Где найти безэлектродные лампы в dead island riptide

Обновлено: 03.07.2024

20 мая. 2013 в 4:55

IgorVolk верно говорит, сам с этими водорослями намаялся. Самая большая там деревня в первой зоне. Проходишь мимо мужика с пистолетом что у ворот стоит, через коробки перелазишь и сразу на право по доскам, там ещё Утопленник жирный недалеко постоянно тусит. Потом бродишь ждёшь пока они по новой отреспавнятся, и так 3 раза причём если перезайдёшь то не засчитывается что ты их собирал, приходится по новой всё делать. Квест надо завершить за одну игровую сессию.

Побочные квесты

Нужно найти какие-то полезные вещи после кораблекрушения. Идите на пляж, убивайте зомби и обыскивайте три указанные точки. Еда, бинты и бутылки с водой будут лежать в приоткрытых ящиках посреди воды. Будьте внимательны. Зоны поиска отмечены зелёным цветом.

Полевая кухня

Выдает: Чимаманда
Локация получения: Лагерь «Райский остров»

После выполнения предыдущего задания, Чимаманда просит найти консервы. Консервы можно найти по всему острову, тем более Вы будете очень часто их встречать во время выполнения других задач.

Регулярная задача. Опыта дают довольно много за каждую принесённую банку, так что повысить уровень за десяток консервированных продуктов можно довольно легко.

Большая распродажа

Выдает: Пьер
Локация получения: недалеко от лагеря «Райский остров»

Когда выходим из лагеря, садимся на первую машину и едем по левой стороне. Нужно на машине свернуть в первый «туннель» (не тот который закрыт забором), и добираемся до Пьера.

Сначала нужно убить зомби, окруживших магазин, поговорить с Пьером и взять квест. Он просит привезти топливо, чтобы заработал генератор и можно было открыть магазин. Пьер просит нас заполнить канистру у Хранилища топлива, а если его там не будет, то съездить на причал Марика.

Едем в Хранилище топлива, ставим канистру, пытаемся наполнить, но топлива нет. Поэтому едем на причал Марика.

Как только приезжаем на место (у колонки будет бандит) ставим и наполняем канистру, едем обратно к Пьеру. Отдаём всё необходимое, но он говорит, что магазин сегодня не работает и товары ему самому нужны.

Когда Пьер заходит в дом и включает музыку, на её звук начинают сбегаться инфицированные. Мы начинаем искать ткань, чтобы заткнуть вентиляционную трубу. Как только Пьер выбегает, переговариваем с ним, получаем скидку в 50% в его магазине и в награду ещё опыт и Моргенштерн (дробящее оружие).

Белая линия

Выдает: Брюс
Локация получения: деревня Халай

Брюс попросит принести ему наркотики из хижины наркодилера в джунглях. В этой местности будем по дополнительному квесту «Тихая гавань», можно выполнить в один заход.

Зайдя в хижину обыскиваем её и, кроме всяких припасов, найдём лаз в подвал, в котором обнаружим нарколабораторию. Обыскав помещение, находим наркотики, после чего наш персонаж решить дать нарколыге глюкозу вместо дури.

Фальшивый наркотик можно найти рядом на столе. Далее возвращаемся в Халай к наркоману и поговорив с ним заканчиваем задание.

Тихая гавань

Выдает: Мэгги
Локация получения: лагерь в деревня Халай

Доступ к квесту открывается только после прохождения квеста «Спасение проповедника». Взять можно у женщины по имени Мэгги в лагере деревни Халай. Она попросит найти её друзей которые отправились в Хендерсон.

Начать придётся с домика на дереве в котором они могли останавливаться на ночлег. Добравшись через джунгли до указанного места поднимаемся на дерево по лестнице, наверху кроме припасов и модификации «потрошитель» можно обнаружить письмо для Мэгги из которого узнаем что группа отправилась на запад в поисках более надёжного укрытия.

Идём на запад в поисках нового лагеря группы. Добравшись до указанного места снова обыскиваем территорию отмеченную на карте зелёным, в жёлтой палатке можно найти очередное письмо для Мэгги из которого следует, что группа в поисках безопасного места отправилась в глубь острова.

Движемся по новым координатам, нужное нам место будет находиться в небольшой пещере, здесь мы обнаружим заброшенный лагерь и очередное письмо для Мэгги из которого следует что группа отправилась в Хендерсон. Для продолжения квеста сначала нужно найти путь в город по сюжетной линии.

Пробейтесь в зелёную зону – идите прямо и убейте зомби, которые ломятся в дверь. Пройдите в мотель с одноимённым названием с квестом. Пробейтесь вглубь мотеля и в дальней комнате со стола заберите записку для Мэгги.

Вернитесь в лагерь и передайте Мэгги записку. Теперь вернитесь в деревню Халаи и поговорите с Мэгги. Заберите награду и завершите квест.

Утолить боль

Выдает: Хьюстон
Локация получения: лагерь в деревня Халай

Доступ к квесту открывается только после прохождения квеста «Спасение проповедника». Берется у Хьюстона – он просит принести болеутоляющее. Находим болеутоляющее и приносим ему. Регулярное задание.

Народные методы

Выдает: доктор Джейн Хенсон
Локация получения: лагерь в деревня Халай

Добравшись до указанного помещения нужно проникнуть внутрь, сделать это можно через второй этаж, а добраться до второго этажа можно с крыши одного из соседних зданий. Выломав дверь, двигая мышкой вверх вниз, и перебив всех зомби внутри, подбираем со стола медицинский справочник (может быть под столом).

Возвращаемся в лагерь к доктору Джейн Хенсон. После разговора с доктором выяснится, что для лекарства нужны грибы растущие в пещерах.

Новая задача отыскать эти грибы, для этого отправляемся в отмеченную на северо-востоке острова пещеру. Используем быстрое перемещение на Причал Марика, чтобы быстрее добраться. Собираем несколько грибов. Возвращаемся к доктору в лагерь, завершив задание и получив награду.

Противоядие

Выдает: Роуз
Локация получения: лагерь в деревня Халай

Зайдя внутрь попадаем в так называемую «мёртвую зону», чтобы добраться до лекарства нужно зачистить территорию от зомби. Проще всего сделать это при помощи гранат или другой взрывчатки, так же здесь вам попадётся новый тип зомби «Быстрая смерть».

Перебив всех врагов, забираем противоядие с тела одного из зомби, после чего возвращаемся в лагерь к Роуз (так же в медпункте можно найти модификацию «Шок»). Поговорив с Роуз, завершаем задание и получаем награду.

Электрификация

Выдает: Зои
Локация получения: Лагерь беженцев «Райский остров»

Идите к мосту, который взрывали в начале игры, и поговорите с Зои. Возьмите у неё новый квест. Нужно помочь создать наиболее эффективную защиту в Парадайз. Идите к машине. На карте она отмечена значком водительского руля.

Езжайте по дороге до небольшого лагеря. Внутри трейлеров найдите пять аккумуляторов. Вернитесь в машину и езжайте на ней дальше, вглубь острова. Остановитесь немного выше бара Хояхоя, где есть поворот налево, но машина туда не проедет. Пройдите сами и сразу же заберитесь на уступ справа при помощи лиан. Двигайтесь к деревне, убейте врагов. Отмеченное здание заперто изнутри.

Найдите бочки с той стороны, где будет здоровый зомби. По бочкам и ящикам запрыгните наверх и спуститесь вниз, за забор. Убейте врага и здесь уже откройте дверь внутрь здания. Внутри вас ожидает встреча со взрывным зомби – убейте его и найдите второй кабель. Первый кабель лежит снаружи дома, неподалёку от двери, через которую Вы попали внутрь. Теперь откройте дверь изнутри дома и вернитесь на машине к Зои. Поговорите с женщиной и получите свою награду.

Мины делают «Бабах!»

Сразу после выполнения Электрификация у Зоуи можно получить следующий квест. Нужно принести 4 куска мяса самоубийцы и 2 электронных хлама. Найти все необходимое можно в локациях и при убийстве самоубийц. Можно купить в магазинах (мясо иногда продается у Батрама во время сюжетного квеста Ритуал).

Возвращаемся, отдаем предметы Зоуи, получаем пару взрывающихся мин.

Жанр Хоррор-слэшер

Выдает: Дэйв
Локация получения: деревня Матака

В деревню Матака попадаем по сюжетному квесту «Встреча с местными». Дэйв находится на затопленном трейлере. Он просит принести ему камеру с аккумулятором (из самого рассказа ясно, что в то время пока Дэйв с его помощниками снимали фильм, ворвались инфицированные и он в спешке сбежал оттуда).

Отправляемся, заходим на площадку, но чтобы выломать дверь нам надо отключить ток, который исходит от провода. Чтобы отключить питание, идём через другой ход площадки и отключаем питание. Выламываем дверь и забираем камеру.

Выламываем дверь и видим, что все уже заразились вирусом, убиваем помощников по площадке, идём вперёд и забираем аккумулятор который находится на полке.

Возвращаемся к Дэйву и узнаём что концовка фильма стёрлась, но тем не менее он нам в благодарность даёт опыт и бронзовый кастет.

На площадке

Выдает: Дэйв
Локация получения: деревня Халай

После выполнения квеста Жанр: хоррор-слэшер» Дэйв перебирается в Халай. Он будет на крыше дома, возле которого стоит клетка с бандитом. С левой стороны будет лестница, по которой можно добраться к Дэйву.

Он просит нас помочь переснять концовку фильма. Нам надо всего лишь убить бандита, который находится в клетке. Особых трудностей не будет.

Как только убили, возвращаемся к Дэйву и получаем деньги и опыт.

Остановить безумие

После завершения сюжетного квеста «Ритуал» доступно это задание. Нам нужно убить Маркуса Виллу, чтобы он никому не навредил.

Он находится в своём доме, в деревне Матака (можно сразу добраться до дома с помощью быстрого перехода). После диалога с Маркусом он вступает в бой и может нанести неплохой урон, если его вовремя не убить.

Есть один плюс: Маркуса очень легко сбить с ног, так что если вы прокачали «растаптывание головы», сбивайте его с ног и без проблем убивайте его.

С Маркуса можно получить мачете «Боло».

Резервы

Выдаёт: Мия
Локация получения: Затопленные джунгли

Выполнить этот квест можно только после сюжетного квеста «Научный подход». После этого мы получаем доступ к лаборатории БиоСфера.

От входа в локацию Лаборатория Biosphere тропа налево. Можно или расстрелять мины или пройти: слева, до камней, повернуть направо. По ошметкам мяса, до сундука, по поваленному стволу, перепрыгнуть на настил.

Заберите из бункера оружие для Мии: кольт находится на верхней площадке бункера, в зеленом ящике.

Обратный путь: направо, на настил, по корням наверх, запрыгнуть на кусты и спуститься вдоль скалы.

Урок истории

Выдает: Доктор Кесслер

Станет доступно после выполнения сюжетного квеста «Доктор Кесслер». Выполнить получится только тогда, когда получите доступ к туннелям (во время сюжетного квеста «Катакомбы»).

Спускаемся на нижний уровень в туннеле и расправляемся с противниками. Забираем зеленый образец, лежащий возле решетки, затем сворачиваем влево и добираемся до второго образца.

Проходим через дверь, спускаемся и движемся вдоль стены слева. Обнаруживаем решетку, идем до конца и сворачиваем влево. В зеленой области, со стола забираем записи и возвращаемся к Доктору Кесслеру.

Соседство

Выдает: Мия
Локация получения: Хендерсон

Во время сюжетного квеста «Тяжелая атриллерия» можно взять это задание. Мия находится в небольшом лагере недалеко от места падения вертолета.

Мия предложит вам собрать ящики, сброшенные на остров военными. Для выполнения задания вам выдадут локатор и примерные координаты ящиков с припасами.

Будет три места, где нужно искать ящики: одно юго-западней вашей позиции, второе южнее и третье на юго-востоке. Осмотрев все три места, не сложно будет отыскать нужные нам предметы, так как кроме выделенной зелёным зоны поиска ещё будет пищать локатор: чем вы ближе к цели, тем чаще писк.

К ящику, находящемуся на крыше автобуса можно пройти слева, по скале. Затем перепрыгнуть на крышу.

Принесите припасы Мие и получите большой колун.

Воспоминания

Выдает: Дэмиен
Локация получения: Хендерсон

Квест можно получить у Дэмиена на северо-востоке от кинотеатра (2 ярус). У него будет несколько заданий. Сначала нужно найти конденсатор. Это сравнительно не далеко от его квартиры. Если вы увидите вывеску "Pizza" и деревянную дверь, то за вывеской обнаружите упавшие вешалки с открытками, а на столике рядом с вешалками лежит батарея (никоим образом не похоже на конденсатор, но эта вещь по заданию).

Но Демиэн просит нас принести еще 2 без электронных лампы. Одна лампа находится немного на юге от кинотеатра, на деревянных постройках. На верстаке лежит первая лампа. Вторая находится рядом с карантинной зоной. Забраться в зону местоположения лампы можно по лестнице. Сама лампа лежит возле деревянной постройки и рядом с мусорным баком. Берём лампу и возвращаемся к Дэмиену.

Он говорит, что принесли совсем не то – ему нужна катушка. Она находится на военной базе, но надо выполнить сюжетный квест "Военная зона". Электрическая катушка будет в том же подвальном помещении, что и рубильник резервного генератора (лежит на полке в дальнем левом углу). Несём катушку Дэмиену и получаем опыт и модификацию "Электропатия".

Семейные узы

Выдает: Марвин
Локация получения: Хендерсон

Марвин осознает, как глупо себя вел и просит узнать что с его девушкой. Для этого нам надо направится в её квартиру. Как только входим в квартиру, начинаем обыск (осторожнее, в одной из комнат находится крикун).

Находим счета родителей, которые она оплачивала, находим не до конца собранные вещи и понимает что она собиралась в спешке, но она оставила письмо в котором повествуется, что она переехала жить к родителям. Квартира находится у мыса"Виктория".

Воссоединение

Мёртвые не умеют танцевать

Выдает: Ева
Локация получения: Хендерсон

Возле Виллы Хендерсона на крыше рядом с баром находим Еву. Нам нужно выключить радио в баре, чтобы музыка не привлекала зомби. Но когда мы входим в бар, включается сигнализация.

Отключаем радио (за барной стойкой), и нужно вырубить сигнализацию (будьте осторожны, на звук сигнализации сбегается очень приличные толпы зараженных, их кол-во будет расти ежесекундно).

Выключатель сигнализации находится справа от входа, около лестницы к Еве. Пройдите чуть дальше и сверните налево, где искрит кабель. Слева есть трансформатор – потяните за рычаг, чтобы отключить сигнализацию.

Поднимаемся к Еве получаем награду в виде опыта и 4-ех зажигательных гранат.

Супергерой

Выдает: Эдди
Локация получения: Хендерсон

Он находится немного северней, чем Ева. На уступе будет стоять Эдди, и чтобы взять квест нужно сначала убить зомби.

Эдди явно поражён вирусом, ибо он считает, что в простонародье его называют "Зомбинатор". Он просит нам принести супер-вещи, которые находятся на юге Хендерсона.

Супер-плащ - приходим на место, обозначенное на карте (радаре) и идём по правой стороне по дороге, где по обе стороны висят ткани. Слева, чуть выше остальных тканей, висит белая - это и есть «супер-плащ».

Супер-ботинки - приходим на рынок. Ботинки лежат на последних прилавках за лестницей. Забираем синие кроссовки.

Супер-рыба – на Морском рынке у прилавка, где стоит крикун (возможно, в другом случае рыба будет на конечном прилавке). Забираем рыбу и возвращаемся к Эдди.

Дальше он решается испытать силы, убив ходоков (это те 3 которые встречаются по пути и если вы их уже убили, то зомбинатор будет просто бегать). Убийство тарана он поручает нам. Говорим с Эдди, и он видит в нас силу и вручает опыт и пару метательных ножей.

Сперва дамы

Выдает: Нина
Локация получения: Хендерсон

Квест можно получить на юго-востоке от квартиры Джорджа Сереро. Нина сама на нижнем этаже дома (её видно из окошка). Окружили 4 ходока. Проблем особо не возникнет с ними.

После их убийства говорим с Ниной. По её словам в доме выбило щиток с электричеством, а к несчастью квартира Нины частично затоплена. В дом можно забраться через крышу. Пройдите через небольшой переулок, поднимитесь немного по лестнице и увидите ещё одну лестницу, сделанную из ящиков. Дальше уже виден чёткий путь.

После работёнки, выбегает Нина, говорим с ней и получаем опыт и фомку.

Отличный план

Выдает: Тесоро
Локация получения: Хендерсон

Когда будете искать супер-плащ по квест Супергерой, то слева, если смотреть на проход, где висит плащ, есть другой проход. Обойдите дом слева по левой стороне, вдоль ограды. Нужно убить двух зомби, выломать дверь и взять квест у Тесоро.

Отправляемся к зданию кинотеатра. Перемещаемся к началу города на станцию Ферри и добираемся до банка. Войдя внутрь, идем прямо, затем проходим в комнату с левой стороны и уничтожаем противника.

Подбираем ключ, проходим дальше и, повозившись с решеткой, попадаем к Майклу Дима. Поднимаемся наверх, изучаем данные в компьютере и покидаем банк. Отправляемся к живым бандитам (они расположились в 100 метрах от выхода из «Катакомб» в Переправочной станции Пинай ), уничтожаем их, а из сейфа извлекаем «кровавые» деньги. Осталось только вернуться к Тесоро .

На краю

Выдает: Райан
Локация получения: Хендерсон

В церкви рядом с карантинной зоной находим Райана. Участок окружён небольшими деревянными постройками по которым можно забраться к нему. Сам он говорит что болеет и причём несколько дней. Он просит нас достать ему лекарство из его дома (сам Райан убежал оттуда после того как на него напал сосед).

Снимаем ограничения с двери и заходим в дом. Спускаемся, идём по пути, который обозначен радаром. Как доходим до комнаты, обозначенной как место, где находится лекарство, начинаем обыскивать комнату. В комнате есть телевизор, справа от него шкаф, а ещё справа полка на стене, на ней и стоит лекарство.

Возвращаемся к Райану, но он уже превратился в инфицированного и нам придётся его убить (он стал ходоком). После расправы, которую мы не планировали, получаем деньги и опыт.

Тьма

Выдаёт: Сессил
Локация получения: Полевой госпиталь

Попадает в Полевой госпиталь, а нас просят починить электричество. Нужно спуститься в подвал здания и отремонтировать электричество, попутно убив всех ходаков.

Здравоохранение

Выдаёт: Сессил
Локация получения: Полевой госпиталь

После выполнения «Тьма», Сессил просит найти морфин. Выполнять эту часть задания вы сможете только при получении основного квеста «Военная зона».

Баночка с лекарством лежит в палатке скорой помощи юго-западной части базы, где ещё всё усеяно минами (обходить лучше справа по траве) при посещении, которой появится чемпион громила. После расправы над ним, ищите в левой палатке лекарство, оно лежит на столе. Далее возвращаемся к Сессил и получаем награду и строительный молот

Скорая помощь

Выдаёт: Шон
Локация получения: Полевой госпиталь

После завершения «Тьма» за столом в конце коридора на верхнем этаже, где и Сессил, появится Шон. У него можно получить задание по поиску хирургических инструментов, находящихся в области мёртвой зоны возле форда Хендерсона. Там будет возможность убить именного зомби («Огио "Белое пятно" Моук»).

Прохождение игры


Игра начинается с выбора персонажа. К четырем выжившим на острове Баной - Логану, Парне, Сянь и Сэму Би - присоединяется новичок по имени Джон Морган. Он австралийский солдат, капитан, отказавшийся убивать своих родных и обвиненный за это в дезертирстве, такой же пропащий, как и все остальные. Хотя это мало на что влияет, но при прохождении использовался именно этот персонаж, похожий на Росомаху. И на Чака Норриса, за мощный удар ногой. Эксперт в рукопашном бою и типичный солдат удачи. Во время ярости, он достает свой шест и колотит им врагов.


Стартовый ролик напоминает о событиях первой части. В самом её конце четверо выживших, имеющие иммунитет к зомби-вирусу, а также островитянка по имени Йерема, улетели на вертолете из тюрьмы. Теперь же они приземлились на военный корабль, где их заковывают в наручники и готовят подвергнуть опытам. Заправляет здесь некий Фрэнк Серпо. В камере к четверке присоединяется Джон Морган, у которого тоже обнаружился иммунитет.

Когда он пришел в себя после отключки из-за медикаментов, на корабле что-то случилось, а остальных «иммунных» и след простыл. По радио полковник Сэм Харди, командир корабля, сообщает о чрезвычайной ситуации, а также о том, что откроет камеры. Это значит, что Джон может выйти из своей камеры в трюм.


Чтобы увидеть маркер и сведения текущего задания, нужно нажать [V]. Всё просто, нужно выйти в коридор и открыть дверь. Камеры остались позади, теперь нужно пройти ко второй палубе. Одна из дверей слегка приоткрывается, и за ней видны следы крови. Но идти нужно в другую дверь, за которой можно пролезть в технический канал. По нему как раз и можно попасть в это окровавленное помещение. Вентиль на двери сдерживает монтировка, её можно использовать как оружие. Так Джон становится похож на одного очень известного молчаливого физика. В этот раз, чтобы открыть дверь, [F] нужно нажать и не отпускать. В следующем помещении ничего не видно, придется использовать фонарик. Капитан требует удерживать машинное отделение. Но от кого? Неужели сюда приплыли зомби, или экипаж заразился? Нужно идти дальше. На полу валяется дубинка. Лишнего оружия не бывает. За дверью находится верстак, с его помощью можно чинить, модернизировать и создавать новые виды оружия. В данный момент он нам не нужен, но так, на будущее. Нужно поднять по лестнице и идти дальше. Неожиданно загораются двигатели. К ним подается газ, он-то и горит. Нужно спуститься вниз по лестнице, пройтись, подняться по лестнице с другой стороны и дернуть рычаг, который закроет подачу газа. Вот так вот, пленник пытается спасти судно своих тюремщиков. Также здесь есть аптечка, чтобы использовать её [когда здоровья будет меньше, чем сейчас] нужно нажать [H]. Берегите аптечки, если хотите выжить. В данный момент, нужно вернуться назад и пройти по тому мостику, который до того был объят пламенем. Появляются первые зомби – «ходаки». Слабые, но приставучие. Несколько ударов монтировкой легко угомонят их. Золотое правило любой драки с зомби: нужно целиться в голову. За дверью один из ходоков просто застрял. Это для того, чтобы вы могли метнуть в него чем-нибудь. Оружие ближнего боя можно отлично бросать в зомби, потом его можно будет забрать обратно. Хорошие монтировки на дороге не валяются. Хотя, конечно, эффективнее метать оружие, имеющее лезвие. Теперь нужно подняться по лестнице и пройти по коридору. Судно получило пробоину и начинает заполняться водой. Оно и к лучшему, но Джону очень хочется выбрать наружу живым. По лестнице можно подняться наверх, где уже вовсю бушует шторм.


Здесь можно подобрать пистолет и дробовик, а также боеприпасы к ним. Конечно же, звуки выстрелов – всё равно, что колокольчик, возвещающий о приглашении на обед, но сейчас лишним зомбакам просто неоткуда взяться. Вот теперь будет полезен радар в правом нижнем углу экрана. Он демонстрирует путь к цели, врагов и прочие объекты. Сейчас нужно обойти вокруг пушки и пробежаться около борта по направлению к корме. Здесь много грузов укрытых брезентом. На один из них нужно запрыгнуть, чтобы перебраться на другую сторону. Поднявшись по лестнице, Джон наблюдает сцену отлета Серпо на вертолете. Самое здравое решение. Увы, но нас в него не пригласили. А вот полковник Харди, похоже, отказался сам. Он и еще несколько бойцов намерены пробиваться на мостик через толпу зараженных. Придется помогать, деваться всё равно некуда. По такому случаю, Джону даже выдают Автомат Калашникова. Нужно идти вслед за полковником, который ждет перед входом в центр управления. Дверь, к сожалению, заклинило, поэтому нужно вернуться немного назад и забраться по лестнице наверх. Здесь нужно открыть дверь, спуститься в рубку и убить двух зараженных, после чего открыть дверь для полковника. Он бросает якорь, но уже слишком поздно – корабль налетает прямо на риф.

Где найти безэлектродные лампы в dead island riptide



Гайд по нахождению всех Открыток, путеводителей, записей, дневников, секретных материалов и модификаций в Dead Island Riptide


1


415 уникальных посетителей
33 добавили в избранное
























Записи Анжеллы - 6

Почтовые открытки - 6

Секретные документы - 4

Запись №1 находится в хижине, левее где начинаете игру (попасть в хижину можно с уступа над ней)

Запист №2 находится в доме деревни Матаката

Запись №3 Находится в лагере Мии

Запись №4 Находится в хижине

Запись №5 Находится в городе

Запись №6 находится в лаболатории (доступ после уничтожения вашего лагеря)

Карты нет, находится в оружейном бункере слева (там заминирована дорога)

Дневник №1 Находится в доме в лагере

Дневник №2 Находится в городском лагере (доступ после выполнения квеста "Спасение священника")

Дневник №3 Находится на станции лодок в ремонтной мастерской

Дневник №4 находится в миссии "Святая Мария"

Дневник №5 находится в лаболатории (доступ после уничтожения лагеря по сюжету)

Карты нет, находится в лаболатории на столе

Открытка №1 находится на стойке бара в лагере

Открытка №2 находится в кемпинге "Киви"

Открытка №3 находится в городе, в магазине

Открытка №4 находится на аванпосту Брери

Открытка №5 находится в магазине деревушки (доступ после спасения священника)

Открытка №6 находится в городе

Пудеводитель №1 лежит на остановке, сразу при выходе из лагеря

Путеводитель №2 лежит на остановке напротив лагеря "Киви"

Пудеводитель №3 лежит севернее Бара "Хойя" на прилавке

Пудеводитель №4 находится около "Пристанища Зимакани"

Пудеводитель №5 находится на западе от верталета, там где надо спасти Альфреда

Пудеводитель №6 находится на станции лодок

Путеводитель №7 на остановке около перекрестка

Путеводитель №8 в лагере около домов на дереве

Путеводитель №9 назодится в смертельной зоне в деревне (Доступ по сюжету, после спасения священника)

Папка №1 находится в городском лагере под кроватью (доступ после спасения священника)

Папка №2 находится в мертвой зоне (доступ после спасения священника)

Папка №3 находится в тайной лаболатории наркоторговца (доступ по побочному квесту)

Квест берется тут

Папка находится тут

Папка №4 находится в лаболатории (карты нет, доступ после уничтожения вашего лагеря)

Модификация "Шашлык" Выдаётся сразу после попадания на остров Паланай, при наличие купленного дополнения.

Модификация "Гвоздь" Лагерь эстремального туризма "Райский остров". Если идти от чёртового моста, то чертёж будет лежать слева на первом столике вместе со всеми необходимыми ресурсами.

Модификация "Молния" Награда за задание "Электрификация"

Модификация "Членовредительство" Хранилище топлива.Возле 3 больших бочек находиться одна маленькая (синия). За ней и находится чертёж. Если идти через дверь впереди то чертёж будет слева.

Модификация "Острая грань" Мёртвая зона "Бунгало деревни Матака".Чертёж на нижем этаже,впереди,слева на столике от полок.

Модификация "Алмазная грань" Мёртвая зона "Бунгало на перекрёстке". Чертёж во 2-ой комнате справа, на кресле.

Модификация "Колючка" Причал Марика. Мастерская, где находится мотор для лодки. Чертеж на большом столе.

Модификация "Парализующий удар" Убежище в городе Халай. Чертёж прямо на верстаке.

Модификация "Яд" Пещера,где находится хинная кора для задания"Природные ресурсы".Чертёж на корзине в конце пещеры.

Модификация "Раздирающие когти" Причал Марика. Мастерская где находится насос для откачки воды. Чертёж на ящиках, у внутреннего выхода.

Модификация "Импульс" Награда за задание "Показуха для Харлоу Джордан I".

Модификация "Тесла" Награда за задание "Показуха для Харлоу Джордан II".

Модификация "Электрокирка" Награда за задание "Показуха для Харлоу Джордан III".

Модификация "Факел" Награда за задание "Показуха для Генри I".

Модификация "Волшебная палочка" Награда за задание "Показуха для Генри II".

Модификация "Крепкое" Награда за задание "Показуха для Генри III".

Модификация "Жидкий огонь (атака по области)" Чертёж в зоне припасов для задания "Где мёртвые зимуют".Находится справа на полке,где находится бандит.

Модификация "Шок" Если знать где мёртвая зона "Бунгало с видом на океан"(оно по заданию "Противоядие") то можно увидеть справа ещё один дом,у которго есть немного открытая часть (как и многих домов Халая).На железных полках и находится чертёж.

Модификация "Потрошитель" Находится в домике на дереве,где лежит первое письмо по заданию "Тихая гавань".

Модификация "Горяченькое" Награда за задание "Резервы".

Модификация "Утяжеление" Находится в трейлере Альфреда.

Модификация "Болты и гайки" Если ориентироваться от 2-ого письма для задания "Тихая гавань",то на юге неподалёку будет лагерь.Рядом с трейлером будет машина.На её багажнике и лежит чертёж.

Модификация "Нож теслы" В бункере контрабандистов у лаборотории BioSphere.Чертёж на втором этаже под кроватью.

Карты пока не нашол, все находки по порядку, по ходу движения через катакомбы

Модификация "Средневековье" Катакомбы. Когда наш персонаж идёт по пути,он говорит что кто-то тут был (увидев сигнальные ракеты). Дальше идёт перекрёсток. Если идти по левому пути до упора (в месте будет идти луч света и вода из дыры) то возле металлического сундука будет чертёж.

Модификация "Высокое напряжение" Если идти по Основному заданию Катакомбы, то когда пересекаем перекрёсток (если незнаете про какой перекрёсток идёт речь, то вспоминаем про левый путь к модификации "Средневековое)"в направлении задания, то по пути ещё один будет перекрёсток, правый путь которого завален. Идите в левом направлении, на пути вам встретится бандит (слева круглая дверь), справа от него будет дверь в помещение, как только входите в конечную комнату помещения, то смотрите на левые железные полки. Чертёж будет на них.

Модификация "Дробовик гордости" Задание "Урок истории". Как только собираем образец токсичной жидкости(она на нижнем уровне катакомб после модификаций "Средневековое" и "Высокое напряжение") слева от разлитой жидкости есть небольшой проход, в конце места лежит громила (мёртвый)(образец его ткани тоже нужен для задания) дальше в правом угле возле решётки и лежит чертёж.

Дневник №6 находится в большом зале с антеной, слева за решотками на полке

Чертёж "Ядовитая бомба" находится на среднем уровне антены, там можно открыть решотку

Путеводитель №10 находится в большом зале контробандистов

Модификация "Гроза" и Папка №5 находится в комнате главы контробандистов (там, где висят ключи от выхода из котокомб)

Глава 1: «Райский остров»



Выброшенные

Читайте также: