Фоллаут 2 как перезаряжать оружие

Обновлено: 05.07.2024

Конечно же с управлением все игроки осваиваются быстро. Потому что все там интуитивно понятно. Но иногда, все-таки, возникают всякие недоразумения. Например, кто-то не знает как отдыхать. А я долгое время не знал как использовать инвентарь через правую кнопку мыши. Все вещи помещал вначале в слот для оружия, а потом применял.

Итак, в самую первую очередь нажимаем F1 и смотрим справку по управлению и горячим клавишам в fallout 2. Одним из самых информативных является экран. Туда надо смотреть очень часто, потому что очень много интересного написано. Рассматривать можно почти любой предмет в игре. Для этого навести курсор, нажать левой кнопкой мыши и не отпускать. Появится выпадающее меню и выбрать "Смотреть" (бинокль). Таким образом можно получить информацию о любом предмете, будь то огонь, дерево, трава, камни, человек, предмет на земле. Только землю нельзя рассмотреть, о ней ничего не говорят. И иногда на экране появляются подсказки.

Экран
Иногда надо подвинуть какого-нибудь персонажа в игре. Это могут быть напарники, просто люди, собаки, брамины. Нужно потому что иногда кто-нибудь из них может перегородить выход. И никак нельзя выйти. Как часто случалось в первом fallout. Можно было только загружать сохранение и стараться не попадать в такие ситуации. В частности однажды мне пришлось убить Яна. Потому что прошел уже час игры после сохранения, и все равно от него толку ноль. Выглядит это следующим образом: навести курсор на персонажа, нажать левой кнопкой мыши, немного подождать и выбрать руку со стрелкой. Брамины от такой наглости сразу падают в обморок.

Толкать брамина

Заряжать оружие можно двумя способами. Первый - в слоте нажимать правой кнопкой мыши, дождаться появления статуса "зарядить" и, собственно, зарядить. А можно, находясь в инвентаре, перетащить патроны на оружие.

Отдыхать бывает полезно при ранениях. Или когда темно, то можно отдохнуть до рассвета. Для этого переходим в пип-бой, и вверху слева нажимаем на колокольчик. Далее выбираем нужное время для отдыха.

Если вдруг, кто-нибудь из противников упал и не встает, то в него надо стрелять прицельно, желательно по глазам. Потому что в лежачих врагов попасть намного легче.

Во время обмена с другими персонажами деньгами их количество можно набирать с клавиатуры.

Сохранятся надо очень часто. Перед каждым городом, перед каждым воровством и один раз в 10 минут. Ну ладно, на счет 10 минут не обязательно. Перед каждым походом с караванами в качестве охранника тоже надо. Перед воровством можно быстро сохраняться - F6, и быстро загружаться - F7.

И, конечно же, не забываем заглянуть в настройки. Там можно установить сложность игры, уровень крови, цензуру. Можно поставить всегда бегать, что бы всегда бегать. Если интересно читать всякие реплики над головами, то задержку текста надо поставить на "вяло". Если не интересно, тогда "быстро".

Убежище

Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.

Вероятность попадания [ ]

Вероятность попадания зависит от навыка владения оружием, дальности, уровня освещения, брони, защиты цели и (в случае прицельных выстрелов) от участка тела, куда вы метите.

Стрелковое оружие [ ]

  • Пистолеты, винтовки, автоматы, дробовики, гранатомёты, огнемёты считаются стрелковым оружием, как и метательные ножи, копья и камни. Любое оружие, поражающее противника, стоящего более чем в 2 клетках от вас, считается стрелковым.

Одиночный выстрел [ ]

Некоторое оружие предназначено для стрельбы исключительно одиночными выстрелами. При каждой атаке будет расходоваться один боеприпас (или самоуничтожающаяся единица, например, граната или метательный нож, который уже не вернёшь в руку). У вас будет только один шанс на попадание из такого оружия. Если бросок на навык со всеми модификаторами пройдёт успешно, вы попадёте в цель. Если вы провалите бросок, то пуля пройдёт мимо.

Очередь [ ]


При стрельбе очередью расходуются сразу несколько зарядов. Оружие, имеющее режим автоматического огня, может различаться по своей скорострельности. Чем она выше, тем больше выстрелов оружие может сделать за одну атаку. При этом вы получаете больше возможностей попасть во врага.

Очки действия [ ]

В начале каждого хода вы получаете несколько очков действия. Они расходуются, когда ваш персонаж что-либо делает. Когда ОД заканчиваются, право хода переходит к следующему персонажу. Запас очков действия отображается на панели интерфейса, над кнопкой активного предмета. Обратите внимание: зелёными «лампочками» показаны первые десять ОД. Если у вас их больше, лампочки начнут гаснуть, только когда очков станет меньше десяти.

Очки действия [ ]

Действие Базовая стоимость, ОД
Шаг 1 ОД за гекс
Рукопашная атака 3 ОД
Удар холодным оружием 4 ОД
Одиночный выстрел 5 ОД
Выстрел очередью 6 ОД
Прицельный выстрел +1 ОД
Перезарядка 2 ОД
Открыть снаряжение 4 ОД
Открыть дверь 3 ОД
Использовать объект на местности 3 ОД

У ряда оружия стоимость атаки в ОД отличается от указанной в таблице. Число ОД, необходимое, чтобы использовать активный предмет в качестве оружия, всегда показано в левом нижнем углу активной кнопки предмета.

Движение [ ]

Если навести курсор-шестиугольник на свободную клетку, в его центре появится число. Оно показывает количество очков действия на передвижение в эту клетку. Красная буква Х означает, что у вас либо не хватает ОД для перехода, либо пройти в указанное место что-то (или кто-то) мешает.

В бою не имеет значения, шагом вы передвигаетесь или бегом. В сражении часто возникает ситуация, когда к цели нужно подойти как можно ближе (чтобы повысить шанс попадания), а затем выстрелить. В таком случае можно использовать движение с резервированием. Чтобы подобраться к противнику, сохранив ровно столько ОД, сколько требуется для действия активным предметом, щёлкните мышью при нажатой клавише CTRL.

Резервирование ОД [ ]

Удерживая клавишу CTRL при передвижении, вы можете резервировать ОД на одно текущее действие для активного предмета. Если вы хотите сохранить достаточно ОД, чтобы выстрелить в цель, но желаете оказаться к ней как можно ближе (чтобы получить максимальный шанс на попадание), зажмите CTRL, щёлкните по клетке рядом с целью, и вы подойдёте к ней на максимально близкое расстояние, оставив при этом ОД для выстрела.

Атака [ ]

Бой FO.jpg

Чтобы атаковать врага:

  1. выберите режим стрельбы (вид удара), щёлкая правой кнопкой мыши ячейку активного предмета (она должна содержать оружие или быть пустой).
  2. щёлкните ячейку левой кнопкой мыши, чтобы появился курсор прицела.
  3. Наведите курсор на цель и ещё раз щёлкните левой кнопкой мыши.

Если у вас достаточно ОД, атаку можно повторить. За один ход разрешается использовать несколько разных атак.

Число ОД, необходимое для атаки, будет варьироваться в зависимости от типа атаки и используемого оружия. Крупногабаритные гранатомёты и кувалды будут требовать больше ОД, чем небольшое лёгкое оружие. Чтобы выстрелить из стрелкового оружия, нужно прицелиться. Боеприпасы могут закончиться. Каждый патрон должен быть на счету. Прицельные выстрелы требуют большего количества времени, поэтому они стоят больше ОД. Чтобы атаковать, выберите режим атаки, щёлкнув правой кнопкой мыши по активной кнопке предмета. Вызовите курсор-прицел, щёлкнув левой кнопкой мыши. Наведите курсор на противника и щёлкните левой кнопкой мыши ещё раз, чтобы атаковать.

Снаряжение [ ]

Если вы нажмёте кнопку СНР, чтобы получить доступ к вашему снаряжению, это будет стоить вам 4 ОД. Если у вас нет 4 ОД, вы не сможете воспользоваться снаряжением. Войдя на экран снаряжения, вы сможете выполнить там столько действий, сколько захотите. Если вы закроете экран снаряжения, ничего в нём не сделав, значит, вы зря потратили 4 ОД. Повторное обращение к снаряжению в этот же ход будет стоить ещё 4 ОД.

Если вы собираетесь за один ход и перезарядить оружие, и использовать несколько стимуляторов, лучше открыть экран снаряжения, чтобы потратить меньше ОД. А если вы полезли в рюкзак за стимуляторами, не забудьте заодно перезарядить оружие в руках!

Другие действия [ ]

Действия, требующие некоторого времени (например открывание двери), стоят 3 ОД. Некоторые навыки отнимают столько времени, что использовать их в бою нельзя (в частности, к ним относятся навыки Первая помощь и Доктор). Смена режима стрельбы или вида удара не расходует ОД, равно как и переключение между двумя активными предметами.

Бонус класса брони [ ]

ОД, оставшиеся у вас после конца хода, добавляются к вашему классу брони. Чем меньше действий вы совершили за свой ход, тем лучше будете защищены в ход противника. Если вы хотите уклониться от ударов врага, лучше потратить ОД на то, чтобы отойти от него на почтительное расстояние, вместо того чтобы перекачивать все ОД в бонус КБ.

Действия в бою [ ]

За каждый ход вы можете выполнить некоторое число действий. Это число зависит от количества ваших очков действия. Чем больше у вас ОД, тем больше действий вы сможете предпринять. Когда ваши ОД закончатся, ход перейдёт дальше.

Выбор цели [ ]

В бою вам понадобится указывать цель для каждой атаки. Чтобы упростить эту задачу, включите в меню настройки подсветку целей. В дальнейшем будем считать, что для параметра Подсветка целей установлено значение Только прицел.

Указать цель можно с помощью курсора-прицела. Чтобы переключиться на него, щёлкайте правой кнопкой мыши или нажмите кнопку активного предмета, если таковым является оружие.

  • Красный контур окружает ваших противников, а также тех, кто просто хочет убраться подальше.
  • Жёлтый контур означает, что существо находится вне зоны прямой видимости персонажа, но в его диапазоне восприятия. Чтобы атаковать его, придётся подойти ближе.
  • Зелёным контуром помечены союзники.
  • Если подсветки нет, существо находится вне зоны прямой видимости и диапазона восприятия вашего персонажа.

Бой в Fallout и Fallout 2

Завершение боя [ ]

Если вокруг не осталось враждебных существ, бой заканчивается автоматически. Вы также можете попытаться закончить бой по собственной инициативе, нажав кнопку в правом нижнем углу панели интерфейса. Если поблизости есть враги, прекратить сражение не удастся. По завершении боя снова включается режим реального времени.

Общее описание [ ]


Мир, переживший ядерную катастрофу, мягко говоря, недружелюбен к вам. Не всегда разногласия с другими людьми удается разрешить с помощью дипломатии. Иногда приходится брать в руки оружие…

Бой в Fallout пошаговый. Проще говоря, сначала атакует один персонаж, затем следующий и так далее. Когда все персонажи, вовлечённые в бой, закончили свои действия, ход вновь переходит к первому персонажу. Такой цикл называется раундом. Бой продолжается до тех пор, пока все противники не будут мертвы или не убегут с поля боя. Если погибнет ваш персонаж, игра закончится.

Хотя остальная игра идёт в реальном времени (одна минута реального времени равняется одной минуте времени игры, если только вы не выполняете действие, которое забирает дополнительное время, или не используете будильник Pip-Boy, чтобы отдохнуть), когда бой начинается, вы переключаетесь в пошаговый режим. Когда вы входите в бой, кнопки в правом нижнем углу панели интерфейса открываются.

Когда наступит ваш ход, лампочки около боевой кнопки станут ярко-зелёного цвета. В течение хода противников они светятся красным. Очки действия над кнопкой активного предмета на панели интерфейса также будут светиться ярким зелёным светом во время вашего хода, красным во время хода противников и бледно-зелёным, когда вы не в бою.

В этой статье будут часто упоминаться клетки (гексы, шестиугольники). Они выглядят как сетка на поле боя. Каждая клетка имеет один метр в поперечнике. Персонаж, стоящий на расстоянии двух клеток, будет считаться находящимся в двух метрах от вас.

Заметки [ ]

Fallout 2: Совет (Советы и тактика к игре )

Военная база.
Во дворе у входа навалом псин, чтобы потом эти дряни не мешали их лучше убить сразу. Рядом с вагонеткой лежит железный прут, прикрепите его к ней и взрывчатку к пруту и толкайте ее. После того, как путь очищается, внутри на уровне1 грызуны и трупы (анклав). для того чтобы подъёмник работал нужно починить генератор. На нижних уровнях будет много дряни вооруженных до зубов по этому туда лучше не соваться плохо вооруженным и защищенным. На четвертом уровне будет свалка - вас будут атаковать летатели, кентавры, смертокогты и огнедышащие ящеры. Здесь часто игра срывается и поэтому перед свалкой игру лучше "записать"

После того как вернете Spy Holodisk в NCR, украдите его снова. И Вам повторно дадут деньги и опыт. Правда, нужно уметь воровать.

После победы над АНКЛАВОМ, если решите продолжить, полезно заглянуть не только к отцу Тули в Нью-Рено, который даст книгу по прочтении коей вы будете каждый раз получать по 10000 очков опыта, но и смотаться в Вечный город. Там, на третьем уровне убежища, если долго доставать главный комп, то он посоветует сходить к компу в верхнем левом углу этого уровня. Это что-то! По 20000 очков за раз. Попробуйте.

Добавить деньги можно в Дене, в баре у Бекки, просто поиграть в кости, делайте тяжелые ставки в принципе нудно и долго, но чего не сделаешь ради денег?

Взрывчатку в карман
Невраждебно настроенных NPC (в частности торговцев) можно довольно эффективно уничтожать, вкладывая им в карман взведенную взрывчатку.

Как вещи ксерить:
1. Save
2. Скопировать куда-нибудь файл save. dat
3. Передать клонируемые вещи NPC
4. Save
5. Вернуть на место save. dat
6. Load
7. Вещи и у тебя, и у NPC :-)

Масса вещей в пещерах яда
Если в Пещерах Яда открыть дверь лифта и проехать на другой этаж, убить робота, а затем полазить по шкафчикам, можно найти массу полезных вещей : стим. паки, оружие, патроны и т. д.

Обворовать торговца в NCR
В Новой Калифорнийской Республике (NCR) есть торговец у которого деньги за товар который он продал попадают к нему в карман, и их можно у него украсть. Так что за одни и те же деньги можно купить весь товар в его лавке.

Получить подкожную броню
Есть 4 типа ПБ:
1. Подкожная броня (+5%) -норма, взрыв и т. д.
2. Улучшенная подкожная броня (+10%) -норма, взрыв и т. д.
3. Подкожная броня типа "Феникс" (+5%) -огонь, лазер, плазма.
4. Улучшенная подкожная броня типа "Феникс" (+10%) - огонь, лазер, плазма.
Один недостаток каждое улучшение ПБ это -1 обаяния (итого: 2).

Чтобы ее получить надо:
1. Умение Доктор 80% или более.
2. 4 боевых брони.
3. около 0000.

В Vault-City в хранилище на первом уровне (где доктор Трой) лезем в компьютер и скачиваем информацию о этой самой броне потом идем в пригород Vault-City и чиним АвтоДока после чего подходим к доктору (должна быть боевая броня) и делаем операцию процедуру повторяем 4 раза и все.

Убиение любого НРС
Для того чтобы убить НРС используйте на нем n-ное кол-во супер стимпаков из расчета что 1 супер стимпаков отнимат 9 хитпоинтов. ТАК можно убить ЛЮБОГО НРС.

После того, как вы пройдете Fallout 2 до конца, вам предложат продолжить игру.
Соглашайтесь. Есть секрет : в New Reno поговорите с отцом Тули, и получите книжку. Эта книга - вещь полезная. При первом ее прочтении все навыки возрастут до 300%, а при последующих будите получать по 10 000 очков опыта!

В NewReno в торговых рядах есть торговец оружием.
Убейте его и собак, в верхнем правом углу здания есть лестница (сразу её не увидешь, она спрятан за полками). Внизу наркоман, улучшает любое оружие. Если дать оружие без патронов, то вернёт с ними + модификация. Походя по подвалу можно найти разные вещи.

В Брокен Хиллс/Broken Hills/Сломанные Холмы на завод можно сдать урановую руду. Вы платите за это 1000 монет, на следующий день возвращайтесь, вам предложат 1000 + еще 500 баксов за руду. Соглашайтесь ИМЕННО НА 1500. Подходите еще раз и. СНОВА 1500 в кармане! Делайте, пока не надоест.

Когда вы находитесь в Дене (Яма) одна девушка (забыл как зовут) предлагает подзаработать денег.
Вы выполняите пару квестов и на третий квест она предлагает помочь в битве в церкви, ну если вы соглашаетесь тогда слушайте.
Возле входа в церковь стоит мужик, вы убиваете его выходите из комбат режима и сразу же поговорите с ней она вас поблагодорит даст денег. Мотив не много жестокости и сохраните патроны.

В начале игры сбегайте в Сан-Франциско. Подойдите к Братству Стали в левом нижнем углу и поговорите с охранником. Он даст квест и местоположение дочернего предприятия АНКЛАВа.

Как найти оружие не требующее патронов!
Накачиваем умение "Скиталец" до 150%, для поддержки берём бонус "Непоседа", шаримся по карте пока не найдём локацию Портал хранителя. Оказываемся в Убежищще 13 (ГЕЕКа там нет). В одной из комнат находим пистолетик "Солнечный скотчер" и ломаем фильтр в одном из компов в правой части.

В Нью-Рено Бишопы дают задание убить Вестена в Нкр, но не стрелять много кто это делает отравой, которую взяли на полке у доктора, но можно это сделать простым джетом а отраву оставить для более требуемого момента!!

В Арройо около моста стоит чувак, который может вам сделать лучше копье.
Нужно сходить к тетке и взять кремень. И вот в чем прикол первый кремень можно у нее упереть, а второй поменять на порошки (и откуда она взяла второй если у нее только один).

В Нью-Рено, когда у вас воруют машину, ее можно модернизировать идите к тем чувакам, которые сперли автомобиль и там побатайте с главным короче за бабки можно сделать ей upgrade!

В Городе - убещище, Во второй половине вас не пропускают в центр. Требуют дневной провуск. Его можно взять нахаляву снять броник и в костюме убежища подойти к чуваку который продает пропуск. Он его дать вам бесплатно.

В Модоке когда женишся, то есть в конце когда все расходятся нужно бежать к продавцу стоящего при входе в город короче спереть все вещи у него на полке.

В Волт - сити у торговца оружием в первой части можно украсть вещи лучше чем продаются.
когда встретите хранителя моста на последний его вопрос отвечайте вопросом, тогда он умрёт и у него будет рульная накидка.
когда хотите кого - нибудь убить по тихому суньте включёный динамит за пазуху.

На карте можно найти Упавший шатл с дохлыми чуваками в красных рубашках (у них есть "Гипо" - что-то вроде стимпаков, только добавляет 81 HP).
На Голгофе в левом нижнем углу зарыт живой чел.
В Гекко можно связаться с АНКЛАВОЙ через комп в реакторе. Просто кликните на комп и нажимайте 531231211221 (связаться можно только один раз!).

Убить босса легко, если перед этим уговорить анклавцев бежать с вами.
А если "прокрасться" по стеночке к компу и ввести (интелект) "форматирование системы", то будет просто смехота!

В Сан - Франциско, около самого входа справа и слева есть торговцы. У обоих в карманах по несколько тысяч $, которые можно украсть, приобрести на них товар, после чего деньги снова будут в карманах у торговцев. Можно купить абсолютно все на халяву.

Что касается азартных игр, то тут тактика проста - сейвимся, играем. Выигрываем - сейвимся и играем снова. Проигрываем - вспоминаемся и пробуем снова. Разбогатеть можно имея в кармане всего 1$ (все зависит на сколько хватит терпения).

На карте можно найти точку "кафе разбитых сердец". В нем есть пёс. Перед тем как с ним поговорить, снимаем броню. В разговоре с псом появляется пункт "показать на смайлик" (или что-то типа этого). Пёс пойдёт с вами.

Немного о легкой жизни. Существует в Фалоуте такая военная база как Наваро. Пробраться в неё очень легко. 1 способ: Поговорить в Сан - франциско с аколитом Братствастали он даст квест достать чертежи вертибёрдов. Или с Сан - франциско чут - чуть правее и ниже есть военная база там в одной из палаток есть карта кбазе Наваро.
Вобщем поподаем на базу Наваро. Там будет тип в мантии его можно убить или разговорить его на то чтобы он зказал пароль для тех кто хочет вступить в Анклав и зайти. Но легче снести ему качан и быстренько спустится вэту базу по люку.Люк находится в здании бензоколонки. Заходим ни с кем ни говорим. В левом верхнем углу карты есть комната с ящиками лазаем по ним, там броня анклава и другие шустрости. Вобщем вылизываем эти ящички. Если хватит сил можете убить всех на этом этаже. А дальше финт(хинт). Подимаемся на подемнике на уровень G И пока идет загрузка жмем А английскую на клаве несколько раз пока не загрузится карта. Загрузилась ну что тогда шмаляем в перого попавшегося чмаря (если он есть если нет такого пропостим ход чтобы чмо подбужало на растоя ние выстрела ну то есть в зону досягаемости пуль). . ну что стрельнули одинраз и тут вы видите что ходов то мало ни чето забигаем обратно на лифт и спускаемся на 1 уравень и эту процедуру можно повторять пока всех не убете. А самая главная фишка что в наваро я приперся со 2 уравнем персанажа и размителил там все не верите так попробуйте.(Без взломов 100%) Будут ещё вопросы мыльте.

Самые лучшие напарники - Кассиди, Маркус, Горис и СкайНет. Ещё можно взять Мирона (он умеет делать стимпаки). Чтобы его присоединить нужно работать на одну из семей в Нью Рено.

Тусуетесь на верху от Модока Денёк Другой и встречаете там одного продавца, у которого можно купить крутые пулемёты или инопланетные Суперлазеры всего за пару Штук.

Недалеко от Л.А. можно встретить пса-парию, у которого 750 хелсов, этот пес начнет ходить за нами и добавит такой перк как "Несущий несчастье".

Ещё наверху от модока на две клетки вы найдёте Парии, где к вам привяжется очень милый пёсик, отвязаться от него не возможно, просто у него 700 жизней и иногда он вас выручает в бою, когда противник кидается именно на этого пса, вы в этот момент можете свободно смататься.

В НРк или в Сан-Франциско у самого входа, на базаре, в палатке стоит карлик-торговец. Около палатки стоят два охранника,с тоит попробывать скомуниздить пушки, эти пушки ну ОЧЕНЬЬЬ мощные. Я с ними всю игру проходил (в упор до 300 хитоввыбивает).

Если завалить манаха на мосту Вам дадут около 7000 поинтов (на начальном уровне ето крута!) +броня. Начинаете первым стрелять и старайтесь свалить его с ног. Дальше дело техники (незабывайте стрелять по коровам).

Чтобы попасть на 3-й этаж Shark cluba пагаварите с дочкой или женой Бишопа. Они предложат Вам . :). Одна из них сдаст Вам пароль к сейфу в её комнате. Толька сначала получите задание у Бишопа.

В Нью Рено валить торговца оружием не обязательно. Дастатачно взломать дверь днем пака он находится в торговом помещении.

Если проникнуть в Город убежище как странник и папасть в убежище доктор даст Вам задание принести ему Джет для изгатавления противаядия. Две бутылочки он потом падарит и Вам.

Официально стать гражданином Города Убежища не получится (сдать экзамены и всё такое). Пробавал многа раз.

По заданию семьи Райтов Вам нада будет найти военную базу. Папасть в неё мажно лишь найдя снаряд (в левой части экрана есть маленькое здание). В правой части есть пушка. Заряди и стреляй.

Если саберете 10 журналов Катс (красненькие такие. их можна увидеть в Дене у торговца оружием. в Кламате у девушки в бане) отнесете в Нью Рено проститутке (где стоянка автомабилей при въезде в город). Она даст Вам взамен книгу-руководство по использаванию энергооружия. После прочтения +10поинтов на энергооружие.

Валить монаха на мосту ненадо у него 999 жизней, поговорите с ним и он задаст вам три вопроса, на 2 ответьте правильно, а на 3 третий вопрос на вопрос и он умрёт сам :-))

В ВолтСити нам необходимо попасть в сам Волт, что бы узнать, где аходится 13 Волт. Но проходить туда могут только граждане. А таковым стать очень трудна. Поэтому подходим ко входу в Волт, включаем режим боя, и спокойно проходим внутрь его.

Во время случайных встреч обязательно заходите в пещеры (если они есть (в некоторые можно зайти, а в некоторые и нельзя)). Иногда в пещерах можно встретить либо бандитов либо очень крутых парней с очень мощьными пушками (ПТРС, Плазма, Лучевики 2-ух типов, Лазер Гатлинга, Пушки Гаусса и др.), их можно распознать по боевой броне.
Если встретите караван обязательно поторгуйтесь. Можно приобрести необычное оружие (его нет в продажи у городских торговцев).

В убежище Ваулт-сити возможно попасть и без военных действий. Необходимо иметь 6-7 обаяния и разговор 80-90 (чем больше тем лучше):
1. разговариваем ваулт-сити с консулатом
2. идем в реактор говорим с гоул в опер-центреб сообщает про возможности ремонта
3. ваулт-сити 2 советнику сообщаем, берем необходимые детали, возвращаемся в реактор к гоулу, даем деталь, - реактор работает нормально.
4. ваулт-сити идем к 2советнику, сообщаем,-получили ГРАЖДАНСТВО+ доступ в убежище, поинты и т.п.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИДЕМ К НАЧАЛЬСТВУ. - ВЫГОНИТ К . МАТЕРИ БЕЗВОЗВРАТНО

В некоторых версиях игры есть следующая хитрость:
После уничтожения Анклава, решив продолжить игру, отправляемся в Город-убежище 13. Заходим в бункер, поднимаемся на 2-й (или 3-й, точно не помню, там где куча компов) этаж. При выходе из лифта справа (относительно вашего героя) за стенкой будет компьютер к которому нужно подойти и просто нажать "использовать". За каждое "использование" получаем 10000 опыта. Максимальный уровень - 99!

Странно, что этот общеизвестный баг здесь не запостили.
В общем так-в городе Гекко Ремонтник Скитер просит нас принести какую то 3х ступенчатую хрень, за это он бесплатно модернизирует нам любое оружие.
Идём в дом к Гарольду, крадём с полки заяву на получение детали. Далее переходим в зону реактора, меняем заяву на деталь. Тут же спираем у того же Гуля, который дал нам деталь ещё одну такую же. Но это ещё не всё! Идём к фестусу, что стоит в комнатке перед входом к консоле реактора и крадём у него ещё одну заяву (+ ещё одна деталь). С тремя деталями идём к Скитеру и получаем возможность 3 бесплатных апгрейдов.

Когда создаете персонажа ОБЯЗАТЕЛЬНО ставьте способность к воровству! В начале игры силой много не навоюешь - ни оружия ни брони нет. А вот если вору добавить еще и навык подкрадывания вообще чудеса творится начинают.

Сходите в НКР, там прямо при входе стоит магазин оружия который охраняют две детины с Бозарами. Заряд маловат, но убойность просто сказка с навыком тяжелого оружия выкашивал бандитов по 4 штуки за очередь.

Если в своих скитаниях наткнетесь на мост через расщелину, который охраняет мужик в фиолетовом плаще сохранитесь и заводите разговор с "мудрецом" отвечайте правду на первые два вопроса, а на последний ответьте вопросом. Мужика переклинит и после себя он оставит арморчик. Не самый круто, конечно, но защищает лучше чем боевой армор (зелененький такой).

В Нью-Рено, как кто-то уже писал действительно есть человечек который просто т ак апгрейдит оружие. Если вы стоите прямо перед входом в магазин оружия, то вам налево свернуть за угол и до первой двери. Заходите в нее, идите прямо до дальней стены и спускайтесь по лесенке. Вот только закавыка есть - рядом с лестницей сидят собаки, кусаться они не будут, но завидев персонажа начнут завывать, тем самым зовя хозяин. А вот хозяин уже не очень доброжелателен в отношении незванных гостей - постарайтесь скорее дойти и спуститься. Так же нежелательно идти туда к вечеру - хозяин заведения ночью маячит рядом с лестницей и пройти мимо него уже никак не получится. Кстати в подвал, в одном из шкафов можно найти электр. отмычку.

На мой взгляд с собой на разборки вначале игры лучше водить Кассиди и Вика. Но ближе к концу они превращаются в балласт. Мне, нпример просто было жалко смотреть на то, как один анклавовец уложил всю эту братву. Просто для прикола щас хожу в компании Маркуса.

А теперь о машине:

1ую и 2ую детали ставит механик в Д ыре(Дене). Нужно заплатить за машину 2000р.

1 - контроллер. Уменьшает расход топлива.
Лежит в разобранном "Хаймвене" в Кламате. Надо взять квест "убить всех крыс" и идти по подземелью к крысо-богу. После его убийства идем дальше, к лестнице и, поднявшись на поверхность, осматриваем все машинки, в одной из них он и лежит.

2 - двигатель.(ну эт для блондинок)Шоб машина вообще ехать могла.))
Отдаст гхол в поселении гхолов на севере от 8го убежища. Ему надо отдать супер рем. набор. Наборчик получаем у Валери, дочери вика в 8ом убежище. Она даст вам несколько наборов за обычные инструменты: гаечный ключ(валяется в куче камней прямо за баром Кассиди), щипцы(у вас по-любасику уже должны быть), и, кажется,еще что-то, но найти это несложно. Достаточно отнести набор гхолу, получить двигатель, и, заплатив деньги механику, сесть за баранку своего пылесоса)).

3 - точного названия не помню. Машина будет бегать как угорелая и еще меньше кушать.
Вам за 1000р. поставит бомжик в НКР. Сидит на свалке, торгует инфой и мусором. После того как проапгрейдите машину, можно будет эти же деньги выкрасть обратно.

4 - расширение багажника.(тож для блондинок)Шоб больше в машину влезало.
Когда первый раз ПРИЕДЕТЕ в Нью-Рено, позаботьтесь чтоб в ее богажнике машины ничего полезного не лежало, т. к. все пропадет, уходим по делам. После возвращения обнаруживаем что машины нет. Надавливаем на типа, который все время ошивается рядом со стоянкой. Он расколется и скажет где машина. Идем выручать свой пылесос. Приходим туда и видим, что автомобильчик приватизировала банда "механиков" платим денюшку галвному. Вот он-то и расширяет вам багажник. А дольше ваше дело: оставить горе-механиков и уйти или проучить их, чтоб неповадно было.

5 - платы левитации. Машина бедет уже не бегать, а ЛЕТАТЬ да еще как.
Можно поставить только после уничтожения вышки анклава. Поставит очередной механик. Но вот его ищите уже сами. Удачи!

Стать гражданином, сдав экзамены можно! Для этого необходимо иметь интеллект около 10.
Пробовал много раз!

Броня [ ]

В описании брони эти характеристики показаны следующим образом: КБ, ПУ/СУ.

Начало боя [ ]


Конец боя/Боя нет


Бой может начать как ваш персонаж, так и кто-то другой. Бой может начаться, если вы окажетесь слишком близко к враждебной твари (вроде крысы-мутанта) или скажете кому-нибудь более разумному что-то очень обидное (к примеру, назовёте мутанта крысой). Другие персонажи атакуют вас, только если они враждебно настроены или крайне разозлены вами. В любом случае, вам лучше закончить схватку побыстрее и в свою пользу.

Тот, кто начал бой, получает право первого (внеочередного) хода. Затем в порядке убывания реакции ходят все остальные. Если значения реакции равны, приоритет отдается существу с более высокой ловкостью. Если значения ловкости также совпадают, ходит персонаж с более высокой удачей, а если равны и показатели удачи, боец определяется случайным образом. Когда каждый персонаж закончит ход, всё начнётся сначала.

Начиная со второго хода, участники сражения ходят в очерёдности, соответствующей их значениям реакции. Во время боя в правом нижнем углу панели интерфейса появляются кнопки окончания хода/боя.

  • Если индикаторы вокруг них светятся зелёным , ход ваш.
  • Если светятся жёлтым , значит ход ваш, но потратить вы его можете только на перемещение.
  • Если они горят красным , ходит компьютер, а вы следите за развитием событий и ждёте своей очереди.

Каждый ход в бою эквивалентен 5 секундам игрового времени. Получив право хода, вы можете обдумывать свои действия сколько угодно. Ограничений по времени здесь нет. Бой будет продолжаться до тех пор, пока ваши враги не будут убиты или не убегут.

Прицельные выстрелы [ ]


Затратив дополнительное очко действия на точное прицеливание в конкретную часть тела вашего противника, вы получаете шанс нанести урон выше обычного. Вероятность успеха такого выстрела будет ниже (сработает отрицательный модификатор), зато возрастет потенциальный урон и шанс критического удара.

  • Стрельба очередями, применение взрывчатки и некоторые другие виды атак не могут быть прицельными.
  • Персонажи, обладающие особенностьюСтрельба навскидку, вообще никогда не увидят значок прицельного выстрела.
  1. Щёлкайте правой кнопкой ячейку активного оружия до тех пор, пока в её нижнем правом углу не появится маленькая мишень.
  2. Затем выберите курсор-прицел левой кнопкой мыши. Его красный цвет показывает, что выстрел (или удар) будет прицельным.
  3. Указав цель, щёлкните мышью.
  4. В появившемся окне выберите часть тела.

Каждая цель схематично поделена на восемь частей. Попасть в голову сложнее, чем, к примеру, в ногу. Вероятности попадания указаны рядом с названиями частей тела. Минус вместо числа означает, что шанс попасть в цель равен нулю из-за недостаточно развитых навыков. Чтобы выстрелить или нанести удар, щёлкните название части тела.

  • Неприцельная атака всегда направлена в корпус.

У прицельных атак выше вероятность критического попадания, но меньше шанс попадания. Чем труднее попасть в ту или иную часть тела, тем выше шанс нанести критический урон, но есть шанс и совершить критическую ошибку. Величина и побочный эффект урона также зависит от того, куда вы попали.

Перезарядка [ ]

Оружие с определённой вместимостью магазинов (а также работающее на сменных энергоэлементах) придётся время от времени перезаряжать (чаще, если вы часто стреляете или если оружие обладает высокой скорострельностью). Перезарядку можно провести двумя способами:

  • вы можете открыть Снаряжение и перетянуть соответствующие боеприпасы на оружие или
  • назначить перезарядку на кнопку активного предмета на панели интерфейса.

Первый метод медленнее, зато вы сами выбираете боеприпасы. Второй метод немного быстрее, но если ваше оружие пусто, вы перезарядите его первым попавшимся типом подходящих патронов.

Зелёный индикатор зарядов справа от кнопки активного предмета покажет приблизительное число патронов или энергии в активном оружии. Осмотрите оружие в Снаряжении, чтобы узнать точное число. Если вы попытаетесь начать стрельбу с пустым магазином, то автоматически потерпите неудачу.

Бросок [ ]


Рукопашный бой [ ]


Бой без оружия или с использованием холодного оружия называется рукопашным боем. Схватка происходит на очень близком расстоянии— от одной до двух клеток. Этот тип боя является молниеносным и смертельным.

Холодное оружие вроде ножа или кастета удобнее стрелкового оружия, так как не нуждается в постоянной перезарядке и не требует редких боеприпасов, к тому же удары проходят гораздо быстрее. Неудобство рукопашного боя в том, что ваш противник всегда будет в состоянии ответить ударом на удар. Используя стрелковое оружие, вы можете изрешетить кулачного бойца, пока он дойдёт до вас. Рукопашный бой намного более опасен в этом отношении.

Удары рукой/ногой в Fallout 2 [ ]

Условно результат атаки можно представить в виде следующей таблицы:

Атака
Попадание Промах
Критическое Обычное Критический Обычный

Если атака прошла успешно, противник получает урон. Чем выше урон, который вы наносите, тем быстрее ваш противник будет убит, потеряет сознание или будет иначе выведен из борьбы.

Здоровье. Урон отнимает здоровье персонажей. Чем больше ваш запас здоровья (количество ОЗ), тем больше урона вы можете вынести. Чем выше урон, который вы сами наносите противнику, тем успешнее атака. Если ваше здоровье упадёт до 0 ОЗ, вы умрёте.

Критические попадания. Иногда атакующий может нанести противнику дополнительные повреждения или травмы. Такие попадания называют критическими. Вероятность критического попадания зависит от вашего параметра «Критический удар» и успеха прицельного выстрела. Прицельные выстрелы чаще наносят критические повреждения, чем обычные. Помимо повышенного урона, они часто несут дополнительный эффект. Вероятность критического попадания основана на показателе Шанс на крит. На неё также влияют прицельность/неприцельность атаки, боевой навык атакующего и случайный фактор. Ниже перечислены распространённые эффекты критических попаданий.

Тип эффекта зависит от цели и части тела, в которую попали.

Прицельный выстрел (или удар) при мизерном шансе попадания увеличивает вероятность критической ошибки. Особенность Порченый означает, что критические ошибки совершают все подряд. Тип ошибки зависит от используемого оружия. Некоторые распространённые эффекты критических ошибок:

Потеря сознания. Чаще всего происходит после критического попадания. В этом состоянии персонаж лежит без движения. Сколько времени он проведёт без сознания, зависит от его Выносливости. Чем выше ваша Выносливость, тем быстрее вы придёте в себя.

Содержание

*Дезинформация* по Fallout 2

В честь двадцатилетия Fallout 2 решил откопать с одного древнего сайта кучу смешных *мифов*, которые олдфагам когда-то рассказывали друзья, или они сами их придумывали.

*Дезинформация* по Fallout 2 Юмор, Fallout, Fallout 2, Ретро-Игры, Игры, Компьютерные игры, Дезинформация, Много букв, Длиннопост

Ни смотря на то, что многие умельцы давно уже облазили весь Фоллаут вдоль и поперек, в игре до сих пор находят что-то новое и никому неизвестное. Вот факты, которые известны немногим. Вы сможете приятно удивить друга своей осведомленностью и поделиться опытом.

Если при битве с Френком Хорриганом все туррели будут отключены, а Сулик будет с кувалдой, то существует вероятность, что критикал по ноге Френка приведет к тому, что он будет прыгать на одной ноге и в результате, проделав дырку в платформе, свалится в воду.

А если Френку удачно попасть из гранатомета, он пробивает стену и уходит головой вниз в трюм корабля, где его в конце игры и можно найти. В этом случае можно снять с него броню. Но нож и пулемет будут уничтожены взрывом.

*Дезинформация* по Fallout 2 Юмор, Fallout, Fallout 2, Ретро-Игры, Игры, Компьютерные игры, Дезинформация, Много букв, Длиннопост

Если у вас Интеллект 10, Восприятие 10 и вы взяли два раза дополнительный навык, дающий жизнь, то вы можете убить Френки Хорригана заклинанием Fireball.

Если вы померили Вика с дочерью Валери и достали нюковую крышку из колодца, то отнесите крышку ей и еще веревку и она соберет вечный рубль. Для этого нужно иметь ремонт выше 160. Теперь вся нюка-кола в автоматах бесплатна. Если повозиться с продажей бутылок, то ваш миллион не за горами.

Если играть мужиком с удачей выше 9 и обаянием выше 8, и в Модоке переспать с братом Мирии, то в Нью-Рено, возле особняка Райта, вам встретится мальчик, который назовет вас папой! (Делать это до того как взяли любую работу у Райта) А если вы еще после этого дадите этому мальчику пистолет, то он не побежит убивать главу Райтов, а присоединится к вашей группе. Когда его убьют, ваша карма сильно упадет.

А вот еще одна фича. Если на входе на военную базу, имея удачу 10, проделав все манипуляции с тележкой в конце ее не толкать, то после прохождения игры (судя по всему от взрывной волны с платформы) она с этой локации исчезает и оказывается. в НКР! Возле памятника Двеллеру. Если на нее навести курсор написано "Вы это кажется уже где-то видели" потом юзаем ее. происходит взрыв и на месте памятника, заваленный осколками стоит обелиск (тот что в Шейди Сэндс был). На вопрос об этом Танди отвечает, что это была идея Арадеша сэкономить на стройматериалах.

*Дезинформация* по Fallout 2 Юмор, Fallout, Fallout 2, Ретро-Игры, Игры, Компьютерные игры, Дезинформация, Много букв, Длиннопост

Где-то в пустыне есть секретная база Хаббологистов. Так вот, если найти ее (о ее местоположении сообщает компьютер у хаббологов Сан-Франциско, но нужно науку больше 230 и интеллект 10), то там можно найти Гаусс-пулемет (типа Виндикатора), 300 млрд. крышек из первого Фоллаута и сделать у тамошнего доктора пластическую операцию, по увеличению харизмы на 5 (в случае неудачной операции, харизма автоматически уменьшается до 1).

Если вступить в секту хаббологов и принести на секретную базу ампутированный палец ноги, то вам изготовят вашего клона со всеми навыками и характеристиками, который будет таскаться с персонажем как напарник. Но для этого надо иметь Интеллект больше 8 и науку больше 200%.

Если в Глоу пробыть ровно столько, чтобы не умереть и получить максимально дозу радиации, то герой начинает светится, как некоторые мертвяки. Ночью нет штрафа при стрельбе! Но зато на тебя часто нападают на карте. Ещё бы фонарик ходячий в пустыне виден издали! А еще в Некрополисе будут за своего принимать.

Недалеко от Модока, где Хорриган расстреливает семью, если иметь репутацию в минусе, иметь перки Гробокопатель и Убийца детей, харизму в максимуме, расположение Модока и уже хоть один раз поговорить с Мирией, появляется возможность сказать ему: "Эй, Френки, плюнь на них, я тут знаю одно веселое местечко недалеко - Модоком зовется, там такие девушки. Пошли, не пожалеешь!" А дальше все просто - идя к дому Мирии надо подставить подножку Френку и сбросить его в колодец, и бросить туда же динамит, а дальше, разобравшись с охраной, можно лезть в колодец и снимать артефакты с Френка! Более того этот вариант позволяет ВООБЩЕ не путаться с Наварро и Нефтяной платформой - достаточно будет притарабанить GEKK в Арройо и игра будет выиграна.

Если в Нью-Рено или В Реддинге в казино выиграть НУ ОЧЕНЬ МНОГО денег , то при выходе из него ты сталкиваешься с местной братвой, они мило просят вернуть добро (ну вы естественно отказываетесь), убиваете, обыскиваешь трупы и в одном из трупов ты находишь Руку руки Смерти (десклава), которая действует как оружие в рукопашке.

В Брокен-Хиллс есть книжный шкаф, который Избранный пытается поднять целиком (наверное, все видели), но не хватает ему силы. Если сила 10 + Адв.ПоверАрмор + все перки по переноске грузов и упаковке, то он поднимается и переносится в инвентарь. А вы думали, почему он ТАКОЙ тяжелый? Он забит книжками.

Помните в Дене у Мерцгера холодильник? Его можно отремонтировать при высоком умении Ремонт. Потом его можно запитать или от батареек, если в него поставить регулятор топливной батареи, который все неправильно ставят в Крайслер Хайвеймен, и охлаждать в нем Нюка-колу - охлажденная она дает +20 НР и временно + к устойчивостям против повреждений и огня и + к экшн поинтам (тоже временно).

Если персу 1-го уровня нанесут критикал, и при этом напишут, что сломано ребро, то нас судя по всему ожидает очередной прикол на библейскую тему, потому, как появляется перк таинственная незнакомка, которая и будет появляться с нами во время боя. Дамочка очень метко кидается фруктами? Причем не первой свежести так, как даже на начальных порах они выбивают по 15-35 НР. А ближе к концу вообще любому башню сносит с первого раза. Попытаться заполучить полезную дамочку нужно именно на первом уровне.

Попав в 13 мы мочим из гранатомета самого главного зверя. В результате из взорванной тушки выпадает коготь, но мы не спешим мародерствовать, и забирать ГЕКК, вообще не ходим на другие уровни. А подбираем коготь и летим в родное Арройо. Где Ханукин при разговоре, о том что мы наткнулись таки на святое убежище, но наводненное руками смерти замечает в инвентаре коготь, и делает нам из него амулет, который при ношении в одной из рук повышает удачу, и должно типа вроде нам помочь лишь бы мы поскорее нашли ГЕКК. Второй коготь можно добыть в Анклаве, сыграв роль палача. Он будет повышать восприятие. Если держать оба амулета в двух руках, то никакая живность не будет на вас нападать.

Если скушать 100 джетов, то можно научиться летать. А если это происходит в районе Гекко, после того как ты поговорил с Анклавовцем через терминал, то можно встретить вертиберд с Анклавовской выносной командой. После чего нас ожидает воздушный бой. Сбив вертак, можно неплохо запастись разным крутым вооружением, в том числе 20 мм пушкой "Вулкан" с 500 патронов.

Если убить 1000 псевдокентавров, то Избранный на 1000-ом кентавре говорит: "Всё, с меня хватит, надо найти логово этих тварей!" После этого на карте мира появляется новая локация под названием "Убежище кентавров", которое заполняет последнее место в названиях городов. В этом убежище кентавры умеют стрелять из оружия и кидать гранаты. После того, как вы их всех вырежете, вы встретитесь с их предводителем, который присоединится к вам при условии, что в течение игры вы убили 1000 учёных.

Если ударить кувалдой пулемёту по стволам ,то они согнутся и будут стрелять вам в ноги, и таким способом можно избавиться от двадцать первого пальца. На ноге.

Если упрекать Вика, в том что он называет вас боссом, шефом и т.д., более 20-30 раз в день, и так в течении месяца, то в один прекрасный день он завет вас задницей брамина. Это погоняло останется за вами в кругу ваших НПСей навсегда.

Есть такая фича в Храме Испытаний: если быть ооочень большим му. кгххм, то есть неудачником и, стоя около ямы (бездны (боольшая такая)) словить критикал от какого-нить скорпиона или муравья, такой чтобы Чузена отбросило и он покатился. Если он закатится на яму и там поднимется на ноги (не умерши после удара), то провалится (яма же под ногами) на цокольный этаж Храма, где располагается заброшенный военный склад, а уж там можно надыбать ТурбоПлазму, Виндикатор, Силовой Броник и т.п. и т.д. Выбраться оттудова можно на лифте, который поднимет Чузена наверх. Двери выхода из лифта искусно замаскированы в самом начале Храма, в стене, поэтому из Храма их увидеть невозможно.

Если иметь рукопашку и ручное оружие больше 200 и выполнить все квесты за Сальваторе и вынести все остальные семьи то он принимает тебя в свой клан после чего дает тебе карты с секретной базой якудз где ты должен победить сначала в рукопашную 5 человек от 120-400hp, а потом еще 5 с таким же кол-вом hp с мечами и тебя принимают в якудзы и после выполнения квеста "вынести город убежище" "вынести NKR" и "и вынести САН-ФРАН" тебе дают лазерную саблю с повреждениями 700dmg.

Если у вас все перки доктора и хорошо раскачано это умение (250%), то на Спешл энкаунтере с китом и цветочком можно этого кита сшить и оживить. А если у вас перк "убедительная речь" и спич прокачан до 200, его можно уговорить довезти вас до Анклава.

Гаубица в Сьерра прицепляется к машине. Для этого нужно привести туда Маркуса и убазарить его дотащить пушку до тачки. Стрелять из неё может тоже только Маркус.

*Дезинформация* по Fallout 2 Юмор, Fallout, Fallout 2, Ретро-Игры, Игры, Компьютерные игры, Дезинформация, Много букв, Длиннопост

Если привести Ленни в Сьерра, то он сможет пересадить ваш мозг СкайНету. В результате, вы станете роботом, получите +2 к интеллекту, +2 к очкам действия, -3 к харизме и сможете списывать информацию с компов без голодисков.

Когда найдёте святую гранату, то несите её в New Reno Arms. Убейте продавца и спуститесь в подвал к дурику, который улучшал ваше оружие. Поговорите с ним и он увидев гранату присоединится к вам, сказав что это утерянный подарок, который ему подарил в детстве отец, и окажется, что свихнулся он от того, что у него её украли рейдеры. Также он откроет координаты 2 военных баз и 3 убежищ.

Можно в 15 Волте сунуть гранату в комп, отбежать. Комп взрывается, из него можно понатаскать провода. Дуем в Анклав, если в комнате-лабиринте (или как там) ловим глюк с машиной посреди прохода, то юзаем провода на тачку, выходим, юзаем на ближайшую дверь провод а (остаются в инвентаре), возвращаемся - тачка исчезает. Валим с Анклава (неважно с победой в игре или нет) и получаем бесконечный заряд в машине - она запитана от Анклава! Правда, работает только на полкарты, чтобы работала больше, надо "запитаться" из генераторки в Наварро или из Волта 8. А если провода соединить с рацией, а рацию -с Хайвейменом, то можно будет слушать музыку из папки C:\My Music с подпапками.

Если в Сан-Фране у танкера спуститься с причала и зайти под него в строго определенном месте, то можно найти Мастера из первого Фола. Он скажет, что взрыв собора не полностью его уничтожил, и что он снова собрал себя по кусочкам. Если сказать ему, что вы потомок Двеллера, то он нападет на вас и умрет от первого удара. Если карма -5000 и разговор 250, то можно убедить его стать вашей частью. Тогда все параметры будут постепенно возрастать и все мутанты будут слушаться ваших приказов.

В храме испытаний нужно заюзать науку и ремонт в каком-то очень определённом порядке на все факелы, и из ямы в храме выдвинется лифт. Если поехать на нём, то мы попадаем в странное местечко - всё кибернетическое какое-то и ходят там борги, получающие резист 100/100% от одного из видов урона, если пропустят 2 удара этим типом урона. В конце концов, нас захватывают и превращают (фанфары!) в такого же, как и они, борга. Мы получаем ту же накапливаемую неуязвимость и ассимилятор, позволяющий превращать NPC в боргов, +300% ко всем умениям, автоматический плазмаган, плюс возможность вызвать отряд из 6 боргов себе в помощь во время боя. А на шатле можно умотать к Сфере боргов (не спрашивайте меня, что это такое). И в разговоре с NPC в городах можно будет сказать "Мы борг. Вы будете ассимилированы. Сопротивление бесполезно", после чего начинаем воевать со всем городом при поддержке с нашей стороны отряда боргов. Кстати, не задумывались, почему трупы из городов пропадают? Борги их тащат, вот почему. И весь АНКЛАВ вместе с Френки тоже можно ассимилировать.

*Дезинформация* по Fallout 2 Юмор, Fallout, Fallout 2, Ретро-Игры, Игры, Компьютерные игры, Дезинформация, Много букв, Длиннопост

И напоследок, самая забойная штучка:

Если встретить в пустыне говорящую репу И после того как вы поговорите с ней, и она даст вам камень, надо отдохнуть 10 минут, встать напротив головы и начать поедать яблоки (надо съесть штук 100-150) , при этом смачно чмокая и приговаривая "Какие смачные яблоки" , а потом положить одно перед головой и сказать "Всё, больше не могу, нажрался, хотя ладно съем последнее" то голова скажет что если вы отдадите ей ваше последнее яблоко то она даст вам ещё один камень, можно согласиться, но если сказать что нафига вам ещё один камень, голова скажет: "Парень, но у меня ничего больше нет, а за яблоко готов сделать всё что угодно". Тогда вы говорите что раз нет ничего то придется отрабатывать, голова соглашается и через минуту это уже не голова торчащая из земли, а каменный гигант который вылез из земли и ставший вашим NPC-ом. У каменного гиганта 1000 НР, 6 АР, класс брони 100% и удача около 10, поэтому не заходите с ним в казино, так как он сразу подползёт к игральному автомату и отработает долг, а лишаться такого помощника не стоит. Например, если путешествовать по карте у него на плече, то радиус обзора увеличится на 1 клетку. В здания он заходить не может но зато в бою он незаменим, убить его практически нельзя, он может давить врагов, (никаким оружием не владеет, только рукопашка, но все его удары критикала отнимают 100-200 НР. Если прийти с ним в Сан-Фран и собрать 10 верёвок и рассказать ему о проблеме с топливом на танкере, то он предложит свою помощь, и, обвязавшись верёвками вокруг пояса и привязав концы к танкеру, вброд доведет вас до АНКЛАВА. А если вам будет мало одного каменного гиганта, то отправляйтесь в Арройо, и когда арройская каменная голова увидит вашего помощника, то узнает в нём своего брата Марка, но идти не захочет под предлогом того, что ему и в деревне хорошо. Тогда идём к Ханукину и вливаем в него 10 бутылок пива, отдыхаем 15 минут и видим, как шаман резво побежал по нужде, а так как ближайшее подходящее место - голова, то сами понимаете, что будет. После этого подходим к голове и говорим "Может передумал, а" , голова отвечает что согласен, так как деревенские козлы вообще офигели, с%ут куда попало. В итоге у вас уже 2 каменных гиганта.

Победа и трофеи [ ]


Читайте также: