Fallout 4 авесалон кто такой

Обновлено: 17.05.2024

Fallout 4

Авессалом (англ. Absalom) — персонаж случайных встреч Fallout 4.

Скриптор-оппозиционер Братства стали

Когда в Братстве стали произошли перемены и будущий старейшина Мэксон начал свое возвышение, не всем это пришлось по нраву. Многие видели жестокость Мэксона и понимали, куда все идет, поэтому несколько членов Братства покинули его.


Один из них – безымянный скриптор из случайной встречи в Fallout 4.


Лоренцо Кэбот изучает гулей

О Лоренцо Кэботе я рассказывал не один раз. Квестовая линия бессмертной семьи с батей-психом, на голове которого шлем из «Обливиона», интересна сама по себе, да еще и пересекается с другими побочками. Но помимо всего этого, если вы освободили отца семейства, с ним может произойти случайная встреча!


Учитывая поехавшую натуру Лоренцо, несложно догадаться, что встреча эта связана с его тягой к убийствам. Кэбот просто стоит посреди трупов гулей, чуть тронутых радиацией, и если подойти к нему, то он легко признается, что он убил этих невинных. Зачем он это сделал? Ему интересно влияние радиации на людей, и он продолжит убивать для исследований.


К сожалению, эта встреча не ведет к новому квесту. А ведь могла получиться крутая ветка о сумасшедшем ученом, который детально изучил причины гулификации и, возможно, начал с ней бороться.

Корпоративные войны

В мире Fallout существует самая популярная газировка – Ядер-кола. Но до войны в некоторых штатах были небольшие производители, которые успешно конкурировали с монополистами у себя на родине. Одной из таких фирм была «Вим!», история которой скрыта в терминалах лимонадной фабрики.


Напиток «Вим!» обожали жители штата Мэн, где и происходит действие Far Harbor. Его производство началось в 1931 году и все это время было семейным бизнесом. Более ста лет у создателей лимонада все было идеально, пока в 2044 году не появилась «Ядер-кола», моментально завоевавшая рынок благодаря цене и вкусу напитка.

Завоевать штат Мэн у «Ядер-колы» никак не получалось – даже низкий ценник не помогал победить «Вим!» на родине. Поэтому пришлось действовать хитростью – в компанию «Вим!» внедрили двух тайных агентов, которые работали над проработкой возможностей захвата власти изнутри. Промышленный шпионаж, диверсии и попытка выкупа части акций не увенчались успехом – «Вим!» продолжала развиваться, и напиток стал символом штата Мэн.



Корпоративная война закончилась одновременно с ядерной – до падения ракет «Вим!» отстоял лидерство на родине.

Дьякон постоянно следит за игроком

После нахождения штаба «Подземки» – организации, прикрывающей синтов, – откроется новый напарник Дьякон. Это агент «Подземки», специализирующийся на скрытности. Он настолько преуспел в этом, что заметить его в начале игры невозможно. А ведь тот постоянно следит за игроком!

В Добрососедстве Дьякон переодевается в бродягу, в Даймонд-сити выдает себя за охранника, а иногда он встречается как караванщик.



Если навести курсор, то имя персонажа всегда разное, но внешность его выдает.


Самые редкие случайные встречи из Fallout 4. Из них бы вышли крутые квесты!

Тодд Говард

Тодд Говард

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Полноценные приключения.

Случайные встречи – классическая механика серии Fallout, появившаяся в самой первой части. Когда вы используете быстрое перемещение по карте, ваш персонаж может наткнуться на необычного персонажа, пасхалку или событие. Fallout 4 продолжила старую-добрую традицию и добавила в игру случайные встречи, да еще и такие, из которых получились бы крутые побочные квесты!

Платежная карта

На юге Бостона бродит Паркер Куинн и ищет, кому бы продать валюту будущего – платежную карту. По словам Куинна, скоро человечество откажется от оплаты крышками, и карты станут основной валютой Пустоши, поэтому самое время взять ее за 110 крышек.


До выхода DLC Far Harbor не было торговца, который взял бы карту дороже 1 крышки, а в инвентаре она занимала вкладку «мусор». В поселке Фар-Харбор живет единственный персонаж, который реагирует на карту – старьевщик Брукс.


Если при разговоре с ним она в инвентаре, Брукс предложит купить карту за 100 крышек. Вот только кто в своем уме хранил карту до выхода DLC?

История Final Fantasy XIV. Лучшей MMORPG современности

Трудно поверить, но он в одиночку прошел путь из Вашингтона в Бостон и стал здесь торговцем броней. Если у вас есть навыки «Местный лидер» и «Коллекционер крышек» 2 уровня, то можете уговорить открыть лавку в вашем поселении. Скриптор никак не комментирует тот факт, что он сбежал от Мэйсона в Бостон, а теперь по стечению обстоятельств все Братство оказалось рядом с ним. Как можно заметить, у всех случайных встреч есть нераскрытый потенциал.

Корень Нирна

На дирижабле Братства Стали полно лута – силовая броня, карабин Гаусса и даже ядерный гранатомет! А вот отсылок на корабле две – это само название и необычное растение в исследовательском отделе.

«Придвен» – корабль короля Артура, на котором тот отправился в потусторонний мир. А вот растение узнают фанаты игр Bethesda – это корень Нирна из серии The Elder Scrolls.


Судя по записям, впервые его нашли еще до событий Fallout 4 – братство заинтересовалось невиданным растением и исследовало его на яд. Отвар корня вызвал наркотическую зависимость, поэтому исследования прекратили, хоть и оставили растение на корабле.


В игре употребление корня не вызывает привыкание – только восстанавливает 10 HP и повышает облучение на 5.

Секретный диалог старика Лонгфелло

Многие считают, что старик Лонгфелло обязательно проводит игрока до локации Акадия в начале сюжета DLC. По сути, так оно и есть, ведь без его помощи поиск Акадии займет кучу времени – нет никаких ориентиров или хотя бы стороны, с которой начать искать.


Но если вы повторно проходите дополнение или решили обыскать всю карту до того, как пройти сюжет, то после с Лонгфелло откроется секретный диалог. Когда вы встретитесь с ним на Острове, он сам подойдет к вам и восхитится тем, что вы самостоятельно добрались до Акадии. После этого старик попросит вас путешествовать вместе, хотя изначально мы просим о помощи его.

Вино от Эдгара По

До событий Fallout 4 минитмены занимали штаб-квартиру в Форте Индепенденс (реально существующее здание XVII века). Если решили освободить форт от мутантов, то обязательно загляните в подвал – там спрятано вино, разлитое Эдгаром Алланом По.


Казалось бы, причем здесь знаменитый писатель? Все дело в том, что в 1827 году Эдгар По служил в форте Индепенденс. Там он услышал историю о том, как солдаты замуровали заживо лейтенанта, убившего на дуэли сослуживца.


Это вдохновило Эдгара на написание рассказа «Бочонок амонтильядо», основная тема которого – месть через замуровывание живьем. Так Bethesda и назвала вино – Амонтильядо.


В форте 7 бутылок, поэтому лучше не пить, а сделать в своем доме винный погреб и собрать там эксклюзивный алкоголь.

Кладбище домашних животных

Какой же Fallout без отсылок на кино? Так как действие Far Harbor происходит в штате Мэн, то неудивительно, что здесь нашлась пасхалка к творчеству Стивена Кинга. Знаменитый писатель родился здесь и часто использует Мэн как место действия для книг.


На юго-востоке от локации «Светящаяся роща» расположено кладбище, наполненное игрушечными мячиками, картинами с котиками и банданами, наподобие той, что носит собака главного героя игры.


Хотя на надгробиях ничего не написано, но очевидно, что это кладбище домашних животных, отсылающее на одноименную книгу Кинга.

Но зомби-зверушек тут нет. Вместо них – куча кротокрысов, вылезающих прямо из кладбищенской земли.

Превью кооперативной головоломки Operation: Tango

В первом случае вы скажете роботу, что находитесь на военном задании по приказу правительства, и он согласится, что вам можно спокойно ходить в любое время. Последний вариант исхода самый забавный – нужно отвечать вопросом на вопрос. Свой монолог о комендантском часе робот оканчивает вопросом «вы подчинитесь приказу?» и игрок может повторить его роботу. После четырех повторов «Храбреца» заклинит, и система даст сбой. Бегите от него подальше – в конце он взорвется не хуже, чем бомба в Мегатонне!

«Бегущий по лезвию»

Помните концовку фильма «Бегущий по лезвию» 1982 года, где на крыше здания умирающий герой Рутгера Хауэра произносит великий монолог о слезах под дождем? Культовую сцену частично воссоздали в Fallout 4.


Склад «Масс фьюжн» – пустующее место, кроме радтараканов и гулей никого здесь нет. Зато на крыше оказались мертвый рейдер и синт, отсылающие к героям Харрисона Форда и Рутгера Хауэра. Увы, никакого контекста нет – как они поппали на крышу и почему именно на складе, остается загадкой.


Приходить лучше в темное время суток – так сцена выглядит аутентично.

Битва с Авессаломом

Этот парень мне чем-то напоминает эбонитового воина из Skyrim. Только вот с Авессаломом не связаны квесты, и появляется он абсолютно рандомно.


Он тоже опасен в бою, враждебен к игроку и до встречи с ним не знал поражений. Только если воин из «Скайрима» искал себе вызов, то Авессаломом просто отстреливает все, что попадает в его поле зрения, ведь он враждебен вообще ко всему.


Уровень Авессалома подстраивается под игрока, так что прокачаться для битвы с ним у вас не получится – он тоже будет максимального уровня. У него 77% сопротивления к физическому урону и 78% - к энергетическому. Если вам удастся убить его, то в инвентаре Авессалома обнаружите случайную снайперскую винтовку или охотничий карабин, полный сет боевой брони и стильные темные очки.

Странные секреты из Fallout 4: растение из Skyrim, вино от Эдгара По и сцена из «Титаника»

Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios

У Пустоши свои тайны.

В Fallout 4 спрятано огромное количество тайн – от скрытых отсылок к культовым фильмам до секретного взаимодействия с предметом, который считался мусором до выхода DLC. Собрали для вас 7 секретов и пасхалок, спрятанных на постъядерных просторах Бостона.

Робот-художник

В Far Harbor появилось новое убежище – 118. В нем жили робомозги – кибернетические организмы, использующие вместо процессора мозг человека. В случае убежища 118 все мозги принадлежали верхушке общества – прославленным бизнесменам, ученым и художникам.


Саньтяго Авида – один из жителей убежища, популярный довоенный художник. Авида обожает кошек и посвятил им огромное количество картин, но выпускал их под псевдонимом, оставляя настоящее имя для абстрактной живописи.


Оказывается, все картины с котиками, что мы видели в оригинальной игре, и те, что можем выставить в своем поселении, написал этот милый робомозг!

Местонахождение

Авессалома можно встретить в нескольких случайных местах по всему Содружеству.

Мистер Помощник довоенных времен

Боевых роботов модели «Мистер Храбрец» вы могли встретить сотни раз, ведь они есть и в Fallout, и в New Vegas. Но уникальный робот, переживший ядерную войну, встречается только в четверке.


Случайная встреча с ним может произойти на дорогах и мостах. Вполне возможно, что вы даже видели его и случайно начали атаковать, так как визуально он не отличается от других «Храбрецов», но этот не нападает сразу. Робот предупредит вас, что в Бостоне установлен комендантский час и вы должны немедленно укрыться дома.

Есть несколько вариантов окончания встречи с ним. Два вполне очевидны и доступны всем персонажам: подчиниться и уйти (больше вы его не встретите) или отказаться и вступить в бой. Но если у вас высокий показатель харизмы, то доступно еще два финала.


«Титаник»

Еще одна финальная сцена из культового кино воссоздана в DLC Far Harbor. Рядом с базой Детей Атома в воде плавают два скелета, один из которых – на двери. Видимо, радиация оказалась опаснее воды. В финале «Титаника» Роуз Дьюитт удалось спастись на оторванной обшивке корабля ценой жизни Джека Доусона.


А вот скелетам из Fallout повезло меньше. Как и в случае с отсылкой к «Бегущему», нет никакой записки или дневника – только образ. Судьба героев остается загадкой, как и то, почему сценаристы Bethesda не сделали для этой сцены текстовый бэкграунд.

5 секретов из DLC Far Harbor для Fallout 4, о которых вы не слышали

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Тодд Говард

Тодд Говард

Милый робот-художник и тайная война корпораций.

DLC Far Harbor для Fallout 4 – самое большое дополнение из всех, что делала Bethesda, по словам самих разработчиков. В масштабных новых локациях легко не заметить спрятанные детали, которые восхищают своей проработкой.

Скелет великана

Пещера Пайн-Крест с виду выглядит как непримечательная застава фракции Трапперов, которые занимаются тут обработкой шкур. Но если вы любите всматриваться в окружение, то заметите насыпь внутри пещеры, в которой застыл скелет невероятного существа.


В колонне из грязи и камней отчетливо видно громадный скелет, который держит в одной руке череп человека с позвоночником, а в другой – расколотую человеческую черепушку. Что это за существо – большая загадка. Это не может быть супермутант – они появились после атомной войны, а скелет и насыпь явно древнее. Да и череп слишком большой.


Возможно, на острове жил Бигфут, или же насыпь сохранилась с древнейших времен, и это огромная горилла? А может, это такая отсылка к великанам из Скайрима? Как думаете?

Несчастные жители убежища 81

Про убежище 81 знает подавляющее большинство игроков в Fallout, хоть оно и не появляется в основном сюжете. Большинство из нас находило его случайно во время путешествия по карте, но, как оказывается, есть две случайных встречи, приводящие нас прямиком к нему!


Первая может произойти на открытой местности возле железной дороги. Игрок увидит сцену, как несколько рейдеров схватили человека в комбинезоне убежища и ведут в неизвестном направлении. Если вы спасете бедолагу, то он расскажет вам о местонахождении убежища – появится маркер на карте. Даже не думайте идти за ним и надеяться на уникальную сцену, где его впускают назад и он рассказывает о своем спасении. Парень просто исчезнет на входе в одну из ближайших пещер.

Вторая встреча – с уже мертвым жителем убежища. Судя по записке у него в руке, парень шел за припасами, но на него напали. После прочтения у нас появляется маркер на карте, а вот диалога с жителями убежища о пропавших припасах и мертвом парне не будет.


Описание

Облачённый в боевую броню и вооружённый снайперской винтовкой человек. Имеет длинные чёрные волосы, всегда носит солнечные очки. Изначально враждебно настроен к Выжившему и при первой возможности нападёт на него.

Терминал с песней группы Katatonia

На севере Бостона расположен пост наблюдения «Браво» – довоенный пункт армии США. Никакого интересного лута там нет – только Яо-гаи и роботы, а вот в терминале сохранилась занятная запись.

Неизвестный отправитель с позывным «D.E.K.» отправил неразборчивое послание. Что-то про «внутреннюю пустоту» и то, что «сны становятся темнее», а «кровь застывает».


D.E.K. – это аббревиатура девятого альбома Katatonia – Dead End Kings. А строчки из послания взяты из трека Dead Letters с этого же альбома.

Читайте также: