Frostpunk как отменить закон

Обновлено: 05.07.2024

Книга законов - одна из игровых механик в Frostpunk.

Характеристики

Предыдущий:

Следующий закон спустя:

Надежда:

Гайд по законам в Frostpunk


При помощи введения законов в игре Frostpunk можно настраивать параметры и менять уровень надежды и недовольства, а также активировать новые функции и строить различные здания. За один раз в игре можно принять только один законопроект, а все последующие удастся активировать через определенное время, причем с каждой активацией нового закона оно будет увеличиваться. Советуем вам уже с самого начала игры сосредоточить свои силы на введении тех или других законопроектов.

Ряд законов не могут работать одновременно, а другие требуют активации определенных законодательных актов. Для того чтобы их различить, существует круг, который разделен напополам и состоит из двух разных законов. Если при нажатии по одной части высвечивается две ветви, то они смогут работать в паре.

Шестая ветка – развлечения

Бойцовская арена

Можно построить новое здание, которое снизит недовольство. Лучше всего принять этот закон как можно быстрее.

Достоинства:
Недостатки:

Закон о дуэлях

Закон предоставляет возможность людям решать возникшие проблемы на дуэлях.

Достоинства:
  • Уменьшается недовольство.
  • Каждая дуэль снижает уровень недовольства.
Недостатки:

Это место для отдыха и расслабления. Нужно строить еще одно здание.

Достоинства:
Недостатки:
  • Нужно возводить новое здание, на которое требуются немалые ресурсы.

Самогон

Закон позволяет людям после работы выдавать немного спиртных напитков.

Достоинства:
  • Каждая выдача пищи уменьшает уровень недовольства.
  • От поедания супа недовольство будет увеличиваться не так быстро.

Дом удовольствий

Закон открывает возможность строить Публичный дом для плотских утех.

Достоинства:
  • Снижается надежда.
  • Рабочие могут нанимать девушек легкого поведения для приятного времяпровождения, за счет чего снижается недовольство.

Четвертая ветвь – поддержание жизни и лечение людей

Радикальное лечение

Проводится в больницах, где применяют все доступные методы лечения больных.

Достоинства:
  • В санитарных пунктах люди с серьезными заболеваниями получают медицинскую помощь.
  • Немного повышается индикатор надежды.
Недостатки:
  • Практически 30% людей остаются без конечностей.
  • Немного повышается уровень недовольства.

Двойные пайки для пациентов

Достоинства:
  • появляется новая опция, которая позволят увеличивать пайки в медучреждениях, чтобы пациенты быстрее выздоравливали.

Переполнение

Закон дает возможность лечить в больницах большее количество людей.

Достоинства:
  • В два раза повышается вместительность медицинских учреждений.
Недостатки:
  • Немного повышается недовольство.
  • Каждая активация новой опции увеличивает недовольство.

Сортировка пациентов

Закон позволяет повышать эффективность и скорость лечения людей с простыми заболеваниями.

Достоинства:
  • Появляется новая опция в медучреждениях, которая позволяет моментально вылечивать около 2/3 пациентов.
Недостатки:
  • Применение новой функции приводит к тому, что ¼ всех больных погибает.
  • Падает надежда.
  • Увеличивается уровень недовольства.

Поддержка жизни

Тяжелобольные люди останутся без лечения, но за ними будут ухаживать в санитарных пунктах.

Достоинства:
  • Немного повышается надежда.
  • Удается поддерживать жизнь тяжелобольных людей.
Недостатки:
  • Повышается недовольство.
  • Тяжелобольные люди займут большую часть коек в больницах.
  • Пациенты становятся обузой для других жителей города.

Дом опеки

Тяжелобольные люди помещаются в специальные постройки, где их уход и лечение стоит копейки.

Достоинства:
Недостатки:
  • Нужно будет строить дом опеки, поэтому появляется новая миссия.

Протезы

Закон позволяет ставить калекам протезы, чтобы они смогли работать.

Достоинства:
  • На фабрике возникает необходимость делать протезы, которые стоят 5 единиц стали.
  • Калеки с протезами могут вернуться на свои рабочие места.

Смена чрезвычайного характера

Повышается производительность труда за счет введения круглосуточной смены.

Достоинства:
  • Можно заставить людей работать круглые сутки в любых строениях. За счет этого повышается эффективность труда примерно в 2 раза.
Недостатки:
  • Увеличивается недовольство.
  • Каждое применение чрезвычайной смены еще больше увеличивает недовольство среди людей.

Продленная смена

Закон дает возможность настраивать график работы в разных зданиях.

Достоинства:
  • Появляется новая опция, которая повышает рабочий день на любом объекте и увеличивает эффективность труда.
  • Если не заставлять людей круглосуточно трудится, то они начнут умирать от продленной смены.
Недостатки:
  • Незначительно повышается недовольство.
  • Сверхурочная работа повышает недовольство среди людей.

Третья ветка – мертвы тела

Кладбище или место захоронения

Здесь можно хоронить умерших людей.

Достоинства:
  • Появляется возможность построить новое сооружение в виде кладбища.
  • Немного увеличивается уровень надежды.
  • Снижается риск заражений от трупов.
Недостатки:
  • Похоронная процессия отрывает от работы людей примерно на 5-6 часов.
  • Нужно строить кладбище, то есть появляется новая миссии и затраты.

Похороны

После введения этого закона можно проводить похоронную церемонию.

Достоинства:
  • Каждая смерть снижает уровень надежды, но благодаря похоронам это значение уменьшается в два раза. Бонус активируется автоматически.

Избавления от трупов

В этом случае тело выкидывают за пределы теплового района и засыпают снегом.

Достоинства:
  • Появляется возможность построить новое строение в виде снежной ямы.
  • Люди избавляются от риска заразиться от трупов.
  • Удается сохранить мертвецов для дальнейшего использования.
Недостатки:
  • Падает индикатор надежды.
  • Увеличивается недовольство.
  • Появляется необходимость выкапывать снежную яму.

После активация этого закона людям нужно выполнить новую миссию – построить снежную яму, которая должна находиться за пределами города в районе с очень низкой температурой воздуха. К снежной яме следует проложить дорогу, чтобы ее можно было быстро найти.

Трансплантация органов

Закон позволяет пересаживать органы умерших людей живым для их спасения и избавления от различных заболеваний.

Достоинства:
  • Пациенты намного быстрее излечиваются и поправляются. Для их выздоровления нужны замерзшие тела в снежной яме.

Органические удобрения

Благодаря этому закону трупы людей можно использовать в качестве удобрений. Это эффективный закон в том случае, когда не хватает еды.

Достоинства:
  • В теплицах активируется новая функция, которая позволяет добывать удобрения из трупов в снежной яме и повышает производство продуктов питания.
Недостатки:
  • немного падает индикатор надежды.
  • Повышается недовольство.

Описание

Книга Законов определяет правила и нормы для нового города. Выбор законов окажет незначительное влияние на население, что приведёт к увеличению или уменьшению Надежды и Недовольства после принятия закона. После введения закона следующий закон можно будет принять только спустя определённое время.

Книга Законов состоит из двух вкладок: Адаптация и Цель.

Примечание: Законы Адаптации доступны с самого начала сценария и первый закон необходимо принять сразу.

Некоторые законы взаимоисключают друг друга: они обозначены половиной окружности и предлагают уникальный следующий после себя закон.

Законы Цели появляются позже в сценарии и предлагают выбрать между законами Веры или Порядка (кроме сценария "Бесконечный режим", в котором законы Цели доступны сразу). Законы ветки Веры и Порядка исключают друг друга, поэтому выбор одного из них сделает невозможным введение законов из другой ветки. Многие законы открывают возможность постройки новых зданий или Способности зданий. Законы, предусматривающие возможность строительства нового здания запускают задание построить некоторое количество новых зданий в течении нескольких дней и Недовольство незначительно усилится если это задание будет провалено. Законы Веры и Порядка предлагают много схожих преимуществ, действующих одинаково эффективно, хотя и обладают своей спецификой. В самом конце дерева законов Веры и Порядка существуют законы Новая вера и Новый порядок, эти законы имеют значительные последствия, поскольку они отменят Надежду, сделав население либо полностью преданным, либо послушным.

После принятия большинства законов есть события, связанные с их принятием. Иногда вам предоставят выбор действия на случившееся событие. От этого будет зависеть цепочка последующих событий.

Содержание ролика в конце сценария будет основано в первую очередь на принятых законах.

Комбинирование законопроектов

За счет комбинации нескольких законов можно получить как можно больше преимуществ. В игре Frostpunk можно комбинировать множество законов, но перечислять все комбинации мы не будем, поэтому приведет только самые лучшие и выгодные. К примеру, вы активируете закон «Избавление от трупов».

После этого нужно открыть новый закон «Трансплантация органов». После этого следует ввести закон «Закон о дуэлях», который повысит прирост мертвецов. Его действие можно усилить при помощи активации «Радикального лечения» или «Сортировки пациентов».

Гайд по законам Веры и Порядка в Frostpunk


Все законы в игре Frostpunk представляют собой полноценное древо, имеющее несколько ветвей. Если на одной прямой линии в направлении снизу-вверх, ввести все законы, то можно создать новую веру. При таком положении люди, отрекающиеся от веры, будут автоматически наказаны, а показатели надежды трансформируется в преданность, в результате чего их важность сведется к минимуму. После удачного завершения сюжета принятие веры положительным образом скажется на финальных результатах. Итак, в игре имеются такие законы:

Дом молитв

Это место для молитв и проведения мероприятий религиозного характера. К его особенностям относят:

  • новое сооружение в виде дома молитв;
  • можно проповедать в храме или доме молитв;
  • люди, проживающие рядом, будут приходить молиться и тем самым повышать индикатор надежды;
  • нужно будет возвести два дома молитв.

Святилища

В святилище также можно молиться, при этом мольба дает людям возможность ежедневно выполнять сложные задачи. Из особенностей следует отметить:

  • новый строительный объект в виде святилища;
  • такие здания увеличивают индикатор надежды людей, которые трудятся неподалеку;
  • святилища также повышают производительность труда на рядом расположенных рабочих местах;
  • нужно строить три святилища.

Полевые кухни

Это здания, которые обеспечивают людей горячими обедами и созданы для того, чтобы в них можно было греться. Из особенностей можно выделить:

  • новое здание в виде полевой кухни;
  • увеличение температурного режима на рабочих местах примерно на один уровень;
  • необходимость строить две полевые кухни.

Дом исцеления

В таких зданиях работают праведные, которые не только избавляют людей от разных недугов, но и молятся за больных, даруя им веру в спасение. Из особенностей можно выделить:

  • новый строительный объект: дом исцеления;
  • для функционирования такого здания не нужно нанимать инженеров. Оно отлично подходит для тяжелобольных пациентов и дает надежду всем людям;
  • в доме исцеления на выздоровление требуется намного больше времени, чем в лазарете;
  • следует возвести один дом исцеления.

Вечерние молитвы

Для того чтобы очиститься, а также согреть тело и душу, люди должны молиться по вечерам. К особенностям вечерних молитв относят:

  • такие мероприятия проводятся в храме и доме молитв;
  • каждая молитва повышает индикатор надежды и снижает уровень недовольства у людей.

Хранители веры

Самыми ревностными и преданными почитателями Бога являются хранители веры, которые следят за тем, чтобы праведные могли читать молитвы и работать в безопасных условиях. Из особенностей необходимо выделить:

  • построение нового здания в виде оплота хранителей веры;
  • хранители веры помогают разгонять и успокаивать протестующих;
  • появляется новая возможность в виде ночной процессии, которая позволит снизить уровень недовольства (она проводится в оплоте хранителей веры);
  • индикатор недовольства увеличивается;
  • нужно возвести один оплот для хранителей веры.

Это символ веры людей, проживающих в городе. Здесь молятся и проводят разные религиозные мероприятия. Строительство храма вселяет людям надежду в светлое будущее и заставляет скептиков уверовать.

  • новое строение в виде храма;
  • такое здание повышает индикатор надежды;
  • снижается уровень недовольства;
  • появляется новая возможность в виде похоронной церемонии (она проводится в храме), которая повышает показатель надежды и снижает недовольство.

Публичное покаяние

Никто из жителей города не застрахован от ошибок, но все согрешившие должны публично покаяться, чтобы для остальных это было уроком. Только в таком случае они получат прощение. Из особенностей следует выделить:

  • новую возможность в виде публичного покаяния (проводится в оплоте хранителей веры);
  • каждое покаяние повышает индикатор надежды;
  • каждое покаяние снижает недовольство;
  • такое мероприятие может стать результатом увечья;
  • недовольство возрастает.

Заслуженное осуждение

Основным долгом праведных является облечение гнусности. Знак настоящего неравнодушия – это извлечение всех потайных грехов на свет Божий. Из особенностей следует выделить:

  • возможность отыскать новые ресурсы для существования;
  • время от времени может падать уровень недовольства;
  • индикатор недовольства возрастает.

Защитник истины

  • появляется новая возможность – слово Капитана (оно произносится в оплоте хранителей веры или в храме);
  • каждое применение снижает уровень недовольства;
  • недовольство может увеличиваться.

Новая вера

Во время выбора новой веры все инакомыслящие и те, кого одолевают сомнения, автоматически становятся предателями. Все жители города должны поклоняться одной вере и быть преданы общему делу. Те люди, которые не поддержат веру, останутся на обочине. Из особенностей следует выделить:

  • индикатор надежды больше не является проблемой;
  • создание места для публичного наказания в виде казни;
  • некоторые еретики погибнут;
  • появятся люди, выступающие против принятия новой веры и закона. Многие из них умрут.

Примечания

  • Чтобы принять этот закон должен быть принят закон Убеждение принуждением или Клятва верности. Не обязательно принимать обо закона можно принять только один.
  • Данный закон является единственным к которому ведут целых 2 закона.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Первая ветка – дети

Детский труд можно использовать для выполнения безопасной работы, например, в теплице или на кухне. Дети – это дополнительная рабочая сила и помощь, если не хватает работников.

Достоинства:
  • Повышается производительность труда и появляются новые рабочие руки.
Недостатки:
  • Падает уровень надежды.
  • Дети могут получить травму из-за несчастных случаев на производстве.

После введения этого закона нужно проверить тепличные сооружения и кухни, у которых должна появиться новая строка, позволяющая привлечь к работе детей.

Детский труд можно использовать и для любых работ

Этот закон позволяет задействовать детей на различных объектах, начиная от кухни и заканчивая месторождениями угля. Закон можно активировать только в кризисных ситуациях.

Достоинства:
  • Еще больше повышается производительность труда.
Минусы:
  • Сильно падает уровень надежды.
  • Дети могут получить несовместимые с жизнью травмы и даже умереть.

При активации этого закона практически у каждого сооружения появляется новая строка, которая позволяет задействовать в работе детей. Они смогут добывать уголь, готовить пищу и выполнять массу других работ, за исключением строительства новых зданий, так как для этого нужны только инженеры.

Убежища для детишек

В то время, пока взрослые люди работают, детки смогут находиться в безопасном месте.

Достоинства:
  • Можно построить новое строение, в котором будут находиться детишки.
  • Повышается уровень надежды.
  • Как только у детей появляется убежище, к их надежде прибавляется дополнительный бонус.
Недостатки:
  • Необходимость строить детский дом, на что нужны ресурсы и трудовые затраты.

Ученики-медики

Этот закон позволит обучить детей медицине, благодаря чему они станут докторами и смогут лечить больных людей.

Достоинства:
  • Дети начнут принимать участие в лечении больных и тем самым повысят эффективность больниц.

Инженеры-ученики

Закон позволяет детям изучать основы инженерии и следует из закона «Детские убежища».

Достоинства:
  • Дети, которые находятся в убежищах, будут работать в мастерских.
  • Это повышает их эффективность и производительность.

Лучшие законы в игре Frostpunk

К таким законам относят все законопроекты, у которых отсутствуют недостатки или же преимуществ больше, чем минусов. В их число входят такие законопроекты:

  • Убежища для детей – Инженеры-ученики или Медики-ученики.
  • Кладбище – Похоронная церемония.
  • Чрезвычайная смена применяется в том случае, когда нужно срочно добыть как можно больше стали, дерева и других ресурсов.
  • Бойцовская арена – Паб-Дом плотских утех – Самогон.
  • Поддержание жизни и Изготовление протезов.

Описание

При установлении нового порядка, все кто выражают сомнения, будут считается предателями.Послушание-высший добродетель, без которого город не выживет. Те, кто не следуют общему пути, останутся на обочине.

Характеристики

  • Надежда - больше не проблема.
  • Будет организовано место публичной казни.
  • Некоторые враги общества умрут.
  • Некоторые будут протестовать против принятия закона. Кое-кто из них умрёт.

НОВЫЙ ПОРЯДОК


НОВЫЙ ПОРЯДОК

НОВЫЙ ПОРЯДОК - Последний закон пути Порядка в игре Frostpunk.

Содержание

Законы Порядка и Дисциплины

В конце древа, которое состоит из нескольких ответвлений и связывает все законы, можно будет ввести в городе новый порядок. После этого все нарушители окажутся в тюрьме или будут отправлены на эшафот, а шкала надежды станет индикатором послушания. Благодаря этому вам не нужно будет следить за шкалой надежды. При успешном завершении сюжета игры принятие нового порядка положительным образом скажется на финальных титрах. Среди основных законов порядка следует выделить:

Дружина

Чтобы помогать жителям города и защищать их от равнодушия и правонарушений, нужно объединить все усилия и действовать сообща.

  • появляется новое строение в виде дозорной башни;
  • такие здания увеличивают индикатор надежды людей, которые живут рядом;
  • возникает необходимость в построении двух дозорных башен.

Утренний сбор

Все жители города должны собираться каждое утро, чтобы убедиться в том, что поставленные задачи и цели нового дня понятны каждому. Из особенностей необходимо выделить:

  • каждое собрание людей по утрам увеличивает индикатор надежды.

Сторожевые посты

Стража в игре следит за порядком и поддерживает дружбу среди людей. Также она быстро справляется с теми, кто нарушает порядок и мир в городе или представляет собой угрозу для людей и их покоя.

  • нужно построить новое здание в виде сторожевого поста;
  • такие объекты повышают надежду людей, которые живут неподалеку;
  • сторожевые посты снижают индикатор недовольства;
  • стражники по необходимости могут разогнать группу протестующих;
  • недовольство может немного увеличиться;
  • возникает необходимость в строительстве двух сторожевых постов.

Бригадир

Бригадир – это ответственный за производственный процесс и все работы на строительной площадке. Он позволяет максимально повысить производительность труда. Из особенностей можно выделить:

  • новую должность – бригадир;
  • повышает эффективность труда на рабочих местах примерно на 40 процентов в сутки.

Патруль

Патруль в игре следит за порядком и поддерживает спокойствие среди жителей города. Это имеет огромное значение для длительного выживания в городских условиях.

  • появляется новая должность – патруль (действует на территории сторожевого поста);
  • каждая активация снижает недовольство и повышает надежду.

Тюрьма

Всем жителям города нужно объединиться и действовать сообща. Это необходимо для того, чтобы помогать городским жителям и защищать их от нарушений законов. Из особенностей необходимо выделить:

  • новую постройку в виде тюрьмы;
  • в тюрьме можно активировать облаву, которая помогает ловить нарушителей;
  • заключенные станут на праведный путь и избавятся от ложных убеждений;
  • возникает необходимость в строительстве тюрьмы;
  • недовольство может увеличиться.

Центр пропаганды

  • строительство нового здания в виде центра пропаганды;
  • новую возможность – центр пропаганды выпускает листовки, которые повышают индикатор надежды;
  • это здание повышает уровень надежды;
  • возникает необходимость в строительстве нового сооружения;
  • недовольство может увеличиться.

Агитатор

В городе нужно расставить громкоговорители таким образом, чтобы они напоминали людям об их основных целях и задачах. Они повышают эффективность и производительность труда.

  • новое здание в виде агитатора;
  • повышается эффективность рабочих мест примерно на 20 процентов;
  • возникает необходимость в строительстве трех агитаторов.

Клятва верности

Дает шанс на исправление, в том случае, если человек соглашается помогать городу и его жителям.

  • людей заставят подписать и принять клятву верности, после чего они станут секретными осведомителями;
  • дополнительный бонус надежды;
  • усиливается недовольство.

Убеждение принуждением

Поняв всю глубину заблуждений, заключенные становятся полноправными членами общества.

  • убеждение принуждением проводится в местах лишения свободы среди заключенных;
  • снижается срок лишения свободы;
  • вырастает недовольство;
  • заключенные могут умереть или травмироваться.

Новый порядок

После введения нового порядка все люди, выражающие сомнение, автоматически станут предателями. Послушание в городе – это высшая мера поощрения и лучшая добродетель, без которой городские жители не выживут. Инакомыслящие останутся на обочине.

Вторая ветка – еда

Это отличная альтернатива нормальной пище, которая позволяет кормить людей бульоном. В результате можно накормить большее количество трудящихся, используя минимальный набор продуктов. Из двух компонентов сырой пищи можно приготовить суп на пять человек.

Достоинства:
  • Открывается доступ к новому рецепту супа, который можно использовать на кухне.
  • Достигается экономия в еде.
Недостатки:
  • Немного падает уровень надежды.
  • Слегка повышается надежда.
  • После каждой съеденной тарелки супа у жителей будет расти недовольство.

Пищевые добавки

Во время приготовления блюд добавляются опилки, повышающие чувство сытости, но они наносят вред здоровью людей. Благодаря добавкам из двух единиц сырой пищи можно приготовить шесть порций опилочного пайка.

Достоинства:
  • Открывается новый рецепт блюда под названием опилочный суп. Его можно использовать на кухне.
  • Удается сэкономить на расходе продуктов питания.
Недостатки:
  • Растет недовольство.
  • Падает надежда.
  • Появляются новые больные.

Читайте также: