Где корт в гта 5 рп

Обновлено: 02.07.2024

1 - Этот теннисный корт доступен только тогда, когда жена Майкла у себя дома.

Теннис доступен для Майкла и только для него.

Игра в теннис в GTA V не сложна, но требует немного терпения и обучения, особенно для самого высокого уровня сложности.

Теннисный корт
Правила игры не слишком сильно отличаются от реального тенниса, но, конечно же, самый механик игры - это упрощение. Есть драгоценные камни, наборы, ошибки и драгоценные камни / игровые очки.

Теннис - приятная, а иногда и сложная деятельность - победа дает немного удовлетворения. Более того, во время игры выносливость Майкла увеличена, что является дополнительным преимуществом.

Задания клиентов в GTA Online

Задания клиентов в GTA Online — это миссии в свободном режиме, которые запускаются из центра управления Terrorbyte.

Управление

Перед подачей можно двигаться в пределах своего квадрата за задней линией. Когда позиция выбрана, нужно ввести мяч в игру. Для этого нужно нажать «A» на Xbox, «Крест» на PlayStation или ЛКМ на ПК. На экране появится полоска, по которой начнёт подниматься маркер в виде белой полосы. Нужно нажать «A», «Крест» или ЛКМ ещё раз, когда сочтёте нужным. Чем ближе маркер к верхней точке, тем сильнее удар. Также можно корректировать направление полёта мяча с помощью отклонения левого стика вправо или влево, либо движениями мыши также вправо или влево.

Здесь важно не перестараться, т.к. есть шанс промахнуться мимо квадрата подачи. Рисковать имеет смысл только в том случае, если вы играете на низком уровне сложности, т.к. эйс при средней или высокой сложности маловероятен.

Когда мяч в игре, можно делать 4 типа ударов:

  • Основной (англ. base swing) — это базовый удар без вращения мяча и со средней дистанцией полёта. Обозначается белым маркером, выполняется нажатием на «A», «Крест» или ЛКМ.
  • Топ-спин (англ. topspin) — сильный удар снизу вверх. Мяч вращается в направлении удара, опускается на корт рано, отскакивает низко. Обозначается красным маркером, выполняется на «B», «Круг» или ПКМ.
  • Бэк-спин (англ. backspin) — противоположность топ-спину. Мяч летит низко и далеко, значительно отскакивает от корта. Обозначается жёлтым маркером, выполняется на «X», «Квадрат» или Пробел.
  • Свеча (англ. lob shot) или укороченный удар (англ. drop shot) — удар, подстраивающийся под положение соперника. Если он находится близко к сетке, будет выполнена свеча — высокий удар, направляющий мяч к задней линии. В обратной ситуации будет выполнен укороченный удар — мяч ударится о корт сразу за сеткой. Обозначается белым маркером, выполняется на «Y», «Треугольник» или левый Shift.

Как играть в большой теннис в ГТА 5?

  1. при подаче мяча слегка наклоните правый аналоговый джойстик влево или вправо, чтобы мяч летел сложнее - но не переусердствуйте, чтобы не попасть в правую зону
  2. используйте разные способы отбивания мяча, нажимая A, B, X, Y / X, ○, □, ∆, благодаря которым у вас будет возможность, например, лоббировать
  3. попытаться предугадать направления, в которых ваш противник подаёт мяч

Теннис в GTA V

Теннис в GTA V открывается после миссии «Затруднения», т.к. только после неё появляется возможность играть за Майкла. Тревор также может играть в теннис, а Франклин — нет.

Майкл и Тревор могут играть между собой, с некоторыми из своих друзей или со случайными оппонентами: Донато, Норманом и Рэй.

Все теннисные корты в Сан-Андреасе отмечены пиктограммой теннисного мяча с ракеткой. В отличие от гольфа, в теннис можно играть в любое время суток.

Также за выигранную игру полагается скромное вознаграждение: 14 $ при низкой сложности, 25 $ при средней и 36 $ при высокой. Продолжительность матча не влияет на сумму выигрыша.

Кроме того, игра в теннис повышает показатель силы персонажей. И чем сильнее протагонист, тем лучше он играет.

Выиграть в Теннис необходимо для получения 100% в статистику. Достаточно выиграть один гейм на любой сложности, не обязательно выигрывать сет или матч.

Как играть в дартс в ГТА 5?

Цельтесь в цветные (зеленые и красные) поля цели - внутренний круг утроит количество очков, а внешний круг удваивается - нажимая RT / R2 один раз каждые три броска, вы можете на мгновение стабилизировать прицел - используйте его каждый раз - вы можете выиграть, только удвоив очки последнего броска, поэтому, если у вас, например, осталось 20 очков до последнего броска, вы должны получить удвоение 10 (т. е. бросок во внешний цветной кружок из 10) - поэтому последнее число не может быть нечетным.

Важно Правила каптов


1.1 В капте могут принимать участие только 2 банды.

1.2.1 Максимальное количество участников на капте - 18 . | -20 баллов лидеру.

1.2.2 Минимальное количество участников на капте - 6 . | -20 баллов лидеру.
1.2.3 В случае если капт проводится на револьверах , то максимальное количество участников - 12 . | -15 баллов лидеру.

1.3 Разрешено каптить только соседние квадраты, диагональные капты запрещены. | -15 баллов лидеру.

1.4 Капт может забиваться как враждебной, так и союзной банде.

1.5 Разрешено открывать огонь в зоне видимости по противнику. ( атакующая сторона должна находиться в квадрате ).

1.6 Лидер имеет право брать заморозку каптов в начале своего срока для набора состава максимум на два дня .

1.7 Запрещен трансфер состава. | от -20 до -40 баллов лидеру.

1.8 После капта атакующая сторона теряет возможность забивать следующий на 60 минут.

1.9 Участники нелегальной организации должны соблюдать дресс-код на капте минимум 70% от цвета своей фракции ( Элемент одежды торса и ног обязательно иметь в цвет своей фракции ) | Деморган 120 минут и -10 баллов лидеру.

1.10 Запрещено мародерство со стороны проигравших и не участвовавших банд. | Деморган от 120 минут.

1.11 Запрещен багоюз. | от -15 до -40 баллов лидеру.

1.12 После окончания капта обе стороны получают заморозку каптов на 30 минут.

1.13 Война за захват территории проводится функционально с 15:00 до 22:30 . | -40 баллов лидеру.

1.14 Война за захват территории в дни обоюдного согласия проводится строго с 13:00 до 21:00 | -40 баллов лидеру.

1.15.1 Капты разрешено проводить в Понедельник , Среда , Пятница , Воскресенье .

1.15.2 Провести капт в Вторник / Четверг / Субботу можно по обоюдному согласию.

1.16 Запрещено забегать в любой интерьер во время капта. | от -15 до -30 баллов лидеру + откат территории.

1.16.1 Во время войны за территорию полностью запрещено занимать крыши. | Откат территории / от -10 до -20 баллов лидеру.

1.16.2 Запрещено входить в квадрат после 2-х минут от начала счетчика (После конца таймера начала капта) | Откат территории в сторону проигравшей банды / -10 баллов лидеру.

1.17 Квадраты замороженной банды считаются нейтральными.

1.18 В случае если в составе будет обнаружен человек, который принимал участие в каптах использующий запрещенные сторонние программы дающие преимущество над другими игроками - производится откат территории ( в случае, если по итогам капта было изменение в цвете квадрата ). | -40 баллов лидеру.

1.19 Запрещается бездействовать во время войны за территорию, если обе банды присутствуют на капте. | от -5 до -20 баллов лидеру.

1.20 Сотрудникам гос. структур запрещено задерживать людей, которые ведут подготовку к капту в гетто за 15 минут до начала войны за территорию.

(При спорных моментах гос. структуры должны будут предоставить видеозапись ситуации.)

1.21 Участники капта обязаны иметь видеозапись действий на капте. Хранить запись необходимо в течении 72 часов. Запись необходимо предоставить по требованию Администрации. | -10 баллов лидеру + откат территории (На усмотрение следящей администрации) / -20 баллов лидеру.

  • Минимальное качество видео - 480P
  • Обязателен HUD и звук игры
  • Войс чат дискорда или других приложений для общения
  • Видео должно быть записано от начала капта до его фактического завершения (когда на счетчике проигравшей стороны 0 игроков)
  • Видео должно быть без какого-либо монтажа, обрезок и без наложенных звуков.

1.23 Запрещено использовать букет и зонтик во время капта. | от -10 до -20 баллов лидеру.

1.24 Запрещено стрелять из положения сидя. | Деморган от 90 минут / -15 баллов лидеру при массовых нарушениях.

1.25 Капты на холодном оружии проводятся строго по согласию 2-х сторон ( Лидеров ) l -10 баллов лидеру/откат забива

1.26 Проиграть капт "АФК" на любом калибре | -5 баллов лидеру.
Примечание: капт считается "АФК" если на него пришло менее 60% от нужного количества участников и проиграла.

1.27 Во время участия в войне за территорию, участники обязаны находиться в официальном дискорде своей фракции.
| -15 баллов лидеру.

1.28 Фракция, которая участвует на капте, перед его началом обязана сделать список участников на капте и отписывать об изменениях участников на предстоящем капте, в специальном дискорд-канале своей фракции. | -10 баллов лидеру.

1.29 Запрещено покупать и продавать квадраты.

1.30 Запрещен антикапт. | от -5 до -15 баллов лидеру.

1.31 Запрещен Team Kill (TK) от начала и до конца счетчика. | Деморган 60 минут.

1.32 Запрещено использовать анимации во время капта. | Деморган 80 минут / -10 баллов лидеру при массовых нарушениях

Правила игры

Обоим игрокам нужно набирать очки, чтобы выиграть гейм. Очки начисляются следующим образом: 15, 30, 40, гейм, т.е. для выигрыша нужно, чтобы соперник пропустил минимум 4 мяча. При этом вести нужно с отрывом минимум в 2 мяча. Если же отрыв меньше, гейм будет длиться до тех пор, пока один из соперников не выиграет 2 мяча подряд.

Выигравшим сет считается тот игрок, который первым выиграл 6 геймов при условии, что соперник выиграл не более четырёх. Если счёт 5–5 или более (при разнице менее, чем в 2 гейма), сет будет длиться до тех пор, пока один из игроков не увеличит отрыв до 2 геймов.

Игроки должны успеть отбить мяч, пока тот не ударился о корт более одного раза. В случае, если это не удалось, сопернику засчитываются очки. Также сопернику засчитаются очки, если в результате удара мяч задел сетку или вылетел за пределы разметки, ни разу не ударившись о землю.

Один из игроков — подающий, другой — принимающий подачу. Подающий и принимающий меняются ролями после каждого гейма. После каждого нечётного гейма игроки меняются сторонами площадки.

На подачу игроку даётся две попытки. Если первая попытка неудачная, игрок делает вторую. Если и вторая попытка неудачная, сопернику засчитываются очки. Подача считается неудачной, если мяч задел сетку или не попал в нужный квадрат. Если принимающий пропускает подачу, такой случай называется «эйс» (англ. ace) и подающему засчитывается очко.

Приведённые выше правила не исчерпывающие, но их достаточно, чтобы играть в теннис в GTA V. Если хотите ознакомиться с правилами подробнее, обратитесь к профильным изданиям.

Мелочи

  • На время игры внутриигровые часы останавливаются.

Карта с указанием расположения теннисных кортов, дартс и поля для гольфа в игре ГТА 5

В свободное время каждый персонаж может поиграть в теннис, дартс или гольф. Ниже вы найдете карту с расположением всех достопримечательностей.

gta 5 maps 11

Ночная жизнь: что нужно знать

Ночные клубы в GTA Online

Ночные клубы в GTA Online — бизнес, представленный как часть обновления «Ночная жизнь». Любой из десяти клубов можно приобрести на сайте Maze Bank Foreclosures.

Тактика

Подбирать удары и их направление нужно так, чтобы мяч летел в ту часть корта, от которой соперник максимально далеко. Например, если соперник у сетки слева, бейте к задней линии справа. Так наиболее велик шанс, что оппонент не успеет добежать до мяча и отбить его.

Эйсы, как уже упоминалось, получится делать в основном на низкой сложности игры. При средней или высокой сложности они будут получаться редко.

Читайте также: