Garry s mod в чем смысл игры

Обновлено: 17.05.2024

GarrysMod или Gmod – физическая песочница, где пользователь может создавать, редактировать или удалять предметы. Игра рассчитана на два режима: многопользовательский и одиночный. Присутствуют игровые сервера различного типа. В Гаррис Моде встроены возможности, позволяющие игрокам изменять окружающий мир и своего персонажа.

Содержание:

Особенности

Игра предлагает массу игровых режимов, где можно поиграть вместе со своими друзьями. В основном, они реализованы в мультиплеере. Также можно скачать карту и пригласить своих друзей при помощи Hamachi. В список основных режимов вошли:

  • Sandbox – оригинальный;
  • TTT – террористы и мирные. Задача в уничтожении другой команды;
  • Murder – один убийца и множество обычных граждан; – симулятор реальной жизни;
  • Deathrun – режим где у каждого игрока есть свое предназначение и цель которую он должен выполнить.

Отличные хоррор карты:

И многие другие. Игра вобрала в себя множество интересных площадок и игровых возможностей, нереализованных ни в одной другой. Подобрать требуемый режим можно при помощи игровых серверов или же скачать карту, как дополнительные материал. Создав комнату в Hamachi и передав адрес своему другу – можно играть вместе по локальной сети.

В чём смысл игры. в чем смысл игры garry's mod? скачал, побесился маленько с нпс..а дальше то что делать?

Эта игра как наркотик, надо больше и больше модов скачивать.

У тебя много возможностей. Ты можешь играть с модами, с друзьями, можешь играть на серверар (их там очень много). Можешь сам делать моды и карты. Там много всего можно делать, если тебя не устраивает полная свобода в песочнице. Ну а если у тебя пиратка, то делать там уже нечего.

В полной свободе действий и движке соурс. Например ты можешь затолкатт банку в жопу метрокопу, утопить джи-мена, построить диснейленд, поиграть с зомби в серьёзного сэма - всё что душе угодно!

Всё зависит от твоего воображения. Творческие личности найдут, чем заняться.

Система достижений и режимы

Достижения можно получать лишь в том случае если у вас стоит лицензионная версия игры. Выполняя задания, игрок получает награды, отображаемые в его профиле в Steam. Практически все задачи просты, поэтому выполнить их можно за один месяц игры. Так, пользователь получает достижения, если впервые заходит в одиночную и мультиплеерную.

Более сложным является задание «Убить 1000 врагов». За один раз выполнить его невозможно, но поиграв в различные режимы пару дней – это вполне реально.

Награды выдаются за потраченное время в игре. Первая – четыре часа, вторая – восемь, третья – 168 часов, самый последний – 8760. Такие задачи требуют постоянного прохождения уровней и взаимодействия с другими пользователями. Это значит, что оставив компьютер с игрой на ночь или уйдя в АФК – количество времени начисляться не будет.

Оригинальным достижением считается – поиграть вместе с создателем игры. Чтобы выполнить это задание, нужно перейти на официальную страницу разработчика в Стиме и посмотреть, где именно он сейчас находится. Также неплохим и забавным является «Открыть инвентарь 10000 раз» или «Удалить ремувером 5000 предметов».

Управление и начало

Скачав и установив, первое что необходимо сделать открыть «NewGame» или «Новая игра». Это одиночный режим, где можно проверить клавиши, настроить под себя возможности и научиться управлять персонажем. Начиная «Новую игру» игрок сможет выбрать абсолютно любую карту, представленную в официальной сборке. Относительно нелицензионных сборок – там могут находиться абсолютно любые игровые площадки.

Интересные статьи:

В самом начале, в руках персонажа появляется физ.ган. Это специальный вид оружия, используя который, можно редактировать объекты, перемещать их и выполнять любые другие действия. На кнопке Q находится инвентарь и возможность генерировать предметы. Чтобы редактировать забинденные кнопки, нужно в основном меню перейти в раздел «Настройки». Перейти в раздел Keyboard и изменить нужные параметры. По окончанию нажать EnableDeveloperconsole и «Ок».

Garry s mod в чем смысл игры

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Garry's Mod. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Garry's Mod.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Garry’s Mod — компьютерная игра, физическая «песочница», которая позволяет игроку манипулировать объектами и экспериментировать с физикой, создан этот проект на движке Source:steamthumbsup:
вышла игра-29 ноября 2006 г
Я ПИШУ ЭТО В РУКОВОДСТВЕ ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ПИСАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ ИГРЕ
можно играть с друзьями, Однопользовательская игра,и мультиплеер с другими игроками.
разроботчики игры:Facepunch Studios Ltd, Facepunch Studios
в гарис мод вы можите делать всё от толкание придметов до создание робота
вы можете делать свои постройки и или делать нпс так же вы можете убивать ипс
ипс- люди в гарис мод не ряльные люди а боты
и можете делать даже свою машину так же в игре есть сервера такие как: dark rp. scp.
star wars и другое
АДОНЫ
адоны это моды или можно сказать модификации их там полно соник фнаф кс го зомби аниме попыт роботы тачки оружие портал 2 и 1 и джо джо
их устоновить очень просто просто в мастирской найди те мод который хотите и нажмите возле него на плюс и всё мод скачалься просто да?
и так же можно скачать скины карты нпс оружые тачки иструменты и другое
ПЛЮСЫ
-очень весело играть с друзьями-
-нет друзей можно играть на сервере и там взять друга-
-куча модов и модификаци-
-норм комлюнити-
-обновление-
-графика-
-гемплей-
-можно что то создать и показать всем-
-можно ставить облюкавать-
-легко поключиться к другу-
-есть у вас нет модов а у вашего друга есть то они быстро скачаються сами-
МИНУСЫ
-есть достижение которое нельзя почти выполнить (но можно но очень сложно)-
-всё больше нет:D
-и напишите в коментариях будет интересно мнение других о минусах игры
стоит ли покупать гарис мод
думаю да но это ваш выбор вы можите посмотреть обзоры и понять что это за игра спасибо что прочитали

Бонус: позинг

Гаррис мод Breach SCP Containment

гаррис мод tool

Гаррис мод карта с торнадо

Garry s mod карта RP Bangclaw

Гаррис мод карта квартира

Гаррис мод на паркур

Гаррис мод на паркур

Five Nights at Freddy’s

Летающие доски

Некоторые игроки предпочитают вместо активного времяпровождения – создавать красивые скриншоты. Чтобы создать новое изображение и изменить позу персонажа, нужно знать основные клавиши и функции. Понадобится несколько аддонов, которые сделают картинку лучше: easyanimationtool, Bodygrouptool.

Можно воспользоваться физ.ганом, чтобы редактировать положение туловища NPC. Для создания изображений подойдут, как стандартные, так и скаченные модельки. Чтобы изменить мелкие детали, нужно нажать на них физ.ганом и перейти в раздел «Q». Выбрать «Позер» и отредактировать выбранный элемент. В разделе также можно отредактировать выражение лица.

Garry's Mod и… лиминальность? | Почему играть в Gmod так стрёмно?

Каждый из нас, хотя бы однажды, запускал gm_construct, чтобы просто побегать одному, почекать какие-нибудь новые аддоны, или просто убить время перед школой. Каждый раз, после томной, казалось бы, бесконечной загрузки, вы появлялись на карте в абсолютном одиночестве. И с первых же секунд вы чувствуете что-то неладное. Нет, я не буду рассказывать вам о каких-то крипипастах, или монстров которые каким-то боком оказались на пустой карте и следят за вами из-за углов. Речь пойдет, о лиминальных пространствах.

Что такое лиминальность?

Простыми словами, лиминальность – это переход какой-либо вещи из одного состояния в другое, при этом, в процессе перехода, эта вещь теряет свою оригинальную натуру. То есть, это, можно сказать, деструктивный процесс утраты определенности. Поездка в другой город, резкая смена обстановки, например, когда вы приходите в школу зимой, ранним утром, когда внутри практический никого нет, во многих частях школы даже не включили свет – это тоже, в определенной степени лиминальность, а школа представляет собой лиминальное пространство, которое и вызывает странные чувства. Дело в том, что Вы привыкли видеть школу заполненной, шумной, так сказать, светлой. Но когда эти моменты неожиданно для вас меняются, вы чувствуете себя в необычном месте, как будто бы все что вы видите – неправильно, и ваш мозг не может понять, почему что-то привычное и нормальное, вдруг стало непривычным и ненормальным. Поэтому, он и вызывает ощущение чего-то неладного. Кто-то чувствует страх, кто-то чувствует тревогу, кто-то чувствует ностальгию, а кто-то вообще ничего не почувствует сразу, а лишь спустя некоторое время, когда эти картины снова всплывут в виде воспоминаний.

Лиминальность и искусство

Лиминальность так же используется в искусстве, например, в музыке: тот же The Caretaker – Everywhere at the End of Time, арт-проект, который является музыкальной репрезентацией разных стадий деменции, где в первой стадии мы слышим немного искаженную, но узнаваемую, бальную музыку, которая по мере развития “болезни”, то есть, с каждым новым альбомом, превращается в гнетущий дарк-эмбиент. Это - лиминальность во всей красе – привычная музыка превратилась в что-то неизвестное, с отголосками знакомых мотивов.

Лиминальность и интернет

В интернете так же набирают популярность различные сборники фотографий, на которых запечатлены разные лиминальные пространства, а на заднем фоне играет эмбиент. То есть, лиминальные пространства – это привычные места, которые находятся в необычном состоянии. И знаете, просматривая эти картинки, я чувствую то же самое, что и когда я играю в G-mod, или во второй Half-Life. Чувство, чего-то родного, но в то же время неизвестного. Долгое время я не мог понять почему, пока не узнал про эти самые лиминальные места. Но как они связаны? В чем связь между лиминальностью и сурсом? Ответ, довольно простой – пустота.

Сравните два скриншота. Обратите внимание именно на освещение. Замечаете сходство?

Ностальгия что вы испытываете во время игры в сурсовские игры, банально связана с тем, что сам движок вышел во времена рассвета 3Д технологий, и многие аспекты графической составляющей игр, вызывают у вас чувство тоски по детству, даже если вы могли и не играть в эти игры в момент релиза.

Но что насчет страха? Мир, как будто бы должен быть заполненным людьми, однако все что мы видим и слышим – пустота. Балконы домов, как будто бы созданы для того чтобы оттуда кто-то выглядывал, коридоры, которые должны быть обычными частями здания, но в контексте игры они ощущаются пустыми, заброшенными и вызывают необычные чувства. Тревогу, которую вы испытываете глядя на пустые места карты, можно описать словом кенопсия. Кенопсия это страх заброшенной атмосферы мест, в которых обычно кипит жизнь. Из них как будто бы высосали всю душу и оставили лишь воспоминания былых времен. Эта эмоция, кенопсия, эксплуатируется на протяжении всей игры в Half-Life, и из-за одного и того же движка, те же самые чувства вызывает G-mod, CS:S и Team-Fortress. Существует даже The Stanley Parable, который целиком и полностью эксплуатирует всё выше сказанное на высшем уровне.(Советую ознакомиться если еще не играли).

То есть, подводя итоги, ностальгия что вы чувствуете во время игры, объясняется временным промежутком, в котором вышел сам движок, на котором эти игры и построены. Страх объясняется кенопсией, и в целом, весь спектр самых разных эмоций, что вы получаете во время игры, связан с тем что карты построены таким образом, чтобы они были заполнены людьми, то есть игроками или НПС. Но находясь там в одиночку, окружение кажется настолько пустым, что мы банально не привыкли видеть такое, так сказать, общественное место пустым. Если же вы не можете понять о каких эмоциях я говорю, попробуйте выйти на улицу очень ранним зимним утром, скажем, часов в 5-6 утра. Сходите в парк, или в какое-нибудь место, где обычно находится огромное количество людей, и вы сразу же почувствуете либо легкую меланхолию, возможно тревогу, а может, у вас появится очень теплое, приятное воспоминание.

Игры действительно могут влиять на эмоции человека абсолютно разными способами. И именно понятие лиминальности, как по мне, одно из самых интересных явлений в видеоиграх, ведь опыт, полученный при нахождении в таких местах, действительно запоминается надолго и оставляет очень много тем для размышлений.

Спасибо за то что прочитали статью до конца. Это моя первая работа, поэтому буду рад прочитать ваши замечания и советы! С прошедшим новым годом и рождеством :)

Читайте также: