Где фармить срочники старкрафт

Обновлено: 07.07.2024

Сессионные бои.

Это режим доступный для всех игроков, независимо от фракции и снаряжения.

Что бы попасть на сессионки нужно нажать ESC , и выбрать вкладку "Сессионные бои"

При нажимании на данную вкладку нас перекинет на вкладку боев, где будет информация о вашем У/С, картах, которые только набирают игроков , или где уже идет бой, и информация о прогрессе боевого набора.

Для удобства различная важная информация помечена разными цветами.

Список карт [ ]

Маленькие [ ]
  • Пекло
  • Мосты
  • Госпиталь
  • Морятник

Средние [ ]

  • Кротовая нора
  • Колизей
  • Улицы Припяти
  • Тюрьма

Большие [ ]

Сессионки.jpg

Информация о вас. [ ]

У/С - соотношение ваших убийств и ваших смертей , поначалу ваше У/С или же КД (от Kill/Death) будет скрыто, но уже после пары игр оно выдаст ваши результаты. К/Д считается довольно просто, ваши убийства разделенные на ваши смерти, тобишь , если вы убили 30 игроков и при этом умерли 10 раз ваш У/С = 3.

Ваш У/С в профиле отображается и подсчитывается за все ваши сыгранные игры на сессионных боях.

Боевой набор [ ]

Боевой набор - это своеобразная награда , которая выдается при достижении 5000 очков игроком, что равно 50000 очкам на сессионных боях, тобишь соотношение 1 к 10.

К примеру 1 чистое убийство ( по фулл хп игроку) даст нам 200 очков , 100 за убийство и 100 за урон по нему. Так-же очки можно получить за захват точек( очки за перетягивание, на средних картах за захват одной точки вам начислят 170 очков, в то время как на большой начислят 340) за защиту и атаку точки ( Защиту начисляет когда вы убиваете игроков , когда точка находится под вами, и вы ее защищаете , а в атаке же наоборот, когда вы убиваете игроков на враждебной для вас точке , тобишь при ее захвате)

Так-же очки начисляют за ассист (помощь в убийстве) в кол-ве 50 штук за 1 помощь, и за убийство ножом бонус убийства равняется 50 очков.

ППД - первая победа дня, это бонус, который начисляется при первой победе за сутки , тогда ваше общее кол-во очков множиться на 1.5 и вам начисляют доп. очки ( Что бы посмотреть свое кол-во очков нужно нажать на кнопку ё во время игры)

Припустим вы набили 15000 очков и победили, это значит, что вам 1500 прогресс набора, добавят очки победы ( приблизно 0.33 от набитых очков тобишь 500) , если вы заняли 1-3 место , то добавят очки за убийства , и после этого начислят бонус первой победы дня в размере 22 500 что равно 2250 очков прогресса, тобишь в сумме мы получаем чуть больше 5000 , что равняется одному набору.

За набор вы получите жетоны бойца которые сможете потратить у торговца, жетоны лояльности , которые можно обменять на временное снаряжение у того же торговца.

С каждым новым набором для его получение общее кол-во очков будет увеличиваться (кроме 1 и 2 набора) , как и кол-во жетонов за каждый набор, если же за первый набор вы получаете 10 жетонов бойца и 20 жетонов лояльности, то уже за 10 вы получите около 40 жетонов бойца и около 1000 жетонов лояльности.

Контейнер победителя. [ ]

Это особая награда , которая выдается за каждый 3 набитый набор, и за 1 место на маленких картах, за 1-2 место на средних и 1-3 на больших.

С контейнера победителя падает 2 типа вещей. Дроп , и 4 вида контейнеров (Обычный , Особый, Редкий и Исключительный)

Где фармить срочники старкрафт


Фарм Кредитов (Синих, Таинственных Контейнеров) — ОМ маршрут (NEW) Лучший способ и маршрут фарма Синих (Таинственных) Контейнеров в Открытом Мире


1


1,227 уникальных посетителей
39 добавили в избранное











Полностью актуально. Однако стоит заглянуть в комментарии. С доп. вопросами — к автору.

Руководство предполагает минимальные знания работы Золотого Сканера.

Что фармим — Синие контейнеры и лут с них.
Где фармим — назначенный маршрут в Открытом Мире
Главная цель (специализация) способа — Кредиты

Синие Контейнеры — появляются в рандомной заранее указанной точке (месте). Невидимы без специального золотого модуля Пространственный Сканер. Внутри один из видов добычи.
Цены в ГС плавающие и могут меняться.

Главное преимущество фарма в ОМ — разовое вложение, а после способ не требует регулярного доната в виде Лицензий. Превосходит любой фарм кредитов в PvE без лицензии и многие с ней.

Помните, в расчетах ЛЮБОГО фарма самый важный показатель — это время. Количество ресурсов за количество времени. Крайне распространенная ошибка 90% аудитории — считать фарм за миссию. Чаще всего 20+ миссии проходятся в 2 раза дольше 15-х, а награда практически не растет. Потому что в PvE награда по графикам растет линейно, а сила мобов растет прогрессивно.

Место старта — Храм.
Минимально необходимый уровень аккаунта (допуска) для фарма этим способом — 12

Билд корабля — все в скорость с положительным кпд Энергии при форсаже, количество слотов трюма, радары.

Проверьте свой лицевой счет — вам нужно купить минимум 1 а лучше 2 Расширенный корпус (2295 ГС) и 1 Пространственный сканер (5999 ГС).
Без сканера вам делать нечего. Контейнеры для вас будут невидимы.
На эти товары часто прокает скидка 50% на выходных. Цены указаны для 12+ рангов.

Альтернатива Берсерку — Ярл. Он быстрее, имеет такой же уникальный модуль, но меньше слотов трюма и нету бесплатного реса.

Бонус премиум кора на кредиты — В ОМ НЕ РАБОТАЕТ. Так же как и Лицензии и DLC. Так что для новичка лучше и дешевле фитить Ярла. От этого скорость и прибыль фарма не поменяется, а ваши вложения будут дешевле.

  • Максимальная или почти максимальная скорость доступная в игре
  • Огромное количество слотов в трюме, чем не могут похвастаться Перехватчики разведки других расс
  • Телепортационный якорь главное преимущество. Позволяет мгновенно телепортироваться к дрону, который вы заранее поставили в месте в вашем маршруте. Таким образом не ждя откат Спецмодуля и ускоряя разведку локации и переход в другие в разы.

На карте указаны 90%+ от всех точек. По этому маршруту вы практически гарантированно найдете Синий контейнер. Маршрут расчитан на полеты по против часовой стрелки.

Обращаю внимание что квадратная сетка — не обозначение расстояния. Это не километры в квадрате по горизонту. Это декоративный элемент от разработчиков.

  • Красные круги — места спавна Синих Контейнеров
  • Зеленый пунктир — обычный маршрут на Форсаже
  • Бледно-зеленый пунктир — маршрут после использования Боевого модуля Телепортационный якорь (место где начинается такой пунктир и есть место постановки якоря)
  • Синиватый пунктир — варп на Ускоряющих вратах
  • Белый пунктир — варп на Спецмодуле
  • Белой линией — путь в следующую зону

  • На одной из указанных точек спавнится конейнер
  • На локации единовременно может быть только 1 контейнер
  • Контейнер сменит свою позицию примерно через час, если его так никто и не находит
  • После того как контейнер забирают, через определенный таймер (примерно 4-5 минут) спавнится новый контейнер в рандомной точке

  • Следуем маршруту на карте
  • Рано или поздно видим синее свечение на радаре — бежим забирать Синий Контейнер
  • Летим по кратчайшему пути к вратам следующей зоны
    Не нашли контейнер?
    • Ставим Якорь у вратах на следующую зону
    • В течении 90 секунд у вас есть время найти его
    • Вполне вероятно либо вы его найдете или он заспавнится пока вы 2-й раз прочесывайте локацию
    • Если нету — вполне вероятно, что мимо-зевака забрал его и контейнер на таймере
    • Половить покемонов Контейнеров
    • Локация самая заселенная игроками. Но они приходят сюда качать кораблики. Вероятность наличия у них Голд Сканера стремиться к 0. И что самое главное — локация настолько маленькая, что для понимания есть в ней Котейнер или нет хватит 10 секунд.
    • Вы в любой момент можете отменить его. Для этого жмите пробел, шивт и стрельбу одновременно
    • Вы можете доворачивать в конце варпа от Спецмодуля, когда он уже закончился, но вы имейте Инерционную Силу которая постепенно стопает вас
    • Для самого огромного варпа от Спецмодуля, еще больше чем написано в характеристиках, отпустите все клавиши во время варпа. Когда он начнет заканчиватся и в работу пойдет Сила Инерции не трогайте кнопки управления, а лишь направляйте корабль креном. Таким образом вы не мешаете ей работать. Иначе силы инерции не будет и вы мгновенно опуститесь до Форсажной скорости. Когда инерция дойдет до скорости меньше 750 смело включайте Форсаж.
    • Очень важно - во время варпов старайтесь быстро "мотать глазами" туда-сюда по левой, правой стороне радаров для минимального шанса пропустить контейнер на грацице ловли радаров. Таким образом вы обходите целый ряд названий, которые описывают ту или иную слабость КАЖДЫХ человеческих глаз/оброботки граф. иформации мозгом и повышайте концентрацию.
    • Затраченное время (в мин.)
    • Полученные кредиты
    • Полученные ресурсы (преобразовывая в подсчетах ГС)

    26 ГСᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠᅠ

    39 минутᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠᅠ ᅠ ᅠᅠ ᅠ ᅠ ᅠ 47 минут
    =6900к кредитовᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ=9400к кредитов

    28 ГСᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠᅠ

    71 ГС
    ᅠ ᅠ ᅠᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ ᅠ73 минут ᅠ ᅠ =10 000к кредитов ᅠ ᅠ

    Это НЕ единственный маршрут. Это тот, каким я пользуюсь.

    А это значит, что есть море других мест. Постарайтесь не перенасыщать маршрут фармеров, что бы в итоге не мешать друг-другу чаще обычного.

    Главную методологию вы поняли. А это значит, что вы, при желании, способны самостоятельно искать много вкусных мест.

    Настройки

    Доп. информация

    Режим редактирования: выключен

    Карта находится в стадии Открытого Бета Тестирования. Просьба сообщать обо всех найденных ошибках разработчикам.

    Выберите тип метки:
    *поля Nickname и Description являются необязательными

    На сайт добавлен режим редактирования . Теперь Вы можете добавлять и удалять метки.

    Чтобы включить режим редактирования , в меню слева выберите "Настройки" и нажмите на "Режим редактирования".

    Вы перешли в режим редактирования . Теперь Вы можете добавлять и удалять метки.

    Зоны

    STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

    для тех кто в танке или слышал о игре от друзей, рандомов в интернете и прочее
    STALCRAFT — это MMORPG FPS игра на базе майнкрафта.
    Сейчас в игре постоянный онлайн составляет 2000-3000 человек.
    как понять «на базе майнкрафта»?
    игра не имеет собственного движка, она использует майнкрафт, но на столько измененный огромным количеством модов, что от майнкрафта остались одни кубики.

    STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

    Началось все в 2013 году, тогда небольшая группа людей создали первый прототип игры и выпустила его в ЗБТ, это был обычный майнкрафт проект по вселенной сталкера, коих тогда было… ну… не мало.
    Однако сталкрафт сумел выделится на их фоне, по сравнению с другими проектами по сталкеру, он выделился оружием, аномалиями, качественной проработкой и многим другим, но не сыскал такой популярности, доходило до того что сервера пустовали.

    STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

    ОБТ — открытый бета тест

    2014 год, сталкрафт перешел в стадию ОБТ.
    В связи с тем что за пропуск на сервер платить было не нужно, игра обрела дыхание.
    концептуально ничего не поменялось с переходом.
    Насколько помню на тот момент были открыты локации до бара 100 ренген, а будущие локации добавлялись постепенно.
    Весь год добавлялись все новые локации, фишки, механики, предметы и тд и тп.

    STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

    Игра же в это время представляла из себя побегушки по заданиям с пострелушками в особо тупых, но сильных ботов, и иногда с игроками, ведь каждый игрок был сам за себя, каждый мог убить другого игрока.
    Оружие, снаряжение приходилось покупать каждый раз после смерти (кроме донатных, но об этом позже), из-за чего фарм валюты двигатель игры, и у этого фарма была 2 пути, артефакты которые падали после выброса из аномалий или убийство НПС, поэтому обычный день игрока был довольно веселый.

    STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

    скрин чуть поздней стадии игры, но концептуально так и выглядели артефакты на ОБТ

    Постепенно вводились все более северные локации и даже локации не связанные с оригинальной игрой, праздничные ивенты, ввели торговлю между игроками, ввели систему группировок, при которой есть точка, которую нужно захватить и которая дает разного рода ресурсы.
    Долг, свобода, наемники, ренегаты и самые громкие это военные и монолит, почему громкие? они были только донат группировками, то есть ты «обменивал» пропуск в группировки на реальные деньги.

    STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

    Под конец жизни ОБТ, игра уже имела довольно интересные механики которые могли удерживать игрока не один десяток часов, но разработчики закрыли проект на доработку, и так игра из проектика на 100 человек перешла на новый уровень.

    ПРТ — пред релизный тест

    2015 год.
    Проект снова стал доступен для всех желающих, народ сразу ринулся щупать новый сталкрафт, да на столько, что максимальный онлайн достигал более 1000 человек одновременно, что для обычного проекта по сталкеру было очень много.

    Что изменилось?
    Очень многое, оружие, броня, локации, убрали старые ненужные механики, добавили новые, оружие теперь не выпадает после смерти, ты покупаешь оружие один раз и навсегда или пока не продашь его сам, еще больше квестов, еще больше активностей в получение денег, игроки теперь делились на 3 фракции: сталкеры, бандиты и нейтралы которые могли бить всех.
    Игра преобразилась из обычного сборника модов на сервере майнкрафта в нечто большее, в такой ситуации понятно что какие-то левые проекты по сталкеру стали никому не нужны вовсе, ведь есть Сталкрафт который делает всё лучше любого левого проекта.
    Ничего так же концептуально не поменялось, лишь добавилось.
    чуть позже старта добавили первый тревожный звоночек, улучшение оружия путем заточек, которые давали базовые бафы оружию или броне, вроде урон, точность, контроль, пулестойкость и т. д.

    STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

    Заточки же могли в теории вставать до бесконечности, но после каждой новой заточки процент успеха падал все ниже и ниже.
    и тут было все куда интересней, заточки можно было сделать из артефактов по определенному крафту, при неудаче они давали -2 к заточкам, то есть они забирали у тебя еще и успешные заточки.
    Были заточки на -1, они же крафтились с помощью реагентов которые продавали ученые и они же были желанными в боях группировок, ведь они падали с захваченных баз.
    И самое сладкое, заточки без потери, были только за донат.
    И так самый богатый мальчик на деревне был самым сильным.

    STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

    И так 1.5 года ПРТ жил в постоянно развивающимся темпе, все новые локации, квесты, оружие, броня.
    как можно понять в оригинальном сталкере не будет контента на 1.5 года поддержания левой игры, начала появляться все новая снаряга слабо связаная с трилогией.
    ПРТ же жил за счет улучшенных захватов баз разными группировками и желания некоторых людей стать лучшими.
    Стоит отметить что на захват баз мог включится любой человек, и помочь той или иной стороне.

    И тут появляются военные и монолит.
    как вы знаете чуть выше, они были только за донат, они таковыми и остались, но добавили золотой пропуск в группировку, который давал лучшую снарягу.
    Но было одно НО, обе эти группировки не могли выйти южнее локации радар.
    Народ был в восторге, в первые дни численность обоих группировок была 100-200 человек (треть онлайна) при цене пропусков в 500 и 2000 рублей.
    И так эти две группировки стали врагами всего сервера, они были страшной грозой севера, обычные люди не состоящие в группировках ныкались при начале боев за базы.
    и так пол года жил ПРТ, когда под конец его жизни, разработчики разрешили военным и монолиту выходить южнее радара.
    В то время я отсутствовал, но могу представить тот ад что случился позже.
    численность обоих группировок была 300 человек в каждой.

    STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

    Параллельно уже несколько месяцев готовилось закрытие проекта для перехода на новую стадию игры, трейлеры и демонстрации были многообещающими.

    ОФТ — открытый финальный тест

    Я не буду говорить про ЗФТ — закрытый финальный тест, так как там ничего не отличалось от ОФТ кроме пары квестов.

    STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

    ОФТ же начался в конце 2017 года и продолжается до сих пор, являясь уже совершенно другой игрой.
    теперь игра походила на что-то что можно разделить по жанрам, начало вырисовываться явное MMORPG.
    Оружие получило сильную кастомизацию, если раньше анимации перезарядки и отдачи не было вовсе, а на оружие можно было поставить только фонарь, прицел, глушитель да подствол, то сейчас все как в таркове и красочки в добавок

    STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

    скрин из трейлера этой механики, такой приклад как на скрине так и не дожил до релиза

    В игре появились мутанты, раньше их не было со времен ОБТ, то есть да, раньше мир был довольно пустым и тихим, мешали только аномалии да заражения.

    STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

    Появилась особая черта MMORPG — данжи, проходя ежедневно которые, вы получали хорошие деньги.
    из-за сильно возросшего онлайна теперь каждая локация имеет свою копию, для разделения нагрузки на сервера игры, из-за чего уже старая концепция захватов баз группировок была изменена, её перенесли на отдельную большую локацию, что вскоре выяснилось что это решение было скромно говоря — не очень…
    Так же захваты перенесли на отдельные сессионные бои, дабы воюющие не мешали обычным игрокам, только вот это была фишка захватов, ты мог без причины помочь одной из сторон, а теперь так нельзя.

    Появился ПДА с картой мира, добавили регдол всем трупам, ведь раньше они падали как… вафля и этого видоса

    прям без шуток, они так и падали

    и ПДА почти без изменений дожил и до сегодня

    STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

    И таким образом игра вышла в свет и собрала более 3000 человек одновременно в первый день, позже пришлось даже повышать слоты до 5000.
    Постепенно выяснялось что в игре стало меньше что делать на старте, бара 100 ренген не было, квестов было маловато по сравнению с ПРТ, а в игре по началу было только 2 данжа.
    постепенно добавили бар\темную долину с новым данжем, новые квесты, продолжение сюжетной линии, новое оружие у торговцев и сессионые бои, где игроки могли постреляться со своей снарягой друг с дружкой на отдельных картах аля батлфилд, ну и все прочее.

    STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

    Постепенно разрабы начали вовсе уходить от концепции сталкера и начали делать свою игру, начали менять модельки брони, мутантов, текстуры, названия, лор в общем всё что было взято из оригинала.
    если в течении первого года все было довольно спорно, обновления иногда вызывали . противоречивые чувства, а механики меняли в худшую сторону, то второй год вызывал все больше негатива в сторону разработчиков.
    Квестов было мало, локаций было меньше, радар был закрыт, как и весь север, новые захваты группировок самый масштабный провал за всю историю мира, на протяжении 2 лет, большинство баз держала одна группировка и её подкланы, 2 года сражаться было формально не за что, ведь даже лут с баз был скучным по сравнению с ПРТ, и так получается что основная удерживающая механика игры — умерла.
    Тем временем донат был всем, тогда донат был хай лвл броней, оружием, а снаряга покупаемая за игровую валюту была только для новичков.
    На этом же фоне начинается инфляция валюты в игре, её попросту некуда было девать, покупать же толком нечего, ведь хай лвл снаряга покупается за донат, а донат можно было продать другим игрокам, только вот небольшое изменение, теперь ты не можешь перепродать предмет если ты им уже воспользовался, теперь когда ты покупал оружие, оно с тобой на всю жизнь.
    валюта копилась, снаряги было мало, таким образом если раньше пушка стоила 300к валюты, то сейчас она стоит 1кк\2кк.

    STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

    На второй год добавили механику аирдропов на севере в котором были кейсы в которых с рандомным шансом выпадала различная снаряга.
    Вышел север, который разработчки подавали трейлерами, сливами, рассказами и прочим.
    и тогда за разработчиками EXBO выстроилась репутация «лжецы»
    сроки выпуска этого самого севера они «пропустили» раз 10
    Что же случилось?
    Дело в том что этот север был пустоват, в нем было 2 квеста, 1 новая посредственная механика с поиском заначек в земле при помощи металлоискателя, и сами локации, на которых все были против друг друга и 2 босса, лут с которых нужен был в «бартере», другой посредственной на тот момент механике, тогда она подавалась как песня о том что каждый новичек может сделать себе лучшую снарягу без доната, на деле же, оружие из этого бартера на аукционе были дороже и слабей своих донатных аналогов.

    STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

    И так по мимо всего посредственного вышеперечисленного был и остается до сих пор баланс оружия, за который отвечал 1 человек, и который за все 4 года существования ОФТ, знает чуть ли не каждый игрок с кол-вом часов выше 300, ведь он подпортил кровь всем.
    дело в том, что балансер постоянно время от времени менял статы оружия в разны стороны, делая имб из одних и опуская другие и наоборот, и так на протяжении 4 лет, мечется из одной крайности в другую, вы сами можете представить как вашу недавно купленную пушку понижают в статах по сравнению с другой.

    И так сталкрафт стал не понять чем, половину данжев из-за инфляции закрыли, другим порезали награды, сататы оружия были нестабильными, делать было толком нечего, кроме как играть на сессионках и лутать артефакты после выбросов, а донат правил балом.

    Все это время разработчики готовили глобальное изменение игры которое называли «перестройка», обновления были либо мало значимые, либо правки, либо для видимости работы, так же на протяжении всех последних 2 лет меняли модельки брони, оружия

    STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

    перестройка

    В конце 2020 в канун нового года, EXBO выпустили после 20 проваленных сроков свое детище на основной сервер.
    5000 онлайна, множество изменений, каждая локация была переделана, новая система получения вещей «бартер», система репутации на базах и море другого чем сейчас и является сталкрафт.

    Кратко- бей собак, получай один камушек и репутацию, бей НПС получай одну палку и репутацию, неси на базу и получи за них 1 камень на палке.

    По мере продвижения на север будут добавляется или менятся мутанты и дроп с них и дроп нужны для бартера.

    Квестов стало больше, сюжет оброс своим лором со своими катсценами.

    STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

    Постепенно начало выяснятся что самое топовое снаряжение требует фарма доходящего до 1 месяца постоянной игры, если вы думаете что это хорошо то ошибаетесь, целый месяц вам приходилось бы фармить одних и тех же мутантов по одному и тому же сценарию сражаясь с людьми на 3 головы выше вас по снаряге.
    так игроки окрестили перестройку ненужным кхм…
    Другая же часть была вполне довольна этим и с радостью играла.

    для кого-то игра преобразилась, став чем-то интересным, для кого-то умерла, но она все еще на плаву, и поддерживается своим хоть и бездарным разработчиком.

    я мог много всего упустить, но даже так этот блог вышел не маленьким, может показаться что я типичный дед плачущий по старым временам, но в большинстве аспектов тот же ПРТ слабей ОФТ, на нем было мало чем заняться и везде были читеры, причем довольно банальные, в виде прозрачных текстур

    STALCRAFT — как майнкрафт моды, стали отдельной игрой

    но EXBO исправив одни ошибки добавили другие, и хоть ОФТ и лучше ПРТ, кажется все совсем иначе.

    Читайте также: