Где кровавая армия archeage

Обновлено: 06.07.2024

Попав в локации Полуостров Падающих звёзд, Инистра или Солнечные поля, вы обнаружите квесты по убийство членов кровавой армии. Всего их три штуки: для рядовых, ветеранов и элиты. Особенность этих заданий заключается в том, что место выполнения никак не обозначается на карте. Нельзя назвать точное место, где находится кровавая армия в Archeage, потому что место появления генерируется случайным образом. Воины красной армии появляются из загадочного разлома. Подробней о данном явлении вы можете прочитать у нас на сайте. Главное запомните то, что данный квест никак не одиночный, как может показаться на первый взгляд. Из разлома появляются сильные монстры в огромных количествах. Поэтому перед выполнением задания лучше найти не группу, а целый рейд.

Кровавая армия ArcheAge

Тема: [Руководство] Разломы Инистры + Видеоруководство

2 раза в игровые сутки в области Инистра открываются 2 вида разломов, через эти разломы в определенных местах волнами появляются монстры. Каждый разлом имеет 4 волны монстров (должно быть 5, но на данный момент волны только 4). Разломы в инистре разделяются на 2 вида: Кровавый и Призрачный. По своей сути и методу фарма эти разломы одинаковы, различия лишь в силе монстров и качестве дропа. Монстры кровавого разлома слабее монстров призрачного разлома (кол-во хп и урон), тем не менее оба эти разлома имеют один принцип фарма. Гайд будет основываться на кровавом разломе (более слабом)


1. Места появления
Разломы в Инистре появляются исключительно в 2х точках. В Равнине дольменов и между Ривенгардом и Ричдельфом, принцип появления разломов не ясен, похоже на простой рандом

2. Время появления
Каждый разлом появляется в определенное игровое время: Кровавый разлом 12:00, Призрачный разлом 24:00 (по игровому времени). Соответственно каждый из разломов появляется каждые 144 минуты (1 минута игрового времени = 10 секундам реального времени).

3. Этапы разломов
Сначала, в момент появления разлома появляется воронка в небе, следующие 2 минуты на местности под этой воронкой будет пусто. Но дальше будут появляться монстры разлома. В первой волне будут довольно простые монстры. 2ая волна приведет новых монстров с большим кол-вом хп + ко всему появятся маги, которые кидают метеоры и высасывают ману. (Высасывание маны является самым неприятным моментом в разломе). С третьей волной останутся те же самые монстры + появятся те, которые призывают более мелких монстров в большом количестве. 4ая волна - появляются 2 РБ. В принципе первые 3 волны фармятся не так сложно, главное не забывайте сначала убивать магов!

4. Фарм РБ
Главная особенность этих Боссов - эти заразы очень умные (по сравнению с другими рб) и они постоянно переагриваются на рандомных игроков.

  1. Когда босс стреляет дальней атакой он становится неуязвимым, поэтому, чтобы наносить по нему урон, тот, на кого сагрен босс должен стоять к нему вплотную.
  2. Дальность агра босса - 100 метров
  3. Чтобы отвести босса на несколько метров - нужно быть в его агре, выйти за зону действия (100 м), потом сразу вернуться - тогда босс сделает несколько шагов в вашу сторону.
  4. Сагренного босса с дальной дистации нельзя переагрить, чтобы босс переключился на другого игрока, сагренный игрок должен либо умереть, либо уйти к Нуи, либо выйти за пределы видимости босса (100м) и ждать там 5 секунд)
  5. Вблизи босс бьет физ. уроном, часто у босса проходят криты, тем не менее, достаточно всего 3х хиллов, накидывающих дары жизни на танка, чтобы успешно держать РБ
  6. Когда у босса становится 50% хп у него появляется новая атака. Он поднимает танка и расстреливает его из пушки, в момент поднятия танка хиллы должны послать в танка сердечки.
  7. Если босс слишком часто переагривается на конкретного персонажа - этот игрок должен уйти к нуи (встать в зону действия нуи) и вернуться обратно.
  8. Танк должен держать босса спиной к основному рейду, так как босс дает массовые атаки перед собой + есть мнение, что РБ "не видит" тех людей, которые стоят прямо за ним.
  9. Если стоять к боссу на расстоянии 25 метров и меньше, то есть вероятность, что босс притянет вас к себе
  10. Сброс агра или инвиз здесь не работает, единственный вариант - уйти к нуи и вернуться
  11. РБ призрачного разлома имеет дополнительный скилл - вода, вокруг рб появляются волны, которые наносят урон и станят противника, если он не успел уйти из воды вовремя

После появления 2х РБ, один человек должен сагрить 1ого босса, не попадая в зону видимости 2ого РБ. Как только 1 рб будет палить из пушки в одного человека, этот человек должен отвести босса в сторону, чтобы основной рейд мог заняться вторым РБ. Чтобы отвести босса, сагренный игрок должен отойти от РБ за 100м и вернутся обратно, как только босс прекратит стрельбу. Вернувшись в радиус агра, РБ побежит в сторону игрока на несколько шагов. Таким образом 2х РБ нужно отвести на приличное расстояние. Далее 1 человек бегает и уворачивается от ракет 1ого РБ, а танк и пару хилов идут ко второму боссу. Хиллы должны кастовать на танка исключительно дары жизни, танк должен стоять к боссу вплотную. Периодически босс переагривается на хиллов, но, как правило, его агр возвращается к танку. В это время все остальные члены рейда должны стоять у Нуи.

Также, игрок, на которого РБ переагривается слишком часто, должен уйти к нуи и вернуться обратно, чтобы полностью сбросить агр. Постепенно танк должен набрать достаточный агр (в идеале танк должен агрить на себя РБ 1-2 минуты). После этого все члены рейда могут подходить и дпсить РБ. Важно! Все члены рейда должны стоять за спиной босса не ближе чем в 25м от него (примерно на этом расстоянии босс притягивает к себе людей). Периодически РБ будет продолжать агриться на членов рейда, но обычно он делает 1 выстрел и возвращается к танку, если РБ слишком часто агрится на 1ого игрока, то этот игрок должен уйти к нуи.

Когда у хп РБ достигают 50% у него появляется новый скилл: он поднимает танка в воздух и расстреливает его из пушки, нанося большой урон. В момент, когда танк поднимается в воздух, хиллы должны пустить в него сердечки.


5. Дроп с РБ

  • 221 сила
  • 36 ловкость
  • 209 выносливость
  • Защита 3150


(P.s. 2ой бонус сета написан ошибочно, на самом деле 10% не шанс крит урона, а силы крит урона)

Время респа кровавой армии ArcheAge

На данный момент разлом появляется в трех точках, а не в 2 как раньше. Время появления загадочной прорехи в ткани мироздания происходит в 12 часов по-игровому времени. При этом после прошедших обновлений Кровавая армия появляется в следующих локация:

  • Полуостров Падающих Звезд в игре часто называется сокращено ППЗ.

Кровавая Армия ArcheAge

ArcheAge 7.5.3.3 - Обновленные «Наступление Кровавой Армии» и «Призрачный Легион»

GoHa.Ru III Степени
Знаток Награжден за: За регулярные обзоры корейских обновлений MMORPG ArcheAge
Признанный автор Награжден за: Автор переводов и обзоров по обновлениям ArcheAge
Знатоку игры ArcheAge Награжден за: Знатоку игры ArcheAge за знание игры и помощь в развитии форума и портала.

Появятся новые этапы с новыми мобами и боссами, на которых теперь неплохо так можно получать хонор и сундуки с эссенциями, а также есть шанс получить новую гравировку в шлем.


Тизер видео обновления в корейской версии

1. Новые этапы Наступления кровавой армии


Начнем с Наступления кровавой армии.
Теперь этапов будет 7! О них по порядку:
Первых 3 этапа это стандартные, на общую сумму 900 хонора 9 зеленых сундуков с эссециями.


4 этап: Проходной, и берется как новый квест на 3 ДЗ, в котором нужно убить двух узурпаторов.


5 этап: По завершению 4 этапа появляется башня некроманта, которую нужно уничтожить в течение 2 минут, чтобы перейти к следующему этапу. Пригодятся танки, ибо она уязвима к осадному урону.


Если вы успеваете уничтожить башню, то автоматически берется квест на 5 этап, в котором нужно убить 20 демонов и элитных воинов кровавой армии. В Солнечных полях вместо этого квеста нужно убить Анталлона.
Награда: 700 очков чести и 10 синих сундуков с эссенциями.


6 этап: Элитные демоны и Гильдарон. Это босс А ранга (5 звезд) с 2,799,506 хп. Дроп с него: РБ эссенция (либо на 1000, либо на 12.5к опыта) и новая гравировка, о которой будет написано ниже.
Также, когда этап начинается, игроки автоматически получают квест на убийство 20 элитных демонов, за которых они получат 900 хонора, 20 синих сундуков с эссенциями и 10 военных заслуг.


7 этап: Этот этап доступен только в Солнечных полях. Появляется новый босс "Тень демона пустоты"! Босс S ранга (6 звезд) с 11,607,762 хп. Дроп с него - новая гравировка и мешок с голдой и эмалевыми стеклами, а также автоматически берется квест на 900 хонора, 20 синих сундуков с эссенциями и 10 военных заслуг (то есть, как и за 6 этап).


Итого: в сумме за Наступление кровавой армии в ППЗ и Инистре игроки смогут получать 2500 хонора, 9 зеленых сундуков с эсенциями, 4 ДЗ, 30 синих сундуков с эссенциями, 10 военных заслуг, РБ эссенцию и новую гравировку (последние две делятся на рейд).
За Наступление кровавой армии в Солнечных полях суммарная награда выше за счет 7 этапа: 3400 (+100 за Анталлона) хонора, 9 зеленых сундуков с эсенциями, 3 ДЗ, 50 синих сундуков с эссенциями, 20 военных заслуг (+10 за Анталлона), РБ эссенция и 2 новых гравировки (последние две награды делятся на рейд).

Наглядное прохождение Наступление кровавой армии можно увидеть в данном видео.


2. Новые этапы Призрачного легиона


Пара слов о новых этапах Призрачного легиона. Они немного отличаются от Наступления кровавой армии.
До 5 этапа (этап до башни) награда в сумме 900 хонора, 9 зеленых сундуков с эссенциями и 3 ДЗ, как и у Наступления кровавой армии.



На 6 этапе появляются порталы и игроки сами выбирают с призраками из какого портала будут они сражаться.


Разница в наградах. Если уничтожить мобов из первого портала, то награда будет: 1600 хонора, 10 синих сундуков с эссенциями и 10 военных заслуг.


Если же уничтожить мобов из второго портала, то награда: 1600 хонора, мешок с голдой и эмалевыми стеклами и 10 военных заслуг.


И 7 этап, где нужно убить призрачную версию Эншака. Босс А ранга (5 звезд) с 10,523,088 хп. Дропом с него РБ эссенция, и новая грава, а также за квест на него 5 ДЗ и 20 синих сундуков с эссенциями.


Итого, награда может отличать в зависимости от 6 этапа, но в сумме выходит также 2500 хонора.


3. Новая гравировка

Её можно получить в качестве дропа с новых боссов Наступления кровавой армии и Призрачного легиона.
Это уникальные в своём роде гравировки, которые увеличивают весь урон / эффективность исцеления на 1% у конкретной ветки умений! На выбор гравировки для 7 веток умений: Нападение, Преследование, Волшебство, Исцеление, Гнев, Коварство и Безумие. Вставлять такие гравировки можно только в шлем.
На примерах ниже гравировка, увеличивающая на 1% урон ветки Безумие и гравировка, увеличивающая эффективности исцеления на 1% у ветки Исцеление.
В середине в описании сказано, что получить эти гравировки можно только на событиях Наступление кровавой армии и Призрачный легион.

Гайд по прохождению кровавой армии Архейдж

После открытия разлома рейду придется убивать прибывающих на землю мобов. Каждая волна мобов это квест, за который игрок получает опыт.

С первой волной это будут рядовые кровавой армии ArcheAge, а также пехотинцы. Мобы сорокового уровня и для пятидесятого лвла проблем не представляют, можно вытаскивать из толпы одиночек, пока остальные заняты основной армией.

Вторая волна ветераны кровавой армии – Лукари и Воины. Если замешкаться, то вторая волна смешается с первой. У новоприбывших чуть больше здоровья в среднем по 27к здоровья, но для сильного высокоуровневого рейда не опасны. Несколько магов метеорами легко расправятся с основной массой, милишникам останется только убить оставшихся.

Третья волна – элита кровавой армии. Копейщики и волшебники с запасом здоровья в 90к. Даже если вам не удалось насмотреться на первые волны, вы успеете полюбоваться элитой. Копейщики обладают скилом на опрокидывание, а маги «сокрушают разум», что может сильно понизить уровень вашего здоровья и ману

В четвертую волну игрокам потребуется убить двух боссов. При грамотном танковании, не представляет рейду особых трудностей.

Читайте также: