For honor как начать играть

Обновлено: 02.07.2024

(Заблокирован) 5 июл. 2018 в 4:37 ну это откровенно говоря просто бред.
У разработчиков есть свои любимые персонажи, вау, как наверное и у любого игрока здесь. У их гендира Романа Ореолы один из самых любимых персонажей это Цент, и где он сейчас? В самом дне. Другой его любимый персонаж это Шаман и она является самой сбалансированной в игре на данный момент.
"Ты бьешь их один раз - тебе летит 2-3 удара в ответ. " Так вообще можно о чем угодно говорить. Без примеров, без анализа. Просто ересь.
Бот заговорил.
Сколько тебе платят за эту ахинею, что ты тут пишешь ?
Бот заговорил.
Сколько тебе платят за эту ахинею, что ты тут пишешь ? примерно столько же сколько тебе дают на школьную столовую (Заблокирован) 5 июл. 2018 в 4:42 Если надо - я приведу примеры, кого из имбовых персонажей я имею в ввиду.
Если спросит автор данного обсуждения, я отвечу. Но не тебе , боту проплаченному Если надо - я приведу примеры, кого из имбовых персонажей я имею в ввиду.
Если спросит автор данного обсуждения, я отвечу. Но не тебе , боту проплаченному Мне честно плевать) Кого ты там считаешь "имбовыми" кого нет. Твое понимание игры примерно равно нулю, а слушать как ты не можешь заблокировать легкий удар пАтАмУшТа Он БиСтРиЙ у меня нет никакого желания. Мур-мур-мур котик. (Заблокирован) 5 июл. 2018 в 5:03 Если надо - я приведу примеры, кого из имбовых персонажей я имею в ввиду.
Если спросит автор данного обсуждения, я отвечу. Но не тебе , боту проплаченному Мне честно плевать) Кого ты там считаешь "имбовыми" кого нет. Твое понимание игры примерно равно нулю, а слушать как ты не можешь заблокировать легкий удар пАтАмУшТа Он БиСтРиЙ у меня нет никакого желания. Мур-мур-мур котик.
Я вообще не с тобой говорю, чудило ты комнатное )))

Ну тогда у тебя походу раздвоение личности.

5 июл. 2018 в 10:37 Если ты не заметил то эта игра является файтингом и он у Юбисофт первый. И не просто обычный классический а с Action составляющей. Когда они создавали персонажей они делали упор на то что люди не будут должным образом реагировать на удары, что будут их пропускать и тд. Но чем дольше люди играли тем быстрее осваивались, и вот уже надо было вводить новую механику в игру чтобы разнообразить и усложнить процесс боя. Это они и делали с каждым новым длц персонажем. А сейчас занимаются переработкой старых. Штат у них не большой тк игра не показала себя в начале должным образом, и теперь то что осталось пытается вытащить игру на должный уровень и у них надо сказать получается.

Ага, то есть орочи с кенсеем и их убер быстрыми тычками это норма? Дерешься ты такой против кенсея, так мало того что он может додж+атака, так ты даже задефаться не успеваешь ибо его атака просто напросто быстрее твоего блока. Я имею ввиду что перс не успевает поставить блок в направлении его атаки. По итогу он успевает нанести тебе 2-3 тычки когда ты наносишь одну. Офк можно контр атаки делать, но тот же прошаренный кенсей может в любой момент отменить свой тяжелый верхний(который не блочится) тупо забайтив тебя на контр меру. И перед тобой встает выбор: пропустить не блокируемую атаку в лицо и потерять пол столбца хп с удара или попробовать провести контратаку, но в итоге получить паррирование и опять же верхний в лицо. Найс баланс))
Про урон с атак обоих вообще молчу. Одна атака кенсея сносит 2 столбца хп. 2 КАРЛ!
Ты можешь прочекать обсуждения и тебе куча людей с репой 40+ напишут что все убийцы сейчас дисбаланс, но соре, ты ведь нитакой как все. Всем не нравится, только тебе нравится. Явно мейнер орочи/кенсея/берса

Кстати, а в каком месте шаманка балансна?

5 июл. 2018 в 11:19

Это какие? Две самые быстрые атаки на 500 мс -- топ лайт и старт зоны. Всё. Остальные -- минимум 600. Фейнт его анблока, до которого, к слову, нужно еще дойти, -- его кор-мув. Который до реуорка его, к слову, не сильно спасал, т.к., что тогда, что сейчас, на него в целом можно среагировать. И да, чтобы по крайней мере не заблокировать две-три последовательные тычки нужно быть даже не слепым, нужно быть мертвым, не меньше.

Про орочи тоже смешные истории. Да, у него относительно быстрые атаки, но всё еще не те, на которые невозможно среагировать. Даже на его 400 мс лайт можно среагировать и спарировать, поскольку тайминг известен. А на этом тулзы орочи как бы всё.
Касательно мощных убийц -- это правда, но лишь отчасти. У них есть преимущество в виде хорошего рекавери и. всё. Если не говорить о конкретных персонажах, то и тычки в 500 мс есть у практически всего нынешнего состава, пожалуй, только кроме сюгоки и рейдера.

Дизбаланс в игре действительно есть, но он постепенно уходит. Единственное, что остается -- ЗА глада. Эта штука вечна.

5 июл. 2018 в 11:28 Баланс есть. Его постепенно приводят в норму. Какие-то моменты и шероховатости есть, за некоторых персонажей играть сейчас откровенно проблематично. Например, за валькирию, которая контрится на раз-два.
Некоторое время пострадать, привыкнуть к управлению, к персонажам, понять, что они могут. Попрактиковать какие-то проблемные моменты, вроде контр-гардбрейков, с ними у людей часто проблемы бывают в начале. Всё остальное -- просто нарабатываешь опыт. Ну и советую не зацикливаться на игре сильно. Сам, начиная со второго сезона периодически дропаю игру, когда она перестаёт приносить какое-то удовольствие. Ну и я не один такой. (Заблокирован) 5 июл. 2018 в 12:48

Ага, то есть орочи с кенсеем и их убер быстрыми тычками это норма? Дерешься ты такой против кенсея, так мало того что он может додж+атака, так ты даже задефаться не успеваешь ибо его атака просто напросто быстрее твоего блока. Я имею ввиду что перс не успевает поставить блок в направлении его атаки. По итогу он успевает нанести тебе 2-3 тычки когда ты наносишь одну. Офк можно контр атаки делать, но тот же прошаренный кенсей может в любой момент отменить свой тяжелый верхний(который не блочится) тупо забайтив тебя на контр меру. И перед тобой встает выбор: пропустить не блокируемую атаку в лицо и потерять пол столбца хп с удара или попробовать провести контратаку, но в итоге получить паррирование и опять же верхний в лицо. Найс баланс))
Про урон с атак обоих вообще молчу. Одна атака кенсея сносит 2 столбца хп. 2 КАРЛ!
Ты можешь прочекать обсуждения и тебе куча людей с репой 40+ напишут что все убийцы сейчас дисбаланс, но соре, ты ведь нитакой как все. Всем не нравится, только тебе нравится. Явно мейнер орочи/кенсея/берса

Кстати, а в каком месте шаманка балансна?

Про Кенсея и Берса ты все правильно написал. Просто спорить с дятлами которые играют за них - дело бесполезное. ( я именно этих персов имел в ввиду + Горец , который может за 3 секунды сделать 2 силовых и снять тебе ВСЕ ХП)

Три слона

Первая — это собственно механика. Боевая система For Honor — мудреный гибрид механик экшена вроде Dark Souls и файтинга. Когда на героя прет всякая мелочь, игру не отличить от обычного слэшера, но стоит столкнуться с серьезным противником (а таких здесь большинство), как все моментально меняется.

Во-первых, мы можем атаковать и блокировать удары сразу в трех направлениях: сверху, справа и слева. То есть просто выставить блок здесь недостаточно, нужно отразить удар именно с той стороны, откуда он прилетел. Атаковать тоже следует вдумчиво — простой град ударов противник может с легкостью отразить, так что приходится искать открытые места, обманывать, замахиваясь в одном направлении, а удар нанося с другой стороны, и так далее. Кроме того, здесь есть разные виды ударов, их комбинации, возможность пробить блок, парирование, захваты, толчки, атаки в прыжке и с разгона, добивания, перекаты и еще много-много самых разных вещей, превращающих бои в напряженные и очень сложные схватки, где думать, наблюдать и проявлять терпение не менее важно, чем вовремя отражать удары.

Отвага и честь! Обзор For Honor

Отвага и честь! Обзор For Honor

Настройка в игре детальная: поменять можно все, от гарды меча до татуировки на руке викинга. Многие обновки дают прирост к характеристикам героя. Однако опыт и валюта накапливаются относительно медленно, и это несколько печалит, учитывая, что на видном месте всегда красуется вкладка «Магазин».

При этом главное, что делает этот процесс увлекательным, — персонажи, выступающие как в роли врагов, так и в роли героев. Любой доступный боец — это не просто моделька, у каждого свои комбинации, наборы движений, дальность атаки, «скоростные» характеристики и еще десятки тонкостей, которые предстоит долго изучать. Если викинг с топором, например, — медлительный, но могучий воин, способный и врагов в пропасть швырять, и оглушать, то девушка-самурай с нагинатой — воплощение скорости, к ней трудно иногда даже приблизиться. И у обоих обязательно будет свой набор атак, приемов и хитростей.

Наконец, финальный аккорд — сами арены. Они предлагают устроить сечу то у стен рыцарского замка, то в живописном лесу, а то и в горах. Но главное, что на каждой локации есть интерактивные объекты вроде костров, ловушек с шипами, гейзеров, обрывов и трещин в земле. С их помощью можно избавиться от противника: столкнув того в пропасть, например, что очень помогает в схватках, где враги превосходят вас числом.


В For Honor можно настраивать пользовательские матчи и сражаться только с ботами. И те, к слову, порой способны потрепать нервы похлеще, чем многие игроки.

Благодаря этим трем составляющим получается понятный и в то же время глубокий геймплей. В For Honor нужно думать, когда атаковать, а когда защищаться, быть внимательным, чтобы не пропустить внезапный удар сбоку, использовать все способности персонажей и учитывать, на что способен герой противника. И это выводит сражения на мечах на почти космический уровень, какого не было даже в Dark Souls.

Немного огорчает, что постепенно противники под контролем искусственного интеллекта приедаются, потому что сражаются по одним и тем же принципам. Если на вас напал воевода викингов, будьте готовы к тому, что сначала он, например, нанесет удар сверху, затем два слева, а после уйдет в глухую оборону. Заучили? Теперь можете класть их пачками.

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Мы играли в For Honor с ранних билдов и накопили некоторый запас знаний. Делимся опытом!

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих
Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих
Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Зачем люди играют в соревновательные игры? Разумеется, чтобы побеждать! Но в случае с For Honor это не так-то просто — игра знаменита многообразной боевой системой, осваивать которую придется долго. Порог вхождения относительно высок для наших дней, поэтому мы решили подготовить советы для будущих отважных воинов.

Компания Ubisoft представила ролик о создании полуторного меча рыцаря. Его по всем древним канонам выковали российские мастера из «Кузницы Вёлунда».

Режимы

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Сетевых режимов в игре три с половиной — «дуэль» и «бойню» разработчики назначили на одну кнопку, хотя разница между ними существенная. В дуэли сражение идет один на один, а вот в бойне персонажи сходятся уже попарно. Казалось бы, ну и что? Вот только если в честном бою «мано-а-мано» все решают лишь персональная ловкость и умение обращаться с геймпадом, то наличие напарника позволяет использовать коварные приемы типа захода со спины. Попробуйте однажды не сходиться тем врагом, что на старте маячит в поле зрения, а убежать от него и вдвоем с напарником навалиться на оставшегося. Если они вовремя не разгадают маневр, их команда обречена — сражаться вдвоем против одного тут почти нереально.

СОВЕТ: очень тщательно изучите карту предстоящего сражения. Маршруты стоит знать назубок, чтобы быстро пробираться от точки к точке.

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Еще одна пара режимов — «смертельная схватка» и «уничтожение». Тут сражения идут четыре на четыре, с той лишь поправкой, что в первом случае счет идет на очки, а во втором — на полное уничтожение команды противника, и каждая смерть окончательная. Здесь тоже огромную роль играют маневры — не зацикливайтесь на «своем» сопернике, ищите способы куснуть за филейную часть того, кто вас не видит.

И наконец, «захват территорий» — самый масштабный режим, в котором сражение идет 4х4, но под ногами путаются еще и мелкие ИИ-противники. «Крипы», если хотите. Рядовые солдатики просто рубятся друг с другом, а игрокам следует помогать им продвигаться, чтобы захватывать контрольные точки. Счет при этом идет как в серии Battlefield — и за убийства, и за все то время, что точки принадлежат вам. Команда, набравшая тысячу очков, лишит противника права на возрождение, а после этого останется только добить.

СОВЕТ: вылечиться можно на «своей» точке, если там нет никого из врагов. Пользуйтесь этим.

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Все эти режимы увязаны в одну большую систему раздела территории. В самом начале игры вы выбираете фракцию, которую будете представлять в сети, и тем самым присоединяетесь к глобальной войне, где от вас тоже кое-что зависит. Война эта разделена на временные отрезки по шесть часов — это время «одного хода». В течение него вы можете распределить ресурсы на глобальной карте, чтобы посягнуть на ту или иную спорную территорию.

Ходы объединены в раунды — те длятся две недели. Ну а пять раундов составляют один сезон. В конце каждого такого отрезка времени на карте что-то меняется, а фракция-победитель получает награды — тем более ценные, чем большим был вклад в войну.

Собственно, примерно так разработчики намерены развивать сюжет после основной кампании. Итог противостояния трех фракций не прописан заранее сценаристами — его сформируют сами игроки.

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

После каждого боя всем участникам выдаются предметы — как полезные, так и чисто декоративные. Например, новая рукоять меча, пожирающая меньше выносливости при замахе, или просто рисунок для нагрудной брони. Может выпасть и нечто более ценное, вроде части навороченной брони или нового клинка.

Помимо предметов, игрока каждый бой осыпают сталью и опытом. Сталь играет роль валюты, и на нее можно приобрести все, что душе угодно: начиная с персонажей и заканчивая аналогом кейсов из CS:GO, из которых выпадают модификации оружия. Те, в свою очередь, тоже можно улучшать. Ну а за опыт вы прокачиваете своего персонажа, повышая его характеристики и делая более искусным воином.

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

СОВЕТ: ошибка почти всех новых игроков — попытаться нанять побольше героев или купить побольше модификаций оружия. Сталь — очень ценный ресурс, не тратьте ее впустую.

От игровых принципов перейдем к главному — к боям. Система сражений здесь строится на использовании трех стоек: верхней, левой и правой. Работают они вовсе не по принципу «камень-ножницы-бумага», как думают многие непосвященные. Тут нужно успевать принимать ту же стойку, в какой сейчас находится противник. Если он бьет сверху — сверху же нужно и защищаться, если слева — то слева, если справа — то справа.

Определить, что задумал противник, позволяет специальный индикатор, но за ним еще нужно успевать следить. И, по большому счету, такая система больше всего напоминает обычные QTE из других игр, только здесь комбинации кнопок генерируются на лету противником, а не прописываются заранее.

И было бы все просто, кабы не дополнительные приемы. К примеру, противнику можно разбить блок — и тогда получится успеть нанести удар, пока тот не принял никакой стойки. А еще можно разогнаться и повалить врага на землю — если при этом его столкнуть с обрыва, он погибнет моментально. Пользуйтесь этим — многие бои были выиграны только за счет неосторожности противника, стоящего слишком близко к краю обрыва. Ну а сами держитесь от таких мест подальше.

Вариативности добавляют спецумения числом четыре штуки. Их вы выбираете перед боем, а дальше они последовательно открываются прямо по ходу сражения. Дымовые гранаты, стрельба, мгновенное лечение и им подобные используются вручную, но можно набрать и пассивных умений. Например, лечение после каждого убитого противника или постепенное повышение урона. И снова — выбирайте тщательно и стройте свой личный стиль сражения. Вариативность огромная, будет чем удивить соперника.

Прежде чем начать играть в режиме PvP, следует потренироваться с ботами. Не поленитесь потратить несколько часов на то, чтобы научиться не умирать в первые минуты боя. Но сражения против компьютерных противников и против живых игроков разительно отличаются. Боты постоянно атакуют по одной и той же схеме — выучив ее, вы просто будете предугадывать все их действия.

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Посему не будьте ботами и сами. Не старайтесь атаковать противника одной и той же заученной комбинацией — чем труднее предугадать ваши действия, тем меньше шансов, что противник сможет защититься. Кстати, освоив базовые удары, не поленитесь залезть в список движений и посмотреть комбинации клавиш для длинных серий — их тут чуть ли не столько же, сколько в Mortal Kombat. Обязательно выучите свой move list, в бою некогда будет просить «ты не бей пока, я приемчики посмотрю».

Большинство боев, несмотря на то, как позиционируется герой, проходят по схеме «ударил — ушел в защиту». Даже у агрессивных классов. Защищаться тут очень важно, одними атаками бои не выигрывают.

Когда на игрока обрушивается шквал из вражеских ударов, начинает заполняться специальная шкала, которая позволяет активировать режим ярости и на время получить преимущество в бою. Это особенно полезно в сражении с несколькими противниками, когда отбиться от врагов куда сложнее.

Некоторые атаки заблокировать невозможно вообще, помните об этом. Но стрейф или перекат может помочь. Главное — эту атаку распознать.

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

For Honor непроста в освоении — игрокам доступно очень много движений, атак и приемов. Хотелось бы посоветовать играть в нее с геймпадом, но мы уже видели тех, кто отлично управляется с мышью и клавиатурой, так что выбирайте тот стиль управления, что ближе лично вам. Здесь вообще почти все можно подстроить под себя. а потом долго и упорно практиковаться, пока приемы не начнут отскакивать от пальцев автоматически.

No Honor

К мультиплееру есть и некоторые вопросы. Разработчики придумали уникальную механику, пять режимов и даже глобальные разборки вроде кроссплатформенной войны фракций. Но работает из этого солидного набора, увы, не всё.

Во-первых, сетевой код пока далек от идеала. Игра любит зависать в самый ответственный момент, а иногда даже выкидывает из матча в разгар жаркой схватки. Хотя в онлайне вроде бы находятся десятки тысяч человек, матчи иногда срываются лишь потому, что весь народ куда-то делся.


В кампании на игрока то и дело спускают толпы противников. В сетевой же игре выстоять даже против двоих — настоящий подвиг.

Во-вторых, есть вопросы к балансу. К счастью, ничего фатального — лучший боец все равно, скорее всего, выиграет. Но порой видишь, что одни персонажи чрезмерно быстры, а другим лучше подходят определенные карты: например, здоровяки обожают места с кучей обрывов и узких мостиков. С другой стороны, именно в этом разнообразии тонкостей и кроется одна из основных прелестей: игру интересно изучать, осваивать, находить новые комбинации.

И наконец, во многом ощущения и опыт, получаемые от For Honor, зависят от компании, в которой вы играете. И режима, конечно. Их здесь пять: дуэли, бои два на два, схватки на выбывание или на количество очков, а также один масштабный режим по захвату контрольных точек. Но то, увлекут ли они вас, напрямую зависит от людей, с которыми вы там столкнетесь.

В дуэлях неплохо и без друзей. Боевая система хороша, а в поединки не вмешивается ничего лишнего. Никаких дополнительных правил или там магических способностей — только пять раундов сражений до последнего вздоха.

А когда бойцы сходятся двое на двое, это даже лучше. Появляется тактическая составляющая: биться поодиночке, честно, или попробовать помочь товарищу? И, главное, что делать, если напарника одолели и против тебя выходят уже двое? Иногда такие схватки превращаются в чуть ли не киношные бои, когда четыре воина танцуют друг вокруг друга, обмениваясь ударами, уклоняясь и регулярно меняясь противниками.

Отвага и честь! Обзор For Honor

Отвага и честь! Обзор For Honor

Многие схватки в For Honor выглядят не хуже, чем в кино. Здесь и уклоняются часто (и зрелищно), и клинки сталкиваются, а жестокие добивания поистине жестоки.

Еще один режим, «Уничтожение», — это схватка четыре на четыре без права на возрождение. И он тоже хорош! Всех бойцов разбивают по парам и разбрасывают по карте, так что начинается каждый раунд как дуэли, и только потом, когда локальные стычки заканчиваются, превращается в командную схватку среди выживших. При этом никогда не знаешь, повезет ли тебе: справятся ли напарники, или придется иметь дело с остальными выжившими врагами.

Отвага и честь! Обзор For Honor

Для тех, кому вышеперечисленного мало, разработчики придумали еще массу активностей. В For Honor есть и задачи на день, вроде «убей 20 противников, не погибнув», выполнение которых дает дополнительный опыт. И возможность настраивать параметры своего бойца, благодаря чему можно раскрасить или поменять чуть ли не каждый элемент доспеха или меча.

Есть даже война фракций — викинги, самураи и рыцари ведут борьбу за территории на глобальной карте. Ничего особенного для этого делать не нужно — For Honor просто учитывает достижения всех бойцов в матчах, в зависимости от того, кто какую сторону выбрал в начале игры (персонажей все равно можно брать любых). Бойцы самой активной фракции по истечении определенного срока получат новые предметы и раскраски. И это на самом деле отличная мотивация, учитывая, что опыт и валюта копятся медленно.

Отвага и честь! Обзор For Honor

Отвага и честь! Обзор For Honor

Но как только сражения становятся масштабнее и начинают действовать дополнительные правила, без друзей или слаженной команды играть становится нелегко. Многие игроки не отличаются щепетильностью. Одни, растеряв энергию или здоровье, убегают сломя голову, другие используют бреши в балансе.

Но самое грустное, что сражения часто превращаются в забег отряда из четырех человек, закликивающих все на своем пути. Когда выходишь против них в одиночку, шансов выжить почти нет, а попытки обзавестись напарниками заканчиваются тем, что вы находите их тела в разных уголках карты. Особенно часто такое бывает в режиме «Схватка» (битва четыре на четыре, но с возрождением и набором очков). Приходится либо собирать команду, либо отбиваться исключительно за счет своих хитростей и навыков. Правда, когда такое удается, ощущения остаются невообразимые.


В некоторых режимах игроки могут обрушить на врагов снаряд из катапульты, временно повысить характеристики союзников или восстановить часть здоровья.

Наконец, в режиме «Захват территорий», где помимо героев участвуют еще и боты, а игрокам нужно удерживать контрольные точки, порой творится сущий кавардак. В толпе биться честно попросту не выходит, а главное, что победная стратегия все та же: несколько человек собираются вместе и ураганом проносятся по карте. Стоит вам оказаться в несыгранной команде или отбиться от своих, и выжить становится очень сложно.

Но, правда, благодаря толпам ботов и возросшим масштабам сражаться в этом режиме весело. Несколько воинов раскидывают вражеских пехотинцев и время от времени сходятся между собой, а грамотный захват точек требует тактического подхода. Жаль лишь, что выдающаяся механика в эти моменты уходит на задний план, уступая место простому рубилову — сражаться в толпе так, как это задумали разработчики, не удается.

For Honor — не идеальный, но комплексный симулятор средневекового воина, с лучшей на данный момент боевой системой и уникальной возможностью почувствовать себя могучим рубакой. Механику и особенности персонажей можно изучать часами, и почти каждая схватка заставляет затаить дыхание. Но вот насколько всего этого хватит — вопрос пока актуальный. Очень многое зависит от того, как разработчики будут развивать свой проект. В любом случае, следить за их успехами будет крайне занимательно.

Отвага и честь! Обзор For Honor

С самого начала было ясно, что For Honor ждут трудности. Разработчики выбрали не самый популярный сеттинг, создали не особенно простую для освоения механику, а вдобавок решили заточить это дело под мультиплеер. Оправдается ли риск? Пока не скажешь. Но зато мы уже точно можем сказать, что с самым главным создатели игры справились — они сделали игру увлекательной.

Компания Ubisoft представила релизный трейлер экшена For Honor.

Персонажи

Фракций у нас, как вы помните, три: рыцари, самураи и викинги. Отличия между ними не только косметические, разнится и набор умений, и, скажем так, общий подход к бою. Викинги больше склонны к агрессии и давят противника непрерывными атаками. Самураи чтят кодекс бусидо и играют скорее от обороны, чтобы в нужный момент контратаковать. Ну а рыцари — вариант усредненный, поспокойнее, чем скандинавы, но позлее японцев.

СОВЕТ: не пропускайте обучение. Оно даст вам очень много полезной информации.

У каждой фракции по четыре класса — во всяком случае пока. Судя по наличию Season Pass и многообещающей обложке, в будущем их станет больше. Изначально доступен только один — так называемый «авангард». Это сбалансированные герои, требующие адаптивной тактики. Если враг напирает на атаку — стоит уйти в защиту, если действует осторожно — сметайте его мощным натиском. А в случае с самураями еще и язвите издали, так как именно у их кэнсэя в умениях значится бой на расстоянии.

Как играть в For Honor. Советы и тактики для начинающих

Все остальные классы нужно докупать, и тут уже придется подумать, в каком порядке.

Ассасины быстро бьют и хороши в контратаках, но почти не держат удар. Защитники, напротив, отличаются толстенной шкурой и мощными атаками, но при этом медлительны. Пока какой-нибудь сюгоки замахнется, самурай-берсерк успеет настрогать с него три слоя стружек. Но если уж такой попадет, то сразу снимет большой процент здоровья.

Ну и наконец, гибриды — класс, где герои разнятся, пожалуй, сильнее всего. В принципе, они ориентированы на контроль противника, но рыцарь-юстициарий полагается в первую очередь на контратаки, валькирия сбалансирована в лучших традициях авангарда, а нобуси представляет собой что-то вроде быстрого ассасина, но с нагинатой на длинном древке, и может не подпускать к себе противника близко.

СОВЕТ: перед покупкой можно посмотреть обучающее видео для каждого из классов — с приемами и с советами по постижению основ. Попробуйте заранее решить, какой стиль боя вам ближе, — оттачивать его все равно придется долго, но хоть на старте стоит выбрать того, к кому вы быстрее привыкнете.

For honor как начать играть

If You happen to be a reputation 20 kensei, warmommy or the old ass alzheimer dude that is playable even blindfolded or whatever your stupid ass character you main without trying any good fun fight, then I have probably one of my greatest guides ever for y.


Hello everyone, and Welcome! This is my first guide ever! I hope you like it. This guide is supposed to show you as many easter eggs, secrets and references (to cultural movies, tv shows, music, etc) as possible. I will .


In this guide I aim to achieve the impossible, making someone cry through pressing buttons on a controller half-way across the globe.



En esta guia podras equipar a tu orochi de la manera mas letal posible ademas podras encontrar tips de como jugar con este personaje y aprovechar sus grandes ventajas.


Welcome to this guide. All information listed comes strictly from over 2000+ hours of field research. Whether that be gameplay, videos, clips, reviews, etc.. Hope you enjoy it :D .


В руководстве узнаете: • Для чего нужны перки • От чего зависят перки • Как собрать перки.


Poradnik dot. walki w For Honor, objaśniający znaczną większość/wszystkie mechaniki walki, od samych podstaw po zaawansowania. Nie skupiałem się tutaj na postaciach, bardziej na próbie wytłumaczenia każdej mechaniki w miarę klarownie i w miarę ogólnie - b.


1. Don't be Daubeny 2. Keep on not being Daubeny 3. If it's not a fight but an execution, don't spam help and then run away when a teammate shows up to help you 4. Why are are you still being Daubeny? 5. Daubeny. These men don't have to die.




Dive into the psychological implications of an experienced player on how to genuinely enjoy the game.







Данное руководство предлагает новичкам ознакомиться с терминологией игры. Если Вам понравилось руководство - пожалуйста, поддержите его лайком и добавлением в избранное! Примечание: терминология честно спизжена с просторов Интернета. Она не защищена ка.


Все важные и разрушаемые объекты в сюжетной кампании For Honor

В этом руководстве я покажу все коллекционные предметы которые можно найти в сюжетной кампании игры For Honor, дабы вы смогли вникнуться в сюжет найдя их по данному руководству и поднабрав немного украшении для герба, немножко стали, а также материалов для.

Выше среднего

Несмотря на то, что ориентирована For Honor в первую очередь на мультиплеер, одиночная кампания в игре тоже есть. И со своей задачей она справляется отлично: с боевой системой знакомит, мир, за который нам предстоит проливать кровь в сетевых баталиях, представляет. И к тому же дарит несколько часов занимательных сражений.

Отвага и честь! Обзор For Honor

Отвага и честь! Обзор For Honor

Несмотря на то, что по ходу кампании предстоит воевать за разные стороны и в разных уголках мира, все задания связаны между собой и рассказывают одну историю.

Сюжет здесь, правда, предельно прост. Жили-были рыцари, самураи и викинги, и жили относительно неплохо. Но в один прекрасный день случился катаклизм, из-за которого ресурсы у всех фракций закончились. Так началась тысячелетняя война, и даже когда проблемы с водой и едой разрешились, стороны продолжили воевать — так, по старой привычке. А теперь вот масла в огонь подливает какая-то загадочная особа в шлеме-черепе — она искренне верит, что жить имеют право только воины, и для ускорения естественного отбора разжигает очередную войну. Именно на этой войне нам и предстоит сражаться.


Что самураи, что викинги, что рыцари здесь — ходячие стереотипы. Но это совсем не плохо.

Никаких откровений сюжетные задания не преподносят: выдающейся режиссуры в них нет, сложной истории тоже. На протяжении восьми часов мы за разных персонажей проходим цепочки арен и последовательно расправляемся с разными врагами, а иногда смотрим забавные, но простенькие ролики. В них герои что-то кричат про честь, предательство, войну, свой народ и так далее.

Впрочем, несмотря на скудную подачу, порой история все же увлекает. В некоторых кат-сценах проскакивают простые, но удачные шутки, а персонажи пусть и плоские, но симпатию вызывают. Сам сюжет получился незамысловатым, но цельным: он потихонечку подводит к логичному и немного грустному финалу. Но самое главное — в For Honor очень приятно играть благодаря нескольким вещам.

До последнего вздоха

Но For Honor ведь делает ставку на мультиплеер, верно? Так что, научившись сражаться с ботами и вдоволь побегав в сюжетной кампании, отправляйтесь ломать кости другим игрокам. Тут вся необычная боевая система раскрывается полностью.

Стоит сойтись в бою с живым игроком, и почти все прелести механики начинают работать на всю катушку: и необычная боевая система, и уникальные персонажи, и арены. Люди непредсказуемы, заучить схемы больше не выйдет, придется обманывать, нанося удары с разных сторон, пытаться угадать момент, чтобы сломать защиту врага, парировать, уклоняться от ударов, искать способы пользоваться окружением и учиться избегать опасных мест. А главное — все это делать вовремя, так как стоит поторопиться с атакой, и противник воспользуется вашей слабостью. И неплохо было бы досконально выучить все особенности персонажей. Ведь нужно уметь не только атаковать, но и защищаться.

Отвага и честь! Обзор For Honor

Отвага и честь! Обзор For Honor

Схватки требуют концентрации: каждый пропущенный удар может дорого обойтись, а пропустить его очень легко.

А еще от игроков можно ожидать любой подлости. Все-таки люди — существа не самые благородные, приготовьтесь к тому, что и по несколько человек на вас будут нападать, и в спину ударят, и с обрыва нагло сбросят.

Зато каждый бой генерирует десятки новых ситуаций. В дуэли мы не раз бились с одним противником не по одной минуте, борясь буквально до последнего деления в полоске здоровья. Ну а когда в бою сталкиваются несколько игроков, это может превратиться во впечатляющую сечу. В такие моменты For Honor, без преувеличения, прекрасна.

Читайте также: