Где батарейки аутласт

Обновлено: 19.05.2024

Бесконечные батарейки в Outlast - все же реальность, несмотря на отсутствие в игре классических чит-кодов. Правда, это не совсем бесконечные батарейки (в плане количества), а бесконечный заряд одной и той же батарейки, либо же серьезно увеличенный срок ее службы, все от вашего желания зависит.

Все коррекции делаются через файл DefaultGame.ini, который найдете по адресу Outlast\OLGame\Config.

Файл открывается и правится обычным блокнотом. Вам нужно найти строку

В ней нужно 150.0 заменить на любое другое число, лишь бы оно было значительно больше этого значения. После числа обязательно указывать точку, например, 9999999999.0. Сохраните изменения в файле и играйте.

Территория зала отдыха

Движемся налево, держась сетки, и заходим за ограждение, дальше идем вниз, заходим направо, поднимаемся по лестнице и пролазим через дыру. Продвигаемся к свету, поднимаемся наверх и сворачиваем налево, когда же мы, наконец, достигнем «тюремного блока», то обнаружим, что двери закрыты. Возвращаемся на лестницу и противоположенные двери будут открыты, идем туда! Идем вперед и сворачиваем через проход направо, а затем опять направо через порванное ограждение. Перепрыгиваем на площадку и спускаемся вниз, доходим до лестницы и поднимаемся.


Доходим до последнего столика и пролазим через порванное ограждение. Бежим вперед и встречаем за сеткой двух пациентов с оружием, закрываем за собой двери и бежим вперед. Дальше налево, и там нас они и встречают, быстро забегаем направо и бегом вперед! Попав на баскетбольную площадку, мы оказываемся в ловушке, бежим в конец, заворачиваем в поворот и залазим по лестнице наверх. Дальше прямо и в конце опять по лестнице наверх, разговариваем с пациентом и заходим в помещение.

Выход


Вот мы и почти выбрались. Главное - не останавливаться. Идем вперед, на пути встречая частую военную компанию, но они нас не заметили. Проходим в самый конец и пролезаем под дверью, дальше налево и прямо до конца коридора. Теперь заходим в левую комнату и выходим через вторые двери и доходим до холла. Там спускаемся по лестнице на нижний этаж. Вот мы и выхода, но там нас встречает руководитель корпорации «Меркоф» и пытается нас убить, но нам везет, и его хватает дух Вальридера. Выходим из лечебницы и проходим через ворота, садимся в машину и уезжаем.

Прохождение Outlast: Whistleblower


После вступительного ролика отправляем письмо и выходим из комнаты. Нас вызывает начальство, узнаем, что они от нас хотят. Идем по коридору до поста охраны, там сворачиваем направо и идем вперед до ворот. Оказавшись в лаборатории, подходим к компьютеру и чиним морфогенетическое кондиционирование. Теперь возвращаемся в свой кабинет тем же путем.

Там нас встречает служба охраны. Они знают, что мы раскрыли всю правду корпорации «Меркоф» Нас отправляют под стражу и делают участником их экспериментов.

Площадка для сушки

Спрыгиваем вниз и идем по правой стороне, открываем дверь и спускаемся вниз. Идем вдоль трубы и перебираемся через сетку, пролазим под трубой и идем дальше. Дальше два раза налево и опять вниз по лестнице, проходим в конец и активируем рычаг. И тут нас хватает противник, быстро разворачиваемся и бежим наружу, проходим чуть правее и пробегаем за ограждение, закрыв за собой двери. Обходим здание, открываем двери и бежим по правому коридору.


Оказавшись опять на улице, спрыгиваем в канаву, перебираемся на правую сторону и залазим по лестнице, проходим вперед и пролазим через лаз и заходим в следующее помещение. Поднимаемся по винтовой лестнице, перепрыгиваем на другую сторону, добегаем до конца и лезем по лестнице наверх. Вы лазим через окно, бежим вперед и прыгаем на стену, но срываемся и падаем вниз.

Госпиталь

Встаем с кресла и наблюдаем небольшую кат-сцену. Когда же нам вернут управление, берем камеру и выходим. Поворачиваем налево и проходим через двери, в конце коридора поворачиваем налево и проходим в следующее помещение. Разговариваем с пациентами, но благо они нас отпускают, выходим через двери, с кресла на нас кинется враг, бежим вперед, пробегаем через двери и залазим в вентиляцию.


Цель: Доберитесь до радио в тюрьме

Выбираемся из вентиляции, отодвигаем шкаф и выходим из комнаты. Бежим прямо вперед, в конце заходим в комнату охраны и открываем двери с помощью пульта. Выходим и бежим вперед, там на нас вылетает «темный дух», бежим дальше, сворачиваем направо в открывшиеся двери. Теперь враг отстал, пока ему не добраться до нас. Продолжаем движение вперед, на повороте сворачиваем направо, затем еще раз направо и поднимаемся по ящикам наверх. Доходим до конца, спрыгиваем, поворачиваем налево и пролазим через разбитое окно. Никуда не сворачиваем, проходим в самый конец и проходим в левую комнату. Когда же мы, наконец, дойдем до комнаты со столами, пролазим между трупами и проходим через открытый проход. Дальше по коридору вперед, в конце открываем двери. Нужный выход закрыт, чтобы пройти дальше, нужно снять наручники. Залазим на стол и перебираемся через двери. Перелазим через стол и быстро забегаем в правую комнату, залазим под стол, в комнате противник, и он знает, что мы где-то тут. Ждем, когда он уйдет, и выходим. Бежим вперед, забегаем в левую комнату и закрываем дверь. Открываем следующую дверь и попадаем в комнату со шкафами, справа будет лаз в стене. Бежим вперед и заходим в ближайшую комнату, это будет туалет. Забираем ключ от наручников, возвращаемся в коридор и заходим в следующую комнату. Бежим дальше, попав в коридор, идем налево, перелазим через препятствие, добегаем до двери, перелазим ее. Вот мы и вернулись в самое начало, теперь мы можем снять наручники с двери и продвинуться дальше.


Спускаемся по лестнице и проходим в конец комнаты, там на нас выпрыгивает противник и закидывает нас в печь. Оборачиваемся и ломаем стену. Дальше поднимаемся по лестнице и залазим наверх через дыру в потолке, поднимаемся по ящикам, лезем по карнизу и еще раз наверх через ящики. Заползаем в вентиляцию, дальше вперед по коридору, доходим до закрытых дверей и заходим в левую комнату. Но там нас поджидал наш противник, бежим налево и прямо по коридору, перепрыгиваем препятствие и протискиваемся через узкий проход. Дальше налево, потом направо и пролазим через дыру.

Цель: Отключите газ, чтобы получить доступ к шлюзовой камере.

Поворачиваем направо и пролазим через разбитое окно. Идем вперед, доходим до одного из пациентов и пролазим направо. Продолжаем движение, пока не попадем в коридор, слева появится противник, бежим налево, забегаем в последнюю комнату и пролазим через вентиляцию. Бежим вперед, перепрыгиваем препятствие и заходим в предпоследнюю комнату слева, пролазим через вентиляцию, но не доползаем, и решетка ломается, а мы падаем. В комнату уже ломится противник, быстро открываем противоположную дверь и протискиваемся через узкий лаз. Проходим в коридор и заходим в самую последнюю комнату, возле раковины подбираем документ и движемся вперед.


Вот мы уже возле шлюза. Проходим в железные двери, что возле охранника, сворачиваем налево и заходим в следующее помещение. Подбираем батарейку со стола и слышим звук циркулярной пилы, рядом противник! Обходим противника и заходим в правую дверь, идем до шлюзной камеры и залазим наверх. Проходим в комнату и отключаем газ.

Цель: Доберитесь до радио в тюрьме

Выходим через шлюз и идем по левой стороне, обходя противника, выходим через переднюю комнату и пробегаем через вторую шлюзную камеру. Идем дальше вперед, проходим последний шлюз и спускаемся по винтовой лестнице.

Профессиональный блок

Пролазим через щель, заворачиваем направо, перелазим через ящик и пролазим под мусором. Дальше заходим за столы и пролазим под ними, доходим до шкафов, протискиваемся между ними и продвигаемся вперед, пока не достигнем висельника, заходим ему за спину и пролазим между шкафами. Проходим дальше и залазим за стену, но нас обнаруживают, быстро бежим вперед в сторону света, отодвигаем тяжелый предмет и пробираемся через дыру в стене. Идем налево, затем направо и забираемся на шкаф. Затем два раза налево, пролазим за стену и протискиваемся между двумя опорами.


Забираемся на ящики и перелазим через стену, но впереди выскакивает один из пациентов с тесаком в руках, бежим налево, перелазим через стол, бежим вперед и залазим наверх, затем спускаемся на другую сторону и бежим дальше. Заворачиваем и спускаемся по лестнице, а дальше движемся в сторону окон, потом опять налево и прямо. Подходим к дверям, но туда нас не пускает противник, но сам он уже бежит к нам, прячемся, и когда он пройдет мимо, идем направо, заходим в открывшиеся двери и обязательно их закрываем. Открываем переднюю дверь, бежим налево, отодвигаем тяжелый шкаф и бежим дальше, перепрыгиваем стол, отодвигаем баррикаду, но не успев открыть двери, наш противник настигает нас, бежим вперед, прыгаем в шахту лифта, цепляемся за лестницу, но она рушится, и мы падаем.


Отходим от падения, ждем, когда лифт поднимется, и выходим. Направляемся налево проходим комнату и идем по кровавому следу. В конце дверь закрыта, а рядом противник, прячемся в шкафчик, но вот незадача, эта была ловушка, смотрим очень ужасающую и продолжительную сцену и сбегаем отсюда.

Сворачиваем налево и прячемся в тени, пока наш противник не пройдет дальше. Но в итоге он нас обнаруживает, бежим вперед, дойдя до конца коридора, заходим в левую комнату, дальше бежим прямо, закрывая за собой двери, и в итоге прыгаем в окно. Встаем и идем в здание, сворачиваем налево и идем до железных дверей, но они закрыты.


Цель: Найдите ключ для доступа в мужское отделение.

Проходим в конец, поворачиваем налево и попадаем на кухню. Идем в другой конец комнаты и пролазим через вентиляцию, движемся вперед, идем дальше и проходим через железные двери, сворачиваем налево и идем прямо. Забираем ключ с трупа девушки, быстро поворачиваем налево и протискиваемся через завал, отодвигаем баррикаду и бежим дальше. Когда появится противник, забегаем в ближайшую комнату и прячемся под столом, ждем, когда он отойдет в конец комнаты. Встаем, выбегаем и обязательно закрываем двери за собой, пролазим через стол, бежим в конец комнаты, где под потолком подвешены трупы, и пролазим через вентиляцию. Проходим через кухню, сворачиваем налево и открываем двери выхода с помощью добытого ключа. Но нас хватают сзади, и начинается кат-сцена. После этого идем вперед и проходим через двери, которые пытались открыть, и пробираемся по коридору, никуда не сворачивая.

Где искать батарейки в Outlast?

Довольно интересный парадокс игрового процесса Outlast: батарейки здесь могут быть обнаружены практически повсеместно, однако при всем этом их тут хронически не хватает, так как камера их разряжает весьма быстро в режиме ночного видения. А ночное видение это самое крайне востребовано в темных коридорах и помещениях полузаброшенной больницы, где и электричество-то не везде осталось.

Так вот, батарейки могут лежать на столах, в разных кладовках на полу, на комодах и прочей мебели. Чаще всего батарейки встречаются не на пути следования, а в ответвленных помещениях, потому комнаты лучше хорошо мониторить на предмет их наличия, в противном случае рискуете остаться без нормальной видимости в кромешной тьме, что чревато большими трудностями.

Тюрьма

Тут определенно что-то не так, идем вперед и сворачиваем налево, заходим в комнату и используем рацию на столе. Но тут забегает наш бывший начальник и ломает рацию, но тут кто-то пробрался и дал нам фору на побег. Выходим из комнаты, и тут появляется здоровяк — Крис Уокер. Бежим вперед и перед нами закрывает охранник дверь, сворачиваем налево, перепрыгиваем стол и бежим дальше, проходим небольшую комнату, выбегаем в коридор, преодолеваем еще одно препятствие и пролазим через узкий лаз.


Цель: Направляйтесь к административному блоку, чтобы выбраться.

Идем через открытые двери, заворачиваем налево, затем направо, дальше по коридору и в конце спускаемся через лаз в полу. Бежим вперед, никуда не сворачивая, но на пол пути нас настигает здоровяк, ускоряемся и бежим вперед, перепрыгиваем все препятствия и выпрыгиваем в окно.

Прохождение Outlast - Часть 1

Начало игры уже намекает нам на то, куда мы попали. Начинаем прохождение игры Outlast в машине, вокруг мрачная темнота, почему-то перестает ловить радио, а впереди на фоне сверкающих молний и багрового заката возвышается массивное строение. Именно к нему так стремится наш герой, бравый журналист Майлз. Он усердно гоняется за громкими сенсациями, а тут поступил сигнал, что в заброшенной психиатрической лечебнице происходит нечто странное, якобы там ставят бесчеловечные эксперименты на людях.

Что же, берем камеру, батарейки, блокнот - мы готовы. Я бы советовал сразу же зайти в настройки, чтобы включить игровые подсказки, если они у вас выключены, а заодно и субтитры - русской озвучки не будет, если плохо знаете английский или не понимаете его вообще, хотя бы читать перевод внизу сможете. Особо расписывать маршрут прохождения Outlast в начале игры нечего - нам заботливо поначалу будут подсказывать "чтобы достать камеру - нажмите такую-то кнопку, чтобы пригнуться - другую, чтобы бежать - третью" и так далее. Подсказки будут появляться в нужный момент, например, перед узким проемом в металлической сетке нам посоветуют пригнуться, нажав клавишу Ctrl.

То есть все основы управления вы изучите, пока влезете в эту проклятую психиатрическую больницу. Я бы советовал как можно больше времени бегать с поднятой камерой - только так Майлз будет делать интересные, а порой и важные заметки в своем блокноте. Учтите, что если включаете режим ночного видения, то батарея весьма оперативно разряжается, потому активируйте его только в случае крайней необходимости. Батареек по больнице разбросано не так много, как хотелось бы, нужно экономить.

В лечебницу входим с левого крыла - центральная дверь надежно заперта, как и дверь слева за углом, потому будем влезать внутрь через открытое окно на верхних этажах. До этого самого окна мы доберемся по строительным лесам - можно сначала вскарабкаться по лестнице, а можно просто подпрыгнуть и наш герой сам ухватится руками за доски, останется только подтянуться вверх. Так или иначе, вскарабкавшись на леса, продолжаем Outlast прохождение, пройдя чуть вправо. Там нужно будет перепрыгнуть небольшую дыру в досках, а потом, еще раз свернув вправо за ней, вылезайте снова еще на один этаж выше.

Там по лесам дойдете до окна, запрыгивайте внутрь. Свет погаснет, но пока угроз никаких нет, покидайте эту комнату через дверь, включив при необходимости ночное видение в камере. Пока что врагов никаких не будет, исключительно нейтральные персонажи, потому спокойно обойдите все доступные комнаты и соберите в них батарейки, они скоро очень пригодятся для прохождения игры Outlast. Пойти куда-то не туда на этом этапе невозможно, рано или поздно в конце коридора свернете в окровавленную комнату справа, а в ней вверху обнаружите вентиляционную шахту.

Из нее тоже пойти куда-то не туда нельзя - идите на свет, спрыгивайте вниз, справа будет дверь. За которой можно неслабо испугаться. Но врагов, реально угрожающих нам, все еще нету здесь, потому пройдите по незамысловатому лабиринту библиотеки, любуясь отрезанными и выстроенными в ряд чьими-то головами, ближе к выходу найдете спецназовца, насаженного на кол.

Он пока еще живой, но по нему видно, что это ненадолго. Перед смертью он успеет дать два жизненно важных совета, которые лучше учитывать - во-первых убирайтесь отсюда прочь, пока можете, а во-вторых - не пытайтесь драться со здешним населением, любой из этих уродов гораздо сильнее вас. Только бежать и прятаться - вот и все способы сохранить себе жизнь в таких условиях. Что же, Outlast прохождение продолжается - покидаем библиотеку, выходим в коридор, сворачиваем налево (по пути можете обследовать помещение справа), затем еще раз налево. Там тесно стоит какой-то хлам, но между ним есть щель, пытайтесь пролезать.

Здесь случится первая наша встреча с верзилой Крисом - бывшим специалистом по безопасности компании Меркоф, крайне строго наказанным последней за то, что пытался разгласить корпоративную тайну. Бедняга мутировал в огромную махину для убийства и еще не раз попортит вам нервы. Но на сей раз без реальной опасности обойдется - он просто сбросит Майлза на первый этаж через стекло, у игрока не будет каких-либо шансов на изменение ситуации.

Наша ближайшая цель - комната с компьютерами рядом с местом, где мы пришли в себя после падения, дверь в нее открыта. Внутри множество тел, можно найти батарейку и документы. Оттуда выйдете в коридор, где на инвалидной коляске сидит пока что нейтральный персонаж, на обратном пути проходите мимо него уже наготове - нападет, но отбиться проблемой не будет. Пройдя мимо этого бедолаги, поворачивайте в дверной проем слева. Там увидите несколько уродов, но все они смотрят в телевизор с помехами, трогать вас не будут.

Обходите их, пройдя вперед и свернув вправо в той же комнате. Прямо по курсу выход, заколоченный досками - пригнитесь, чтобы пролезать под ними. Напротив этого дверного проема не очень плотно закрытая дверь - открывайте ее, в правом дальнем углу найдете труп, у которого и можно будет подобрать ключ-карту. Прохождение игры Outlast назад идет по тому же маршруту, трудностей нет, кроме уже упомянутого типа на инвалидной коляске - он неожиданно набросится, а нам нужно быстро шевелить мышью вправо-влево, чтобы вырваться из его лап. После того, как отобьетесь, он будет валяться под стеной и больше не несет нам угрозы.

Выйдя к месту, где очнулись после падения, подойдите к ступенькам в подвал - справа обнаружите коридор, именно в нем слева будет запертая дверь, открываемая подобранной нами ключ-картой. Не стесняйтесь заглядывать в другие комнаты, что открыты - можно собрать документы, найти батарейки. Войдя в комнату с мониторами, подключенными к камерам видеонаблюдения, сразу же обратите внимание на шкаф напротив входа - в нем можно спрятаться, что вскоре и нужно будет сделать.

А пока идите вправо от входа к ноутбуку, используйте его. Какой-то негодяй в подвале вырубит подачу электроэнергии - все техника выключится, как и освещения станет катастрофически мало, запас накопленных батареек будет очень кстати. Сразу после наступления темноты бегите к шкафу и прячьтесь - сюда ломится громила Крис, тот самый здоровяк, что обеспечил нам недавно увлекательный полет со второго этажа на первый. Теперь он усложняет вам Outlast прохождение, неся чисто геймплейную опасность, способен убить нашего героя с пары ударов, так что важно спрятаться вовремя.

Поворчав немного, тот уйдет себе, а нам теперь нужно пережить очередное не самое приятное приключение - спуск в подвал по темноте, чтобы возобновить подачу электроэнергии. Дойти до подвала можно по ступенькам, идущим вниз справа от начала нашего коридора. Спустившись по ним, поворачивайте влево, справа увидите разлом в стене, через него просачивайтесь в ту комнату (при желании можно подобрать очередной документ), из нее выходите в коридор.

Пока что бояться нечего, до первого нажатого тумблера, потому берегите нервы и не дергайтесь зря от неприятных звуков и пейзажей. Выйдя в коридор, сверните влево, перепрыгивайте какую-то мебель, преграждающую проход, поворачивайте вправо - в принципе, тут все линейно, пойти куда-то не туда невозможно. Запрыгнете в просторное помещение, в котором весь пол залит водой. В самом центре этого самого помещения увидите пульт, которым можно запустить генератор.

Вот только все не так просто - придется для начала запустить два топливных насоса и центральный выключатель. Тут тоже все довольно линейно - сначала открыты лишь двери, за которыми есть кнопки, включающие топливные насосы. Включив первый насос, мы разбудим злобного урода, вооруженного хорошей дубиной с забитыми в нее гвоздями для пущего эффекта при бойне. Помните - всего три удара таким орудием и придется начинать прохождение игры Outlast заново с последней контрольный точки. Потому уроду лучше просто не попадаться на глаза.

Во всех комнатах с кнопками и рубильниками имеются места, где можно спрятаться. В первом случае - это кровать. Залезайте под нее, едва нажмете кнопку, вскоре противник высадит запертую дверь, по которой мы сможем пройти к центральному выключателю, но и спокойно гулять больше не получится, потому что супостат начнет бдительный патруль местности и в темноте он видит куда лучше нас, судя по всему. В общем, старайтесь всеми способами избегайте встречи с ним.

Именно в нем теперь откроется комната со вторым топливным насосом, входите в него, включайте насос. Останется лишь быстро выбежать назад к центральному пульту и ним запустить генератор, при необходимости прячьтесь в шкафу, но вообще, теперь враг уже не так страшен, потому что от него после запуска генератора можно убежать тем же маршрутом, которым мы сюда пришли. То есть выйти в коридор, свернуть в нем влево, перемахнуть через мебель, свернуть в комнату справа и пролезть через пролом в стене - все, этот противник нас не достанет.

Поднимайтесь по ступенькам наверх, снова идите в комнату охраны, где нас застало отключение электроэнергии. Снова беритесь за ноутбук, но опять не обойдется без сюрпризов. Сзади подойдет тот самый человек, который встретил нас внизу после полета со второго этажа и введет при помощи шприца какую-то усыпляющую дрянь. Перед тем, как Майлз вырубится, мы еще увидим по камере видеонаблюдения запись активности Билли - одного из опаснейших врагов здесь. Но к нему вернемся позже в процессе прохождения игры Outlast, а пока мы очнулись в какой-то жутковатой палате с надписями "Rest in Peace", нанесенными кровью.

Читайте также: