Как удалить крафт minetweaker

Обновлено: 15.05.2024

Мод CraftTweaker - позволит добавлять и изменять рецепты крафта вещей в игре, вы сможете добавить свои рецепты, либо убрать не нужные, процесс не очень сложный.
Если вы установили мод и у какого то блока нет крафта, то вы можете сами указать рецепт для создания необходимого предмета, все настройки достаточно простые, ниже будет небольшой гайд по моду крафт твикер.

Установите игру, запустите и выключите игру.
В папке с игрой появится папка scripts, создайте в ней файл project.zs, редактируйте его блокнотом или Notepad++.

Пример создания крафта с рецептом 2х2[/center]

Скопируйте то, что сверху в этот файл.
Вам необходимо прописать какой блок получится и каких 4 блока необходимо использовать.
Прописывать нужно между <>

Пример крафта верстака:

Как видите в самые первые <> пишется блок который создастся, это minecraft:crafting_table, где minecraft это источник блока, это игра, если это блок мода, то будет имя мода, crafting_table - имя блока, как найти имена напишу немного ниже.
В следующие <> прописаны minecraft:planks, т.е положив 4 блока досок вы получите верстак.

Создадим свой рецепт для верстака, крафт 3х3 предмета.

Как видите я создал крафт алмаза, притом создается он из 9 блоков обычной земли.

Как удалить рецепт?

Где между <> прописать имя предмета, например minecraft:planks

Как добавить рецепт плавки в печке?

Здесь в первых <> пишется то, что получится, во вторых <> - то что плавится.
Так же *3 указывает количество предметов от одной плавки, т.е за плавку 1 двери вы получите 3 слитка железа.
0,5 - указывается количество опыта от плавки, за эту плавку вы получите 0.5 уровня опыта.

Как узнать имена блоков игры и имена блоков модов:
Берете в руки нужный блок и пишите в чат /mt hand, название предмета вставится в ваш буфер обмена (в любом месте где можно печатать правой кнопкой - вставить)

Как установить мод на добавление крафтов в майнкрафт?

1) Установите Forge для майнкрафт.
2) Скачайте файл мода.
3) Скопируйте файл в C:/Users/ИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ/AppData/Roaming/.minecraft/mods
4) Запускайте в лаунчере версию майнкрафта с припиской Forge.
Подробная инструкция по установке модов в майнкрафт.

[Guide] Как пользоваться модом MineTweaker 3 (Урок 2 - Базовые рецепты)

Самые основные модификации, которые можно выполнять в MineTweaker являются рецепт добавление и удаление. Там нет визуальный редактор,
только скриптовый язык, так что вы должны понять, как писать свои рецепты в виде текста.
Для того чтобы определить ее функциональность, вы должны вызывать функции. Примером функция печати, которые вы видели раньше, и которая принимает один аргумент:

Это было легко.Более полезной функцией, например, является функция для добавления формы рецепта:

[Guide] Как пользоваться модом MineTweaker 3 (Урок 2 - Базовые рецепты)

Эта линия по существу означает "вызвать функцию addShaped на объекте рецептов". Объект рецепты специальный объект, который можно получить в любом месте вашего кода и содержит все функции, связанные с добавлением и удалением крафта рецепты. Обратите внимание, что только крафта рецепты управляемая рецептов объект - печь рецепты, например, управляются объекта печи (который вы узнаете о в следующих уроках) и модов машины должны все же различные методы для управления рецепты.
Теперь, как мы называем функция addShaped с надлежащими аргументов? Мы должны сказать ему, что вывод должен быть и что рецепт должен быть.
Давайте, например, рецепт железных леггинсы, что это? А вот что:

Запись MineTweaker для этого рецепта является следующий:

[Guide] Как пользоваться модом MineTweaker 3 (Урок 2 - Базовые рецепты)

Это может выглядеть загадочно, если вы не знаете азы программирования, но принцип довольно прост. Вы можете визуализировать рецепт следующим образом:

Каждый элемент в minetweaker имеет свое название - в окружении угловых скобках .
Имя элемента для железного слитка и железной леггинсы является .
А как насчет пустого места? Вы не можете просто пропустить записи - вы должны положить что-то, надо указать "пустое место".
MineTweaker имеет специальное слово для таких объектов, и это "null".
Таким образом, можно определить рецепт леггинсы со следующим кодом:

ОСНОВНЫЕ РЕЦЕПТЫ

Там нет визуального редактора, так что вы должны понять, как писать свои рецепты в виде текста.
Как маленькие введения, давайте рассмотрим рецепт палками. В ванильном Minecraft,
Чтобы сделать 4 палочки нужно взять две доски, и они должны стоять в верстаке друг над другом.
Мы хотим изменить это? Что делать, если, скажем, мы считаем более логичным: Поставить две деревянных доски
по диагонали. Изменение рецепт палочки чудесно легко. Сделать скрипт со следующим содержанием:

УДЕЛЬНОЕ УДАЛЕНИЕ РЕЦЕПТА

Таким способом можно удалить один предмет:

Это позволит удалить только один рецепт - даже если есть другие рецепты.
Кроме того, можно удалить все рецепты, которые сформированы, или все рецепты, которые бесформенные, простым вызовом:

Кроме того, модели с масками могут быть использованы, чтобы указать, что любой вид элемента на определенную должность:

ПОДПУНКТЫ И ЗНАЧЕНИЕ УЩЕРБА

Довольно часто, детали имеют несколько подпунктов. Очень хорошо известным примером являются уголь и уголь.
Оба имеют одинаковый ID (Minecraft:coal), но имеют различные значение.
При загрузке элемент, вы можете указать мета значение для подпункта:

Когда подпункт не указан,: 0 заполняется для подпункта.
Если вы хотите, чтобы рецепт соответствовал любому подпункту, вы можете использовать групповой синтаксис:

Многие виды элементов также могут быть повреждены.
При использовании такого пункта, как ингредиент для рецепта, по умолчанию, никаких повреждений не допускается. Например:

В приведенном выше рецепте, повреждена кирка,а нам этого не хочется. Это может быть легко изменено с anyDamage() модификатора:

ПЕРЕЗАГРУЗКА И РЕЦЕПТЫ

При перезагрузке сценария, вы могли заметить, что если вы перегрузили сценарий, рецепт не дублируется.
Аналогичным образом, если рецепт дополнительно удаляется из сценария и сценарий перезагружается, рецепт эффективно удаляется из игры.
MineTweaker помнит такие действия, как рецепты добавляются и удаляются.
Когда скрипт перезагружается (или загружается, присоединившись к другому серверу),
MineTweaker сначала отменит все записанные изменения, внесенные перед выполнением нового сценария.
Многие мод машины, однако, не поддерживают такое вытворение. Для сервера, это означает, что рецепт будет застревать в списке, пока сервер не будет перезагружен; для клиента,
это означает, что рецепт будет показывать и принять соответствующие меры, как если бы она существовала.
Там нет исправление к такому поведению; это до соответствующих мод авторов для обеспечения достаточного API для того, чтобы удалить
рецепт можно было. Так что если что-то не получится не вините Элиана.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРЕМЕННЫХ

В этом примере переменная может быть использована к:

Разница между var и val в том, что val не может быть изменен после того, как заявил:

Ну, а на этом все. Надеюсь оцените мой труд, переводил и писал все 3 часа.
Всем удачи и пока, ждите новых уроков!

[Guide] Как пользоваться модом MineTweaker 3 (Урок 1 - Введение)

[Guide] Как пользоваться модом MineTweaker 3 (Урок 1 - Введение)


ВВЕДЕНИЕ

Если вы верите, что будет лучше рецепт для некоторых элементов. Или, возможно, вы хотите, чтобы удалить элемент из игры без необходимости, чтобы удалять весь мод. Или вы можете обнаружить, что некоторые руды словарных статей имеют слишком много или слишком мало элементов. Теперь вы можете все это сделать!

В дополнение к основной функциональности, предоставленные для поддержки ванили minecraft, mod интеграции библиотек обеспечиваются mod позволит вам не только изменить ванили рецепты, но также и мода, машины, mod рецепты и поведение.

Чтобы функциональные возможности, доступные в ясной и краткой манере, обычай, нужно знать язык сценариев.

Для многопользовательской игры, скрипты всегда хранятся на стороне сервера. Это означает, что вам никогда не придется беспокоиться о поддержании скриптов в актуальном состоянии! Это делает MineTweaker большой modpack - это дает возможность обернуть modpack с определенным набором модов и имеют разные серверы используют MineTweaker изменить детали в соответствии с предпочтениями владельцев серверов.

Аналогично, сценарии могут быть связаны с мирами, что дает возможность делать модификации для определенных миров только - это удобно, если вы хотите сделать некоторые тестировать в определенном мире. Также удобно для картостроителей, которые хотят иметь специфическое поведение запрограммировано с их карту.

MineTweaker имеет два скрипта каталогов:

- Общий каталоге скриптов: скрипты каталогов, прямо в вашем minecraft каталог. Скрипты хранятся в этой директории будут применяться ко всем мирам, хостинг, minecraft экземпляр - в том числе и в одиночной игре. Они не будут применять, когда вы присоединиться к другому серверу, как и скрипты, которые всегда загружаются с сервера.
- Мир-конкретные каталог скрипта: данный каталог также " сценарии", но сохраняются в каталог savegame (мир/scripts при настройке выделенного сервера)
Внутри этих каталогов, любой файл с .zs расширения считается MineTweaker скрипт и будет запускаться автоматически, когда игра началась. Любое количество скриптов можно хранить файлы в этих каталогах - все они будут выполнены, в частности, нет порядка.


НАПИСАНИЕ ПЕРВОГО СКРИПКА

Чтобы привыкнуть, написание сценариев, система в MineTweaker, мы можем создать очень простой файл. Создайте файл hello.zs в ваш .minecraft/scripts (создайте его, если он уже не существует) с помощью следующей строки:

Теперь откройте Minecraft и начните новую игру (или откройте существующий мир).
Скрипт должен запуститься.


В MINETWEAKER ЖУРНАЛА

Когда вам ставят печать заявление в MineTweaker, это будет выход minetweaker.log файл в ваш minecraft каталог. Открыть этот журнал и вы увидите результат:


Круто, да? Хотя печать тестовой строкой в журнал-это не очень интересно и само по себе, это хорошо, чтобы знать, что все ошибки и предупреждения, будет распечатать этот файл. Кроме того, многие игровые команды вывода в этот файл, так как в игре консоль просто не может хранить много данных.
Вы до сих пор в игре открыть? Попробуйте следующую команду в в игре в консоли:

Эта команда выводит список каждый предмет в игре до minetweaker журнала. Если у вас много модов установлено, ожидать огромный список. Но так как он выводит в лог, вы можете открыть этот файл в вашем любимом редакторе и найти определенный элемент имя. (еще застряли в " блокноте"? Попробуйте notepad++!)


ПЕРЕГРУЗОЧНЫЙ

В то время как развивающиеся, нет необходимости, чтобы перезагрузить minecraft за каждое изменение, которое вы делаете. Вы можете перезагрузить скрипты в игре.
Изменить свой напечатанный текст на что-нибудь другое, например:

.
Это добавить следующие строки в MineTweaker журнала:

MineTweaker reloaded ваши скрипты с диска и выполнить его снова. Кстати! Есть еще скрипт перезарядки, так как она не только перечитать сценарий, но и любые рецепты, которые были изменены. Подробнее об этом в следующем уроке.


КОММЕНТАРИИ

К документу ваши скрипты, MineTweaker поддерживает 3 стили комментариев:

По моему в комментариях можно писать и по русски в смысле не:

Спасибо что посмотрели данный гайд. Поставьте оценку (какую считаете достойной) ну и напишите коммент!

Ну а с вами был я, Элиан! Всем удачи и пока.

ВНИМАНИЕ ! ЕСЛИ ЕСТЬ ОШИБКИ НАПИШИТЕ МНЕ В ЛС, ПРОСТО ГАЙД С АНГЛИЙСКОГО САЙТА, А АНГЛИЙСКИЙ Я (мягко говоря) ПЛОХО ЗНАЮ.

Как убрать рецепты из других модов

Делаю свой модпак на 1.16, когда делал на 1.12 там нормально работал crafttweaker, а в придачу был modtweaker, под 1.16 modtweaker-а пока нет, рецепты из верстака/других ванилла методов удаляю всё также через крафттвикер, а вот с кастомными видами он уже не справляется, вот взять любой крупный мод: AstralSorcery, Botania, Natures Aura, у каждых один, или более кастомные способы создания предметов, залезая в их опен соурс код получается датапаками вводить свои рецепты, а вот как удалять уже имеющиеся не совсем понятно.

hohserg



Рецепты же делаются через ресурсы, просто удаляй из ресурсов мода json рецепта

Новая рандомная ава топовая) Ender'sMagic 1.4b - УРААА!))


Таумкрафт 6 - ураа!
Пишу на Scala
Какая ирония: написание тутора позволяет понять тему лучше, чем его чтение
Test BB-code

Читайте также: