Что это за место wow

Обновлено: 05.07.2024

Основный мир, в котором происходит большая часть событий вселенной World of Warcraft . События вне Азерота по большей части происходят только в дополнениях Burning Crusade и Warlords of Draenor . Азерот - один из миров Великой тьмы, на котором развита жизнь. Это родной мир для множеств различных рас. В своей истории Азерот пережил ряд глобальных катастроф и войн различного масштаба. Когда-то давно все материки планеты составляли один огромный участок суши, но после Великого Раскола на западе появился материк Калимдор, на востоке - Восточные Королевства. На севере расположен холодный материк Нордскол, на юге - теплая Пандария. Помимо материков, имеются архипелаги островов, а также затопленные участки суши. Существует гипотеза, что на обратной стороне Азерота есть еще участки суши, ранее неизвестные.

Родной мир: орки, огры

Дренор - второй по значимости мир в игровой вселенной World of Warcraft. Огромная планета с богатым растительным и животным разнообразием является родиной орков и огров. Орки обитали во многих частях планеты, от ледяных пустошей до жарких джунглей, практиковали шаманизм, жили кланами и были миролюбивой расой. Огры, в отличие от орков, практиковали тайную магию. Именно они себя считали самой развитой цивилизацией на планете до прилета дренеев, которые бежали из своего родного мира, спасаясь от Пылающего Легиона. На Дреноре дренеи отстроили величественные города, держались обособленно, но были абсолютно дружелюбны с местными расами. Все поменялось, когда орки отведали демонической скверны и превратились в машины для убийств. Войны захлестнули планету. В последствии выяснилось, что орки стали пешками в партии Пылающего Легиона, который обратил пристальный взор на этот мир. Дренеи, подвергнувшиеся второму геноциду в своей истории, спешно покинули умирающую планету, обезумевшие орки в помощью губительной для планеты энергии скверны открыли портал в Азерот, а Дренор в последствии был разрушен. Остатки планеты стали парить в Круговерти Пустоты, а сам уничтоженный мир отныне стал называться Запределье.

Родной мир: эредары (дренеи)

К становлению этого мира причастен Саргерас - один из титанов Пантеона и будущий предводитель Пылающего Легиона, известный как Разрушитель Миров. На Мардуме Саргерас возвел тюрьму, в которую помещал опасных существ со всех уголков Великой Тьмы. После предательства он разрушил Мардум, что предзнаменовало создание бесчисленной армии демонов. После раскола планеты тысячи ее осколков разлетелись по Круговерти Пустоты, а коварный падший титан спрятал на одном из них саргеритовый ключ - доступ ко всем мирам Легиона. По сюжету дополнения Legion группе иллидари, ученикам Иллидана, удалось добыть саргеритовый ключ. В последствии один из осколков Мардума стал стартовой зоной для нового класса в игре - охотника на демонов.

Адски холодный мир, в котором замерзает все, даже войска Пылающего Легиона. Для проведения своей операции на этой планете демоны используют жаровни, чтобы не превратиться в глыбу льда. Одна из самых экстремальных точек вторжения, которую посетили искатели приключений с Азерота. Иллидан, под предводительством которого предстоит побывать еще в пяти различных мирах, где промышляет Легион, сообщает следующую информацию об этом морозном месте:

Эти застывшие пустоши скрывают потаенную силу. Освободи её из-под контроля Легиона.
В этом ледяном мире лежит опасная сила. Позаботься о том, чтобы она не досталась Легиону.
Этот холодный мир устилают кости множества чужаков, пришедших сюда в поисках силы. Позаботься о том, чтобы в этой коллекции появились демоны.

Трудно сказать, что произошло с этим миром, но он при посещении представляет из себя цепь парящих в воздухе островов, на которых растет трава и деревья, и даже течет вода. Фауна полностью отсутствует. В небе на фоне огромного количества звезд возникают полярные сияния, а голубоватая дымка под островами не дает никакой возможности оценить на какой высоте эти острова парят, и что вообще расположено внизу. Ауринор - это мир аномалий, где течение времени можно увидеть невооруженным взглядом. Реплики Иллидана намекают, что именно время заинтересовало Пылающий Легион в этом странном мире:

Легион собирается взять этот остров под свой контроль. Покончи с их операцией.
Легион хочет захватить эти острова. Изгони их отсюда!
Легион считает, что эти острова принадлежат им. Покажи этой погани, что нет ничего, чего бы мы не смогли у них забрать.

Планета гигантских хвойных деревьев. В лесной чаще, которая соседствует с точкой вторжения, можно заметить и местную фауну: оленей, эфемерных скакунов, крупных лягушек, птиц и многие другие живые формы. Этот мир буквально "цветет и пахнет", что не могло не привлечь внимание демонов Пылающего Легиона, которые, как известно, уничтожение всей жизни ставят перед собой как главную цель. Как видно по репликам Иллидана, он очень переживает за эту красоту:

Демоны лишают леса их природных ресурсов. Их нужно остановить.
Легион хочет захватить контроль над этим лесом. Сокруши их!

Мир огня и лавы. Поверхность планеты бомбардируют метеоры, в воздухе летают огнеястребы, в лавовых озерах плещутся элементали, а по твердой поверхности вышагивают огромные огненные великаны. Даже здесь, в этой адской жаровне, промышляет Пылающий Легион. Иллидан сообщает:

Легион собирается заполучить силу этого пылающего мира. Они не должны добиться своего.
Если Легион заберет силу этого мира, то его будет уже не остановить. Изгони их!
Сила, что дремлет в этом мире, способна увеличить мощь Легиона. Обрати этих демонов в пепел прежде, чем они обретут её.

Планета, где самой заметной формой живых организмов являются гигантские светящиеся грибы. Помимо них, на суше растет трава и растения. Не исключено, что большая часть планеты представляет из себя огромный океан. Иллидан так комментирует пейзаж точки вторжения:

Легион верит, что контролирует этот мир. Докажи, что это не так.
В этом мире есть сила, которая не должна оказаться во власти Легиона. Помешай им заполучить её.
Легион собирается захватить этот мир. Сломи его хватку.

Пугающий мир с останками гигантских существ. То место, которое игроки могут посетить через портал, представляет из себя гористую область с каньонами и трещинами различной глубины. Здесь войска Пылающего Легиона добывают из недр планеты красноватую жидкость, очень сильно напоминающую кровь. Реплики Иллидана, который выступает сопровождающим при нападении на эту точку вторжения:

Легион вытягивает кровь из гигантского существа, что дремлет под землей. Их нужно остановить.
Без этих машин Легион не сможет иссушить это существо. Настал их черед истечь кровью.
Демоны пытаются иссушить существо, что дремлет под землей. Помешай их планам.

Очередной мир, полностью уничтоженный Пылающим Легионом. Попасть туда можно по квесту "Пункт назначения: неизвестно", который выдается на Дреноре в локации Таладор. После его выполнения посетить Ксандрос больше не получится.

Красивые места в WoW

Доброго времени суток всем кто решил посетить мой блог!
Сегодня мне бы хотелось пройтись с Вами по самым красивым местам Азерота.
Ни для кого не секрет, что Warcraft мы любим не только за прекрасную атмосферу, музыку и геймплей, но и за то, как великолепно были передана природа, города, деревушки и многое другое. Итак, вспоминаем!

Сумеречный лес.
Да, кому-то это место может показаться не самым красивым, но в таинственности он может поспорить с другими местами Азерота. Когда первый раз оказываешься, то понимаешь насколько тут все находится в упадке, вокруг сплошная безысходность, но жителям приходится тут выживать. Эта локация является неким оборонительным пунктом от нападок диких воргенов, нежети и прочих пакостей. Прокачиваться в этом месте весьма интересно, как раз благодаря цветовой гамме что добавляет чувство тревоги, обилие кладбищ, скелеты, зомби. этого всего хватает тут с исбытком. Никто толком не знает что случилось с некогда плодородной землей, откуда появилась такая напасть на это место, может виной башня Медива что находится недалеко, а может что-то другое.

Лок Модан .
Под защитой дворфов из Стальгорна, находится территория Лок Модан. Это весьма живописное место, с достаточно большим колличеством достопримечательностей. Прокачиваясь тут, можно встретить довольно интересные квесты которые могут раскрыть историю этой местности. Также локация полна весьма яркими красками, сочные поля на которых в мирное время дворфы пасут овец, а где-то по соседству находятся рудники в которых добывают руду для кузнецов, драгоценные камни для ювелиров и просто ищут артефакты трудолибывае соотечественники легендарного Магни Бронзоборода. Локация покажется более красивой, если Вы будите парить на маунте и осматривать территорию сверху.

Остров Кель` Данас.
Данный остров находится во владениях кровавых эльфов. Первое что бросатеся в глаза, это цвета. Складывается впечатление будто осень навсегда осталось в этом месте, что только дополняет золотые и красные обрамления построек. Наверное не будет секретом то, что кровавые эльфы очень высокомерный, но в то же время народ с достаточно печальной судьбой (в прочем как и все народы Орды). Предательство принца, потеря источника магии, все это отразилось на самих эльфах. Но сам остров остался таким что и был - богатым и вычурным, с обилием статуй и парящих садов.

Кратер Ун`Горо.
Если Вы хотели оказаться в древнем тропическом лесу, но по каким-то причинам не можете это осуществить, то всегда можно зайти в Варкрафт и найти кратер Ун Горо :)
Кто-то может быть не согласным что это место красиво, но Вы только представьте себя на месте Вашего персонажа. Вокруг опастность, воздух очень, очень влажный, весьма интересного запаха, если наступить не туда, то запросто можно не выбраться из лужи, а кратера тем более. Что интересно, когда в самый, самый первый раз играл в ВоВ, то не сразу нашел эту мелкую тропинку что ведет в кратер. На тот момент не было разных аддонов что буквально как навигатор тебя ведут к какой-либо точке, так что пару раз оббежав его по кругу так и не нашел. Но делая третий заход, всеже наткнулся на эту дорожку и нахлынул восторг. Огромные деревья, лианы, динозавры и многое другое. Квестов хоть и мало, но они насыщены историей как этого места, так и варика в целом.

Мулгор.
Родная земля тауренов (по мне самые миролюбивые существа). Это прекрасная, земля с обилием пастбищ, множеством холмов, на нескольких из них и расположен Громовой Утёс. Таурены очень часто отбивались и отбиваются от нападок кентавров, что не мешает им практиковать шаманизм. Духи стихий благосклонны к своим хранителям и всячески помогают. Кроме того что это локация стартовая для тауренов и очень красивая, увы больше не скажу, чтобы понять чувства, надо там побывать :)

В этот раз я лишь слегка затронул не классические территории Азерота, по Вашей активности и желанию, смогу сделать подобную подборку (на свой вкус) уже с Burning crusade и Wrath of the Lich King.
Подписывайтесь на блог, ставьте лайки и скажите какие места из ВоВ Вы любите больше всего :)

Что это за место wow

Cat Corporation

Абилка - способность, умение.

Авар - воин в специализации оружие.

Авойданс - рейтинг парирования и уклонения.

Агро - угроза.желание существа атаковать игрока.

Аддон - программа которая копируется в папку игры и дает новые возможности.

Акк - учетная запись игрока.

Алени - нецензурное обращение к Альянсу.

Альт - пробный новый персонаж.

Анролл - вещь которую забирает лидер рейда без розыгрыша.

Анхоли - рыцарь смерти в специализации нечестивость.

АоЕ - урон по области.

Арена - место сражения игроков.

Армс - воин в ветке оружие.

Арп – рейтинг пробивания брони.

Ассист - помошник назначенный лидером рейда.

Атлас лут - аддон показывающий добычу со всех подземелий и рейдов.

Афк - отошел от клавиатуры.

Бабл - божественная защита паладинов дающая неуязвимость на 12 секунд.

Баг - ошибка игры связанная с сервером.

Бан - ограничения в использовании аккауна.

Барскин – дубовая кожа друидов

Баф - положительный эффект.

БиС - лучшая вещь в игре под определенный слот для данного класса.

Билд - ветка классовой специализации.

Бинд - настройки панели заклинаний под определенные клавиши для удобного нажатия.

Бк - Бёрниг крусэйд, второе дополнение WoW.

Блад Ласт, Бл - Жажда Крови у шаманов как самая мощная абилка в игре, имеет перезарядку 10 минут.

БоА - фамильные вещи привязанные к учетной записи.

БоЕ - вещ которая становится персональной при надевании.

БоП - длань защиты у паладинов.

Босс - главный моб подземелий.

Брб - отошел скоро вернусь.

Брекет- тип состава команды арены.

Бурст - максимальное нанесение урона всеми возможными средствами.

Вагон - не одетый игрок в рейде, обычно в паре с Паровозом.

Вайн - жалобы, нытье.

Вайп - смерть всех участников рейда.

Ваншот - смертельный удар, дословно 1 удар после которого ты погиб.

Варсонг - бг ущелье песни войны.

Вендор - игровой торговец.

Вовка - ворлд оф варкрафт.

Вотлк - ворлд оф варкрафт лич кинг.

Гайд - руководство по чему либо.

Ганк - явление вызывающие большое количество противоречий.

Гвард - нпс защищающий что либо.

Гера - Жажда Крови у шаманов(альянса) по привычке все говорят "дай геру" и на орде.

Геры, героики - подземелия героической сложности.

Гир - уровень экипировки.

Гкд - время глобальной перезарядки способностей, около одной секунды.

Гм - гейм модератор или мастер гильдии.

Го - пошли, вперед.

Грид - не откажусь в розыгрыше вещей.

Гринд - многократное уничтожение мобов или кого либо с целью фарма в одной и той же локации.

Дамагер - игрок наносящий урон.

Дд - тот кто наносит урон.

Дебаф - отрицательный эффект.

Дейлик - ежедневное задание.

Декурс - снятия проклятия с дружественной цели.

Депойзон - снятие болезни с дружественной цели.

Дизенчант - распыление вещей.

Диминишинг - эффект уменьшения длительности действия заклинания на цели с каждым последующим
применением.

Диспелл - рассеивание заклинаний.

Дк - рыцарь смерти.

Дкп - система распределения добычи в гильдиях.

ДоТ - заклинание наносящее периодический урон.

Донат - купленная вещ или персонаж.

Дпс - урон в секунду.

Дрейн - вытягивание жизни или маны.

Дреней - расса у Альянса.

Дроп – выпадения добычи с какого либо существа.

Адмирал Кот

Зеленка - Антимагический панцирь рыцаря смерти

Зерг - убийство без соблюдения тактики с явным преимуществом

Ивент - события в которых разыгрывают призы

Ивк - испытание великого крестоносца

Ик - испытание крестоносца

Илвл –итем уровень предмета

Имба - превосходящий других

Имп - бес чернокнижника

Инвайт - приглашение в гильдию

Инер - озарение у друидов пополняющие ману в бою

Итем - уровень вещи

Ич - испытание чемпиона

Казуал - игрок не стремящийся к развитию и играющий в удовольствие

Кайт, кайтить - не подпускать к себе

Кап - необходимый предел боевой характеристики

Капс - большой шрифт

Каст - произнесение заклинаний.

Кастер - игрок произносящий заклинания.

Кач - повышения уровня.

Кд, кулдаун - время перезарядки способности.

Кик, кикнуть - выгнать с группы или рейда.

Кил, килл – убийство.

Клив - рассекающий удар.

Кликер - тот кто кликает мышкой по способностям.

Контент - мир вов.

Крафт - вещ сделанная с помощью профессии.

Лаг - плохая работоспособность, зависание.

Лапа - баф друида дар дикой природы.

Ласт трай - последняя попытка убить.

Лвл, левел – уровень.

Ливать - покидать группу по своему желанию.

Ливер - человек который ливает.

Линкануть - скопировать и отобразить что либо в чат игры.

ЛоС - зона видимости, уйти за препятствие.

Лог - пошаговая текстовая запись события.

Лока, Локация - игровая зона.

Лоулевел - низкий лвл.

Лужа - способность наносящая аое урон находящаяся на земле.

Лут - добыча с кого либо.

Лфг - чат поиск спутников.

Лфр - искать рейд.

Адмирал Кот

Майнинг - горное дело.

Мана - ресурс персонажа.

Манагорн - были созданы Кельтасом в пустоверти для поглащения магической энергии. Всего их 5.

Марка - метка охотника.

Мастер лут – распределение добычи с монстров в рейде когда 1 игрок распределяет сам, кому что
положить в сумку.

Маунт - средство передвижения.

Мдд - дамагер ближнего боя.

Милишник - игрок ближнего боя.

Мк - магическая концентрация у магов повышающая крит заклинаний другого игрока.

Моб – существо, обычно называют так всех программно написаных существ, которых мы видим в игре, но в
основе это не разумные / полуразумные которых мы убиваем.

Мт - основной танк.

Нпс – обычно гуманоидное существо с которым можно взаимодействовать, по идее - разумное,
имитирующее человека.

Оверхил - избыточное исцеление.

Оло - озеро ледяных оков.

Опыт - очки повышающие уровень персонажа.

Ос – обсидиановое святилище.

Оффтанк - танк которому отведена второстепенная роль.

Оффхенд - предмет экипировки для левой руки.

Паровоз - хорошо одетый игрок.

Патч - игровое дополнение.

ПвЕ - игрок против компьютера.

ПвП - игрок против игрока.

Пенетра - проникающая способность заклинаний.

Переагрить - спровоцировать существо атаковать вас.

Пинг - задержка игры связанная с интернетом.

Порт, портануть – портал.

Прок - пассивный баф на несколько секунд увеличивающий характеристики.

Проклятие - тип дебафа.

Пуг - игрок не из своей гильдии.

Пул - первый провоцирующий удар по существу.

Рага - ярость как ресурс.

Рарник - очень редкое существо.

Ргер - подземелье героической сложности.

Рдд - классы наносящие урон с расстояния.

Рдру - друид в ветке исцеление.

Рейд - группа игроков на 10 или 25 человек.

Рекаунт - аддон показывающий подробности боя с гибкой настройкой информативности, по нему мы
смотрим дпс/хпс, различные события, что происходили в бою.

Релог - выход и вход в игровой мир.

Ресет - обновления подземелья.

Рескил - убийство на месте воскрешения.

Респ - место воскрешения.

Ретрик - паладин в ветке воздаяние.

Рл - лидер рейда.

Ролл - разыгрывание вещей на костях.

Ротация - последовательность применения заклинаний для извлечения максимальной выгоды.

Рпал - паладин в ветке воздаяние.

Рс – рубиновое святилище.

Адмирал Кот

Са – аклеп аркавона.

Сайленс - способность прерывающая чтение заклинания.

Сакра - рев самопожертвования питомца охотника.

Сальва - длань спасения паладина уменьшающая агро.

Свитч - игра в цель по команде, т.е смена двух и более целей почередно нанося урон каждой.

Сейв - защитные заклинания.

Сет - комплект вещей.

Сетап - боевая двойка игроков.

Слакер - игрок совершающий ошибки.

Сокет – гнездо под камень.

Софткап - минимальный порог нужной характеристики.

Спд - сила заклинаний.

Стак - несколько предметов в пачке.

Стамина - выносливость определяющая количество здоровья.

Суммон - призыв кого либо шкафом чернокнижников или камнем встреч.

Танк - специализация предназначенная выдержать большое количество урона.

Твинк - не основной персонаж на аккаунте.

Тик - нанесение урона периодическим заклинанием в промежуток времени.

Тикет - письмо гейм модератору.

Трейд - обмен другому персонажу.

Треш - многочисленные мобы.

Тринька - аксессуар в экипировке.

Увс - урон в секунду.

Фарм - добывание чего либо.

Фвар, Фури - воин в ветке неистовство.

Фейк-каст - отмена в произнесении заклинания.

Флай - летающий маунт.

Фласка - флакон с зельем, настойка, элексир.

Флейм - неожиданный спор.

ФпС - количество кадров в секунду.

Фэйл - неудача провал.

Хардкап - максимальный порог нужной характеристики.

Хаст - скорость. Характеристика определяющая скорость произнесения заклинаний и ударов.

Химия - зелья, настои, эликсиры и тому подобное.

Хм - хард мод, героическая сложность подземелий / рейдов.

ХоТ - исцеляющее заклинание периодического действия, накладывается и висит на цели некоторое время
исцеляя по чуть чуть.

Холи – хил(обычно паладин или жрец)

Хонор - очки чести.

Хс - камень возвращения.

ЦЛК - цитадель ледяной короны.

Чайник - цепное исцеление шамана.

Чант – чарка, наложение чар на предмет.

Чар – персонаж. (сокр от - character)

Чардж - рывок воина

Ченел,чанэл - канал чата

Чест - броня одеваемая на туловище

Чит - программа для нечестной игры

Читер - игрок использующий читы

Шп, Шприц - жрец в ветке талантов "тьма".

Экспа - опыт, полоса опыта при развитии персонажа.

Элита – лучший (о мобах)

Энрейдж - (способность)безумная кровожадность со значимым повышением атакующих характеристик.

Читайте также: