Фоллаут 3 где найти чернила в арлингтонской библиотеке

Обновлено: 02.07.2024

В Национальном архиве

Получите свой приз и следуйте через двойные двери в ротонду. Будьте внимательны, прямо за дверью противопехотная мина. За мешками с песком вы увидите Сидни, поговорите с ней, она предупредит о предстоящей атаке мутантов, и вы получите задачу отбить атаку.
Первая волна достаточно простая, а вот вторая волна будет состоять из супермутантов-бестий с гранатами и гранатометами. Старайтесь стрелять в гранату пока она еще в руке монстра. А когда увидите мутанта с гранатометом – немедленно переключайте все внимание на него, и не давайте ему выстрелить. Расправившись с мутантами, поговорите с Сидни и она предложит вам составить компанию в поиске декларации. Она знает место лучше вас, так что это неплохая идея. Если Сидни погибнет во время атаки, вам не удастся воспользоваться быстрым и легким путем для спуска в подвал. В этом случае лучше загрузить ближайшее сохранение и постараться сделать так, чтобы девушка осталась жива.
Сидни сообщит вам пароль от терминала, который находится здесь же в ротонде. Используйте его и активируете грузовой лифт. Спустившись, пройдите через дверь и спускайтесь по лестнице. Внизу лестницы импульсная мина, как можно скорее деактивируйте её, и приготовьтесь к атаке робота слева.
Самый быстрый путь – через ворота комплекса на севере, но чтобы их открыть, нужен уровень навыка науки не меньше 67. Если с наукой у вас не очень, придется прокладывать себе путь силой и хитростью. Идите в западный коридор, откуда стрелял робот. Первая дверь справа ведет туда же, куда и ворота комплекса, но требуется навык взлом не ниже 50. Если взломать не удаётся, приготовьтесь к бою с довольно крепким роботом за дальним углом. По дороге вы можете пополнить боекомплект минами и прочими боеприпасами. В конце коридора вы увидите утечку газа, постарайтесь не стрелять в этом месте. В следующих комнатах будут такие же зоны, будьте внимательны, для спокойствия кидайте туда гранату.
Пройдя по коридору, вы попадете в комнату, находящуюся с обратной стороны ворот комплекса. В юго-восточном углу комнаты находится генератор. Если у вас достаточный навык ремонта, вы можете облегчить себе дальнейший путь, отключив турели с помощью этого генератора. Теперь следуйте по лестнице вниз до двери. Здесь приготовьтесь к серьезному бою. За дверью будет коридор, в конце которого вы увидите еще одну дверь. Ее откроет робот и нападет на вас. Это довольно сильный робот, стреляющий из гранатомета. Но хуже всего то, что за его спиной будет еще один робот, уже с огнеметом и плазменной пушкой. А из-за угла будет приближаться третий – «Мистер Храбрец», так же с огнеметом.

Разобравшись с роботами, вернитесь в коридор, где на вас напал первый робот. В этом коридоре есть запертые двери слева и справа. Первая дверь требует навык взлома 50. За ней еще одна аналогичная дверь. Взломав обе, вы увидите сейф, который охраняется двумя турелями слева и справа. В сейфе лежит «Билль о правах», а рядом книга навыка «Ложь! Учебник для конгрессмена» (+ к красноречию). Помимо этого комната завалена различными боеприпасами. «Билль» можно будет продать Аврааму Вашингтону за 100 крышек.
Дверь справа требует навык взлома не менее 75. Взломав ее, вы сможете пройти к хранилищу с «Великой хартией вольностей». Хотя к тому же хранилищу можно попасть, если убить роботов и пройти по коридорам. Как и в комнате с «Биллем» здесь находятся две турели и много боеприпасов. За хартию Вашингтон даст 75 крышек.

Арлингтонская библиотека: 30.10.2274

Поспала. Забрала все довоенные книги, а их у меня набралось аж 43 штуки, и обратно в Арлингтонскую библиотеку.

Сдала довоенные книги Йерминге за 4300 крышек. Получается одна книга - 100 местных денег.

О! У меня следующий уровень! Пятнадцатый!

Как сказала писец Йерлинг, чернила можно найти в старой реставрационной лаборатории несколькими этажами выше. Иду наверх.

О, горе мне, горе! Где-то посеяла телепортатор. Может, у Мойры еще один экземплярчик появится. Буду надеяться.

Наверху нашла чернила. Еще получила доступ ко всяким базам данных Арлингтонской библиотеки.

Теперь к Баттону Гвинетту, в Национальные архивы.

Национальные архивы. Fallout 3

Отдаю Кнопке (Баттону) чернила, получаю копию Декларации независимости. Заодно и из сейфа краду подлинник Декларации.

Баттон Гвинетт. Fallout 3

На выходе забираю с собой Сидни и оправляемся в Ривет-Сити, к Аврааму Линкольну за наградой.

Отдаем Аврааму Декларацию независимости, получаем награду. Продаю Линкольну всякие безделушки для музея (фигурку Эйба, дневник Линкольна, Билль о правах, Великую хартию вольностей).

Прощаюсь с Сидни. Возможно, еще с ней встречусь.


или WM R263157330796

sBcGggRwUd


Awesome you should think of sohmteing like that

Cordy [E-mail скрыт]

15.08.2016 21:37:23

IQjkDnaZZRsVi


The hoestny of your posting shines through

Maralynn [E-mail скрыт]

16.08.2016 04:16:39

AMeaPMzSYyLQthamJ

Happy [E-mail скрыт]

16.08.2016 10:24:14

fcPAUtBqpmSaG


It's always a relief when someone with obvious exspetire answers. Thanks!

Национальный архив: 29.10.2274

Проснувшись, "сбегала" к Улыбки Джо, в Эвергрин Миллс Базар. С таким торговцем дела пошли "в гору", и, вернувшись в Мегатонну, прикупила у Мойры в "Магазине на кратере" телепортатор.

Сейчас отправляюсь в Исторический музей. Вхожу в Нижние залы музея. На втором этаже нашла Дневник Линкольна. Может, пригодится?

Затем двигаюсь в администрацию исторического музея. Естественно, постреливая в гулей и им подобных нечистей. За "очень сложно" запертой дверью, которая, если не ломать, легко обходится с другой стороны, нашла на столе фигурку Эйба.

Фигурка Эйба. Fallout 3

А в витрине - винтовку Линкольна.

Винтовка Линкольна. Fallout 3

Короче. Никакого профессора Райса я здесь не нашла. И в Подземелье его нет. Может еще не дошел? Погляжу еще снаружи, на улице.

И на улице нету профессора. Ладно, прогуляюсь к Национальному архиву. Это где-то к северу. Нашла. Обошла вокруг. Зашла в заднюю дверь.

Супермутанты. И снаружи, и внутри. Дошла до главного входа. Поиграла в лотерею. 4, 3, 1, 2, 4, 3, 2, 4 .

Сидни. Fallout 3

Сидни тоже охотится за Декларацией независимости. Пойдем искать вместе. У Сидни интересный автомат, я такого еще не видела.

Ультра. Fallout 3

Конечно, "соблазн" отобрать. Собственно, так и сделала, иначе откуда бы я узнала название автомата, и что кроме глушителя в нем, собственно, ничего хорошего и нет. И не модифицируется. Затем вернула Сидни к жизни, загрузив последнюю сохраненную игру. И мы поехали на лифте в архив.

Не можешь найти лифт? Смотри сюда! Под ноги. Он прямо тут.

Потайной лифт Национального архива. Fallout 3

Потайной лифт Национального архива

Оставила Сидни сторожить лифт. Сама с Эми и ее телохранителем, с ожившей собачкой, преодолев мощное сопротивление боевых роботов, отключив генератор турелей, продвинулась вглубь. Слева, за средней секретности дверью нашла в сейфе Билль о правах. Дальше за похожей дверью - Великую хартию вольностей.

Собачка этот бой не пережила.

И вот мы перед дверью в Бронированное Хранилище Архивов.

Баттон Гвинетт - свихнувшийся робот. Все-таки решаю разрешить вопрос мирно. А для этого придется тащиться в Арлингтонскую библиотеку искать чернила.

Покидаем Национальный архив и "прыгаем" к Арлингтонской библиотеке.

На входе нас встречает писец Йерлинг.

Писец Йерлинг. Fallout 3

Она скупает довоенные книги. Я, умудренная опытом прошлой жизни, насобирала их целую гору. Вот за ними я и оправляюсь теперь в Мегатонну. Заодно и посплю.


или WM R263157330796

nIpsvKNkCLKU


Essays like this are so important to breanoding people's horizons.

Заброшенное убежище: 17.12.2274

Набрав около пятидесяти довоенных книг, я отправилась в Арлингтонскую библиотеку их реализовывать. У писца Йерлинг из газет узнала о существовании некого Заброшенного убежища. Тут же отправляюсь на поиски.

Вошла в Затопленное метро. Через него выходим на метро Арлингтонское кладбище.

Воронка от взрыва. Fallout 3

Воронка от взрыва

А вот и само кладбище.

Арлингтонское кладбище. Fallout 3

(И тишина. Только мертвые с косами стоят. )

Пройдя сквозь кладбище, вышли на "Мама Дольче", встретили Шейлока, негоцианта.

За 500 денежных крышек выпытываю, с кем же он торгует в таком безлюдном месте, как кладбище. Не с мертвецами же. Его клиенты - китайцы из "Мама Дольче". Еды у них навалом, а вот с выпивкой напряг. Еще среди клиентов есть гуль и ученый.

Гуль потребляет исключительно ультравинт, а ученого зовут Дженкинс. У него в могилке тайник. Если ему нужно пойло, он кладет в тайник список и деньги.

Еще узнала у Шейлока, что на Дженкинса, по его мнению, охотится Анклав.

Тайник Дженкинса нашла сразу. Надо идти от "Мама Дольче" направо.

Тайник Дженкинса. Fallout 3

В тайнике "Ключ" Дженкинса и халат ученого. Руку пришлось лечить. Как и предупреждал негоциант, у тайника хитрый капкан. Деактивировать его у меня не получилось.

Погружаемся в убежище.

Сходите в "Мама Дольче". Я там нашла четыре полезных книжки и пистолет, стреляющий картечью.

Первое, что обнаружила в Заброшенном убежище, терминал инженера. Но нет питания, и терминал не включается. Надо бы его "накормить".

В сортире нашла люк. Тоже не открывается. Рядом с туалетом комната, в ней выключатель. И тоже не работает.

Это всё было на первом этаже.

Выше. За дверью "Utility" нашла схему шапки-невидимки. Тут же хоккейная маска. Еще нужны чудо-клей и праздничный колпак. А колпачок "оказался" у меня под рукой. Я его получила от пацана, которого зовут, кажется, Прищепка. Нет, Липучка. Которого я в Большой город отводила.

Тут же и собрала себе шапочку Инженера.

Шапка-невидимка Инженера. Fallout 3

А напротив второго терминала Инженера - его дневник. После прочтения дневника люк в туалете стал доступен. И мы лезем в канализацию. В трупе нашла ID-карту подсобного рабочего. Перелазим в люк - генераторный отсек.

На входе робот попросил идентифицироваться. ID-карта сработала. Путь открыт.

Нашла терминал распределителя. Попробовала подключить Сектор 3. Навела тут порчу.

Нужен электрик. Лаборант подсказал, что надо обратиться к Фланкеру.

Фланкер за услугу требует супервинт. Где же я его ему возьму? Всё-таки удалось договориться на два обычных винта. Отдала ему две штуки. Электрик подключил питание. Расспросила об убежище. Фланкер в разговоре упомянул о тюрьме. И нарисовался в задании персонаж, которого надо найти - Стажер.

Пошла в Сектор 3. Включила в каптёрке рубильник. Свет включился. Дверь в "Overseer's Office" можно открыть. Иду туда. Эми Вонг отправляю торговать, нечего путаться под ногами.

Терминал начальника охраны не трогаю. Иду на резервную базу. Слева от входа фуражка офицера, под ней записка. В ящике форма. Одеваюсь в офицера. Иду дальше, забираю с ящика ID-ключ Суперинтенданта. Робот у входа снимает энергетический барьер.

Вхожу. Слева - дверь охраны. Под ковриком нахожу ключ от двери. Открываю, подкрадываюсь. Убираю дежурного офицера. В столе беру ключ Коменданта, через терминал отключаю видеокамеры. Из сейфа вынимаю ленточный носитель информации.

На столе подбираю Список личного состава. Подымаюсь наверх, через обеденный зал, в учебный класс. Нашла в классе работающий учебный терминал. Вставила носитель информации. Перезагрузила. Компьютер расшифровал данные. Получила новый пароль к компьютерам активации защитных барьеров.

Пошла дальше, спустилась на этаж, переключила барьеры. Опять вверх по лестнице, вошла в комнату Админа. Здесь на полке нашла Сводную ведомость о зарплате сотрудников лаборатории.

Через другую дверь вышла и по коридору добралась до еще одного терминала управления системой безопасности.

Вошла в Реакторную, вышла через другую дверь, переключила барьеры, вернулась. Путь в лабораторию открыт.

Теперь надо перебить охрану так, чтобы не пострадал Стажер. С Богом!

Получилось! Ключ от клетки нашла в подсобке по соседству. Висел на крючке.

Ключ от клетки. Fallout 3

Выпускаю Стажера и к выходу. Затем в Арлингтонскую библиотеку, к Йерлинг.

Да, еще! Там, где меня пропустил робот с карточкой Суперинтенданта, возле терминала лежит бумажка - Акт сверки складского имущества.

Наверху, в "Overseer's Office", налево дверь. Открывается ключом, который я подобрала возле скелета, перед тем, как переодевалась в офицера.

Ключ от комнаты начальника охраны. Fallout 3

Ключ от комнаты начальника охраны

В комнате - "богатый", по довоенным временам, сейф.

Сейф начальника охраны. Fallout 3

Сейф начальника охраны

Там же, в комнате начальника, можно найти всё для изготовления шапки-невидимки.


или WM R263157330796

Путь мародера


Capa!
Общий вопрос : длительное время гра дойдя примерно до 30 и далее уровня, тихонько вылетает сама собой без предупреждения и аварий.
Есть какие либо предположения?

Евгений [E-mail скрыт]

14.07.2012 02:12:12


я еще не дошла до 30-го. А вылетов хватает. (

Цапа

12.10.2012 05:02:24

Обновление


Capa Marauder привет!
Как и где торентом я могу скачать обновление.

Евгений [E-mail скрыт]

13.10.2012 17:04:50

Capa

03.02.2013 03:13:01

Заброшенное убежище


Спс за описание прохождения квеста, но неподскажите а какой код надо ввести чтобы зайти в учебный класс а то я не могу закончит прохождение

Читайте также: