Mount and blade warband где сохранения

Обновлено: 02.07.2024

23 сен. 2015 в 18:48

Already tried it, but it didn't show up in Diplomacy so I moved it back to Native. I assume I did it wrong though.

23 сен. 2015 в 18:54 23 сен. 2015 в 19:20
It says it can convert a save to another mod's version. I don't think that applies to converting a save from Native to a mod. Thanks for your time though 23 сен. 2015 в 19:51

Go to User\Documents\Mount&Blade Warband Savegames\Native, select and copy your savegames (sg00,sg01,etc), go up to User\Documents\Mount&Blade Warband Savegames, create a new folder named "Diplomacy (Steam Workshop)" (assuming you downloaded it from the workshop), paste your savegames inside it. Should work!

Remember to restart the game and launch diplomacy after.

23 сен. 2015 в 20:03
It says it can convert a save to another mod's version. I don't think that applies to converting a save from Native to a mod. Thanks for your time though Ah, yeah wasnt sure. Hopefully something else works. 23 сен. 2015 в 21:43

Go to User\Documents\Mount&Blade Warband Savegames\Native, select and copy your savegames (sg00,sg01,etc), go up to User\Documents\Mount&Blade Warband Savegames, create a new folder named "Diplomacy (Steam Workshop)" (assuming you downloaded it from the workshop), paste your savegames inside it. Should work!

Remember to restart the game and launch diplomacy after.

24 сен. 2015 в 9:08 Once you open and save your game in Diplomacy it will be altered enough that you won't be able to move that save back to Native. I doubt you would ever need to do that but just keep it in mind. 30 авг. 2017 в 12:42

Hey for anyone still trying to figure it out i got it to work for myself earlier and wrote this straight after, its the latest diplomacy so i hope it works for u guys

How to convert a Native safe file to Diplomacy.

In the Diplomacy folder im modules replace factions.txt, scenes.txt, item_kinds1.txt and troops.txt
with the ones found in the native modules folder.

Once that is done you need to create a savegame folder for diplomacy, for that you need to open it up
in the launch menu instead of Native and create a new savegame, once you have done that you can exit the game and
find your mount and blade savegame folder, once inside a folder named Diplomacy will be there with a save named sg00.sav.

Lastly you need to copy and paste the desired (or all) native savegames into the Diplomacy folder
(there is only 9 savegame slots ingame so make sure u have 9 or less saves in the diplomacy folder)

This is what i did to get the latest version of the mod to work and as im not to experienced with this sort of thing
and I am not entirely sure if this is the best method to do this and i hope it works for you.

Mount and blade warband где сохранения

В: Если встроенный способ делать скриншоты?
O: ctrl+ins

В: Как отключить автосохранение? Почему в игре один сейв?
O: В игре есть два способа сохранения. Хардкорный – сохранение происходит автоматически, вы не можете выйти без сохранения. Обычный - вы может сохраняться в несколько слотов в любое время, может выходить без сохранения.
Выбор происходит в начале игры после определение биографии и перед распределением параметров персонажа. Изменить способ сохранения во время игры нельзя.

B: Будет ли в игре мултиплейер?
O: Да

В: Не могу начать новую игру.
О: Возможно у вас заполнена папка "сохраненные игры", предел слотов для сохранения - 6. Сотрите один для начала новой игры.

В: А когда выйдет тот или иной мод?
О: Не знаем. Зачастую даже сами авторы не в курсе таких вещей.

Ролевая система
В: Прокачал навык looter - а шмот все тот же падает
О: На самом деле, этот навык не увеличивате качество шмота, он лишь увеличивает количество самих падающих предметов. Понятное дело, что чем больше падате предметов, тем больше шанс, что вы получите что-то хорошее. При этом, падают только те вещи, которые носили ваши враги во время боя.

В: Суммируются ли групповые навыки героя и компаньонов.
О: Навыки не суммируются. Из групповых навыков работает максимальный навык среди навыков компаньонов. Исключение составляет "тренер" - в этом случае каждый из компаньонов (включая самого игрока) вкладывает свою долю в общую массу получаемого опыта.

Иван Комаров

В: Как экспортировать/импортировать своего персонажа, например для того чтобы перенести его в другой мод или в другую версию игры?
О: Для того чтобы экспортировать персонажа нужно зайти в меню Character -> Statistics -> Export character.
Для того, чтобы можно было импортировать нужно в новой игре создать нового персонажа с таким же именем, как у переносимого. Затем в новой игре зайти в меню Character -> Statistics -> Import character. После этого, персонаж будет перенесен. Теперь можно его переименовать, если есть желание. Переносятся только характеристики и имеющимися на руках деньгами, поэтому, если вы хотите как-то компенсировать потерю экипировки, продайте её перед тем как экспортировать.
Экспорт/импорт работают только в полной версии.

В: В чем разница между группами навыков "Личные", "Общие" и "Навыки лидера"?
О: Личные действуют только на того, кто ими владеет.
Общие - на всю группу, не зависимо от того, у кого прокачен навык (выбирается максимальное значение параметра из всех НПС)
Навыки лидера работают только, если прокачаны у предводителя отряда (то есть у вас/у лорда).

В: Влияет ли навык "Сильный выстрел" (power draw) на арбалеты?
О: Нет.

В: Что дают книги? Как их читать?
O: Книги бывают двух типов. Первые дают постоянную прибавку к навыкам, пока лежат в рюкзаке. Вторые - однократно увеличивают навыка после прочтения (чтобы выбрать книгу для чтения нужно зайти в меню лагерь -> произвести действие -> выбрать книгу для чтения).

В: Не встречал вы игре лошадей с требованием к навыку езды болше 4. Имеет ли смысл качать навык езды больше 4-х?
О: В игре можно встретить лошдаей с требованием до 6-ти. Навык "верховая езда" не только дает возможность ездить на более крутых скакунах, но и увеличивает манёвренность и скорость езды на лошади.

В: Как работает навык "сильный выстрел"?
О: "Сильный выстрел" позволяет использовать более мощные луки, увеличивает точность стрельбы, увеличивает повреждение на 14% за каждое очко, но не более, чем требование лука + 4. Т.е. если у вас лук с требованием 2 к "сильному выстрелу", то максимальное значение "сильного выстрела", до которого имеет смысл качать навык, будет 2+4=6.

Вопросы по геймплею
В: Есть ли миникарта в бою?
O: В бою можно перейти в тактический режим с миникартой. По умолчанию backspace. Если backspace не работает попробуйте O.

В: В каких случаях для осады строится башня и в каких лестница?
O: Зависит от типа города или замка, который штурмуешь, в каких-то всегда лестница, в каких-то - всегда башня.

В: Почему у одного и того же типа воинов разное вооружение?
О: Так задумано. У каждого типа воинов есть набор вооружения, из которого они случайно выбирают, что взять в бой.

В: Хочу собственный замок, но король не дает мне его. Почему?
О: Чтобы претендовать на замок, вы должны лично захватить его, а затем попросить отдать его у короля. Ответ придет через пару дней. Король может согласиться, а может и нет. Кроме того, если у вас высокая известность и хорошие отношения с королем, он может сам предложить вам захваченный замок, даже если вы участия в захвате не принимали. Возможность получения замка зависит от вашей известности, отношения с сюзереном. Кроме того, сюзерен стремится распределять земли равномерно между феодалами.

Иван Комаров

В: Можно ли завоевать все фракции в игре? Что будет, когда я завоюю одну фракцию?
О: Да, можно. При завоевании фракции, она перестает существовать, а лорды, ранее принадлежащие ей, распределяются между остальными.

В: Можно ли убить лордов или королей?
О: Нет, они такие же бессмертные, как и сам игрок.

В: Как захватить в плен лорда? Почему они все время убегают после поражения?
О: Не всегда. За побег отвечает датчик случайных числе. Вероятность побега лорда 80%. Убежит ли лорд или нет, не зависит от типа оружия, которым его вывели из боя.

В: Что делать с пленными лордами?
О: Можно ждать выкупа, предложение о выкупу появляется в течение 1-2 недель. Можно поговорить с лордами, некоторые из них готовы выкупить лордов.

В: Что делать с пленными солдатами
О: Солдат можно сдавать посредниками(ransom brokers) и Рамуну. Первые случайно появляются в различных тавернах. Рамун постоянно обитает в таверне в Тире (Tihr).
Можно вербовать в свою армию (лагерь(camp)->выбрать действие->пополнить отряд из пленных).

В: Что дает честь (honour, honor, слава, хонор)?
O: У разных лордов разный характер, есть подлецы, есть хамы, но встречаются и порядочные. Честь дает бонус к отношению с честными и добрыми лордами. Отрицательное значение чести ухудшает отношение с честными, добрыми и воинственными лордами.

В: Как стать маршалом? Что это даёт?
О: Выборы маршала приходят с определённой периодичностью. Чтобы иметь возможность принять в них участие, нужно иметь известность сравнимую с лучшими лордами фракции, чтобы победить - хорошие отношения с лордами.
Маршал может указывать другим лордам следовать за собой и берёт на себя руководство всеми союзными войсками во время битвы.

В: Что влияет на скорость передвижения по глобальной карте?
О: Навык поиска пути, численность отряда, мораль, соотношение между пехотой и конницей (чем больше доля конницы, тем больше скорость), забитость рюкзака (чем больше вес предметов в рюкзаке, тем ниже скорость, дополнительные лошади в рюкзаке снижают этот штраф).

В: Как заключить мир или объявить войну?
О: Вообще, за войны и мир в Калрадии отвечает датчик случайных чисел. Но все-таки протагонист может повлиять изменение отношений. Для этого есть два квеста. На заключение мира дает гилдмастер, на объявление войны может дать один из лордов фракции.

В: Для чего нужны все эти инструменты, железо, бархат, ткань, соль.
O: Просто товары для торговли. Цены на них в разных городах. Можно зарабатывать на разнице цен. Купить в одном городе, продать в другом.

В: Как повышать благосостояние своих имений?
О: Да, выкупайте у них товар, выполняй квесты старосты, периодически проверяй не появились ли бандиты в деревне, разгоняй врагов в окрестностях, чтобы крестьяне беспрепятственно доходили до города, не позволяйте вражеским лордам грабить вашу деревню, постойте мельницу.

В: Можно ли где-то складировать вещи?
O: Вещи можно класть в сундук в своём замке или городе.

В: Где можно оставить солдат/пленых?
O: Солдат и пленных можно оставлять в гарнизонах своих замков или городов. Больше нигде.

В: Влияет ли скорость на урон от дальнего оружия?
O: Да.

В: Как выследить шпиона?
О: Когда берете квест и выходите из города, теряете управление над героем на несколько секунд, за это время шпион успает убежать на некоторое расстояние. Чтобы выследить его нужен навык tracking ("следопыт") хотя бы 1 уровня. Надо приблизить камеру как можно ближе к земле - на ней будут следы партии из 1го человека. Следуй по следам и рано или поздно догоните.

Иван Комаров

В: А есть такой мод, который добавляет в игру на глобальной карте больше врагов?
О: Значительная часть модов добавляет больше врагов. Ребаланс для Натива, Prophesy of Pendor. Также можно заметить, что большинство глобальных модов (Европа:17 век, Peloponesian War, FireArrows etc.) значительно увеличивают и количество и разнообразных врагов.

В: Есть ли моды на русском языке. если есть, то какие?
О: Абсолютное большинство модов на нашем сайте, если не сделаны на русском языке, то имеют русификации. Смотри в разделе сайта "Файлы".

В: У меня лицензия она 1.003. При запуске того или иного мода игра выдаёт RGL Error, или не хочет грузить какие-то файлы. Возможно необходим патч для игры?
Очень хочется поиграть в моды, но они почти все версии 1.010 и 1.011 я так понимаю 1.003 и 1.011 друг с другом не дружат.. Как мне обновить свою игру?
О: На нашем сайте в разделе "файлы/неоффициальные патчи для игры" есть патч 1.010 - полный аналог англоязычного 1.011 , предназначенный для русской локализации от 1С

В: Какие моды по вашему мнению наиболее интересны для новичка в игре?
О: Честно говоря игра и без модов стоит того, чтобы в неё поиграть. Не стал бы выделять какие-то определённые моды потому, что в каждом есть свои плюсы и минусы, сложности и простоты. Можно начинать с любого, желательно только чтобы он не был в разработке - так можно испортить всё впечатление. Также рекомендую почитать описание избранных модов на сайте

В: Есть какой нибудь мод, чтобы на осадах свои же солдаты не скидывали с лестниц?
О: Нет, нету. Проблема в общем - в игровом АИ. Рекомендуем действовать ловчее.

В: Подскажите как можно произвести удаление (к примеру, ненужной вещи мода) из item_kinds1.txt и уже прописавшейся в сейве?
О: Не получится без начала новой игры. Возможно удалить файлы через ItemEditor.Подробнее - на форуме

В: Возможности движка позволяют разнообразить развитие городов замков и деревень? Сделать помимо красивого рубилова еще и хорошую экономику? Т.е. не просто прописать чтобы деревни больше денег приносили, а добавить некую ветку развития деревень с какими нибудь особенностями типа превращение их в села, большие села.. города наконец ?

О: Развитие деревень, насколько известно - никто ещё не сделал. Добавление зданий - реализовано в версии 1.0. Хотя не слишком удачно. на сайте есть много модов, где построенные в деревнях улучшения приносят действительную пользу. Например Custom settlements

В: Есть ли мод сочетающий в себе наличие огнестрельного оружия, артилерии, морали, формаций, возможность создания своего собственного государства и ребаланса армий? Для версии 1.003 или для 1.010/1.011. А?
О: Это всё (кроме морали и создания своего государства) есть в моде - Европа: 17 век. Помимо того, сейчас много модов в разработке - и полного перечисленного списка не включает пока не один.

Mount & Blade - Warband: Сохранение/SaveGame (Для развития королевства и захвата новых территорий)

СОХРАНЕНИЕ MOUNT AND BLADE: WARBAND.

ВАЖНО! Обратите внимание, что это сохранение подойдет только для игры Mount & Blade: Warband! Ни на каких других MnB оно работать НЕ БУДЕТ!

Описание сэйва: В этом сэйве вам остается только развить свое королевство и завоевать новые территории, потому что все первоначальные азы уже даны. Сейчас в игре создано королевство, включающее в себя несколько замков и город. Вы обладаете армией почти в 200 человек, из которых почти 15 - уникальные спутники. Так же у вас есть жена. Уничтожено королевство Родоков, и с остальными фракциями у вас так же не самые лучшие отношения. В общем все условия, чтобы взять и расширить свое королевство на всю карту!

Установка: Из архива папку Native закиньте в папку Mount&Blade Warband Savegames , которая находится по адресу C:\Users\user\Documents\Mount&Blade Warband Savegames. Наслеждайтесь игрой, и расширяйте свое королевство!

Mount and blade warband где сохранения


Solving a very hateful problem.

Решение очень опостылевшей проблемы.


506 уникальных посетителей
4 добавили в избранное





It often happens that the mod from the workshop has been updated and your saves no longer work in the new version.

In this guide, you will learn how you can transfer the save from the old version of the mod to the new one.

So let's get started.

For example, I'll take the mod Propesy of Pendor version 3.8 and 3.9.4. But this method will work with any mods (almost).

Unpack it at any place convenient for you. We are interested in a folder called MnB SaveGameEditor, open it. Then run MnBSaveGameEditor v1_03.exe. You will see the following.

Click Import Save

In the top line write the path to the module, and in the bottom to the folder with the saves of this module. If you do not know where they are located, then just follow the DAMN TRAIN CJ path in the screenshot.

You need two save. One of the old version of the mod that you want to transfer (old versions of the mod can be downloaded on the official mod page). And the other of the new version, any, you can even just created.

So for clarity. Here is the preservation from which I want to transfer all the good things that I have. Character, troops, property, characteristics, allotments, enterprises, etc.

And this is a new save, where I just created a new character.

But back to the save editor. Click Convert Save.

On the left, select the old save, on the right a new one. Mark the items that you need (you can all). Click Convert and wait for the process to complete. If everything went well, the following window will appear.

After that go to the main menu, select our modified save and click Export Current Save. You need to save to the folder with the saves from the new version of the mod.

Check if everything worked out.

Some things in the inventory have changed. But they can again be taken through the cheat menu. Troops, allotments, relations with lords, the level of the character and companions, etc. successfully transferred. I also advise you to use the import of the character in the in-game way.

Now you know how to transfer saves from old versions of mods, and you don’t have to start all over again.

Have a nice game!

I thank the creator of this beautiful program, as well as the creators of the PoP mod, and of course the developers of M&B Warband.

Зачастую бывает, что мод из воркшопа был обновлен и ваши сохранения больше не работают в новой версии.

В этом руководстве вы узнаете, как можно перенести сохранение из старой версии мода в новую.

Для примера я возьму мод Propesy of Pendor версии 3.8 и 3.9.4. Но этот способ будет работать с любыми модами (почти).

Распакуйте его в любое удобное для вас место. Нас интересует папка с названием MnB SaveGameEditor, открываем её. Затем запустите MnBSaveGameEditor v1_03.exe. Вы увидите следующее.

Нажмите Import Save

В верхней строке пропишите путь к модулю, а в нижней к папке с сохранением к этому модулю. Если вы не знаете, где они расположены, то просто следуйте по пути на скриншоте.

Вам нужно два сохранения. Одно из старой версии мода, которое вы хотите перенести (старые версии можно скачать на официальной странице мода). А другое из новой версии, любое, можно даже только что созданное.

Итак для наглядности. Вот сохранение с которого я хочу перенести все хорошие штуки, что у меня есть. Персонаж, войска, имущество, характеристики, наделы, предприятия и т. д.

А это новое сохранение, где я только что создал нового персонажа.

Но вернемся к редактору сохранений. Нажмите Convert Save.

Слева выберите старое сохранение, справа новое. Отметьте пункты которые вам нужны (можно все). Нажмите Convert и дождитесь окончания процесса. Если все прошло хорошо, появиться следующее окошко.

После этого выходим в основное меню выбираем наше измененное сохранение и нажимаем Export Current Save. Сохранять нужно в папку с сохранениями от новой версии мода.

Проверим, все ли получилось.

Некоторые вещи в инвентаре изменились. Но их можно снова взять через чит меню. Войска, наделы, отношения с лордами, уровень персонажа и компаньонов, и прочее успешно перенеслось. Так же я советую воспользоваться импортом персонажа внутреигровым способом.

Теперь вы знаете, как можно переносить сохранения из старых версий модов, и вам не придется каждый раз начинать заново.

Благодарю создателя этой прекрасной программы, а также создателей ПоПа, ну и конечно разработчиков Скачи&Мочи.

Читайте также: