Сталкер онлайн как создать группировку

Обновлено: 19.05.2024

Для создания новой группировки нам понадобятся файлы:

game_relations.ltx – регистрация группировки в строке с другими, таблице отношений и симпатии

death _ manager . script точно не знаю для чего. Наверное чтоб объекты спавнились в трупах этой группировки

death _ items _ by _ communities . ltx – для спавна предметов в трупах НПС новой группировки

se _ respawn . script – респавн бойцов новой группировки

character _ desk _ x . xml (вместо х название локации, к примеру escape -кордон)

dialogs . script – для вступление в нашу группировку

string _ table _ general . xml – регистрация группировки не как anarhist а как Анархист

dialogs _ escape . xml – для вставки функции активации вступления в новую группировку

1. Определитесь, как вы хотите назвать свою группировку ну, к примеру, Анархисты.
2. В файле game_relations.ltx необходимо добавить свою группировку:
А) В таблицу отношений:

;|actor |act_dol|act_fre|stalker|monolit|militar|killer |ecolog |dolg
|freedom|bandit |zombied|strange|trader|arena_enemy| anarhist |
;=====
actor = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
actor_dolg = 0, 0, 0, 0, -5000, -500, -5000, 5000, 600, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000
actor_freedom = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, -1500, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, -5000, 0

stalker = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
m -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, 5000, -5000, 0, -5000, 0
military = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
killer = -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0
ecolog = 0, 600, -5000, 0, -5000, 1000, -5000, 5000, 500, -5000, -500, -5000, 0, 0, 0, 0
dolg = 0, 600, -5000, 0, -5000, -500, -5000, 5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, 0
freedom = 0, -5000, 600, 0, -5000, -5000, -5000, -1500, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, 0, 0
bandit = -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -500, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0
zombied = -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000, 0
stranger = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -500, -5000, 0, 0, 0, 0
trader = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
arena_enemy = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, 0, 0, 0

anarhist = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0, 600

(если в таблице не будет указано отношение т. е. в ячейке на пересечении группировок то она определяется как 0 – нейтралы!)


б ) также в строчку перед таблицей communities:
; названия группировок
communities = actor, 0, actor_dolg, 1, actor_freedom, 2, stalker, 5, monolith, 6, military, 7, killer, 8, ecolog, 9, dolg, 10,
freedom, 11, bandit, 12, zombied, 13, stranger, 14, trader, 15, arena_enemy, 16, anarhist, 18,


в ) В разделе communities_sympathy добавить :
communities_sympathy
actor = 0.0
actor_dolg = 0.0
actor_freedom = 0.0
stalker = 0.0
m 0.0
military = 0.0
killer = 0.0
ecolog = 0.0
dolg = 0.1
freedom = 0.1
bandit = 0.0
zombied = 0.0
trader = 0.0
stranger = 0.0
arena_enemy = 0.0
anarhist = 0.0


3) В death_manager.script ищем строку local community_list и добавляем свою группировкув скобки :
function init_drop_settings()
local community_list = < "stalker", "dolg", "freedom", "bandit", "military", "zombied", "ecolog", "killer", "monolith",
"arena_enemy", "actor_dolg", " anarhist " >


4) В файле death_items_by_communities.ltx пишем :
af_dummy_spring = 0
af_fuzz_kolobok = 0

[anarhist] : stalker
bread = 0
kolbasa = 0
vodka = 0
energy_drink = 0.3


5) Для респавна бойцов группировки в se_respawn.script пишем local simMaxCount = < после зомби :
anarhist_novice = 20, anarhist_regular = 20, anarhist_veteran = 20, anarhist_master = 6,


6) Чтобы при убийстве НПС новой группировки игра не вылетала в xr_statistic.script после строчек с зомби :
zombied_novice = 1, zombied_experienced = 2, zombied_veteran = 3, zombied_master = 4,
пишем :
anarhist _stalker_novice = 1, anarhist _stalker_experienced = 2, anarhist _stalker_veteran = 3, anarhist _stalker_master = 4,

elseif npc:character_community() == "zombied" then

elseif npc:character_community() == "anarhist" then

community = "apple-converted-space"> anarhist "


7) Теперь в character _ desk _ x . xml (вместо х название локации, к примеру escape -кордон) выбираем любого НПС и в разделе:
stalker --группировка к которой относиться НПС (в данном случае сталкер)
поменять на:

anarhist


7) Чтобы группировка отображалась как Анархист зарегистрируем ее в в файле string _ table _ general . xml :
<</strong> string _ table >
<</span> string id mso-bidi-font-weight: normal;"> anarhist ">
<</span> text >Анархисты text >
string >


8) Ну и конечно же вступление в нашу новую группировку!

А) Открываем game_relations.ltx и добавляем следующее:

В названия группировок:

communities = actor, 0, actor_dolg, 1, actor_freedom, 2, stalker, 5, monolith, 6, military, 7, killer, 8, ecolog, 9, dolg, 10,
freedom, 11, bandit, 12, zombied, 13, stranger, 14, trader, 15, arena_enemy, 16, anarhist, 18, actor_anarhist, 19,

и в таблицу отношений:

;|actor |act_dol|act_fre|stalker|monolit|militar|killer |ecolog |dolg
|freedom|bandit |zombied|strange|trader|arena_enemy| anarhist | actor_anarhist|
;=====
actor = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
actor_dolg = 0, 0, 0, 0, -5000, -500, -5000, 5000, 600, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000
actor_freedom = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, -1500, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, -5000, 0

stalker = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
m -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, 5000, -5000, 0, -5000, 0
military = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
killer = -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0
ecolog = 0, 600, -5000, 0, -5000, 1000, -5000, 5000, 500, -5000, -500, -5000, 0, 0, 0, 0
dolg = 0, 600, -5000, 0, -5000, -500, -5000, 5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, 0
freedom = 0, -5000, 600, 0, -5000, -5000, -5000, -1500, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, 0, 0
bandit = -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -500, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0
zombied = -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000, 0
stranger = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -500, -5000, 0, 0, 0, 0
trader = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
arena_enemy = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, 0, 0, 0

anarhist = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0, 600

actor_anarhist = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0, 600, 600

communities_sympathy добавить :
communities_sympathy
actor = 0.0
actor_dolg = 0.0
actor_freedom = 0.0
stalker = 0.0
m 0.0
military = 0.0
killer = 0.0
ecolog = 0.0
dolg = 0.1
freedom = 0.1
bandit = 0.0
zombied = 0.0
trader = 0.0
stranger = 0.0
arena_enemy = 0.0
anarhist = 0.0

actor_anarhist = 0.0

в ) В death_manager.script ищем строку local community_list и добавляем

г) В dialogs.script в раздел:

function actor _ set _ anarhist ( actor , npc ) –это функция вступления в нашу новую группировку

printf ("ACTOR NOW IN [anarhist] COMMUNITY")

if db.actor then

db.actor:set_character_community ("actor_anarhist", 0, 0)

Ну и осталось активировать данную функцию! Активация будет происходить через диалог следующим образом:

Если мы хотим активировать на кордоне то выбираем dialogs_escape.xml и ищем там любой диалог (конечно лучше создать свой диалог специально для вступления но покажу на примере любого другого чтоб было понятно) к примеру вот:

И после того как Сидорович скажет: Ну как мы с тобой поступим вы будете в группировке Анархист!

Сталкер онлайн как создать группировку

Официальная группа игры Stalker Online|Stay Out

В данной теме представители группировок могут оставлять свои объявления о наборе в группировку.

Евгений Болдырев

Группировка ДОЛГ, один из первых успешных АнтиПК кланов фишка которого была в анти-бандитской политики клана, однако фактически клан являлся и является строго военизированным кланом со строгими порядками и четким уставным взаимодействием внутри клана, посредством системы воинских званий позаимствованных у армии РФ и другие изюменки хорошо реализованные как в повседневной жизни внутри клана так и за его пределами.

Принципы клана это Честь, Справедливость и Поддержка.
Цель клана это Захват и Удержание территорий.

Высшим руководящим лицом является Полковник Romich и его заместители в лице подполковников

Примерно в 2011-12 годах клан успешно единолично удерживал на тот момент самую престижную базу "Радиовышка" отбивая бесчисленные атаки бандитов и вражеских кланов.

Позже, примерно с 2013 года клан активно состоял в союзном объединении ВСГ помимо которого в нём состояли СВОБОДА и Чёрные_Ангелы, как правило группировки предпочитали дислоцироваться на северных базах Любича (Психушка и Лесопилка) и предпочитали атаку глухой обороне.

Примерно в 2015 году союз распадается и ДОЛГ выходит из альянса на вольные хлеба и объявляет войну бывшим своим союзникам СВОБОДА, после чего начинается яростное противостояние между этими кланами противоборство которых ведётся и по сей день с переменными успехами.

Как создать свою группировку?


Создание новой группировки
Новая группировка
Сегодня мы создадим новую группировку. Назовем её, скажем, "Ветер". Не суть важно.
Практика:
Базовый уровень
1. Для начала в game_relations.ltx и в таблицу отношений группировок в конце и в заголовке добавляем название своей группировки и коэффициенты отношений к ней у других группировок. Также, не забываем прописать её собственное отношение к другим группировкам:
[communities_relations]
;|actor |act_dol|act_fre|stalker|monolit|militar|killer |ecolog |dolg |freedom|bandit |zombied|strange|trader|arena_enemy|wind|
;================================================= ================================================== ==============================
actor = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
actor_dolg = 0, 0, 0, 0, -5000, -500, -5000, 5000, 600, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000
actor_freedom = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, -1500, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, -5000, 0

stalker = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
monolith = -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, 5000, -5000, 0, -5000, 0
military = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
killer = -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0
ecolog = 0, 600, -5000, 0, -5000, 1000, -5000, 5000, 500, -5000, -500, -5000, 0, 0, 0, 0
dolg = 0, 600, -5000, 0, -5000, -500, -5000, 5000, 5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, 0
freedom = 0, -5000, 600, 0, -5000, -5000, -5000, -1500, -5000, 5000, 0, -5000, 0, 0, 0, 0
bandit = -5000, -5000, 0, -5000, -5000, -500, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, -5000, 0, -5000, 0
zombied = -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 5000, -5000, 0, -5000, 0
stranger = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -500, -5000, 0, 0, 0, 0
trader = 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0, 0
arena_enemy = -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, 0, 0, 0

wind = 0, 0, 0, 0, -5000, -5000, -5000, 0, 0, 0, -5000, -5000, 0, 0, -5000, 0
Также, изменим эту строку, добавив туда имя и номер группировки:
;названия группировок
communities = actor, 0, actor_dolg, 1, actor_freedom, 2, stalker, 5, monolith, 6, military, 7, killer, 8, ecolog, 9, dolg, 10,
freedom, 11, bandit, 12, zombied, 13, stranger, 14, trader, 15, arena_enemy, 16, wind, 18,
Отсчет идет построчно начиная сверху. Хотя есть небольшой нюанс. У первых трех строк - нумерация начинается с нуля, с остальных группировок она идет как надо. Для wind выставили 18, так как мы эту группировку отделили от других.
Далее, в разделе [communities_sympathy] в конце добавляем свою группировку и коэффициент "впечатлительности" - чем он меньше, тем меньше отношение группировки будет меняться к вам в целом:
[communities_sympathy]
actor = 0.0
actor_dolg = 0.0
actor_freedom = 0.0
stalker = 0.0
monolith = 0.0
military = 0.0
killer = 0.0
ecolog = 0.0
dolg = 0.1
freedom = 0.1
bandit = 0.0
zombied = 0.0
trader = 0.0
stranger = 0.0
arena_enemy = 0.0
wind = 0.0
2. После этого в файле death_manager*****ipt ищем строку local community_list и в скобках добавляем название своей группировки:
function init_drop_settings()
local community_list = < "stalker", "dolg", "freedom", "bandit", "military", "zombied", "ecolog", "killer", "monolith",
"arena_enemy", "actor_dolg", "wind" >
3. В файле death_items_by_communities.ltx пишем [x]:stalker (вместо x - название вашей группировки):
[. ]
af_dummy_spring = 0
af_fuzz_kolobok = 0

[wind]: stalker
bread = 0
kolbasa = 0
vodka = 0
energy_drink = 0.3
4. Если предусматривается респавн бойцов новой группировки, в se_respawn*****ipt прописываем в local simMaxCount = < после строчек с зомбированными сталкерами строку:
wind_novice = 20, wind_regular = 20, wind_veteran = 20, wind_master = 6,
5. Чтобы при убийстве непися новой группировки игра не вылетала в xr_statistic*****ipt,
после строки:
zombied_novice = 1, zombied_experienced = 2, zombied_veteran = 3, zombied_master = 4,
пишем
dark_stalker_novice = 1, dark_stalker_experienced = 2, dark_stalker_veteran = 3, dark_stalker_master = 4,

6. Ну а в character_desk_x.xml выбираем любого NPC (или группу) и меняем группировку на свою:


esc_wolf_name
ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1
esc_wolf_bio

esc_wolf
wind
[. ]
7. Чтобы у персонажа в графе "Группировка" отображалось не "wind", а "Ветер", зарегистрируем соответствующую строку в файле string_table_general.xml:

[. ]
8. Существует возможность создать для нашей новой группировки места, где они будут ходить (*_terrain брать из m_stalker.ltx):
То есть, к примеру, существует секция:
[stalker_terrain]
255,000,255,255
008,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на баре
012,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на Милитари
Тогда можно создать новую, по аналогии:
[wind_terrain]
255,000,255,255
008,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на баре
012,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на Милитари
010,001,255,255 ;Разрешено ходить по опасным местам на янтаре

Здесь, очевидно, указаны координаты самого уровня. Для каждого уровня существует своя начальная координата.
Продвинутый уровень:
Такой метод достаточно примитивен. Это не полноценная группировка. Нам нужны соответствующие диалоги, возможность получения квестов и вступления в группировку, уникальные NPC.
Квесты:
Добавим квесты, которые нужно выполнить для группировки. Пока - простые поручения распространенных типов.
Во-первых, пропишите в список диалогов персонажа следующие строки:
[что-нибудь]_dialog
[что-нибудь]_reward
Примеры названий: tm_trader_dialog, tm_wolf_dialog.
Внимание! Метод не проверен.
Этим мы добавили ему ветку диалога "Есть работа?", а также ветку для награды за квест/отказа от него. Теперь зарегистрируем в task_manager.ltx набор новых заданий. [list]

[wind_find_item]
type = find_item
community = actor
text = [ссылка на текст с рассказом заказчика о задании]
description = [ссылка на текст с описанием задания]
parent = [имя NPC-заказчика]
target = scientific_outfit
reward_money = 5000
reward_reputation = +5
reward_rank = 4
reward_item = wpn_sig_m1
time = 86400

STALKER ONLINE. Свежий взгляд. Знакомство с проектом.

STALKER ONLINE. Свежий взгляд. Знакомство с проектом. Stalker-Online, Длиннопост, Обзор, Сталкер, Видео

STALKER ONLINE. Свежий взгляд. Знакомство с проектом. Stalker-Online, Длиннопост, Обзор, Сталкер, Видео

Начнём пожалуй по порядку!
Отдельный момент с игровым интерфейсом, который словно как квартира со свободной планировкой. Двигайте карту, показатель здоровья, патронов и прочие индикаторы куда хотите. Располагайте это всё, как удобно лично Вам!Никаких рамок!

К тому же, на костре можно пожарить мясо, грибы!
Эх… Картошки не хватает в игре. Кроме того, есть очень крутая механика, связанная с водой. Любой уважающий себя Сталкер, в первые дни пребывания в зоне обязан раздобыть себе флягу для воды. Так вот, если вы вдруг выпили всю воду, а вам нужно ещё, то можно найти любой водоём, набрать воды из него, после чего, вскипятить воду на костре. И можно пить! А попьёте грязной воды, получите отравление.

Ну и наверно самое крутое что я обнаружил в игре, так это то, что здесь присутствует так называемое магазинное питание оружия! А это значит, что помимо оружия, вам к этому оружию нужны будут магазины! Думали в сказку попали? А вот нифига подобного. И вам не просто будут нужны магазины. Каждый раз после опустошения магазина, вам необходимо заново заряжать патронами каждый магазин. Более крутой механики я ещё не встречал. Вот честно. Хотя кое у кого в игре от этого подгорает.

P.S. Пикабу сильно урезал изначальное качество всех роликов. =(

Ниже несколько скриншотов из игры, для небольшого ознакомления с игровой атмосферой.

Вас везде поджидают опасные места. Будьте осторожны, изучая Зону!

STALKER ONLINE. Свежий взгляд. Знакомство с проектом. Stalker-Online, Длиннопост, Обзор, Сталкер, Видео

Как я и сказал, опасности везде вас поджидают. И очень важно всегда быть наготове.

STALKER ONLINE. Свежий взгляд. Знакомство с проектом. Stalker-Online, Длиннопост, Обзор, Сталкер, Видео

Но вам может и не свезти. Попадёте к доктору.

STALKER ONLINE. Свежий взгляд. Знакомство с проектом. Stalker-Online, Длиннопост, Обзор, Сталкер, Видео

STALKER ONLINE. Свежий взгляд. Знакомство с проектом. Stalker-Online, Длиннопост, Обзор, Сталкер, Видео

А доктор быстренько поставит вас на ноги! Ведь кто, как не вы, будет носить ему разные травы и растения для лекарств и прочих настоек?

STALKER ONLINE. Свежий взгляд. Знакомство с проектом. Stalker-Online, Длиннопост, Обзор, Сталкер, Видео

Мир игры, очень удивительная и интересная штука. Достаточно лишь сделать шаг, в эту необъятную вселенную!

STALKER ONLINE. Свежий взгляд. Знакомство с проектом. Stalker-Online, Длиннопост, Обзор, Сталкер, Видео

На этом моменте подведём итог.
И в завершение хотелось бы сказать, что несмотря на долгую разработку и затяжные исправления различных недочётов, данный проект реально крут и имеет очень хороший потенциал.
Но это ещё не всё самое интересное с чем я столкнулся в игре, и чем хотел бы поделиться с вами.

Следующий пост будет посвящён более правильному и грамотному началу игры. Так как порог входа для новичка на данный момент слишком высок, разберём все важные моменты фарма, заработка денег и взаимоотношений между игроками в мире игры.

Найдены возможные дубликаты

Подозрительно, что нет ни одного скриншота или ролика, где бы показывалась САМА ИГРА. Очень напоминает рекламу на всяких гугл плей с яркими картинками, но без скриншотов. Думаю не просто так.

А с магазинами такое есть в таркове, например

Ну вообще-то, это и есть скриншоты из игры. Именно скриншоты а не просто игровые картинки.
Все снимки были сделаны с отключенным игровым интерфейсом. И всё то, что на них изображено, ты увидишь в точно таком же виде. На ультрах.

Вы делаете вид, что не понимаете о чем я говорю, что тоже своего рода ответ. Эти снимки может и сделаны в игре - посмотрите что ли мемы про "трейлер Е3 vs игра после релиза", станет сразу вдруг очевидно (если вы не прикидываетесь)

Тебе мало тех коротких роликов где я продемонстрировал несколько игровых механик?
На них как раз таки и видна САМА ИГРА (как ты пишешь).
Нет никаких двойных стандартов. На роликах то, что видеть будут все, на ультра настройках графики.

Играл в эту игру с самого начала открытого бета теста. Провел в игре много времени, многое узнал и увидел. Но проект стал умирать в 15м году, чисто субъективно.

В сталкер играю месяц (SPB). Так что пишу от лица, не знающего как все было и стало. Донатом не пользуюсь вообще. Играю ради интереса исследовать зону. Радуют механизмы голода, перезарядки оружия и т. п.

Первое на что я обратил внимание - поддержка никакая. Я написал вопрос в техподдержку, так как пару дней, в свободное время гуглил на разных ресурсах (в том числе официальных). Форумы и источники - мёртвые. Ну если вы выпускаете продукт, дайте пользователям понимание что и как устроено. Я честно говоря, все спрашивал у игроков. Благо там есть игроки 30+, которые могут ответить нормально и подсказать если что. В игре много нюансов и мало объяснений.

Т. к. это тема для отдельного поста, а пикабу безжалостен к таким постам, завершаю свой спич здесь.
Что хотелось бы сказать. Уважаемы разработчики, читайте гневные комментарии на ночь каждый день. Гневные они не потому что школота наступает (хотя есть и такие), а потому что ваш продукт содержит много недароботок. Давайте делать нормальные форумы и каналы тех поддержки(ответ от тех поддержки мне все ещё не пришёл, но ничего, я как обычно сам разобрался). Понятно что будут недовольные всегда, что стать лучшими для всех не получится, но давайте держать хоть какой-то уровень для начала.

Пишу для тех разрабов команды сталкер онлайн которым не все равно (я очень надеюсь что такие есть). Удачи Вам по жизни и в работе. Спасибо за увлекательное исследование зоны.

P. S. Очень надеюсь что информация дойдёт до разработчиков. В сети много людей с финансами или техническими знаниями. Киньте клич, если чего то не хватает. Даже если мнения со стороны, как сделать то или иное. Я думаю найдутся те, кто ответят и помогут. И хватит делать фигню. 1 шаг вперёд, 5 шагов назад.

Читайте также: