Forza horizon 4 mixer что это

Обновлено: 04.05.2024

Forza Horizon 5 предлагает выбрать для игры на Xbox Series X два режима:

  • Качество в 30 кадров в секунду;
  • Производительность в 60 кадров в секунду.

Эти режимы позволят запустить игру в разрешении 4K, но во 2-ом случае с кое-какими графическими изменениями, позволяющими удержать удвоенную частоту кадров.

В масштабах знакомства с превью билдом свежеиспеченной гонки IGN выложил ролик, который сопоставляет графику между режимами на примере заездов. Игровой процесс записывался прямо с Xbox Series X.

Редактор VGC, поигравший в игру добавляет, что не заметил внушительный разности между двумя режимами, скорее всего геймеры выберут режим в 60 кадров в секунду.

Версию для Xbox Series S так же дали опробовать журналистам. По данным Engadget, игра функционирует в 1080p при 60 кадрах в секунду, показывая ровный фреймрейт и красивую картинку.

В превью-сборке был показан только режим производительности без трассировки лучей, однако на запуске создатели добавят режим производительности с рейтрейсингом, с ограничением 30 кадров в секунду.

Так же портал IGN показал геймплей заезда Ford Escort RS Cosworth вместе с самолетом в разрешении 4K и 60 кадров в секунду.

Удивительные пейзажи Мексики на новых скриншотах Forza Horizon 5 и 90 минут геймплея по открытому миру


В сети появилась уйма нового контента по Forza Horizon 5. Разработчики из студии Playground Games предоставили журналистам превью-версии игры, которые в свою очередь записали новый геймплей, показали красоту игрового мира на новых скриншотах и составили первое впечатление.

90 минут игрового процесса Forza Horizon 5:

Согласно первым отзывам профильной прессы у команды Playground Games получилось создать отличную аркадную гонку. Forza Horizon 5 местами заметно лучше прошлых частей, но кардинальных изменений в серии не произошло. Ездить по открытому миру, участвовать в фестивале и изучать разнообразие ландшафтом также весело, как это было в Forza Horizon 4 с Великобританией. Подводить какие-то окончательные итоги рецензенты не стали.

Пачка новых скриншотов Forza Horizon 5:















Релиз пятой части аркадного гоночного симулятора состоится 9 ноября на ПК и консолях Xbox.


Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.

Сравнение графики Forza Horizon 5 на Xbox Series X в двух режимах

Сравнение графики Forza Horizon 5 на Xbox Series X в двух режимах

Креативный директор: "Forza Horizon 5 станет "одной из самых привлекательных игр" на Xbox One"

Креативный директор: "Forza Horizon 5 станет "одной из самых привлекательных игр" на Xbox One"

Новый гиперкар Aston Martin Valhalla появится в игре Forza Horizon 5

Новый гиперкар Aston Martin Valhalla появится в игре Forza Horizon 5


Похоже на предзаказ

Вот бы отключить как то ещё этих придурков с эмоциями. Вся эта кастомизация водителя, игра же не про это! Вместо тысячи сраных тряпок, скинов, протезов и эмоций на водил, лучше бы потратили время на кастомизацию внутри салона авто. Менять цвет кожи салона в тачке, повесить украшение как в Dirt 2 наконец. Типа собачки, ёлочки, кубики, крест как у Торрето. Но не вместо полезного нам дают десятки протезов на любой вкус и цвет! Они что там понабрали придурков из EA? Но всё равно предзаказал максималочку и жду игру наравне с Elden Ring

В какой игре ты видел кастомизацию интерьера ? Это вообще может по договору с производителями нельзя делать.

не неси бред. Любой производитель сам предлагает разные цвета интерьера если это не бюджетная модель. Производитель не против в этой игре перекрасить кузов в любой оттенок, и написать на нём что угодно, так почему его будет парить цвет салона?


В TDU, Juiced 2, Dirt 2/3, Midnight Club L.A. можно было от части кастомизировать салон.


Меня больше всего интересует, что со звуками машин… в четвертой части некоторые машины звучали очень круто и очень похоже на реальность, но много машин звучало вообще не похоже на настоящие, уже не говоря о том, что у некоторых машин с разными моторами был один и тот же звук.

Разрабы говорили вроде как звук моторов переписали, сделали лучше. Но как там на само деле будет, сд проект про киберпук тоже много чего рассказывали.


Логика разрабов, когда спрашивали у фанов какую страну выбрать для следующей игры. все хотели Японию они сделали мексику, видимо в пустыне графон рисовать проще.

Потому что Япония это полный однообразный шлак, это интересно только школярям которые хотят дико дристануть в горах на королле из инишл ди. Такие себе хотелки. Хорошо что разрабы их не послушали


На старте в FH5 будет 526 автомобилей что весьма солидно (в FH4 на старте было 450 авто).


В Гарант Туризмо 6 1250 машин и игра ещё и на PS3


Нельзя делать такие идеальные произведения как Horizon 4. В противном случае Forza Horizon рискует повторить судьбу NFS после всеми любимой Most Wanted (2005). В этом и проблема пятой части. В постоянном сравнении с идеальной во всех отношениях FH4. EA это уже испытали в полной мере. Теперь Playground games придётся прыгать выше головы, чтобы затмить Horizon 4.

Это явно переходная часть в период пандемии, чтоб как можно быстрее и с минимальными рисками заполнить геймпасс новой номерной частью. Предполагаю что FH6 будет уже дальнейшей эволюцией. А пока что это топтание на месте так как конкурентов такого уровня в аркадных гонках в данный момент просто нет, тогда зачем рисковать.


хз буду играть как минимум из-за наличия новых тачек. В 4 форзе например не было новых Dodge Charger (максимум 2015 года). Тот же Ford Bronco интересно погонять.


Тачки почти все те же самые. Пара новых - Mercedes GT One и Koenigsegg Jesko.

Новый Корвет (точно не помню но его не было), Супра, Форд Бронко

Не играл ни в одну FH, но пятую часть хочу опробовать, поэтому надеюсь что не подведет, бо наслышан об этой игре только положительно.


Не понимаю почему люди так фанатеют от Форзы, мне лично нравится серия Гранд Туризмо и вообще не за количество машин не и за геймплея не иза фото режима, а нравится мне и за скорости и за того что сердце уходит в пятки когда долго гонял и тут финиш на крутом повороте.

Я, пробовал играл Форзу бронировал консоль хбох на день за 1500₽ и Форзой 4 и весь день играл сравнивал с той же Грант Туризмо 6 с PS3, и нет того чувства скорости которая есть в Гранд Туризмо. Ну а чего я ждал от аркадной Форзы 4 там же чувство скорости искусственно воссозданное, а в Грант Туризмо чувство скорость бралась с реальных машин, даже видео есть как они это брали.

P.S. Но я рад что люди довольны от любимой гоночной игры, я не хейтр бокса и Форзы просто для меня не подходит, нет чувство скорости как в Гранд Туризмо и это для меня самый большой минус И ещё один минус это ТЮНИНГА меньше чем в НФСах.

P.S. Я уже хотел слить этот комент, но решил и плюсы отметить, очень много мелочей проработали в Форзе типо когда тормозишься тормозные диски краснеют, потом едишь там где на дороге вольются листья деревьев ты проезжаешь по ним и она они из днишья машин вылетают, глушители машин трясутся когда машина заведена, у игры просто офигенный графон всё такое яркое и цветастое аж глаз радует. открытый мир и скажу так новые 3 части НФС и рядом не валялись, но старые НФС Моствандет и Карбон 1, 2 конечно, я не беру в счёт эти НФС это все таки лучшие гонки моего детства.


Может хоть в этой части нельзя будет свернуть с асфальта на грунт и ехать с той же скоростью. А то впервые после такого я игру и удалил. Это перебор аркадности и портит всё погружение в серьёзность картинки. Для этого есть огромные джипы, ралли и прочее. А когда на суперкаре так же ездишь по траве - это убого.

Походу ты в какую то другую Форзу играл. Скорость на бездорожье и дороге различаются, так же и разница между классами авто по бездорожью и дорогой различаются.


Ещё в защиту этой игры хочу добавить что когда в четвертой части я на ламбе зимой лихо гонял по сугробам, то у меня была такая мысль, мол это уже перебор, но потом я увидел видео на ютуб где настоящая ламба так же едет по сугробам, оставляя за собой снежную завесу, и я понял что с игрой всё в порядке.

Forza Horizon 4 получит глубокую интеграцию с Mixer

Гоночная игра Forza Horizon 4 была анонсирована на выставке E3 2018. Действие проекта развернётся в Великобритании, список автомобилей обновлён, а геймплей обзаведётся новыми «фишками». Одна из них — прямая интеграция сервиса для трансляций Mixer в игру.


Во время мероприятия для прессы художественный директор Forza Horizon 4 Бенджамин Пенроуз (Benjamin Penrose) объявил, что игра получит более глубокую интеграцию с Mixer, чем предыдущие выпуски. В новом проекте потоковая трансляция будет приносить награды.

Игры Forza традиционно предоставляли различные способы времяпровождения за пределами гонок. Как сказал Пенроуз, Forza Horizon 4 расширит эти возможности трансляцией вашего геймплея на Mixer. Проект сможет распознавать, когда пользователи стримят свою игру в сервисе Microsoft, и предоставлять внутриигровые награды.


Подробные сведения о том, как это работает, Playground Games пока что не предоставила. Предыдущие игры вознаграждали гонщиков кредитами за создание окраски и тюнинга автомобилей — возможно, разработчик сделает нечто аналогичное и с Mixer.

Forza Horizon 4 поступит в продажу 2 октября 2018 года на ПК (Windows 10) и Xbox One.

Мир Forza Horizon 4 сопоставим по размеру с Австралией в FH3, а на серверах будет до 72 человек

На выставке E3 2018 корпорация Microsoft анонсировала новую гоночную игру в серии Forza — Forza Horizon 4 от студии Playground Games, которая теперь стала частью Microsoft Studios. Впервые за время существования франшизы Forza Horizon проект предложит 60 кадров в секунду на Xbox One X. Но это не всё, чем богата Forza Horizon 4 — об остальном рассказал Ральф Фултон (Ralph Fulton), творческий директор Playground Games.


По словам Фултона, мир Forza Horizon 4 размером такой же, как Австралия в Forza Horizon 3, но обработанный четырьмя разными способами — ради динамических сезонов. «Вот крутая штука, о которой я ещё не слишком много говорил. Мир игры общий, все живут в том же мире, так что все синхронизированы. Мы делимся одним и тем же опытом. Сезоны длятся неделю реального времени, а затем меняются. Весна станет летом, лето станет осенью и так далее. Когда это произойдёт, мы отправимся исследовать новый сезон и откроем для себя то, что он предложит с точки зрения вождения, геймплея и контента», — сказал творческий директор.


Несмотря на то, что сезоны будут сменяться каждую неделю, в Forza Horizon 4 будут постоянные события, которые не зависят от погоды. Также студия будет поддерживать игру после выхода, так что нас ждёт обновление контента в рамках сезонов. Что же касается полностью синхронизированного мира, то он будет вмещать до 72 пользователей.


«Есть куча критериев подбора игроков, и часть этого заключается в том, чтобы убедиться, что мы соединяем вас всякий раз с такими серверами, где играют ваши друзья. На каждом сервере у нас 72 игрока. То, что мы создали — это крутая технология, которая позволяет вам переключаться между этими мини-вселенными, когда вы перемещаетесь по миру. У нас также есть функция под названием auto-ghost. Если вы не находитесь в той же кооперативной сессии, другие водители не смогут сбить вас с дороги», — рассказал Ральф Фултон.


Forza Horizon 4 поступит в продажу 2 октября на ПК (Windows 10) и Xbox One. Игра будет доступна всем подписчикам сервиса Xbox Game Pass с момента выхода.

Читайте также: