Freelancer как играть онлайн

Обновлено: 16.05.2024

Freelancer — космическая игра созданная при участии Криса Робертса и компании Digital Anvil, в последствии купленной вместе со штатом программистов компанией Microsoft. События игры являются продолжением сюжета игры Starlancer.

Программирование и плагины
На данный момент существует практика разработки плагинов на ассемблере, с, с++ и Delphi
Какие ресурсы можно посмотреть для возможности разработки собственных плагинов:
— FLHook 2.0 Plugin — версия с поддержкой плагинов, есть плагин прохождения сюжетной линии в мультиплеере, а так же плагин постройки собственных баз
— FLHook 1.6.7 — модульная версия, отличается отсутствием античита и скоростью работы, есть функция прохождения сюжетной линии в мультиплеере
— FLHook 1.6.7 Модификация — есть античит, сюжетной линии нет
— Различные клиентские и серверные плагины — в основном с использованием ассемблера
— Пример создания плагина на Delphi

Патчи
Исходного кода до сих пор нет, поэтому приходится довольствоваться бинарными патчами.
Список найденных патчей можно посмотреть здесь.
Инструкция по применению патчей доступна здесь.
Обратите внимание, что большинство бинарных патчей работают только тогда, когда установлен официальный патч версии 1.1

Поиграйтесь со шрифтами // Для дизайнеров и иллюстраторов

99designs — на получение каждого заказа проводится конкурс, где участники присылают свои решения задачи (пример логотипа или макет сайта). Победителя выбирает заказчик. Победитель получает заранее установленный гонорар, передает клиенту права на проект и становится приоритетным исполнителем последующих заказов этого работодателя.

Crowd Spring – большущая площадка для дизайнеров и иллюстраторов. Работает по принципу сервиса выше.

Coroflot — здесь есть список вакансий и проектов для дизайнеров, на которые можно подаваться. Coroflot не взимает комиссию ни с одной из сторон, но и гарантий никаких не дает.

Krop — много задач для web-дизайнеров.

DesignCrowd — фрилансеры предлагают клиенту расценки, после чего клиент выбирает исполнителя и оплачивает услуги. Затем стартует работа над проектом.

LogoMyWay — заказы для создателей логотипов. Чтобы получить заказ, нужно выиграть конкурс.


Freelancer как играть онлайн

Витек Серов

Приветствую всех виртуальных пилотов:) В общем, решил я с друзьями поиграть во Фрилансер по сетке. Сервер на чистом клиенте игры 1.0 у друга нормально работает, я к нему коннектюсь нормально и стабильно через прописывание айпи в ярлыке, но стандарнтую игру мы уже чуть ли не наизусть выучили:). Как только ставишь какой-нибудь мод, коннектинг невозможен ни у меня к нему, ни у него ко мне (отсутсвуют наши с ним серваки в лан-списке и интернет-списке). Может как-нибудь по другому нужно запускать сервер и коннектится при накаченных на стандартные клиенты модах? Или посоветуйте какой-нибудь мод, который может работать на "междусобойном" серваке. Хочется именно поиграть чисто вдвоем-втроем по сетке, а не на уже существующих постоянно функционирующих сервах.
С уважением.

Богдан Крав

Попробуйте через хамачи, помогает.
Моды, ну поставте Другую реальность, или "Дангобаш", Диско 4.85-4.86. Хорошие моды)

printf («hello, world»); // Для разработчиков

FreelanceWebmarket — забугорная площадка для разработчиков.

Toptal — закрытая площадка, для начала работы нужно пройти отбор, состоящий из четырех этапов: проверка уровня владения английским, онлайн-тест на кодинг, техническое интервью с показом экрана и тестовый проект. После этого фрилансер подписывает контракт и становится одним из разработчиков Toptal, который ищет для него проекты и старается загрузить работой. Именно биржа, а не клиент платит разработчикам за работу на проектах.


Биржи на ботах в Telegram

ArbeitBot — заполняете профиль с навыками, отмечаете интересующие сферы задач и получаете уведомления о новых заданиях, на которые можно откликнуться.

FreelanceBot — бот спрашивает кто вы: программист, дизайнер, художник или менеджер, а после – кого ищете и какое время будет актуальна заявка. Обозначенное время будете получать варианты заказов/ предложения исполнителей.

Parselancer — парсит задачки с фрилансим и freelancer. Уведомляет о новых работах в выбранных категориях.

Всякое разное // Площадки с разными типами задач и полезные сервисы

Programmer Meet Designer — площадка помогает дизайнерам и программистам находить друг друга для совместной работы над проектами.

Workzilla — заказы самые разные: от монтажа видео до создания одностраничных сайтов. Заказчик формирует задание, исполнители откликаются и называют свои сроки и цену, после чего заказчик выбирает исполнителя.

UpWork — зарубежная площадка с задачами для разработчиков, дизайнеров, маркетологов.

People Per Hour — в основном работа для копирайтеров и маркетологов, но можно найти задания на разработку ПО или создание лендинга.

Guru — еще одна зарубежная площадка с самыми разными задачами.

IFreelance
— крупный сервис с большим количеством работы, можно найти задачи по разработке баз данных и ПО.

Для тех, кто хочет Freelancer II On-line


Влом на Ea региться, к томуже кому надо, тот и сюда пойдёт, воздуха здесь больше.

У кого что есть? или кому чем больше нравиться заниматься?

Я пока занялся коректной вставкой объектов типа Эсминец, Дестроер, Ганшип и т.д.


Дело долгое, за два дня успел только вставить Эсминец Либерти, Канонерку Кусари, Канонерку Рейланда. Правдо варемя окупается тем, что мне даже самому приятно их тестировать. Нет багов, которые у вас возникали при вставке кораблей таких размеров, а иммено Камера внутри корпуса, исчезание коробля из зоны видимости при повороте, тяжёлое управление (зачистую вообще не возможное), проблема со стыковкой - всего этого теперь нет, уже слюня капает, от превкуения когда во время теста сшибаться будем. Кому надо могу выкинуть сдесь текст скрипта(для FreelancerModManager).


У меня есть вопросы:
1. У кого есть редактор *.mat?
2. К вопросу о устройстве клоак - есть у кого-нибуть рабочий вариант?
3. Кто-нибуть разбирался в генерации NPS?
4. Кто-нибуть разбирался в скриптах самой игры?
5. Блин, не знаю скриптовой команды для замены всех одинаковых атрибутов в одном INI-файле на другие, кто знает подскажите. (хочу чтоб всё можно было ломать, а имненно космо-базы, кольца стыковки, врата телепорта. где, что, на что поменять надо я знаю, просто очень много строк)



Тащ Тот который в тени, не вы ли СМОГЛИ СДЕЛАТЬ ***РАБОТАЮЩУЮ*** клоаку.

Вы же в *Н Е В И Д И М О С Т И* писали!


короч качай F_Edit.zip
тама усе твои надобности(10 Мб)

не помню где так что через поисковик



и еше кто если знает как пробить броню (armor_scale_invincible)
подскажите плиз


Fak0r Да это был я, но не я её сделал я её смог запустить, и это было давно очень, у меня щас нету - той штуковинки. Спасибо что подсказал шде можно найти. На счёт NPS - я имел ввиду как вставлять генерируемые объекты NPS.

Virus Error - armor_scale_invincible - нельзя сломать это примерно 989797600000000000000000000.0000000000 жизней если я не ошибаюсь + столько же хит-поинтов вычитается из твоего урона.


Но можешь поробовать этим, специально для тебя:

В DATA\EQUIPMENT\weapon_equip.ini добавить:

[Good]
nickname = mine01_cool_ammo
equipment = mine01_cool_ammo
shop_archetype = equipment\models\mines\br_plasma_mine.3db
material_library = equipment\models\br_equip.mat
category = equipment
price = 250
item_icon = equipment\models\commodities\nn_icons\EQUIPICON_mine.3db
combinable = true

[Good]
nickname = mine01_cool
equipment = mine01_cool
shop_archetype = equipment\models\mines\br_plasma_mine.3db
material_library = equipment\models\br_equip.mat
category = equipment
price = 10
item_icon = equipment\models\commodities\nn_icons\EQUIPICON_mine.3db
combinable = true

В DATA\EQUIPMENT\weapon_equip.ini добавить:

[Explosion]
nickname = mine01_cool_explosion
effect = li_mine02_blast25
lifetime = 0.000000, 0.000000
process = disappear
strength = 100
radius = 90
hull_damage = 9999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999999.999999999
energy_damage = 6000
impulse = 100

[Mine]
nickname = mine01_cool_ammo
explosion_arch = mine01_cool_explosion
loot_appearance = ammo_crate
units_per_container = 25
requires_ammo = true
hit_pts = 4000
one_shot_sound = fire_mine_regular
detonation_dist = 4
lifetime = 100000
force_gun_ori = true
DA_archetype = SOLAR\ASTEROIDS\MODELS\mine_radiate1.3db
material_library = SOLAR\ast_mines.mat
ids_name = 265165
ids_info = 266165
mass = 500
volume = 0.000000
owner_safe_time = 4
linear_drag = 0.400000
seek_dist = 400
top_speed = 120
acceleration = 200
const_effect = li_mine02

[MineDropper]
nickname = mine01_cool
ids_name = 263165
ids_info = 264165
DA_archetype = equipment\models\weapons\li_cm_dropper01.cmp
material_library = equipment\models\li_equip.mat
HP_child = HPConnect
hit_pts = 4000
explosion_resistance = 1.000000
debris_type = debris_normal
parent_impulse = 20
child_impulse = 80
volume = 0.000000
mass = 10
damage_per_fire = 0
power_usage = 0
refire_delay = 3
muzzle_velocity = 20
toughness = 3.300000
projectile_archetype = mine01_cool_ammo
dry_fire_sound = fire_dry
separation_explosion = sever_debris
lootable = true
LODranges = 0, 20, 60, 100

В data\equipment\market_misc.ini найти строку:
base = Li01_01_base
После неё добавить:
MarketGood = mine01_cool_ammo, 0, -1, 10, 10, 0, 1
MarketGood = mine01_cool, 0, -1, 10, 10, 0, 1

У тебя на Манхетене появиться Установка сброса Мин стоимостью 10$, по идее должни ломать абсолютно всё(в том числе то, что ломать нельзя), но я не пробовал как будет реагировать игра на такие большие значения.

20+ ресурсов, чтобы начать фрилансить

Чувствуете, что готовы уйти с работы, самостоятельно контролировать свой день, биться за клиента и работать только над интересными задачами? Пришло время попробовать себя во фрилансе. Это совсем нелегко, а чаще труднее, чем офисная рутина. Чтобы не разочароваться в выборе формата работы, устройте себе тест-драйв — на праздниках или в выходные. Собрали площадки, где найдете задачи по душе.




Для тех, кто давно в теме // Самые крупные и посещаемые

Читайте также: