Сколько весит dishonored 2

Обновлено: 12.05.2024

Dishonored 2 - вторая часть знаменитого экшена, получившего признание геймеров во всем мире и сотни наград в различных номинациях. Прошло 15 лет с того момента, как крысиная чума оставила в покое портовый город Карнак и как Лорд Регенд отправился к праотцам . Но не видать славной жизни некогда процветающему городу. Императрица Эмили Коулдвин свергнута и к власти пришел неведомый враг, повергнувший в страх и унынье улицы города.

Игроку, управляя императрицей Эмили, либо Корво Аттано ( он же протагонист игр, он же Лорд-защитник, он же Убийца в маске) предстоит любой ценой восстановить справедливость. Для этого в арсенале у героев есть особые способности, которые наверняка пригодятся в неравной схватке.

Сколько весит dishonored 2

© Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах. Политика конфиденциальности | Правовая информация | Соглашение подписчика Steam | Возвраты



Сколько весит dishonored 2

© Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах. Политика конфиденциальности | Правовая информация | Соглашение подписчика Steam | Возвраты



Продукт может содержать контент, не подходящий
для всех возрастов или для просмотра на работе.

Геймплей

«Dishonored» была уже хорошей игрой. Игрок управлял Корво Аттано, защитником Престола Островной Империи. Корво обладал обширными навыками владения оружием ближнего и дальнего боя, да еще и имел задатки гимнаста-акробата!

В арсенале главного героя были бомбы, мины, пистолет, арбалет (с боевыми болтами, либо усыпляющими дротиками), клинок и стильная маска с оптическим зумом. А еще и сверхъестественные навыки:

  • Перенос - телепорт на короткие и видимые дистанции;
  • Вселение - вселение в крыс/трупы/людей;
  • Темное зрение – улучшает зрение в темноте, позволяет видеть все живые существа и устройства механизмов;
  • Изгиб времени - замедление времени, либо полная остановка на короткий промежуток;
  • Порыв ветра - удар ветренным потоком;
  • Жадная стая - призыв крысиных стай.

Комбинация всех этих навыков давала невероятно зрелищный геймплей! Однако разработчики намеренно настаивали на скрытном и тихом прохождении, только соблюдая «человечность» и не убивая толпы врагов можно было выйти на хорошую концовку. Такой подход сохранился и в «Dishonored 2».

Во второй части, помимо Корво с тем же набором способностей (изменился разве что Перенос, он стал идентичен способности Дауда из дополнения к первой части), под управление Игроку может попасть знакомая по первой части Эмили Колдуин. Выбор персонажа предоставляется раз за всю игру в самом начале истории. Отмечу сразу, что несмотря на то что, основной сюжет не меняется, диалоги персонажей заметно отличаются и у каждого своя точка зрения на происходящее. У Эмили свой набор способностей, непохожий на способности Корво:

  • Притяжение (некий аналог крюка-кошки или гарпуна) – позволяет притягиваться к любой точке в пространстве, либо притягивать к себе предметы/врагов;
  • Легкая тень – позволяет перейти в более скрытную форму, передвигаться по крысиным норам, убивать либо оглушать противников;
  • Двойник – призывает копию героя для отвлечения врагов;
  • Гипноз – призывает духа Бездны который позволяет загипнотизировать несколько врагов;
  • Домино – позволяет связать «судьбы» несколько персонажей. Например, оглушив одного, все «связанные» окажутся в отключке;
  • Темное зрение – единственная способность идентичная способности Корво.

Само собой, все эти способности (как у Корво , так и у Эмили) изначально слабы. Но их можно прокачивать за собранные руны, раскиданные на каждом уровне. Секретов и собирательств на уровнях достаточно, но без изобилия, что очень хорошо.

У Эмили свои, уникальные способности, однако самая удачная (на мой взгляд) - это

И раз уж речь зашла о прокачке, отмечу следующее – она эталонная (ну или почти). Хорошо соблюден баланс навыков и их возможность получения. Прокачка интересная, за всю игру вы не сможете прокачать все до максимума. Прокачать можно способности (за руны), свой арсенал (за деньги) и некоторые пассивные навыки (за собранные амулеты).

Основной геймплей почти такой же, как и в первой части. Это стелс-экшен от первого лица, где упор по-прежнему на скрытное и мирное прохождение.

С противниками можно разбираться кучей способов! Например здесь, можно подстроить несчастный случай и выпустить разъяренную собаку

Вы попадаете на большую открытую локацию, где Вам нужно либо куда-либо пробраться, либо что-то(кого-то) выкрасть. Вообще, заметно, что разработчики плавно продолжают развивать свои идеи: в дополнениях к первой части стало больше вертикального геймплея, появились небольшие побочные задания. Во второй части, разработчики сделали локации еще больше и еще более детализирововаными, появилось больше побочных поручений, к каждой цели можно подобраться большим количеством способов.

Любой подпольный рынок можно ограбить

А сколько разнообразия на уровнях! Все статьи и обзоры уже успели подробно рассказать об уровне в Механическом Особняке и Доме в двух временных линиях, поэтому я не буду здесь останавливаться. От себя добавлю, что лично мне больше всего запомнился уровень в Институте, это целый небольшой остров с многоэтажным зданием и интересным поединком с боссом в конце.

Хотите скрыть подобное предупреждение в будущем?

Войдите в Steam и в настройках укажите, какие продукты вы предпочли бы скрывать, а для каких получать предупреждения о содержимом. Или зарегистрируйтесь в Steam, это бесплатно.

Эта информация предназначена исключительно для проверки и не будет сохранена.

Согласно настройкам, подобный контент для взрослых не будет открываться без предупреждения.
Изменить настройки

© 2021 Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.

Продукт может содержать контент, не подходящий
для всех возрастов или для просмотра на работе.

Сколько весит dishonored 2

© Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах. Политика конфиденциальности | Правовая информация | Соглашение подписчика Steam | Возвраты



Визуальная часть

Графика в игре приятная, однако скорее стандартная, нежели «очень красивая». А вот визуальный стиль потрясающий! Все нарисованы таким образом, как будто вы находитесь в смеси реального мира и картин викторианской эпохи на холстах. Игра захватывает дух своей общей стилизацией!


Как и было отмечено ранее, все уровни богаты на детали. Персонажи нарисованы очень приятно.

А вот и плохиши

В игре появилось больше постановочных сцен, это определенно пошло ей на пользу (одна сцена «проваливания» героя в Бездну чего стоит).

Очень понравились анимации добиваний и оглушений, их много и они очень стильные. Да и анимации в целом хорошие: их много, они плавные и разнообразные.

Дануолл - прекрасно выглядит.

Местом действия стала Карнака, это город на южном острове Империи (Серконосе). На смену мрачному Дануоллу (чьим прототипом был Лондон), пришли залитые солнцем улочки южного полуострова (разработчики черпали вдохновении с прибрежных городов Италии и Испании). Сменить место действия было крайне удачным решением, игра воспринимаются как логичное продолжение в совершенно других декорациях. Карнака радует красками и колониальной архитектурой. Разработчикам каким-то удивительным способом удалось совместить яркий южный город и фирменную угрюмость и мрачность Дануолла.

. но Карнака выглядит еще лучше!

Одним словом, художественная часть на высочайшем уровне, а графическая на стандартном.

Продукт может содержать контент, не подходящий
для всех возрастов или для просмотра на работе.

Хотите скрыть подобное предупреждение в будущем?

Войдите в Steam и в настройках укажите, какие продукты вы предпочли бы скрывать, а для каких получать предупреждения о содержимом. Или зарегистрируйтесь в Steam, это бесплатно.

Эта информация предназначена исключительно для проверки и не будет сохранена.

Согласно настройкам, подобный контент для взрослых не будет открываться без предупреждения.
Изменить настройки

© 2021 Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.

Обзор "Dishonored 2" — недооцененная жемчужина геймдева

Обзор "Dishonored 2" — недооцененная жемчужина геймдева

Для разработчиков «Arkane Studios» первая часть «Dishonored» стала неожиданным хитом - в восторге были и игроки, и игровые журналисты. И казалось бы, вышеперечисленных нововведений вполне хватит на новый шедевр, однако второй части подобной славы не удалость завоевать. Но обо всем по порядку.

Сюжет

Во многом похож на сюжет первой части. Все также происходит дворцовый переворот и главный герой вынужден спасаться бегством. Однако, приятных деталей стало заметно больше. Во-первых, все второстепенные персонажи довольно колоритны. И пусть их характеры заданы лишь широкими мазками, они все равно запоминаются хотя бы выразительным визуалом и несколькими хорошо прописанными диалогами.

Спасение Эмили (или Корво) является главной целью игры

Главным антагонистом выступила Далила, «сестра» Королевы, убитой в первой части. И как антагонист она гораздо лучше заговорщиков первой части. Однако, было бы куда интереснее, окажись Далила действительно мудрой правительницей, а не сумашедшей.

Разработчики аккуратно прописывают лор своей вселенной, но как-то уж слишком неуверенно и осторожно. Хотелось бы большего.

Главные герои обрели голос! И это определенно пошло на пользу: послушать угрюмые суждения Корво или переживания Эмили приятно.

Хотите скрыть подобное предупреждение в будущем?

Войдите в Steam и в настройках укажите, какие продукты вы предпочли бы скрывать, а для каких получать предупреждения о содержимом. Или зарегистрируйтесь в Steam, это бесплатно.

Эта информация предназначена исключительно для проверки и не будет сохранена.

Согласно настройкам, подобный контент для взрослых не будет открываться без предупреждения.
Изменить настройки

© 2021 Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.

Итого

«Dishonored 2» это настоящая жемчужина в современных играх! Конечно, недостатки здесь есть, но все достоинства компенсируют их с излишкой! Здесь нет глубокого сюжета, но есть проработанный лор вселенной, главные герои не слишком харизматичны, но хорошо запоминаются, а вот геймплей без всяких «но» великолепен. Такое разнообразие Вы вряд ли найдете где-либо еще! И тем обиднее, что игра не оправдала ожиданий разработчиков и продалась гораздо хуже первой части, даже несмотря на положительные отзывы игроков и прессы. И мне непонятно как это возможно! Разве что, выйди игра на пару лет позже и с лучшим техническим исполнением на релизе (в основном на ПК, но все уже давно исправлено!) – уверен, ее бы ждал ошеломительный успех. Но к сожалению, на данный момент вселенная «Dishonored» стоит на паузе. В последние 1,5 года, хороших игр вышло крайне мало, и если Вы по какой-то причине обделил эту игру своим вниманием, крайне рекомендую ознакомиться!

  • Великолепный геймплей. Вы можете пройти игру как со зрелищным экшеном, так и со скрытным прохождением. Повторное прохождение игра поощряет выбором второго играбельного персонажа;
  • Отлично проработанные локации;
  • Общий визуальный стиль;
  • Смесь из стимпанка и ноток фэнтези отлично сочетается в интересной вселенной;
  • На фоне великолепного геймплея и визуала, сюжет выглядит скудным.

«Dishonored 2» подкупает своим разнообразием. Не считая набора мелких недостатков, это великолепный игровой опыт. Разумеется, если Вам была приятна и первая часть. Очень интересно посмотреть, как будет выглядеть потенциальный триквел.

Геймплей / трейлер Dishonored 2

Аудиосоставляющая

Звуки оружия, шепот при применении сверхспособностей, все «ambient» звуки сделаны качественно и приятно. Однако сама музыка…ее очень мало и каких-то запоминающихся композиций попросту нет. Заглавная тема из меню не в счет.

Очень понравилась русская озвучка. Актер, озвучивающий Чужого справился со своей работой даже лучше оригинального! Разве что, на общем фоне Эмили звучит довольно монотонно и скучно, однако это скорее всего так и задумывалось.

Формально, Вы можете отказаться от метки Чужого, но какой смысл лишать себя веселья?

Читайте также: