Force of nature 2 где найти болотный укроп

Обновлено: 30.06.2024

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Если вы играете Force of Nature 2, это руководство о тех камнях на земле, которые связаны с тайной Долины (Второе привидение), давайте взглянем на него.

Force of Nature 2 Руководство по загадке болотных идолов

Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Если вы играете Force of Nature 2, это руководство посвящено загадке болотных идолов, желательно, чтобы вы взяли несколько камней, глину и эктоплазму, чтобы построить различные телепорты, чтобы сэкономить время и нервы. А теперь правильный порядок.

Force of Nature 2 Ghost Keeper прохождение

Коротко об игрушке:
Жанр: офисная гриндилка, песочница.
Сюжет: есть, типичен для подобных. Завязан вокруг парня/девушки попавшего в другой мир, и попытках там выжить и разобраться что к чему. Перманентно повествует (местами для раскрытия сюжета нужно приложить дополнительные не вязанные с продвижением по игре усилия) незамысловатую историю системы миров в которую попал игрок.

Сам общий геймплей не вызывает никаких вопросов. Исследуй однотипный процедурно сгенерированный мир, добывай ресурсы, загрузив переработку (особенно после получения первого призрака, дают почти на старте игры) бросай игру в фоне вплоть до на часы пока оно всё придёт в кондицию. Игрушка построена грамотно и в общем случае не требует к себе пристального внимания. В случае чего (нахождение за пределами базы на незачищенной от врагов территории) ГГ всегда можно телепортировать на базу.
Сама игра нетребовательна, нормально оптимизирована и готова спокойно работать на не самом продвинутом офисном ведре не создавая своей работой проблемы с работой рабочего софта. Единственный её минус - нет возможности настройки на работу в окне.
====================================================================================================================================

Однако в игрушке обнаружились включительно и крайне сложные, нетривиальные, головоломки.
Собственно ради описания успешного решения оных и создаю сей топик для прочих страждущих.
ВАЖНО.
Сильно экономим медь и ОСОБЕННО железо в игре. Сильно. Ничего лишнего, никаких расходников типа стрел. Не добываем всю руду (или не перерабатываем) т. к. на последних этапах развития мельницы и плавильни из руды можно получить больше готовых слитков. Руда встречается только однажды, а, особенно железо, нужно для производства многих последующих материаллов жизненно необходимых для дальнейшего прохождения и в итоге уходит почти всё. Единственный аналог добычи - гринд, долгий, некоторых монстров из которых с некоторым шансом сыпятся металлические обломки.

Скрижали:
Поиск скрижалей. (ищутся в первом мире при получение волшебной сферы)
Смысл их искать похоже только ради дополнительного раскрытия сюжета. Лучше сперва найти все пять (их всего пять), а только потом звать призрака. (фрагменты текста истории будут выведены всего раз, причём в случае отсутствия полного набора скрижалей не обязательно в правильной последовательности)
Ищутся следующим образом: прочёсываем остров поглядывая на летающий за героем шарик, если он начинает мигать - ищем внимательней где он станет мигать с наибольшей частотой. Вычислили таковую область - пора браться за лопату. Копнуть достаточно всего один раз (один цикл анимации копания). Если ничего не происходит - выбираем точку раскопок точнее.

pre_1625000569__fon2_descertpuzzle.jpg

Каньон (второй, пустынный мир)
Сии алтари-головоломки решаются следующим образом:
нужно найти все пять, из внутреннего круга лабиринта в центре схемы найти путь наружу, и запомнить тот ресурс, который изображён напротив выхода.
Соответственное проделать со всеми пятью алтарями.
Теперь идём на алтарь без символов, тот на который в конце пустынного мира, на котором босс сидел, и выкладываем на него обнаруженные пять ресурсов, очерёдность, порядок, положение на той или иной чаще не играют роли, главное подобрать правильную пятёрку.
При правильной комбинации ресурсы исчезнут, а в центре появится квестовый предмет. (последний отдаётся призраку рядом и в награду получается второй призрак-работник)(так что если что можно особо и не биться об это)
Вторая сложность: привязка ресурсов к пиктограммам местами слабо согласуется с ассоциативной логикой.
Тут указываю то что мне подошло в моём случае (тоесть в ваших случаях хорошо если всего две позиции таки придётся подбирать методом подбора).
Всего вариантов: (повторяю тут слова призрака): яйцо, огонь, перо, шкура, палка, мясо, земля, камень, вода, кактус, коготь, яблоко.
Точно определённые мной привязки таковы:
вытянутая по вертикали спираль с лучами по бокам = кактус.
жирная линия с парой тонких ответвлений = палка
профиль редиски с четырьмя точками в центре = яблоко
лежащий на боку эллипс усечённый тремя кругами соприкасающийся с кружочком слева = мясо
жирная косая линия (с закруглением и сужением) = коготь
(остальные мне не понадобились, тут уж подбирать вам самим)

===
Советы касательно боёвки:
Босс второго (пустынного мира) успешно закидывается гранатами, не забываем за Shift+klick! (ну и мясной пирог на закуску)
Если выбежать за сферу возникшего барьера (оный не препятствует это сделать) босс полностью восстановит здоровье, но за ГГ не побежит.

ya tags: Force of Nature 2 Ghost Keeper прохождение головоломки секреты решение советы walktrough quests puzzles tips solution

Продолжим.
тропический остров. Вынос пирата
Гранаты тут нам не помогут (вода), беготня тоже (эта мертвячина умеет стрелять и лечить себя если ГГ её не атакует + собственный пинок у неё очень весом а сверху пушки помогают)
Нужно: Лук, стрелы, броня, лечилки здоровья (несколько вариантов), фруктовый фрэш (ускоритель атаки). Всё максимально мощное возможное на данном этапе игры (хотя я смог и кремневыми стрелами, сэкономив драгоценное железо)
бой:
переключаем игру в лёгкий режим если ещё не сделано до этого (да, примерно с середины данного биома геймбалланс бодро отправляется под откос)
заходим и агрим пирата, тут-же выбегаем за пределы появившегося барьера. Закидываемся лечением и усилителями и, тут возможно сперва лучше потренироваться, ставим героя точно на границу барьера. В этом случае сам пират нас атаковать не может и урон получаем только от двух соседних пушек. Стоим и расстреливаем пирата из лука попутно максимально плотно закидываясь лечением пока оный не сдохнет.
ещё раз касательно лечения: лечащий эффект от разных типов, как в общем и нескольких однотипных, суммируется. Но при этом особенно касательно мощных, кекса, мясного пирога, лечек: повторно применить ту-же позволяется через гораздо больший период времени нежели съесть что-либо ещё, соответственно если нам нужно восстанавливать здоровье очень быстро (пушки сносят порядка 15ед/сек) их нужен набор разных.

Призрак. Чтоб припахать его ему нужно отдать кулон который он отметит где искать в процессе общения с ним. Да, кулон помечен как еда и даёт +2 очка умений при съедении. Призрак потом всё-равно оставит кулон герою.
НО, чтоб это вообще произошло герой должен сперва найти карту сокровищ. Последняя лежит в одном из сундуков разбросанных про данному тропическому миру (оно скорей само найдётся в процессе пути и обыска всех достопримечательных объектов).

Force of Nature 2: Все призраки


Основная деятельность в этой игре крафт, а чтобы облегчить этот процесс и немного его ускорить у нас есть призраки, однако чтобы их получить нужно сделать определённые действия, обо всём этом и поговорим. (так же за получение всех призраков в команду даётся достижение)

Все призраки

Первый призрак



Как я и говорил первого призрака получить проще всего, нужно найти на первой локации алтарь силы природы около которого 4 портала и после недолгого разговора с призраком он присоединяется в вашу команду (кстати сухие деревья возле этого места дают приличное количество брёвен).
Это уникальный призрак, так как после вступления в вашу команду у него появляется диалог с помощью которого вы телепортируетесь на место вашего первого прибытия на эту землю, проще говоря точка респавна, именно по этой причине лучше строить свою базу там.

Второй призрак


Второй призрак (Викаса) требует решения головоломки в каньоне. Решение данной головоломки отлично описано в других руководствах поэтому скажу в общих чертах.

В первом каньоне нужно найти 3 камня на которых нарисованы лабиринт в центре и 5 вещей. Из центра лабиринта пытаемся найти выход, выход указывает на определённую вещь, в итоге получаем список из 3 вещей которые нам нужны в дальнейшем. После прохождения пещер и выхода наружу идём до конца локации, по пути находим ещё 2 таких камня, так же проходим лабиринт и получаем полный список из 5 необходимых вещей. В конце локации побеждаем босса и видим под ним такой же камень, но без рисунков, тут нужно расположить те 5 вещей в ячейки и тогда получим предмет, который нужно передать призраку и тогда он перейдёт в вашу команду.
Список возможных необходимых предметов: Палка, яблоко, перо, вода, кактус, шкура, яйцо, земля, огонь (уголёк), камень, коготь, мясо. Этот список нам рассказывает призрак, именно этим словам он обучил местных при попытке общения с ними.

Третий призрак

Третий призрак (Капитан Скипп).

Первое что нам необходимо сделать это ломать сундуки разбросанные по локации и найти карту сокровищ, которая отобразится в нашем сундуке.

Как только вы нашли карту несите её Капитану Скиппу, он расшифрует её и на карте появится крестик. Подбегаете к этому месту и начинаете копать приблизительно там где находится этот крестик. Копнуть достаточно 1 раз, поэтому если не откопали, попробуйте немного сместить место раскопок. Раскопали то что нужно, подбирайте и несите Скиппу, он вступит в вашу команду.

Четвёртый призрак

Четвёртый призрак (Флора) пожалуй мой самый нелюбимый призрак и сейчас вы узнаете почему.
Для начала вам необходимо дойти до босса и победить его. Поговорив с Флорой вы получите жезл.

Данный жезл позволяет нам активировать статуи которых всего 7 (3 на первом болоте, 3 на втором болоте с боссом и 1 в одной из 5 пещер).

Возможно из-за процедурной генерации у вас они будут расставлены по другому, но в любом случае их всех надо найти. После этого нужно их все активировать и вроде бы всё просто, только активировать их надо в определённой последовательности и если совершить ошибку то активировать их придётся с самого начала. Если глаза статуи загорелись и не потухли (как на скриншоте), значит это была правильная статуя, если потухли значит вы ошиблись с порядком активации и придётся пробовать другие статуи.

Самая большая проблема в том что для того чтобы бегать к этим статуям вам либо придётся заранее зачистить 3 локации (не полностью, а только чтобы добегать до статуй), либо ставить возле статуй телепорты, что немного затратно, но только по времени. Так что желаю вам удачи активировать всё с первого раза наугад.
После активации всех статуй поговорите с Флорой и она вступит к вам в команду.

Пятый призрак

Читайте также: