Где кнопка марио

Обновлено: 07.07.2024

Довольно тяжело начать какой-то разговор о лучших играх в истории, не упоминая пухленького итальянского водопроводчика из Грибного Королевства. О самой известной серии Nintendo было сказано уже очень много, но остается один вопрос, который стоит задать о наследии этой популярной игры: “Почему?”. Почему игра была так успешна и что превратило Марио в игровой эквивалент Микки Мауса? Ответ скрывается в некоторых гранях Super Mario Bros, на которые немногие обращают внимание – а именно в важности игры и ее влиянии как на игровую культуру, так и на бизнес, которые не удалось превзойти более чем за 30 лет.

Это больше, чем квинтэссенция платформеров, хотя она, определенно, внесла свой вклад. Больше, чем прилипчивый саундтрек и безупречные схемы управления в яркой обертке. И больше, чем просто хорошая видеоигра – причины, по которым Super Mario Bros стала вершиной игровой индустрии, не ограничиваются этими хорошо знакомыми и любимыми восьмибитными пикселями, они обусловлены также работой игровой компании, которая мудро использовала имеющиеся в наличии средства, чтобы достичь настоящего величия.

Перевернувшие мир — Super Mario Bros

Так что для полноценного понимания успеха Super Mario Bros стоит обратиться к периоду времени, когда игра создавалась. Создавая преемницу игры 1983 года для игровых автоматов Mario Bros., разработчики Шигеру Миямото и Такаши Тедзука решили сделать игру для японской системы Nintendo Famicom (в России прославился ее клон Dendy), которая стала бы прощанием с системой. К середине 1980-х Nintendo начала переходить на Famicom Disk System, игровую консоль, где вместо картриджей использовались дискеты. Целью разработчиков, по словам Миямото, было “создать игру, которая в полной мере использовала бы железо Famicom”.

Первоначально в игра планировалась как шутер про Марио с горизонтальным скроллингом. Раскрытые Nintendo в 2010 году оригинальные спецификации игры предполагали другую схему управления, где основной механикой игры была стрельба снарядами и ракетами по кнопке A, по нажатию кнопки B Марио должен был бежать, а прыжки выполнялись нажатием кнопки “вверх” на “крестовине”. Кроме того, боевая механика позволяла Марио использовать удары руками и ногами – в дальнейшем эти приемы появятся в серии игр Super Smash Bros.

Перевернувшие мир — Super Mario Bros

Оригинальная схема управления Super Mario Bros. Обратите внимание, что кнопки используются не так, как в финальной версии игры.

Но хотя по первоначальному плану Super Mario Bros. (в дизайн-документах названная Junior Mario Bros.) была более action-ориентированной, некоторые ее аспекты соответствуют той игре, которую мы сегодня знаем. Один из бонусных уровней, где Марио летит по небу – отголосок оригинального плана Super Mario Bros., игра должна была быть разделена между боем на земле и в воздухе. Фоновые изображения были созданы на пределе возможностей Famicom, создавая ощущение диорамы, благодаря которому Марио и другие персонажи выделялись как в светлых, так и в темных цветах. Необычный ход, потому что в те времена был распространен простой черный фон.
.
В дальнейшем Миямото и Тедзука поменяли идею проекта, сосредоточившись на механике прыжков и идее “нескольких жизней” на попытку как новой грани геймплея. Поэтому стрельба частично была урезана – от нее осталась только атака огненным цветком. Управление бегом и прыжками было улучшено, с имитацией веса и торможения Марио, а в целом схема управления стала проще и доступнее. Были добавлены грибы, которые позволяли Марио расти, фактически давая игроку две жизни на попытку вместо одной и одновременно создавая новую механику жанра платформера.

На самом деле главной фишкой игры было размещение грибов, врагов и блоков со знаком вопроса. В своем интервью Eurogamer Миямото говорил: “Мы симулировали, что мог бы сделать игрок. При появлении подозрительного врага игрок мог захотеть через него перепрыгнуть. А увидев блок с вопросом, он тоже наверняка захотел бы проверить его. Получив монетку, игрок бы обрадовался и захотел бы попробовать снова”. Первый гриб, от которого Марио растет, специально расположен таким образом, чтобы пройти мимо него было сложно, а игрок мог стать частью механики игры. Весь первый уровень Super Mario Bros. в принципе представляет собой обучение, которое специально подготавливает игрока, представляя ему игровую механику.

В дизайне Super Mario Bros. было несколько инноваций. Удвоение количества жизней было лишь одной из них и позволило играть дольше, особенно тем, кто привык к платформерам на игровых автоматах, которые преимущественно были играми со смертью от одного попадания. Кроме того, основываясь на разнообразии уровней в Donkey Kong, Миямото хотел создать уникальные миры, которые в глазах аудитории выглядели бы большими и впечатляющими. Для этого Миямото и Тедзука создали механику скроллинга экрана, ставшую одним из основных аспектов игры, подарив игрокам ощущение масштаба и расстояния в достижении их цели, в отличие от статичных, не меняющихся экранов.

Откровенно говоря, Super Mario Bros. не была первым платформером с горизонтальным скроллингом. Это звание принадлежит игре Jump Bug, вышедшей на игровых автоматах спустя полгода после Donkey Kong. После выхода Jump Bug эта механика эмулировалась на многих топовых играх для автоматов, в том числе Pac-Land от Namco, Flicky от Sega и The Legend of Kage от Taito. Однако, Super Mario Bros. и сеговская Adventure Island стали первыми платформерами с горизонтальным скроллингом на домашних консолях. Стоит также отметить, что Миямото хотел реализовать горизонтальный скроллинг еще в Donkey Kong, но из-за программных ограничений не смог этого сделать.

Изменения в концепции Super Mario Bros. были критически важны – они определенно внесли свой вклад в значительный успех игры после выхода. Но часто из виду упускают внешние факторы, повлиявшие на успехи Nintendo. Игра должна была выйти летом 1985 года, но Миямото решил отложить выход на три недели, чтобы доработать игру и добавить новые возможности. И благодаря этой задержке выход игры совпал с запуском Nintendo Entertainment System в США – попыткой Nintendo выйти на американский рынок после краха игровой индустрии 1983 года.

Перевернувшие мир — Super Mario Bros

Крах игровой индустрии 1983 года – печально известное событие в истории видеоигр. Многие считают его основными причинами повальные неудачи игр Atari, например, консольной версии Pac-Man или невероятный провал E.T., но на самом деле они были лишь симптомами более серьезной проблемы. В действительности крах 1983 года стал следствием перенасыщения рынка и лопнувшего “пузыря” – было слишком много консолей, ужасных игр и в целом неудачных бизнес-решений руководителей. Именно они и стали причиной коллапса. Для понимания масштабов, в 1983 году валовая прибыль индустрии составляла примерно 3,2 млрд. долларов, а к 1985 году – всего около 100 млн., упав за 2 года на 97%.

Из-за “смерти” рынка в Северной Америке Nintendo было очень тяжело убеждать магазины принять систему NES. По иронии судьбы в 1983 году Nintendo собирались заключить сделку с Atari для запуска в Северной Америке системы Famicom. Nintendo собиралась продать Atari права на распространение, то есть Famicom должна была стать консолью, продаваемой Atari. Причиной отказа от сделки стало подозрение самой Atari в том, что Nintendo нарушает контракт. Генеральный директор Рэй Кассар узнал, что конкурирующая компания Coleco создала нелегкальный прототип Donkey Kong для компьютера Adam C.E.S., и решил отказаться от сделки, обвинив Nintendo в двойной игре.

Перевернувшие мир — Super Mario Bros

Фотокопия рекламы системы NES. Обратите внимание на явное изображение Робота R.O.B., который был основным героем кампании.

В итоге Nintendo подала на Coleco в суд за незаконное использование их продукта, но это оставило их без дистрибьютора в Северной Америке. К этому моменту игровой рынок уже почти умер, что послужило поводом для идеи генерального директора Nintendo Хироши Ямаучи создать известную ныне систему лицензирования программ с брендом “Марки качества Nintendo” на кажлой коробке. Понимая, что игровая система больше не является проходным вариантом, Nintendo решили найти новый способ вывести на рынок Famicom, переименовав его в Nintendo Entertainment System.

Как известно, компания продавала NES как развлекательный продукт – фактически, игрушку – чтобы ритейлеры не боялись принять “мертвый” товар. Но так как крах индустрии 1983 года затронул только Северную Америку, Nintendo изменили свою маркетинговую стратегию, чтобы отразить это видение “развлекательной системы” для потребителей, и отложили полноценный запуск NES до 1986 года с сохранением “мягкого” запуска в Нью-Йорке летом 1985 года в партнерстве с компанией-производителем игрушек Worlds of Wonder, которая помогала продавать “развлекательный продукт” в первый год.

Перевернувшие мир — Super Mario Bros

Основным способом развеять страхи ритейлеров было расширение комплекта дополнительными аксессуарами, наиболее известным из которых был робот R.O.B. В первые дни продаж консоли он был своего рода талисманом и в достаточной степени игрушкой, чтобы продавцы могли представить в своих магазинах три различных комплекта системы NES. Первым вариантом была одна система за 89,99 долларов. В комплектацию Deluxe Set стоимостью в 139 долларов входили R.O.B. и игра Gyromite, а также два световых пистолета и игра Duck Hunt.

Робот R.O.B. фактически стал “дымовой завесой”, которая позволила Nintendo запустить новую игровую консоль в Северной Америке, успокоив ритейлеров, скептически относящихся к рынку видеоигр. Популярности Super Mario Bros. способствовала и цена на комплекты. Точная дата выхода игры в США неизвестна, различные источники называют время от ноября 1985 года до полноценного запуска системы в 1986 году. Но известно, что в 1988 году комплект с роботом R.O.B. был тихо заменен на “Action Set” со световым пистолетом и картриджем “2 в 1” с играми Super Mario Bros. и Duck Hunt по цене 149 долларов. К тому времени доминирование Super Mario Bros. было уже решенным вопросом, но Action Set создал прецедент повторного выпуска игр и комплектов.

Был еще один комплект ценой в 99 долларов, в который входили система NES и Super Mario Bros. Решение Nintendo объединить в комплекте с системой всего одну игру не только помогло повысить продажи системы, но и способствовало популярности Mario в целом. В своем интервью 2010 года Миямото говорил: “Мы чувстовали, что позволить людям играть в эту игру было лучшим способом показать, что NES была действительно развлекательной системой.

Перевернувшие мир — Super Mario Bros

Поэтому мы включили ее в комплект, чтобы в нее обязательно поиграли все”. Сделать такую игру фактически бесплатной демонстрацией возможностей системы было отличным решением с точки зрения бизнеса, и Nintendo фактически создала модель, которая используется в индустрии по сей день. Сама компания тоже ей следует – самой продаваемой игрой всех времен стала Wii Sports (81 миллион копий), не в последнюю очередь благодаря тому, что она входила в комплект практически каждой произведенной Nintendo Wii.

До нее рекорл принадлежал как раз Super Mario Bros. Игра разошлась тиражом всео в 40 миллионов копий, но это в любом случае говорит о вечной популярности игры. Nintendo здорово придумали включить ее в комплект системы – это позволило потребителям не только сразу приступить в игре, но и в большинстве случаев увидеть свою первую видеоигру в жизни. Многие не считают это инновацией, но такая доступность игры позволила Super Mario Bros. запомниться целому поколению, которое теперь жаждет большего.

Это можно назвать удачей или подарком судьбы, но именно деловое чутье Nintendo и высокий уровень качества разработки заложили основу возрождения рвнка игровых консолей. Во многом это был “идеальный шторм”, сдавший на руки Nintendo все козыри, обеспечившие успех 1985 года. Это больше, чем просто высокий уровень разработки – лишь вместе с грамотным видением бизнеса он смог покорить игроков по всему миру. Super Mario Bros. стала локомотивом качества разработки и маркетинга видеоигр, позволила воскресить рынок видеоигр в Северной Америке, а серия в целом остается успешной во всем мире спустя более чем 30 лет. Если эта игра не перевернула мир, то какая же еще?

Игра тормозит и лагает

Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Mario Kart 8 для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.

Игра не запускается

Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в Mario Kart 8 .

Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.

Mario Kart 8 не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.

Ошибка 0xc000007b.


О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:

Ошибка 0xc0000142.


О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.

Ошибка 0xc0000906.


О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.

Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll


О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.

  • Нажимаем на Windows + R;
  • Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
  • Нажимаем “ОК”;
  • Перезагружаем компьютер.


Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.


Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить Mario Kart 8 .
Увеличиваем размер файла подкачки:

  • Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
  • Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
  • Перезагружаемся.



Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.

Где кнопка марио

Что такое LEGO® Super Mario™? Что такое дополнительные наборы? Как зарядить фигурку Супер Марио? Здесь мы собрали ответы на все ваши вопросы. Не можете найти то, что ищете? Обратитесь к экспертам из службы поддержки.

Если вы столкнулись с проблемой, когда Марио LEGO или Луиджи LEGO не реагирует или не взаимодействует с кубиками LEGO, ознакомьтесь с нашим руководством по устранению неполадок LEGO® Super Mario™.

Где найти инструкции по сборке наборов LEGO® Super Mario™?

Какие типы наборов и продуктов будут доступны? Сколько всего будет наборов?

Что содержится в стартовом наборе «Приключения вместе с Марио» LEGO® Super Mario™ (71360)?

Как можно объединяться для приключений двух игроков в LEGO® Super Mario™?

Нужно ли два мобильных устройства, чтобы играть с двумя интерактивными фигурками?

Что входит в наборы «Фигурки персонажей» LEGO® Super Mario™ (71361)?

Можно ли использовать дополнительные наборы без стартового?

Ищете советы и рекомендации по игре в LEGO® Super Mario™?

У меня проблема: Марио LEGO или Луиджи LEGO не реагирует или не взаимодействует с кубиками LEGO. Что делать?


Изменить регион


Изменить регион
О нас
Служба поддержки
Аттракционы
Больше от LEGO


Изменить регион


Изменить регион
О нас
Служба поддержки
Аттракционы
Больше от LEGO

LEGO System A/S, DK-7190 Billund, Denmark. Совершать покупки онлайн могут только лица старше 18 лет. LEGO, логотип LEGO, Минифигурка (Minifigure), DUPLO, LEGENDS OF CHIMA, NINJAGO, BIONICLE, MINDSTORMS и MIXELS являются товарными знаками и объектами авторского права корпорации LEGO Group. ©2021 The LEGO Group. Все права защищены. Используя этот сайт, вы выражаете свое согласие с Условиями использования.

Ошибки загрузки/обновления

Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.

Если магазин или лончер Mario Kart 8 не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.

Запустите проверку целостности данных игры.

Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.

О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.

Super Mario Forever 4. FAQ.


Влево, вправо, вверх, вниз — стрелки управления курсором.
Прыжок и плавание — левый Shift.
Стрелять и ускорение — клавиша Z.

Также в опциях можно отключить и отрегулировать звук.

Геймплей приблизительно такой:

«По пути собирай монетки, дави противников, выбивай бонусы из блоков со знаками вопроса и бери их. В конце каждого четвертого этапа битва с драконом! Прыгай ему на голову чтобы победить его.»

Всего в игре 8 миров, по 4 уровня каждый, но есть и бонусные уровни. Они находятся прямо за основными 3 трубами уровня за грибочками/цветочками. Рядом с последним грибом-бонусом есть выступ. Нужно встать на него и как можно выше прыгнуть вперед (то есть вправо). Ну а дальше смотрите сами, что там есть. Через пропасти можно прыгать даже если кажется, что там ничего нет.

Многие играющие задают вопрос о сохранении в Super Mario Forever 4. Как такового его нет. Игра сохраняется автоматически после прохождения каждого уровня.

А теперь некоторые подсказки по прохождению некоторых наиболее трудных мест Super Mario Forever:
Уровень 1

«В первом мире в замке есть место где можно залезть на верх на потолок (туда запрыгнуть можно только маленьким и с невидимого кубика который при ударе становиться виден, он где на первой четверти зоны под пространством около потолка) дальше прыгать через дыры в потолке и ближе к концу будет наверху труба, в нее залазиш и ты в третьем мире.»
Уровень 1-4

Как пройти уровень 1-4? Там большая яма-не перепрыгнуть!
При прыжке удерживай кнопку которой стреляешь и вперед.

Люди добрые, подскажите как проходить дракона 1-4. Спасибо.
Нада ему на голову прыгать. Ну или если он в желтом комбинезоне то надо пару шариков выпустить в него подряд.
Уровень 2

А кто знает что это с марио происходит когда он зеленую рожицу ловит во 2 уровне?
Точно знаю, что ничего страшного :) Но стрелять он после этого не может.
Уровень 2-4

Не могу перепрыгнуть через пружину в мире 2-4!
Чтобы пройти нужно разбежаться с верхней кирпичной кладки и прыгнуть. На пружинку прыгать не нужно.
Уровень 3

«В 3 мире между двумя трубами есть невидимый квадрат, который при ударе становится видимым! Об него ударишься, и в 8 мир попадешь :)»
Уровень 3-1

Подскажите как перепрыгнуть в 3-1 там где пружинка. Все время в пропасть падаюююю!
1. Прыгай не с пружинки а с верха с разбега и ускорения. Там кстати еще жизнь есть наверху между пружиной и верхними кирпичиками.
2. Стань на самый край пружины и когда Марио в прыжке опускается на нее нажимай клавиши со стрелкой вниз, пробуй так несколько раз подряд. пока он не начнет подпрыгивать на максимальную высоту. Как только будешь уверен что он в очередной раз подпрыгнет очень высоко — сразу же нажимай вправо+прыжок+ускорение.
Уровень 4

Как перепрыгнуть через огненную пропасть, там нет ни мостика ничего?
Нужно разогнаться и прыгнуть. Разгон — таже кнопка, что и стрелять.
Уровень 4-3

Не могу перепрыгнуть в самом конце, уже неделю мучаюсь.
Становись на самый край маленького кирпича с ускорением и прыжком перепрыгивай.
Уровень 4-4

Как перепрыгнуть падающие кирпичи в самом начале уровня? Даже если с ускорением бежать, то все равно марио все время срывается в пропасть!
Нужно прыгать на кирпич и сразу нажимать ускорение с прыжком. Так на каждом кирпиче. Попробуй пару раз у тебя получится.
Уровень 5-1

Как пройти уровень. Там пушки стреляют… а потом обрыв… Нужно на пушечное ядро прыгать что ли… что бы не провалиться? Подскажите плиз.
Нужно перед обрывом залезть в трубу (из нее еще цветок вылезает) недалеко от того места где 2 грибка можно выбить (зеленый и красный). Дальше есть еще одна труба (там три красных черепахи ходят). Вот в ту трубу входишь, а там еще немного пройти.
Уровень 5-3

Не могу пройти 5-3, что делать? Я даже на работу скачала, а все равно сижу в 5 мире.
Мир 5-3 проходить не просто. Но можно. Самое сложное — перепрыгнуть летающих черепах (выжди момент, когда они опускаются вниз). При прыжке ты приземлишся на последнюю и оттолкнешся от нее и опять прыжок и ты на суше. Только не спеши. Следующая сложность — подпрыгнуть с пружины и попасть на движущиеся (как облака). И ты окажешься в 6-ом мире.
Уровень 6

«Когда дойдешь до дракона посмотри в верхний правый угол экрана. Там его небольшой портрет и несколько белых палочек. Прыгай дракону на голову. Один прыжок на него отнимет у него одну палочку. Также стреляй в него. Когда рядом с его портретом закончатся палочки, он упадет в лаву. Вот так его надо проходить!»
Уровень 6-2

Ребята, кто проходил 6-4, отзовитесь плиз!
Сначала (сразу после грибка), чешешь по нижнему проему, сразу после первых обжигающих кружочков прыгать на вторую полку, потом чешешь по верхнему. Дальше опять шарики, только их гораздо больше, важно пройти их и остаться большим. Бойтесь огненных шаров! И недалеко дракон будет, а перед драконом цветок.
Уровень 7-1

Подскажите пожалуйста как пройти уровень 7-1? Там есть первая вода в которой он не плавает. Я ее перепрыгнула, а вторую не могу. Как пройти?
Надо нажимать пробел, а потом прыгать. Ты можешь плавать в этой воде.
Уровень 7-3

Как в 7-3 сначала достать монетки? И что в них?
Нужно пробежать до второй трубы — сразу начнется заполнение водой. Плыви по воде до потолка, запрыгивай на него и собирай грибок, жизнь и цветок.
Уровень 7-4

«Кстати, в 7-4 можно просто перепрыгнуть две трубы, если прыгнуть заранее. Но только необходимо быть маленьким. Возможно все. »

Кто проходил 7-4 — скажите там какой-то прикол?
После того как опускаешься в трубу, попадаешь в реку с рыбками. Нужно пройти до конца и там вверху будет труба. В нее нужно запрыгнуть, после чего остается только сам Босс. Фишка в том что времени очень мало остается, и нужно очень быстро мочить Босса.

«Мой вам совет — когда дойдете почти до конца, там есть первый серый дракон, постарайтесь, чтоб вы прыгнули на его голову, и отскочили на самый верх. »

Mario Kart 8 не запускается, вылетает - решение любых технических и геймплейных проблем.

Глючит или не запускается Mario Kart 8? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Mario Kart 8 начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.


Вопросы по прохождению

Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Mario Kart 8 можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.

Проблемы с модами

Читайте также: