Где клуб шельм киберпанк

Обновлено: 13.05.2024

На этом месте тех, кто бережет свою девственность для самостоятельного изучения сюжета, я прошу закрыть статью / перейти в комментарии ( вот так сразу, да ). Благодарю вас за внимание! Короче говоря, я вернулся к основной истории— наконец-то приехал к в забегаловку к Такэмуре, что выпил уже не один бидон кофе, наверное. Вообще, это немного портит атмосферу — Ви дали время прокачаться, приодеться, узнать Найт-Сити со всех сторон. и тут он приходит к Такэмуре, который говорит ему "ты неплохо выглядишь по сравнению с тем, как выглядел после аварии". Алло, мужик, я практически подмял под себя лучших фиксеров этого чёртового города! Да я "Лосиху" раз на раз уложил, посмотри на мою броню! На оружие! На одежду! Я уже не тот ссыкливый паренёк, я готов зарешать ситуацию в соло! Но нет, отыгрываем роль боящегося скорой смерти Ви. В общем, Такэмура будет уламывать наёмника помочь ему.

Такэмура хочет восстановить свою честь и честь усопшего Арасака-старшего, попутно наказав Ёринобу. Ви нужен ему, ибо он здесь никого не знает. Сам же Ви. ну, ему жить осталось пару недель. Наёмнику теперь вообще всё равно на корпоративные войны. Однако Такэмура находит ключ к "сердцу Ви" — кто, как не сами Арасака, знают об устройстве чипа? Быть может, если залезть к ним в улей ещё разок, наш герой сможет узнать о том, как безболезненно избавиться от головного Джонни? На том и порешили — быстренько перечислив списки возможных помощников, начинаем с ними встречаться. О, к слову о Джонни — пока я делал квесты второстепенные, Ви с Сильверхендом стали чуть ли не корешами. Сейчас же случился даунгрейд — они снова друг друга ненавидят. Как-то неловко.

Итак, начинаем собирать "армию": Джуди удивиться нашему звонку и не захочет говорить об Эвелин. В целом, девушка общается с нами крайне прохладно. После того, как барышня бросит трубку, мчим в логово "Шельм". Клуб закрыт, но девахи пустят нас, по старой дружбе. Джуди возмутиться нашему визиту, однако после недолгих уговоров и заверений о том, что с Эвелин ничего не случиться, получаем её адрес. Руки в ноги!

Выяснится, что Эвелин — кукла. Это. как сказать. не "бабочка", но где-то рядом. Совместимый с пользователем персонаж поговорит о самом потаённом и сокровенном. Может вирт станцевать. Но не более, как я понял. Собственно, в "Кукольном Домике" мы девушку и будем искать. Но не всё так просто — она по какой-то причине недоступна, посему придётся идти в приват с другой особой ( пацаны, Ангела не выбирайте ). Сеанс будет очень. чувственным. Да, подходящее слово. Но в итоге всё равно придётся "трясти" куклу на предмет Эвелины. Под давлением партнёрша скажет, что с синеволосой случилось несчастье — её кто-то сильно избил.

Почему? Ну хотя бы потому, что Джонни рассчитывает найти чувака, который сможет "разъединить" два сознания. И тогда у мамкиного террориста появится шанс на реванш с Арасакой. Вот такая мотивация.

Чпок-Стрит: Долго там ещё до встречи с Эвелиной?

Мерзкий рипер изначально сообщит нам, что не помнит никакую Эвелин. Конечно же, он про неё вспомнит после пары ударов по черепу ( "Руки Гориллы" снять забыл ). Окажется, что "починить" девушку не удалось, поэтому он отдал её самым жёстким ребятам. Тем, что снимают трэшовые брейндансы. Забыл сказать — всё это время с нами была Джуди. Мы с ней лялякали по телефону, а после того, как она узнала о потенциальном расположении синеволосой, примчалась в клинику мерзкого рипера, Фингерса. В связи с тем, что данные брейндансы "палёные", концы уходят в воду. Поэтому вновь ищем иголку в стоге сена — отправляемся к Вакако.

Крутая японская бабка по старой дружбе достанет для нас брейнданс с характерным лого. Забираем посылку, чешем в фургон к Джуди и начинаем изучать увиденное. Информации немного — запись сделали "Мусорщики", русские ( ещё бы! ). Окей, летим с Джуди к ним в логово.

После недолгой драки ( в стелс, напомню, я редко могу ), находим туеву хучу разобранных тел прочих "моделей". Но наша Эвелин, к счастью, жива, правда чувствует себя паршиво. Отключаем её от сети, забираем девок и под едкие комментарии Джонни валим прочь из частной обители зла.

Подводя черту

И это последняя часть прохождения Киберпанка 2077, выпущенная в 2020 году. Сегодня ещё разок поздравимся, а пока — спасибо вам за внимание!

Ви – пустышка, а Сильверхэнд – главный герой Cyberpunk 2077. Объясняет сценарист

Квест начнется примерно во втором акте, когда вы уже познакомитесь с Такэмурой. Элизабет Пералес позвонит Ви и попросит встретиться лично. За Ви приедет водитель Картер. Садитесь в машину – там уже сидит семейная пара. Они познакомятся с вашим героем и расскажут чуть подробнее о будущем деле.


Все дело в том, что мэр Люциус Райан скончался незадолго до событий Cyberpunk 2077. Пералесы считают, что полиция расследовала дело без должной тщательности – по заключениям полицейских и медиков Райан умер из-за отказа кардиоимплантов. А за несколько дней до этого в мэрию проник киберпсихопат. Джефферсон Пералес считает, что эти события как-то связаны. Он собирается баллотироваться в мэры, поэтому ему так важно выяснить, что же на самом деле случилось с мэром. Они предлагают Ви посмотреть брейнданс с записью.


Просканируйте мужчину слева от Ви. Это заместитель мэра Уэлдон Холт. Переключайтесь на звуковую дорожку, чтобы услышать его диалог с мэром. Люциус скажет, что вечером отдохнет, и спросит, готов ли Холт ко «Двору алой королевы».


Следующая зацепка у дверей. Просканируйте их, чтобы начался диалог с Сильверхэндом. Ви считает, что покушение спланировали, а Джонни ответит, что у него/нее начинается паранойя.


Дальше в брейндансе начнется сцена с Ривером Уордом – полицейским Найт-сити. Он зашел, чтобы поговорить с начальником охраны мэра. Когда появится зацепка, просканируйте терминал – он завис после появления Уорда, и в здание попал еще один человек. На следующей подсказке просканируйте вошедшего мужчину – это Петер Хорват, киберпсих.


Подсказка на дорожке звука связана с ним. Мужчина убьет охранника на входе, напевая какую-то мелодию.


Брейнданс закончен. Поговорите с Пералесами – можете высказать им свои подозрения или сказать, что у них паранойя. В дополнительных вопросах можно задать вопросы о Холте, «Дворе алой королевы» и конференции, но Джефферсон не скажет ничего дельного. Зато он познакомит Ви с Ривером и даст его номер, после чего семья Пералесов улетит на ави. Звоните Риверу и поговорите с ним о расследовании. Отправляйтесь в место, указанное на карте, чтобы встретиться с Ривером лично. Там он уже пьет кофе с детективом Ханом.


Хан отговаривает Ривера участвовать в этом деле. Когда он уйдет, садитесь и обсуждайте с Ривером условия сотрудничества. Когда он поднимется, следуйте за ним в машину, чтобы обсудить подробности наедине. Уорд скажет, что Хорвата задержали незадолго до выступления, но потом он «пропал» из камеры. Поэтому Ривер захотел предупредить мэра – просто так, без чьего-то приказа.

Полицейский повезет нас к начальнице киберпсиха Кристине Маркофф или к информатору. Кристина работает на рынке «Цветок сакуры» в магазине электроники, даже если вы не сразу найдете ее, то Ривер справится сам.


Кристина почти ничего не знает о том, как Хорват получил импланты. Она считает Петера чудиком, читающим проповеди. Ему казалось, что мэр Райан говорил из телевизора прямо с ним, поэтому он так бесился.

После получения этой почти бесполезной информации у машины Ривера вы столкнетесь с членами банды «Тигров». Ничего не говорите – любое слово в диалоге приведет к драке, а это взбесит Уорда. После решения конфликта отправляйтесь к информатору. Полицейский попросит сказать, что вы от Игоря.


Идите в магазин и поговорите с Нилом. Он сбежит, как только услышит кодовую фразу, и вам понадобится 6 очков Силы, чтобы открыть захлопнутую дверь. Так или иначе, Ривер задержит его.


Он расскажет, где найти клуб. Полицейскому в этом месте явно не обрадуются, поэтому Ви придется разбираться своими силами. Доберитесь до склада и зачистите его (или проберитесь по стелсу). Нужно внимательно осмотреть все контейнеры в зале – там, где появится кнопка «Открыть», находится вход во «Двор алой королевы».


Единственная лестница ведет к лифту. Можете попробовать пробраться по стелсу, но расположение клуба устроено так, что вам, скорее всего, придется драться с хорошо вооруженными бандитами. Когда с ними будет покончено, пробирайтесь в комнаты для клиентов и возьмите брейнданс-обруч. Вас вырубит – это нормально. В вирте был вирус, и именно так погиб Райан, по мнению Ривера.


Дальше вам нужно в кабинет, чтобы посмотреть записи с камер наблюдения. Во вкладке «Файлы» будет запись, на которой уже известный нам детектив Хан говорит с кем-то о смерти клиента. Он предлагает вывезти его домой по-тихому и сказать всем, что у мэра случился сердечный приступ.


Поговорите с Ривером и уезжайте из клуба. Он позовет Хана на встречу – и Ви тоже будет на ней присутствовать. Хан не раскроет имя заказчика и обвинит Ривера в обостренном чувстве справедливости. После их разговора полицейский поймет, что в деле замешана вся полиция, которую Холт использовал, чтобы замести следы. Вы можете согласиться с ним или заявить, что у него нет прямых доказательств – если вы играете за Ви-женщину, на роман с ним это никак не повлияет. Ривер останется размышлять о полученной информации, а Ви отправится к Пералесам, чтобы обсудить все лично. Джонни не хочет, чтобы Ви ввязывался в политику, и вы можете поспорить с ним.


Дальнейшие диалоги не влияют на развитие. Выбирайтесь из здания, и через некоторое время вы получите два новых задания – «Охота на охотника» от Ривера и «Бунраку» от семьи Пералесов.

Этапы квеста «Стражи беспорядка»

  • Встретиться с Элизабет
  • Сесть в машину
  • Посмотреть брейнданс и найти подсказки
  • Выйти из брейнданса
  • Поговорить с Джефферсоном
  • Позвонить детективу Уорду
  • Встретиться с детективом Уордом
  • Сесть в машину Ривера
  • Доехать до цели с Ривером
  • Следовать за Ривером
  • Расспросить продавцов о Кристине Маркофф
  • Допросить Кристину Маркофф
  • Поговорить с Ривером
  • Обезвредить «тигриных когтей»
  • Встретиться с Ривером неподалеку от его информатора
  • Войти в магазин
  • Расспросить информатора о «Дворе Алой королевы»
  • Догнать информатора
  • Войти на склад
  • Найти вход в клуб
  • Попасть в «Двор Алой королевы»
  • Вызвать лифт
  • Войти в «Двор Алой королевы»
  • (Дополнительное) Победить предводительницу «Животных»
  • Найти кабинет
  • Проверить компьютер
  • Посмотреть запись с камеры наблюдения
  • Поговорить с Ривером
  • Поговорить с детективом Ханом
  • Позвонить Элизабет Пералес
  • Добраться до квартиры Пералесов
  • Воспользоваться домофоном
  • Подняться на лифте в пентхаус
  • Поговорить с Элизабет и Джефферсоном
  • Выйти из здания

Как пройти квест «Стражи беспорядка» в Cyberpunk 2077

CD Projekt RED

CD Projekt RED

Ищем убийц бывшего мэра.

Рассказываем, как пройти квест «Стражи беспорядка» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту I Fought The Law в Cyberpunk 2077, в котором вы найдете руководство по всем этапам задания.

Квест «Шерше ля фам»

  • Тип задания: основное задание
  • Цель: подготовиться к ограблению с помощью брейндансов
  • Требуемые атрибуты: -
  • Награда: уникальный пистолет «Лиззи», очки репутации и перк.

Гайды и квесты Cyberpunk 2077


Подойдите к бармену и поговорите с ним. Эвелин сама начнет диалог, когда услышит, что ее ищут.


Она проведет вас в комнату неподалеку. Там Эвелин расскажет о плане ограбления. Ей нужен чип, который находится у Еринобу Арасаки. Расспросите ее о подробностях – она расскажет все, что знает.


Потом она проведет Ви в каморку Джуди. Она монтирует брейндансы и познакомит Ви с этой технологией.


В первом брейндансе разобраться несложно – действий мало, дорожек всего две. Когда на верхних полосах будут появляться жирные отрезки, поставьте брейнданс на паузу и перейдите в режим осмотра, чтобы найти нужную вещь. По тому же принципу работает нижняя полоска со звуком.

  • Осмотритесь;
  • Перемотайте на начало;
  • Быстро перемотайте вперед;
  • Запустите запись заново;
  • Дойдите до 0:22 (пока не появится пушка);
  • Переместитесь на уровень со звуком;
  • Просканируйте источник шума;
  • Вернитесь на визуальный слой;
  • Быстро перемотайте до момента, когда нападут на покупательницу;
  • Просканируйте жертву;
  • Быстро промотайте до 0:51, где бандита убьют;
  • Перемотайте назад до 0:48 и посмотрите на экран.


Как только вы закончите с первым брейндансом, Джуди поставит запись с оптики Эвелин в покоях Еринобу. Ти-баг будет с вами на созвоне, поэтому она будет комментировать. Ниже – таймкоды для дополнительных заданий.

  • 0:13 – сигнализация и камера с датчиком движения.
  • 0:16 – еще одна сигнализация, напротив тех, что вы только что сканировали.
  • 2:09 – взгляните на потолок, там турель и еще один датчик движения.
  • 2:44 – оружие Еринобу.


Досмотрите брейнданс до конца и узнайте, где Еринобу хранит чип.


Подсказки на тепловом слое будут вести к телевизору и холодильнику, хотя на самом деле чип хранится неподалеку от окна под полом. На скриншоте ниже – выделенный белым прямоугольник в центре.


После успешной подготовки Эвелин предложит обмануть Декстера и работать на нее. Можете согласиться или отказаться от этого предложения – в любом случае на прохождение оно не повлияет.


Если вы еще не прошли «Низвержение в Мальстрем», вам нужно сперва сделать его, чтобы продвинуться по сюжетной линии. А если вы уже посетили базу «мальстремовцев» и получили бота, начнется сюжетное задание «Пропуск в высшую лигу».

Как пройти квест «Шерше ля фам» в Cyberpunk 2077

CD Projekt RED

CD Projekt RED

Погружаемся в брейндансы!

Рассказываем, как пройти квест «Шерше ля фам» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по сюжетному квесту The Information в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.


Гайды и квесты Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 - Банда Шельмы

Общие сведения
Шельмы - это банда в Найт-Сити . Одна из их эмблем - "моксы", написанные каллиграфическим почерком.

Образованные в 2067 году после смерти Элизабет "Лиззи" Борден, владелицы стриптиз-клуба и бывшей проститутки, которая честно относилась к своим работникам и защищала их от жестоких клиентов, моксы называют себя "теми, кто защищает работающих девушек и парней" от насилия и злоупотреблений.

Они базируются в баре Лиззи и редко выходят за пределы района. Они управляют несколькими станциями Braindance в своей штаб-квартире.

Подробные сведения
Шельмы относительно малочисленны, нетерриториальны и состоят в основном из секс-работников, анархистов, Панков и сексуальных меньшинств. Образованные в 2067 году в интересах взаимной самообороны, их название происходит от старого жаргонного термина "Мокси", обозначающего их решимость противостоять своим угнетателям. Шельмы любят носить одежду, представляющую собой смесь панк-эстетики и недорогой моды, которую обычно носят проститутки, однако они обычно не носят одежду, которая каким-либо образом сдерживала бы их движения, оставляя их более похожими на бандитов, чем ваши типичные секс-работники. Некоторые члены, особенно те, кто сосредоточен на бою, имеют сильно модифицированные тела, которые иногда вызывают стиль "пластиковой куклы", но также могут быть замаскированы с помощью Realskinn. Одним из символов их банды является лабрис-двуглавый топор, - изображенный на их стенах, одежде, татуировках или украшениях.

Философия и структура

“ Народ пришел в ярость. Девчонки, сутенеры, изгои-все это чушь собачья. Вот так и начался мох. „
- Неизвестный член Шельм

Шальмы образовались во время беспорядков, которые произошли после смерти Элизабет "Лиззи" Борден, известной владелицы стриптиз-клуба и бывшей проститутки, которая была справедлива в обращении со своими рабочими и даже защищала их от жестоких клиентов. В 2076 году одна из девочек Лиззи была жестоко изнасилована и убита Тайгером когтем бандиты. Лиззи отомстила за нее, убив трех нападавших топором и выставив их тела напоказ перед своей дубинкой, заявив, что то же самое произойдет и с любым другим, кто обидит проститутку. В ту ночь когти тигра совершили налет и разрушили ее бар, прежде чем убить Элизабет. Эти действия вызвали шум, которого тайгеры не могли предвидеть. Смерть Лиззи вызвала волну затяжных беспорядков по всему ночному городу, и члены "когтей тигра" и их предприятия стали главными мишенями насилия. Эти события зацементировали Элизабет Борден как символ неповиновения беззаконию и жестокости бандитов. Ее идеологические преемники увековечили память о ней, восстановив ее заведение, назвав его "бар Лиззи", и создав банду, которая объединила тех, кто чувствовал угрозу и угнетение, особенно среди работников секс-бизнеса и сексуальных меньшинств.

У Шельм нет строгой иерархии. Тем не менее это банда, и независимо от того, что ее члены называют себя "теми, кто защищает работающих девушек и парней" от насилия и издевательств, они требуют от своих подопечных солидного вознаграждения. Они также управляют несколькими небольшими борделями, где они получают прибыль от проституции.

Источник дохода
Большую часть дохода Шельм приносит бар Лиззи, который теперь является эксклюзивным клубом braindance. Они не контролируют какую-либо смежную часть ночного города, сосредоточившись вместо этого на защите своих объектов, членов и секс-работников, которые работают в непосредственной близости от бара Лиззи. Пока они заняты своим делом, они не стремятся активно вступать в конфронтацию с другими бандами, хотя и имеют напряженные отношения с Когтями тигра, которые продолжают испытывать их терпение и боевые возможности.

Квест Стражи беспорядка

Кто дает квест: семья ПералесТип задания: второстепенное заданиеЦель: выяснить, кто стоит за убийством бывшего мэраНаграда: 11580 евродолларов; опыт и репутация

Квартира Ви в Cyberpunk 2077 меняется по ходу прохождения – появляются постеры героев и пепельницы Сильверхенда

Читайте также: