Где найти альгулей в ведьмаке 1

Обновлено: 28.06.2024

Сейчас я на 3 главе. Мне надо достать 3 костных мозга альгулей для калькенштейна или как там его. Место с альгулями нашел, только в задании сказано что без записей о них я не смогу достать костный мозг. Подскажите где их найти

У книготорговца на рыночной площади, в Купеческом квартале. Книга Страха и Отвращения, том II - 500 оренов.

ты не знаешь где найти две книги для калькштейна, еще о со мной говорить не хочет

Yo30 Гуру (3386) Ьа Та, я бы на твоем месте проходил бы без гайдов, так интереснее, но если тебе очень нужно, то обе книги можно купить у Вивальди, при этом Ain Soph Aur можно найти на болотах в хижине дедушки, который по приезде на болотах попросит тебя проводить его. Кстати, ты ведь на 3 главе, ты о других книгах говорил?

The Witcher

Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 24 октября 2007 г.

The Witcher

Как пройти задания «Контракт на альгулей» и «Неприкаянный дух»?

Проблема такова: я не понимаю как пройти эти два задания, я не знаю где обитают альгулий, и не написано ничего про них в дневнике. Ещё не понимаю как пройти «Неприкаянный дух», вроде ночью прихожу в местность где обычно находится гробовщик, ничего не могу сделать, нужно убить духа и что то сделать?

Похожие факуши
  • Как перепить барыгу Талера?
  • Круги на воде
  • Кого выбрать — Трисс или Шани?
  • Где найти ведьмака Беренгара?
  • Как открыть умения, связанные с мутагенами?
  • Как победить Азара Яведа?
  • Кому отдать Альвина на воспитание — Трисс или Шани?
  • Как поступить с принцессой Аддой?

Альгули водятся на кладбищах, склепах и болотах. Часто появляются ночью. Для извлечения костного мозга, трупного яда и белого уксуса нужно прочитать второй том «Книга страха и отвращения», которая продается у многих торговцев на рынках или у алхимика Калькштейна, когда он дома. После прочтения в бестиарии появится нужная запись.

The Witcher

Разработчик: CD Projekt RED / Жанр: RPG / Дата выхода: 24 октября 2007 г.

Как оживить каменного голема на кладбище големов?

Големы из леса на болотах когда-то верой и правдой служили своему хозяину, магу из башни. Смерть мага заставила каменных слуг замереть навсегда. Те, что пережили ярость времени, остались на кладбище, где они, лишенные жизненной силы и омываемые дождями, стоят неподвижно по сей день. Самый могучий голем был привратником, сторожил вход в жилище мага. Одна из карт Таро, Башня, показывает, как голем будет возражден в будущем, и это событие поможет вновь открыть башню. Карту Таро можно получить в беседе с Ваской, старейшиной кирпичников, если в диалоге упомянуть о Калькштейне (задание «Часовой»). Заполучив ее, возвращаемся к алхимику, используя телепортирующий кристалл у ближайшего места Силы. Услышав историю, он посоветует обратиться к кузнецу, готовому взяться за работу и выковать громоотвод, который послужит связующим звеном в оживлении каменного Стража.

Идем к краснолюду-кузнецу из Храмового квартала Вызимы или к кузнецу из Ордена (рядом с постом Зигфрида), оплачиваем работу. Возвращаемся с громоотводом в рощу Друидов, обращаемся за помощью к старшему друиду для вызова грозы. Услуга обойдется в 500 оренов. Можно не платить, а просто дождаться, когда пойдет дождь. Правда, неизвестно, сколько придется ждать. Увидав первые капли дождя, возвращаемся на кладбище големов, устанавливаем громоотвод в Стража. Удар молнии оживит его. Победить голема в схватке один на один трудно, используем для этого три соседние стойки. Активируем две из них. Дожидаемся, когда голем окажется внутри треугольника из стоек, активируем третью стойку. В голема ударить молния, отняв треть жизни. Три таких удара сразят Стража наповал. С тела поверженного врага подбираем сефирот Нецах и обсидиановое сердце голема, из которого по рецепту от Калькштейна можно изготовить особый эликсир для открытия умения «Восход луны».

Похожие факуши
  • Как перепить барыгу Талера?
  • Круги на воде
  • Как пройти задания «Контракт на альгулей» и «Неприкаянный дух»?
  • Кого выбрать — Трисс или Шани?
  • Где найти ведьмака Беренгара?
  • Как открыть умения, связанные с мутагенами?
  • Как победить Азара Яведа?
  • Кому отдать Альвина на воспитание — Трисс или Шани?

Можно и собственоручно его убить правда это будет долго

А я вот к Друидам не ходила, так его оживила. Это тоже правильно?

Да все нормально, к друидам можно не ходить, нужно только дождя дождаться. Когда я играл, мне повезло, дождь с грозой пошел сразу.

Молния все время меня убивает, а не голема. Его вообще ниразу не ударило, сколько не пытался. Может быть что то не так делаю?

Когда активируешь стойки, они тебя убивают молнией с первого раза, а не голема, даже когда он в треугольнике.

Чтобы молния не убивала тебя с первого раза, используй на себе знак Квен. А когда две стойки активируешь, старайся заманить голема в середину треугольника, а потом активируй третью стойку, только стой с внешней стороны, не в треугольнике. Внутри должен находиться только голем, тогда его будет бить молнией.

Голема лучше убить собственноручно. И уж точно не нужно тратить 500 оренов на друидов. Дождь с грозой на болотах идёт очень часто, особенно ночью. Даже если его нет, можно немного помедитировать или сходить поохотиться на утопцев, плавунов и пьявок. И время пролетит незаметно.

И то, что убивать голема собственноручно трудно и долго — это не совсем так. Если уничтожать его самому, то лучше использовать стальной меч, а не серебряный. Стальной меч нанесет ему больший урон. Лично я победил Голема собственноручно, используя стиль боя под названием Темерианский Дьявол, а также стальной меч, выкованный из трёх красных кусков метеоритного железа. И несколько раз использовал против Голема знак Игни. В итоге, справился с ним всего за 10 минут.

Как выполнить задания главного королевского ловчего?

Время от времени от главного королевского ловчего будут поступать поручения на уничтожение чудовищ. Ловчий сидит у костра недалеко от южной дороги между постоялым двором и домом Преподобного в окрестностях Вызимы (белая точка на карте). Первый контракт будет выдан на альгуля Оззрела, облюбовавшего склеп (задание «Король склепа»), в который можно попасть, взяв ключ у Микулы, но при первом посещении проход в дальние комнаты будет перекрыт завалом. Необходимо придти немного позже, после завершения его личного задания «Забытые воспоминания», когда стражник со своими друзьями соберется идти в склеп за сокровищами. Против Оззрела используем силовой стиль, приняв перед боем на всякий случай Ласточку. Второй контракт будет выдан на плавуна Надира (задание «Чудовище из озера»), поселившегося в реке недалеко от мельницы; появляется по ночам в окружении утопцев. Группой и быстрый стили боя помогут одолеть всех противников.

Во второй главе все трофеи доставляются Винсенту Мейсу. В отсутствие главного ловчего он ответственен за выдачу наград за уникальных и именных чудовищ. К таковым относятся: кокатрикс — встречается в канализации Храмового квартала (задание «Великий побег»); археспора Кокацидий — встречается в лесу на болотах, может появится возле алтаря Мелитэле (задание «Кровожадное растение»); используем серебряный меч и силовой стиль. В третьей главе, в Купеческом квартале, главный ловчий будет ждать трофеев возле дозорной башни, в следующем переулке к западу от таверны «Новый Наракорт». Третий контракт будет выдан на черного волка Ворефа, который поселился к северо-западу от разрушенной башни мага (задание «Белый клык»). Используем серебряный меч и силовой стиль боя. Четвертый контракт будет выдан на королевскую виверну Моа, обитающую на «островке виверн» в лесу на болоте к северо-востоку от рощи друидов (задание «Хищная Виверна»). Силовой стиль и серебряный меч в помощь.

В четвертой главе, на Темноводье, за истребление чудовищ отчитываемся перед солтысом деревни, Тобиасом Гофманом. На полях, между полуразрушенной мельницей и небольшой фермой, в водоеме обитает жрец-водяной Тэйу, который доставляет много холопот жителям из деревни, нападая на них без явных причин (задание «Жрец-водяной»). Он появляется днем в окружении последователей Дагона, в бою умеет излечивать себя и своих защитников; используем быстрый стиль боя и стальной меч Гвихир. Сначала убиваем жреца, потом добиваем оставшихся. В склепе на полях, в конце южного коридора, поселился цеметавр Уреус, за голову которого положена хорошая награда (задание «Древний цеметавр»); используем силовой стиль боя и серебряный меч.

В пятой главе вновь появится главный королевский ловчий, доставки трофеев он будет ждать на кладбище на болотах в пещере друидов. По ночам у входа на кладбище можно встретить выводок гаркаинов, главным среди них считается гаркаин Веспер (задание «Гаркаин»). Используем против него силовой стиль боя и серебряный меч, за голову получаем награду. Последней потерявшей свою голову от ведьмака станет брукса Лилли, появляющаяся по ночам на кладбищенском холме по пути к склепу стрыги (задание «Вампирша с болот»). Используем групповой стиль боя и серебряный меч, оставшихся добиваем быстрым стилем. За десять отрубленных голов главный королевский ловчий предложит на выбор один из двух уникальных мечей — Рунный сигилль из Махакама (стальной меч) или Лунное лезвие (серебряный меч). Выбирать следует серебряный меч, так как стальной можно получить и за другие задания.

Читайте также: