Generation zero как начать новую игру

Обновлено: 05.07.2024

Мы все знакомы с серией Just Cause от Avalanche Studios. Теперь нас приветствует их новый заголовок, а именно Generation Zero .

Эта игра FPS установлена ​​в сельской местности Швеции с роботом. Роботы повсюду, насколько сенсорное оборудование может обнаружить.

Постоянно создаются враги, чтобы поддерживать фактор действия, и каждый урон, который вы наносите блуждающим машинам, является постоянным.

Поэтому в следующий раз, когда вы наткнетесь на группу ходячих, вы увидите, насколько сильно вы их ослабили, просто готовясь к завершающему удару.

Вы можете исследовать этот открытый мир в своем собственном темпе или перейти в режим Co-Op и собрать свою команду выживших.

Гайки и болты могут летать в этой игре, но иногда сама игра может использовать некоторый ремонт. Пользователи сообщают о многочисленных проблемах, связанных с игрой, и о прогрессе на игровом форуме.

Частые ошибки в игре Generation Zero

Прогресс игры не спасет

Многочисленные игроки сообщают, что не смогли сохранить свои успехи, требуя, чтобы они начали новую игру.

После запуска новой игры и достижения точки запуска автосохранения я могу вернуться в главное меню и продолжить сохраненную игру. Однако, если игра вылетает или я выхожу на рабочий стол, я больше не могу продолжать начатую игру, у меня есть только возможность начать новую игру, и все мои настройки были возвращены к настройкам по умолчанию.

Проблемы с игровой графикой

Некоторые пользователи сообщали о различных проблемах, связанных с графикой, при этом некоторые разделы не работали.

Я стою на вершине церкви Ибохолмен и смотрю в северное окно, и когда я прицеливаюсь на достопримечательности, появляются области, которые начинают мигать.

Игра вылетает

Некоторые люди сталкивались с падением игры в разные моменты игры.

Я лично не уверен, что смогу сыграть в эту игру вообще. Самое длинное растяжение, которое у меня было до того, как игра заблокировалась и зависало, составляет около 10 минут.

Присоединение к совместной игре

Были случаи, когда игроки не могли присоединиться к совместной игре, в то время как другие были немедленно отключены. Или в некоторых случаях игроки не могут видеть друг друга в многопользовательских сессиях.

Уже 15 минут я пытаюсь присоединиться к игре в Coop, и меня продолжают пнуть.

Проблемы с черным экраном

Иногда, когда вы запускаете игру, вы видите только черный экран.

Мышь и клавиатура не работают

Бывают случаи, когда мышь или клавиатура отключаются самостоятельно, и в игру нельзя играть.

И мышь, конечно. Согласен; Есть некоторые проблемы.

Частые ошибки в игре Generation Zero

Прогресс игры не спасет

Многочисленные игроки сообщают, что не смогли сохранить свои успехи, требуя, чтобы они начали новую игру.

После запуска новой игры и достижения точки запуска автосохранения я могу вернуться в главное меню и продолжить сохраненную игру. Однако, если игра вылетает или я выхожу на рабочий стол, я больше не могу продолжать начатую игру, у меня есть только возможность начать новую игру, и все мои настройки были возвращены к настройкам по умолчанию.

Проблемы с игровой графикой

Некоторые пользователи сообщали о различных проблемах, связанных с графикой, при этом некоторые разделы не работали.

Я стою на вершине церкви Ибохолмен и смотрю в северное окно, и когда я прицеливаюсь на достопримечательности, появляются области, которые начинают мигать.

Игра вылетает

Некоторые люди сталкивались с падением игры в разные моменты игры.

Я лично не уверен, что смогу сыграть в эту игру вообще. Самое длинное растяжение, которое у меня было до того, как игра заблокировалась и зависало, составляет около 10 минут.

Присоединение к совместной игре

Были случаи, когда игроки не могли присоединиться к совместной игре, в то время как другие были немедленно отключены. Или в некоторых случаях игроки не могут видеть друг друга в многопользовательских сессиях.

Уже 15 минут я пытаюсь присоединиться к игре в Coop, и меня продолжают пнуть.

Проблемы с черным экраном

Иногда, когда вы запускаете игру, вы видите только черный экран.

Мышь и клавиатура не работают

Бывают случаи, когда мышь или клавиатура отключаются самостоятельно, и в игру нельзя играть.

И мышь, конечно. Согласен; Есть некоторые проблемы.

Новая ссесия

Далее, для создания новой игровой сессии нам необходимо:

  1. Запустить Steam, зайти в свой аккаунт
  2. Открыть шутер через Библиотеку Steam или запустить через ярлык на рабочем столе (так же можно через GenerationZero_F.exe в папке с проектом).
  3. В самой игре перейти из меню во вкладку «Новая игра ».
  4. Выбрать персонажа и создать нового.
  5. Выбрать созданного персонажа и подключиться к новой сессии заново .

Таким образом, единственным решением становится откатка сохранений. В дальнейшем стоит ожидать программного патча от разработчиков Avalanche studios , который должен будет ввести необходимые пользовательские элементы в меню Generation Zero.

Приобрести лицензионную версию Generation Zero с возможностью играть по сети и регулярными обновлениями можно на официальном сайте игры.

Generation Zero завлекает своим динамичным процессом и как любой S urvival -шутер, создает желание пройти повторно все квесты с другом онлайн , но уже за другого персонажа. Однако большинство геймеров отмечают, что в G eneration Z ero начать новую игру так же не просто, как и выжить в самом шутере. На данный момент существует единственный способ, который заключается в удалении корневой папки с сохранениями проекта.

Generation zero как начать новую игру



Generation Zero®

4 мая. 2019 в 13:50 здравствуйте. почему нельзя начать новую игру при создании второго и последующих персонажей!? пропадает интерес играть второй раз там, где уже нет заданий. или может можно как нибудь сбросить сессию и начать игру с начала!? 4 мая. 2019 в 18:29

Можно начать совсем новую игру удалив всех персонажей. Только сделай бэкап сохранений по пути "\Documents\Avalanche Studios\GenerationZero\" на случай, если захочется потом вернуться к прежнему персонажу.

А так, в текущем виде есть небольшой профит даже после того же прохождения игры, в виде того, что можно "обмениваться" инвентарём между своими персонажами. Просто бросаешь что-то для второго перса где-нибудь в церкви где респаун персонажа, выходишь в главное меню, выбираешь другого перса и "продолжить игру" и на том же месте будет ранее сброшенный рюкзак.

6 мая. 2020 в 13:13

Можно начать совсем новую игру удалив всех персонажей. Только сделай бэкап сохранений по пути "\Documents\Avalanche Studios\GenerationZero\" на случай, если захочется потом вернуться к прежнему персонажу.

А так, в текущем виде есть небольшой профит даже после того же прохождения игры, в виде того, что можно "обмениваться" инвентарём между своими персонажами. Просто бросаешь что-то для второго перса где-нибудь в церкви где респаун персонажа, выходишь в главное меню, выбираешь другого перса и "продолжить игру" и на том же месте будет ранее сброшенный рюкзак.

Откатка

Данный метод включает в себя следующий порядок действий:

  1. Пройти по файловому пути: % USERPROFILE %\ Documents \ Avalanche Studios \ GenerationZero \ Saves \[ idпользователя] или (C :\ Users \[имя пользователя]\ Documents \ Avalanche Studios \ GenerationZero \ Saves \[ idпользователя)
  2. Файловый путь для Linux: [Папка со Steam ]/ steamapps / compatdata /704270/ pfx /
  3. Там будут находиться два файла с сохранениями, которые следует удалить.

Этот способ действует как на лицензированную версию проекта, так и на пиратский вариант Generation Zero .

Шаги по исправлению ошибок Generation Zero

1. Решение для сохранения вашей игры

Это решение подразумевает удаление Generation Zero из списка заблокированных приложений на вашем антивирусе, чтобы получить разрешение.

Теперь игра должна записать файлы сохранения, а ваши настройки и характер должны быть сохранены.

2. Решение, связанное с проблемами GPU

Всегда имейте в виду использовать последние версии драйверов для вашей видеокарты.


Для этого вам следует отключить любую программу разгона, которая может быть запущена во время игры в Generation Zero.

Кроме того, откройте Панель управления Nvidia и перейдите на вкладку «Параметры 3D» и отключите Динамический суперсэмплинг или DSR.

4. Что делать, если вы не можете присоединиться к совместной игре

Во-первых, внесите белый список в свою игру через брандмауэр Windows, чтобы у вас не возникало проблем с подключением. Не забывайте запускать игру с правами Администратор , а также с теми, с кем вы хотите играть.


5. Как решить проблемы с черным экраном

Для начала попробуйте запустить игру в оконном режиме.Если это не работает, откройте свой клиент Steam и нажмите Подтвердить или Восстановить поколение Ноль в своей библиотеке.


6. Решение для мыши и клавиатуры не работает

Попробуйте нажать Tab или поочередно Alt + Tab , и функция мыши вернется в нормальное состояние. Если клавиатура не отвечает, отключите ее и подключите заново. То же самое работает для контроллеров.

Дополнительные советы по беспроблемной работе Generation Zero на вашем компьютере

Пока как ты наслаждаешься игрой? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

Generation zero как начать новую игру



Generation Zero®

19 апр в 9:28 играю за перса собираю шмотки и потом после вылета у меня нету продолжения только новая игра. Что делать?

Соглашаться на отправку данных и даже заводить аккаунт - не нужно, чтобы работали сохранения. Рекомендую. Вообще никогда ни в одной игре не соглашаться на отправку каких-либо данных.

Возможно имя пользователя и место сохранения. Используют кириллицу(русские буквы). Возможно брандмауэр Win10 может быть причастен к записи сохранений (пересоздать разрешения). Антивирус у тебя в любом случае есть. Это Windows Defender (+SmartScreen) они могут заблокировать сохранения.

Посмотрите настройки в: Настройки > Обновление и безопасность > Безопасность Windows > управление приложениями/браузером. Отключите все фильтры SmartScreen.

19 апр в 10:07 19 апр в 13:24

Проверь права у папки C:\Docs\Avalanche Studios Свойста->Безопасность. Убедись что у папки Avalanche Studios и её подпапок для твоего пользователя есть полные права. Также запись сохранений может заблокировать SmartScreen (Windows Defender).

Если играешь с другом. Присоединившись к нему. Прогресс будет сохранён только для друга.

20 апр в 3:02

Проверь права у папки C:\Docs\Avalanche Studios Свойста->Безопасность. Убедись что у папки Avalanche Studios и её подпапок для твоего пользователя есть полные права. Также запись сохранений может заблокировать SmartScreen (Windows Defender).

Если играешь с другом. Присоединившись к нему. Прогресс будет сохранён только для друга.

на всех папках есть полные права, из за чего еще может быть такое? 20 апр в 3:55 Попробовать переустановить игру.
В игре вы согласились участвовать в программе "развития" разработчиков и отправлять автоматически создаваемые баг репорты или на все ответили "нет" - может это тоже важно. Вы прошли регистрацию в игре или тоже проигнорировали этот пункт?
Если у вас вин7 то вылеты GZ на этой ОС закономерность, а не случайность. 20 апр в 15:09 Попробовать переустановить игру.
В игре вы согласились участвовать в программе "развития" разработчиков и отправлять автоматически создаваемые баг репорты или на все ответили "нет" - может это тоже важно. Вы прошли регистрацию в игре или тоже проигнорировали этот пункт?
Если у вас вин7 то вылеты GZ на этой ОС закономерность, а не случайность. 20 апр в 23:05


1

Соглашаться на отправку данных и даже заводить аккаунт - не нужно, чтобы работали сохранения. Рекомендую. Вообще никогда ни в одной игре не соглашаться на отправку каких-либо данных.

Возможно имя пользователя и место сохранения. Используют кириллицу(русские буквы). Возможно брандмауэр Win10 может быть причастен к записи сохранений (пересоздать разрешения). Антивирус у тебя в любом случае есть. Это Windows Defender (+SmartScreen) они могут заблокировать сохранения.

Посмотрите настройки в: Настройки > Обновление и безопасность > Безопасность Windows > управление приложениями/браузером. Отключите все фильтры SmartScreen.

21 апр в 2:32

Соглашаться на отправку данных и даже заводить аккаунт - не нужно, чтобы работали сохранения. Рекомендую. Вообще никогда ни в одной игре не соглашаться на отправку каких-либо данных.

Возможно имя пользователя и место сохранения. Используют кириллицу(русские буквы). Возможно брандмауэр Win10 может быть причастен к записи сохранений (пересоздать разрешения). Антивирус у тебя в любом случае есть. Это Windows Defender (+SmartScreen) они могут заблокировать сохранения.

Посмотрите настройки в: Настройки > Обновление и безопасность > Безопасность Windows > управление приложениями/браузером. Отключите все фильтры SmartScreen.

Читайте также: