Snowrunner грузовой контейнер сколько места

Обновлено: 06.07.2024

С новым обновлением в SnowRunner вместе с новым регионом Юконом появляются новые механики, одна из которых работа погрузчиком. Даже специально под это дело появилось новое поручение «Освоение использованию погрузчиком». Вот об этой работе, я сейчас вкратце и расскажу, а так же отвечу на некоторые часто встречающиеся вопросы.

Обо всем по порядку.

Начну с того, что погрузчик находится в нижней части карты. Добраться до него можно с удобствами после того, как вы починили два моста. Об этом я рассказывал ранее . Найти его не сложно, куда важнее выполнить поручение и попутно научиться пользоваться погрузчиком.

Стоит заметить. В самом начале задание «Обучение использованию погрузчика» можно было выполнить без погрузки груза на платформу. Сейчас этот баг разработчики пофиксили. Теперь вам придется грузить именно погрузчиком и никак иначе. При этом в других заданиях, где нужно использовать погрузчик и есть такая платформа, пока груз не будет поставлен вилами, задание не засчитают.

Вот тут как раз подошли к одному из часто встречающихся комментариев про погрузку бытовок на тему, «краном нада». Краном не надо.

Ребята, включите логику.

Во первых, есть задание, которое нужно для обучения работе погрузчиком, а значит придется работать погрузчиком.

Во вторых, в тех местах, где нужно поставить бытовки есть навес. По другому говоря, через крышу поставить краном бытовку глупая затея противоречащая логике. Вы же в покрытую крышкой кастрюлю картошку с морковкой не забрасываете. Так и здесь. А то, что текстура троса проходит сквозь навес, так это специфика игры. Вряд ли возможно сделать так, чтобы в игре можно было подвести трос под крышей к месту крепления. Поэтому желающие рыбку съесть и краном будку поставить будут в пролете.

Кран нам может пригодиться для того, чтобы аккуратно поставить бытовку к краю платформы, чтобы потом погрузчиком было легче погрузить. В этом случае лучше использовать тяжелый кран.

При этом, вам придется неоднократно переключаться с меню погрузчика на меню управления вилами для того, чтобы была возможность сначала прицелиться вилами, а потом завести над платформой бытовку. То есть настраиваете стрелу, цепляете груз, после поднимаете над платформой и ставите на нее.

Именно после этого я и начал экспериментировать с погрузкой. К каким выводам пришел, я вам только что рассказал.

Вот небольшое видео про погрузку бытовок в SnowRunner для наглядности. Надеюсь оно будет вам полезным.

Snowrunner грузовой контейнер сколько места

10 авг в 0:48 Я х. ею. Это как так можно придумать, что средние бревна можно возить только в прицепе, ни на 1 машину нет модуля кузова для них. Квесты, где надо по 6 средних бревен на край земли тащить , это просто дрочиво как в ммо дешманской. И таких квестов полно. Еще "порадовали" лесопилки , где можно взять 4 средних или длинных бревна. ЧЕТЫРЕ Карл, четные числа тут вообще мимо,ведь в машину грузится 3 бревна (а считается б. ь 1 единицей груза) , а 1 нужно тащить хер знает куда, что бы забить прицеп. Но как быть? Ведь возить можно только по 2 прицепа , 1 из которых на лебедке (это про средние, про длинные вообще песня). Корежит от такой ерунды, ведь в прошлых играх такой проблемы нет. Ну и до кучи броневетки бы пофиксить не мешало. И тогда уж бесполезные колеса с охеревшим протектором переработать, смотрятся круто, а проходимость не растет, только вспахивает землю и грязь. Советы приветствуются. Но моды я все же обойду стороной, по крайней мере пока, это как по мне убьет ощущения от игры. Сорян за бомбеж, просто обидно. 10 авг в 1:28 10 авг в 1:31

грузи бревна со всей карты в бортовой прицеп, вези к месту, покупай прицеп для бревен, упаковывай и за один раз грузи по 3 ( а то и больше ) стака бревен

На таймыре так прошёл вчера, в МОДОВЫЙ прицеп "лес " запихал 9 бревен длинных, и вез к месту и там разгружал по 3 штуки

10 авг в 1:44

грузи бревна со всей карты в бортовой прицеп, вези к месту, покупай прицеп для бревен, упаковывай и за один раз грузи по 3 ( а то и больше ) стака бревен

На таймыре так прошёл вчера, в МОДОВЫЙ прицеп "лес " запихал 9 бревен длинных, и вез к месту и там разгружал по 3 штуки

По сути , это приближенно к багоюзу. Хотелось бы честный способ, но видимо разработчики не желают тратить свое время на доработку. 10 авг в 3:25

грузи бревна со всей карты в бортовой прицеп, вези к месту, покупай прицеп для бревен, упаковывай и за один раз грузи по 3 ( а то и больше ) стака бревен

На таймыре так прошёл вчера, в МОДОВЫЙ прицеп "лес " запихал 9 бревен длинных, и вез к месту и там разгружал по 3 штуки

По сути , это приближенно к багоюзу. Хотелось бы честный способ, но видимо разработчики не желают тратить свое время на доработку. ну это игрой не ограничено, так что я прошёл эти задания таким способом, да и просто не охота было сидеть ещё кучу часов возить брёвна 10 авг в 15:26 Создается впечатление, что задания с бревнами сделаны исключительно для коопа, покупка хостом прицепа для средних бревен(14к) может запросто не окупится, т.к. за задание дадут 10к. Да еще и CAT ест топлива на 1.5-3к за поездку в обе стороны. 11 авг в 2:10 Создается впечатление, что задания с бревнами сделаны исключительно для коопа, покупка хостом прицепа для средних бревен(14к) может запросто не окупится, т.к. за задание дадут 10к. Да еще и CAT ест топлива на 1.5-3к за поездку в обе стороны. ну я по поводу денег в игре вообще не беспокоюсь, я выполняю все задания и потом в конце продаю абсолютно все прицепы в регионе, таким образом за два региона у меня денег уже под лям уж точно
11 авг в 4:00 Создается впечатление, что задания с бревнами сделаны исключительно для коопа, покупка хостом прицепа для средних бревен(14к) может запросто не окупится, т.к. за задание дадут 10к. Да еще и CAT ест топлива на 1.5-3к за поездку в обе стороны. ну я по поводу денег в игре вообще не беспокоюсь, я выполняю все задания и потом в конце продаю абсолютно все прицепы в регионе, таким образом за два региона у меня денег уже под лям уж точно Так Вы на обычном режиме! ООО))) Это не правильно, только хард! Нормуль всё возится (и в сингле и в коопе)! А вот модуля для средних брёвен нет, кроме монстро-КАТа - это да, какая то шняга от разрабов! 11 авг в 6:35 ну я по поводу денег в игре вообще не беспокоюсь, я выполняю все задания и потом в конце продаю абсолютно все прицепы в регионе, таким образом за два региона у меня денег уже под лям уж точно Так Вы на обычном режиме! :coolpolice: ООО))) Это не правильно, только хард! Нормуль всё возится (и в сингле и в коопе)! А вот модуля для средних брёвен нет, кроме монстро-КАТа - это да, какая то шняга от разрабов! я бы хотел проходить игру на хардкоре, но это невозможно, потому что я начал играть на обычном режиме когда завезли хардкор, а по новой начинать ой как не охота, был способ файл сохранения редактировать, но сейчас теперь в хардкор никак не попать на моем сохранении
11 авг в 9:54 я бы хотел проходить игру на хардкоре, но это невозможно, потому что я начал играть на обычном режиме когда завезли хардкор, а по новой начинать ой как не охота, был способ файл сохранения редактировать, но сейчас теперь в хардкор никак не попать на моем сохранении

Сложность можно переключить редактированием сейв файла. Но нет гарантий, что игра после этого будет вести себя корректно

1. Cделать бекап (чтобы иметь возможность откатить все как было)
2. Открыть в любом текстовом редакторе (лучше Notepad++) файл "C:\Program Files (x86)\Steam\userdata\%ВАШ STEAM ID%\1465360\remote\CompleteSave.cfg"
3. Найти строку "isHardMode":false
4. Изменить на "isHardMode":true
5. Сохранить файл
6. Запустить игру.

11 авг в 18:33 я бы хотел проходить игру на хардкоре, но это невозможно, потому что я начал играть на обычном режиме когда завезли хардкор, а по новой начинать ой как не охота, был способ файл сохранения редактировать, но сейчас теперь в хардкор никак не попать на моем сохранении

Сложность можно переключить редактированием сейв файла. Но нет гарантий, что игра после этого будет вести себя корректно

Snowrunner: лайфхак по доставке

Итак, задание — доставить кучу груза из одной точки в 4 места. Переключаясь между грузовиками заметил, что пока один грузовик стоит на точке загрузки, то этот груз можно загрузить на любой грузовик в любом месте карты.

Делаем раз: Загоняем грузовик на точку загрузки.

Делаем два: выбираем любой пустой грузовик — лучше ближе к точке разгрузки, или вообще на ней.

Делаем три: нажимаем «Управление грузом» и «Вуаля!» загружаем грузовик)

Это скорее всего баг, и появился с последней обновой, так как раньше этого не замечал. Но для ленивых, так можно «телепортировать» груз в любую точку карты)

Всем приятной доставки!

Типичный спидранерский глитч

а казалось что спидран и snowrunner в одном предложении не прозвучат никогда)

Твой звездный час настал! Будь пер. неважно

Speedrunning leaderboards, resources, forums, and more!

Класс - 3 секунды на доставку)))

«Но для ленивых, так можно «телепортировать» груз в любую точку карты)»

можно, но весь смысл игры в процессе доставки, а не самом факте выгрузки :)

можно, но весь смысл игры в процессе доставки, а не самом факте выгрузки :)

Ну тут зависит :) Я в сноураннер не играл, но в детстве гонял во вторых дальнобойщиков, и когда я открыл для себя легендарные пещеры которые позволяют срезать путь и получить кучу бабла в короткий срок - восторгу не было предела. Денежки вкидывал в покупку топовых больших тягачей и дальше катался в свое удовольствие по хайвеям.

так ты срезал, но не телепортировался на точку доставки. даже там можно было напороться упереться в ремонт или словить мафию, которая там в старых версиях спавнилась.
вообще если цель была чисто заработать, то pause sllottery pause и повторить до падения пульса :) но с такой физикой смысла не особо было, всё-таки это обычная аркада.

и напоследок лови вьетнамский флешбек:
НЕМЕДЛЕННО ОСТАНОВИТЕ МАШИНУ ИЛИ МЫ ОТКРЫВАЕМ ОГОНЬ.
- что случилось?
- командир, может договоримся?
- плати герой *8000*
- по рукам, конец связи

О боже, мои олдскулы

это понятно, но иногда напрягает, что надо везти кучу всего и далеко за какие-то гроши и мизерное количество опыта.

Так я и не пользуюсь, так как интереснее самому тащить груз, просто вот заметил, что такая возможность есть, решил поделиться ;)

Не хочешь срать - не мучай жопу! Хочешь денег отредактируй сейв файлик там всё открытым текстом лежит.

Это не спортивно, а вот наебать игру по ее же правилам сами праотцы велели!

да вопрос же не в деньгах, просто катаясь заметил что у меня висит меню загрузки.. вот и попробовал. Оказалось работает

Там вообще на выходе в игре багов было куча при то таких из за которых пройти её нельзя было. Видимо до сих пор не всё починили.

Зачем упрощать и так местами слишком простую игру? В ней же и так всё упрощено: , бензин не важен, деньги не важны, прокачка (после топовых шин) не важна. Игра замечательная (пожалуй лучшая в этом году для меня), но в ней постоянно приходится самому придумывать себе трудности.

Да, она не то чтобы сложная) скорее медитативная ) но иногда ну очееень долго нужно тащить один груз)

Ну поначалу, на шоссейный шинах, каждая третья "грязюка" воспринимается как босс из Дарк Соулс. Но, чем дальше, тем проще.

Да как вспомню начальный Мичиган, и застрявший в болоте на севере карты грузовик.. и попробуй до него доехать, а потом достать на стоковом Флитстаре.. после нескольких попыток бросил эту затею. Потом позже достал его на П16ом))

Это та миссия где доставка застрявшего транспорта для фермы? :) Я его вытаскивал вездеходом Paystar 5070, правда его тоже приходилось тащить скаутом :)))

Да, наверно, эта миссия

Опыт очень долго капает. Возможно это хоть немного да поможет с этим

Да ладно. Уже к началу Таймыра был 30 уровень. Прям даже обидно, что разрабы с вводом новых локаций, в дополнениях, не повышают максимальный уровень.

так а смысл от уровня? кроме разблокировки машин/деталей) он не дает ни буст к опыту/деньгам, ни каких-то скилов и перков.

Ну хоть какая то прогрессия. А то прохожу Юкон, просто ради процесса (деньги и опыт капают "в пустоту").

Я прохожу так чтобы копились деньги для покупки всех доступных в игре авто :)

я тоже так поначалу думал, но это уже наверно возможно только под конец игры и чисто ради коллекционирования. А так по факту тебе достаточно ну максимум 6-8 единиц техники (1-2 грузовика с бортовой платформой, 1 для полуприцепов и спецгрузов, 1-2 скаута, 1 кран и 1 топляк) остальное просто стоит на карте. Я недавно взял и продал почти все) купил только самые необходимые)

Да, чисто из тяги к коллекционированию и разнообразию.
Я так же люблю выкатывать постоянно разные машины для очередной миссии, но там на деле конечно-же 90% автопарка не нужны вообще никогда (передаю привет буханке) или взаимозаменяемы. ред.

Да, я тоже стараюсь долго на одном грузовике не ездить, а чередовать хотя бы через миссию, для разнообразия и что бы попробовать максимум машин в игре. Буханка мне норм, не плевался. А вот от "нивы" ожидал большего, в итоге она оказалась только очень подходящей для миссии на Кольском, где надо по заброшенному заводу ездить, а там ну очень узкие проезды и только нива везде пролазит.

Не знаю, я с самого начала мало на уровень обращал внимание. Вот деньги другое дело, хотя и их хватает уже после первого региона на практически любой сетап грузовиков (продав все неиспользуемые машины)

Разблокировка машин и деталей. Как раз оно и есть

Все-равно после открытия топовых шин и нескольких хороших грузовиков на опыт и уровень я перестал обращать внимание. К тому же игра плохо информирует про получение нового уровня и что он открывает игроку. Если я не ошибаюсь, это просто куча всплывающих надписей типа "разблокировано универсальная коробка передач", а для какого грузовика, где её искать и т.д. хрен поймешь. Еще и пропадают эти надписи почти сразу.

Этж сколько ты играл то, жесть

у меня при общем прогрессе игры меньше 50% уже 25ый уровень. Так что не так много на самом деле до 30го

Это точно! Сам себе придумывал челенджи :) Я так на Аляске, скаутом тащил из болота вездеход - не знал что можно сесть в кабину и телепортнуться в гараж :)))

Вот сейчас пробую и не выходит.
Один стоит на точке загрузки, другой на выгрузке.
На выгрузке груза справедливо нет

Так съедь с точки разгрузки и загрузи груз на грузовик сначала, потом заедь на точку и разгрузи ред.

это пустой грузовик на финише.
другой стоит на старте. Пробовал и грузить на него, и пустым оставлять на точке загрузки толку ноль

еще раз: на старте просто стоит ПЕРВЫЙ грузовик (на точке загрузки). ВТОРОЙ пустой грузовик едет к точке финиша. перед самой точкой нажимаешь "управление грузом" (с на ПК или х на геймпаде) и грузишь на ВТОРОЙ грузовик груз, заезжаешь на точку финиша и выгружаешь (ПЕРВЫЙ грузовик при этом возможно нужно съехать с точки загрузки)

так а как я погружу то на второй? можно поргузить только на грузовик, который там стоит, или на платформу рядом

Вот первый грузовик. Второй стоит у финиша. ред.

да я в курсе как открыть это окно. дальше то как

ну у меня выскакивает такое же окно погрузки как на первом грузовике и груз с первой точки ред.

Вот, а у меня там только грузы доступные на второй точке.
На старте бетонные плиты и их нужно привезти на точку где берутся кирпичи и запчасти.
В списке на второй точке плит нет. ред.

нужно не на второй точке. там срабатывает видимо другая менюшка. попробуй вторым грузовиком не заезжать на точку разгрузки. у меня всю дорогу горит надпись "управление грузом". поэтому я могу в любой момент погрузиться.

у меня всю дорогу горит надпись "управление грузом"

Вот а у меня такого нет. Управление грузом работает только на точке погрузки

возможно этот баг работает не всегда или не на всех картах.

Получается так.
В любом случае спасибо

Съехал. Пересел на первый грузовик на старте. Грузить могу только на него.

Ведь управление грузом доступно только на самой точке.
На старте, точке погрузки, иоэно погрузить только на тот грузовик, который стоит там.

Как перенести на второй у финиша? ред.

Нажимаешь "управление грузом" ("С" на ПК или "Х" на геймпаде)

баг с ПТС еще тянется

Очень хочется в игру миссий-дейликов. Даже жалко, что тут нет механики вроде баттл-пасс, а то хочется заходить в игру и кататься, но ты уже выполнил все миссии на всех картах.

Завидую, мне бы столько времени, чтоб все миссии выполнить)

Не понял инструкции. Попробуй сам
Делаем раз: Загоняем грузовик на точку загрузки.

допустим
Делаем два: выбираем любой пустой грузовик — лучше ближе к точке разгрузки, или вообще на ней.

Ближе к точки разрузки или уже на ней? Ну так я это уже сделал в первом пункте.

Тут либо перепутано "загрузка" и "разрузка", либо ещё что. Скриншоты не помогают ничем

один грузовик стоит на точке ЗАгрузки (начальная точка маршрута). Это активирует меню управления грузом на любом другом грузовике в любой точке карты. Естественно, для того, чтобы облегчить себе прохождение грузишь груз на тот грузовик, который ты пригнал к точке РАЗгрузки (конечная точка маршрута) - то есть приехал пустым, потом загрузил, и сразу же разгрузил - выполнил миссию. В идеале можно поставить грузовики на всех ключевых точках (загрузки/разгрузки) и выполнить все миссии просто телепортируя грузы на нужные грузовики. Ну кроме конечно доставки грузов которые нужно грузить краном или специальные прицепы и т.д. ред.

вы меня ребячите?
чтобы облегчить себе прохождение грузишь груз на тот грузовик, который ты пригнал к точке РАЗгрузки (конечная точка маршрута) - то есть приехал пустым

Получается - грузишь на тот грузовик, который пригнал к разрузке, а приехал пустым - это как?
Загрузил грузовик - приехал пустым. Что за прикол?

Ладно, вроде понял. Теперь в меню загрузки можно выбрать, какой автомобиль грузить, чи що?? ред.

Минусы Snowrunner о которых не говорят

Я не могу назвать себя ярым фанатом гряземеса. Ни одну из Спинок до конца так и не прошел, равно как и мадраннер. Но в тех играх, тот минимум что там был, был сделан нормально и по крайней мере со знанием дела. Этого я не могу сказать относительно Снегобега, что странно, ведь эта игра единственная которая можно назваться игрой, а не технодемкой. Но ряд вещей, мелких или крупных, здесь может быть сделан настолько "странно", что начинаешь задаваться вопросом - а разработчики сами-то играли в свою игру?

Обо всем по порядку.

Она всегда была бесячим моментом в предыдущих играх ибо жила в какой-то своей сфере положения и здесь, ее немного исправили, сделав канонично привязанной к машине. Вот только автор Спинок видимо не спроста выеживался ей положением. Например если камера находится на уровне грузовика, и на ее месте есть какое-то препятствие, она улетит вверх над машину. То есть у камеры есть коллизия. С данной проблемой очень "интересно" ездить по некоторым мостам с крышей, когда она бьется о каждое перекрытие. Или парковаться в тесных дворах, ловя припадок от ее скачков вверх и моментального возвращения вниз. Эту проблему наверно можно было бы пофиксить сделав камеру нематериальной, но кто я такой чтобы давать советы.

Недавно я тут писал пост об облегчающих модах, когда игроки портят себе игру (по моему мнению), но внезапно обнаружил что ее до них испортили уже разработчики. Все дело в расходе топлива.

Чем тяжелее машина и тяжелее груз, тем больше расход. А если еще и учесть подключаемые оси, то он вообще может улетать за 20л в минуту.

В идеальном мире такие вещи учитываются и на их основе собственно балансируется игра. Например грузовик имеет возможно подключать привод и блокировку - сделаем расход поменьше, а когда все включается побольше. Грузовик имеет неотключаемый привод и блокировку - расход всегда большой, но и бак сделаем больше, чтобы он был играбельный. И в большинстве случаев эта формула работает. Но не всегда.

ANK Mk38 имеет великолепную проходимость уже изначально, а с улучшением становится просто имбой. Балансируется это маленьким баком в 200 литров и высоким расходом в 20+ литров в минуту. Баланс? Баланс. Игра как бы рекомендует его использовать как палочку выручалочку который проедет просто везде ни разу не поперхнувшись. Но только от А в Б. Рассекать где-то отрешенно не получится - топлива не хватит.

Но есть обратная ситуация. Azov 53-19 имеет те же 200 литров бака, но его проходимость гораздо хуже и это несмотря на дополнительную ось. Расход чуть поменьше, около 15 литров. Учитывая емкость бака, этот грузовик мертворожденный. Зачем его брать когда есть.

Azov 64-131. Да, он не так брутален внешне, но его проходимость такая же, а бак на 150 литров больше, и расход меньше. То есть при сравнении лоб в лоб, Азов 5319 просто ненужен. Два четырехосных Камаза, но один имеет выше расход и меньше бак.

Схожая ситуация с псевдо-Нивой и буханкой. У буханки бак в два раза больше и больше слотов под дополнительно топливо. Зачем нужна тогда Нива?

На данный момент я нахожусь в третьем регионе, Таймыр, на первой карте, Болота. Предыдущую Аляску я вспоминаю с отвращением. Дело в том, что 80% этой карты проходится. по асфальту. В игре, где вся основная суть в бездорожье. В игре, которая поместила снег на обложку, сюжетные контракты проходятся по асфальту. Я не знаю как дизайнеры это намудрили, ведь Мичиган был безупречным. Все четыре карты +/- были интересными и давали челлендж в той или иной сфере. Ты всегда по сути выбирал на какой стул сесть. Аляска же.

Финальным гвоздем и что меня окончательно убедило в убогости всего Аляскинского региона стали два последних контракта. Вам надо сделать по 4 рейса из одной карты в другую где весь путь будет только по дороге. Это с прицепом на 4 груза. Как, почему, зачем? Это же не АТС. Да, можно ехать не по асфальту, а по бездорожью, но это трудности ради трудностей - вы просто потеряете время и топливо.

Причина из-за которой существует этот пост. Мне нравилось возить деревья. Они тяжелые, с высоким центром тяжести еще и руками грузить можно. Поэтому фазу три я действительно ждал. Предвкушая как наконец-то получу тот челлендж о котором мечтал.

Довольный ставлю на Boar переднюю часть роспуска, цепляю сам прицеп роспуск, еду к погрузке. Рядом уже ждет Арктик переоборудованный под кран-погрузчик. Заспавнить среднее бревно. Грузим и. оно слишком короткое для этой конфигурации. Тааак. Значит нужен либо другой прицеп и/или другая платформа. Прицеп я нахожу, но вот платформы нет. То есть среди ВСЕХ грузовиков региона, нет НИ ОДНОГО грузовика способного возить средние бревна на себе. Только в отдельном прицепе.

Чтобы вы понимали что это значит. В игре параметр веса сделан довольно реалистично. Пустой грузовик едет по грязи хуже чем груженный, потому что его ничто не "вдавливает" в землю. Пустой будто плывет по вязкому грунту, когда груженный преодолевает легкий слой и едет по твердому. Для этого как раз нужны высокие подвески и большие колеса - чтобы туша была над легким слоем, но колеса доставали до земли. Те же силы действуют и на прицеп. Тащить груженный прицеп пустым грузовиком такая себе затея. Это как тащить труп а не нести его в мешке на себе.

Так вот, разработчики предлагают нам заниматься как раз тасканием трупа. Цеплять груженный трейлер и везти его за собой, в то время как грузовик будет пустой, если вы конечно не нагрузите его какой-нибудь фигней для вдавливания.

Почему они сделали это так? Неужели добавить платформу как было в предыдущих частях непосильная задача или им настолько похер на этот момент. Ответ пришел во время погрузки.

Я уже бомбил от крана, который возвращается в дефолтное положение при выборе груза, но это еще были цветочки.

По старой памяти я загрузил краном три бревна, чтобы игра дала превратить их полноценный груз, выбрал контракт и поехал, таща эту бандуру с великой тяжестью. Прогресс миссии показывал 0/6 бревен. Ну, думаю, два рейса я осилю (два по три бревна) хоть и в таких абсолютно ублюдских условиях. Спустя полтора часа и после смены трех грузовиков (некоторые из которых не смогли тянуть это и застряли, а некоторые перевернулись), Колоб втащил этот прицеп в точку разгрузки. Счетчик прогресса сменился на 1/6.

То есть те 3 бревна, как говорил Гимли, считаются за одного. И ладно бы условия, в которых нужно возить эти бревна были нормальными - пачка бревен на себе и пачка в прицепе. Три рейса и готово. Идеально просто. Нееееет. Мы должны заниматься это порнографией, таская на пустом траке или груженным балластом прицеп. Еще пять раз. Вишенкой всего этого великолепия является что на каждой лесопилке, кроме самой дальней, количество бревен ограничено. Их 4. То есть загрузив один прицеп, вам потом придется вернуться, положить одно полено и с ним, незакрепленным, ехать через пол карты добирать. Это что блять такое? Вы угораете? Как, КАК мать вашу это можно было придумать, ну вот КАК?

Почему не разделить бревна поровну, чтобы с одной точки брался только один или два полных прицепа? Почему не дать Azov 73210 и DAN 96320 на который потенциально влезли бы бревна платформы для погрузки леса? Почему? ПОЧЕМУ? А потом что Saber. Пока с одной стороны их хвалят за порт Курвача, с другой, происходят такие нелепые вещи, которые читаются любым кто запустил игру.

Часто слышно заявления "О, еще один мамкин разработчик который знает больше чем настоящие разработчики". Объясните мне тогда, какого хуя вот такой вот профессиональный, протестированный и отточеный геймдизайн существует?

Я сделал 2 рейса, осталось еще 4. Более менее прицеп тянут имбовые грузовики вроде Бандита, Колоба или Арктика, но ни о каком погружении или отыгрывании в таком случае речи не идет.

Читайте также: