Amg driver s package что это

Обновлено: 02.07.2024

Планирую заказать сабж, уже 2016 года, соответственно 380 сильный.
Сейчас катаю пыжо 407 2.2 автомат аж 2004 года. Хочется зажигалку. На тест-драйв брал (правда купе и 360 сильное) - много позитивных эмоций конечно. Машина на каждый день, но повторюсь, хочется иногда жечь, поэтому 45. Кузов Shooting brake нравится особенно, не то чтобы что-то возить планирую, а эстетически нравится. Его вживую смотрел-сидел тоже.
Учитывая, что машины у меня сииильно задерживаются (ну прикипаю я к ним и потом рука не поднимается продавать), то хочется его немного "нафаршировать". Да, ценник получается как у самолета, поэтому пытаюсь найти разумный для меня баланс опций vs. цена.
Если какие-то опции я проглядел - не бейте ногами.
Поехали:
1. Не нашел в списке опций парктроники, только камера заднего вида. Вопрос и по переднему и заднему парктронику - можно ли их установить штатно сразу.
2. Comand online - самая дорогая опция, насколько он нужен. Поездки пока только по Москве.
3. Audio 20 CD или USB в чем разница, а если взять CD, то USB флешку не воткнуть? А в USB можно?
4. Что такое AMG drivers package?
5. Что такое AMG dynamic plus package?
6. Насколько реально сиденья AMG performance лучше стандартных ковшей?
7. В них AMG Performance ставится подогрев сидений?
8. Как работает keyless-go?
9. Насколько нужна система контроля над полосой движения?
10. Климат thermotronic или thermatic?
11. Пакет для багажного отделения нужен?
12. Подвеска, по умолчанию идет AMG, но есть опция поставить адаптивную. В чем разница? И какая мне нужна?
13. Спортивный выхлоп, нужен?

Буду брать на 18 дисках и с люком-панорамной крышей.

Контекст: женат, есть карапуз 2 лет, на трек не езжу, катаюсь исключительно по Москве.
Чиповать-доводить до ума что-то руками не планирую.

Mercedes-Benz разогнал купе S 63 AMG до 300 километров в час

Пакеты Carbon и Night различаются оформлением кузовных элементов – углепластиком или черной глянцевой краской соответственно. Оба набора изменяют дизайн "юбок", корпусов зеркал заднего вида, переднего сплиттера, заднего диффузора и декоративных вставок в салоне. Выбор "черной" гаммы также предусматривает установку черных глянцевых насадок на патрубки выхлопной системы.

Кроме того, в качестве опций для купе S 63 AMG будут предлагаться карбон-керамические тормозные механизмы, суппорта которых могут быть окрашены либо в желтый, либо в красный цвет. Колесные диски – 22-дюймовые, пяти- или десятиспицевые.

Покупатель S63 AMG Performance Studio сможет забрать машину прямо с завода в немецком Аффальтербахе. Сотрудники предприятия проведут экскурсию и расскажут клиенту о том, как собирался его автомобиль. Также заказчик получит приглашение на курсы водительского мастерства Mercedes-Benz.

Цены на пакет доработок AMG для купе S63 не оглашены. В Европе за двухдверку, оборудованную 585-сильным мотором и разгоняющуюся до "сотни" за 4,3 секунды, дилеры просят от 126 тысяч евро. Российская стоимость пока не объявлена.

Mercedes-Benz во второй раз обновил седан CLS

Рестайлинговый CLS проще всего отличить по новой решетке радиатора, узор которой составлен из множества маленьких трехлучевых звездочек, основанных на раннем логотипе Daimler-Motoren-Gesellschaft. Такой же паттерн украшает камуфляж электрокара EQS и некоторые элементы декора его салона. Кроме того, здесь другие бамперы, причем у начальной версии с пакетом Avantgarde и варианта AMG Line они различаются. В последнем случае это будет фирменный A-wing с черными глянцевыми вставками и боковыми прорезями.

Изменен и дизайн колесных дисков (диаметр — 19 либо 20 дюймов). В заднем бампере появилась вставка «под диффузор», а в палитре цветов — новый синий «металлик». Салон обновленного CLS украшает иной руль с оплёткой из кожи «Наппа» и с датчиками хвата для работы активных систем безопасности, плюс для седана предложены новые варианты декора: деревянный шпон орешника с открытыми порами и двухцветная кожаная обивка сидений. Вдобавок обновлен каталог программы персонализации Mercedes-Benz designo: в нем появились новые лакокрасочные покрытия и пять цветовых комбинаций салона с отделкой «Наппой».

Mercedes-AMG CLS 53 4Matic+

Катализатор

Нет, просто представьте, как сложно приходилось покупателям седана AMG E63 еще пару лет назад: хочешь задний привод и крутить «бублики» — бери «базовый» 557-сильный мотор. А если нужна зубодробительная динамика и 585-сильный мотор в версии S — довольствуйся запредельно эффективным, но скучным полным приводом. С выходом нового AMG E63 S 4matic+ проблема выбора решена кардинально: теперь «заряженный» Е-класс будет исключительно полноприводным. Только с одним «но».

Цен на новый AMG E63 S пока нет — они будут объявлены в середине января, а первые товарные машины появятся в Европе в марте 2017 года.

И это «но» кроется в конструкции новой полноприводной трансмиссии. Если раньше на все Е-классы ставилась механическая система полного привода с постоянным распределением крутящего момента между осями в пропорции 33 на 67 в пользу задних колес (сейчас она ставится и на все современные гражданские «ешки»), то у нового AMG E63 4matic+ для подключения передних колес используется многодисковая муфта с электронным управлением. Да-да, что-то вроде системы xDrive у BMW или Porsche Traction Managment.

Но главное, что этот очень умный полный привод нового AMG E63 по желанию водителя может превращаться… в задний.

Эта штука называется Drift Mode и включается она очень просто: «барашек» выбора режимов электроники — в режим Sport, Sport+ или Race (если у вас E63 S, как была на нашем тесте), систему стабилизации полностью отключаем, выбираем ручной режим работы коробки передач, тянем на себя оба подрулевых переключателя и на вопрос «вы действительно в своем уме и хотите прямо сейчас уничтожить задние покрышки» отвечаем утвердительно, потянув еще раз за правый лепесток. После этого — газ в пол и понеслась!

Стоп. Это не задний привод. Наша «ешка» едет боком, но слишком широко. Так, еще раз: режим Race, ESP off, режим М трансмиссии, два лепестка, затем правый… И — ничего. Не работает?!

Возвращаемся в боксы португальского трека Альгарве, на огромной парковке которого мы решили проверить «дрифт-режим», и едва успеваем перехватить инженера в куртке Mercedes-AMG, который определенно надеялся свалить сегодня пораньше. «Да, система не работает, вы правы, — говорит он, стреляя глазами в поисках пути отступления. — На всех тестовых автомобилях этот режим отключен. Принудительно. Для безопасности». И с многозначительным видом исчезает в сумерках питлейна.

Хорошо, что в соседнем боксе мы обнаружили пилота DTM Яна Зейфарта, который пару часов назад носился с нами по треку (он — за рулем AMG GT-S, мы — на новеньких AMG E63 S), и который согласился показать, как эта штука работает на одной из «не журналистских» машин. Несколько секунд магических манипуляций с кнопками, селекторами и подрулевыми переключателями, и могучий Е-класс под управлением Яна начал выдавать такие коленца, что сомнения в честности Drift Mode отпали сами собой. Парни, эта штука работает, и работает она охренительно!

Но еще более впечатляющий аттракцион новый Е63 S готов устраивать на каждом светофоре — я про старт с места. Если помните, предыдущий «заряженный» Е-класс с литерой S выполнял упражнение 0-100 км/ч за «мучительно долгие» 3,6 секунды. Новая «эска», с 612-сильным мотором под капотом, быстрее вроде бы всего на две десятки — у нее на разгон тратится 3,4 секунды. Но это очень важные десятки. Чтобы перевернуть свое представление о динамике, нужно всего лишь выбрать режим Sport, Sport+ или Race, нажать в пол обе педали, и, помолившись, отпустить левую. Сначала последует ожидаемый прыжок вперед на несколько метров, а затем… А затем ваш желудок вдруг решит покинуть организм, используя для этого ближайшее техническое отверстие.

Да, да, да, Nissan GT-R или Porsche 911 Turbo S сделают это еще на полсекунды быстрее, и в этом с ними сложно тягаться. Но вот в чем фишка: разница в ощущениях в разгоне до «сотни» за три с небольшим секунды на машине весом в 1600 килограммов и на машине весом в две тонны — как между спуском с ледяной горки на карбоновом бобе и в ящике из-под холодильника.

Точка G и главный генератор кайфа в новом AMG E63 S — это восьмицилиндровый мотор 4.0 с турбинами в развале блока. Еще одна вариация агрегата, используемого на AMG C63 и AMG GT — у него обычный («мокрый») картер, пара нагнетателей с изменяемой геометрией крыльчатки и усиленная начинка. «Просто» AMG E63 выдает 585 лошадиных сил, а E63 S — 612 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. На колеса весь этот ураган поступает через девятиступенчатый «автомат» AMG Sportshift MCT, последние три буквы в названии которого означают, что традиционный гидротрансформатор у него заменен на сцепление с электронным управлением. А реализовать тягу помогает электронноуправляемый полный привод, который может распределять ее между осями в диапазоне от 50:50 до 0:100 процентов.

Шасси — банальнее донельзя. Тут нет усиленных подрамников, стяжек-растяжек и прочих гоночных атрибутов. AMG Е63 довольствуется тем же набором железок, что и гражданские машины — многокамерная «пневма», адаптивные амортизаторы и пассивные стабилизаторы. Но все это, конечно, слегка перенастроено. Ровно настолько, чтобы не вытрясать душу на обычных дорогах и позволять держаться на хвосте у AMG GT-S с гонщиком DTM за рулем на треке.

AMG E63 и E63 S отличаются не только отдачей мотора и разгоном до «сотни». У «эски» стоят активные опоры двигателя, активный задний диф (у обычного Е63 — простой механический самоблок), и более крупные тормоза «в базе»: 390-миллиметровые против 360-миллиметровых. И только у AMG E63 S есть режим электроники Race, который оказался так хорош на треке.

Пустая бравада? Ничуть. AMG E63 S тяжелее, у него есть некоторые проблемы с балансом (тяжелая морда и легкая корма), он большой и сидишь в нем на полметра выше. Но! Он на сто лошадиных сил мощнее, у него огромные 402-миллиметровые карбон-керамические тормоза (опция, но у нас такие были), и отлично настроенный полный привод. И если в медленных поворотах и связках Ян Зейфарт на алом AMG GT-S казался недосягаемым, то на выходе и в быстрых дугах E63 S настигает его с азартом почуявшего скидку шопоголика.

«Заряженный» Е-класс очень стабилен в скоростных поворотах и сокрушительно эффективен на разгоне. И если в режиме Sport+ электроника перестраховывается, откровенно одергивая могучую «восьмерку» на ускорениях и сохраняя в характере седана безопасную «недостаточность» и на входе, и на выходе, то в режиме Race с частично отключенным электронным ошейником Е63 S превращается в удивительно точный инструмент для нарезки быстрых кругов.

Читайте также: