Elite dangerous sys eng wep что такое

Обновлено: 17.06.2024

20 авг. 2017 в 8:33 Прошу помогите кто сталкивался с подобной проблемой. WEP не заряжается стрелять не могу. При этом отдача 100% применение 70% Приоритет в модулях менял не помогает. Сама проблема на данный момент временно решается покупкой нового распределителя питания. Проблема возникает после взлета с планеты или после смерти и длиться до замены распределителя питания. Самое интересное что если отключить распределитель питания то корабль полностью функционирует кроме wep, форсаж итп работают. Даже сканер который wep работает. Игру переустанавливал Уже все испробовал но все в пустую. И даже не могу брать боевые миссии а то в самый нужный момент все отключиться. 20 авг. 2017 в 8:50 20 авг. 2017 в 9:11 Перераспределите питание на орудийные системы. У вас сейчас стоит 2-4-0 (системы защиты - движки - системы вооружения).
Стрелка вниз (базовая настройка) на клавиатуре, сбрасывает питание на стандартное распределение 2-2-2. 20 авг. 2017 в 9:12 20 авг. 2017 в 9:15 На скриншотах у вас стоит 0 на распределителе и 0 заряд батареи в нем. Запишите видео, где вы перераспределяете энергию на батареи под системы вооружения и "это не помогает". 20 авг. 2017 в 10:01 Не вижу нигде нулей. Дело в том что даже при покупке нового шипа я ничего не меняю. Я даже туда не залажу в эти функции и система у меня не перегружена. Но по факту эта хрень повторяеться
20 авг. 2017 в 10:07 Можешь подробно сказать что мне сделать нужно. Что бы пушки всегда работали и не выключались (Заблокирован) 20 авг. 2017 в 10:14

У тебя в распределителе питания на WEP энергия не подаётся.
Sys Eng Wep - это и есть распределитель питания.

Если ты говоришь что нечего не трогаешь, то да это так и есть. Когда ты используешь стыковочный компьютер, он сам управляет распределителем, и перераспределяет энергию на движки и щит. Вот. Выкинь стыковочный компьютер, он только всё портит.

Elite: Dangerous - Игровые хитрости и особые возможности. Часть 2

В прошлой части рассматривались приемы, облегчающие пилотирование корабля. В этой статье речь пойдет об особенностях внутренних систем корабля. Их достаточно много, и каждой из них стоит уделить внимание.

Картинка

1) Распределение энергии
В космическом корабле реактор заряжает три основных аккумулятора: SYS, ENG и WEP. Каждый из них выполняет свои функции:
- SYS поддерживает работу внешних систем, таких как средства борьбы с ракетами, щит и модули перехвата
- ENG подает энергию только на двигатели и позволяет сделать один или несколько форсажей. Кроме того, количество распределенной энергии влияет на эффективность работы ускорителей.
- WEP подпитывает энергетическое вооружение, то есть лазеры, рельсовые и плазменные пушки

Игрок может регулировать подачу энергии от реактора на каждый из аккумуляторов. Например, можно полностью обесточить оружие, но усилить двигатели или щит. Это можно делать прямо в бою, комбинируя свои действия: если нужно бежать – даем энергию на ENG, если быстро восстановить щит – на SYS, а если активно вести огонь – то на WEP.

Картинка

Активное распределение энергии дает огромное преимущество в бою. Не менее важно назначить распределение на удобные клавиши, которые всегда будут под рукой. В идеале это нужно сделать на джойстик. Всего потребуется четыре кнопки, одна из которых – сброс энергии на средние значения.

2) Огонь по модулям
Любой корабль состоит из модулей, которые могут быть повреждены или выведены из строя. Можно вести прицельный огонь по какому-либо модулю, чтобы быстрее уничтожить или обезвредить противника. Чтобы навести прицел на необходимый модуль нужно просканировать противника, затем зайти в левую панель и выбрать раздел Sub-targets. Клик по любому модулю выберет его в прицеле.

Картинка

На выбранный модуль орудия будут наводиться автоматически, а по метке в прицеле можно стрелять из неподвижных пушек.

Самый важный модуль – это реактор (Power plant), его уничтожение приведет к парализации и обесточиванию корабля противника. Вывод из строя двигателей (Drives) обездвижит противника. Каждый модуль выполняет свою задачу, и его утрата будет критична.

Стрельба по модулям особенно помогает в бою против больших и бронированных кораблей, например Anaconda или Python. Использование этой возможности – один из залогов мастерства. По возможности выбор модулей стоит назначить на джойстик.

3) Тихий ход
В космическом корабле можно включить режим тихого хода (Silent run) с минимальным выбросом тепла. Это позволит сократить дистанцию сканирования другими кораблями и, следовательно, захвата в прицел. Однако тихий ход отключит щит, что сделает корабль уязвимым, и будет повышать температуру реактора. Таким образом, тихий ход можно использовать в течение не более 30-40 секунд без повреждений. Чтобы экстренно охладить реактор можно использовать тепловые капсулы (Heat sink), что позволит увеличить время на тихом ходу до 2-3 минут.

Картинка

Тихий ход особенно полезен для контрабандистов, которых не должны просканировать полицейские корабли около станции.

Случайное включение тихого хода очень опасно, поэтому его нужно назначить с умом.

4) Приоритеты работы модулей
Каждый модуль потребляет энергию реактора. Потребление энергии представлено в процентах, где 100% - максимальная энергия, которую может выдать реактор. В игре есть одна хитрость – убранное вооружение не потребляет энергию. Следовательно, когда пушки выпускаются, можно отключить не нужные в данный момент модули. Во время боя не используется грузовой ковш (Cargo hatch), ФСД и перехватчики из суперкруиза. Их автоматическое отключение настраивается в правой панели->Modules->Priority. Чем больше цифра, тем менее важен модуль в бою. Таким образом, можно эффективно летать даже с перегруженным реактором.

Приоритеты стоит настроить один раз, сразу после покупки корабля. Бывают случаи, когда повреждается реактор, и он перестает выдавать полную энергию. Тогда модули будут отключаться по приоритетам.

Картинка

6) Прожекторы
На космическом корабле можно включить передние прожекторы. Это помогает при посадке на темные станции или во время полетов в астероидных кольцах. Включить освещение можно через раздел “Functions” в правой панели, либо через назначенную клавишу.

Картинка

7) Перезагрузка систем
В корабле предусмотрена аварийная перезагрузка бортового компьютера и диагностика всех модулей. Если модуль был полностью сломан, то после перезагрузки его прочность станет равна 2-3%. Этого будет достаточно, чтобы вернуться на базу и починиться. Во время перезагрузки кораблем управлять нельзя, и будет пропадать интерфейс. Она включается в правой панели->Functions->Reboot/Repair.

Картинка

8) Самоуничтожение
Такая возможность тоже есть. Когда ее применять – решать игроку. Она включается в разделе Functions->Self Destruct. Однако, эта возможность не освобождает от страховых выплат.

Картинка

9) Износ корабля
Во время боев или затяжных полетов изнашивается конструкция корабля. Чем ниже ее значение в процентах, тем уязвимее будет корпус корабля для новых повреждений. Починить конструкцию можно на станции, в разделе “Repairs”. В меню износ обозначается как “Ship integrity”. Стоит заметить, что в некоторых случаях починка может стоить очень дорого.

SYS Pip management


New comments cannot be posted and votes cannot be cast


Helpful

1 pip to sys - 14.5% of incoming damage reduced

2 pips - 29% reduced

3 pips - 43.5% reduced

4 pips - 58% reduced -> Yes, your shields are 2.38x as strong with 4 pips.

Pips to SYS affect how strong the shields are, and how fast the capacitor recharges.

Shield recharge rates are a fixed amount, if you have enough SYS cap charge to power it. More pips to SYS does not mean the shield recharges faster.

more pips into sys when your shields are down recharge faster

Wrong. Shields have a fixed rate at which they recharge from the sys capacitor. Only once that one is empty the pips will determine further throughput (in case they provide a lower rate than the shield can recharge at).

when my shields are up but low and im not being shot do I benefit from having pips in sys as long as the distributor is charged

Having most pips to shields will almost double your shield strength and up time. Testing was done back in a day by some youtuber. Thats why when using weapons with low distro drain like multis you can keep three and more pips in systems, you can really feel your shields strength. But then when you dont like going back for ammo and use energy based weapons which use a lot of distro charge, you cant keep many pips in systems, your shields up time suffers. People say, well put pips to systems when under fire, good luck dancing around changing your pips around when under fire. Some can do it better, some forget. Good luck.

Elite dangerous sys eng wep что такое

Дмитрий Кулагин

Подскажите пожалуйста, для скаирования аномалий и разведки систем нужен ли какой-либо апгрейд начального шипа, или на базовом можно спокойно заниматься "картографией". Не могу понять просто как это делается. Заранее спасибо.

Сергей Гальстер

Dmitry, для картографии хватает и простого сканера. Ставишь его во вторую группу вооружения, и подлетев поближе к неисследованому космическому телу, удерживая клавишу, заряжаешь сканер. Само сканирование происходит автоматически.

Дмитрий Кулагин

Артем Куляев

Ни как не могу понять- как регулировать распределение энергии между различными системами?

Василий Безруков

Артем, все крайне просто, если не сильно вдаваться в подробности. У тебя справа от радара 3 столбика: Sys, Eng, Wep. Соответственно: Системы, Двигатели, Оружие. Упрощенно говоря - Системы это в первую очередь щиты, т е скорость их перезарядки, пожалуй для боевки важно на первое время только это(всмысле знать что эта опция отвечает в первую очередь за щиты, а не то что в бою надо все загнать сюда). Двигатели - какой процент от макс возможной скорости корабля можно развить, т е если вся энергия на движках то 100 процентов скорости сможешь развить если тапку в пол, кроме того тт же определяется скорость перезарядки форсажа. Оружие - скорость охлаждения лазерного, скорость перезаряда кинетического и рейлганов. Вот такой упрощенный расклад по подсистемам. Уровень подачи энергии на подсистему указан у основания столбика заполненными желтыми кубиками. Энергия переключается стрелками в управлении по умолчанию. Стрелка влево - подать + 1 кубик энергии на системы, стрелка вверх - подать + 1 кубик энергии на движки, стрелка вправо - подать + 1 кубик энергии на оружие. При подаче единицы энергии на подсистему одна такая единица будет снята с какой либо другой (энергия то от корабельного реактора конечная). Чтобы распределить поровну между всеми сразу - стрелку вниз нажми. Вот вкратце так все управляется. Это без учета раздачи приоритетов в меню подсистем(правый контрольный экран вызываемый по нажатию 4).

Читайте также: