на глаза ребятам из ООН - они шибко хорошо стреляют). Выход на юго-западе города. Поздравляю с успешно выполненной миссией.

Миссия 15. Tunnel Rat. Стальная крыса.

Задания: проникнуть на базу; убить Юсефа Хусейна; доставить груз на поверхность.

Надеюсь, что вы принесли с собой винтовку, иначе вам придётся туго. Походите по руинам, отстреливая охранников (они всё равно не жильцы на этом свете). Переоденьтесь и возьмите АК. На базу лучше всего проникнуть с северного входа. Теперь спуститесь по лестнице и достаньте пистолет с глушителем. Внизу несколько охранников измываются над невинной жертвой. Пристрелите их и освободите их пленника. Пленник укажет место на карте, где находится лейтенант Хусейн. Спрячьте оба тела в туннеле с грязной водой. Застрелите охранника в коридоре слева (восточном, если смотреть по карте). Подойдите к трупу и заберите М60. Теперь направляйтесь в комнату с лейтенантом. Не забудьте закрыть дверь, когда войдёте. Аккуратно застрелите Хусейна. Выходите и идите обратно в комнату, где пытали невинную жертву террористов. Поверните налево и идите по коридору. Вызовите лифт и поднимайтесь на поверхность. Выходите из лифта. Миссия выполнена.

Миссия 16. Temple City Ambush. Убийца убийцу видит издалека.

Задания: встретить связного; встретить агента Смита; убить двух убийц; принести фотографии трупов Смиту; Смит должен остаться в живых.

Миссия 17. The Death of Hannelore. Смерть ей к лицу.

Задания: заберите ключ от секретной комнаты; убейте доктора; спрячьте тело; не убивайте гражданских.

Миссия 18. Terminal Hospitality. Хирург ошибается один раз.

Задания: убить лидера культа; сбежать.

Миссия 19. St. Petersburg Revisited. Подстава.

Задания: убить Сергея Заворотко; сбежать через метро.

Миссия 20. Redemption at Gontranno Sanctuary. Это сладкое слово - РАСПЛАТА!

Задания: убить телохранителей; убить Сергея.

Вместо эпилога. Где и какое оружие можно добыть.

Холодное оружие и всё что на него похоже:

- армейский нож (combat knife) - миссия Tubeway Torpedo в Санкт-Петербурге. Нож можно получить после убийства генерала. Он его носит при себе.
- кухонный нож (kitchen knife) - можно найти на любой кухне. Даже в моей. :)
- клюшка для гольфа (golf club) - миссия Anathema. В спальне Дона.
- меч Катана (Katana sword) - уровни в Японии, где встречаются чёрные ниндзя.
- пожарный топорик (fire axe) - миссия Basement Killing в Малайзии. Топорик находится в раздевалке пожарного департамента.
- скальпель (scalpel) - миссия Terminal Hospitality, в кабинете анестезиолога.

- Ballers - были, есть и будут вашими!
- Ballers SD - выдаются в качестве поощрения за выполнение миссии с рейтингом скрытного убийцы.
- 9 мм. пистолет (9mm Pistol) - можно взять взаймы у любого уважающего себя охранника.
- 9 мм. пистолет с глушителем (9mm Pistol SD) - получите в начале миссии Anathema.
- револьвер (revolver) - миссия Anathema. Находится на теле убиенного Дона.
- Deagle - миссия Anathema, отмечен восклицательным знаком на карте. Затем на разных уровнях у охраны.
- .54 Pistol - миссия Invitation to a Party. Находится у агента спецназа.
- .22 SD - миссия Shogun Showdown. Находится в музее, в подвале.

- АК - миссии, начиная с Tubeway Torpedo. Обычно у солдат.
- М4 - миссия Motorcade Interception. Встречается только у солдат ООН, поэтому единственный способ добыть оружие - это заманить солдата под перекрёстный огонь, чтобы его убили террористы.
- М60 - миссия Tunnel Rat у охранника.
- SMG - миссии, начиная с Invitation to a Party.
- SMG-SD6 - миссии, начиная с Hidden Valley.
- Uzi - первый "узи" можно найти в миссии Terminal Hospitality у членов культа.

- Двуствольный дробовик (Double-Barreled Shotgun) - миссия Anathema у охранника у главного входа.
- SP12 - начиная с миссии Temple City Ambush, получите у связного.
- Sawn-off Shotgun - второе призовое оружие за рейтинг скрытного убийцы.

- R93 Sniper - миссия Anathema. Находится в гараже.
- SVD Sniper - миссия St. Petersburg Stakeout. Находится в камере хранения, ящик 137.
- W2000 Rifle - миссия St. Petersburg Revisited. Убьёте агента 17 - и она ваша.
- Custom Rifle - миссия At the Gates. Винтовка у снайперов на вышках. Единственный способ добыть оружие - выстрелить в снайпера так, чтобы он выронил винтовку, и она упала на землю.
- MI95 - миссия Motorcade Interception. Получите у связного.

- Арбалет (Hunting Crossbow) - миссия Hidden Valley. Находится в ваших вещах (смотрите по карте).

Где найти боевой топор в hitman 2

Александр Песегов

Александр Песегов

Ира Апанова

Я не могу пройти популярный контракт где цель umbretto magazzini .
помогите пожалуйста

Тимофей Рындин

При выполнении последней миссии Константа после своей речи у гроба просто не уходит, есть способ решить это?

Алексей Кулешов

В тренировочной миссии, последнее испытание, где нужно убить на Кубе. Не засчитывается испытание бесшумный уьийца, только костюм, делаю всё четко дают бесшумного, я не передеваюсь. Но достяг не засчитывается, у всех такой баг?

Павел Кузнецов

Алексей, так добавили в игру трекер SA. Включи его в настройках и смотри когда он покраснеет. Эту тренировку проходили многие наверное ещё в 1 сезоне.

Алексей Кулешов

Павел, в первом сезоне проходил без проблем, во втором пробую, но достижение не засчитывается, хоть я и делаю всё бесшумно. Про трекер интересно, где он в настройках?оО

Где найти боевой топор в hitman 2

Владимир Горностаев

Еще насчет мультиплеера. У меня есть 3 идеи:

1. А ля "Пятница 13". Сейчас набирает популярность игра "Пятница 13", где один игрок играет за маньяка Джейсона и должен всех убить, а остальные - за выживших и они должны спастись. Так вот, можно сделать одного игрока - Агентом 47 и дать ему возможность выбора орудия, а остальных - целями, которые должны спастись, а оружие должны находить по ходу миссии. И все это в людных местах. Кажется, жертвы могут легко убежать, но все двери же можно запереть, а жертв - заставить искать ключ.

2. Охотник и жертва. У Агента 47 есть цель-NPC, и он должен её убить. Но остальные игроки - полицейские/военные. Их задача убить Агента 47 и не дать ему убить цель. Агент 47 может перестрелять остальных игроков, но если не убьёт цель, то не победит. Также на карты можно добавить людей схожей с 47-м внешности, чтобы усложнить задачу игрокам-полицейским.

3. Dead Mach. Обязательно добавлять в мультиплеер Агента 47? Думал, можно сделать 2 команды - бойцы Агентства и случайная преступная группировка (к примеру, Провидение или Франчайз, пофиг, что он распался). Ну, и они должны будут перестрелять друг друга. Хотя, в принципе CS: GO и Battlefield хватит, зачем Hitman?

Михаил Туров

В HITMAN есть несколько хорошо запрятанных оружий, типа боевого топора в Марракеше, воткнутого в кондиционер на балконе, или катана на вилле Карузо в Сапиенце.

Но все эти оружия были найдены игроками в ближайшее время, в отличии от того, о котором я хочу рассказать сегодня.

Топор имеет уникальную форму, как и описание. Большинство игроков узнало о нем недавно, после поста одного из игроков.

В игре больше не встречается саперный топорик, и поэтому можно смело сказать, что это уникальное оружие в игре.

Михаил Туров

Владимир,
1) Странно видеть такой режим в Hitman, однако какие-то моменты мне понравились.
2) Этот вариант чем-то похож на мой четвертый. Тоже понравилось.
3) Ты имел ввиду - Death Match? Я отказался его расписывать, так как указал, что в Absolution его отказались вводить по причине "не вписывается в философию Hitman". Но мне нравится идея с командами, звучит интересно.

Timon Pumba

Михаил, Боевой топор в развалинах Сапиенцы тоже поискать надо)

Владимир Горностаев

Михаил, знаешь игру Far Cry 3? В одиночной игре мы играем за Джейсона Броди, а в мультиплеере нам уже дают какого-то случайного персонажа пирата или ракьят. Так почему бы не сделать так и в Hitman? Мы же не за бесшумного убийцу играть будем, а за боевиков Агентства или враждующей организации.

Михаил Туров

Я уже выпускал выпуск, посвященный отсылкам к "Убить Билла", однако забыл упомянуть еще один интересный момент, правда теперь в Париже.

Софус Фаталь - ассистент и помощник Далии Марголис, следующий за ней всюду, как телохранитель, однако в отличии от того же телохранителя, Софус не имеет оружия и он никак на вас не реагирует, если вы находитесь на запретной территории. Софус играет малозначительную роль в миссии, кроме как его имени.

Софи Фаталь - адвокат О-Рэн Ишии, находится в ее команде. Переводчик, а также протеже Билла.
Когда Черная Мамба (Беатрикс) приехала разобраться с О-Рэн, она взяла в заложники адвоката О-Рэн и отрубила ей руку, после чего и начинается известная кровавая мясорубка в ресторане.

После победы Беатрикс над О-Рэн, та пытает Софи в попытках узнать, где находится Билл.
В японской версии Черная Мамба отрубает ей и вторую руку. Позднее выяснится, что она жива, так как ее навестит Билл в больнице.

Как мы видим, их образ и фамилии - одинаковы, что как бы говорит об очередном кивке в сторону "Убить Билла".

Михаил Туров

Дополнительный выпуск про организации в HITMAN. В этом выпуске:
- Картель Дельгадо;
- Церковь вознесения;
- Хамсун Ойл.
Я не включал эти организации в основной выпуск так, как в игре они лишь упоминаются и не играют никакой важной роли. Хотя, во 2 сезоне все может резко измениться.

Первое появление картеля было в Hitman: Blood Money, в миссии "Урожайный год", где нам нужно было устранить как раз таки главу картеля - Фернандо, а также его сына - Мануэля.

По требованию клиента нужно устроить все как месть конкурентов, поэтому нужно устранить их обоих.
Думаю не стоит рассказывать все подробности миссии "Урожайный год", так как все с ней хотя бы косвенно знакомы.

Упоминание о картеле, а точнее о его главаре - Фернандо, прозвучало и в Absolution, где по радио передавали, что "Король Чайна-тауна" (одна из целей в Hitman: Absolution) являлся его главным покупателем.

Очередное, однако более объёмное упоминание о картеле всплывает уже в HITMAN.
- в CGI ролике "Наследие", где показаны убийства различных целей 47-ого из практических всех (а может и всех) частей серии, можно заметить и убийство Фернандо Дельгадо, играющего на виолончели.
- в брифинге к первой миссии "Гвоздь программы" можно узнать, что самолет с президентом Эрнандесом был сбит людьми картеля Дельгадо. IAGO предоставила планы полётов.
- в Париже, на тайном аукционе можно встретить Андреа Мартинес - одну из представительниц картеля Дельгадо на аукционе. При разговоре с Марголис, она упомянет, что Рико Дельгадо просит ее руки, на что та ответит "Я подумаю об этом".
- Рико Дельгадо - предположительно главарь картеля Дельгадо на момент игры HITMAN, то есть 2019г.
- упоминание о Рико также можно услышать на вершине развалин Сапиенцы, где охранник размышляет зачем Карузо гидросамолёт, ведь он не Рико Дельгадо. Что примечательно, гидросамолёт есть как и в миссии "Урожайный год" (Blood Money), так и в "Мир будущего" (HITMAN).
- Картель Дельгадо помог Пенелопе Грейвс запутать следы и сбить Интерпол столку, когда те преследовали ее. Тем самым становится понятно, что Дельгадо - союзники Таинственного клиента (эта тема поднимается также в теории о 2 сезоне от игрока Quine, что я писал выше).
- неуловимая цель №22 - Пертти Ярнефельт (Бухгалтер) оказывал картелю услуги. Возможно отмывание нарко-денег.

Впервые упоминается Марголис, когда она разговаривает со своим помощником Софусом.
Сложно сказать что-то конкретно про эту тайнами покрытую организацию, ведь сама Марголис не знает о ней ничего.

Известно, что неуловимая цель №16 - Ричард Дж. Маги был ранее связан с Церковью Вознесения. Несколько его протеже были членами этой Церкви.

В штормовом бункере в Колорадо, на стене с изображением членов Провиденс можно заметить пожилого мужчину, образ которого похож чем-то на священника. Вполне возможно, что Церковь Вознесения является членом Провиденс (и возможно целью во втором сезоне).

Логично предположить, что это нефтяная компания, занимающаяся перевозкой нефтепродуктов.
В HITMAN эта компания упоминается лишь пару раз, но кто знает, вдруг во 2 сезоне ее роль увеличится, и наша цель будет напрямую связана с Хамсун Ойл, или же наш заказчик будет оттуда.

Одним из клиентов Кена Моргана - великолепного адвоката была как раз нефтяная компания - Хамсун Ойл.

Шон Роуз - руководитель группой боевиков в Колорадо был известен тем, что собирал бомбы для различных террористических группировок. Одна из таких бомб была заложена на буровой вышке Хамсун Ойл.

Майя Парвати полтора года назад, когда еще работала с пиратом Мельстремом совершила нападение на грузовой корабль Хамсун Ойл, где ей оторвало руку. Руку, кстати, оторвал один из наёмников, который находится в одном лагере с Парвати.
Когда Парвати увидела его, первое, что она сказала - "Отличный выстрел".

Михаил Туров

Во время миссии "Борцы за свободу" в Колорадо, Оливия Холл - хакер, работающая на Таинственного клиента, находится в Рейкьявике, Исландия.
По словам наёмников она находится на операции, тесно связанной с Хамсун Ойл.

DELETED

Связь была везде. Даже в новом испытании, было комната с радио, откуда играли "The Class - Are We Star".

Михаил Туров

DELETED

Михаил, В целом. Мир Хитмэна 2016. Я уже написала про песню из радио, и подобных моментов было много, все, или большинство испытаний намекали о прошедших или о будущих испытаниях, эта песня из радио тому подтверждение.

Михаил Туров

Далия, я тебя понял.
Я составляю выпуски о менее очевидных пасхалках, нежели песня Кросса в душевой, но тем не менее, это всё равно отсылка на эпизод в Бангкоке.

Владимир Горностаев

Михаил Туров

Михаил Туров

НОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ и другие подробности из утечки 22 июня 2016г.

Сегодняшний выпуск будет необычным, поскольку я хочу разобрать утечку, в следствии которой, пользователи Xbox получили доступ еще к недоступному контенту, который довольно любопытный.

Хочу сразу же сказать, что мне и самому стал доступен некий контент (на время), типа набор жвачек разнообразных ядов, однако это лишь малая часть, которая была доступна. Повторюсь, больше всего контента получили пользователи Xbox.

В этом выпуске:
- новое снаряжение;
- новые костюмы;
- возможность создавать свои челлендж-паки (?);

Да-да, все верно, открыт костюм Сергея Ларина (который на удивление имел свое изображение).
Правда это не был костюм Ларина, который неуловимая цель, а обычный черный костюм с красным галстуком. Единственное отличие от костюма 47-ого - костюм Ларина застегнут (судя по картинке, в игре он не загружается).

Помимо костюмов за неуловимых целей и "Сараевской шестерки" были открыты костюмы Шейха, фокусника вампира, костюм Absolution и Blood Money, а также итальянский костюм с перчатками (на то время еще не было никаких наград за неуловимые цели, награды появились лишь осенью 2016г.).

Hitman 2: Silent Assasin. Кто к нам с чем придет.

Здесь я кратко, очень кратко, опишу встречающееся в игре оружие. Отдельно будет упомянуто "решение Silent Assassin" - оружие для тех, кто охотится за этим рейтингом.

В игре представлено огромное количество оружия - от кухонного ножа, до винтовки Barret, которая стала прототипом для знаменитого Bozar из Fallout 2. Оно, в общем, и верно - как бы товарищ №47 не прикидывался гламурным садовником, все-таки он киллер, и не просто киллер. Он - бесшумный убийца. Всего в наших шаловливых ручках побывает добрых три десятка средств лишения жизни

Оружие я разделю по классам довольно-таки условно, да простит меня IO Interactive и да не пошлет она за мной лысого (бррр).

Анестезия
Типа хлороформ, хотя написано на ней метоксифлуран. Я в этой химии не разбираюсь, да и вам не советую. Типа такие зелененькие бутылочки, валяющиеся в разных местах игры.

Боезапас: максимально вкачать можно 5 штук.

Быстродействие: тормозная штука.

Действие: если зажать клавишу огня, то 47й будет пичкать несчастного бутылочкой за бутылочкой, до пяти включительно. Это даст эффект примерно в 5 минут, которые напичканный будет валяться в мультиках, а мы - творить свое грязное дело.

Применение: нежное усыпление болтающихся под ногами. Незаменимая вещь для рейтинга SA.

Пистолетом-по-лбу
Любым оружием можно приложить недруга по буйной головушке - эффект будет как от одной бутылочки анестезии. Для применения надо подойти вплотную к объекту, пока не исчезнет прицел, и нажать на "огонь".

Боезапас: не ограничен.

Быстродействие: почти мгновенно, но только вблизи.

Действие: как от одной бутылочки анестезии - товарищ ненадолго приляжет.

Применение: быстрое вырубание нежелательных личностей, не требующее времени на смену оружия. Упавшего можно тихонько добить.

Удавка
Любимая игрушка лысого, с которой он не расстается. Удобная струна с двумя ручками, нежно усыпляющая (причем навсегда) любого врага народа. Всегда будет с вами. Металлодетекторы на нее не реагируют.

Боезапас: не ограничен.

Быстродействие: низкое. Зажмите клавишу огонь, и лысый натянет удавку. Потом подкрадитесь к жертве и отпустите клавишу - еще некоторое время №47 будет ее душить.

Применение: профессиональное бесшумное удушение целей, незаменимая вещь для рейтинга SA.

Нож кухонный
Большой кухонный нож, пригодный для резания рыбы фугу и плохишей. Ищите на кухнях.

Боезапас: не ограничен.

Быстродействие: если подкрадетесь незаметно сзади, то один точный удар в сонную артерию - и цель отправляется с неофициальным визитом к своим предкам. Если вас засекли, придется потыкать несколько раз (а объект тыканья не преминет всадить в вас пару обойм).

Применение: снятие часовых со спины.

Боевой нож
То же самое, что и кухонный, только выглядит круче.

Скальпель
Грудной скальпель, который можно найти вблизи докторов. Можно вырезать аппендиксы и жизненно важные органы.

Боезапас: не ограничен.

Быстродействие: как у ножа.

Применение: спасать жизни и обрывать их.

Клюшка для гольфа
Вообще-то, гольф - это типа такая спортивная игра, но воспаленное воображение лысого считает, что ей неплохо сносить головы. Ее можно забрать у мафиози в первой миссии.

Боезапас: не ограничен.

Быстродействие: хреновое. Надо долго бить ею врага.

Применение: от скуки погоняться с ней за окружающими.

Катана
Ну разве японские самураи подозревали, что их сакральным оружием завладеет садовник? А он завладел. Отнять ее можно у ниндзя в Японии.

Боезапас: не ограничен.

Быстродействие: как получится, но вообще так себе. Это вам не Diablo.

Применение: можно попытаться устроить красивые бои на мечах.

Пожарный топор
Обычный топорик, выкрашенный красной краской. Помогает прорубаться к людям, отрезанным пожаром, и раскалывать черепа.

Боезапас: не ограничен.

Быстродействие: низкое.

Применение:
использовать, когда на лысом - костюм пожарного.

SilverBallers (SB)
Модные хромированные пистолеты с личным значком лысого на рукоятке. Эти пушки №47 прикопал под подушкой, так что они будут при нас самого начала. Прототип был создан в США в 1977 году.

Боезапас: по 7 патронов калибра .45 в каждом.

Действие: одиночные выстрелы с двух рук. Любого врага уносят метров на пять.

Применение: локальные стычки, требующие хорошей огневой мощи - два ствола быстро приводят окружающих в горизонтальное положение. Небольшой объем обойм не позволяет вести длительные перестрелки.

9мм пистолет
Беретта М-92 или ей подобная, один из излюбленных видов оружия в КИ. В Hitman 2 ее очень любят охранники. Ничего особенного.

Боезапас:
15 патронов калибра 9 мм Пар.

Применение: по характеристикам довольно плохое оружие. Может применяться когда кончились патроны. Плюс в том, что к нему обычно уйма патронов.

Desert Eagle
Не пистолет, а американская мечта - тяжеленная карманная артиллерия. Шумный выстрел и большая убойная сила делает ее оружием стрелков.

Боезапас: 8 патронов калибра .50

Применение: отстрел врагов на малых дистанциях в тяжелых ситуациях.

Револьвер
Еще одна "большая пушка". Отличается от Desert Eagle внешним видом.

Боезапас: 6 х .50

Применение: см. выше.

Пистолет калибра .54
Обычный ПМ - пистолет Макарова, табельное оружие российских милиционеров и военных. Только уж очень облезлый и потертый - видимо, в IO Interactive считают, что так и должен выглядеть русский пистолет. Зачем понадобилось менять его калибр на какой-то странный - неясно, в действительности ПМ использует 9мм патроны и в обойме их восемь.

Боезапас: 10 х .54

Применение:
отняв у охранников, постреливать в случае необходимости. По большому счету, годится только для коллекции.

Silverballers SD
Пистолеты SB с глушителями. Чтобы получить возможность носить их по два, нужно пройти одну миссию с рейтингом SA.

Боезапас: 7 х .45 в каждом.

Применение: почти бесшумная ликвидация врагов. Высокая скорострельность и кучность позволяют не очень заботиться о прицеливании.

9mm SD
9мм пистолет с глушителем. На мой взгляд, лучший выбор для бесшумки. Точное оружие, позволяющее легко делать хэдшоты. Такая модификация беретты М-92 и правда существует.

Боезапас: 15 х 9мм Пар.

Применение: точное прицельное снятие часовых и прочих злыдней. Ликвидация целей на расстоянии.

.22 SD
Слабенький пистолет. Единственный плюс - металлодетекторы его почему-то не обнаруживают.

Боезапас: 10 х .22 LR

Применение: там, куда обычную бесшумку не пронесешь.

UZI
Всем известный ПП с магазином в рукоятке. Почему-то не всегда прячется под одежду. Хорош только в замкнутом пространстве.

Боезапас: 30 патронов.

Применение: перестрелки в помещениях. Попасть куда хочется из него сложно, но против легко- и средневооруженных противников - покатит.

SMG
Еще одна распространенная в виртуальном пространстве "пушка", ее прототип - HK MP5, один из лучших ПП современности, убойная немецкая машинка смерти. Патронов - завались.

Боезапас: 30 х 9мм Пар.

Применение: отличная штука - хорошая кучность, прячется под одеждой. Применять для перестрелок с несколькими противниками в помещениях и на небольших расстояниях.

SMG SD6
Тот же MP5, но с глушителем. Реально существующая модель. Глушитель, естественно, снижает убойную силу, да и точность похуже, чем у 9мм пистолета, но тем не менее это - отличное оружие. К сожалению, длинный глушитель не позволяет носить этот ПП под одеждой.

Боезапас: 30 х 9мм Пар.

Применение: перестрелки, требующие относительной тишины - услышат только ближайшие охранники, да и то не факт. Также - отстрел часовых.

М4.
Кольт-коммандо М4 представляет собой штурмовой карабин, стоящий на вооружении некоторых подразделений армии США и НАТО. Не такой длинный и тяжелый, как М16.

Боезапас: 30 х 5.56 NATO.

Применение: чудовищная скорострельность позволяет нашпиговать свинцом кучу народа в единицу времени. Перестрелки на улицах - это его стихия.

АК
Автомат Калашникова, самая массовая и знаменитая штурмовая винтовка в мире. Опять по непонятной причине перевран калибр - модификации под патрон 5.56 никогда не существовало, реальные калибры - 7.62, 5.45, 5.37.

Боезапас: 30 х 5.56

Применение: долговременные перестрелки, расстрел кучек врагов, зачистка помещений.

М60
Пулемет, уже много лет стоящий на вооружении армии США в различных модификациях. Устанавливается и на машины.

Боезапас: 100 х 7.62

Применение: геноцид всех окружающих.

Shotgun
Двустволка, которая может с успехом применяться для добычи дичи к обеду и скальпов хулиганов.

Боезапас: 2 х .12

Применение: полостные операции на близком расстоянии. Костюм придется выбрасывать потом.

Обрез
Обрез двустволки. Хорошее ружье испорчено, зато получена убойная машинка для боев вблизи.

Боезапас: 2 х .12

Применение: негуманное вынесение врагов на дистанции в несколько шагов.

SP12
Полицейское помповое ружье. Обойму опустошает моментально, так же как и пространство перед стрелком. Настоящее название - SPAS 12, излюбленное оружие спецназа.

Боезапас: 8 х .12

Применение: расчистка пространства от живых существ вблизи.

R93
Точная и мощная, медленно перезаряжается. Очень стильное оружие.

Боезапас: 6 х .305

Применение: ликвидация с расстояния.

SVD
Снайперская винтовка Драгунова - еще один образец блестящей инженерной мысли. Высокая точность.

Боезапас: 10 х 7.62

Применение: см. выше.

Арбалет
Ну, это не совсем винтовка, но тем не менее, для SA - вещица незаменимая. Абсолютная бесшумность нивелируется медленным полетом стрелы и невероятно долгой перезарядкой.

Применение: абсолютно бесшумные убийства с расстояния.

W2000 и W2000 LE
Шикарное оружие, достойное профессионала. Круто выглядит и бьет без промаха. Падайте на пол и кричите "О-го-го". W2000 Limited Edition отличается стильным дизайном и 10-патронной обоймой.

Боезапас: 1 х .305 (10 х .305)

Применение: ликвидация с расстояния.

М195
Винтовка "Barret". Чудовищно мощная винтовка, пробивающая легкую броню - дальнейшее развитие идеи противотанкового ружья. С нее скопировали знаменитый Bozar в Fallout 2.

Боезапас: 6 х .50

Применение: уничтожение целей в автомобилях, за стенами, и т.д..

Напоследок хочу сказать, что все оружие в Hitman 2 играбельно. За исключением тех миссий, в которых указан только определенный вид оружия для прохождения, все задания проходятся практически с любой "пушкой".

Читайте также: