Galactic civilizations 3 как создать свою расу

Обновлено: 05.07.2024

Создавая новую расу, заметил, как малы плюсы и минусы Трейтов и Абилок, не верится, что роботы Yor всего на 15% производительней чем гориллы Drengin, космо-эльфы Altarian всего на 25% умней Drengin’ов, а ящеры Krynn размножаются всего на 20% быстрее людей.

Это мы и поправили, теперь каждый пункт действительно ценный, и минусы действительно минусы.

Что меняет этот мод:

Трейты были в градации +25%/+15%/-15%/-25%, стали +100%/+50%/-25%/-50%

Абилки было стало

Zealots +15 +30 балов военной идеологии за захват планет

Unwavering 20% 10% макс. Нестабильность на планете

Entrepreneurs +2 +4 торговых пути

Wealthy +2500 +5000 тугриков на старте (одноразово)

Prolific +100% +200% колонистов на планете от того что ехало

Synthetic 12 50 макс. Популяция на планете

Starfaring 1 15 бесплатных улучшений баз

Paranoid +2 +4 бесплатных истребителя на базы и планеты (при защите)

Intuitive 500 1000 науки на старте (одноразово)

5000 на старте это много, почувствуй себя богатым буратиной :) , или взять наукой? 1000 это 10-15 начальных технологий. А может сделать синтетиков? Они не едят, и жилплощади много не надо (в шкафу стоят). Уже есть над чем подумать, и у врагов разнообразие.

Да и на планете:

Центр стал более продуктивным и важным (+2 окружающим строениям)

Первый Терраформер теперь многоразовый, но стоит не 30, а 250 молотков (остальные одноразовые в оригинале стоят от 30 до 300)

Galactic civilizations 3 как создать свою расу

Для начала скопируем необходимые нам для наших изменений файлы:

из steam\SteamApps\common\Galactic Civilizations III\data\Game
файлы:
FactionShipStyleSetDefs.xml
ShipBlueprintDefs.xml
ShipClassDefs.xml
в %user%\Documents\My Games\GalCiv3\Mods\ExampleMod\Game

из steam\SteamApps\common\Galactic Civilizations III\data\English\Text
все файлы (тут несколько нужных, а остальные пригодятся на будущее)
в %user%\Documents\My Games\GalCiv3\Mods\ExampleMod\Text

Теперь начинаем редактировать файлы. Открываем FactionShipStyleSetDefs.xml в My games.
Видим повторяющеся списки с наборами кораблей (стили фракций), копируем целиком блоки от <ShipStyleSet> до </ShipStyleSet> с изначальным стилем, для примера возьмём стильTerran (свой я слепил из Irirdium'а) из которого мы будем делать свой стиль и переименовываем название стиля в первых строках:
Можете также поменять иконку которая отображается при выборе стиля <Icon> (сами можете найти в других конфигурационных файлах) и внешний стиль корабля (по умолчанию берётся стартовый корабль разведчик аномалий) <DisplaySampleObjGfxConfig>.

Теперь можете запустить игру. В настройках обязательно активируйте моды.
Теперь в генерации новой расы у вас появится новый стиль. Если вы зпустили русскую версию игры то соответственно название будет английским. Что не так?

А дело в том что файлы руссификации находятся в другом файле. Заходим в %user%\Documents\My Games\GalCiv3\Mods\ExampleMod\Text находим FactionShipStyleSetDefsText.xml - этот файл переводит на русский названия стилей флотов.
Добавляем:

<StringTable>
<Label>TestShipStyleSet_Name</Label>
<String>Тестовый стиль</String>
</StringTable>

Сохраняем изменения и запускаем игру, теперь всё по-русски.

Переходим к кораблям. Возвращемся к файлу FactionShipStyleSetDefs.xml.
Собстевнно все изменения связанные с составом вашего стиля ноходятся здесь.

- это комплект частей из которых состоят корабли стиля, непонятно зачем это указывать когда части кораблей можно использовать любые, но тем не мение.
- это базовый стиль верфи. Тоже странное указание, так как всех рас свой внешний вид верфи.
- четыре строки, это корабли авианосного флота и модулей поддержки содержащих дроны.
- это модели кораблей флота. Префиксы в названиях типа AI - это автогененируемые проекты для охраны планет (Например перки иделогий). Префиксы типа Award - это корабли получаемые при разработке аномалий.
- это модель верфи, которая используются в игре. Причем начиная с это строки меняется структура стиля. Всё что дальше перечислено в стиле является представлением дизайна корабля, в данном случае <ObjectGfxConfig> - это название файла дизайна. <ThumbnailOverride> - это название файла отображения дизайна.
- это модели баз разного назначения, от базовой до последней специалиации.

- это фоновый музыкальный сэмпл когда база выбрана.

Теперь когда структура основного файла разобрана. Переходим к процессу добавления кораблей. Данный процесс абсолютно прост, но содержит один нюанс.
Заходим во внутриигровой редактор. Ваяем корабль, наполняем его по максимуму, главное условие это компоновка местоположения оружия, так как на эти точки впоследствии будут крепиться новые модули. Сохраняем сначала как дизайн корабля. И повторно сохраняем его как Шаблон
Теперь заходим в папку %user%\Documents\My Games\GalCiv3\Designs
и находим название нашего шаблона.
Так как я особо не напрягался с тестированием расположения дизайнов, поэтому рекомендую скопировать три файла дизайна в папку с дизайнами кораблей в базовой дирректории игры. После копирования файлов копируем название вашего корабля в буфер обмена.
Открываем файл ShipClassDefs.xml Выделяем и копируем TerranKnight.
Разбираем файл:

- это название которое добавляется в FactionShipStyleSetDefs.xml
- это картинка дизайна, добавляем сюда недавно скопированное название и дописываем расширение .jpg.
- это правило апгрейда по которому движок игры будет обновлять модельный ряд кораблей в сессии игры.
- это название дизайна, добавляем сюда скопированное название.
- это булева перемнная описывающая что данный дизайн используется только ИИ.

- это схема апгрейда корабля, о ней чуть позже.

Корабль добавлен. Теперь добавим этот дизайн в FactionShipStyleSetDefs.xml например взамен истребителя авианосца. Для этого меняем и добавляем одовременно в двух строках:
<InitialAssaultFighter>SmallReso</InitialAssaultFighter>
<ShipClass>SmallReso</ShipClass>
Первая строка это инициализация дизайна в качестве штурмового истребителя, а вторая инициализация проекта штурмового истребителя.

Теперь проверим всё что понатворили с файлами. Включим "читы" для ускорения тестирования. Для этого выводим ярлык запуска игры на рабочий стол (не из Steam, а напрямую с файла!):
Запускаем игру через ярлык. Генерируем расу, включаем свой стиль, при генерации галактики указываем максимально количество пиратских баз.
Далее активируем несколько "читов", нажимая тильду ` :
Теперь строим авианосец, сразу его покупаем. Ищем пиратскую базу и вуаля!

И в заключении обратимся к ShipBlueprintDefs.xml
Этот файл содержит схемы автоапгрейдов кораблей, тоесть по какому принципу проекты кораблей на вашей верфи будут обновлятся. Разберём файл:

- это булева величина, возможно ли построить это корабль на верфи, например истребители и дроны авианосцев;
- это компонент при наличии которого активируется схема корабля в игре;
- это компонент корабля который будет в любом случае при активации корабля в игре;
- это компонент который добавляется если есть незанятый полезный объём корабля;

- это булева величина указывающая что корабль апгрейдится равномерно.
Если обратить внимание на этот файл, то становится понятно какими критериями пользуются ИИ при постройке апгрейдов. Кстати не обошлось без багов. Хотя скорее всего так и задумано, но жутко криво выглядит. Параметр компонентов BestDeffense ставит на корабль лучший компонет из брони. Причём лучший параметр по умолчанию получается щит (лучевая защита) если все виды защит открыты максимально. Выбрать определённый тип защиты для таких дизайнов нельзя. Может с патчами пофиксят. Ждём.

Galactic civilizations 3 как создать свою расу



Galactic Civilizations III

7 июл. 2017 в 20:16 Is there a way to add more Ability points when creating/editing civilizations? I have been contemplating the possibility of making 3-4 Abilities standard for civilizations in my game to further flesh them out. 7 июл. 2017 в 21:03 Yes, the abilities civs have (as well as what those abilities do) are defined in the xml. You can copy that xml file and place it in your mods folder in the same file path and add more abilities to a race. Make sure you are looking in the DLC folder and then in the crusade dlc for the xml. I believe crusade's xml itself overwrites much of the base games xml similar to mods. 8 июл. 2017 в 1:51 Yes, the abilities civs have (as well as what those abilities do) are defined in the xml. You can copy that xml file and place it in your mods folder in the same file path and add more abilities to a race. Make sure you are looking in the DLC folder and then in the crusade dlc for the xml. I believe crusade's xml itself overwrites much of the base games xml similar to mods.

I do not think that is what the OP meant. He wants to add more ability points to be able to choose more abilities when he creates his civ or faction.

One way I have found is to select an ability and choose a negative impact in that ability of either minus 1 or 2 which will add 1 or 2 points, ( depending on the negative impacts of the ability you choose ) to use for another ability.

Hope this makes sense.

8 июл. 2017 в 4:11 8 июл. 2017 в 5:17 Yes, the abilities civs have (as well as what those abilities do) are defined in the xml. You can copy that xml file and place it in your mods folder in the same file path and add more abilities to a race. Make sure you are looking in the DLC folder and then in the crusade dlc for the xml. I believe crusade's xml itself overwrites much of the base games xml similar to mods.

I'll give this a try, thanks. Though I was hoping for a way to simply add the points, which could then be spent in the civ creation menu.

Yes, the abilities civs have (as well as what those abilities do) are defined in the xml. You can copy that xml file and place it in your mods folder in the same file path and add more abilities to a race. Make sure you are looking in the DLC folder and then in the crusade dlc for the xml. I believe crusade's xml itself overwrites much of the base games xml similar to mods.

I do not think that is what the OP meant. He wants to add more ability points to be able to choose more abilities when he creates his civ or faction.

One way I have found is to select an ability and choose a negative impact in that ability of either minus 1 or 2 which will add 1 or 2 points, ( depending on the negative impacts of the ability you choose ) to use for another ability.

Hope this makes sense.
No you're confused. You are thinking of traits. I'm not so unintelligent that I didn't notice the existence of traits and that I can take them into negative to gain returns.

8 июл. 2017 в 6:34 Yes, the abilities civs have (as well as what those abilities do) are defined in the xml. You can copy that xml file and place it in your mods folder in the same file path and add more abilities to a race. Make sure you are looking in the DLC folder and then in the crusade dlc for the xml. I believe crusade's xml itself overwrites much of the base games xml similar to mods.

I'll give this a try, thanks. Though I was hoping for a way to simply add the points, which could then be spent in the civ creation menu.

I do not think that is what the OP meant. He wants to add more ability points to be able to choose more abilities when he creates his civ or faction.

One way I have found is to select an ability and choose a negative impact in that ability of either minus 1 or 2 which will add 1 or 2 points, ( depending on the negative impacts of the ability you choose ) to use for another ability.

Hope this makes sense.


No you're confused. You are thinking of traits. I'm not so unintelligent that I didn't notice the existence of traits and that I can take them into negative to gain returns.
Never said you were not intelligent, I just got traits and abilities confused.
12 июл. 2017 в 8:36

If you want to add more ability points, it is actually pretty easy.

Look in the games files for GalCiv3GlobalDefs.xml

find this line:
<CustomFactionTraitPoints>2</CustomFactionTraitPoints>

Change the 2 to any number you want. For balance reasons though maybe not too high but it is your game.

i hope this helps. I have mine set to 5 right now and it seems fine. Mainly so i could get some additional tech lines and a couple of abilites.

12 июл. 2017 в 9:09

If you want to add more ability points, it is actually pretty easy.

Look in the games files for GalCiv3GlobalDefs.xml

find this line:
<CustomFactionTraitPoints>2</CustomFactionTraitPoints>

Change the 2 to any number you want. For balance reasons though maybe not too high but it is your game.

i hope this helps. I have mine set to 5 right now and it seems fine. Mainly so i could get some additional tech lines and a couple of abilites.

I just tried it out and it doesn't work. Also you are confusing Trait and Ability points. The file I edited was in C:/Program Files/Steam/steamapps/common/Galactic Civlizations III/data/Game.

I have Crusade, does that matter? Does Crusade have a different file?

12 июл. 2017 в 16:46

I just tried it out and it doesn't work. Also you are confusing Trait and Ability points. The file I edited was in C:/Program Files/Steam/steamapps/common/Galactic Civlizations III/data/Game.

I have Crusade, does that matter? Does Crusade have a different file?

Yes, the file you want is (by default) in Steam\steamapps\common\Galactic Civilizations III\DLC\EXP2_Crusade\Game. Same name: GalCiv3GlobalDefs.xml

<CustomFactionAbilityPoints>2</CustomFactionAbilityPoints>
Change the 2 to whatever you want.
However, the "norm" is to not edit the game files directly but rather copy them to your mod directory.

Basically you'd go to Documents\My Games\GC3Crusade\Mods and inside it you'd create a new folder called MyMod. Inside MyMod you'd create a new folder called Game. Inside Game you'd paste a copy of the GalCiv3GlobalDefs.xml you took from the EXP2_Crusade\Game folder. You'd then modify that copy instead of the original file.
Also make sure mods are enabled in-game.

12 июл. 2017 в 17:01

I just tried it out and it doesn't work. Also you are confusing Trait and Ability points. The file I edited was in C:/Program Files/Steam/steamapps/common/Galactic Civlizations III/data/Game.

I have Crusade, does that matter? Does Crusade have a different file?

Yes, the file you want is (by default) in Steam\steamapps\common\Galactic Civilizations III\DLC\EXP2_Crusade\Game. Same name: GalCiv3GlobalDefs.xml

<CustomFactionAbilityPoints>2</CustomFactionAbilityPoints>
Change the 2 to whatever you want.
However, the "norm" is to not edit the game files directly but rather copy them to your mod directory.

Basically you'd go to Documents\My Games\GC3Crusade\Mods and inside it you'd create a new folder called MyMod. Inside MyMod you'd create a new folder called Game. Inside Game you'd paste a copy of the GalCiv3GlobalDefs.xml you took from the EXP2_Crusade\Game folder. You'd then modify that copy instead of the original file.
Also make sure mods are enabled in-game.
Thanks for the info, I'll give it a whirl. I always thought they should exopand the abilities options, my idea was initially to have two kinds of Abilities, with 2 of each per civilization, Minor and Major Abilities. Major ones are ones that give technology trees, buildings, wonders, etc. and Minor ones are more like state boosts and perks, like Vigilant, Warriors, Engineers, etc.

Also I feel Draginol is really going overboard with his buffing of Traders. It just keepts getting more and more stuff added to it. What's his angle?

Galactic Civilizations 3: Чит-Мод/Cheat-Mode [1.2]

Маленький чит-мод, делал для себя, который позволяет:

  • При создании новой расы, для неё можно бесплатно выбрать все или некоторые бонусы (расовые черты)
  • Увеличена вместимость оборудования для Tiny, Small, Medium, Cargo корпусов на

Установка - распаковать архив в c:\Users\Jack\Documents\My Games\GalCiv3\Mods\ExampleMod\Game\ в настройках указать «Включить моды» Нужна новая игра!

Так же, для тех кто не знает, в игре есть чит команды, которые вводятся через консоль, которую можно включить, прописав в свойствах ярлыка через пробел cheat

Например: Объект "D:\Galactic Civilizations III\GalCiv3.exe" cheat

(запускается консоль тильдой — ` ):

  • modcredits значение — добавляет указанное кол-во денег.
  • modpop значение — добавляет население на указанную планету.
  • help — показывает все доступные команды.




Galactic Civilizations 3 - Ultimate Edition: Таблица для Cheat Engine [UPD: 09.02.2021] <SilverRabbit90></p>
<p>

Galactic Civilizations 3 - Ultimate Edition: Таблица для Cheat Engine [UPD: 09.02.2021]

Русификатор текста для Galactic Civilizations 3 v4.1 Epic Games

Русификатор текста для Galactic Civilizations 3 v4.1 Epic Games

Бесплатная раздача Galactic Civilizations III в EGS

Бесплатная раздача Galactic Civilizations III в EGS


Не особо полезен баф на трейты. По сути просто меняет стоимость на 0 Можно вручную добавить за пол минуты открывайте файл GalCiv3GlobalDefs.xml в data/game и ищите CustomFactionTraitPoints и CustomFactionAbilityPoints Для трейтов и аббилок соответственно И устанавливайте какое угодно значение


Acerbitas Спасибо !


спасибо за обновление


спасибо. а в каком файле можно добавить очков для способностей расы ability points? (изначально 2 очка , ну там путешественник, синтетики и т.д.)


перевести бы еще все команды в консоли))



skrytech1 Работает на 1.3 эта мура


коды добитые Лордом После шильды можно ещё добавить следующие команды (те, которые я протестировал, после того, как ввёл help): modcult значение - добавляет очков идеологии destroy (выделить при этом вражеский корабль или базу) - уничтожает выбранный вами объект (противника и союзника, если так уж надо будет) god - Управление вражынами ))) ( кораблями ) fow - открывает всё закрытое пространство (вы видите всё, аномалии, ресы, где пространство противника и т.д., т.е. карта открыта, корабли исследователи не нужны) resources - добавляет все ресурсы и можно сразу строить все корабли, которые в списке были неактивными soak - игровой ИИ играет за вас, и можно поучится по действиям компа, как проще выиграть (но я всё же предпочитаю искать решения сам) unlock - открывает все технологии разом (жаль что нет команды открыть 1 технологию, которую сейчас и изучаешь, или я просто не нашёл такую) Остальные команды показались мне несущественными, или я пока ещё не увидел от них пользы. Был бы рад, если бы появился трейнер на версию 1.41, с быстрым изучением технологий (изучил пару технологии, и можно на какое-то время дезактивировать свойство).

Читайте также: