Game time cs go что значит

Обновлено: 05.07.2024

Капитан состава Virtus.pro по CS:GO Джами "Jame" Али в интервью YouTube-каналу "Шок" раскрыл секрет мема "Jame Time", связанного с пассивным стилем игры киберспортсмена.

Джами "Jame" Али:

«Мой стиль игры выработался с годами. Мне неприятно, когда меня убивают: если тебя убили – значит ты ошибся. Делаем вывод: я не ошибаюсь, получается.

Еще и темперамент, мне нравится много играть. Если ты агрессивно идешь, то ты два фрага дашь и умрешь – а время-то идет, хочется поиграть подольше, побегать»

Мем "Jame Time" чаще всего используют, когда игрок вместо попытки взятия клатч-момента отправляется на сейв. Не зря Джами "Jame" Али имеет наименьшее среднее количество смертей за карту по статистике за 2020.

yXo от Яны Медведевой: придумал себе никнейм «старушка-лесбиянка», кутил с ЗероГравити в поезде (высадили), продавал зерно

4. Чаще использовать Bo1-формат. Идея, уверен, получит негативный фидбек от игроков, ибо в Bo1 «результат рандомный», но со стороны зрителя, судя по результатам вашего голосования, получит преимущественно одобрение. Получается, тут тоже есть плюсы и минусы?

5. Сделать меньше таймаутов. Сейчас команды за карту могут взять по четыре 30-секундных таймаута. Изменения в этом направлении сильно ситуацию не исправят, пару сохранённых минут никак глобально не помогут, но как часть комплексной задачи для исправления проблемы можно это предложение тоже учесть.

Но вот в чем загвоздка. Сокращение времени матча любым из перечисленных способов невыгодно турнирным операторам и студиям освещения. Поэтому тут не получится взаимовыгодная ситуация, кому-то придется уступить. И вряд ли это будет тот, кто зарабатывает на трансляциях.

Есть еще такая мысль. Зрителем быть тоже хорошо: турниров уйма, любимая команда играет часто, а потому у зрителей есть возможность выбрать наиболее интересный для себя фрагмент трансляции и смотреть CS в желанном объеме. Никто же не заставляет нас смотреть все подряд. Было бы хуже, если бы в день был только какой-то один Bo3-матч, который и пришлось бы смотреть, без возможности выбора, согласны? Так что, получается, зрителю тоже невыгодно сокращение времени матча? Получается, что однозначно тяжело только работникам на трансляции, в частности комментаторам и аналитикам (+обсерверам/режиссерам и так далее).

Не думаю, что есть предпосылки к тому, чтобы что-то в форматах матчей или турниров изменилось. Вот так сложилась и функционирует экосистема CS:GO. У этого есть свои плюсы, и свои минусы», – поделился Петрик.

А вас напрягают длинные матчи в CS:GO? Какой способ по сокращению длительности игр вы бы выбрали?

Как сохранить слух, играя в CS:GO – гайд по настройке аудиокомпрессора для игры

Вариантов уже предложили много. Среди тех, которые не ломают игру и реализуемы, выделю:

1. Сделать меньше фризтайм. В соревновательных матчах команды стоят на респе 20 секунд, в наших с вами обычных катках фризтайм – 12 сек. Это даёт больше времени на раздумья капитанам и продакшену на показ повторов/эмоций. Есть плюсы, есть минусы.

2. Поменять формат карты на MR12, то есть не до 16 раундов, а до 13. Формат тестился год назад на GWB, получив смешанные отзывы от команд. Активно использовался в начале 2000-х, но был убран из-за слишком большого значения пистолеток в CS 1.6. В CS:GO пистолетка большого преимущества не дает, поэтому появляется всё больше фанатов MR12. Такой формат даёт больше шансов андердогам, меньше возможностей для камбеков. Есть плюсы, есть минусы.

3. Поменять формат овертаймов. Длинные матчи чаще всего становятся такими из-за бесконечных серий овертаймов, которые затягивают игру, но всегда очень интересны зрителям. Накал страстей тут нереальный, потому что каждый раунд имеет большой вес. Но ведь когда только одна карта идет больше двух часов — это ведь тоже нездоровая история для команд, зрителей и комментаторов, согласны? Короче, есть плюсы и есть минусы.


На самом деле, это очень полезная стратегия, которая укрепляет экономику

Можно долго смеяться над постоянным желанием Джейма во что бы то ни стало сохранить AWP, но так он работает на команду. С таким осторожным стилем игры у снайпера редко появляются серьезные финансовые проблемы.

Разберем основы сейвов в CS:GO со стороны авапера. Если контр-террорист понимает, что не сможет выбить точку у соперников, то убегает с AWP на другой конец карты. Если ему удается дожить до взрыва бомбы, то в следующем раунде у него на руках будет снайперская винтовка плюс денежный бонус (от $1400 до $3400), которая зависит от лузстрика. Очевидно, что в самых сложных ситуациях действительно полезно забрать AWP с собой – игрок может сохранить $5750 (цена AWP вместе с броней со шлемом). Эту сумму не перекроет ни один бонус.

В случае с сейвом за атаку ситуация сложнее. Как правило, террористы сохраняют оружие гораздо реже, а случается это чаще всего из-за слишком позднего выхода на точку или из-за подавляющего преимущества противников в 3 и более человек. В случае сейва AWP снайпер оставит себе оружие, но не получит денежный бонус, так как игроки атаки получают его только за плент бомбы или смерть всей команды. Из-за этого польза сохранения AWP в атаке может быть не такой большой (минимум – $1350, если у вас на руках лишь винтовка без брони, а ваша команда уже получает максимальный бонус). К этому также добавляется риск умереть и остаться вообще без денег в следующем раунде.


В CS:GO нет адекватных режимов тренировки. Новички здесь лишь страдают

Мем появился из-за постоянных сейвов AWP

JAME TIME постоянно спамят в чате твича, когда кто-то из игроков идет сохранять оружие на следующий раунд. Особенно часто зрители продвигают мем, когда сейвят сразу несколько человек, или когда снайпер несколько раундов подряд убегает от противников с AWP.

Jame – мастер таких действий. В Virtus.pro он играет с AWP и при реально сложных ситуациях в защите предпочитает не геройствовать с винтовкой, а сохранять ее на следующий раунд. У Джейма второй результат в истории по среднему количеству смертей за раунд (0,55). По этому показателю он уступает только еще одному игроку из России – Sh1ro из Gambit (0,54). И хотя по статистике Jame все-таки не самый живучий в мире, мем с сейвами прилип именно к нему.

Сложно посчитать, сколько именно раз за карьеру Jame сейвил оружие, но фанаты создавали даже специальные нарезки с матчей, на которых капитан VP много раз сохранял пушки. Счетчик сейвов прилагается.

Ситуация: ты нанес 499 урона и остался без эйса. Все из-за тиммейта-подлюги

В целом, грамотные и своевременные коллы о сейве лишь доказывают, насколько Jame хороший капитан. На CS-сцене не так много игроков, которые совмещают роли снайпера и лидера, но обычно именно такие каэсеры принимают обдуманные решения в игре (Fallen, Cadian). Если условный Симпл или Зайву часто врываются в клатчи на чистой уверенности, то Jame также всегда думает о команде, о следующем раунде и о плане на всю игру. И в этом его сильная сторона.

В CS слишком долгие матчи. Что делать: играть до 13 раундов, укоротить овертаймы или фризтайм?

Томи «lurppis» Кованен

Томи «lurppis» Кованен

Александр «Petr1k» Петрик

Александр «Petr1k» Петрик

Высказался и Петрик.

Групповая стадия IEM Cologne запомнилась не только напряжением отдельных матчей, но и их продолжительностью. 9 июля игры на турнире закончились уже позже 3 часов ночи по московскому времени, хотя начинались еще днем – в 14:30. 12 часов непрерывного CS с тяжестью переносились комментаторами и аналитиками, да и сами игроки к концу 4-часовых каток (к примеру, третья карта между Liquid и Mousesports дошла до четвертых допов) выглядели выжатыми.

Бывший профессиональный игрок Томи «Lurppis» Кованен предложил несколько решений. Для этого он проанализировал, из-за чего матчи длились так долго.


Я стал фанатом Бита. Он взял лучшее от Симпла с Элеком, а его хэдшоты – особенные

«Еще после матча Spirit vs Entropiq на Starladder CIS RMR я хотел написать пост про то, что 60 раундов на одной карте — это слишком много. Но, как оказалось вчера после игры Liquid – Mousesports, овертаймы — далеко не единственная проблема нынешнего CS.

Нынешний Bo3-формат (не говорю уже про Bo5) хорошо определяет сильнейшего в матче, но утомляет зрителя. А турнирным операторам и студиям длинные матчи по кайфу, ибо фармится статистика на Twitch.

Классную инфу собрал в Твиттере Lurppis: примерно 70% времени трансляции матча по CS:GO занимает игра, 15% — фризтайм (в это время показывают повторы/пролеты), еще 15% — это перерывы, таймауты и технические паузы. Где легче и правильнее всего проводить сокращение?

JAME TIME – не только мем, но и топовая стратегия. С ней Virtus.pro легче контролировать экономику

Джами «Jame» Али

Джами «Jame» Али

Virtus.pro

Virtus.pro

Jame – гений сейвов.

У команд и игроков в Counter-Strike из СНГ есть море забавных мемов: стрим Маркелова с пивом, сгоревший в «молотове» Зевс, неумение Сизда резать арбуз. Тем не менее, за рубежом они не закрепились, а постоянно стебутся над ними только у нас в регионе.

Забавно, но единственный мем из СНГ, который действительно мощно завирусился за рубежом, создал далеко не самый медийный игрок Джами «Jame» Али. Причем он сделал это не намеренно, просто отыгрывая в своем особом осторожном стиле.

Сейчас о меме «JAME TIME» знают все фанаты CS:GO, а в чате его спамят даже на тех матчах, где не выступает Virtus.pro. Фразу часто используют, иронизируя над любовью Джейма к сейвам оружия, но на самом деле это не только мем, но и грамотная стратегия!


Мем JAME TIME вышел на новый уровень: теперь Джейм сейвит, когда тиммейты занимают точку

«Вот сколько длилась карта Nuke в матче Astralis-Faze.

Геймплей: 1 час 14 минут 38 секунд / 71% от матча.

Время на паузе: 15 минут 40 секунд / 15% от матча.

Вся игра: 1 час 30 минут 18 секунд / 86% от матча.

Технические паузы: 4 минут 30 секунд / 4% от матча.

Таймауты: 4 минуты / 4% от матча.

Перерывы: 6 минут 26 секунд / 6% от матча.

В общем игра длилась: 1 час 45 минут и 14 секунд. Матч закончился со счетом 2-0, но шел больше 3 часов и 7 минут (из-за овертаймов).

Важнейшие матчи Симпла против Зайву. На IEM Cologne сравнялись по личным дуэлям

Как нам поступить? Начнем с возвращения к системе MR12 – побеждает команда, выигравшая 13 раунд. Мы перешли на MR15 20 лет назад из-за того, что пистолетки были очень важны. Теперь это не так, да и в принципе значение экономики в разы уменьшилось. Команды приспособятся, а изменения в матчах не будут такими значительными.

Текущая система овертаймов также нуждается в обновлении. Spunj недавно предложил хорошую идею, как уменьшить длительность овертаймов – играть до двух побед подряд, меняясь сторонами после каждого раунда.

В конце концов, стоит задуматься над уменьшением длительности пауз и таймаутов (извините, студии и тренеры). Возможно, эти игры выделяются на фоне других, но они заставили меня волноваться о количестве технических пауз на оффлайн-турнире (!). Мы можем делать это лучше!

Уменьшение длительности матчей приведет к увеличению количества зрителей и вовлечению фанатов в целом, так как гораздо больше не хардкорных фанатов смогут планировать свое расписание от продолжительности игр. Для начала нам необходимо осознать, что такая проблема существует.

Я бы также ввел систему PIP-реклам (тип рекламы, которая показывается в виде отдельного окошка, пока основную часть экрана занимает трансляция, – прим.ред), чтобы уменьшить время перерывов», – рассказал Lurppis.

После постов Люрписа свою версию проблемы озвучил аналитик Александр «Petr1k» Петрик. Он предложил сразу несколько способов, как можно сделать матчи короче и интереснее.


Jame: «Сейвы всегда были, это же не я придумал» Интервью

Капитан AVANGAR Али «Jame» Джами рассказал в интервью на командном канале о недавних результатах команды. На Dreamhack Rotterdam коллектив уступил CR4ZY и выбыл с турнира на 3-4 месте.

CR4ZY хорошо знают нас, мы очень много встречались. Против них надо было играть по-другому. В совокупности не могу выбрать конкретный момент, проиграли по разным причинам. Также, мы не расценивали DreamHack как турнир нашей жизни.

Затем Jame прокомментировал свое отношение к мему «Jame time».

«Jame time» — это сначала была, вроде как, хейт-фраза. Потом так называли сейв, теперь даже не знаю. Раньше я тоже был таким человеком, который ходил в клатч и отдавал ган.

Ну сейвы всегда были, это же не я придумал: 20 лет уже каунтер-страйку. Процент смертей раньше был очень маленьким, теперь я стал обычным говноедом. Теперь я — типичный капитан, фокус с моей личной игры на командную сместился.

Али «Jame» Джами

Рейтинг ESL Pro League после группового этапа: Ax1le – лучший игрок, Sh1r0 – лучший снайпер, S1mple – 4-й

Над мемом смеются как фанаты, так и про-игроки

«Наверное, когда-нибудь я пожалею, что не стал монетизировать JAME TIME», – говорил снайпер Virtus.pro в конце 2020 года. В 2019 году мем действительно был на пике популярности, особенно на берлинском мейджоре, где Avangar с Джеймом прошла в гранд-финал.

Еще на групповой стадии зрители подшучивали над Джеймом, когда тот сохранял AWP. «Nice save», – кричал парень из зала во время матча с NRG.

Мем хорош из-за того, что его можно использовать не только в случае сейвов Джейма, но и после его шикарной игры. После неожиданной победой над Vitality в четвертьфинале у Адрена спросили, настало ли «Время Джейма»? «Да, это JAME TIME, парни», – сказал игрок под рев трибун.

Как показать яйца в CS:GO: выбрать в игре на вылет карту, на которой не играли год

А вот сколько шла третья карта между Mousesports и Liquid.

Геймплей: 1 час 35 минут 58 секунд / 70% от матча.

Время на паузе: 17 минут 40 секунд / 13% от матча.

Вся игра: 1 час 53 минут 38 секунд / 82% от матча.

Технические паузы: 12 минут / 9% от матча.

Таймауты: 4 минуты / 3% от матча.

Перерывы: 8 минут 17 секунд / 6% от матча.

В общем игра длилась 2 часа 17 минут и 55 секунд. Матч дошел до третьей карты и шел дольше 4 часов и 50 минут.

Фундаментальная проблема CS в том, что когда матчи проходят от 2 до 5 часов, то единственный способ выстроить свое расписание в дни игр – это отменить все другие дела, что нереально для взрослых людей. Игры покороче привлекали бы больше зрителей.


Первый игрок с 2000 официальных карт! Как TaZ дошел до такой цифры и в какой он форме сейчас?

Тем не менее, даже в атаке удавшийся сейв AWP всегда помогает команде, особенно если в следующем раунде остальные игроки могут нормально закупиться. В защите так вообще сохранение снайперской винтовки полезно в большинстве случаев. Ретейкать точку с AWP не очень удобно, а оставленное на следующий раунд оружие может сыграть решающую роль в победе.

В случае Джейма сейвы AWP также важны не только для укрепления своей экономики, но и для разрушения вражеской. Зачастую, сохраняя оружие, снайпер Virtus.pro отстреливает нескольких соперников, которые хотят выбить у него винтовку. Jame очень хорош и в атаке, но иногда создается ощущение, что ему просто удобнее перестреливаться с врагами, будучи в позиции защищающегося.

Прямо как в этой ситуации.

Фликшот – прием гениев CS. Вот как можно им овладеть

Конечно, не обошлось без фанатских шедевров. «Боже мой, вы только посмотрите на время», – говорит Jame, уже как будто убегая со снайперской винтовкой в закат.


Забавно, что многие знают Джейма только за веселый мем, хотя на самом деле он – один из лучших снайперов мира за последние 5 лет. У него прекрасная статистика (рейтинг 1,18 за всю карьеру), а за несколько месяцев 2021 года он уже успел выиграть CS Summit 7 и попасть в финал IEM Katowice. И его особый размеренный стиль игры как раз и стал одной из причин такого успеха.

Ждем следующего мейджора и именного стикера Джейма. Наверняка там он оставит отсылку на свой самый популярный мем.

Читайте также: