Где лежат сохранения герои меча и магии 4

Обновлено: 15.06.2024

17 авг. 2015 в 11:51 Подскажите пожалуйста: где на компьютере хранятся сохранения? Понимаю что игра использует облачное хранилище, но она при каждом запуске и выхоте проводит синхронизацию, значит и на жёстком диске сохранения где-то есть. На форумах пишут что в папке "мои документы". Возможно это для пиратской версии потому что в моей стимовской версии сохранений там нет, есть файл профиля, но не файлы сохранения, у друга дисковая лицензия - там всё также.
Или может можно сделать чтобы файлы сохранения оказались там? Мне нужен доступ к каждому файлу сохранения.
И ещё: можно ли увеличить количество слотов под сохранения? В прошлых частях не было лимита на количество сохранений, а в 6-ой части столкнулся с таковым. Дело в том что когда прохожу игры, я делаю сохранения в конце миссий, чтобы спустя какое-то время можно было освежить свои воспоминания об истории игры, непроходя её по новой. Ко 2-ой миссии за альянс уже приблизился к лимиту.
17 авг. 2015 в 13:49 В папке "Мои документы" сохранения сохраняются в папке "Might & Magic Heroes VI\<user_name>\Save\". Это когда играешь оффлайн в сценарии или ещё как. Когда просто нет подключения к инету.
Те сохранения, которые юплей синхронизирует с облаком, хранятся тут (примерно, название конечной папки может быть другим, юплей к сейвам своих игр сам придумывает некие хитрые названия папок):
Program Files\Ubisoft\Ubisoft Game Launcher\savegames\<некий_длинный_буквенно-цифровой-код>\44\
Там названия будут не теми именами, что ты давал в игре, а что-то типа "1.Save", "1.Save.Metadata", "2.Save", "2.Save.Metadata" и т.д. Как будешь определять - xз, пробуй по дате файлов, наверное. Там само игровое название сейва в файле со 128 байта прописано.
Насчёт количества сохранений - тоже xз. У меня там около 60 разных сейвов.
18 авг. 2015 в 11:12 Kai, спасибо! Нашёл.
Там всё цыфрами .save . Есть ли способ разобраться какое чему соответствует?
У меня 26 и это почти потолок - ещё 1 или 2 только можно. Как-то попробовал чуть больше (вместо автосейвов прописывал свои), так игра начала стирать более старые.
А если зайти в офлайне, это как-то упростит мне жизнь? И как это можно сделать? 19 авг. 2015 в 0:07 В офлайне недоступна династия и достижения, ибо не будет соединения с конфлюксом, где хранятся все твои данные.
Как написал, либо по дате смотри, либо открывай файл в каком-нибудь HEX-редакторе (да хоть в FAR-manager), смотри со 128 байта название сохранения, и сохраняй уже куда-нибудь в папочку с нужным именем.
Хотя я бы не парился с этим. Данные династии сохраняются же. Любую твою пройденную кампанию можно будет пройти когда угодно и сколько раз угодно.
А какие-то ключевые моменты - да ты сам про них забудешь в скором времени.
Имеет смысл сохранять какие-либо места, где ты захочешь попозже получить достижение определённое (ну там убить какого-то босса определённым способом). 19 авг. 2015 в 12:03 Я имел ввиду что если запустить игру в офлайне то может она мне сохранения понормальному сформирует. Или всё будет так же, только в другой папке?
В том-то и дело что я незахочу больше перепроходить игру - она мне не нравится, худшая со времён 4-ой части, хотя ряд геймплейных нововведений я оценил. А сохранения нужны для того чтобы припомнить детали сюжета, т.к. могу забыть как вы подметили.
Ну а на достижения мне пофиг - никогда негонюсь за ними, и не понимаю что народ в этом находит.
Кстати: незнаете для чего нужны питомцы династии? В кампании их невозможно выставить. Может если только при повторном прохождении, когда сюжетный герой отпечатается в списке династических героев. 19 авг. 2015 в 23:10 1.В оффлайне - династических бонусов не будет. Сохранения игра будет сохранять под нормальными именами, но только в папке "мои документы". И видеть и загружать эти сохранения игра будет только в оффлайн режиме. И то не уверен, возможна ли игра в кампании в оффлайн режиме. Не проверял.
2. 4-е герои имели мало общего с героями. 3-5 - вот они похожи. 6-я - взято основное из 5-й и добавлено немало нововведений, в том числе династия, телепорты, контроль зон и т.д. Лично я считаю это удачным, хотя игра сильно отошла от классических героев. Но серия развивается, это было неизбежно. Нет смысла клепать скучные клоны с тупо улучшенной графикой. Проблемы с игрой есть, но это от "грамотной" работы эффективных манагеров из юбисофта, которые прокидали всех разработчиков. Согласись, когда за разработку одной игры сменяются 3 конторы-разработчика, это не может не сказаться на игре.
3. Питомцы - в кастомной игре или мультиплейере. 20 авг. 2015 в 22:41

1. Ну тогда снимаю вопрос раз нет способа добитьс нормальномого отображения сейвов.

2. Ну я бы не сказал что 4-я часть имела мало общего с серией - что-то было из старого, что-то новое, как и тут. На счёт 6-ых: ну я бы не стал кивать на то что над игрой 3 студии трудились - по сути вся основа, корорую создали Blackhole так и осталась. Я начал играть в бэту, потом сразу после релиза полторы кампании прошёл, забросил, и вот вернулся в игру сравнительно недавно - неувидел никаких перемен. Единственное что добавили другие разработчики - экраны города (и надо ризнать сделали это хорошо) и дополнение "Грани Тьмы". Да, и, я слышал что игру только один раз передали другой студии - Virtuos.
Да у игры есть интересные нововведения, которые мне пришлись по душе - контроль территории, конвертация замков, городские порталы, династия (хотя я так и не понял зачем она кроме династического оружия нужна). Даже то что количество ресурсов сократили мне было не важно. Но больше того что я не могу простить, скорее юбисовтам чем разработчикам: тупая сюжетная кампания (и это после шикарной в 5-ой части. неужели тогда Нивал сами писали сценарий?), тупые персонажи (в 5-ой части кто-то нравился кто-то нет, но они все получились интересными), прокачка (ну зачем эта помойка? неужели нельзя было оставить то что было в 5-ой части, только дать выбирать не из 2-ух вариантов, как это было заведено в серии с самого начала, а из всех), магия (тут она ооочень упрощена, заклинаний стало меньше и они больше не изучаются в городах, а прокачиваются как и другие умения и навыки. неужели нельзя было разграничить умения и навыки?), ненравилось и отсутствие экрана города, но его позже добавили, ну и полно других замечаний более мелких. Посмотрел геймплей 7-ой части - похоже будет ещё хуже.

3. Что за кастомная игра? Я про обычнуя одиночную кампанию. На экране героя они почему-то все серые - никак не добавить, из за чего я предположил что это только для обычных сражений или для повторного прохождения. Верно?

4. И ещё: как посадить отряд стрелков на башню? Не раз осаждая замки замечал что противник ставит стрелков на башню, правда далеко не всегда, а сам не могу. Идею кстати из 4-ой части содрали, только там количество доступных башен больше было, вроде все 3, если правильно помню. То из за чего я наверно больше всего ненавидел 4-ю часть.

20 авг. 2015 в 23:56

На экране династии можно настроить или создать героя для своих игр или мультиплейера. Не для кампаний. Там можно назначить бонусы династии герою, выбрать его класс и абилку героя. Там и питомца назначить, если есть. Я кампании прошёл давно, играл в последнее время только на сторонних картах, которые скачивал откуда-нибудь. Есть свой герой, с ним пантера тусуется. Не помню уже, что даёт она. Назначить питомца герою в кампании чего-то не получалось.

Про башню впервые задумался. Я даже и не пытался кого-то туда посадить, не могу сказать, возможно ли это. За всю игру вражеские герои до моих замков добегали раза 2. Обычно их перехватывал либо на подступах, либо вообще вёл наступательно-осадную игру, не давая врагам толком даже погулять возле своих замков.

Где лежат сохранения герои меча и магии 4

Маласса ждёт.

Маласса за всеми наблюдает.

Маласса ждёт.

Маласса за всеми наблюдает.

Можешь ли слышать мой стон
Слабый, из темноты пучин?
Пустотой он поглощён
Без остатка почти.

Можешь ли слышать мой стон
Слабый, из темноты пучин?
Пустотой он поглощён
Без остатка почти.

Маласса ждёт.

Маласса за всеми наблюдает.

Маласса ждёт.

Маласса за всеми наблюдает.

Маласса ждёт.

Маласса за всеми наблюдает.

Маласса ждёт.

Маласса за всеми наблюдает.

"Let's fly to the most beautiful sky. No matter how many times your wings break, keep trying."©Crono Crusade


"Let's fly to the most beautiful sky. No matter how many times your wings break, keep trying."©Crono Crusade


Многие их ищут, многим они вовсе не нужны, а многие даже не замечают их, не понимают что они вокруг нас, каждый день, везде.

А эти чудеса порой, сокрыты в обычных, привычных предметах.

Наш мир полон тайн и чудес.

Многие их ищут, многим они вовсе не нужны, а многие даже не замечают их, не понимают что они вокруг нас, каждый день, везде.

автосохранение Герои 4

В 4 героях не работает автосохранение, где и какой файл добавить\скачать?
В настройках функции автосохранения нет.
Сохраняться после каждого хода не круто вообще, а игра частенько вылетает, причем когда сделаешь самый ключевой ход и не успеешь сохраниться)

Я решил проблему сохранений. Добавил папку "Games" в папку с игрой и оно само начало туда сохранять (автосохранения в том числе)

а у меня уже есть папка games. как еще можно, подскажите! удалить эту папку я не могу.

Герои 4 вылетают? Это чтож у вас за дрова то такие? Вроде только автосохренение по ходам работает, другого не припомню.

лолшта?

Да. с этим не спорю. спрашиваю потому что интересно есть ли вариант фикса или же придется перекачивать.

Где лежат сохранения герои меча и магии 4

Michael Hausgeist

Борис, не работают только некоторые карты, все карты пытался запускать срази из под Эквилибриума. Попробую поставить чисты ВоВ и на него поставить мод как вариант. Впрочем маловероятно. Использую Вин 7. Не работают только карты из сборки. Родные карты и тестовая работают.

Борис Ровков

Эквилибрис можно вначале вообще не ставить. На семерке игра может в некоторых ситуациях подтормаживать (кажется в бою). Теперь по файлам. На работе я не мог открыть в редакторе ВоВ карты, дома в той же сборке они открывались без проблем. Я заменил файл редактора - все было один к одному, никаких повреждений и отличий - и все заработало. Что было с файлом - не понятно.

Игорёк Ёлкин


Игорёк Ёлкин

Michael Hausgeist

Борис, в обоих редакторах открываются карты, не открываются они только и в аддоне, и в моде.

Денис Свистун

В сборнике карт нужно было внимательно читать описание раздачи + повтор одного и того же в комментариях к раздаче.

Michael Hausgeist

Денис, то что никто ни за что не в ответе я и так понял, а вот сабжа насчет языков и артефактов - что-то я там не наблюдал. Листать несколько десятков страниц трэда. Тем более даже тут только 2 реально полезных ответа.

Денис Свистун

Evil Arthas


Evil Arthas

Heroes of Might and Magic 4 Equilibris

Heroes of Might and Magic 4 Equilibris

Данная информация может быть полезной как игрокам, так и картостроителям. Ошибка возникает из-за выпадения некоторых артефактов вместо генератора случайных артефактов определённого класса ценности при старте сценария. Чем больше в свойствах сценария проставлено таких артефактов и чем больше используется таких генераторов, тем вероятнее, что при каждом запуске карты будет выпадать такая ошибка.
Показать полностью. Если чудесным образом повезёт (особенно на крупных картах), то будет известно, что проблемных артефактов нет на карте, но они корректно генерируются в банках существ. Появление ошибки не зависит от локализации игры.

Вот эти артефакты:
• Чёрный лук - класс Minor (Не очень ценный). При выпадении в WoW выдаёт ошибку. В моде Equilibris выпадает на карте корректно.

Артефакты из кампаний Грядущей бури класса Minor выдают ошибку и в WoW, и в Equilibris (часть их принадлежат классу Relic (реликтовые) - для всех этих артефактов генераторов не предусмотрено):
• Накидка тьмы
• Шлем Тигра
• Мандолина Айффе
• Шляпа Архимага
• Пламень Хаоса
• Ледяные Весы

Антон Кабардин


Антон Кабардин

Лайфхак: запускай карту в Вихрях - сохрани - загрузи уже в Экви.

Игра должна запуститься, и вообще такой финт ушами исправляет некоторые другие проблемы.

Другое дело, что это не исправляет другую проблему: некоторые карты могут быть проходимы только в Вихрях.

Читайте также: