Где найти артефакт сердце контролера в игре сталкер мертвый город

Обновлено: 16.05.2024

Контролёр — один из самых опасных мутантов, встречающихся в Зоне. Результат генетических экспериментов, проводимых учёными по программе развития в человеке телепатических способностей. Он обладает высокими телепатическими способностями — поражения мозга жертвы практически всегда необратимы. Старается перемещаться так, чтобы постоянно держать врага в поле зрения.

Содержание

Подвиды

Присутствует такой подвид, как «тоннельный контролёр», способный атаковать с меньшего расстояния. Также в ТЧ, в деревне кровососов на Армейских Складах иногда встречается подвид контролёра — подземный (его иконка есть в галерее).

Cordium Controlleri


«Cordium Controlleri» (рус. «Cердце Контролёра») — артефакт из модов «Апокалипсис» и «Упавшая звезда. Честь наёмника».

Апокалипсис

Стрелок находит данный артефакт в деревне кровососов на армейских складах, узнав про него из легенды рассказанной Толиком. Несмотря на положительные эффекты от артефакта, он обладает следующим свойством: вне зависимости, висит он на поясе или нет, он при переходе с локации на локацию призывает трёх кровососов или двух кровососов и контролёра. Артефакт нельзя никому продать, по сюжету необходимо отдать его Бармену бесплатно, чтобы избавиться от проклятья.

Общие сведения

Контролёры появились в результате экспериментов, проводившихся в Зоне учёными О-Сознания в лаборатории X16. После первого Выброса лаборатория X16 была повреждена, а подопытные из неё оказались предоставлены сами себе. Внешне контролёр напоминает человека плотного телосложения с непропорционально большой головой, на голове жалкие остатки волос, глубоко посаженные, выпученные глаза, по обе стороны головы пульсирующие язвы, торс обмотан лохмотьями или бинтами, одет в старое тряпье или штаны/джинсы. Особенность контролёра — воздействие на разум своей жертвы, подчиняя её своей воле — при встрече со сталкером или другим, более слабым мутантом, за счёт способностей развитого и мутировавшего мозга пытается взять жертву под контроль. Пси-удар контролёра наносит значительные психические повреждения, теряется контроль над своими действиями, сопровождается неимоверной головной болью и возникает чувство, что конечности наполнены свинцом, отходить от встречи с ним приходится не один час. Контролёр передвигается медлительным шагом, в ТЧ при приближении к монстру вплотную сталкер получает пси-урон без видимых действий со стороны контролёра, тогда как в ЗП и ЧН он может ударить сталкера руками.

Контролёр атакует направленными пси-ударами, благодаря чему наносит сильные повреждения мозгу жертвы, тем самым «убивая» рассудок. Также после длительного воздействия противник становится зомбированным. Способен дезориентировать жертву и не давать ей сосредоточиться. Присутствие контролёра можно обнаружить из-за звона в ушах, лёгкого раскачивания и помутнения в глазах. Обитает в подземельях, лабораториях и развалинах старых строений, высунуться из своих укрытий их может заставить только сильный голод, однако иногда встречается и на открытой местности. Контролёры имеют обыкновение держать при себе окружение (свиту), состоящее в основном из зомбированных, собак и снорков, которые служат им одновременно и охраной, и пищей. Если берёт под контроль сталкера, то чаще всего заставляет стрелять в своих.

Прохождение мода Мёртвый город

Здраствуйте товарищи!
Может кто подскажет, код от двери (местечко Волхов) на Юпитере?
А то прокатила мысля, что дверка как-то связана с местом эвакуации)



Небо разбилось и разлетелось на миллионы маленьких острых и хрупких осколков.

Здраствуйте товарищи!
Может кто подскажет, код от двери (местечко Волхов) на Юпитере?
А то прокатила мысля, что дверка как-то связана с местом эвакуации)


Sena, здравствуй! По-моему, код 1421. Но я могу и ошибаться, так как не помню уже многого. Попробуй, во всяком случае. Удачи!

Дегтярёв, большущее спасибо! Всё работает



Небо разбилось и разлетелось на миллионы маленьких острых и хрупких осколков.



Небо разбилось и разлетелось на миллионы маленьких острых и хрупких осколков.

Если ты про квесты , то их много . Задания на кейс учёных в Лиманске , ещё одного учёного на детектор , и группа квестов от группировки Ветер , плюс локация Секретная лаборатория .


Сердце контролёра по моему на Радаре кто то может выдать . Отшельник что ли ?


Ну да, в обмен на квестовый арт из пси разлома на радаре.

Всем привет. Наткнулся на такую проблему: не могу найти артефакт "Бусы Бабки Бюрера" и артефакт "Снежинка". Помогите найти эти два артефакта!

1456599 , насколько я помню, арт "Бусы Бабки Бюрера" нужно создать самому "по рецептам", котрые тебе должны даваться за выполнение определённых заданий, и которые ты можешь найти в тайниках и снять с трупов неписей. Глянь данный "рецепт", может, он подойдёт:

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

Мезомодификат Бусы Прабабки кидается в Аномалию Карусель на 10 минут. Характеристики: пулестойкость +20, здоровье +200, радиация +10, кровотечение -450. Вероятность удачной мутации 85%, неудачной 10%, отторжение 5%.


По поводу артефакта "Снежинка" ничего не могу сказать, так как попросту не помню, где его можно найти. Удачи!

Всем привет. Я нашёл рецепты по приготовлению некоторых артефактов:

ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!

1.Лунный Свет - Жарка - 4 часа - Солнечный Свет
2.Морской Ёж - Жарка - 3 часа - Дикобраз
3.Дикобраз - Электра - 5 часов - Электрический Дикобраз
4.Электрический Дикобраз - Холодец - 2 часа - Сопливый Дикобраз
5.Сопливый Дикобраз - Трамплин - 9 часов - Каменный Дикобраз
6.Колобок - Трамплин - 2 часа - Стальной Колобок
7.Стальной Колобок - Карусель - 5 часов - Титановый Колобок
8.Титановый Колобок - Холодец - 8 часов - Алмазный колобок
9.Кристальная Душа - Электра - Кристальная Душа Бенгала
10.Душа - Жарка - 4 часа - Капли Души
11.Капли Души - Жарка - 6 часов - Огненная Душа
12.Огненная Душа - Жарка - 10 часов - Кристальная Душа
13.Капля - Электра - Слёзы Электры
14.Слёзы Электры - Жарка - 6 часов - Слёзы Огня
15.Слезы Огня - Холодец - 2 часа - Слёзы Химеры
16.Мамины бусы - Электра - 5 часов - Бабкины Бусы
17.Бабкины Бусы - Холодец - 3 часа - Бусы Прабабки
18.Бусы Прабабки - Карусель - 10 минут - Бусы Бабки Бюрера
19.Алмазный Колобок - Жарка - 3 часа - Младший Брат Гиганта
20.Пленка - Трамплин - 5 часов - Шкура
21.Шкура - Карусель - 5 часов - Чешуя
22.Чешуя - Холодец - 2 часа - Панцирь
23.Медуза, Капля, Кровь Камня и Колючка - Холодец - 4 часа - Симбион
24.Лунная Пустышка - Холодец - 12 часов - Пудинг
25.Пустышка - Электра - 3 часа - Огненная Пустышка
26.Огненная Пустышка - Электра - 6 часов - Яркая Пустышка
27.Яркая Пустышка - Электра - 8 часов - Лунная Пустышка
28.Панцирь - Жарка - 6 часов - Скальп Контролера

Описание

Артефакт из старой сталкерской легенды. Оказывается — он существует на самом деле!

Отношение к другим мутантам и сталкерам

Не трогает бюреров. Вероятно, потому, что они тоже являются жертвами экспериментов научной программы «Универсальный солдат», только относятся к разным веткам создания. Такие мутанты, как кабаны и плоти служат для него пищей. Не брезгует и другими контролёрами. Старается избегать встреч с кровососами, химерами и псевдогигантами, поскольку они не подвластны его пси-способностям. К зомбированным и сноркам относится потребительски: использует как боевую силу и защиту.

Метод борьбы

У контролёра есть особенность в поведении, которую можно использовать: при приближении игрока на дистанцию менее полутора метров мутант перестанет атаковать пси-способностями и вступит в рукопашную. Удар лапой контролёра наносит совершенно незначительные повреждения здоровью и выносливости ГГ, но даже их можно избежать: необходимо всё время держать мутанта на небольшом расстоянии и постепенно отступать, в этом случае, повинуясь скрипту, контролёр будет послушно следовать за протагонистом, не представляя опасности. Можно воспользоваться этим и убить мутанта. Есть и другой способ, косвенно связанный со вторым. Если протагонист находится на поверхности, контролёра нужно подвести к дереву и кружиться вокруг его ствола. Мутант не сможет атаковать ГГ пси-излучением и будет пробовать убить персонажа врукопашную. В таком случае сложности с убийством контролёра не должно возникнуть.

Упавшая Звезда. Честь наёмника

Им владеет Хьюго, поэтому он почти бессмертен, но кто остановит ГГ под управлением игрока? После того как Хьюго погибнет, артефакт можно снять с его трупа. Мутантов он больше не притягивает и обладает теми же положительными свойствами.

Появления

  • Самый первый контролёр встречается в подземелье «Агропрома»: когда игрок пройдёт половину коридора, в котором располагается лестница для выхода из подземелья, контролёр появится сзади. Можно избежать этой встречи, выйдя обратным ходом через люк около фабрики. Можно избежать встречи с ним, просто убежав к выходу на НИИ «Агропром» к военным или спрятавшись за перегородку. Когда контролёр подойдёт близко, его можно будет без проблем прикончить ножом.
  • Второе появление по сценарию — в лаборатории X16, где контролёр так же поджидает игрока у выхода. Рядом с ним будет лежать мёртвый Призрак, которого и убил данный мутант.
  • Появление третьего контролёра уже зависит от действий игрока: если игрок будет помогать «Свободе», то в деревне кровососов, что на Армейских складах, контролёр появится в одном из домов и может ментально воздействовать на игрока на большом расстоянии.
  • Если вернуться из Припяти после зачистки базы группировки «Монолит» на Радаре, то существует возможность встретить одного или нескольких контролёров около Мёртвого леса.
  • На заводе «Янтарь», возле входа в лабораторию по квесту генерала Воронина «Уничтожить контролёра». Может произойти так, что после выполнения этого задания контролёр будет регулярно появляться на территории.

  • После прохождения квеста будет появляться в тоннеле.

Содержание

Прохождение мода Мёртвый город

Народ ,кто нибудь поясните ,на кой мне 5 детекторов в арсенале ,я просто запарился их менять,млин.

Привет ! Ты посмотри их описание , всё поймёшь . Просто некоторые детекторы для Сердца контролёра , другие для редких , третьи для абсолютов .


взял у Императора квест на то чтобы обчистить сейф в лесу,нашел его,но сейф не открывается,может есть другой сейф там?

взял у Императора квест на то чтобы обчистить сейф в лесу,нашел его,но сейф не открывается,может есть другой сейф там?


А, эт нормально. Вспомни квест на тайник с калашем, который на чердаке, из ориджинал Чистого.. Сталкер да поймет! Ну, ежели не выйдет вспомнить - пиши в общий, отвечу
Бейся над этим, думай над игрой! Сюжет крученый, оно того стоит=))

Читайте также: