Что такое лимиты лига легенд

Обновлено: 06.07.2024

1. Mobalytics - помощник по игре, который помогает игрокам определить свои сильные стороны, устранить слабые стороны и дает им персональные советы по улучшению.

2. Blitz.gg - десктопное приложение, которое позволяет вам подготовиться к игре во время выбора чемпиона и извлечь уроки из своей игры после завершения матча.

3. LoLSumo - приложение для смартфонов, которое дает вам анализ перед игрой, информацию и советы по предстоящей игре и предложениям по сборке предметов.

Инструменты для предигрового анализа и контрпика (4-7)

4. LoLWiz - приложение Overwolf, которое предоставляет полезную информацию о рунах, билдах и матчах до и во время матча.

5. LoL Counter - отличное место для получения информации о контрпике чемпионов.

6. CounterStats - очень чистый интерфейс этого хорошо сделанного инструмента делает его отличным местом для изучения контрпиков чемпиона.

7. Porofessor - Хотите узнать все, что можно о лайв играх? Вы можете увидеть статистику призывателя для рейтинга (одиночный / гибкий) и норм (драфт / слепой пик) с помощью Porofessor.

8. OP.GG - по-прежнему один из лучших сайтов статистики по League of Legends. Данные игрока / чемпиона, наблюдайте за профессиональными матчами и просматривайте таблицы лидеров.

9. League of Graphs - очень крутой сайт статистики с большим количеством визуализации данных для вардинга, процент выигрыша заклинаний призывателя, информация о про-игре и многое другое.

10. Poro Laboratories - сайт статистики призывателей, предназначенный для отслеживания индивидуальных достижений и рекордов.

11. Quickfind - подробная статистика для каждой игры, побед / поражений в матчах за размещение, бесплатная ротация чемпионов для всех серверов и изменение рейтинга LP.

12. LoLProfiler - анализирует ваш результат и может сравнить вашу производительность с конкретными призывателями. Радарная диаграмма показывает вашу эффективность в защите, объективном контроле и многом другом.

13. ChampionMasterLookup - название сайта говорит само за себя, отслеживайте свой или чей-либо уровень мастерства и прогресс.

Сайты со статистикой и сборками чемпионов (14-23)

14. Champion.gg - подробная информация о том, какие чемпионы показали хорошие результаты в текущем и предыдущих патчах. Сайт предоставляет информацию о контрпиках в дополнение к проценту побед для построений навыков, рун, мастерства и многого другого.

15. U.gg - полезный инструмент для поиска лучших чемпионов и билдов для каждой роли и ранга.

16. Pro builds - узнайте, какие сборки используют профи для разных чемпионов, и черпайте вдохновение в своих наборах предметов.

17. LoLalytics - Узнайте о чемпионе практически все, от их счетчиков до самых успешных предметов, заклинаний призывателей и рун.

18. RuneForge - дает рекомендуемые сборки рун для каждого чемпиона с объяснениями, почему каждая руна им полезна.

19. Legendary builds - нашел в магазине Overwolf, выглядит неплохо.

20. METAsrc - обновляет каждый патч с анализом статистики чемпионов, счетчиков, синергии и сборок.

21. LoLRift - Ищите статистику чемпиона в каждом регионе и на каждом уровне. Включает клипы со способностями и даже сведения для справки.

22. KoreanBuilds - Хотите знать, что строит ваш корейский высокопоставленный коллега? Это сайт для вас.

28. ProGuides - это еще одна платная услуга, но гиды здесь одни из лучших в Интернете. Такие сайты полезны, если вы готовы потратить время на обучение.

29. Skill-capped - очень подробные видео-руководства от ведущих игроков, организованные и структурированные для очень эффективного обучения.

30. Surrender@20 - один из лучших способов быть в курсе новостей об играх, включая выпуск новых скинов, патчи, обновления клиентов и многое другое.

31. Mobafire - одни из лучших руководств по League of Legends, созданных игроками в Интернете, многие из которых очень подробно описывают отдельных чемпионов, а некоторые даже написаны игроками до уровня Challenger.

32. League Wiki - Самый подробный источник информации о League of Legends, на которую вы только могли надеяться.

34. NerfPlz - У этих ребят есть отличная информация о текущей мете, разбивка примечаний к патчам и отличный блог, познавательный и развлекательный.

Инструменты для просмотра повторов (36-41)

36. Tracking the pros - действительно крутой сайт для просмотра профессиональных игр, он действительно сияет на чемпионатах мира, когда все профи находятся на сервере и играют друг против друга.

39. Replay Hud - инструмент воспроизведения, доступный через Overwolf. Имеет полезные горячие клавиши для записи определенных записей.

40. LoLSpectator - Если вы знаете имя призывателя, за которым хотите наблюдать, посетите этот сайт. Это позволяет смотреть любые игры.

41. LoLStreamBrowser - расширение для Google Chrome, которое позволяет просматривать прямые трансляции LoL и получать уведомления для избранных, когда они выходят в Интернет.

Тесты навыков (42-44)

42. Mobalytics Proving Ground - Отточите и проверьте свои механические навыки способом, имитирующим League of Legends.

44. Smiterino - Проверьте свои поражающие способности в различных сценариях и нанесите урон.

Коучинг и наставничество (46)

46. Gamer Sensei - Один из самых известных обучающих сайтов во всех играх.

48. Zeal.gg - Отслеживайте свой ежедневный прогресс против других призывателей, например, в своей таблице лидеров.

49. Riftkit - отличный инструмент, который позволяет тренироваться и планировать, перемещая маркеры вокруг Rift. Поделитесь сеансом с друзьями или товарищами по команде, чтобы обсудить стратегию или научить игре.

50. Ultimate Bravery - позвольте RNGesus выбрать вам чемпиона и сказать что собирать в следующем матче. Пожалуйста, используйте только в нормалах . =)

51. 2ez.gg - объединяет несколько сайтов League of Legends (включая сабреддит) и помещает их все в одно место. Довольно удобно.

52. Wasted on LoL - Если вам интересно, сколько времени вы потратили на League of Legends, введите свое имя призывателя на этом сайте.

56. What Is My MMR - быстро узнайте свой MMR на основе ваших последних матчей, в которых вы играли в одиночку.

57. GamesofLegends - невероятно подробный сайт для отслеживания статистики по профессиональным лигам по всему миру.

58. TheScoreEsports - Следите за новостями и результатами киберспорта. Также они снимают содержательные документальные видео.

59.Gamepedia - очень современная вики по киберспорту LoL - один из лучших способов быть в курсе раздельных результатов и истории составов команд.

65. eSportspedia- новостной веб-сайт с большим количеством материалов о текущих событиях LCS и других турнирах профессиональной лиги.

66. LoLeventVoDs - Ваше место, где можно наверстать упущенное из игр, которые вы пропустили. ВОДы удобно перечислены с указанием времени начала игры, чтобы вы не пролистывали, чтобы найти нужный момент.

67. Abios Gaming - отличный интерфейс как на веб-сайте, так и в расширении для Chrome, чтобы быть в курсе и получать уведомления о профессиональных играх League of Legends.

68. .Strafe - мобильное приложение для киберспорта, отличный способ быстро и на ходу отслеживать результаты.

Что такое лимиты лига легенд



С выходом обновления 11.21 мы отключим общий чат во всех очередях с подбором игроков.

Работая над поведенческими системами в 2021 году, мы в основном занимались нарушениями, связанными с игровым процессом (вроде бездействия и умышленного раскармливания), но было много жалоб и на словесные оскорбления. Мы готовим ряд системных обновлений, которые должны решить проблему на уровнях Лиги и Riot, но одно прямое изменение будет внесено уже в обновлении 11.21 – мы отключим общий чат (/all) во всех очередях с подбором игроков.

Отключен будет только общий чат. Враги по-прежнему будут слышать и видеть эмоции и мастерство чемпионов (если, конечно, не заглушат соответствующих игроков), а также взаимодействия CTRL+1/2/3/4. Чат в послеигровом лобби останется общим, а союзники все так же смогут координировать действия в командном чате.

Кстати, насчет последнего. Мы знаем, что словесные оскорбления случаются и в командном чате, поэтому отключение общего не решит проблему целиком. Но командный чат необходим для координации, поэтому его ценность гораздо выше – и плюсы перевешивают минусы.

Да, отстойно, что теперь нельзя будет похвалить образ оппонента или пригласить всех на танцевальную вечеринку в логове Барона. Однако мы уверены, что это изменение пойдет игре на пользу, раз и навсегда перекрыв растущий поток негатива из общего чата.

Что такое лимиты лига легенд



Наказания за уклонение от игры и бездействие.

Всем привет! Это наша первая большая статья в 2021 году, и мы хотим извиниться за долгую задержку. В начале года у нас не было особых новостей – мы занимались внутренними системами, которые теперь используем для решения проблем. Эта статья несколько раз откладывалась, потому что нам хотелось сделать ее по-настоящему интересной, но в итоге период молчания затянулся.

Чтобы не повторять эту ошибку, мы хотим сразу сообщить, что теперь статьи будут выходить реже: раз в квартал. Это значит, что следующая увидит свет в середине июля.

А теперь перейдем к делу.

Поскольку мы уже давно с вами не общались, напомним, к чему мы стремимся. У поведенческих систем есть несколько постоянных целей.

  • Сократить частоту проявления негативного поведения.
  • Снизить вред от негативного поведения.

. и несколько краткосрочных, которые касаются конкретных проблем. Сейчас эти цели заключаются в следующем:

  • Сократить частоту повторного проявления негативного поведения.
  • Использовать недавно запущенную систему надежности жалоб, которая повышает точность автоматического обнаружения негативного поведения и назначения наказаний за него.

Также мы работаем с командой, отвечающей за соревновательную часть игры, над решением проблем с подбором игроков и соревновательной целостностью. Здесь цели следующие:

  • Продолжать повышать качество подбора игроков, но не в ущерб доступности и времени ожидания в очереди.
  • Снизить количество уклонений от игры на этапе выбора чемпионов на всех уровнях MMR.

Напоминаем, что мы решаем такие проблемы с помощью серии экспериментов, в которых важен измеримый результат. Мы сразу рассказываем вам о наших идеях, чтобы понять, какие можно быстро воплотить в жизнь и добиться ощутимого успеха.

СКОРО В ИГРЕ: УЖЕСТОЧЕНИЕ НАКАЗАНИЙ ЗА УКЛОНЕНИЕ ОТ ИГРЫ

Каждым уклонением вы вредите девяти другим игрокам, удваивая время, необходимое для попадания в матч. На высоком уровне игры некоторые даже считают, что лучше выйти на этапе выбора чемпионов, чем играть матч, если их что-то не устраивает. Мы не хотим, чтобы уклонение считалось оптимальным вариантом. Игроки должны рассматривать его как крайнюю меру, к которой можно прибегать лишь в исключительных случаях.

Когда мы в последний раз обсуждали штрафы за уклонение, вы справедливо заметили, что нельзя чрезмерно наказывать игроков, у которых есть уважительная причина: непреднамеренное отключение, чрезвычайная ситуация или союзник, который грозится испортить игру. Поэтому мы решили не трогать существующие уровни наказаний, а добавить еще один.

Текущие уровни (без изменений)

  • 1-е уклонение за 24 часа: отстранение от игры на 6 минут (на 15 минут для ARAM) и -3 LP в ранговых очередях
  • 2-е уклонение за 24 часа: отстранение от игры на 30 минут и -10 LP в ранговых очередях

Новый уровень

  • 3-е уклонение за 24 часа: отстранение от игры на 12 часов и -10 LP в ранговых очередях

Надеемся, что благодаря этому изменению игроки будут реже злоупотреблять системой. А тем временем мы в сотрудничестве с другими командами Riot работаем над решением следующих проблем:

  • Дисбаланс в автозаполнении и дополнительных позициях.
  • Кажущийся дисбаланс между командами (не связан с фактическим дисбалансом).
  • Взятие союзников в заложники на этапе выбора чемпионов (например, когда игрок отказывается играть на своей роли).
  • Ограничения, которые испытывают игроки, играющие только одним чемпионом, на высоких уровнях MMR.

Эти проблемы нельзя решить одним махом, но мы будем постепенно устранять их причины, внося улучшения на протяжении года.

ПОСЛЕДНИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: НАДЕЖНОСТЬ ЖАЛОБ (УМЫШЛЕННОЕ РАСКАРМЛИВАНИЕ)

Система надежности жалоб уже работает с умышленным раскармливанием, и пока результаты весьма многообещающие. Мы стали точнее определять такие виды негативного поведения, как вредительство в лесу, неочевидные действия, совершаемые с намерением проиграть, раскармливание, вредительство на линиях (например, когда лесник умышленно забирает миньонов у своих союзников) и тому подобное.

Поскольку система еще нова, мы с большой осторожностью подходим к наказаниям за обнаруженные ею нарушения. Мы хотим убедиться, что ее развитие не пойдет в неожиданном направлении, и она не начнет массово блокировать невиновных игроков. Возможно, вы по-прежнему будете видеть тех, кто использует лазейки в системе, и пока что это нормально – ведь наши модели только начали адаптироваться к качественным жалобам. Мы продолжим следить за результатами, а в будущем активируем подобные системы и для других преобладающих видов негативного поведения.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА 2021 ГОДА И ДАЛЬШЕ

Вот чем мы займемся после того, как закончим работать над описанными выше изменениями:

Что такое лимиты лига легенд



Начиная с этого года, мы будем улучшать систему самовыражения.

Всем привет! Меня зовут Коди Riot Codebear Жермен, и сегодня я расскажу, как, начиная с этого года, мы планируем улучшать систему самовыражения и персонализации.

Многие элементы Лиги отражают ваши особенности и игровые предпочтения: стиль игры, любимые роли и чемпионы, иконки и имя призывателя, уровень престижа (рамка), ранг и т.д. Все это в совокупности называется системой самовыражения.

Мы планируем добавить в игру новые возможности персонализации, которые вписывались бы в стиль League of Legends, отвечая нашим стандартам визуального дизайна и ясности. Также мы хотим, чтобы система самовыражения была простой и удобной, и вы могли настраивать элементы по вкусу.

К сожалению, в нынешнем виде система самовыражения плохо отражает особенности League of Legends и не учитывает все возможные типы игроков. Поэтому мы ищем новые средства визуальной персонализации. В этой статье мы расскажем, над чем работаем сейчас, и покажем экспериментальные варианты новых элементов самовыражения, чтобы вы поделились впечатлениями и помогли нам понять, в каком направлении двигаться.

Цели

Мы хотим переработать систему самовыражения так, чтобы она отражала предпочтения игроков и их личное отношение к Лиге легенд. Вот наши текущие цели:

  • Дать игрокам больше контроля над элементами персонализации, чтобы они могли явно проявить свою индивидуальность.
  • Улучшить основные элементы персонализации и добавить новый системный контент в 2021 году и далее.

Над чем мы работаем

Сейчас мы работаем над следующими элементами системы самовыражения, некоторые из которых должны появиться в игре уже в этом году.

Индивидуальность: ранговые регалии и уровень престижа появились в Лиге несколько лет назад, но у игроков до сих пор нет возможности использовать понравившиеся рамки. В конце года мы сделаем систему более гибкой, убрав ненужные ограничения. Вы сможете сами выбрать рамку, иконку и другие элементы, которые мы разрабатываем одновременно с новыми системами.

Border.jpg

Улучшенный интерфейс: мы не только внесем крупные изменения во внеигровые системы, но и осовременим некоторые устаревшие элементы, такие как лобби, экран загрузки и послеигровой экран. Этим мы хотим повысить визуальное качество интерфейса и сделать его совместимым с будущими уникальными видами контента.

Ниже представлен экспериментальный эскиз нового лобби. Как видите, мы сохранили многие особенности текущего дизайна, например фоновые изображения. При этом мы упростили визуальный дизайн основных элементов, включая декоративные знамена и интерфейс клиента в целом, чтобы элементы персонализации были на переднем плане, когда вы находитесь в лобби вместе с другими игроками или когда загружается матч.

Lobby.jpg

Один из возможных вариантов того, как вы будете видеть себя и других игроков в лобби. Обратите внимание на экспериментальные версии ранговых украшений и уровней престижа, а также на новые кристаллы и значки, которые еще больше подчеркнут вашу уникальность.

В первую очередь мы сосредоточимся на улучшении ключевых аспектов персонализации, таких как ранговые эмблемы, уровень, имя и иконки, после чего начнем добавлять дополнительные способы самовыражения. Мы хотим, чтобы индивидуальность игроков проявлялась сразу, как они начинают играть в Лигу.

Ранговые эмблемы и регалии: для многих игроков в League of Legends важны достижения в ранговой очереди и способы их продемонстрировать. Металлические рамки и шлемы, наглядно показывающие уровень мастерства, становятся более красивыми и проработанными с каждым новым рангом. Благодаря этому покорять новые вершины еще приятнее.

Готовя изменения, мы хотим сохранить чувство гордости при достижении каждого ранга. При этом важно, чтобы ранг игрока по-прежнему можно было определить с первого взгляда. Было решено объединить детализированные металлические украшения с новыми простыми элементами, которые не выбиваются из общего стиля

На этом экспериментальном эскизе мы упростили текущий дизайн регалий, отказавшись от проработанных иллюстраций и отсылок на фракции Рунтерры, чтобы превратить их в основу для дальнейшего развития ранговой идентичности. Также мы добавили крылатые эмблемы, которые будут использоваться не только в лобби, но и на других внеигровых экранах. Благодаря этому достижения игроков в ранговой очереди станут гораздо заметнее.

Экспериментируя с разными вариантами, мы стараемся найти свежий подход и сохранить при этом самые узнаваемые элементы текущих ранговых украшений. Хотя в новой версии регалии не похожи на шлемы, они вызывают схожее чувство восхищения благодаря ярким визуальным эффектам.

Prestige_Level.jpg

Новые виды контента. Наконец, вместе с новыми системами в игре появятся и новые уникальные разновидности косметического контента. Чтобы заработать его, достаточно просто играть, и мы надеемся, что эти дополнительные элементы персонализации порадуют игроков и подчеркнут их особый стиль.

В Лиге появятся звания, которые можно получить за определенные действия в игре. Они могут быть связаны с игровым мастерством или со вселенной Рунтерры, затрагивать какую-то определенную тему и т. д. Надеемся, игроки оценят этот способ проявить себя.

Title.jpg

  • Еще один новый элемент системы самовыражения – кристаллы личности (не путайте их с самоцветами из системы ремесла). Кристаллы символизируют общий уровень прогресса в Лиге и различаются по качеству, напоминая этим ранговые регалии. Чем больше достижений в игре – тем ярче и красивее кристалл.
  • Украшения знамени заменят собой неиспользуемые знамена на экране загрузки и в лобби. Мы пока только обдумываем эту идею, но считаем ее перспективной для дополнительной внеигровой персонализации.

Заключение

Мы рады поделиться ранними наработками. Ваши отзывы помогут нам определить верное направление, а заодно подготовят почву для новых статей в будущем, незадолго до появления обновленной системы в игре.

Чтобы мы точно заметили ваш отзыв, упомяните страницу @loldev в Twitter. Просим учесть, что показанные иллюстрации – это только эскизы и окончательные варианты еще не утверждены. Наши художники и разработчики очень хотят подарить игрокам нечто особенное, и мы с нетерпением ждем ваших комментариев.

СКОРО В ИГРЕ: УЖЕСТОЧЕНИЕ НАКАЗАНИЙ ЗА БЕЗДЕЙСТВИЕ

Также мы пересматриваем наказания для игроков, которые постоянно бездействуют или покидают матчи. Опять же, мы не хотим чрезмерно наказывать тех, кто выходит из игры из-за проблем с соединением, однако, судя по статистике, повторные случаи бездействия относительно редки и чаще всего являются умышленными. Поэтому мы ужесточим верхние уровни наказаний, а не будем добавлять новые. Когда игрок начинает бездействовать или покидает матч, его уровень наказания растет. Если в последующих матчах игрок не нарушает правила, этот уровень медленно снижается (вплоть до нулевого).

Текущие уровни:

  • 1-й случай бездействия: отстранение от игры на 5 минут и автоматическое поражение
  • 2-й случай бездействия: отстранение от игры на 10 минут и автоматическое поражение
  • 3-й случай бездействия: отстранение от игры на 15 минут и автоматическое поражение

Обновленные уровни:

  • 1-й случай бездействия: отстранение от игры на 5 минут и автоматическое поражение
  • 2-й случай бездействия: отстранение от игры на 30 минут и автоматическое поражение
  • 3-й случай бездействия: отстранение от игры на 14 дней и автоматическое поражение

Еще у нас есть отдельный вид наказания для игроков, которые бездействуют в ранговых матчах: штраф к получаемым/теряемым LP. Уровень штрафа растет, когда вы покидаете такие игры, и снижается, когда играете нормально. Этот штраф не накладывается в повышающих сериях, а также в тех случаях, когда игра признается несостоявшейся из-за проблем с сервером.

Это наказание было введено несколько месяцев назад, и сейчас мы внимательно следим за статистикой и ищем способы улучшить систему.

Читайте также: