Готика 2 как варить зелья

Обновлено: 18.05.2024

В Готике 2, помимо различных бонусов и введенных в DLC каменных табличек, характеристики можно повысить за счет перманентных зелий, которые Безымянный сможет либо приготовить, либо в небольшом количестве найти в игровом мире. К перманентным зельям относятся те, которые повышают характеристики героя на все время игры. Скажем, если обычный Эликсир маны просто восполняет соответствующую характеристику, то Эликсир духа увеличит общее количество запаса магии персонажа на пять единиц.

Список перманентных зелий:

  • Эликсир силы – увеличивает силу героя на 3 единицы.
  • Эликсир ловкости – увеличивает ловкость Безымянного на 3 единицы.
  • Эликсир духа – увеличивает запас маны героя на 10 единиц.
  • Эликсир жизни – увеличивает запас здоровья персонажа на 15 единиц.

Качество карт с расположением зелий получилось, мягко говоря, не очень, поэтому приношу свои извинения.

Круги магии и создание рун

Эти учителя обучат всему, что нужно магу. Стоит отметить, что изучение кругов магии привязано к главам. Например, протагонист не сможет обучиться шестому кругу магии, находясь в третьей главе. Полностью изучить все круги магии можно только в пятой главе.

  • Долина рудников, монастырь магов Огня в замке (1-2 глава)
  • Монастырь магов Огня в Хоринисе (3 глава)
  • Второй круг магии (1-5 главы, герой принадлежит к магам Огня)
  • С 4 по 6 круг магии в шестой главе, если герой взял его в свою команду
  • Раскопки магов Воды в Хоринисе
  • После прохода через портал на Яркендар, перебирается туда

Одноручное оружие

Любители одноручных мечей могут улучшить свой навык владения столь изящным видом оружия у учителей, представленных в таблице ниже.

Имя учителяГде найтиУсловия обученияПорог обучения
АльрикГород Хоринис (Северная часть Портового района)Альрик согласится обучать героя, если тот одолеет его в бою. Приступать к обучению можно с первой главы60
ВульфгарКазармы ХоринисаПрепятствий для обучения нет, можно начинать сразу с первой главы70
ЛаресОбучает навыку «Одноручное оружие» только находясь на кораблеОбучение начинается с шестой главы100
КавалорнВ начале игры протагонист встретит его подле Башни Ксардаса. После попытки найти орнамет у фермы Лобарта, Кавалорна перемещается в Хоринис к Храму АданосаМожно обучаться сразу с первой главы60
ЛиОбучает навыку «Одноручное оружие» только находясь на кораблеОбучение начинается с шестой главы100
БастерК западу от Фермы ОнараБастер начнет обучение только после сражения с ним60
МорганЛагерь Пиратов (Яркендар)Нет препятствий к обучению75
ХокурнДолина Рудников, южнее прохода в Хоринис (4 глава)Для того чтобы Хокурн начал обучение, необходимо поделиться с ним выпивкой и дать 300 золотых монет100
КеролотЗамок Долины РудниковНет препятствий к обучению60
КедрикРатуша Хориниса (Верхний квартал)Кедрик обучает только Паладинов, начиная с третье главы90
КордДвор ОнараОбучает только в том случае, если навык владения одноручным оружием выше или равен 30%. Начинать можно с первой главы90

Двуручное оружие

Учителя, представленные в таблице ниже, помогут вашему персонажу овладеть всеми видами двуручного оружия. Это, в свою очередь, позволит ему держать противника на расстоянии и наносить огромный урон.

  • На дворе Онара – до шестой главы.
  • На Корабле паладинов – после приглашения его в Команду

Максимальный запас маны

Эти учителя помогут герою увеличить количество маны и, как следствие, произносить большее количество заклинаний без пополнения этой характеристики из внешних источников, например, с помощью зелий.

  • Замок Долины рудников.
  • Монастырь Магов Огня (3 глава).
  • Корабль. Если пригласить в команду.
  • Ватрас проповедует на площади Хориниса в храме Аданоса.
  • Находится на корабле Паладинов. Если позвать команду

Охотничьи навыки

Несмотря на то, что стоят трофеи не так дорого как хотелось бы, не стоит оставлять эти навыки без внимания. Например, тем же Охотникам на Драконов пригодится умение добычи Чешуек Дракона. А лежащий в инвентаре рог Мракориса, долго будет напоминать вам о славном сражении с дикой и свирепой тварью.

  • Сдирание шкур с Животных.
  • Добыча Жала Кровавого Шершня.
  • Добыча Крыльев Кровавого Шершня.
  • Вырывать зубы у Животных.
  • Вырывать когти у Животных.
  • Добывать Рог Драконьего Снеппера
  • Добыча Панцирей Ползунов.
  • Добыча Крыльев Шершней.
  • Вырывать когти зверей.
  • Добыча Жала Шершней.
  • Добыча Жвал Ползуна
  • Вырывать зубы.
  • Добыча жвал.
  • Добыча сердец.
  • Сдирание шкур Животных.
  • Вырезать Рог Мракориса
  • Западнее стоянки Магов Воды.
  • Подле Лагеря пиратов
  • Сдирать кожу с Рептилий.
  • Вырывать Зубы Животных
  • Вырезать Жало Кровавого Шершня.
  • Вырезать Крылья Кровавого Шершня
  • Добывать Зубы с Животных.
  • Вырезать Панцири Ползунов
  • Добывать Кровь Дракона
  • Добывать Чешую Дракона.
  • Вырезать рог Драконьего Снеппера.
  • Добывать Языки Огненных Ящериц.
  • Вырезать Жвала.
  • Вырезать Панцири Ползунов
  • Вырезать зубы животных.
  • Вырезать Крылья Кровавого Шершня.
  • Вырезать Жало Кровавого Шершня.

Если Безымянный даст 1к золота:

  • Добывать Чешую Драконов.
  • Добывать Кровь Драконов
  • Сдирать Шкуру.
  • Вырезать Когти.
  • Вырезать Рог Мракориса.
  • Вырезать Сердце

Кузнечное дело

Эти учителя обучат вашего персонажа кузнечному ремеслу.

Имя учителяГде найтиУсловия обученияЧему учит
ХарадГород Хоринис, конец улицы МастеровЧтобы Харад начал обучать героя, необходимо стать его учеником. Обучение начинается с первой главыКовка оружия (Благородный меч, Благородный длинный меч, Эльбастард, Рубиновый клинок)
БеннетФерма лендлорда ОнараБудет учить героя безвозмездно, начиная с первой главыКовка оружия
ДобарКрепость Долины РудниковДля обучения нет препятствий, разве что орки, которые окружили замок. По сюжету попасть в Миненталь можно только во второй главе, соответственно тогда и начнется обучениеКовка одноручного оружия
ЯнКрепость Долины Рудников (появляется в четвертой главе)Ян станет обучать протагониста без каких либо условий, однако, произойдет это только в четвертой главеКовка одноручных и двуручных мечей

Сожалеть о минувшем поздно.

Язык Зодчих, добыча золота и Ищущий огонек

Учителя из таблицы ниже обучат героя языку Зодчих, продвинутому использованию Ищущего огонька и добыче золота.

  • Раскопки магов Огня (Хоринис)
  • Долина Зодчих (стоянка магов Воды)
  • Раскопки магов Огня (Хоринис)
  • Долина Зодчих (стоянка магов Воды)

Вам также может понравиться

Готика 2 арт: Игнац готовит зелье

Все об алхимии и травах Готики 2
Правильный старт

Ловкость

Данные учителя помогут натренировать герою ловкость, после чего он сможет эффективнее использовать луки и арбалеты. Напомню, что урон у шпаг и рапир от ловкости не зависит.

  • Миненталь. Юго-западнее крепости рудниковой долины.
  • Верхний квартал города Хоринис.
  • Корабль паладинов. Если пригласить в свою команду (6 глава)
  • В портовом квартале, прямо у причала.
  • На Корабле паладинов. Если позвать его в свою команду
  • На дворе Онара.
  • На корабле Паладинов, в том случае, если пригласить в свою команду

Все об алхимии и травах Готики 2

Для того чтобы начать заниматься алхимией, герою необходимо иметь под рукой мензурку и алхимический стол, на котором, соответственно говоря, он и будете совершать все манипуляции с ингредиентами. Алхимические столы обильно разбросаны по всему миру, будь то дома приверженцев зельеварения, или же комнаты залов Ирдората. Также дела обстоят и с мензурками. Однако вдобавок ко всему прочему, их можно купить у торговцев.

Чтобы начать варить зелья, герою необходимо изучить соответствующие рецепты Готики 2. Сделать это можно у алхимиков. Причем обучение происходит не только во время диалога, но и посредством покупки этих самых рецептов. То есть покупается рецепт, читается и, вуаля, Безымянный овладел необходимым познанием в алхимии.

Алхимия

Эти учителя обучат героя Готики 2 столь ценному навыку, как алхимия, которое позволит ему поднять свои характеристики не на один десяток единиц.

Имя учителяГде найтиУсловия обученияЧему учит
КонстантиноГород Хоринис, улица мастеров, дом в проходе через аркуЧтобы Константино начал обучать героя, он должен стать его учеником. Обучение можно начинать с первой главыРецепты напитков лечения и маны, а также эликсиров силы и жизни
ИгнацПроживает в южной части портового квартала, дом находится прямо у стеныИгнац согласится обучить протагониста искусству алхимии, если тот выполнит его квест «Эксперимент»Лечебная эссенция, эссенция маны, напиток Ускорения
СагиттаНаходится в пещере, восточнее фермы СекобаСагитта согласится обучить героя алхимическим рецептам, если тот принесете ей Солнечное алоэ. Обучаться можно с первой главыЛечебные и магические эссенции/экстракты. Эликсир ловкости и маны
НеорасПребывает в Монастыре Магов ОгняНеорас обучает только Магов Огня или же Паладинов, начиная с первой главыЭссенции, экстракты, эликсиры жизни и маны.
РиордиранБезымянный найдет его в Яркендаре, на месте стоянки Магов ВодыОбучает совершенно бесплатно и без каких-либо условий, но только во второй главеЭссенция и экстракт жизни. Эссенция, экстракт, эликсир маны. Перманентный эликсир ловкости.
ВатрасВсю игру читает проповеди на площади в Хоринисе, однако, за обучение героя берется только будучи на КораблеЧтобы учиться алхимии у столь уважаемого Мага Воды, необходимо пригласить его в свою команду(6 глава)Обучает всем рецептам, имеющимся в игре

Перманентные зелья в Хоринисе

Эликсир ловкости:

  • В сундуке Гильдии воров, находящемся в запертой на ключ комнате (канализация).
  • Южнее фермы лендлорда Онара, в логове полевых жуков.
  • Над палаткой импровизированного лагеря бандитов, северо-восточнее таверны Мертвая гарпия.
  • Два Эликсира ловкости можно приобрести в третьей главе у торговцев Саландрила и Зуриса.

Эликсир силы в Хоринисе можно найти всего один. Находится он в трюме корабля Паладинов, пришвартовавшегося в порту Хориниса. Однако попасть на борт раньше 5 главы без последствий могут только паладины или маги Огня.

Эликсир духа:

  • В запертой келье монастыря, ключ от которой герой получит только после присоединения к магам Огня.
  • Можно купить у торговца Зуриса в четвертой главе.

Один Эликсир жизни можно купить у того же торговца Зуриса в четвертой главе. Больше в свободном доступе на острове Хоринис они не встречаются.

Кожаный доспех в начале игры

Для хорошего старта в Готике 2 вам непременно нужны хоть какие-то доспехи. Лучшее, что можно получить в первой главе, не вступая во фракции – это Кожаные доспехи. Ролик ниже как раз-таки демонстрирует простой и эффективный способ получения оного. Помимо этого, вы увидите отличный метод попасть в Хоринис, который вероятно подойдет и для мода Возвращение 2.0.

Владение луками

Эти учителя Готики 2 помогут Безымянному научиться метко стрелять из лука.

Имя учителяГде найтиУсловия обученияПорог обучения
БартокГород Хоринис, рядом с бесплатной раздачей пиваОбучение можно начать сразу с первой главы60
КавалорнВ начале игры Кавалорн находится недалеко от башни Ксардаса. После поисков орнамента рядом с фермой Лобарта он перемещается в Хоринис к храму АданосаК обучению можно приступать с первой главы90
ВолкДвор ОнараПрепятствий к обучению нет90
НикласНаходится к юго-востоку от Маяка (остров Хоринис)Обучает безвозмездно, начинать обучение можно с первой главы60
ДиегоНачинает учить владению Луком только на корабле в команде Безымянного (6 глава)Обучает владению луком бесплатно, однако, нужно дождаться шестой главы и взять его к себе в команду на Корабль Паладинов100
Аллигатор ДжекНаходится в Яркендаре, на юге от стоянки Магов Воды. Затем перебирается в Лагерь ПиратовОбучит героя если тот пошел с ним на охоту75

Воровские навыки

Эти учителя смогут обучить вас всем премудростям воровского промысла.

  • Подле башни некроманта Ксардаса
  • В городе Хоринис, рядом с храмом Аданоса

Доспех из панцирей ползунов

Вам также может понравиться

Оружие Готики 2 - меч Белиара

Перечень всего оружия Готики 2
Доспехи Готики 2

Учителя Готики 2

Учителя Готики 2

Учителя Готики 2, обучающие характеристике «Сила», которая отвечает за урон в ближнем бою, а также за то, какое оружие сможет использовать Безымянный.

Перманентные зелья в Минентале

Эликсир духа:

  • Появляется в инвентаре Мильтена во второй главе. Для успешной кражи нужен навык «Карманник» и минимальное значение ловкости 80 единиц.
  • На теле мага скелета в склепе, расположенном на юго-западе Долины рудников.

В четвертой главе за квест «Верховный шаман Хош-Пак» можно получить на выбор: Эликсир силы или Эликсир ловкости.

Рецепты зелий

  • 1 луговой горец
  • 2 лечебных растения
  • 1 луговой горец
  • 2 лечебных травы
  • 1 луговой горец
  • 2 лечебных корня
  • 1 луговой горец
  • 3 лечебных эссенции
  • 1 луговой горец
  • 2 огненные крапивы
  • 1 луговой горец
  • 2 огненные травы
  • 1 луговой горец
  • 2 огненных корня
  • 1 луговой горец
  • 3 эссенции маны
  • 1 луговой горец
  • 1 трава снеппера
  • 1 коронное растение
  • 1 драконий корень
  • 1 коронное растение
  • 1 ягода гоблина
  • 1 коронное растение
  • 1 огненный корень
  • 1 коронное растение
  • 1 лечебный корень
  • 20 драконьих яиц
  • 1 коронное растение

Помимо всего прочего, на алхимическом столе герой может смешивать Яблочный табак с медом, Темными грибами и Болотными растениями.

  • Медовый табак – мед + яблочный табак.
  • Грибной табак – темные грибы + яблочный табак.
  • Болотный табак – болотная трава + яблочный табак.

Все из вышеуказанных табачных смесей можно отдать предсказателю Абуину. Взамен герой получит золото и опыт. Абуина Безымянный найдет в Хоринисе, недалеко от рыночной площади.

Присутствует в Готике 2 и возможность варить алкоголь (Молот Лу и Двойной молот Лу). Один из рецептов можно приобрести у повара Снафа, владеющего таверной в Лагере бандитов в Яркендаре. Второй находится в комнате на втором этаже в этой же таверне. Ни каких бонусов данные напитки не дают. Однако если протагонист отнесет их Снафу, то получит небольшое количество опыта.

Перманентные зелья в Яркендаре

На западе от стоянки магов Воды необходимо найти вход в пещеру – он расположен на краю болота. В глубине этой пещеры герой обнаружит зарытый клад. Здесь то и дожидается своего хозяина один Эликсир жизни.

На севере Яркендара находится охраняемая орками древняя Библиотека зодчих. В северных комнатах этой библиотеки герой сможет найти один Эликсир духа, который, впрочем, прибавляет не 5 единиц, а всего три. Наверное выветрился.

Бонусы к навыкам и характеристикам

Нижеперечисленные бонусы помогут герою без каких бы то ни было затрат развить навыки и характеристики. К сожалению, этих самых бонусов в игре не так много, но все же это лучше, чем ничего.

  • Одну единицу силы Безымянный будет получать за каждые 25 съеденных яблок. Всего в игре их можно найти около 125 штук. Соответственно, максимальный бонус к силе за поедание этих фруктов равен 5.
  • По одной бонусной единице силы можно получить за каждый съеденный супчик Теклы (повариха на ферме лендлорда Онара). В обще сложности, Текла накормит героя этим чудодейственным варевом пять раз:
    1. первый суп после присоединения к Наемникам;
    2. второй суп после выполнения поручения Теклы (необходимо принести ей пакет трав от Сагитты, которая находится в пещере в лесу, недалеко от фермы Секоба);
    3. третий суп можно получить после победы над наемником Булко;
    4. четвертый суп Текла даст после освобождения кузнеца Беннета из заточения в тюрьме Хориниса (3 глава);
    5. пятый суп Безымянный получит одолев всех драконов в Долине рудников.
  • Одну единицу силы протагонист получит от торговца Эрола, после того как соберет для него три Старых каменных таблички.
  • Еще одну бонусную единицу силы главный герой получит за съеденную пламенную нарезку, которой его угостит повар Снафф (Яркендар, Лагерь бандитов).
  • Последняя бонусная единичка сила Безымянному достанется после поедания похлебки, которой с ним поделится безымянный Бандит в Лагере бандитов (мешает варево в котле, рядом с таверной).

Ловкость

  • Одну единицу ловкости герою добавит вор Ренгару, если тот не сдаст его ополчению, во время прохождения задания от торговца Йоры.
  • Еще одну бонусную единицу ловкости протагонист получит все от того же Ренгару. Однако произойдет этот только после того, как Безымянный присоединиться к Гильдии воров и узнает специальный знак, по которому воры узнают друг друга. Так вот, если показать этот знак Ренгару, он поделится своим опытом, в результате чего герой станет ловчее.
  • По 5 единиц маны герой будет получать за каждые 50 съеденных Темных грибов. Всего в игре их можно найти чуть больше четырехсот штук. Соответственно, общий бонус составит 40 единиц маны.
  • Одну единицу маны герой получит, выпив Молот Лу. Можно найти в Долине зодчих (Лагерь бандитов, таверна).
  • Тремя единицами маны Безымянного одарит маг воды Ватрас, после того как тот сообщит ему об освобождении рабов из-под гнета бывшего рудного барона Равена.
  • Двумя единицами маны героя наградит маг огня Дарон. Для этого нужно пожертвовать ему небольшую сумму золота.
  • Две единицы маны протагонист получит после прочтения книги «Божественная энергия звезд». Один из экземпляров книги можно купить у торговца Маттео, проживающего на улице Мастеров города Хоринис.
  • По одной единице маны герой будет получать после каждого выпитого пива трактирщика Корагона (трактир рядом с храмом Аданоса в Хоринисе). Всего такое пойло можно получить три раза:
    1. после возвращения Корагону его украденного серебра;
    2. отдав трактирщику долговую книгу Лемара, которую необходимо предварительно выкрасть у хозяина, проживающего у входа в Портовый квартал;
    3. передав Корагону кольцо Валентино (квест «Эксперимент»).
  • 25 единиц маны герой получит за 25 старых каменных табличек, отданных Ватрасу.

Владение оружием

Эти немногочисленные бонусы позволят Безымянному улучшить свое мастерство владения двуручным и одноручным оружием.

  • Пять процентов к владению одноручным оружием герой получит после прочтения книги, купленной у Лютеро (верхний квартал города Хоринис, вторая глава). Также у него продается аналогичная книга для повышения навыка «Двуручное оружие».
  • Двумя бонусными процентами к владению одноручным оружием протагониста наградит ополченец Вульфгар, тренирующий бойцов в казармах Хориниса. Для этого нужно поговорить с ним между 5 и 7 часами утра игрового времени.
  • Два процента к владению двуручным оружием герой получит от паладина Серджио, пребывающего в монастыре Огня. Однако для этого протагонист должен принадлежать к послушникам магов Огня и поинтересоваться у паладина, как он может ему помочь. Серджио попросит героя помолиться во славу его павших собратьев. Как только просьба будет выполнена, необходимо снова поговорить с паладином.

Молитвы Инносу

Во время молитвы у статуи Инноса можно жертвовать различное количество золота и тем самым повышать характеристики персонажа. Однако поднимаются они (характеристики) со стопроцентной вероятностью только при пожертвовании 100 золотых монет. Получать такие бонусы можно один раз в день. То есть помолились, получили бонус, поспали и можно снова молиться. Также в зависимости от того, к какой гильдии принадлежит Безымянный, будут различаться и повышаемые характеристики.

  • Наемники и Охотники на Драконов. Случайно: 10 раз к силе или 10 раз к ловкости. После этого будет добавляться только +3 к жизни. Итого, при помощи великих богов всея гейминга: Save и Load, можно получить либо +10 к силе, либо +10 к ловкости. Ну и, соответственно, повышать количество здоровья до бесконечности.
  • Послушник и маг Огня. 20 раз к мане, затем +3 к количеству здоровья.
  • Нейтрал, ополченец и паладин. Случайно: 10 раз к силе, 10 раз к ловкости, 20 раз к мане. Затем добавляется только +3 к количеству здоровья. Результат можно высчитать по аналогии с Наемниками и Охотниками на драконов.

Что же касается пожертвований менее чем в 100 золотых, то результат здесь совсем плачевный. Так, если герой будет жертвовать по 50 монет, то бонус составит только +2 единицы к HP, по 10 монет – +1, по 0 монет – с вероятностью 5% Иннос одарит его одной единичкой жизненной силы.

Пожертвования Дарону

В районе Торгового квартала Хоринис, а именно в северной его части, герой повстречает мага Огня Дарона. Если пожертвовать магу небольшую сумму золота, то он одарит героя благословением Инноса, что в свою очередь приведет к росту той или иной характеристики.

В фонд Инноса можно вносить различные суммы денег. Однако характеристики будут добавляться только после пожертвованных героем 50, 100 и 200 золотых монет.

Маг Огня Дарон из игры Готика 2

Пожертвования по 50 золотых:

  • +2 маны;
  • +1 очко обучения;
  • +25 очков опыта;
  • +80 единиц HP.

Пожертвования по 100 золотых:

  • +2 маны;
  • +1 очко обучения;
  • +25 очков опыта;
  • +35 единиц HP.

Пожертвования по 200 золотых:

  • +2 маны;
  • +1 очко обучения;
  • +25 очков опыта;
  • +10 единиц HP.

Вывод напрашивается только один – нужно жертвовать исключительно по 50 золотых. Хотя времени на это уйдет больше, так как нужно проделать сие действие 20 раз, конечный результат получается наиболее приемлемый.

Вторая «Готика: Ночь Ворона». Способы перманентного повышения характеристик

6 апреля 2019, 23:12 , , Вселенная «Готики» , Можно прочесть за 12 минут

Помимо обучения у учителей за очки обучения и различных зелий, как найденных, так и приготовленных собственноручно, в игре есть много других способов навсегда повысить повысить те или иные характеристики персонажа.

Еда и предметы

Сила

Мана

Владение одноручным оружием

Владение двуручным оружием

Взаимодействие с персонажами, квесты

Сила

Ловкость

Мана

Владение одноручным оружием

Владение двуручным оружием

Молитвы Инносу

Во время молитвы у статуи Инноса один раз в день можно пожертвовать богу некоторое количество золота, и взамен получить повышение характеристик.

Если жертвовать по 100 монет, то можно получить следующие бонусы:

    и охотники на драконов. Случайно: +1 к силе или +1 к ловкости, не более 10 раз, после чего молитва будет давать только +3 к здоровью. и маги Огня. Стабильно: +1 к мане, не более 20 раз, после чего молитва будет давать только +3 к здоровью.
  • Нейтралы, ополченцы и паладины. Случайно: +1 к силе или +1 к ловкости, не более 10 раз, или +1 к мане, не более 20 раз. Затем молитва будет давать только +3 к здоровью.

Статуи Инноса и Бельджара в Хоринисе, Рудниковой долине и Яркендаре.

Статуи Инноса и Бельджара в Хоринисе, Рудниковой Долине и Яркендаре

Пожертвования Дарону

Бонусы при пожертвованиях по 50 золотых монет:

  • +2 маны;
  • +1 очко обучения;
  • +25 очков опыта;
  • +80 единиц HP.

Бонусы при пожертвованиях по 100 золотых монет:

  • +2 маны;
  • +1 очко обучения;
  • +25 очков опыта;
  • +35 единиц HP.

Бонусы при пожертвованиях по 200 золотых монет:

  • +2 маны;
  • +1 очко обучения;
  • +25 очков опыта;
  • +10 единиц HP.

Древние каменные таблички

Скрижали в Хоринисе.
Скрижали в Рудниковой долине (Минентале).
Скрижали в Яркендаре.
Древние каменные таблички
в Хоринисе
Древние каменные таблички
в Рудниковой Долине
(Минентале)
Древние каменные таблички
в Долине строителей
(Яркендаре)

С другой стороны, за три каменные таблички торговец Эрол (сидит на лавочке около таверны «Мёртвая гарпия») наделит вас 1 единицей силы.

Старые каменные таблички в Хоринисе
  • На столе в башне Ксардаса (второй этаж);
  • В сундуке на пляже, там где обосновался пиратСкип. Северо-западнее города Хоринис;
  • На месте раскопок магов Воды, во внутренних помещениях здания Зодчих. Комната перед порталом, ведущим в Яркендар;
  • На месте раскопок в большой пирамиде (рядом с сундуком);
  • На месте раскопок в маленькой пирамиде;
  • Перед мостом, ведущим в монастырь магов Огня;
  • Севернее фермы Онара, в небольшой часовенке;
  • В лагере Декстера – башня слева от моста;
  • В лесу восточнее Хориниса (пещера с варгами и мракорисом);
Старые каменные таблички в Рудниковой Долине (Минентале)
  • Северо-западнее бывшей башни Ксардаса, среди огненных ящеров;
  • Северо-восточнее склепа, рядом со снепперами;
Старые каменные таблички в Долине строителей (Яркендаре)
  • В комнате, находящейся по соседству с порталом в Хоринис;
  • Северо-северо-западнее стоянки магов Воды, в закопанных сокровищах. Слева от лестницы ведущей в болота;
  • Сокровища западнее стоянки магов Воды, между ней и зданием зодчих с красными каменными плитками;
  • Сокровища западнее стоянки магов Воды на большой скале, расположенной практически в середине болот. Подняться туда можно по лестницам с западной стороны скалы;
  • В библиотеке зодчих (3 штуки). Ключ от хранилища знаний изымается у орка-шамана, предводителя орочьего пикета;
  • В западной части Яркендара, на месте вызова духа Куарходрона;
  • В южной части Долины зодчих, по пути в здании с зомби. Возможно потребуется акробатика, так как мост ведущий на это плато разрушен;
  • Южная часть Яркендара, здание воинов (много зомби);
  • Юго-западнее стоянки магов Воды. Табличку нужно выменять у отшельника на какую-нибудь одежду;
  • На юго-западе Яркендара. Сокровища рядом со зданием зодчих наполненном краулерами;
  • Юго-западнее стоянки магов Воды. В сундуке перед мостом, ведущим к Отшельнику. Мост стережет небольшой отряд орков.

Скрижали

Скрижали в Хоринисе.
Скрижали в Рудниковой долине (Минентале).
Скрижали в Яркендаре.
Скрижали
в Хоринисе
Скрижали
в Рудниковой Долине
(Минентале)
Скрижали
в Долине строителей
(Яркендаре)
  • Язык крестьян (скрижали первого уровня, добавляют +2 единицы к соответствующему параметру или навыку);
  • Язык воинов (скрижали второго уровня, добавляют +4 единицы к соответствующему параметру или навыку);
  • Язык жрецов (скрижали третьего уровня, добавляют +6 единиц к соответствующему параметру или навыку).

Исключением из правила являются скрижали жизни, которые увеличивают количество здоровья Безымянного героя на 5, 10 и 15 единиц соответственно. Для прочтения скрижалей нужно владеть языком Зодчих.

Месторасположение всех трав Готики 2

Несомненно, без активного использования алхимии, ваш персонаж потеряет в прокачке немало единиц той или иной характеристики. Поэтому нельзя оставлять без внимания столь значимое для Главного героя преимущество. Однако для любого зелья необходимы соответствующие ингредиенты. В Готике 2 – это травы.

Драконий корень и Ягоды гоблина при употреблении их в чистом виде, прибавят лишь единичку характеристики. Лечебный и Огненный корень просто восстановят запас магии или здоровья Безымянного. Царский щавель не даст вообще ни каких эффектов.

Употреблять ли травы в чистом виде решать, конечно, вам. Скажем, если вы играете за Мага, то герою навряд ли понадобиться сила, да и не совсем правильно будет тратить Царский щавель на Эликсир ловкости, так как необходимо большое количество маны. Поэтому можно смело поедать все то, что увеличивает побочные для выбранного вами класса характеристики.

Вам также может понравиться

Герой нашел все каменные таблички в Готике 2

Скрижали и древние каменные таблички
Доспехи Готики 2

Владение арбалетами

Данные NPC помогут Главному герою Готики 2 овладеть всеми хитростями стрельбы из Арбалета.

Имя учителяГде найтиУсловия обученияПорог обучения
РугаКазармы города ХоринисДля обучения необходимо состоять в Ополчении. Начинать можно с первой главы60
ДрагомирГерой повстречает его на северо-востоке от таверны Мертвая ГарпияДрагомир согласится обучать протагониста только после того как тот найдете его пропавший Арбалет, а также будете иметь 30 ловкости и 150 золотых в кармане. К обучению можно приступать с первой главы75
УдарЗамок Долины РудниковДля начала необходимо поговорить с Керолотом (паладин у входа в замок), а затем можно обращаться с просьбой об обучение к Удару60
ГенриЛагерь Пиратов (Яркендар)Генри согласится обучать Безымянного после того как тот получит официальное разрешение войти в Лагерь Пиратов75
ГирионНачинает учить навыку «Арбалеты» только на корабле (остров Ирдорат)Обучение начинается с шестой главы90
ВолкНачинает учить навыку «Арбалеты» только на корабле (остров Ирдорат)Обучение начинается с шестой главы100

Читайте также: